Re: Electronic Arts планируют манипулировать матчмейкингом ради удержания игроков в играх
Никогда такого не было и вот опять! (с)
А, т.е проблема оказывается в матчмейкенге... вон оно чо!!! А не в том, что в последнее время студия выпускает треш по 2-3К стоимостью. Сперва они все как один делали игры для казуалов, а потом удивляются почему они сваливают из игры так быстро))
Это из истории: Сперва выпить таблетку, а потом читать инструкции по применению. Казуалы имеют свойство уходить из игр... просто так. Наиграл 10-15 часов - ушел. Сваливают на ура из любой игры, даже с рейтингом 146% из 100. Вот только есть еще один косяк. В попытке оставить казуалов в игре, игроделы разгоняют всю остальную аудиторию своими "казуальными патчами" и остаются с носом)
Посмотрим, что у них в итоге получится)
|