Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обсуждение Похвались платиной
Автор темы: SegaDE
Дата создания: 27.02.2014 17:14
Аватар для SegaDE
Мастер
Регистрация:
05.05.2009
Похвались платиной


TOP Goha Trophy Hunters:
(23.08.2021)



Автор топа: Tilk Siper

Последний раз редактировалось SegaDE; 24.08.2021 в 18:52.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Re: Похвались платиной
Сообщение от souldevir:
Ni No Kuni 2
Гц гц)
Ты как всегда крут, че тут говорить, один тему тащишь)

Блин над тож купить её. Чет я на скидосах пропустил её (

Добавлено через 4 минуты
Кстати... Резик 2 ремейк страшный?
Вот думаю... взять или нет.
Хотя блин я и так последние 9-11 купленных игр не запускал даже

... Пускай думают что мы тут помесь медведя и человека , а мы быренько встанем с колен и пиз*анем под дых с приклада (с)DwarFFF
... Адел да ктож тебя забудет о мастер токарного станка точаший всё и вся)) (с) Fishkin
__________________________________________________ ______________________________
... La2: Adv\SS - Franz -Sold
... Warhammer: Bork - Аделард - Ranald RU -Banned
... Warhammer: Squig Herder - Муз - Ranald RU - Banned
... WoW: Rogue - Разрулитель - Гром -Sold

Последний раз редактировалось Adelard_aka_6eJIka; 27.03.2020 в 13:58. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Sidorkinz
Любитель поговорить
Регистрация:
10.05.2005
Волшебник
Re: Похвались платиной
Сообщение от Кузьма:
Я таки ВЗЯЛ платину в Tom Clancy's The Division 2
Таки грац наконец!
Аватар для Soulcheg
Мизантроп
Регистрация:
13.03.2007
Волшебник Просветитель
Награжден за: За развитие раздела "Single & Multiplayer"
Re: Похвались платиной
158. Persona 5.







По завершении игры впечатление осталось несколько двоякое. С одной стороны, у меня осталась лёгкая грусть после завершения истории, особенно после того, как попрощался со всеми в конце. Как будто едешь домой после летних каникул, а друзья остаются там, в воспоминаниях.

С другой стороны - пресловутый тайм-менеджмент оказался явной подделкой, слишком много дней, когда ты смотришь 30-секундную сценку, и всё, день прошёл. Экзамены, поездка на гаваи, встречи с командой, и многое, многое, многое другое, без гайда рассчитывать время и строить планы - невозможно. А знаменитая фраза "lets not do this today" и вообще будет сниться в кошмарах. Огромное количество совершенно ненужной рутины в игре, гринд характеристик, занимающий половину игры - этого не должно быть, по сути сама игра это только дворцы и мементос, всё остальное время социальный гриндан, изредка прерывающийся на забавные сценки. Это настолько не понравилось, что какое-то время аж воротило от всех этих "ваша харизма увеличилась на 1 единицу". Очень много рандома совершенно ненужного. Мне нравилось как в ДДС1 и 2 от той же Атлус, при повышении уровня ты сам выбирал куда вложить очко характеристики. Здесь же всё строго случайно, и если планируешь минмаксить какую-то персону, то в попытках повысить конкретную характеристику - можно потратить немало времени и нервов. Например у Арсена проклятый параметр удачи. Закинуть туда очки - это должно сильно повезти. Будут падать куда угодно, только не в удачу. Клятый рандом измотал нервов и с переносом способностей при усилении персон при помощи гильотины. Там переносится случайно одна из способностей жертвы, и порой можно долго-долго перезагружаться, прежде чем выпадет нужная способность. Ну в смысле - игры и так мало, накой хер такой дикий рандом во все аспекты-то пихать.Очень много мелких анимаций и подзагрузок в менюшках. Вначале это всё радует глаз, но потом, когда перезагружаешься в 20й раз - уже каждая такая задержка выносит весь мозг.


Хит-парад вайфу таков -

1 место: Анюточка. Добрая, нежная, ровесник (героя), фигуристая (ибо наполовину мурриканка), и как она бросается на героя с криками "да, люблю, люблю, ЛЮБЛЮ" при романсе - ошень трогательно. И прощальная фраза "я стану той женщиной, которая тебе нужна"<3
2 место. Беки Каваками - бедолага, работающая ночью, чтобы достать ещё немного денег на благие (как она думала вначале) цели, буквально изматывающая себя, но не желающая показывать как ей хреново. За мрачный юмор и сарказм, за огромную заботу о воспитанниках, за трудолюбие и невероятную полезность для главного героя - заслуженное второе место.
3. место. Хару. В основном потому, что она сильнее всех расстраивается, если герой выбирает дружбу а не любовь. А так, типаж не мой. И порой она может пугать -





- Мне кажется я совершила что-то ужасное!
- Ничего страшного, у меня есть лопата.
- Подожди, что, по-твоему, я натворила?
- Не имеет значения, никто не узнает.



Футаба мелюзга, она как младшая сестрёнка, Макото зануда, с ней встречаться - как в пионерском отряде, два правильных отличника. Рюджи - братан (только раздражает что всё время дворовых пацанов с такой походкой враскоряк изображают), Юске - чудаковатый двоюродный брат.


Мои персонки, боевые, поддержка и ситуационные, для боя с близняшками.



















И напоследок, косплей, со 100%ным попаданием в образ. (Мне только Энн не понравилась).


2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Rartarion
Эволюционер
Регистрация:
14.02.2008
Re: Похвались платиной
Соул, ты теперь один из них? Анимэшник?

Re: Похвались платиной
В персону вроде ещё больше не анимешников играют. причем чем больше аниме не любят тем больше хвалят. Странная для меня игра. Даже хейтить её страшно, накинутся сразу
Аватар для Soulcheg
Мизантроп
Регистрация:
13.03.2007
Волшебник Просветитель
Награжден за: За развитие раздела "Single & Multiplayer"
Re: Похвались платиной
Сообщение от Кузьма:
Соул, ты теперь один из них? Анимэшник?
Каким образом игра в jrpg делает меня кем-то, кроме как игроком в jrpg? :О


Сообщение от _pain_:
Даже хейтить её страшно, накинутся сразу

Её можно за очень многое ругать, даже в моём посте многое написано об этом. Я предпочитаю старые игры серии - SMT: Nocturne, Digital Dvil Saga 1 и 2, а начиная с третьей части игра ушла в симулятор школьника.

Аватар для Сандман
Знаток
Регистрация:
26.02.2009
Re: Похвались платиной

59. Odin Sphere Leifthrasir

Довольно простая, хоть и не быстрая платина.
Аватар для Soulcheg
Мизантроп
Регистрация:
13.03.2007
Волшебник Просветитель
Награжден за: За развитие раздела "Single & Multiplayer"
Re: Похвались платиной

Аватар для Сандман
Знаток
Регистрация:
26.02.2009
Re: Похвались платиной
Спасибо.
Re: Похвались платиной


У игры потрясающая идея, отличный потенциал. Но реализация просто отвратна. Суть игры раскрыть 25 концовок. Одна из них истинная, остальные 24 трагокомичные скорее. Но главная претензия к концовкам. Это просто 2-3 однотонные картинки с речью рассказчика он тут один озвучивает всю игру и диалоги. Сделали бы 10 концовок, но хоть в виде мультика. Одно прохождение минут 20, локации вроде 5. И так 25 раз



Пробегал давно на выходе и решил добить. Забыл полностью о концовке и опять в слезы. Очень грустная, депрессивная игра, но хорошая и короткая.
Аватар для Rartarion
Эволюционер
Регистрация:
14.02.2008
Re: Похвались платиной
Взял платину в Dark Souls: Remastered.
Игра понравилась,оказалась не такой уж и сложной. Бладборн был сложнее.
Трофей рыцарская честь стремный. Нужно сделать 3 оружия из души 1 босса. Чисто из-за него нужно пройти 2 целых раза и ещё треть где-то. Жаль с подпиской пролабал и пришлось все делать самому. Если получите оружие из души волка от игрока - то платину за 1,3 прохождения можно взять.
А вот что меня огорчило: оказалось что в бладборне много всего из первой части и подозреваю со второй и третей тоже (проверю) банально локация в архиве с лестницами есть такая же в бб в лаборатории, внешне чуток отличается. Момент с навесной люстрой в храме туда же. Но это скорее минус бб.

Аватар для Soulcheg
Мизантроп
Регистрация:
13.03.2007
Волшебник Просветитель
Награжден за: За развитие раздела "Single & Multiplayer"
Re: Похвались платиной
Умнички, я прямо горжусь вами всеми!

Сообщение от Кузьма:
Взял платину в Dark Souls: Remastered.
Игра понравилась,оказалась не такой уж и сложной. Бладборн был сложнее.
Трофей рыцарская честь стремный. Нужно сделать 3 оружия из души 1 босса. Чисто из-за него нужно пройти 2 целых раза и ещё треть где-то. Жаль с подпиской пролабал и пришлось все делать самому. Если получите оружие из души волка от игрока - то платину за 1,3 прохождения можно взять.
А вот что меня огорчило: оказалось что в бладборне много всего из первой части и подозреваю со второй и третей тоже (проверю) банально локация в архиве с лестницами есть такая же в бб в лаборатории, внешне чуток отличается. Момент с навесной люстрой в храме туда же. Но это скорее минус бб.
3 раза? 6 прохождении дс3 можно было конечно меньше, но кайфовал с каждого прохождения
Аватар для Noct
Эксперт
Регистрация:
09.10.2017
Берсеркер Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Сообщение от Кузьма:
Взял платину в Dark Souls: Remastered.
Игра понравилась,оказалась не такой уж и сложной. Бладборн был сложнее.
Трофей рыцарская честь стремный. Нужно сделать 3 оружия из души 1 босса. Чисто из-за него нужно пройти 2 целых раза и ещё треть где-то. Жаль с подпиской пролабал и пришлось все делать самому. Если получите оружие из души волка от игрока - то платину за 1,3 прохождения можно взять.
А вот что меня огорчило: оказалось что в бладборне много всего из первой части и подозреваю со второй и третей тоже (проверю) банально локация в архиве с лестницами есть такая же в бб в лаборатории, внешне чуток отличается. Момент с навесной люстрой в храме туда же. Но это скорее минус бб.
Поздравляю! В итоге сам душу нагриндил ? У меня так и висят ачивки с проточкой оружия и уникальным оружием. Очень нудно их делать.
Похожие локации во всех их играх есть, но это скорее пасхалки. Ни одна другая игра дс-лайк таким визуалом все равно не может похвастаться.
Аватар для Rartarion
Эволюционер
Регистрация:
14.02.2008
Re: Похвались платиной
Сообщение от _pain_:
3 раза? 6 прохождении дс3 можно было конечно меньше, но кайфовал с каждого прохождения
Да блин, когда уже прошёл там все стараешься пройти быстро и пробежать мимо или играешь расслабленный и некоторые враги показывают зубы, а я и не замечал до этого :))
Сообщение от Noct:
Поздравляю! В итоге сам душу нагриндил ? У меня так и висят ачивки с проточкой оружия и уникальным оружием. Очень нудно их делать.
Похожие локации во всех их играх есть, но это скорее пасхалки. Ни одна другая игра дс-лайк таким визуалом все равно не может похвастаться.
Да, сбегал вниз через долину драконов, потом через хавела пошел в лес и уезд нежити за ключом от Сифа и дальше.

Аватар для Ziabster
Мастер
Регистрация:
30.01.2007
Re: Похвались платиной
110 - Death Stranding. Понравилось. Прошел за 70 часов +-. Концепт интересный.

1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Soulcheg
Мизантроп
Регистрация:
13.03.2007
Волшебник Просветитель
Награжден за: За развитие раздела "Single & Multiplayer"
Re: Похвались платиной
Сообщение от Ziabster:
Концепт интересный.
Что больше всего раздражало в игре?

Аватар для тенёк
тенёк
Guest
Сообщение от souldevir:
Что больше всего раздражало в игре?
Катсцены которые трудно или нельзя пропустить
Аватар для Ziabster
Мастер
Регистрация:
30.01.2007
Сообщение от souldevir:
Что больше всего раздражало в игре?
Задания, в которых можно доставку делать только пешком (пару раз чуть ли не через всю карту).
Невозможность посмотреть, какие задания доступны в поселениях. Там же надо все поселения до 5 звезд прокачать, так вот прокачка идет при доставке ЭТОМУ поселению. А найти заказ на мелкое поселение бывает туго. Приходилось колесить туда-сюда безрезультатно. С карты только видно количество доступных заказов/заданий. Бред на мой взгляд.
Все остальное мелочи) с другой стороны мне игра понравилась. Я думаю, что при желании можно найти еще уйму проблем.

Re: Похвались платиной


Ну тут без комментариев. Игра от юбиков как она есть
Аватар для Soulcheg
Мизантроп
Регистрация:
13.03.2007
Волшебник Просветитель
Награжден за: За развитие раздела "Single & Multiplayer"
Re: Похвались платиной
Что-то запомнилось, или через день улетучится из памяти? :)

Сообщение от souldevir:
Что-то запомнилось, или через день улетучится из памяти? :)
Две концовки. Вторая причем доступна если только прошёл всё на 100%. А так конечно вряд ли. Ни сюжета интересного, ни миссии почти.
Аватар для splinn_renamed_1055765_12092025
Предводитель
Регистрация:
20.06.2013
Медаль "500 лайков"
Сообщение от souldevir:
158. Persona 5.







По завершении игры впечатление осталось несколько двоякое. С одной стороны, у меня осталась лёгкая грусть после завершения истории, особенно после того, как попрощался со всеми в конце. Как будто едешь домой после летних каникул, а друзья остаются там, в воспоминаниях.

С другой стороны - пресловутый тайм-менеджмент оказался явной подделкой, слишком много дней, когда ты смотришь 30-секундную сценку, и всё, день прошёл. Экзамены, поездка на гаваи, встречи с командой, и многое, многое, многое другое, без гайда рассчитывать время и строить планы - невозможно. А знаменитая фраза "lets not do this today" и вообще будет сниться в кошмарах. Огромное количество совершенно ненужной рутины в игре, гринд характеристик, занимающий половину игры - этого не должно быть, по сути сама игра это только дворцы и мементос, всё остальное время социальный гриндан, изредка прерывающийся на забавные сценки. Это настолько не понравилось, что какое-то время аж воротило от всех этих "ваша харизма увеличилась на 1 единицу". Очень много рандома совершенно ненужного. Мне нравилось как в ДДС1 и 2 от той же Атлус, при повышении уровня ты сам выбирал куда вложить очко характеристики. Здесь же всё строго случайно, и если планируешь минмаксить какую-то персону, то в попытках повысить конкретную характеристику - можно потратить немало времени и нервов. Например у Арсена проклятый параметр удачи. Закинуть туда очки - это должно сильно повезти. Будут падать куда угодно, только не в удачу. Клятый рандом измотал нервов и с переносом способностей при усилении персон при помощи гильотины. Там переносится случайно одна из способностей жертвы, и порой можно долго-долго перезагружаться, прежде чем выпадет нужная способность. Ну в смысле - игры и так мало, накой хер такой дикий рандом во все аспекты-то пихать.Очень много мелких анимаций и подзагрузок в менюшках. Вначале это всё радует глаз, но потом, когда перезагружаешься в 20й раз - уже каждая такая задержка выносит весь мозг.


Хит-парад вайфу таков -

1 место: Анюточка. Добрая, нежная, ровесник (героя), фигуристая (ибо наполовину мурриканка), и как она бросается на героя с криками "да, люблю, люблю, ЛЮБЛЮ" при романсе - ошень трогательно. И прощальная фраза "я стану той женщиной, которая тебе нужна"<3
2 место. Беки Каваками - бедолага, работающая ночью, чтобы достать ещё немного денег на благие (как она думала вначале) цели, буквально изматывающая себя, но не желающая показывать как ей хреново. За мрачный юмор и сарказм, за огромную заботу о воспитанниках, за трудолюбие и невероятную полезность для главного героя - заслуженное второе место.
3. место. Хару. В основном потому, что она сильнее всех расстраивается, если герой выбирает дружбу а не любовь. А так, типаж не мой. И порой она может пугать -





- Мне кажется я совершила что-то ужасное!
- Ничего страшного, у меня есть лопата.
- Подожди, что, по-твоему, я натворила?
- Не имеет значения, никто не узнает.



Футаба мелюзга, она как младшая сестрёнка, Макото зануда, с ней встречаться - как в пионерском отряде, два правильных отличника. Рюджи - братан (только раздражает что всё время дворовых пацанов с такой походкой враскоряк изображают), Юске - чудаковатый двоюродный брат.


Мои персонки, боевые, поддержка и ситуационные, для боя с близняшками.



















И напоследок, косплей, со 100%ным попаданием в образ. (Мне только Энн не понравилась).

https://www.youtube.com/watch?v=GK1N0sYbATQ
Зашёл в 2й дворец (к Художнику). Это сколько % истории прошёл ?
Игра просто атас хорошая !!!
Аватар для ani
ani
lazy snow fox
Re: Похвались платиной
Сообщение от splinn:
Зашёл в 2й дворец (к Художнику). Это сколько % истории прошёл ?
Игра просто атас хорошая !!!
Кажись 1/5 примерно.

Хорошо там, где меня нет. Но я уже в пути. (c)Годвилль
Аватар для splinn_renamed_1055765_12092025
Предводитель
Регистрация:
20.06.2013
Медаль "500 лайков"
Сообщение от ani:
Кажись 1/5 примерно.
Ваши права в разделе