Я, например, не вижу никаких концептуальных(не технических типа багов геодаты/дюпов) слабостей в игре. Как обычно местная комьюнити на фантазировала себе "свою" ММОРПГ с фрипвп/пк как в ла2 на 10 лет игры, и, внезапно, не получила. До сих пор не поняли как это работает.
Да и многие хейтерки тут просто, потому что хейтерки, тут куча игр, которые одни и теже люди приходят их и обсирают, при этом даже зачастую никогда не играя в эту игру. Короче гоха мнение очень предвзято и не котируется
Много народу приходит на Гоху. Есть среди них и хейтерки.)
У Гохи нет одног мнения.) люди слишком разные и надо фильтровать и знать вкусы основных писателей, чтобы понимать стоит ли доверять их мнению.
Мне кажется, что здесь хейт в основном состоит из 3-типов:
1. Компания, которая зарабатывает на играх - это не только блогеры-стримеры, но и мелочь, зарабатывающая продажей валюты, акков и.тп. Если игра определена как не приносящая прибыль, то хейт направлен на отток игроков, точнее на то, чтобы народ не срывался с других проектов, где их услуги востребованы.
2. пк-фуллутовцы. Тут этой публики много и их вопли наиболее печальные, потому что игра изначально заявлялась как вот такая, но видимо Амазоны всеж подключили грамотных аналитиков и изменили игровое направление, взяв курс на наиболее мягкое и не ущербное ПВП. Фуллутовцы забавные игроки - игр для них полно, но они там не играют, потому что сначала распугивают нубов тем, что буквально не дают им играть, потом обижаются, что игра опустела. Им, как вампирам, вечно нужен приток свежей крови, а тут такой облом. Очень хорошо, что Амазоны не дают загубить поект.
3. гуру-ждунцы. Те, кто ждет идеальный проект, а опять не торт. Сама периодически принадлежу к этой группе, но сейчас просто устала ждать и поиграть хочется...
Fuck You, РКН!
Интернет изобрели именно для этого - ругаться с незнакомыми людьми по незначительному поводу (
Julia Bolchakova)