В куче игр такая система. Вон в играх Близард народ орет о подкрутке "50% винрейта" в угоду ракам и т.д.
А вообще че ныть то? Можно ведь просто сказать, что система при подборе матча учитывает "текущее психологическое состояние игрока" или "динамически изменяющийся игровой навык".
И я говорю вполне серьезно.
Для примера давайте возьмем любую МОБу. Когда у тебя лузстик и начинает подгорать, начинаешь играть на пофиг, брать не "нужных" персов, а "кого хочется", тестить наркоманские "закупы в ранкеде", делать глупые мувы (непростительные на твоем ранге). С одной стороны как бы сам виноват.
Но когда игрок в "тилте", он играет как тупое ракообразное (гораздо хуже своего ранга), чем портит игру всей своей команде. Поэтому это нужно учитывать и снижать на одну или пару игр силу соперников.
И народ ноет на систему, как будто система будет играть против них. Но народ забывает что система будет помогать им в трудных ситуациях. (а также не давать в команду игроков на лузстрике) Так что такой матчмейкинг более честный (не только по отношению к самому игроку, но и по отношению к его сопартийцам), поскольку система пытается определить, находится игрок в "тильте" или нет. Т.е. учитывает больше факторов для формирования "равного" матча.