Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Результаты опроса: Ждёте ли вы игру?
Да, жду!
68 79.07%
Нет, не жду.
18 20.93%
Голосовавшие: 86. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Автор темы: Gabriel Logan
Дата создания: 30.12.2017 21:12
Аватар для AndreGAS_renamed_1040595_21052025
Старожил
Регистрация:
24.04.2013
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Сообщение от Sapph1re:
то я хз как нужно упороться, что бы доказывать, что юнити может в современную графику
Эскейп фром Тарков жеж
Аватар для Zikis
Мастер
Регистрация:
12.11.2010
GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Сообщение от Gabriel Logan:
Примеры таких спеллов в студию, пожалуйста.
К сожалению машина времени в ремонте, по этому приводил обобщенные примеры "всякие дебафы на какие-нибудь, условно, -5%" + ниже написанное в этом посте.
Сообщение от S1ammeR:
на околонормальной сложности
Да, но я сравниваю с тем же бг, где дебафы имели ощутимый и заметный эффект, а здесь(1) кастуешь какой-нибудь блайнд и как попадали и насколько попадали так и попадают. У меня в бг, наверное, треть спелов(не хил) которые кастуешь это саппорт.
Аватар для Lexxx20
Remembrancer
Регистрация:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Сообщение от Sapph1re:
Работа художников в PoE ультра убогая, подстать графике и да, ты прав, это действительно мое субьективное мнение. Кому-то в квадрате Малевича кажется изображение всех тайн вселенной смотрящих на них из глубины бескрайней тьмы и поэтому он стоит 20 лямов баксов. Спорить над работой художника имхо бессмысленная затея, хотя я в упор не вижу где в РоЕ она вообще есть ибо у игры банально нет своего фентезийного стиля от слова совсем. Ни в дизайне экипировки, ни в дизайне оружия, ни в дизайне интерьеров и экстерьеров зданий, вообще нигде Эдакий припудренный труп балдурса, только в менее талантливом исполнении. Ну это на счет работы художника, а на счет графона, то я хз как нужно упороться, что бы доказывать, что юнити может в современную графику. Тот же балдурс смотрелся шикарно для своего времени, а это лет на 10 устарело.
Разница между 3д и 2д в том, что 3д это полностью отрендеренная 3д модель, видная и нарисованная со всех сторон и все сложности ее архитектуры так же отмоделены. 2д картинка это тупо плоская картинка, это колоссально экономит время и силы, так как твое здание не настоящее и у него нет никаких задников, нет текстур, нет падающего света, отражений, в лучшем случае 2 стены из четырех и ты можешь мазать на картинке все что пожелаешь даже не реалистичной формы. И при всем при этом дизайн у РоЕ на нуле, я хз куда обсидианы тратят деньги, их попросту не видно на экране.

Мне не совсем понятно, зачем заходить в тему игры, которую ты считаешь "халтурой" и расписывать нам всем, за что ты её не любишь? Мы уже поняли, что в ПоЕ 1-2 всё убого и отстало, а де в ДОС-то, там шикарнота и прогресс, да. Дома в 3д рисуют, вах!

Не нравится - иди себе дальше, зачем фанатам игры доказывать, что они не правы?..
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Сообщение от Lexxx20:
Не нравится - иди себе дальше, зачем фанатам игры доказывать, что они не правы?..
Я отвечал на цитату, а не на пустом месте все это писал Я просто вижу, как индустрия вокруг пытается в прогресс и менее именитые инди студии, со старта, стараются заложить основу для дальнейшего развития, смотреться современно не тратясь на всякие анрил энжены.
Сообщение от Lexxx20:
Дома в 3д рисуют, вах!
Особого ваха тут нет, но 3д банально делается в разы сложнее и дольше, а про такие вещи, как огромные локации без дозагрузок в 2018 году я вообще молчу
Сообщение от Lexxx20:
Не нравится - иди себе дальше
Если бы гоха основывалась на таком принципе, то она состояла бы из трафика по линейке не на 50%, а на 90
Сообщение от Lexxx20:
ДОС-то, там шикарнота и прогресс
Ну и кстати про это, дос и дивинити первые вышли с разницей в год, ну, примерно, как и вторые части. Дивинити смотрелся современней, чего уж говорить, если в пиларсах, любой пустой сарай с 2 пустыми стенами и табуреткой посреди комнаты, грузился по несколько секунд. Тем не менее, я бы поставил досу 4/5 за старания, но впечатлить там было особо не чем. Когда вышла 2я часть я не много офигел от обьема проделанной работы, это был не просто качественный скачек, а в своем роде прорыв. Прорыв даже не просто технический, а визуальный и речь сейчас не про графон, а скорее в насыщении мелочами. Колоссальное кол-во мелочей и деталей в интерьере и экстерьере и дизайне шмоток, в стилях архитектуры, это очень влияет на степень погружения в мир, которому ты веришь. Погружение не по принципу мы напишем текста в 5 раз больше, чем в ААА и этим мы рпгшнее Все это вещи, в которых инди проекты всегда вчистую проигрывали ААА, так как с их бюджетами им было не до мелочей и индивидуального дизайна. Если бы не было второй части дос, я бы наверно появлялся в темах про пиларсов не чаще, чем в темах про стар ситизен. Там не поверишь, но из десятков страниц, тоже абсолютное большинство не фанатами написано Так и живем, кто-то топит в прогресс, кто-то уже в 3й раз паразитирует на секте свидетелей 3го балдурса.
Последний раз редактировалось Sapphire; 03.01.2018 в 10:07.
Аватар для Lexxx20
Remembrancer
Регистрация:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Это РПГ разного типа, которые делают акценты на разных вещах. Я проблем с чтением диалогов и домами нарисованными не испытываю, и компаньоны ПоЕ, её сюжет и диалоги кажутся мне куда более внятными. Как и боевка, в которой каждый медведь не кидает в тебя огненные шторма.

Да, можно потратить деньги на фулл 3д движок, озвучку и режим ДМа, но лично для меня, этот прогресс игру привлекательнее не сделал. В плане геймдизайна, механик, всех текстов и персонажей - имхо - обсидианы все равно на уровень выше.

Добавлено через 5 минут
Обсидианы в сиквеле делают не революцию, а эволюцию своих идей из первой части. Плюс, открытый мир и путешествие по нему. Сохраняя то, за что их все ценят - умение написать диалоги, сюжет и спутников.

Добавлено через 21 секунду
И не скатиться в сюр с боевкой...
Последний раз редактировалось Lexxx20; 03.01.2018 в 10:11. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Alp_renamed_48567_22112024
Читатель
Регистрация:
08.06.2006
Медаль "1К лайков" Признанный автор
Награжден за: За отличные материалы по ролевым играм Светоч знаний
Награжден за: За помощь пользователям и активное размещение материалов по ролевым играм Просветитель
Награжден за: За интересные и полезные материалы по играм жанра RPG
Чемпион
Награжден за: За победу в новогоднем конкурсе от GoHa.Ru и EA и конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Сообщение от Sapph1re:
Я просто вижу, как индустрия вокруг пытается в прогресс и менее именитые инди студии со старта стараются заложить основу для дальнейшего развития и хотят смотреться современно не тратясь на всякие анрил энжены.
вот только ничего ты не знаешь, джон сноу
ни про движок ДОС, который был написан на деньги издателя, а не на народные деньги
а ещё про то, что для Ларианов - ДОС - это даунгрейд в плане графики, и ничего, абсолютно ничего нового они не принесли в качестве визуальных решений, от слова совсем, в отличии от внезапно! надстройки над юнити в ПоЕ....
А всё потому, что тебе не интересно разбираться в деталях... тебе нравится лишь результат основанный исключительно на твоем вкусе, и чтоб он был с рюшеками и блестками, а ещё лучше в таком виде, как полупереваренная еда, которой птицы кормят своих птенцов - всё лишь только потому, что такая еда лучше усваивается...
другими словами, если и дальше будет хейт ради хейта - я заставлю сообщениякарандаш исчезнуть


Аватар для Gabriel Logan
Читатель
Регистрация:
09.07.2008
Знаток
Награжден за: За развитие раздела РПГ Джентльмен
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Сообщение от Zikis:
К сожалению машина времени в ремонте, по этому приводил обобщенные примеры "всякие дебафы на какие-нибудь, условно, -5%" + ниже написанное в этом посте.
Ну, я так и думал, в принципе.





Decadency - Paranoid Team Leader
Lineage 2 [2007-2012] | Soul Hound/Iss Enchanter 2x Hero
Software Developer [2012 - now] | C# / Java / Kotlin / Forensics / Data Recovery / Robotics
Аватар для Lexxx20
Remembrancer
Регистрация:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Не успел мысль дописать. По поводу фанатов и прогресса. Никто не ожидает, что деньги, которые были собраны на 2 часть, пойдут на технический прогресс движка - и обсидианам, и фанатам, очевидно, что их игры ценят не за это. Хочется снова той магии, которая была в 1 части - засчёт мастерства сотрудников студии. Повторюсь, оно выражается не в 3д домах, а в труде сценаристов и геймдизов, которые делают мир живым, а персонажей и сюжет интересными. Вот за что им дают деньги, и что хотят получить взамен. Потому что от ларианов я не получил связного сюжета, или мира, в которой я поверю, а кроме Фейна компаньоны на уровне худших обсидиановских.

Зато 3д, озвучка, кооп и прочее. Потому что понимают, что на собственном поле обсидианов им не переиграть.

Опять же, ничего против фанатов ДОС не имею, каждому своё.
Аватар для Rizolvir
nameless
Регистрация:
06.09.2010
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! Спасибо за отличные рекомендации :) (Lexxx20) Джентльмен
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Сообщение от Lexxx20:
Изначально - оценить полезность темы. Коментит не каждый, а просмотры не всегда об этом свидетельствуют.

Во-вторых, оценивать полезность авторов по их публикациям. Можно делать фильтр или поиск по рейтингу материалов.

Потом система будет развиваться, чтобы от рейтинга были плюсы и прерогативы.
Это кнопка "Спасибо", которая воспринимается как элемент сигны? Такое себе дизайнерское решение.

Va`esse deireadh aep eigean.
Аватар для Zikis
Мастер
Регистрация:
12.11.2010
GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Сообщение от Gabriel Logan:
Ну, я так и думал, в принципе.
Что именно думал?
Аватар для Alp_renamed_48567_22112024
Читатель
Регистрация:
08.06.2006
Медаль "1К лайков" Признанный автор
Награжден за: За отличные материалы по ролевым играм Светоч знаний
Награжден за: За помощь пользователям и активное размещение материалов по ролевым играм Просветитель
Награжден за: За интересные и полезные материалы по играм жанра RPG
Чемпион
Награжден за: За победу в новогоднем конкурсе от GoHa.Ru и EA и конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
я предупреждал... тем более хейт начал переходить на личности

Аватар для Factoris
Знаток
Регистрация:
02.04.2014
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Сообщение от Dronios:
Два спела, которые я не использую да и в целом, довольно бесполезны. Дыра работает криво, регулярно выбрасывая противников прямо на магов, а шар, если память мне не изменяет, шарашит по своим.
Ну если прям проблема такая с позиционированием то есть варианты подешевле и попроще: лужа жира, облако холода, паутина, стена огня - вообще универсальное средство отсекает врагов и они не проходят пока горит стена. Хз у меня все работало нормально пока дыра стягивала успевал залить аое всех врагов.
Аватар для Lexxx20
Remembrancer
Регистрация:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Сообщение от Rizolvir:
Это кнопка "Спасибо", которая воспринимается как элемент сигны? Такое себе дизайнерское решение.
Солидарен. Изначальный вариант предполагал её положение вверху справа.

Добавлено через 11 секунд
Типа палец вверх.
Последний раз редактировалось Lexxx20; 03.01.2018 в 12:00. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Himas_renamed_759333_06102021
Старожил
Регистрация:
03.08.2010
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Сообщение от Sapph1re:
но 3д банально делается в разы сложнее и дольше, а про такие вещи, как огромные локации без дозагрузок в 2018 году я вообще молчу
Ну во-первых не сложнее а, возможно, дольше. От руки например порой нарисовать поведение света крайне сложно даже для профи. Дело ведь не только в направлении теней, но и во всех полутонах, рефлексах, их акцентах. В 3д за тебя всё это сделает движек. От тебя потребуются только модели с текстурами и направление света.
Во-вторых PoE сделано в 3д по большей части изначально, потому что так выдать качественную картинку в разы проще и даже в определённых случаях дешевле.
И она там не "хуже". Ты ведь уже согласился, что это субъективный вопрос. Если тебе кажется, что картинка в PoE формальна, то она не более формальна чем в том же DOSe и большинстве подобных проектов.

733.11M.A1H.F2J.BQH.7HK.WDE.4J1.MF5.HL9.AG6.152
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Ээ, товарищи, вы там не попутали чутка ? Я так параноиком стану ...
Аватар для Karaleks
Знаток
Регистрация:
16.07.2013
Медаль "500 лайков"
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Что со скилами у пала, можно в дд собрать, жрецу эотаса накогец то отсыпали атакщих скилов?
Аватар для mindw0rk
Регистрация:
26.10.2004
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Признанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Интересно, спасибо

Аватар для Elusive_renamed_48981_01062024
Предводитель
Регистрация:
13.06.2006
Волшебник
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Сообщение от Karaleks:
Что со скилами у пала, можно в дд собрать, жрецу эотаса накогец то отсыпали атакщих скилов?
Один из самых крутых атакующих скиллов(на начальных уровнях) у паладина

Сообщение от Mormon:
Для хорошей рпг сюжетка не принципиальна.
Аватар для RandRostov_renamed_1189750_04032024
Фанат
Регистрация:
23.03.2015
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Споры о Тирании vs Пое1, кои на одном движке писаны, но разные и что лучше, закончатся с выходом мыловского патфайндера на том же движке, все объединятся, будут дружно его хейтить и заживут в любви и мире ^_^
Аватар для Gabriel Logan
Читатель
Регистрация:
09.07.2008
Знаток
Награжден за: За развитие раздела РПГ Джентльмен
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Сообщение от RandRostov:
Споры о Тирании vs Пое1, кои на одном движке писаны, но разные и что лучше, закончатся с выходом мыловского патфайндера на том же движке, все объединятся, будут дружно его хейтить и заживут в любви и мире ^_^
Вполне возможно





Decadency - Paranoid Team Leader
Lineage 2 [2007-2012] | Soul Hound/Iss Enchanter 2x Hero
Software Developer [2012 - now] | C# / Java / Kotlin / Forensics / Data Recovery / Robotics
Аватар для AndreGAS_renamed_1040595_21052025
Старожил
Регистрация:
24.04.2013
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Но Патфаиндер пока гораздо симпатичнее и интереснее в сюжетном плане выглядит, нежели ПоЕ 2
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Alp_renamed_48567_22112024
Читатель
Регистрация:
08.06.2006
Медаль "1К лайков" Признанный автор
Награжден за: За отличные материалы по ролевым играм Светоч знаний
Награжден за: За помощь пользователям и активное размещение материалов по ролевым играм Просветитель
Награжден за: За интересные и полезные материалы по играм жанра RPG
Чемпион
Награжден за: За победу в новогоднем конкурсе от GoHa.Ru и EA и конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Сообщение от RandRostov:
Споры о Тирании vs Пое1, кои на одном движке писаны, но разные и что лучше, закончатся с выходом мыловского патфайндера на том же движке, все объединятся, будут дружно его хейтить и заживут в любви и мире ^_^
А вот сейчас Нуменере обидно стало

Аватар для Agul_renamed_1363785_01122023
Читатель
Регистрация:
21.02.2018
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta
Спасибо за обзор!
Честно, наверное первая часть это любимая РПГ, поэтому сразу купил обсидиан эдишн. На столько глубокой игры я не встречал, вопросы которые задает игра это вечные вопросы "нужны ли боги, если их придумали люди?" и в конце игры, после разговора Таосом, его действия становятся понятными и я согласился с его доводами. Я не помню когда можно было согласится с действиями главного антагониста в играх, такое бывает только у хороших прозаиков. А последний диалог с безглазым.. С точки зрения философского посыла (даже в длц), это уникальная игра. Очень надеюсь, что вторая часть будет похожей.

Многие сравнивают с DOS, главный плюс которого кооператив. С другом игру пройти не смогли, а переигрывать не хотелось. Игру прошел много позже, да и проходил я ее чтобы игра была пройдена, вторую часть покупать не стал.
Ваши права в разделе