В Доте темпы развития ещё меньше, а бюджеты куда как больше. Близзард явно от нехватки средств не страдают. Хотс можно было и закрыть, если он неприбыльный настолько или приносит крайний минимум.
Анонс хорош. Но переработки явно должны происходить чаще. Если смещать схему и выдавать героя раз в 1.5-2 месяца, то логично было бы выдавать переделанных героев в большем количестве: 3-4, как я писал выше.
Я не против изменений в темпах и устоявшихся схемах выхода контента, если они обоснованы и выглядит хотя бы на уровне.
Overwatch - контента выходит вообще кот наплакал. Тоже бюджет?
А никто и не просит "одинаковых героев". Это очевидно, что многие таланты и герои не актуальны и им требуется переработка. Общее количество персонажей расширяется, меняются условия и "правила" игры. Есть герои, которые достаточно адаптивны ко всему этому и получают какие-то правки регулярно. А есть те, кого задвинули в дальний угол.
В Хотсе то? Где завязка на команду куда как сильнее, чем в других играх? Или вы тут опустили условие "мы с прямыми руками, а враги левой пяткой играют"? В Доте, хоть я и не согласен категорически, что там есть баланс, точно такая же мета, шансов куда как больше, ибо там есть этот момент влияния личного умения и знания игры в значительной степени.
Отличие в том,что в хотсе МОЖНО выигрывать соло,а в доте играют на одного игрока.
Понятное дело,что,если у тебя тима все трупы,а против боги,ты проиграешь,так во всех играх.Я про то,что в хотсе реально можно тащить многими героями в соло.Хроми яркий пример.Ясное дело,что грамотно играть это не выйти торговать лицом 1 в 5.)В доте можно выйти в лицо 1 в 5 и выиграть.В хотсе нет.
В овервотче там вообще самые ленивые отбросы работают,у них штат под 300 человек.Они раз в год одну карту и двух инвалидов делают.Конченные.
Добавлено через 3 минуты
Я ж говорю есть динамика изменения силы.Это неплохая идея.Когда гарош или моралес тащат начало игры,в миде отстают,в хай уже ничего не могут.На этом строятся многие пики.Когда нужно банально пережить мид и разнести врагов.
Есть много средних персонажей,которые ровные всю игру.))Многие ток в конце разыгрываются.)
Добавлено через 3 минуты
В своё время, ещё до доты 2 и прочего повала на мобы Крис Тейлор хотел "заехать" на поприще МОБА и решил сделать собственный высокохудожественный моба-проект - Demigod. И на мой взгляд это ыбла единсвтенная МОБА с вполне приличным балансом.
Только баланс там шел во вред количеству и было что-то в районе 8 персонажей. Но, если бы Тейлор начал продавать шапочки, скинчики и делать новых героев и карты, то думаю, что зашло бы. Ну и про баланс сражений разработчики тоже не шибко задумывались, поэтому играть пару часов в мультиплеере на одной карте - ваще запросто.
Демигод был самый крутой в плане дизайна карт,да и понятно хоть было почему все сражаются друг с другом.))Жаль у криса не было такой базы как у вальвы.))А так в те годы Крис делал лучшие в своем жанре игры.Как суприм(очень популярен и сейчас) или закат солнечных империй.))