Для входа на форум нажмите здесь
Electronic Arts планируют манипулировать матчмейкингом ради удержания игроков в играх
Автор темы: Ashenveil
Дата создания: 09.01.2018 16:49
Старый 09.01.2018, 16:49
#1
Аватар для Ashenveil
Мастер
Регистрация
01.08.2016
Регистрация
Игра
01.08.2016
Age of Empires 2
GoHa.Ru I Степени Медаль "500 лайков" Лучник
Electronic Arts планируют манипулировать матчмейкингом ради удержания игроков в играх
Достаточно интересная информация всплыла на этой неделе. Дело в том, что в сети появилась работа сотрудников Electronic Arts, получившая название "Динамическое подстраивание сложности для максимальной заинтересованности в видеоиграх". В данной работе сотрудники обсуждают идею использования повышения и понижения сложности игровых сессий для удержания игроков в играх-сервисах Electronic Arts, что естественно должно привести к улучшению монетизации. Это далеко не первый случай, когда подобная идея всплывает в мире видеоигр - подобная система использовалась, например, в самом первом Crash Bandicoot. Но в этот раз речь идет о PvP-играх и матчмейкинге. По идее авторов работы, компания может специально отправлять игроков, проигравших в последнее время несколько партий подряд, играть против заранее более слабой команды, что, теоретически, должно привести к легкому "стомпу" и удержит игрока, который уже задумывался бросить игру, причем это будет делаться тайно для геймеров. Авторы прямо отмечают, что данный способ нарушит современную работу матчмейкинга в большинстве игр, когда система пытается сформировать две более-менее равные команды игроков. В общем, совсем скоро мы можем попрощаться с честным и интересным матчмейкингом, ради большего потенциала по продаже микротранзакций.



Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru
Старый 09.01.2018, 16:55
#2
Аватар для Chamel_renamed_38871_11042021
Гигант мысли
Регистрация
02.03.2006
Re: Electronic Arts планируют манипулировать матчмейкингом ради удержания игроков в играх
Но.... Именно такой механизм работает в LoL, например ;)
И, насколько я знаю, любой адекватный матчмэйкинг отправляет тебя к более сильным или более слабым соперникам, в зависимости от того, выигрываешь ты или проигрываешь.

Полностью случайный матчмэйкинг никому не интересен.
Старый 09.01.2018, 16:57
#3
Аватар для Hoshigami
Кот
Регистрация
08.10.2005
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Джентльмен
Re: Electronic Arts планируют манипулировать матчмейкингом ради удержания игроков в играх
Сообщение от Chamel:
Но.... Именно такой механизм работает в LoL, например ;)
И, насколько я знаю, любой адекватный матчмэйкинг отправляет тебя к более сильным или более слабым соперникам, в зависимости от того, выигрываешь ты или проигрываешь.
Одно дело, если это в угоду повышения твоего уровня, ибо как я помню, в ЛоЛе вроде нет бустов дающих преимущества из сундуков.

А тут могут сделать неплохую идею матчмэйкинга в сторону встряхивания буратин на бабло.

Старый 09.01.2018, 17:00
#4
Аватар для rogue
ждунишка
Регистрация
16.12.2010
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Танк Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Electronic Arts планируют манипулировать матчмейкингом ради удержания игроков в играх
EA со своей репутацией делает немыслимые штуки) неужели им мало того, что потеряли лярды баксов на скандале с батлфронтом?)
Старый 09.01.2018, 17:04
#5
Аватар для Just Want You
Знаток
Регистрация
10.08.2009
GoHa.Ru II Степени
Re: Electronic Arts планируют манипулировать матчмейкингом ради удержания игроков в играх
Достаточно просто добавить автобаланс после каждой игры который будет рандомно перемешивать игроков, и не изобретать велосипед.
В бф1 это бесит жутко, зашел в победившую команду - сидишь нагибаешь из раза в раз, зашел к лузерам (что бывает чаще, ибо места освобождаются в первую очередь там, где проигрывающие) - сосёшь по кд.
И шансов зайти на сервер где ты будешь сосать (с учётом того, что он полный) - на много больше, что отбивает желание играть.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 09.01.2018, 17:05
#6
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Electronic Arts планируют манипулировать матчмейкингом ради удержания игроков в играх
Туповато как-то, что не так с системой MMR ? Типа ты соснул пару раз на 5к ММR и тебе дали поцыков с 2к, что бы бы мог на них самоутвердиться ? Если ты такое дно, то ты сам потеряешь рейтинг и отправишься к тем, что слабее
Старый 09.01.2018, 17:05
#7
Аватар для Teo
Teo
Предводитель
Регистрация
01.11.2008
Лекарь GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела Quake Champions
Re: Electronic Arts планируют манипулировать матчмейкингом ради удержания игроков в играх
тем не менее такая система помогла бы эффективнее калибровать смурфов альтоводов. Вопрос всё-таки в конечной реализации и проработке идеи.
А не как в последние годы часто бывает - когда игрок в "Невиданную Хрень 7" имеет тысячи часов, 1001 лвл и при этом не очень удачную стату - ничто не мешает ему на новом аккаунте гонять мелочь, нагибать и на чистом аккаунте уже, имея опыт за спиной набивать себе новый к/д ратио

Старый 09.01.2018, 17:13
#8
Аватар для Ishodnik
Старожил
Регистрация
06.02.2012
Re: Electronic Arts планируют манипулировать матчмейкингом ради удержания игроков в играх
Лять.... Они там вообще походу на мозг ослабли. Вообще тормоза отказали у посонов.
Старый 09.01.2018, 17:18
#9
Аватар для Cheese_Ghoul
Предводитель
Регистрация
25.08.2010
Регистрация
Игра
25.08.2010
Инди Шлак
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Свет, камера, мотор!
Награжден за: Заслуженный стример и летсплейщик GoHa.Ru Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: Electronic Arts планируют манипулировать матчмейкингом ради удержания игроков в играх
а раньше разве не так в играх было? много проигрываешь идешь к таким же . .выигрываешь кидают к сильным. (это конечно не относится к Трибес, там сразу кидали к хайлевелам )
Старый 09.01.2018, 17:20
Аватар для Teo
Teo
Предводитель
Регистрация
01.11.2008
Лекарь GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела Quake Champions
Re: Electronic Arts планируют манипулировать матчмейкингом ради удержания игроков в играх
Сообщение от Cheese_Ghoul:
(это конечно не относится к Трибес, там сразу кидали к хайлевелам )
узнаю vdv !

Старый 09.01.2018, 17:22
Аватар для Stenkar
I'm Sexy And I Know It
Регистрация
12.06.2012
Регистрация
Игра
Сервер
12.06.2012
World of Warcraft
Ревущий Фьерд
ВКонтактеВКонтакте
GoHa.Ru - Старожил Берсеркер Победитель конкурса
Награжден за: Победитель  конкурса "Время приключений" навсегда! Конкурс от CartoonNetwork и GoHa.Ru Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Просветитель
Награжден за: За активное участие и помощь в развитии раздела Hearthstone
Re: Electronic Arts планируют манипулировать матчмейкингом ради удержания игроков в играх
Сообщение от Ishodnik:
Лять.... Они там вообще походу на мозг ослабли. Вообще тормоза отказали у посонов.

зачем мозги когда есть лутбокс

Старый 09.01.2018, 17:24
Аватар для spksrgt
Маньяк
Регистрация
04.01.2015
GoHa.Ru III Степени
Re: Electronic Arts планируют манипулировать матчмейкингом ради удержания игроков в играх
Сообщение от Sapph1re:
Туповато как-то, что не так с системой MMR ? Типа ты соснул пару раз на 5к ММR и тебе дали поцыков с 2к, что бы бы мог на них самоутвердиться ? Если ты такое дно, то ты сам потеряешь рейтинг и отправишься к тем, что слабее

Упор данного подхода как раз и идет на то чтобы такая возможность хотя бы появилась вообще, дабы очередное тело посидело в игре еще пару недель

Старый 09.01.2018, 17:24
Аватар для zomg_XD
Гигант мысли
Регистрация
18.07.2011
Re: Electronic Arts планируют манипулировать матчмейкингом ради удержания игроков в играх
Ха, проснулись.....
Самое забавное, что кто то возмущается появлением этой системы контроля игровых задротов - наркоманов.
Она уже сто лет в обед, как работает в играх Wargaming, которые окучили квадратно-гнездовым способом каждого первого в этой стране, и у Вити Кислого есть патент на нее.
Старый 09.01.2018, 17:38
Аватар для Iamperfect
Знаток
Регистрация
15.02.2014
Регистрация
Игра
Ник
15.02.2014
Genshin Impact
Sidewinder
GoHa.Ru II Степени
Re: Electronic Arts планируют манипулировать матчмейкингом ради удержания игроков в играх
В куче игр такая система. Вон в играх Близард народ орет о подкрутке "50% винрейта" в угоду ракам и т.д.

А вообще че ныть то? Можно ведь просто сказать, что система при подборе матча учитывает "текущее психологическое состояние игрока" или "динамически изменяющийся игровой навык".

И я говорю вполне серьезно.

Для примера давайте возьмем любую МОБу. Когда у тебя лузстик и начинает подгорать, начинаешь играть на пофиг, брать не "нужных" персов, а "кого хочется", тестить наркоманские "закупы в ранкеде", делать глупые мувы (непростительные на твоем ранге). С одной стороны как бы сам виноват.
Но когда игрок в "тилте", он играет как тупое ракообразное (гораздо хуже своего ранга), чем портит игру всей своей команде. Поэтому это нужно учитывать и снижать на одну или пару игр силу соперников.


И народ ноет на систему, как будто система будет играть против них. Но народ забывает что система будет помогать им в трудных ситуациях. (а также не давать в команду игроков на лузстрике) Так что такой матчмейкинг более честный (не только по отношению к самому игроку, но и по отношению к его сопартийцам), поскольку система пытается определить, находится игрок в "тильте" или нет. Т.е. учитывает больше факторов для формирования "равного" матча.
Старый 09.01.2018, 17:42
Re: Electronic Arts планируют манипулировать матчмейкингом ради удержания игроков в играх
Не вижу ничего плохого в этом для массовых игр с рандомами аля батлфилд, куда приходишь пофаниться и построгать фраги, а не соревноваться. Единственное что несколько страдает чсв от осознания того, что это не ты на скилле, а просто к рачью закинуло, но это только у тех, кто в курсе.

Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Старый 09.01.2018, 18:00
Аватар для FinalRelease
Мастер
Регистрация
10.08.2009
Регистрация
Игра
Ник
10.08.2009
Team Fortness 2
ШЕХ
GoHa.Ru - Старожил
Re: Electronic Arts планируют манипулировать матчмейкингом ради удержания игроков в играх
EA кто то намеренно убивает.

У меня уже готов
Для тебя букет котов,
Очень свежие коты!
Они не вянут, как цветы.
Я несу букет котов,
Дай скорее вазу.
Очень свежие коты -
Это видно сразу!
Старый 09.01.2018, 18:02
Аватар для Кайзер
Анархист
Регистрация
18.04.2008
Регистрация
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
Инфо
18.04.2008
World of Wowcraft
Warsong
pvpilizassal
Миротворцы
Эльф 80 lvl
Веселый дембель Чемпион
Награжден за: - За I место в конкурсе бойцов и торговцев ArcheAge!
- За рекордное количество планет, пригодных для добычи ресурсов, в конкурсе по Mass Effect: Andromeda. Медаль "1К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
GoHa.Ru I Степени
Re: Electronic Arts планируют манипулировать матчмейкингом ради удержания игроков в играх
А разве в танках сейчас не так ?

Ждём, когда за донат можно будет попадать в "побеждающую команду".

War is Peace, Ignorance is Strength, Freedom is Slavery, Black is White.


#BLM
#MeToo
#BelieveAllWomen
Старый 09.01.2018, 18:15
Аватар для Лекционер
Старожил
Регистрация
31.08.2010
Регистрация
Адрес
Игра
31.08.2010
Ростов
GW2, Archeage
GoHa.Ru II Степени
Re: Electronic Arts планируют манипулировать матчмейкингом ради удержания игроков в играх
Никогда. Раньше. О таком. Не слышали.

Тот, кто думает, что может обойтись без других, сильно ошибается; но тот, кто думает, что другие не могут обойтись без него, ошибается еще сильнее =)
Старый 09.01.2018, 18:44
Аватар для Winterhearted
Забанен
Re: Electronic Arts планируют манипулировать матчмейкингом ради удержания игроков в играх
Сообщение от Chamel:
Но.... Именно такой механизм работает в LoL, например ;)
Кстати, я свечку над кодом ММ ЛоЛа не держал и достаточно разумный, чтобы не экстраполировать свой личный опыт на статистические выводы, но у меня тоже сложилось такое впечатление. А учитываю гнильцу этой конторы, шансы, что такой механизм таки имплементирован, ИМХО, достаточно высоки.
Старый 09.01.2018, 19:09
Аватар для CoBeCTb
Гуру
Регистрация
20.12.2008
GoHa.Ru I Степени
Re: Electronic Arts планируют манипулировать матчмейкингом ради удержания игроков в играх
Сообщение от Кайзер:
Ждём, когда за донат можно будет попадать в "побеждающую команду".
доброе утро. Activision еще 2 года назад запатентовали эту идею. Буквально пару месяцев назад во всех новостях было, когда это всплыло Не прямой донат конечно, где заплатил и выбрал команду победителя, а косвенный - когда ты купил лутбокс/внешечеку/еще что-то и тебе игры подбирает против слабых команд, чтобы ты наслаждался процессом и у тебя мысли не возникало, что ты в пустую деньги выкинул
Старый 09.01.2018, 19:18
Аватар для MrAndersoOn
King Of Dniwe
Игра
Ник
Genshin Impact
JohnRocket
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Лекарь
Re: Electronic Arts планируют манипулировать матчмейкингом ради удержания игроков в играх
Сообщение от Ashenveil:
матчмейкинга в большинстве игр, когда система пытается сформировать две более-менее равные команды игроков
ага,смотришь на матчмэйкинги риотов и близов.Когда тебе кидает даймонда когда ты калибруешься или в лольце кидает поцана который первый раз зашел в ранкед за всю свою игровую историю.Это явно хороший матчмэйкинг

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Chamel:
Но.... Именно такой механизм работает в LoL, например ;)
****еж.Сливал специально с 53% винрейт до 34%,очень часто закидывало поцанов которые вообще в ранкеды не играет против парней которые мэйнят персонажей и вообще торчат по кд в ранкеде

Цитата:
4 Сообщение от Elphik на 29.06.2010 16:37:18
Уважаемый Пользователь, Вы знаете, тока что у меня появилось подозрение что Вы хозяин аккаунта.
Последний раз редактировалось MrAndersoOn; 09.01.2018 в 19:18. Причина: Добавлено сообщение
Старый 09.01.2018, 19:24
Аватар для Dizik
Старожил
Регистрация
20.02.2010
Регистрация
Адрес
Игра
20.02.2010
Чебоксары
Liga govna
Re: Electronic Arts планируют манипулировать матчмейкингом ради удержания игроков в играх
Сообщение от Chamel:
Но.... Именно такой механизм работает в LoL, например ;)
В лольце по ммр подбор идет.
Старый 09.01.2018, 19:32
Аватар для MrAndersoOn
King Of Dniwe
Игра
Ник
Genshin Impact
JohnRocket
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Лекарь
Re: Electronic Arts планируют манипулировать матчмейкингом ради удержания игроков в играх
Сообщение от Dizik:
В лольце по ммр подбор идет.
не идет

Цитата:
4 Сообщение от Elphik на 29.06.2010 16:37:18
Уважаемый Пользователь, Вы знаете, тока что у меня появилось подозрение что Вы хозяин аккаунта.
Старый 09.01.2018, 19:34
Аватар для aWAtaRko
Маньяк
Регистрация
15.07.2008
Регистрация
Игра
Сервер
Ник
15.07.2008
LoL
RU
SaIex
Re: Electronic Arts планируют манипулировать матчмейкингом ради удержания игроков в играх
Как-будто если ты будешь постоянно выигрывать, это удержит тебя в игре. Что за бред. Если игра говно, там тебя ничего не удержит. Возьмем к примеру лол. Ты выигрываешь за 15-20 минут, потому что противникам не повезло\слишком слабые - это интересно? Мне так не кажется, как и обратная ситуация, когда ты проигрываешь за то же время. Выиграть часовую катку в напряженной борьбе вызовет куда больше эмоций, так же как и проигрыш. А без нормального матчмейкинга, который бы подбирал равные по силе противника, это невозможно.
Старый 09.01.2018, 19:36
Аватар для MrAndersoOn
King Of Dniwe
Игра
Ник
Genshin Impact
JohnRocket
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Лекарь
Re: Electronic Arts планируют манипулировать матчмейкингом ради удержания игроков в играх
Сообщение от aWAtaRko:
А без нормального матчмейкинга, который бы подбирал равные по силе противника, это невозможно.
это никогда не сделают,ибо иначе потенциальный хомяк не занесет бабло

Цитата:
4 Сообщение от Elphik на 29.06.2010 16:37:18
Уважаемый Пользователь, Вы знаете, тока что у меня появилось подозрение что Вы хозяин аккаунта.
Ваши права в разделе