Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Новости индустрии

Ответ
 
Опции темы
Старый 09.01.2018, 16:49   #1 
Ashenveil
Мастер Ashenveil вне форума

 Аватар для Ashenveil

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,931
Всего лайков: 801
Регистрация: 01.08.2016
Игра: Age of Empires 2
Медаль "500 лайков"GoHa.Ru I СтепениЛучник
Electronic Arts планируют манипулировать матчмейкингом ради удержания игроков в играх

Достаточно интересная информация всплыла на этой неделе. Дело в том, что в сети появилась работа сотрудников Electronic Arts, получившая название "Динамическое подстраивание сложности для максимальной заинтересованности в видеоиграх". В данной работе сотрудники обсуждают идею использования повышения и понижения сложности игровых сессий для удержания игроков в играх-сервисах Electronic Arts, что естественно должно привести к улучшению монетизации. Это далеко не первый случай, когда подобная идея всплывает в мире видеоигр - подобная система использовалась, например, в самом первом Crash Bandicoot. Но в этот раз речь идет о PvP-играх и матчмейкинге. По идее авторов работы, компания может специально отправлять игроков, проигравших в последнее время несколько партий подряд, играть против заранее более слабой команды, что, теоретически, должно привести к легкому "стомпу" и удержит игрока, который уже задумывался бросить игру, причем это будет делаться тайно для геймеров. Авторы прямо отмечают, что данный способ нарушит современную работу матчмейкинга в большинстве игр, когда система пытается сформировать две более-менее равные команды игроков. В общем, совсем скоро мы можем попрощаться с честным и интересным матчмейкингом, ради большего потенциала по продаже микротранзакций.



Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru
Старый 09.01.2018, 16:55   #2 
Chamel
Гигант мысли Chamel вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 292
Всего лайков: 6
Регистрация: 02.03.2006
Re: Electronic Arts планируют манипулировать матчмейкингом ради удержания игроков в играх

Но.... Именно такой механизм работает в LoL, например ;)
И, насколько я знаю, любой адекватный матчмэйкинг отправляет тебя к более сильным или более слабым соперникам, в зависимости от того, выигрываешь ты или проигрываешь.

Полностью случайный матчмэйкинг никому не интересен.
Старый 09.01.2018, 16:57   #3 
Hoshigami
Кот Hoshigami сейчас на форуме

 Аватар для Hoshigami

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,732
Всего лайков: 513
Регистрация: 08.10.2005
Медаль "500 лайков"GoHa.Ru - 10 летДжентльмен
Re: Electronic Arts планируют манипулировать матчмейкингом ради удержания игроков в играх

Цитата:
Сообщение от Chamel Посмотреть сообщение
Но.... Именно такой механизм работает в LoL, например ;)
И, насколько я знаю, любой адекватный матчмэйкинг отправляет тебя к более сильным или более слабым соперникам, в зависимости от того, выигрываешь ты или проигрываешь.
Одно дело, если это в угоду повышения твоего уровня, ибо как я помню, в ЛоЛе вроде нет бустов дающих преимущества из сундуков.

А тут могут сделать неплохую идею матчмэйкинга в сторону встряхивания буратин на бабло.
__________________
Старый 09.01.2018, 17:00   #4 
rogue
ждунишка rogue вне форума

 Аватар для rogue

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,675
Всего лайков: 549
Регистрация: 16.12.2010
Медаль "500 лайков"ТанкГерой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2GoHa.Ru - Старожил
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Electronic Arts планируют манипулировать матчмейкингом ради удержания игроков в играх

EA со своей репутацией делает немыслимые штуки) неужели им мало того, что потеряли лярды баксов на скандале с батлфронтом?)
Старый 09.01.2018, 17:04   #5 
Just Want You
Знаток Just Want You вне форума

 Аватар для Just Want You

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,597
Всего лайков: 176
Регистрация: 10.08.2009
GoHa.Ru II Степени
Re: Electronic Arts планируют манипулировать матчмейкингом ради удержания игроков в играх

Достаточно просто добавить автобаланс после каждой игры который будет рандомно перемешивать игроков, и не изобретать велосипед.
В бф1 это бесит жутко, зашел в победившую команду - сидишь нагибаешь из раза в раз, зашел к лузерам (что бывает чаще, ибо места освобождаются в первую очередь там, где проигрывающие) - сосёшь по кд.
И шансов зайти на сервер где ты будешь сосать (с учётом того, что он полный) - на много больше, что отбивает желание играть.
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 09.01.2018, 17:05   #6 
Sapph1re
Предводитель Sapph1re вне форума

 Аватар для Sapph1re

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 16,074
Всего лайков: 2,216
Регистрация: 08.05.2008
Steam
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабашаПросветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.RuПобедитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье"GoHa.Ru - 10 лет
Re: Electronic Arts планируют манипулировать матчмейкингом ради удержания игроков в играх

Туповато как-то, что не так с системой MMR ? Типа ты соснул пару раз на 5к ММR и тебе дали поцыков с 2к, что бы бы мог на них самоутвердиться ? Если ты такое дно, то ты сам потеряешь рейтинг и отправишься к тем, что слабее
Старый 09.01.2018, 17:05   #7 
Teo
Предводитель Teo вне форума

 Аватар для Teo

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 13,545
Регистрация: 01.11.2008
GoHa.Ru - 10 летЛекарьПросветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела Quake Champions
Re: Electronic Arts планируют манипулировать матчмейкингом ради удержания игроков в играх

тем не менее такая система помогла бы эффективнее калибровать смурфов альтоводов. Вопрос всё-таки в конечной реализации и проработке идеи.
А не как в последние годы часто бывает - когда игрок в "Невиданную Хрень 7" имеет тысячи часов, 1001 лвл и при этом не очень удачную стату - ничто не мешает ему на новом аккаунте гонять мелочь, нагибать и на чистом аккаунте уже, имея опыт за спиной набивать себе новый к/д ратио
__________________
Старый 09.01.2018, 17:13   #8 
Ishodnik
Старожил Ishodnik вне форума

 Аватар для Ishodnik

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,104
Всего лайков: 44
Регистрация: 06.02.2012
Re: Electronic Arts планируют манипулировать матчмейкингом ради удержания игроков в играх

Лять.... Они там вообще походу на мозг ослабли. Вообще тормоза отказали у посонов.
Старый 09.01.2018, 17:18   #9 
Cheese_Ghoul
Предводитель Cheese_Ghoul вне форума

 Аватар для Cheese_Ghoul

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 12,756
Всего лайков: 616
Регистрация: 25.08.2010
Игра: Инди Шлак
GoHa.Ru - 10 летМедаль "500 лайков"Свет, камера, мотор!
Награжден за: Заслуженный стример и летсплейщик GoHa.RuГерой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: Electronic Arts планируют манипулировать матчмейкингом ради удержания игроков в играх

а раньше разве не так в играх было? много проигрываешь идешь к таким же . .выигрываешь кидают к сильным. (это конечно не относится к Трибес, там сразу кидали к хайлевелам )
Старый 09.01.2018, 17:20   #10 
Teo
Предводитель Teo вне форума

 Аватар для Teo

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 13,545
Регистрация: 01.11.2008
GoHa.Ru - 10 летЛекарьПросветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела Quake Champions
Re: Electronic Arts планируют манипулировать матчмейкингом ради удержания игроков в играх

Цитата:
Сообщение от Cheese_Ghoul Посмотреть сообщение
(это конечно не относится к Трибес, там сразу кидали к хайлевелам )
узнаю vdv !
__________________
Старый 09.01.2018, 17:22   #11 
Stenkar
I'm Sexy And I Know It Stenkar вне форума

 Аватар для Stenkar

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,032
Всего лайков: 131
Регистрация: 12.06.2012
Игра: Lost Ark
Сервер: Кратос
Ник: Stenkar
Гилд.: iddQd
ВКонтакте
Отправить сообщение для Stenkar с помощью AIM Отправить сообщение для Stenkar с помощью MSN Отправить сообщение для Stenkar с помощью Yahoo
БерсеркерПобедитель конкурса
Награжден за: Победитель  конкурса "Время приключений" навсегда! Конкурс от CartoonNetwork и GoHa.RuИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.Просветитель
Награжден за: За активное участие и помощь в развитии раздела Hearthstone
Re: Electronic Arts планируют манипулировать матчмейкингом ради удержания игроков в играх

Цитата:
Сообщение от Ishodnik Посмотреть сообщение
Лять.... Они там вообще походу на мозг ослабли. Вообще тормоза отказали у посонов.

зачем мозги когда есть лутбокс
__________________
Старый 09.01.2018, 17:24   #12 
spksrgt
Маньяк spksrgt вне форума

 Аватар для spksrgt

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 797
Всего лайков: 23
Регистрация: 04.01.2015
GoHa.Ru III Степени
Re: Electronic Arts планируют манипулировать матчмейкингом ради удержания игроков в играх

Цитата:
Сообщение от Sapph1re Посмотреть сообщение
Туповато как-то, что не так с системой MMR ? Типа ты соснул пару раз на 5к ММR и тебе дали поцыков с 2к, что бы бы мог на них самоутвердиться ? Если ты такое дно, то ты сам потеряешь рейтинг и отправишься к тем, что слабее

Упор данного подхода как раз и идет на то чтобы такая возможность хотя бы появилась вообще, дабы очередное тело посидело в игре еще пару недель
__________________
Старый 09.01.2018, 17:24   #13 
zomg_XD
Фанат zomg_XD вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 199
Всего лайков: 48
Регистрация: 18.07.2011
Re: Electronic Arts планируют манипулировать матчмейкингом ради удержания игроков в играх

Ха, проснулись.....
Самое забавное, что кто то возмущается появлением этой системы контроля игровых задротов - наркоманов.
Она уже сто лет в обед, как работает в играх Wargaming, которые окучили квадратно-гнездовым способом каждого первого в этой стране, и у Вити Кислого есть патент на нее.
Старый 09.01.2018, 17:38   #14 
Iamperfect
Знаток Iamperfect сейчас на форуме

 Аватар для Iamperfect

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,110
Всего лайков: 254
Регистрация: 15.02.2014
Игра: Lost Ark
Ник: Sidewinder
GoHa.Ru II Степени
Re: Electronic Arts планируют манипулировать матчмейкингом ради удержания игроков в играх

В куче игр такая система. Вон в играх Близард народ орет о подкрутке "50% винрейта" в угоду ракам и т.д.

А вообще че ныть то? Можно ведь просто сказать, что система при подборе матча учитывает "текущее психологическое состояние игрока" или "динамически изменяющийся игровой навык".

И я говорю вполне серьезно.

Для примера давайте возьмем любую МОБу. Когда у тебя лузстик и начинает подгорать, начинаешь играть на пофиг, брать не "нужных" персов, а "кого хочется", тестить наркоманские "закупы в ранкеде", делать глупые мувы (непростительные на твоем ранге). С одной стороны как бы сам виноват.
Но когда игрок в "тилте", он играет как тупое ракообразное (гораздо хуже своего ранга), чем портит игру всей своей команде. Поэтому это нужно учитывать и снижать на одну или пару игр силу соперников.


И народ ноет на систему, как будто система будет играть против них. Но народ забывает что система будет помогать им в трудных ситуациях. (а также не давать в команду игроков на лузстрике) Так что такой матчмейкинг более честный (не только по отношению к самому игроку, но и по отношению к его сопартийцам), поскольку система пытается определить, находится игрок в "тильте" или нет. Т.е. учитывает больше факторов для формирования "равного" матча.
Старый 09.01.2018, 17:42   #15 
DrSlon
DrSlon вне форума

 Аватар для DrSlon

Ответить с цитированием
Re: Electronic Arts планируют манипулировать матчмейкингом ради удержания игроков в играх

Не вижу ничего плохого в этом для массовых игр с рандомами аля батлфилд, куда приходишь пофаниться и построгать фраги, а не соревноваться. Единственное что несколько страдает чсв от осознания того, что это не ты на скилле, а просто к рачью закинуло, но это только у тех, кто в курсе.
__________________
Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Старый 09.01.2018, 18:00   #16 
FinalRelease
Мастер FinalRelease вне форума

 Аватар для FinalRelease

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,929
Регистрация: 10.08.2009
Игра: Team Fortness 2
Ник: ШЕХ
GoHa.Ru - Старожил
Re: Electronic Arts планируют манипулировать матчмейкингом ради удержания игроков в играх

EA кто то намеренно убивает.
__________________
У меня уже готов
Для тебя букет котов,
Очень свежие коты!
Они не вянут, как цветы.
Я несу букет котов,
Дай скорее вазу.
Очень свежие коты -
Это видно сразу!
Старый 09.01.2018, 18:02   #17 
Кайзер
Анархист Кайзер вне форума

 Аватар для Кайзер

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,931
Всего лайков: 815
Регистрация: 18.04.2008
Игра: World of Wowcraft
Сервер: Warsong
Ник: pvpilizassal
Гилд.: Миротворцы
Инфо: Эльф 80 lvl
Чемпион
Награжден за: - За I место в конкурсе бойцов и торговцев ArcheAge!
- За рекордное количество планет, пригодных для добычи ресурсов, в конкурсе по Mass Effect: Andromeda.Веселый дембельМедаль "500 лайков"Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: Electronic Arts планируют манипулировать матчмейкингом ради удержания игроков в играх

А разве в танках сейчас не так ?

Ждём, когда за донат можно будет попадать в "побеждающую команду".
__________________
War is Peace, Ignorance is Strength, Freedom is Slavery, Black is White.


#BLM
#MeToo
#BelieveAllWomen
Старый 09.01.2018, 18:15   #18 
Лекционер
Старожил Лекционер вне форума

 Аватар для Лекционер

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,122
Всего лайков: 4
Регистрация: 31.08.2010
Игра: GW2, Archeage
Re: Electronic Arts планируют манипулировать матчмейкингом ради удержания игроков в играх

Никогда. Раньше. О таком. Не слышали.
__________________
Тот, кто думает, что может обойтись без других, сильно ошибается; но тот, кто думает, что другие не могут обойтись без него, ошибается еще сильнее =)
Старый 09.01.2018, 18:44   #19 
Winterhearted
Бойовий троль Winterhearted сейчас на форуме

 Аватар для Winterhearted

Ответить с цитированием
Re: Electronic Arts планируют манипулировать матчмейкингом ради удержания игроков в играх

Цитата:
Сообщение от Chamel Посмотреть сообщение
Но.... Именно такой механизм работает в LoL, например ;)
Кстати, я свечку над кодом ММ ЛоЛа не держал и достаточно разумный, чтобы не экстраполировать свой личный опыт на статистические выводы, но у меня тоже сложилось такое впечатление. А учитываю гнильцу этой конторы, шансы, что такой механизм таки имплементирован, ИМХО, достаточно высоки.
Старый 09.01.2018, 19:09   #20 
CoBeCTb
Гуру CoBeCTb вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,462
Всего лайков: 340
Регистрация: 20.12.2008
GoHa.Ru I Степени
Re: Electronic Arts планируют манипулировать матчмейкингом ради удержания игроков в играх

Цитата:
Сообщение от Кайзер Посмотреть сообщение
Ждём, когда за донат можно будет попадать в "побеждающую команду".
доброе утро. Activision еще 2 года назад запатентовали эту идею. Буквально пару месяцев назад во всех новостях было, когда это всплыло Не прямой донат конечно, где заплатил и выбрал команду победителя, а косвенный - когда ты купил лутбокс/внешечеку/еще что-то и тебе игры подбирает против слабых команд, чтобы ты наслаждался процессом и у тебя мысли не возникало, что ты в пустую деньги выкинул
Старый 09.01.2018, 19:18   #21 
MrAndersoOn
King Of Dniwe MrAndersoOn вне форума

 Аватар для MrAndersoOn

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 21,856
Всего лайков: 556
Игра: Albion Online
Ник: JohnRocket
Отправить сообщение для MrAndersoOn с помощью ICQ
Медаль "500 лайков"GoHa.Ru - 10 летЛекарь
Re: Electronic Arts планируют манипулировать матчмейкингом ради удержания игроков в играх

Цитата:
Сообщение от Ashenveil Посмотреть сообщение
матчмейкинга в большинстве игр, когда система пытается сформировать две более-менее равные команды игроков
ага,смотришь на матчмэйкинги риотов и близов.Когда тебе кидает даймонда когда ты калибруешься или в лольце кидает поцана который первый раз зашел в ранкед за всю свою игровую историю.Это явно хороший матчмэйкинг

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Chamel Посмотреть сообщение
Но.... Именно такой механизм работает в LoL, например ;)
****еж.Сливал специально с 53% винрейт до 34%,очень часто закидывало поцанов которые вообще в ранкеды не играет против парней которые мэйнят персонажей и вообще торчат по кд в ранкеде
__________________
Цитата:
4 Сообщение от Elphik на 29.06.2010 16:37:18
Уважаемый Пользователь, Вы знаете, тока что у меня появилось подозрение что Вы хозяин аккаунта.

Последний раз редактировалось MrAndersoOn; 09.01.2018 в 19:18. Причина: Добавлено сообщение
Старый 09.01.2018, 19:24   #22 
Dizik
Старожил Dizik вне форума

 Аватар для Dizik

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,035
Всего лайков: 6
Регистрация: 20.02.2010
Игра: Liga govna
Re: Electronic Arts планируют манипулировать матчмейкингом ради удержания игроков в играх

Цитата:
Сообщение от Chamel Посмотреть сообщение
Но.... Именно такой механизм работает в LoL, например ;)
В лольце по ммр подбор идет.
Старый 09.01.2018, 19:32   #23 
MrAndersoOn
King Of Dniwe MrAndersoOn вне форума

 Аватар для MrAndersoOn

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 21,856
Всего лайков: 556
Игра: Albion Online
Ник: JohnRocket
Отправить сообщение для MrAndersoOn с помощью ICQ
Медаль "500 лайков"GoHa.Ru - 10 летЛекарь
Re: Electronic Arts планируют манипулировать матчмейкингом ради удержания игроков в играх

Цитата:
Сообщение от Dizik Посмотреть сообщение
В лольце по ммр подбор идет.
не идет
__________________
Цитата:
4 Сообщение от Elphik на 29.06.2010 16:37:18
Уважаемый Пользователь, Вы знаете, тока что у меня появилось подозрение что Вы хозяин аккаунта.
Старый 09.01.2018, 19:34   #24 
aWAtaRko
Маньяк aWAtaRko вне форума

 Аватар для aWAtaRko

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 871
Всего лайков: 40
Регистрация: 15.07.2008
Игра: LoL
Сервер: RU
Ник: SaIex
Re: Electronic Arts планируют манипулировать матчмейкингом ради удержания игроков в играх

Как-будто если ты будешь постоянно выигрывать, это удержит тебя в игре. Что за бред. Если игра говно, там тебя ничего не удержит. Возьмем к примеру лол. Ты выигрываешь за 15-20 минут, потому что противникам не повезло\слишком слабые - это интересно? Мне так не кажется, как и обратная ситуация, когда ты проигрываешь за то же время. Выиграть часовую катку в напряженной борьбе вызовет куда больше эмоций, так же как и проигрыш. А без нормального матчмейкинга, который бы подбирал равные по силе противника, это невозможно.
__________________
Старый 09.01.2018, 19:36   #25 
MrAndersoOn
King Of Dniwe MrAndersoOn вне форума

 Аватар для MrAndersoOn

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 21,856
Всего лайков: 556
Игра: Albion Online
Ник: JohnRocket
Отправить сообщение для MrAndersoOn с помощью ICQ
Медаль "500 лайков"GoHa.Ru - 10 летЛекарь
Re: Electronic Arts планируют манипулировать матчмейкингом ради удержания игроков в играх

Цитата:
Сообщение от aWAtaRko Посмотреть сообщение
А без нормального матчмейкинга, который бы подбирал равные по силе противника, это невозможно.
это никогда не сделают,ибо иначе потенциальный хомяк не занесет бабло
__________________
Цитата:
4 Сообщение от Elphik на 29.06.2010 16:37:18
Уважаемый Пользователь, Вы знаете, тока что у меня появилось подозрение что Вы хозяин аккаунта.
Ответ

Метки
ea, electronic arts, матчмейкинг, монетизация

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Новости индустрии
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2020
Рейтинг@Mail.ru