Добавлено через 4 минуты
Ощущение, что всё вокруг очень хорошо знакомо. Канализации, крысы, нападения из-за угла, кусочки лора, незнакомцы за дверью, первые боссы на мосту :)
Добавлено через 4 минуты
Ощущение, что всё вокруг очень хорошо знакомо. Канализации, крысы, нападения из-за угла, кусочки лора, незнакомцы за дверью, первые боссы на мосту :)
Я пк боярин и окружаю себя только такими же дворянами
Поиграл немного в третий Спеллфорс. От части к части игра становится все хуже. Отвратительный интерфейс (три активных скилла, одно дерево скиллов гораздо больше требует слотов? ровно столько же было у сопартийцев в предыдущих частях, а это замедление на alt с радиальным меню?! , лучше бы нормальную активную паузу завезли), отвратительная боевка - что в партийном ролевом режиме, что в стратегическом - такая свалка, отвратительный ии (через атаку перемещаться не может, при отводе раненных бойцов, ещё при не снятом выделении юнита, бежит в самую гущу - микрить мало смысла).
Сюжет, вроде бы, ничего. Но не знаю, стоит ли продолжать.
Va`esse deireadh aep eigean.
Последний раз редактировалось Rizolvir; 30.07.2019 в 08:43.
Второго босса мы убивали полночи И то, в итоге у племяша кончилось терпение и он полез за подсказкой (неофит в серии солс, что с него взять) - в итоге сбегали за предметом, который мы пропустили, и убили с первого трая. Плохо проходить с человеком, который легко сдаётся :)
Поиграл немного в третий Спеллфорс. От части к части игра становится все хуже. Отвратительный интерфейс (три активных скилла, одно дерево скиллов гораздо больше требует слотрв? ровно столько же было у сопартийцев в предыдущих частях, а это замедление на alt с радиальным меню?! , лучше бы нормальную активную паузу завезли), отвратительная боевка - что в партийном ролевом режиме, что в стратегическом - такая свалка, отвратительный ии (через атаку перемещаться не может, при отводе раненных бойцов, ещё при не снятом выделении юнита, бежит в самую гущу - микрить мало смысла).
Сюжет, вроде бы, ничего. Но не знаю, стоит ли продолжать.
Забавно, я как раз тоже за него сел. Примерно те же ощущения поначалу, но внезапно сюжет затянул. Еще он охренительно дико долгий. Все эти зачистки карт требуют просто нереального количества времени.
"Anime is a prime example of why two nukes just wasn't enough" (c) Nick Levasseur
Забавно, я как раз тоже за него сел. Примерно те же ощущения поначалу, но внезапно сюжет затянул. Еще он охренительно дико долгий. Все эти зачистки карт требуют просто нереального количества времени.
Вы просто оба слоупоки, как сказал бы Лекс
Нужно было играть SF на релизе, когда еще вся эта плюшевая дурь из дополнения не добралась до оригинала. Потому что другого объяснения тому, что вы сейчас рассказываете у меня нет
Proud like a flame, unpredictable like a storming ocean.
Вы просто оба слоупоки, как сказал бы Лекс
Нужно было играть SF на релизе, когда еще вся эта плюшевая дурь из дополнения не добралась до оригинала. Потому что другого объяснения тому, что вы сейчас рассказываете у меня нет
Что именно поменял выход аддона? Интерфейс не менялся, ии вряд ли меняли, боевка без смены базовых игровых механик тем более.
Интерфейс не менялся, ии вряд ли меняли, боевка без смены базовых игровых механик тем более.
Интерфейс изменился и в худшую сторону, как и древа прокачек персонажей и часть скиллов, которые разбросали сейчас между разными школами (якобы упорядочили, хотя раньше лучше было). В оригинале можно было брать по три школы на персонажа, плюс открывались "суперулучшения" скиллов на определенном этапе, если все уровни навыка уже прокачаны. Особенно классные штуки были для аур. Не было наемников, не было упомянутого тобой радиального меню и тд. Уровни сложности тоже упростили. Я на нормальном не могла оригинал играть вообще, сейчас же нормальный уровень - это вери изи, можно даже в монитор не смотреть. Все, что связано с постройками и тд - упростили, убрали караваны, которые усложняли логистику ресурсов от точки к точке, сейчас захватываешь точку - а в ней уже куча ресурсов - смешно! К тому же, количество добываемых ресурсов практически бесконечное, можно хоть закопаться в них, даже надобности идти и захватывать новые сектора отпали. Можно окопаться на одном споте и так всю карту пройти. И это так, навскидку... Можно еще кучу вещей упомянуть.
Proud like a flame, unpredictable like a storming ocean.
У меня милишник с двуручником + стрелковое ради пассивки на крит и некроматия ради пассивки на лайфлич. Там особо вариантов билдостроения и нет.
Сообщение от Eriver:
Интерфейс изменился и в худшую сторону, как и древа прокачек персонажей и часть скиллов, которые разбросали сейчас между разными школами (якобы упорядочили, хотя раньше лучше было). В оригинале можно было брать по три школы на персонажа, плюс открывались "суперулучшения" скиллов на определенном этапе, если все уровни навыка уже прокачаны. Особенно классные штуки были для аур. Не было наемников, не было упомянутого тобой радиального меню и тд. Уровни сложности тоже упростили. Я на нормальном не могла оригинал играть вообще, сейчас же нормальный уровень - это вери изи, можно даже в монитор не смотреть. Все, что связано с постройками и тд - упростили, убрали караваны, которые усложняли логистику ресурсов от точки к точке, сейчас захватываешь точку - а в ней уже куча ресурсов - смешно! К тому же, количество добываемых ресурсов практически бесконечное, можно хоть закопаться в них, даже надобности идти и захватывать новые сектора отпали. Можно окопаться на одном споте и так всю карту пройти. И это так, навскидку... Можно еще кучу вещей упомянуть.
Я не знаю о чем ты. И кОрованы остались и ресурсы кончаются и три школы на персонажа и суперулучшения скиллов открываются.
"Anime is a prime example of why two nukes just wasn't enough" (c) Nick Levasseur
А я мага создал. С тремя слотами многого не наколдуешь. Поэтому, если все-таки продолжу, то рестартану, благо не так далеко прошёл.
Файтером тоже особо не поколдуешь. У меня сейчас в трех слотах три ауры, поэтому бью автоатакой. Чем они думали когда делали ограничение в три слота я х.з.
"Anime is a prime example of why two nukes just wasn't enough" (c) Nick Levasseur
Похоже, эти твинки играют в разные игры
Даже не хочу знать, что с ними не так)
Ты же никогда не слышала, чтобы личность раздваивалась на однояйцевых близнецов с одинаковыми вкусами? Так почему ты считаешь, что эти твинки должны быть такими?
Ну после нг+ секиро, ощущения что это смесь дс и секиро по динамике
Только с точностью наоборот
Ты ето, не расслабляйся.. у тебя 3-4 будет церковное чудовище и н оно такой халявы из интернета, которая была на отце Госкоине уже не даст. но сдругой стороны - пройдешь церковное чудовище - отточишь умение так, что остальных должен проскакивать без особых проблем... И так до боса дополнения - там уже тебя ждёт чувак уровня безымянного короля
Только с точностью наоборот
Ты ето, не расслабляйся.. у тебя 3-4 будет церковное чудовище и н оно такой халявы из интернета, которая была на отце Госкоине уже не даст. но сдругой стороны - пройдешь церковное чудовище - отточишь умение так, что остальных должен проскакивать без особых проблем... И так до боса дополнения - там уже тебя ждёт чувак уровня безымянного короля
Длц у нас нет :)
Дошли до чувака на крыше. Забрались и без шансов померли
Церковное - это не которое на мосту? Вроде похоже звался. Убили.
Добавлено через 1 минуту
Куча дверей закрытых, к которым не могу путь найти. Архитектура странная уровней.
Дошли до чувака на крыше. Забрались и без шансов померли
Церковное - это не которое на мосту? Вроде похоже звался. Убили.
Добавлено через 1 минуту
Куча дверей закрытых, к которым не могу путь найти. Архитектура странная уровней.
Тьфу, я перепутал с Амелией... Она просто сидит в соборе, по этому и перепутал... А тот что на мосту - он легкий... После Амелии вообще фейсрольный будет...