Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Star Citizen - Внешний вид космических станций и mobiGlas
Автор темы: Kerayra_renamed_1180148_30032025
Дата создания: 06.04.2018 21:31
Аватар для Kavank
Мастер
Регистрация:
15.11.2013
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: Получается я как тайный санта, только не тайный. С наступающим новым годом! (Arborei) GoHa.Ru - 10 лет Космос
Медаль "1К лайков"
Сообщение от Kjuubi:

Тем более щас суд с Крайтеком, пусть забирают свой КрайЭнджин, а Крис замутит за 200 лямво более крутой какой-нить воксельный движок
Не не. Так нельзя. Ммо космосим на воксеньном движке 64 бит с бесшовными посадками, прцедурной генерацией планет, городов и биомов, с мультикрю и т.д и т.п уже пилят. Dual Universe же. Так что для Криса это неподходит. Нужно опять выдумывать невероятно прорывные технологии которые ни один издатель не рискнет финансировать, иначе никак.

IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
Аватар для BigBadaBoom_renamed_1361677_08092023
Старожил
Регистрация:
13.01.2018
Медаль "500 лайков"
Re: Star Citizen - Внешний вид космических станций и mobiGlas
[quote=intanto80;156892037]
Сообщение от BigBadaBoom:

Что бы в дальнейшем на этих шариках размещать точки интереса, очевидно же.


Открой ютуб канал и посмотри ролики за последние 3 года, там все доступно разжевываеться.
Но вы сами не знаете... Прикольно, действительно "открытая разработка".
Я к чему спрашиваю.

Один человек, за 3 дня делает фейковый город(он даже на то время не работал в CIG ), который потом пиарят на презентации.
Один человек делает фишку с положением ног на плоских поверхностях(при чем разработки с 2009 года, начинал еще в Crytek).
"Левая" студия делает фишку с захватом лица, которую пиарят на презентации.
Еще один занимался созданием планеты с входом в атмосферу.
Пусть это будут 3 человека из 500.
Пусть еще по одному человеку занималось моделированием каждого из кораблей (4 года подряд).
Вы производительность труда за 4 года подсчитайте.
Не кажется, что "выхлоп" как-то не впечатляет?

Где найти полный список сотрудников всех студий, с их должностями, периодом работы над SC?
На офф сайте не видел, это страшный секрет?
Аватар для Kavank
Мастер
Регистрация:
15.11.2013
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: Получается я как тайный санта, только не тайный. С наступающим новым годом! (Arborei) GoHa.Ru - 10 лет Космос
Медаль "1К лайков"
Сообщение от Aleksandr Gnatyuk:
Не ждите меня, идите вперед, там мого чего обещают интересного!!!!
Ок

IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
Аватар для Евгений Мороз
Маньяк
Регистрация:
15.01.2018
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru III Степени
Re: Star Citizen - Внешний вид космических станций и mobiGlas
Сообщение от intanto80:
Открой ютуб канал и посмотри ролики за последние 3 года, там все доступно разжевываеться.
В этих офигенно информационных роликах показано ,как кучка фриков дурит народ,демонстрируя всякую хрень.Скоро ,думаю,выкатят ролик в котором показано ,как пилять обтягивающие труселя на п...де и все гражданины такие-ДАААААА ,МОЛОДЦЫ,ВОТ ВАМ ЕЩЕ 10 ЛЯМОВ И ЗАПИЛИТЕ СИСЬКИ!!!!!!
Аватар для intanto80
Мастер
Регистрация:
30.10.2011
Танк
Re: Star Citizen - Внешний вид космических станций и mobiGlas
Сообщение от Евгений Мороз:
В этих офигенно информационных роликах показано ,как кучка фриков дурит народ,демонстрируя всякую хрень.
Каждый видит в меру своей испорченности, отбитому хейтеру, любая информация покажется хренью.

Добавлено через 55 секунд
Сообщение от BigBadaBoom:
Пусть это будут 3 человека из 500.
По одному человеку, это ты сам придумал, или подсказал кто?

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от BigBadaBoom:
Где найти полный список сотрудников всех студий, с их должностями, периодом работы над SC?
На офф сайте не видел, это страшный секрет?
Увидишь в титрах, когда релиз будет.

А где можно посмотреть полный список сотрудников EA, или ubisoft со всеми должностями и периодом работы?
Последний раз редактировалось intanto80; 08.04.2018 в 16:32. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для BigBadaBoom_renamed_1361677_08092023
Старожил
Регистрация:
13.01.2018
Медаль "500 лайков"
Re: Star Citizen - Внешний вид космических станций и mobiGlas
Сообщение от intanto80:
По одному человеку, это ты сам придумал, или подсказал кто?
Ну давай ты придумай, заодно сравним, кто прав.
Кто работал над ходьбой по кривым поверхностям?
Кто разработал процедурную генерацию города?
Аватар для intanto80
Мастер
Регистрация:
30.10.2011
Танк
Re: Star Citizen - Внешний вид космических станций и mobiGlas
Сообщение от BigBadaBoom:
Ну давай ты придумай, заодно сравним, кто прав.
Зачем? Кто прав, знают только сотрудники CIG.
Аватар для Rise_1_renamed_1358550_27102021
Писaтель
Регистрация:
30.11.2017
Re: Star Citizen - Внешний вид космических станций и mobiGlas
Сообщение от BigBadaBoom:
Еще один занимался созданием планеты с входом в атмосферу.
Да нее, ты че, там даже для 1 человека работы не найдется. Такие примитивные модельки и текстурки, наверно у них один студент за дошик за пол часа всё наклепал.
Аватар для BigBadaBoom_renamed_1361677_08092023
Старожил
Регистрация:
13.01.2018
Медаль "500 лайков"
Re: Star Citizen - Внешний вид космических станций и mobiGlas
Сообщение от intanto80:
Зачем? Кто прав, знают только сотрудники CIG.
Смешно, то ты говоришь, что я неправ. Теперь мороз включил, молодец.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Rise_1:
Да нее, ты че, там даже для 1 человека работы не найдется. Такие примитивные модельки и текстурки, наверно у них один студент за дошик за пол часа всё наклепал.
Фанбои не знают, кто и что 6 лет (хотя 7) делал и делает в CIG
Последний раз редактировалось BigBadaBoom_renamed_1361677_08092023; 08.04.2018 в 17:03. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для intanto80
Мастер
Регистрация:
30.10.2011
Танк
Re: Star Citizen - Внешний вид космических станций и mobiGlas
Сообщение от BigBadaBoom:
Смешно, то ты говоришь, что я неправ. Теперь мороз включил, молодец.
Я говорил что ты не прав? Не фантазируй, я поинтересовался источником информации.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от BigBadaBoom:
С
Фанбои не знают, кто и что 6 лет (хотя 7) делал и делает в CIG
Видимо у тебя есть достоверная информация по этому поводу?
Мне лично как-то пофиг сколько человек пилят планетки 1, или 100, главное чтобы в итоге они получились качественными.
Последний раз редактировалось intanto80; 08.04.2018 в 17:09. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для BigBadaBoom_renamed_1361677_08092023
Старожил
Регистрация:
13.01.2018
Медаль "500 лайков"
Re: Star Citizen - Внешний вид космических станций и mobiGlas
Сообщение от intanto80:
Я говорил что ты не прав? Не фантазируй, я поинтересовался источником информации.

Добавлено через 1 минуту

Видимо у тебя есть достоверная информация по этому поводу?
Мне лично как-то пофиг сколько человек пилят планетки 1, или 100, главное чтобы в итоге они получились качественными.
Я же не придумываю оправдания на тему "почему игра не вышла, спустя 7 лет"?
То у вас "полноценная разработка" стартовала в 2014, то в 2015, то хз когда.
Теперь уже вообще все пофиг стало.

Как же так, открытая разработка, никто не может сказать, кто и за что отвечает, сколько и чего было сделано, кто работает?
Аватар для Rise_1_renamed_1358550_27102021
Писaтель
Регистрация:
30.11.2017
Re: Star Citizen - Внешний вид космических станций и mobiGlas
Сообщение от BigBadaBoom:
Фанбои не знают, кто и что 6 лет (хотя 7) делал и делает в CIG
А есть разница? Сектанты почему-то уверены, что технологии, используемые в совокупности в СС - это вообще пустяки, и так может любой, но рабочих примеров как-то привести не могут
Аватар для intanto80
Мастер
Регистрация:
30.10.2011
Танк
Re: Star Citizen - Внешний вид космических станций и mobiGlas
Сообщение от BigBadaBoom:
Я же не придумываю оправдания на тему "почему игра не вышла, спустя 7 лет"?
Никаких оправданий, просто озвучил очевидный факт.
Сообщение от BigBadaBoom:
Как же так, открытая разработка, никто не может сказать, кто и за что отвечает, сколько и чего было сделано, кто работает?
Повторю смотри ролики на офф канале, там рассказывают кто над чем работает и даже показывают. А для таких как ты даже титр с должностями говорящих есть.

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от BigBadaBoom:
Теперь уже вообще все пофиг стало.
Почему все, мне пофиг на то сколько человек работало над каким-то объектом, а почему мне должно быть интересно? Мне интересно, чтобы этот объект сделали нормально.
Последний раз редактировалось intanto80; 08.04.2018 в 17:27. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для vpalmer_renamed_911320_18022024
Предводитель
Регистрация:
16.03.2012
Re: Star Citizen - Внешний вид космических станций и mobiGlas
Сообщение от intanto80:
И что? Уверен большинство здешних хейтеров тоже ни копейки не занесли, однако на говно исходят будто минимум 1000$ влили. Ты кстати не исключение
меня не удивляет твоя искаженная ситизенская логика

Добавлено через 4 минуты
Сообщение от Kavank:
Не не. Так нельзя.
крису уже давно нужно было бросить этот крайенджин и купить за пару лямов какой-нить rpg maker - какая разница на чем выпускать around the verse

мой секрет вечной жизни и молодости - эликсир из слез сонибоев
Последний раз редактировалось vpalmer_renamed_911320_18022024; 08.04.2018 в 17:45. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для POMAHOB
Забанен
Регистрация:
19.11.2017
Сообщение от intanto80:
Я говорил что ты не прав? Не фантазируй, я поинтересовался источником информации.

Добавлено через 1 минуту

Видимо у тебя есть достоверная информация по этому поводу?
Мне лично как-то пофиг сколько человек пилят планетки 1, или 100, главное чтобы в итоге они получились качественными.
Ты веришь в игру и в успешный итог?

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от BigBadaBoom:
Я же не придумываю оправдания на тему "почему игра не вышла, спустя 7 лет"?
То у вас "полноценная разработка" стартовала в 2014, то в 2015, то хз когда.
Теперь уже вообще все пофиг стало.

Как же так, открытая разработка, никто не может сказать, кто и за что отвечает, сколько и чего было сделано, кто работает?
Если считать начало разработки когда денег занесли, то с 2012 как и Элита у Брабена, только один обещал и обманул, а второй сделал.
Последний раз редактировалось POMAHOB; 08.04.2018 в 17:52. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Duka
Мастер
Регистрация:
02.04.2012
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Знаток вселенной Star Citizen
Награжден за: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала Лекарь
Просветитель
Награжден за: За публикацию полезной информации по World of Warcraft Classic
Re: Star Citizen - Внешний вид космических станций и mobiGlas
Chrisтос воскрес! В такой день даже сретесь, черти проклятые
Аватар для Kavank
Мастер
Регистрация:
15.11.2013
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: Получается я как тайный санта, только не тайный. С наступающим новым годом! (Arborei) GoHa.Ru - 10 лет Космос
Медаль "1К лайков"
Re: Star Citizen - Внешний вид космических станций и mobiGlas
Сообщение от vpalmer:
крису уже давно нужно было бросить этот крайенджин и купить за пару лямов какой-нить rpg maker - какая разница на чем выпускать around the verse
ну так то, да
З.ы. Типа как помнишь 5 месяцев назад, на Ситизконе, Крис показывал процедурную генерацию города? Фанаты описались от счастья, и тыкали в коментах крутостью этой технологии. Чувак, на глазах у изумленной публики, создал город буквально за несколько минут. И как бы фанатам пофиг даже, что на презентации эту технологию запустили в МЕДИАПЛЕЕРЕ. Это не хейт, это видно на роликах. Так что если они на медиоплеере системы за пару мин. генерируют, то им видимо вообще поxpен какие инструменты у них имеются. Араунд зе вёрс хоть на пайнте могут втюхивать. От это я понимаю опытная команда талантливых разработчиков

IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
Аватар для POMAHOB
Забанен
Регистрация:
19.11.2017
Сообщение от Duka:
Chrisтос воскрес! В такой день даже сретесь, черти проклятые
Прочиталось как КРИСтос
Re: Star Citizen - Внешний вид космических станций и mobiGlas
Когда релиз игры?
Сообщение от POMAHOB:
Прочиталось как КРИСтос
Chris-ToS?

Не грусти, черепом врага похрусти
Сообщение от GoHa:
И ДА БУДЕТ СРАЧ! ГОВНЫ БУРЛИТЕ!
Сообщение от GoHa:
во всем виноват Сиротин!
Сообщение от NkTOZZ:
от темы про страпоны и БДМС плавно перешли на тему славянской фолк музыки, как вы это сделали?
Аватар для mindw0rk
Регистрация:
26.10.2004
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Признанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Star Citizen - Внешний вид космических станций и mobiGlas
Сообщение от Kavank:
То что демонстрации Криса не имеют ничего общего с реальностью, всем понятно уже давным давно. И только сектанты все равно будут мычать про " сдедали все как обещали" и " все отлично работает", несмотря на очевидный результат
Кому всем? Упоротым хейтеркам?
Они демонстрировали процедурно сгенерированные луны. И мы получили именно то, что они демонстрировали в текущей версии SC.
Они демонстрировали технологию где отслеживается положение ноги на поверхностях. Мы получили это в текущей версии SC.

То же самое будет со всеми другими демонстрациями. Причем планеты будут ЛУЧШЕ чем то, что было показано, так как они постоянно их дорабатывают.

Сообщение от BigBadaBoom:
Нет никакой существенной разницы между ЭТИМ (2014)
И ЭТИМ (2017)
Во первых, в первом видео скайбокс. То есть небо и пролетающие корабли не настоящие, это картонный волпейпер. Во втором видео все настоящее, пролетающие корабли - физическая модель, можно взлететь над городом и увидеть его с высоты.
Во вторых, в первом видео даже нет процедурно сгенерированного города, только одна маленькая посадочная площадка. Во втором видео вся поверхность планеты покрыта городом.

Если ты этого не знаешь, то ты получается вообще далек от SC и процесса разработки. Если знаешь - то глупо троллишь.

Аватар для intanto80
Мастер
Регистрация:
30.10.2011
Танк
Re: Star Citizen - Внешний вид космических станций и mobiGlas
Сообщение от POMAHOB:
Ты веришь в игру и в успешный итог?
Я как фанат космосимов надеюсь на успешный итог. Но 100% уверенности конечно нет.

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от vpalmer:
меня не удивляет твоя искаженная ситизенская логика
Учитывая, что у тебя как и у большинства хейтеров логика в принципе отсутствует...
Последний раз редактировалось intanto80; 08.04.2018 в 19:06. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для BigBadaBoom_renamed_1361677_08092023
Старожил
Регистрация:
13.01.2018
Медаль "500 лайков"
Re: Star Citizen - Внешний вид космических станций и mobiGlas
Попытаюсь объяснить, почему важно знать, кто и что делает. Так можно банально подсчитать потраченный бюджет и оценить производительность труда.
Знакомьтесь:

1.Ivo Herzog


Человек, который и занимался "ногами". Собственно это он делал и в Crytek, правда там он лишь помогал Sven Van Soom(Senior Animation Programmer at Crytek).


http://aigamedev.com/ultimate/presen...ris11-crysis2/


По-ходу там он был лишь на вторых ролях. Был ли он замечен еще в каких-либо проектах? Сомневаюсь.Но, по крайней мере в 2018 мы увидели результат его работы. Чем занимался до этого в CIG,ХЗ.
ПРИШЕЛ В CIG СО СВОИМИ НАРАБОТКАМИ.



2.Alex Remotti
http://blackcorsair.wixsite.com/alexremotti
Скачайте его CV, И станет понятно, что человек не с улицы. Работал над другими проектами, в том числе над "THE DIVISION".

WORK EXPERIENCE
Cloud Imperium Games (Dec 16 – Present)
Lead Technical Artist


• Technical Problem Solving
• People Training
• Communication support for Artists and GPP department
• Leading development of Procedural Technologies
Content generation system for Outposts, Interiors and Urban Environments
• Core Procedural C++ functionality for offline procedural generation
• Core Tools & UI Interface development for Artists (Python / QT)
• Training lead artist & designers on pipelines
• Wiki documentation & video training


Management:
• Long term Vision Planning with Directors and CEO for future contents to be made procedurally in a scalable way
• Resources hiring planning with TA Director / CFO and CEO
• Carrier development review and peer / people review discussion with Director for TA team
• Biweekly Sprint management with Production for Tech development and Event oriented contents


Optimization:
• Material tinting / cloning & instancing
• Draw calls reduction with improved material usage on new assets


Titles:
• Star Citizen v 2.7
• Star Citizen v 3.0.0




Присоединился к CIGанам в декабре 2016.
Запилил им процедурный город.
Занимается кучей вещей, которых без него не могли решить 500 человек?

А чем занимались остальные? Вы гляньте на игру, ОНА ПУСТАЯ. В ней нет контента.
Ну конечно же, ведь именно Alex Remotti будет его создавать (Content generation system for Outposts, Interiors and Urban Environments )
ПРИШЕЛ В ДЕКАБРЕ 2016 СО СВОИМИ НАРАБОТКАМИ

ЧТО ДЕЛАЛИ ОСТАЛЬНЫЕ ЛЮДИ В ПЕРИОД С 2011 по 2018???
Аватар для Kavank
Мастер
Регистрация:
15.11.2013
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: Получается я как тайный санта, только не тайный. С наступающим новым годом! (Arborei) GoHa.Ru - 10 лет Космос
Медаль "1К лайков"
Re: Star Citizen - Внешний вид космических станций и mobiGlas
Сообщение от mindw0rk:
Кому всем? Упоротым хейтеркам?
Они демонстрировали процедурно сгенерированные луны. И мы получили именно то, что они демонстрировали в текущей версии SC.
Они демонстрировали технологию где отслеживается положение ноги на поверхностях. Мы получили это в текущей версии SC.
И все? Показывали то огого всего за эти годы. Чет не густо вы получили в текущей версии. Не знаешь, че так вышло?

Добавлено через 11 минут
Сообщение от BigBadaBoom:
ЧТО ДЕЛАЛИ ОСТАЛЬНЫЕ ЛЮДИ В ПЕРИОД С 2011 по 2018???
__________________
Сидели в засаде. Ждали своего часа. Вон Миндворк говорит что полноценная разработка началась не в 2014 а 2015 когда набрали всех нужных специалистов. Оказывается не всех тогда набрали. А вот теперь всех. Теперь то уж точно начнут разработку! Хотя. Блин у них еще докуя вакансий открытых. Надо у Миндворка уточнить, он в этом спец. Помнится в 2016 он с гордостью комментировал червя, утверждая что это отличный результат, всего за четыре года разработки. Эй, @mindw0rk, как думаешь, можно отчсет начинать или не всех еще нужных специалистов набрали?

IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
Последний раз редактировалось Kavank; 08.04.2018 в 20:34. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для intanto80
Мастер
Регистрация:
30.10.2011
Танк
Re: Star Citizen - Внешний вид космических станций и mobiGlas
Сообщение от BigBadaBoom:
Занимается кучей вещей, которых без него не могли решить 500 человек?
Какие 500 человек, хватит бредить. На момент 2016 года, было 270 сотрудников.

Ваши права в разделе