Ох уж эти люди, которые в играх юбисофт какой-то реализм, геймплей и глубокий смысл находят
Никакой разницы в стрельбе особой между дивизией и аутрайдерс нет. Мб скины и звуки там получше, но никак не отдача и чувство стрельбы.
Там в настройках сложности мира)) На самом деле, в демке не особо заметно, но я могу проскалировать сложность боев исходя из того, что в демке мы бьем мобов максимум на 2 уровня выше. Когда мобы будут на 10+ уровней выше будет потно, кмк.
Ты же понимаешь, что налет в плейлисте Авангарда и он же на мастере в Дестини несравнимые по сложности вещи. Хотя карты одинаковые)
Ясен пень, что в ендгейме сложность может поменяться и в экспедициях будет челендж, но люди пишут, что контент в самой демо уже обладает некой "сложностью", но я не пойму где, ибо Гаусса я завалил изи 3-мя классами, другие квесты тоже на изи проходил и в целом лично я никакой сложности в демо не заметил, как говорится "катался лицом по клаве". При этом они же делают выводы, что игра "сложная" и ставят это в плюсы, хотя хер его еще знает, как действительно будут обстоять дела в ендгейме.
Сообщение от Skatner:
я понимаю, что ауты - соло игра, и мне это как раз нравится, не люблю висящее чувство отставания в играх сервисах. Я ж казуал с 2мя детьми. Но полное отсутствие эксплоринга в локациях, кишкообразность и рамки ,величиной с китайскую стену? скриптовые мобы...хз даже
Во всякие лутер игры все же лучше всего играть с компанией, тогда получишь полный спектр "контента" в игре и максимум фана, но в принципе "пройти" аутов в соло можно спокойно будет и проблемы вряд ли возникнут, свой "фан" получишь.
В Дестени тоже можно спокойно играть в соло, только не будет доступно несколько активностей в виде рейда, сумеречных налетов и т.д., но я не могу сказать, что это прям необходимые активности и без них никак, т.е. можно спокойно обойтись и без них, да иногда в них может выпадать метовое оружие, но в целом найти в других активностях доступных тебе альтернативу мете можно спокойно и опять таки проблем не будет. Кап уровня "Силы" тоже спокойно берется и без групповых активностей, просто займет чуть дольше времени. В пве чувства "отставания" не должно в обще возникнуть у тебя, в пвп же идет выравнивалка, соответвенно там в целом по барабану на твой уровень "Силы". Исключение "железный банер" и испытания Осириса\девяти (не помню как они там нынче называются) - там уже учитывается разница в уровне "Силы" и у кого его больше тот будет получать меньше урона и наносить больше его другим. Но тут тоже проблем не будет.
Но с рейдами тоже все прикольно ибо обычно только первичное прохождение рейда может занять у тебя пару часиков времени, а в последующие разы обычно рейды проходятся за 40-60 минут, что даже тебе "семьянину" должно по идее быть вполне доступно
Никакой разницы в стрельбе особой между дивизией и аутрайдерс нет. Мб скины и звуки там получше, но никак не отдача и чувство стрельбы.
это местный прикол?
думается не юбисофт делал стрельбу, а все же массивы.
и я играл в обе игры и четку могу отметить в аутах всратую стрельбу, ощущения персонажа нет как и ощущения стрельбы.
это не хейт в сторону пиплов, мне крайне доставил буллетшторм и мне в целом нравятся их проекты
Та ну брось, в дивижке одна из лучших «стрельб» от третьего лица. Не понимаю никаких придирок к технической части дивижке, чисто технически она прям огонь.
Та ну брось, в дивижке одна из лучших «стрельб» от третьего лица. Не понимаю никаких придирок к технической части дивижке, чисто технически она прям огонь.
Поляки одни из лучших в плане стрельбы в индустрии, уж точно не хуже юбисофт.
Они делали гирзы, они делали пейнкилера, они делали булетшторм, да даже в форточке стрельбу помогали делать
Все претензии к стрельбе надуманы, она тут как минимум не хуже чем в гирзах и дивизии.
Поляки одни из лучших в плане стрельбы в индустрии, уж точно не хуже юбисофт.
Они делали гирзы, они делали пейнкилера, они делали булетшторм, да даже в форточке стрельбу помогали делать
Все претензии к стрельбе надуманы, она тут как минимум не хуже чем в гирзах и дивизии.
«Не хуже» и «точно лучше» это две большие разницы :)
Хз, что будет на релизе, но меня Демо не впечатлила.
Ясен пень, что в ендгейме сложность может поменяться и в экспедициях будет челендж
Я не про экспедиции, я про мировой уровень. Чем успешнее ты играешь, тем он выше становится и тебе становится сложнее играть. Умираешь - его уровень понижается. Такая вот авторегуляция сложности под эффективность игрока.
Я не про экспедиции, я про мировой уровень. Чем успешнее ты играешь, тем он выше становится и тебе становится сложнее играть. Умираешь - его уровень понижается. Такая вот авторегуляция сложности под эффективность игрока.
Про это я знаю, но я говорил про сложность в целом, а не регулировку её. Т.е. контент в демо какой либо сложности у меня не вызвал от слова совсем, другие пишут, наоборот тут есть сложность самого контента в демо. Кстати с повышением уровня мира я тоже в обще как то не замечал, что становится сложнее играть
Про это я знаю, но я говорил про сложность в целом, а не регулировку её. Т.е. контент в демо какой либо сложности у меня не вызвал от слова совсем, другие пишут, наоборот тут есть сложность самого контента в демо. Кстати с повышением уровня мира я тоже в обще как то не замечал, что становится сложнее играть
Ты в соло бегал? Здесь слишком сильно растёт сложность от пати. И фейсроля всё в соло ты можешь вайпаться в дуо например
Попробуй через матчмейкинг для теста в 2 или 3 побегать сравнить. Было бы интересно услышать или может мы нубасы
Через матчмейкинг можно нарваться на нубов Не тот контент, что бы тестировать его на сложность. В релизе уже посмотрим на экспедиции и будем обсуждать сложность
Попробуй через матчмейкинг для теста в 2 или 3 побегать сравнить. Было бы интересно услышать или может мы нубасы
Вряд ли, мы тоже вайпались в пати и могу уверенно сказать, что игра сложнее для прохождения, чем дестини и анзем. Дивизия по сложности где-то рядом, но там не с самого начала в такой ****ец кидает, а спустя пару часов и если не гриндить лоулвл активности.
Нас причем не сам босс напрягал, сколько мобы до него. На боссе ни разу не умирали, а вот на пути к нему стоял огненный хер и два десятка мобов помельче - умерли раз 10. На какой-то побочке тоже стояли мобы за укрытиями, а мини-босс призывал крутящиеся лазеры, которые не давали прятаться.
Вряд ли, мы тоже вайпались в пати и могу уверенно сказать, что игра сложнее для прохождения, чем дестини и анзем. Дивизия по сложности где-то рядом, но там не с самого начала в такой ****ец кидает, а спустя пару часов и если не гриндить лоулвл активности.
Нас причем не сам босс напрягал, сколько мобы до него. На боссе ни разу не умирали, а вот на пути к нему стоял огненный хер и два десятка мобов помельче - умерли раз 10. На какой-то побочке тоже стояли мобы за укрытиями, а мини-босс призывал крутящиеся лазеры, которые не давали прятаться.
Кстати в этом плане есть похожесть даже больше на диаблу. Тоесть есть много простых мобов и элитники, у которого могут быть разные префиксы как в диабле. У меня например ставил черную дыру которая рандомно перемещает тебя по арене и был с ядовитыми пулями, при повторе побочки уже были лазеры и огненный смерч. Получается даже диабло шутер такой.
Поляки одни из лучших в плане стрельбы в индустрии, уж точно не хуже юбисофт.
Они делали гирзы, они делали пейнкилера, они делали булетшторм, да даже в форточке стрельбу помогали делать
Все претензии к стрельбе надуманы, она тут как минимум не хуже чем в гирзах и дивизии.
Они про ремнант плохо говорили, потом включали заднюю
Касательно этого вопроса мое мнение с ними сходится, для себя в демо я увидел средненькую игру.
Что в релизе, я думаю, может улучшится - локации и левел дизайн арен\мобов\боссов
Что врядли улучшится - никакая стрельба и скиллы, импакт и ганплей
Сюжет - 50\50 может как стать лучше так и скатится в говно
К чему я скептически отношусь - кол-во контента. Мне нравится лутер жанр но всех выходящих игр в этом жанре на релизе объединяло одно - малое кол-во контента.