Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Киберспорт > Heroes of the Storm > Новости HOTS

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.06.2018, 15:25   #51 
CrazyJunkie
Гуру CrazyJunkie вне форума

 Аватар для CrazyJunkie

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,682
Всего лайков: 20
Регистрация: 27.09.2010
GoHa.Ru I Степени
Re: Echoes of Alterac - Новое поле боя и герой в HotS

Цитата:
Сообщение от TheExile Посмотреть сообщение
В Доте темпы развития ещё меньше, а бюджеты куда как больше. Близзард явно от нехватки средств не страдают. Хотс можно было и закрыть, если он неприбыльный настолько или приносит крайний минимум.
Дота уже давно - устоявшийся проект,и в своей финальной форме она выглядит лучше текущего хотса во всем.


Цитата:
Сообщение от TheExile Посмотреть сообщение
Анонс хорош. Но переработки явно должны происходить чаще. Если смещать схему и выдавать героя раз в 1.5-2 месяца, то логично было бы выдавать переделанных героев в большем количестве: 3-4, как я писал выше.
Так и есть.
Правда у Близзов одна проблемка в головах как обычно есть - они очень любят реворкать одних и тех же героев по 100 раз которые в меру отбалансены и пикабельны вроде тех же Сонь/Диаблосов но никогда они не пытаються поднять с колен каких-нить Джимми/Газиков/Пробок.

Цитата:
Сообщение от TheExile Посмотреть сообщение
Overwatch - контента выходит вообще кот наплакал. Тоже бюджет?
Сорри ОВ никогда за игру не считал,глянув на ЗБТ что она из себя представляет понял что даже покупать ее не буду.
Типичный каловый бездумный проект для больших обьемов биомасс.
__________________
Цитата:
Сообщение от Dr. Stryker Посмотреть сообщение
Жирный, вас там по одному шаблону делают что-ли? В каждой новости по зеленым картам всегда найдется один залетный который будет рассказывать про то, что на его древнем, красном говне все летает на ультрах, без конкретики. Ну давай, расскажи сколько у тебя фпс на ультрах в Ведьмаке 3 в 1080р хотя-бы.
Старый 05.06.2018, 15:51   #52 
TheExile
The Stick of Truth TheExile вне форума

 Аватар для TheExile

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,435
Всего лайков: 105
Регистрация: 23.11.2012
Игра: FF14,GW2,HotS.
Ник: Много их.
ВолшебникGoHa.Ru - СтарожилИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе демотиваторов по Dragon Age: Inquisition
Re: Echoes of Alterac - Новое поле боя и герой в HotS

Цитата:
Сообщение от CrazyJunkie Посмотреть сообщение
Дота уже давно - устоявшийся проект,и в своей финальной форме она выглядит лучше текущего хотса во всем.
Это ваше субъективное мнение. В чём-то лучше, в чём-то нет - это моё мнение. Но уж в темпах развития Дота однозначно уступает всем крупным и средним МОБА (ЛоЛ, ХотС, Смайт).


Цитата:
Сообщение от CrazyJunkie Посмотреть сообщение
Так и есть.
Правда у Близзов одна проблемка в головах как обычно есть - они очень любят реворкать одних и тех же героев по 100 раз которые в меру отбалансены и пикабельны вроде тех же Сонь/Диаблосов но никогда они не пытаються поднять с колен каких-нить Джимми/Газиков/Пробок.
Вы имеете в виду, что уже мы получаем 3-4 переработки в месяц или я не правильно понял суть фразы "Так и есть"?

Я под переработкой подразумеваю вот то, что вышло для Diablo/Lunara и то, что было в марте. В апреле были незначительные изменения только.


Цитата:
Сообщение от CrazyJunkie Посмотреть сообщение
Сорри ОВ никогда за игру не считал,глянув на ЗБТ что она из себя представляет понял что даже покупать ее не буду.
Типичный каловый бездумный проект для больших обьемов биомасс.
При всём при том, что принесла она явно больше, чем ХотС, развитие у OW даже в сравнение не идёт.
__________________
-
- Это гоха, детка!
--------------------------------------
http://www.swtor.com/r/BZGBcf - буду рад новым рефералам! Давайте получать плюшки вместе
Также буду благодарен тем, кто использует код: WKQ26TCP и станет рефералом в FFXiV!
Старый 05.06.2018, 16:09   #53 
Haku
Ice Prodigy Haku вне форума

 Аватар для Haku

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,441
Всего лайков: 24
Регистрация: 14.12.2004
Зомби мутантаGoHa.Ru - 10 лет
Re: Echoes of Alterac - Новое поле боя и герой в HotS

Цитата:
Сообщение от Genoxy Посмотреть сообщение
А вот вы видимо в доту играли пару часиков и беретесь судить о игре
Я в Доту играл много лет, как в первую, так и во вторую, начиная с 2011 года.
В Хотсе примерно после 15-ой минуты один тим вайп или потеря троих без размена - это игра на всех картах, кроме ToD. Можно ли то же самое сказать о Доте? Нет, конечно. Тогда объясни, как так получается, что в Хотсе

Цитата:
Сообщение от Genoxy Посмотреть сообщение
ошибок совершать поэтому можно больше
?
__________________
Старый 05.06.2018, 20:07   #54 
Genoxy
Старожил Genoxy сейчас на форуме

 Аватар для Genoxy

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,336
Всего лайков: 6
Регистрация: 19.03.2011
Игра: Dota/TESO/CSGO
GoHa.Ru II Степени
Re: Echoes of Alterac - Новое поле боя и герой в HotS

Цитата:
Сообщение от Haku Посмотреть сообщение
Я в Доту играл много лет, как в первую, так и во вторую, начиная с 2011 года.
В Хотсе примерно после 15-ой минуты один тим вайп или потеря троих без размена - это игра на всех картах, кроме ToD. Можно ли то же самое сказать о Доте? Нет, конечно. Тогда объясни, как так получается, что в Хотсе



?
В доте можно сделать -3 и изи зайти на хг, если есть байбек то придется еще раз убивать, но это редкость когда камбэк так мутят, да можно играть 60 минут и выиграть проигранную игру, но усилий придется приложить намного больше. Опять же твой пример отлично показывает как можно сделать камбэк в хотсе и как нельзя в доте

Ошибок можно совершать больше потому что твои неудачи сильно за фид расценивать не будут в хотсе, тк сама игра завязана на файтах, когда в доте за первые минуты можно нафидить так что потом уже ничего не спасти, в хотсе же можно умиреть раза 3-4 в начале а потом выиграть игру
__________________
https://soundcloud.com/super-flu-de
Старый 05.06.2018, 22:20   #55 
Haku
Ice Prodigy Haku вне форума

 Аватар для Haku

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,441
Всего лайков: 24
Регистрация: 14.12.2004
Зомби мутантаGoHa.Ru - 10 лет
Re: Echoes of Alterac - Новое поле боя и герой в HotS

Цитата:
Сообщение от Genoxy Посмотреть сообщение
Опять же твой пример отлично показывает как можно сделать камбэк в хотсе и как нельзя в доте
И что? Ты хоть понимаешь, что твое утверждение, что в Хотсе сделать камбэк проще только подтверждает мои слова о том, что в Хотсе ошибки обходятся дороже? Повторяю последний раз, в Хотсе ты можешь вести всю игру, снести три стороны, потом один раз ошибиться на 20-ой минуте и проиграть игру не успев реснуться. В Доте при таких раскладах ты не проиграешь игру в 99 случаев из 100. Я хз как еще проще объяснить.
__________________
Старый 05.06.2018, 22:28   #56 
Dzimitori
Фанат Dzimitori вне форума

 Аватар для Dzimitori

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 199
Всего лайков: 2
Регистрация: 29.04.2014
Re: Echoes of Alterac - Новое поле боя и герой в HotS

Цитата:
Сообщение от Дитрум Посмотреть сообщение
О! Я вижу гоха иксперда и здесь. И про Gog ты в курсе, что доживает своим последние дни, и про HOTS все знаешь.
Я смотрю ты то же везде свой клоунский нос суешь
Старый 06.06.2018, 01:53   #57 
mr Domino
Читатель mr Domino вне форума

 Аватар для mr Domino

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 15
Игра: Der Farm
Ник: this one 2
Re: Echoes of Alterac - Новое поле боя и герой в HotS

Цитата:
Сообщение от Haku Посмотреть сообщение
И что? Ты хоть понимаешь, что твое утверждение, что в Хотсе сделать камбэк проще только подтверждает мои слова о том, что в Хотсе ошибки обходятся дороже? Повторяю последний раз, в Хотсе ты можешь вести всю игру, снести три стороны, потом один раз ошибиться на 20-ой минуте и проиграть игру не успев реснуться. В Доте при таких раскладах ты не проиграешь игру в 99 случаев из 100. Я хз как еще проще объяснить.

Но ведь даже ошибаться не требуется, это с удовольствием сделает кто-то другой в команде
__________________
Don't worry, I'll be by your side.
Старый 06.06.2018, 08:13   #58 
Genoxy
Старожил Genoxy сейчас на форуме

 Аватар для Genoxy

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,336
Всего лайков: 6
Регистрация: 19.03.2011
Игра: Dota/TESO/CSGO
GoHa.Ru II Степени
Re: Echoes of Alterac - Новое поле боя и герой в HotS

Цитата:
Сообщение от Haku Посмотреть сообщение
И что? Ты хоть понимаешь, что твое утверждение, что в Хотсе сделать камбэк проще только подтверждает мои слова о том, что в Хотсе ошибки обходятся дороже? Повторяю последний раз, в Хотсе ты можешь вести всю игру, снести три стороны, потом один раз ошибиться на 20-ой минуте и проиграть игру не успев реснуться. В Доте при таких раскладах ты не проиграешь игру в 99 случаев из 100. Я хз как еще проще объяснить.

Я тебе и говорю о том что в ХОТСЕ ПРОЩЕ СДЕЛАТЬ КАМБЭК чем в доте С самого начала это говорю, ты же все поспорить пытаешься.
И опять же ДАЛЕКО НЕ ВСЕ ОШИБКИ в хотсе обходятся так дорого. До 10го лвла вообще все ошибки - это так разминка. В доте же это скорей всего фид
__________________
https://soundcloud.com/super-flu-de
Старый 06.06.2018, 15:29   #59 
Haku
Ice Prodigy Haku вне форума

 Аватар для Haku

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,441
Всего лайков: 24
Регистрация: 14.12.2004
Зомби мутантаGoHa.Ru - 10 лет
Re: Echoes of Alterac - Новое поле боя и герой в HotS

Цитата:
Сообщение от Genoxy Посмотреть сообщение
Я тебе и говорю о том что в ХОТСЕ ПРОЩЕ СДЕЛАТЬ КАМБЭК чем в доте С самого начала это говорю, ты же все поспорить пытаешься.
В Хотсе проще сделать камбэк, я с этим и не спорил. Я не согласен с тем, что в Хотсе можно совершать больше ошибок. Какую часть этого предложения ты не можешь понять?

Цитата:
Сообщение от Genoxy Посмотреть сообщение
До 10го лвла вообще все ошибки - это так разминка.
Я с самого начала писал о 10+ минуте. Хотя иногда бывают грубые ошибки, ведущие к поражению, и до 10-ой минуты, зависит от карты.
__________________
Старый 06.06.2018, 22:54   #60 
Genoxy
Старожил Genoxy сейчас на форуме

 Аватар для Genoxy

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,336
Всего лайков: 6
Регистрация: 19.03.2011
Игра: Dota/TESO/CSGO
GoHa.Ru II Степени
Re: Echoes of Alterac - Новое поле боя и герой в HotS

Цитата:
Сообщение от Haku Посмотреть сообщение
В Хотсе проще сделать камбэк, я с этим и не спорил. Я не согласен с тем, что в Хотсе можно совершать больше ошибок. Какую часть этого предложения ты не можешь понять?



Я с самого начала писал о 10+ минуте. Хотя иногда бывают грубые ошибки, ведущие к поражению, и до 10-ой минуты, зависит от карты.

В Итоге то ты сам первые 10 минут почти за игру не считаешьТак всетаки можно допускать больше ошибок в доте или хотсе не зависимо от времени матча? По моему ответ очевиден, вообще больше файтов - больше смертей, не удивительно.
__________________
https://soundcloud.com/super-flu-de
Старый 07.06.2018, 18:15   #61 
E1z
Фанат E1z вне форума

 Аватар для E1z

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 149
Всего лайков: 0
Регистрация: 09.06.2017
Re: Echoes of Alterac - Новое поле боя и герой в HotS

Цитата:
Сообщение от Genoxy Посмотреть сообщение
В Итоге то ты сам первые 10 минут почти за игру не считаешьТак всетаки можно допускать больше ошибок в доте или хотсе не зависимо от времени матча? По моему ответ очевиден, вообще больше файтов - больше смертей, не удивительно.
Он прав потому что в хотсе идет гражация ошибок.На 20 минуте все ошибеи смертельны.Ты можешь убивать на первых 10,но потом все дороже это выходит.В доте смерть одинаково стоит.В хотсе нет.Идет увеличения штрафа,который нельзя убрать,как в доте.
Камбэк делают за счет ошибок противника.И он тебе и сказал,что раз проще сделать камбэк,значит и у врагов ошибка дороже.И в хотсе -5 на 20 минуте -кора,а в доте -5 еще бай
Бек и +5-10 минут игры.))Смоги в логику короч.))
Старый 07.06.2018, 19:07   #62 
с3м
с3м вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,752
Всего лайков: 42
Регистрация: 13.06.2013
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела КиберспортGoHa.Ru - СтарожилНа страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование
Re: Echoes of Alterac - Новое поле боя и герой в HotS

Цитата:
Сообщение от E1z Посмотреть сообщение
В доте смерть одинаково стоит.
Нет.
Старый 07.06.2018, 19:16   Tapik - куратор темы     #63 
Tapik
Tapik сейчас на форуме

 Аватар для Tapik

Ответить с цитированием
Re: Echoes of Alterac - Новое поле боя и герой в HotS

в дотане на 30+ минуте каждая смерть (особенно если на бб нет денег) может привести к поражению
в хотсе есть ограничение механиками карты, которое не дает тебе играть от персонажа, и всегда заставляет играть от карты
грубо говоря - в доте работает механика индивидуального скилла и подбора персонажей. нормальный пик+контрпик+прямые руки - залог успеха
в хотсе пик и контрпик не так важен, как знание карты в целом - можно выиграть даже сливо-пиком, просто потому что ты карту знаешь лучше и на каком-то пикофе используешь дополнительно механику самой карты, чтобы быстро спушить и победить

в общем сравнивать хотс и доту не особо правильно, скорее доту с лолом можно продолжать сравнивать, хотс особняком стоит от них
__________________
Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Старый 07.06.2018, 22:43   #64 
Haku
Ice Prodigy Haku вне форума

 Аватар для Haku

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,441
Всего лайков: 24
Регистрация: 14.12.2004
Зомби мутантаGoHa.Ru - 10 лет
Re: Echoes of Alterac - Новое поле боя и герой в HotS

Цитата:
Сообщение от Genoxy Посмотреть сообщение
Так всетаки можно допускать больше ошибок в доте или хотсе не зависимо от времени матча?
Зависит от уровня игры. На высоком уровне игры и на про сцене одна ошибка до 10-ой минуты может привести к поражению, что в Доте, что в Хотсе. Для всех остальных 99% игроков, в Хотсе ошибки после 10-ой минуты чаще приводят к поражению, т.к. пушить там намного проще. А до 10-ой минуты можно ошибаться сколько угодно в обеих играх. Следовательно, в Доте можно допускать больше ошибок.
__________________

Последний раз редактировалось Haku; 08.06.2018 в 03:35.
Старый 09.06.2018, 08:55   #65 
Genoxy
Старожил Genoxy сейчас на форуме

 Аватар для Genoxy

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,336
Всего лайков: 6
Регистрация: 19.03.2011
Игра: Dota/TESO/CSGO
GoHa.Ru II Степени
Re: Echoes of Alterac - Новое поле боя и герой в HotS

Цитата:
Сообщение от Haku Посмотреть сообщение
Зависит от уровня игры. На высоком уровне игры и на про сцене одна ошибка до 10-ой минуты может привести к поражению, что в Доте, что в Хотсе. Для всех остальных 99% игроков, в Хотсе ошибки после 10-ой минуты чаще приводят к поражению, т.к. пушить там намного проще. А до 10-ой минуты можно ошибаться сколько угодно в обеих играх. Следовательно, в Доте можно допускать больше ошибок.

Тапик вам сверху подробно расписал. Суть всеравно не меняется. Я же говорю о том что ХОТС более казуальный а значит имеет меньший порог вхождения, человеку который не играл ни в доту ни в хотс, будет проще научиться в ХОТС
__________________
https://soundcloud.com/super-flu-de
Старый 09.06.2018, 16:22   #66 
Haku
Ice Prodigy Haku вне форума

 Аватар для Haku

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,441
Всего лайков: 24
Регистрация: 14.12.2004
Зомби мутантаGoHa.Ru - 10 лет
Re: Echoes of Alterac - Новое поле боя и герой в HotS

Цитата:
Сообщение от Genoxy Посмотреть сообщение
Я же говорю о том что ХОТС более казуальный а значит имеет меньший порог вхождения, человеку который не играл ни в доту ни в хотс, будет проще научиться в ХОТС
Порог вхождения - это уже другая тема. В Хотс, конечно, проще научиться играть, но дизайн игры, в отличие от Доты, предполагает игры в среднем по 20 минут. За счет чего это достигается? Отсутствие механик, позволяющих избежать быстрого пуша, плюс постепенное усиление механик карты или другими словами, в Хотсе просто проще пушить. Поэтому, несмотря на то, что Хотс казуальнее Доты, в нем чаще проигрывает команда, в которой худший игрок матча, нежели выигрывает команда, в которой лучший игрок матча.
Представим такую ситуацию: ты имеешь высокий ММР, поэтому пул игроков в матчмейкинге довольно ограниченный, ну или имеешь средний ММР, но играешь вне пиковых часов и матчмейкер подбирает тебе в матч игроков со следующими ММР (условные значения):

Команда А
4500
4000
4000
4000
3500

Команда Б
4000
4000
4000
4000
4000

С точки зрения математики - это вполне приемлимый ход, компенсировать наличие одного игрока с ММР ниже среднего добавлением одного игрока с ММР выше среднего. Теоретически, это должен быть честный и интересный матч, в котором каждая имеет шансы на победу в 50%. И я почти уверен, что в обеих играх матчмейкеры имеют подобные алгоритмы. Однако, ввиду отличий в дизайне игр, о которых я писал раньше, команда А, в которой одновременно играют и лучший игрок матча, и худший игрок матча, в Доте будет побеждать намного чаще, а в Хотсе, наоборот, будет проигрывать намного чаще. Я бы сказал, что разница в винрейте может составить до 20%.
Конечно, это все теория, основанная на моем личном опыте и логических рассуждениях.
__________________
Старый 09.06.2018, 23:54   #67 
Genoxy
Старожил Genoxy сейчас на форуме

 Аватар для Genoxy

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,336
Всего лайков: 6
Регистрация: 19.03.2011
Игра: Dota/TESO/CSGO
GoHa.Ru II Степени
Re: Echoes of Alterac - Новое поле боя и герой в HotS

Цитата:
Сообщение от Haku Посмотреть сообщение
Порог вхождения - это уже другая тема. В Хотс, конечно, проще научиться играть, но дизайн игры, в отличие от Доты, предполагает игры в среднем по 20 минут. За счет чего это достигается? Отсутствие механик, позволяющих избежать быстрого пуша, плюс постепенное усиление механик карты или другими словами, в Хотсе просто проще пушить. Поэтому, несмотря на то, что Хотс казуальнее Доты, в нем чаще проигрывает команда, в которой худший игрок матча, нежели выигрывает команда, в которой лучший игрок матча.
Представим такую ситуацию: ты имеешь высокий ММР, поэтому пул игроков в матчмейкинге довольно ограниченный, ну или имеешь средний ММР, но играешь вне пиковых часов и матчмейкер подбирает тебе в матч игроков со следующими ММР (условные значения):

Команда А
4500
4000
4000
4000
3500

Команда Б
4000
4000
4000
4000
4000

С точки зрения математики - это вполне приемлимый ход, компенсировать наличие одного игрока с ММР ниже среднего добавлением одного игрока с ММР выше среднего. Теоретически, это должен быть честный и интересный матч, в котором каждая имеет шансы на победу в 50%. И я почти уверен, что в обеих играх матчмейкеры имеют подобные алгоритмы. Однако, ввиду отличий в дизайне игр, о которых я писал раньше, команда А, в которой одновременно играют и лучший игрок матча, и худший игрок матча, в Доте будет побеждать намного чаще, а в Хотсе, наоборот, будет проигрывать намного чаще. Я бы сказал, что разница в винрейте может составить до 20%.
Конечно, это все теория, основанная на моем личном опыте и логических рассуждениях.
Ну вот как раз на моем опыте все как раз наоборот. Смотри в чем дело, в хотсе есть только таланты, которые благодаря дизайну метелицы даже в самом хаотичном наборе могут работать неплохо, хуже "правильных" вариаций, но все же. Что мы имеем в доте. Это фарм денег и трата этих денег на вещи, без которых персонаж очень сильно проигрывает тем кто имеет "нужные" вещи. Так вот если мы рассматриваем "теоретическую" модель описаную тобой выше с ММР, то в команде А игрок с низшим скиллом может попросту не иметь денег на вещи, а имея собрать совершенно не подходящие для своей роли/персонажа. В итоге он окажется чуть ли не бесполезным, а то и вовсе только умирать. В хотсе же как я уже сказал любой билд будет приносить хоть какую то пользу, хотя иногда требуется максимум.В доте игрок с наивысшим рейтингом может тащить только в оприделенных случаях:
1. При сильном контрпике
2. Правильный пик и мид или кор (сапортом только в 1ом случае)
3. При полном превосходстве в уровне игры над оппонентом (5к против 2к)
В Хотсе по сути один игрок тоже по таким параметрам может тащить игру, но тут и в правду сложно сравнивать

Мне обе игры нравятся, но для меня хотс - наскар, а дота - формула 1

Больше всего, на мой взгляд, Хотс проигрывает доте графикой, дизайном и стилистикой. Ощущение будто метелица метила в детей 12-16 лет

Метелица метила
__________________
https://soundcloud.com/super-flu-de
Старый 10.06.2018, 17:06   #68 
Verminaaren
Гуру Verminaaren вне форума

 Аватар для Verminaaren

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,045
Всего лайков: 13
Регистрация: 14.04.2011
Игра: WoW, D3
Сервер: Euro
GoHa.Ru I Степени
Re: Echoes of Alterac - Новое поле боя и герой в HotS

Цитата:
Сообщение от с3м Посмотреть сообщение
Дота.




Хотелось бы, чтобы на хай уровне сила героев была хоть немного похожей. А не так, что половина полный мусор.
Вообще статистически значимой разницы в винрейте героев (совокупно по всем лигам, драфту без рейтинга и быстрым играм) практически нет. Есть, конечно, очень нишевые герои типа Пробиуса (который хорошо заходит только в небольшом числе сетапов и только на некоторых картах) или шлак вроде лейтенанта Моралес (лекарь, который практически не может лечить самого себя, обрекает свою команду на поражение если у врагов есть хоть один толковый дайвер), но это скорее исключение, чем правило.

Я бы сказал, что проблема хотса в пиках и контрпиках, потому что есть герои, которые могут быть чрезмерно сильны, если против них не взят прямой контрпик, и совершенно беспомощны в противном случае. Самый простой пример — Чо'Галл. Герои-автоатакеры или хлипкие, но чрезвычайно мобильные персонажи типа Трейсер, которые совершенно ничего не могут сделать против череды контроля — туда же, зато анально карают команды, у которых контроля не хватает — туда же. В драфте шанс на победу наполовину определяется адекватностью подбора состава. В быстрых играх, где подбор автоматизирован, иногда хочется просто отключить интернет, увидев экран загрузки.
Старый 10.06.2018, 21:50   #69 
с3м
с3м вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,752
Всего лайков: 42
Регистрация: 13.06.2013
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела КиберспортGoHa.Ru - СтарожилНа страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование
Re: Echoes of Alterac - Новое поле боя и герой в HotS

Цитата:
Сообщение от Verminaaren Посмотреть сообщение
Вообще статистически значимой разницы в винрейте героев (совокупно по всем лигам, драфту без рейтинга и быстрым играм) практически нет.
У тебя нет точной статистики. Хотстлогс мусор.

И мне не важна статистика по всем лигам. Если в бронзе у медива 40%, а в мастере 60%, то это не значит, что героя надо апать, ведь в бронзе он слабый.

И дело не только в винрейте. Если одних героев пикают каждую игру, а других каждую сотую, то это проблема.
Старый Вчера, 15:43   #70 
Oshi
Маньяк Oshi вне форума

 Аватар для Oshi

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 603
Всего лайков: 12
Регистрация: 31.05.2016
Re: Echoes of Alterac - Новое поле боя и герой в HotS

Сыграл в эту "карту". Они должны ввести функцию исключения определенной карты из поиска. Наверное одна из самых дебильных и худших карт.
__________________
Старый Вчера, 18:55   #71 
Uranist
Мастер Uranist вне форума

 Аватар для Uranist

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,142
Всего лайков: 9
Регистрация: 23.08.2010
Игра: GW/DDO
Сервер: */Khyber/Argo
Ник: Секрет/Pavl
Гилд.: Guildless
Отправить сообщение для Uranist с помощью Skype™
ТанкGoHa.Ru - Старожил
Re: Echoes of Alterac - Новое поле боя и герой в HotS

Цитата:
Сообщение от Verminaaren Посмотреть сообщение
Вообще статистически значимой разницы в винрейте героев (совокупно по всем лигам, драфту без рейтинга и быстрым играм) практически нет.
Ещё как есть. На низком рейтинге Алекса, Ана и Медив имеют крайне низкий винрейт. Равно как и некоторые другие(типа Гэндзи). То есть на низком рейтинге очень тяжело проявить себя за этих героев.

А есть стабильные герои(вроде Ануба, Мурадина, Тираэля), у которых винрейт стабильный.

Очень хорошо видно на примере Ирэль. Очень низкий винрейт на низком рейтинге. Чуть выше на высоком.

Но!!! Вы же не математики, поэтому не понимаете, что чем дальше от центра, тем больше разница между "соседями".

То есть фактическая разница между 30 и 35 процентов побед гораздо серьёзней, чем разница между 40 и 45, 45 и 50, 50 и 55.

Если совсем не понятно: два урода отличаются друг от друга сильней, чем два средних человека. Равно и два очень красивых человека отличаются очень сильно. Равно как и два очень умных или очень глупых человека.

А самый пздц начинается, когда в одну команду закидывает игроков с радикально разным интеллектом.

И это то, о чём я писал неоднократно: чем меньше разница в способностях(интеллекте, опыте) между игроками команды, тем выше вероятность победы.

Именно из-за такой разницы у меня не получается побеждать. Я думаю иначе. А у школьника нет высшего образования, поэтому он не может предсказывать череду событий так, как могу это я.
__________________
Цитата:
«Религии жутко обидчивы: любая критика в их адрес воспринимается как оскорбление. Чуть что, они разыгрывают оскорбленные чувства. Если выбор стоит так: быть грубым или молчать в тряпочку, лучше уж быть грубым. Ведь нет вежливого способа сказать: вы осознаете, что посвятили все ваши усилия прославлению выдуманного существа?»
Моя персональная "психиатрическая" тема на гохе - https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t1210019
Заходите, смотрите, смейтесь и о**евайте от тупости "врачей".
Ответ

Метки
blizzard, heroes of the storm, hots, moba, preview

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Киберспорт > Heroes of the Storm > Новости HOTS
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2018
Рейтинг@Mail.ru