Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Star Citizen > Новости Star Citizen

Ответ
 
Опции темы
Старый 07.04.2018, 14:46   #26 
DuDos
Старожил DuDos вне форума

 Аватар для DuDos

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,964
Всего лайков: 35
Регистрация: 28.08.2013
Игра: Mu Legend
Ник: emiBogard
GoHa.Ru II СтепениАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Star Citizen - Внешний вид космических станций и mobiGlas

Цитата:
Сообщение от Phenomen Посмотреть сообщение
а в ней контента меньше чем в текущем альфа-билде Star Citizen.
Это видимо болезнь какая-то
__________________
Вся суть гохоконкурсов
Скрытый текст  
https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t1191269
изучите, и советую всем избегать таких лохотронов
Старый 07.04.2018, 15:16   #27 
wsk-er
Писaтель wsk-er вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 63
Всего лайков: 7
Регистрация: 15.02.2018
Re: Star Citizen - Внешний вид космических станций и mobiGlas

Цитата:
Сообщение от Kavank Посмотреть сообщение
Ты это вот о чем сейчас? Бесшовный мир есть у всех и уже давным давно. Я не могу , навскидку, назвать НИОДНУ современную игру ААА в которой экраны загрузки. Древний WoW со старта бесшовно локации менял без всяких экранов загрузки. Отсутствие загрузочных экранов ЭТО НОРМА. На дворе 2018. . А ты почему то считаешь что это нечто невероятно сложное для СIG .

Я по этому и уточняю, как это работает. Раз у них огромный мир и как я понимаю, хотят что бы было все без загрузок? Типа перелет из одной системы в другую и т.д без загрузочных экранов - это реально?? Просто в чем у них проблема с разработкой игры? Из-за чего такие большие сроки и вложения? Просто я не сильно слежу за темой, но если знающие люди разъяснят было бы круто. Я же не из-за претензии пишу)
Старый 07.04.2018, 15:23   #28 
Duka
Гуру Duka вне форума

 Аватар для Duka

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,352
Всего лайков: 67
Регистрация: 02.04.2012
GoHa.Ru I Степени
Re: Star Citizen - Внешний вид космических станций и mobiGlas

Цитата:
Сообщение от wsk-er Посмотреть сообщение
Просто в чем у них проблема с разработкой игры?
Никаких проблем нет. Игра разрабатывается и демонстрирует хороший прогресс. Мир уже бесшовный и уже работает. Единственное исключение, пожалуй, перелеты между звездными системами.
__________________
Откровенно и честно о переходе ТЕСО на Б2П:
Цитата:
Сообщение от Король Гохи Посмотреть сообщение
.............. Спасибо зенимакс, хрен вам а не подписка до марта, твари.........
Старый 07.04.2018, 15:25   #29 
wsk-er
Писaтель wsk-er вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 63
Всего лайков: 7
Регистрация: 15.02.2018
Re: Star Citizen - Внешний вид космических станций и mobiGlas

Цитата:
Сообщение от POMAHOB Посмотреть сообщение
Eve-online
Elite Dangerous

А перелет между системами? Это не считается за загрузочный экран, во время варп-прыжка?
Старый 07.04.2018, 15:30   #30 
Kavank
Гуру Kavank вне форума

 Аватар для Kavank

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,962
Всего лайков: 119
Регистрация: 15.11.2013
GoHa.Ru I Степени
Цитата:
Сообщение от wsk-er Посмотреть сообщение
Я по этому и уточняю, как это работает. Раз у них огромный мир и как я понимаю, хотят что бы было все без загрузок? Типа перелет из одной систему в другой и т.д без загрузочных экранов - это реально?? Просто в чем у них проблема с разработкой игры? Из-за чего такие большие сроки и вложения? При этом оптимизация хромает на современных пк-а. Просто я не сильно слежу за темой, но если знающие люди разъяснят было бы круто. Я же не из-за претензии пишу)
Вкратце до сих пор нет ни огромного пострянного мира, ни однорользьовательского приключения. Есть ангар, обучающие режимы для будущих игр недоведенные до конца, и технодемка поломаная. Из плюсов: магазин доведен до ума, бодьшой аванс времени и денег. Почему так- вечный холивар =)
__________________
IDDQD - Команда молодости нашей, Команда, без которой мне не жить.(с)
Старый 07.04.2018, 15:31   #31 
gOnAgO
Spero meliora gOnAgO вне форума

 Аватар для gOnAgO

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,887
Всего лайков: 61
Регистрация: 21.08.2012
Игра: FarCry 5
GoHa.Ru II СтепениВолшебникИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Star Citizen - Внешний вид космических станций и mobiGlas

На их внешний вид станций - могу прислать внешний вид моих денег
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 07.04.2018, 15:44   #32 
BigBadaBoom
Маньяк BigBadaBoom сейчас на форуме

 Аватар для BigBadaBoom

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 676
Всего лайков: 61
Регистрация: 13.01.2018
Re: Star Citizen - Внешний вид космических станций и mobiGlas

Цитата:
Сообщение от gOnAgO Посмотреть сообщение
На их внешний вид станций - могу прислать внешний вид моих денег


Цитата:
Сообщение от Duka Посмотреть сообщение
Никаких проблем нет. Игра разрабатывается и демонстрирует хороший прогресс. Мир уже бесшовный и уже работает. Единственное исключение, пожалуй, перелеты между звездными системами.
Какой "мир"? Что входит в этот "мир"?

Цитата:
Сообщение от Duka Посмотреть сообщение
Единственное исключение, пожалуй, перелеты между звездными системами.

Между КАКИМИ СИСТЕМАМИ??? У них уже звездные системы есть?

Oops, I did it again.
А чего это они все игровые механики перенесли на 3.3 ?


Последний раз редактировалось BigBadaBoom; 07.04.2018 в 15:55. Причина: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 07.04.2018, 15:55   #33 
Phenomen
Доктор Phenomen вне форума

 Аватар для Phenomen

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,804
Всего лайков: 140
Регистрация: 18.02.2014
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Время приключений" навсегда! Конкурс от CartoonNetwork и GoHa.RuЛекарьGoHa.Ru II СтепениПросветитель
Награжден за: За участие в конкурсе "Лучшие билды" в Tree Of Savior
Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Star Citizen - Внешний вид космических станций и mobiGlas

Цитата:
Сообщение от BigBadaBoom Посмотреть сообщение
это почти 3 года, какие 7лет????
В 2015 Rare уже показали игру, которая была в разработке 3 года.
Цитата:
Сообщение от BigBadaBoom Посмотреть сообщение
Он же на кикстартер с демкой вышел.
Демка была не на CryEngine, на который в последствии решили перейти и переделать все с нуля.
Старый 07.04.2018, 16:02   #34 
intanto80
Мастер intanto80 вне форума

 Аватар для intanto80

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,491
Всего лайков: 51
Регистрация: 30.10.2011
Игра: PlayStation4
Сервер: PSNow
Ник: Консолобой
Гилд.: Консолохолопы
ТанкGoHa.Ru - Старожил
Re: Star Citizen - Внешний вид космических станций и mobiGlas

Цитата:
Сообщение от BigBadaBoom Посмотреть сообщение
Если бы не одно большое НО - 6 лет.
6 лет назад стартовала кикстартер компания игры, а не разработка, на тот момент не было ни студии, ни команды разработчиков, да и игра планировалась совсем другого масштаба и с другим бюджетом, хватит уже чушь нести. Настоящая разработка началась в 2014 и это очевидно всем, кроме отбитых хейтеров.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от POMAHOB Посмотреть сообщение
Elite Dangerous
Хорошая шутка

Последний раз редактировалось intanto80; 07.04.2018 в 16:02. Причина: Добавлено сообщение
Старый 07.04.2018, 16:03   #35 
Argonaki
Argonaki вне форума

 Аватар для Argonaki

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 403
Регистрация: 07.02.2011
Игра: MMORPG
Сервер: CBT \ OBT
ВКонтакте
Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPGЗомби мутантаЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black DesertGoHa.Ru - Старожил
Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert!Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Star Citizen - Внешний вид космических станций и mobiGlas

Мне там один прической напомнил Нейтрона
И да снова эта проблема многих ММО
С = Сглаживание, используйте его !!!

__________________
Старый 07.04.2018, 16:22   #36 
POMAHOB
Маньяк POMAHOB вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 604
Всего лайков: 6
Регистрация: 19.11.2017
Цитата:
Сообщение от wsk-er Посмотреть сообщение
А перелет между системами? Это не считается за загрузочный экран, во время варп-прыжка?
В СС планируеться мини игра во время загрузки другой системы, в еве и элите тоже самое, но не всунули мини игру все го то.

Добавлено через 3 минуты
В СС подгрузка при подлете к планете спрятана во время длительного снижения (ты вроде снижается но как то нудно), в элите сделали проще и быстрее, также лучше для фпс, назвав это планированием.

Последний раз редактировалось POMAHOB; 07.04.2018 в 16:23. Причина: Добавлено сообщение
Старый 07.04.2018, 16:25   #37 
BigBadaBoom
Маньяк BigBadaBoom сейчас на форуме

 Аватар для BigBadaBoom

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 676
Всего лайков: 61
Регистрация: 13.01.2018
Re: Star Citizen - Внешний вид космических станций и mobiGlas

Цитата:
Сообщение от Phenomen Посмотреть сообщение
Демка была не на CryEngine, на который в последствии решили перейти и переделать все с нуля.
Серьезно? А на чем была демка?
Старый 07.04.2018, 16:26   #38 
Duka
Гуру Duka вне форума

 Аватар для Duka

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,352
Всего лайков: 67
Регистрация: 02.04.2012
GoHa.Ru I Степени
Re: Star Citizen - Внешний вид космических станций и mobiGlas

Цитата:
Сообщение от POMAHOB Посмотреть сообщение
В СС подгрузка при подлете к планете спрятана во время длительного снижения
Сам придумал?
__________________
Откровенно и честно о переходе ТЕСО на Б2П:
Цитата:
Сообщение от Король Гохи Посмотреть сообщение
.............. Спасибо зенимакс, хрен вам а не подписка до марта, твари.........
Старый 07.04.2018, 16:27   #39 
POMAHOB
Маньяк POMAHOB вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 604
Всего лайков: 6
Регистрация: 19.11.2017
Цитата:
Сообщение от intanto80 Посмотреть сообщение

Хорошая шутка
Шутка ложь да в ней намек, добрым молодцам урок

Добавлено через 47 секунд
Цитата:
Сообщение от Duka Посмотреть сообщение
Сам придумал?
Давай опровержение обоснованное, или молчи.

Последний раз редактировалось POMAHOB; 07.04.2018 в 16:27. Причина: Добавлено сообщение
Старый 07.04.2018, 16:29   #40 
Duka
Гуру Duka вне форума

 Аватар для Duka

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,352
Всего лайков: 67
Регистрация: 02.04.2012
GoHa.Ru I Степени
Re: Star Citizen - Внешний вид космических станций и mobiGlas

Цитата:
Сообщение от POMAHOB Посмотреть сообщение
Давай опровержение обоснованное, или молчи.
Опровержение простое. Во время посадки в сс ты можешь в любой момент прекратить движение в любом направлении и на любом расстоянии от поверхности. В Элите управление перехватывает игра и втягивает в инстанс планеты по приближению к невидимой черте.
__________________
Откровенно и честно о переходе ТЕСО на Б2П:
Цитата:
Сообщение от Король Гохи Посмотреть сообщение
.............. Спасибо зенимакс, хрен вам а не подписка до марта, твари.........
Старый 07.04.2018, 16:33   #41 
intanto80
Мастер intanto80 вне форума

 Аватар для intanto80

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,491
Всего лайков: 51
Регистрация: 30.10.2011
Игра: PlayStation4
Сервер: PSNow
Ник: Консолобой
Гилд.: Консолохолопы
ТанкGoHa.Ru - Старожил
Re: Star Citizen - Внешний вид космических станций и mobiGlas

Цитата:
Сообщение от wsk-er Посмотреть сообщение
Они до сих пор стремятся - к бесшовному миру?
Кто тебе такое сказал? Просто пытаются сделать швы максимально незаметными.

Добавлено через 50 секунд
Цитата:
Сообщение от POMAHOB Посмотреть сообщение
Шутка ложь да в ней намек, добрым молодцам урок
Намек, что более "штопанную" игру еще поискать нужно?

Последний раз редактировалось intanto80; 07.04.2018 в 16:33. Причина: Добавлено сообщение
Старый 07.04.2018, 16:37   #42 
POMAHOB
Маньяк POMAHOB вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 604
Всего лайков: 6
Регистрация: 19.11.2017
Цитата:
Сообщение от Duka Посмотреть сообщение
Опровержение простое. Во время посадки в сс ты можешь в любой момент прекратить движение в любом направлении и на любом расстоянии от поверхности. В Элите управление перехватывает игра и втягивает в инстанс планеты по приближению к невидимой черте.
До определенной точки в элите тоже можно все это делать, я сомневаюсь что в СС планета полностью и детализированно загружается в память, ты знаешь про динамические подгрузки?
Старый 07.04.2018, 16:38   #43 
BigBadaBoom
Маньяк BigBadaBoom сейчас на форуме

 Аватар для BigBadaBoom

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 676
Всего лайков: 61
Регистрация: 13.01.2018
Re: Star Citizen - Внешний вид космических станций и mobiGlas

Советую всем сектантам ознакомиться с учением Криса, и не отступать от веры:

https://www.pcgamer.com/star-citizen...of-our-dreams/

Star Citizen preview: the open-world space sim from the creator of Wing Commander

By Tyler Wilde October 10, 2012



The game loads, and a modified CryEngine renders the interior of a cavernous carrier. His character, wearing a frighteningly high-poly flight suit, climbs a ladder into the cockpit of a fighter. He plugs a tube into his suit and taps away at touchscreens. Yes, it will have Oculus Rift support, Roberts tells me -- he's going to see the VR headset prototype in a week.


Где он говорит, что УЖЕ ГОД "РАБОТАЕТ над созданием".
Это потом мы узнаем, что это Crytek работало над созданием этих роликов.







ЗАПОМНИТЕ ЭТО РАЗ И НАВСЕГДА.
РАЗРАБОТКА SC НАЧАЛАСЬ В 2011 году.



Старый 07.04.2018, 16:40   #44 
POMAHOB
Маньяк POMAHOB вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 604
Всего лайков: 6
Регистрация: 19.11.2017
Цитата:
Сообщение от intanto80 Посмотреть сообщение
Кто тебе такое сказал? Просто пытаются сделать швы максимально незаметными.

Добавлено через 50 секунд

Намек, что более "штопанную" игру еще поискать нужно?
Элита на данный момент лучший из релизнувшихся космосимов, при том на 3х платформах, только идиот с этим будет спорить.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от BigBadaBoom Посмотреть сообщение
Советую всем сектантам ознакомиться с учением Криса, и не отступать от веры:

https://www.pcgamer.com/star-citizen...of-our-dreams/

Star Citizen preview: the open-world space sim from the creator of Wing Commander

By Tyler Wilde October 10, 2012



The game loads, and a modified CryEngine renders the interior of a cavernous carrier. His character, wearing a frighteningly high-poly flight suit, climbs a ladder into the cockpit of a fighter. He plugs a tube into his suit and taps away at touchscreens. Yes, it will have Oculus Rift support, Roberts tells me -- he's going to see the VR headset prototype in a week.


Где он говорит, что УЖЕ ГОД "РАБОТАЕТ над созданием".
Это потом мы узнаем, что это Crytek работало над созданием этих роликов.


https://www.youtube.com/watch?v=J5oOu1_Q5r8


ЗАПОМНИТЕ ЭТО РАЗ И НАВСЕГДА.
РАЗРАБОТКА SC НАЧАЛАСЬ В 2011 году.



Тополь этим сектантам 100500 раз кидал доказательства с пруфами, но сектанты как бараны перед новыми воротами.
У сектантов постоянно отмазка что разработка толтко началась, а до этого была всеголиш репетиция.

Последний раз редактировалось POMAHOB; 07.04.2018 в 16:43. Причина: Добавлено сообщение
Старый 07.04.2018, 16:44   #45 
Евгений Мороз
Фанат Евгений Мороз вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 227
Всего лайков: 25
Регистрация: 15.01.2018
Игра: Heroes 3
Re: Star Citizen - Внешний вид космических станций и mobiGlas

Что-то на всю тему нашел только 3 элитных паладинов-защитников этой пирамиды. Это как же так-остальные господа уже перекрасились и переобулись на лету?
Старый 07.04.2018, 16:47   #46 
Duka
Гуру Duka вне форума

 Аватар для Duka

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,352
Всего лайков: 67
Регистрация: 02.04.2012
GoHa.Ru I Степени
Re: Star Citizen - Внешний вид космических станций и mobiGlas

Цитата:
Сообщение от POMAHOB Посмотреть сообщение
ты знаешь про динамические подгрузки?
Не знаю и это не имеет никакого отношения к сути разговора. Факт в том, что в сс нет невидимого тригера, который втягивает тебя в планету, как в элите. Более того в сс можно это делать с другими игроками и они никуда не исчезают. Вот и всё. А Элита так может? Нет. Всё остальное - лишь предположения.

Цитата:
Сообщение от POMAHOB Посмотреть сообщение
Тополь этим сектантам 100500 раз кидал доказательства с пруфами
Зачем ты о себе рассказываешь в третьем лице?
__________________
Откровенно и честно о переходе ТЕСО на Б2П:
Цитата:
Сообщение от Король Гохи Посмотреть сообщение
.............. Спасибо зенимакс, хрен вам а не подписка до марта, твари.........
Старый 07.04.2018, 16:48   #47 
BigBadaBoom
Маньяк BigBadaBoom сейчас на форуме

 Аватар для BigBadaBoom

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 676
Всего лайков: 61
Регистрация: 13.01.2018
Re: Star Citizen - Внешний вид космических станций и mobiGlas

Напишу большими буквами, может дойдет.
Крис обратился к Crytek, они в 2011 запилили промо, с которым он вышел на Kickstarter в 2012.
Он соврал, что у него есть почти готовая игра, осталось чуть-чуть, нужно мальца денюшек.
Закончим к 2014
Он всех КИНУЛ. И кидок продолжается до сих пор.
Crytek юмора не поняли, и судятся с Крисом.
Бекеры юмора не поняли, и многим пледж вернули (за счет новых хомячков).
Хомячки радуются "прогрессу" и рассказывают, что игру начали разрабатывать "вчера".
Старый 07.04.2018, 16:52   #48 
intanto80
Мастер intanto80 вне форума

 Аватар для intanto80

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,491
Всего лайков: 51
Регистрация: 30.10.2011
Игра: PlayStation4
Сервер: PSNow
Ник: Консолобой
Гилд.: Консолохолопы
ТанкGoHa.Ru - Старожил
Re: Star Citizen - Внешний вид космических станций и mobiGlas

Цитата:
Сообщение от BigBadaBoom Посмотреть сообщение
Советую всем сектантам ознакомиться с учением Криса, и не отступать от веры:

https://www.pcgamer.com/star-citizen...of-our-dreams/

Star Citizen preview: the open-world space sim from the creator of Wing Commander

By Tyler Wilde October 10, 2012



The game loads, and a modified CryEngine renders the interior of a cavernous carrier. His character, wearing a frighteningly high-poly flight suit, climbs a ladder into the cockpit of a fighter. He plugs a tube into his suit and taps away at touchscreens. Yes, it will have Oculus Rift support, Roberts tells me -- he's going to see the VR headset prototype in a week.


Где он говорит, что УЖЕ ГОД "РАБОТАЕТ над созданием".
Это потом мы узнаем, что это Crytek работало над созданием этих роликов.


https://www.youtube.com/watch?v=J5oOu1_Q5r8


https://www.youtube.com/watch?v=1M995Mqr67E


ЗАПОМНИТЕ ЭТО РАЗ И НАВСЕГДА.
РАЗРАБОТКА SC НАЧАЛАСЬ В 2011 году.



Ну ты вроде не дурачок и должен понимать, что создание технодемки, с парой моделек корабликов для рекламы и привлечения финансов, вряд ли можно считать полноценной разработкой. На момент декабря 2012 у них в штате было 8 человек, а первый офис был открыт в январе 2013, о какой разработки может идти речь.
Так что прими как данность, что СС начали полноценно разрабатывать в 2014.
Старый 07.04.2018, 16:53   #49 
POMAHOB
Маньяк POMAHOB вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 604
Всего лайков: 6
Регистрация: 19.11.2017
Цитата:
Сообщение от Duka Посмотреть сообщение
Не знаю и это не имеет никакого отношения к сути разговора. Факт в том, что в сс нет невидимого тригера, который втягивает тебя в планету, как в элите. Более того в сс можно это делать с другими игроками и они никуда не исчезают. Вот и всё. А Элита так может? Нет. Всё остальное - лишь предположения.



Зачем ты о себе рассказываешь в третьем лице?
Язь есмь ваш царь батюшка, холопы вы неблагодарные.
В элите можно в мюльтикрю
И в элите тоже подгрущки как и в сс, но не такие убогие что фпс херят.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от intanto80 Посмотреть сообщение
Ну ты вроде не дурачок и должен понимать, что создание технодемки, с парой моделек корабликов для рекламы и привлечения финансов, вряд ли можно считать полноценной разработкой. На момент декабря 2012 у них в штате было 8 человек, а первый офис был открыт в январе 2013, о какой разработки может идти речь.
Так что прими как данность, что СС начали полноценно разрабатывать в 2014.
Старая сказка о главном

Последний раз редактировалось POMAHOB; 07.04.2018 в 16:53. Причина: Добавлено сообщение
Старый 07.04.2018, 16:54   #50 
Duka
Гуру Duka вне форума

 Аватар для Duka

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,352
Всего лайков: 67
Регистрация: 02.04.2012
GoHa.Ru I Степени
Re: Star Citizen - Внешний вид космических станций и mobiGlas

Цитата:
Сообщение от intanto80 Посмотреть сообщение
Ну ты вроде не дурачок и должен понимать, что создание технодемки, с парой моделек корабликов для рекламы и привлечения финансов, вряд ли можно считать полноценной разработкой. На момент декабря 2012 у них в штате было 8 человек, а первый офис был открыт в январе 2013, о какой разработки может идти речь.
Так что прими как данность, что СС начали полноценно разрабатывать в 2014.
Для чистоты и по-хорошему точку отсчета надо брать с возникновения визуальных образов и концептов в голове Робертса и рисунков на салфетке
__________________
Откровенно и честно о переходе ТЕСО на Б2П:
Цитата:
Сообщение от Король Гохи Посмотреть сообщение
.............. Спасибо зенимакс, хрен вам а не подписка до марта, твари.........
Ответ

Метки
cloud imperium games, mmo, multiplayer, simulator, star citizen

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Star Citizen > Новости Star Citizen
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2018
Рейтинг@Mail.ru