Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Модификации для Skyrim
Автор темы: Bersiwald_renamed_596767_04022021
Дата создания: 07.11.2011 11:48
Модификации для Skyrim
Тема для обсуждения плагинов/модификаций к TES V: Skyrim.

Для Skyrim Special Edition
Основная база плагинов на английском: SkyrimSE Nexus
И две на русском: Gamer-Mods и Modgames
(для всех требуется бесплатная регистрация для скачивания файлов)
Гайд по модам - Special Edition

Для Skyrim (оригинал)
Основная база плагинов: Skyrim Nexus
И 4 на русском: Gamer-Mods, Хроники Тамриэля, TESALL и Modgames
(для всех требуется бесплатная регистрация для скачивания файлов)
Гайд по модам - Skyrim
Последний раз редактировалось Bersiwald_renamed_596767_04022021; 16.11.2016 в 20:00.
Re: Модификации для Skyrim
Сообщение от Gabriel Logan:
Нету инфы по коллекционному изданию?
Такое не планируется, судя по всему. Гугл не видит.
Аватар для Gabriel Logan
Читатель
Регистрация:
09.07.2008
Знаток
Награжден за: За развитие раздела РПГ Джентльмен
Re: Модификации для Skyrim
Сообщение от Nekk:
Такоене планируется, судя по всему. Гугл не видит.

Жалко, ну может магазин беседки пополнится ништяками по скайриму для сапорта.





Decadency - Paranoid Team Leader
Lineage 2 [2007-2012] | Soul Hound/Iss Enchanter 2x Hero
Software Developer [2012 - now] | C# / Java / Kotlin / Forensics / Data Recovery / Robotics
Re: Модификации для Skyrim
Trailer:

Те самые шейдеры воды (течения) завезли, которые были в старом видео о "не вошедших особенностях".
Аватар для Gabriel Logan
Читатель
Регистрация:
09.07.2008
Знаток
Награжден за: За развитие раздела РПГ Джентльмен
Re: Модификации для Skyrim
Ана пс4 разве разрешат моды с неванилла текстурами?)





Decadency - Paranoid Team Leader
Lineage 2 [2007-2012] | Soul Hound/Iss Enchanter 2x Hero
Software Developer [2012 - now] | C# / Java / Kotlin / Forensics / Data Recovery / Robotics
Re: Модификации для Skyrim
Посоветуйте, пожалуйста топовую графическую сборку. Проверку всякими свистелками-перделками Ведьмака прошел на ура

с меня виртуальное пиво


Аватар для Стресс
Регистрация:
01.05.2012
Знаток
Награжден за: За полезные и интересные гайды по Fallout 76
Re: Модификации для Skyrim
На днях выходит
Аватар для GeKoZ
Гуру
Регистрация:
09.08.2009
Re: Модификации для Skyrim
Люди добрые, помогите советом!
Захотелось мне сделать Скайрим посветлей, воспользовавшись Гуглом, нашёл такой мод: http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/47117/?
Всякого мыла в нём конечно перебор, но после перенастройки конфигурации ENB и SweetFX я получил желаемый результат.
Одна есть один косяк: сильные ореолы вокруг источников сета.
Может кто натыкался, на мод или настройку графики, которые позволяют уменьшить или вообще убрать ореолы не уменьшая интенсивности источника света?
Аватар для Стресс
Регистрация:
01.05.2012
Знаток
Награжден за: За полезные и интересные гайды по Fallout 76
Re: Модификации для Skyrim
Зачем? Через пару дней выходит новая версия клиент.
Аватар для Gabriel Logan
Читатель
Регистрация:
09.07.2008
Знаток
Награжден за: За развитие раздела РПГ Джентльмен
Re: Модификации для Skyrim
Кстати, вы моды из стима подпиской ставите или вручную файлы качаете? А то у меня как-то эта стимовская система подглючивает бывает.





Decadency - Paranoid Team Leader
Lineage 2 [2007-2012] | Soul Hound/Iss Enchanter 2x Hero
Software Developer [2012 - now] | C# / Java / Kotlin / Forensics / Data Recovery / Robotics
Аватар для GeKoZ
Гуру
Регистрация:
09.08.2009
Re: Модификации для Skyrim
Сообщение от Стресс:
Зачем? Через пару дней выходит новая версия клиент.
Которая выглядит хуже чем старая с модами, а по контенту и рядом со сборками не стоит.
А будут ли работать старые моды на новой версии игры - это вопрос.
К тому же, думаешь новая версия станет светлей?
Я так не думаю, в итоге если даже моды будут работать, то после осветления снова всплывёт вопрос ореолов.
Сообщение от Gabriel Logan:
Кстати, вы моды из стима подпиской ставите или вручную файлы качаете? А то у меня как-то эта стимовская система подглючивает бывает.
Всё ручками.
Аватар для Kapes
Мастер
Регистрация:
25.12.2010
Re: Модификации для Skyrim
Сообщение от fixeel:
Посоветуйте, пожалуйста топовую графическую сборку.
https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t997988
Re: Модификации для Skyrim
Важная статья о совместимости старых модов и Skyrim Special Edition. Англ. / Рус.
Так или иначе, часть модов будет работать без проблем, а те что не будут - можно будет самостоятельно поправить.
Кроме того, полезная заметка от одного пользователя:
Цитата:
1.Насчет слуха о неработающих скриптах. Общался по этому поводу с Артумр`ом, он сказал, что структура папируса НЕ была изменена. И скрипты из модов работают в штатном режиме. Беседка внесла несколько фитч в папирус из FO4 по его оптимизации, скорости чтения и улучшению в плане обработки крит.ошибок. Так что сошлись пока на том, что скорее всего либо человек сознательно врал, либо человек говорил про мод для работоспособности которого был необходим SKSE. Но скорее всего 1ое. Так что скрипты рекомпилировать НЕ нужно. Всё работает.
2. Судя по выходу skse для FO4, то для SSE skse выйдет в течении 10 дней после релиза SSE. Может и раньше. И там также в плане скриптов всё будет без изменений.
3. Касательно Enb. Думаю понятно, что нужно будет ждать обновления. Но как и для FO4 это не заставит долго ждать. Воронцов опять ворчал по поводу того, что беседка как и в FO4 удалит инфу о переменных шейдеров и невозможности из-за этого выставить автоматический алгорит модификации шейдеров (из-за чего и была заминка с выходом Enb для FO4). Но Enb всё равно появится в кратчайшие возможные сроки. А по поводу многочисленных пресетов для Enb, то некоторые, которые содержат лишь ini, txt и файлы эффектов с различными параметрами, то такие пресеты будут работать сразу после выхода обновленного Enb. Но цветопередача в некоторых моментах будет не соответствовать изначальной задумке. А пресеты куда входят некоторые файлы непосредственно из старого Enb работать сразу не будут и такие пресеты нужно будет обновлять.
4. И самое главное, что волнует многих, касательно модов и их работоспособности на SSE. Большинство модов работает и так, а что не работает, то обновляется без особых трудностей. Вот, например, люди работающие над масштабным проектом SkyWind уже перенесли свой проект на SSE. Визуально выглядеть стало лучше, не говоря уже об улучшении технической составляющей. skywind
и
Цитата:
1. Меши и текстуры совместимы. Игра будет корректно загружаться и работать. Конвертация мешей приветствуется, но не обязательна. Потери производительности со старыми мешами не будет, как заявляют некоторые. Единственное, что с конвертированными мешами загрузка лок будет осуществляться немного быстрее. Заявлено, что будет доступен конвертер.
Насчет текстур. Tga теперь персона нон грата . Tga встречал лишь при генерации лиц у нпс. В просмотренных более 10к модах нигде не встречал использование .tga вне процедуры генерации лиц, да и вообще их сложно найти. Лишь в некоторых модах с нпс, где автор забыл удалить при генерации лиц данные tga файлы или не знал, что их можно удалять после генерации лиц. А так скай будет как и прежде использовать текстуры в .dds.
2. Моды, которые не нуждаются в SKSE, как и говорилось ранее, работают. Их можно сразу ставить и играть без ресейва в новом Ckit. Но моды, в которых есть новые нпс, нужно ресейвить из-за ненужности теперь tga файла, который использовался при генерации лиц в старом Ckit, что вызывает баг с "черными" лицами (не путать с "серыми" лицами у нпс). Но моды загружаются и игра будет работать и без ресейва этих модов.
3. Нет инфы зачем именно нужно ресейвить моды в новом Ckit без нпс и нужно ли их вообще подвергать обязательной прогонке через новый Ckit.
4. Обычные скрипты в модах, которые не нуждаются в SKSE, работают. Если, вдруг, слух подтвердиться о неработающих скриптах, что очень сомнительно, то скрипты нужно будет рекомпилировать в новом Ckit. Хотя повторюсь, что это Очень сомнительный слух.
5. Про SKSE ничего нового. Функционал у SKSE остается прежним, меняется лишь оболочка под 64бита. SKSE 64 бита обещают выпустить в течение 1-2 недель. Может и раньше. Намного неприятней будет если вдруг в SKSE поменяют не только оболочку, но и внесут изменения в функционал. Вот тогда стоит уже хвататься за голову
6. Про BSA, да, неприятно, но не критично. Перепаковка это дело двух кликов и пары минут. Если инфа насчет BSA окажется правдой, тогда непонятно почему Тодд и Ко отмалчивались и продолжают молчать по этому поводу. Они там думают, что никто не заметит того, что игра не запускается со старыми не перепакованными BSA файлами ? Что за сказочные создания.
7. С анимацией и физикой ожидаемо. Но конвертер уже точно есть и будет сразу же доступен для .hkx файлов. Неприятно, но не критично.
8. Моды, которые точно будут переделаны, так это погодные "Климат", "Pure", "Vivid" и моды на воду. С водой простые правки, а вот с погодой будет сложнее.
Да, некоторые технические моменты немного усложняют процесс перехода на SSE - ожидание SKSE 64 бита, BSA файлы, .hkx файлы, tga и связанный баг с нпс. Но многое может исправить человек, знающий лишь основы - как запускать Ckit и сохранять esp и как перепаковывать BSA файлы. Так что пока еще нет инфы из-за которой переход на SSE с сотней другой модификаций был бы невыполнимой задачей.
Последний раз редактировалось Bersiwald_renamed_596767_04022021; 27.10.2016 в 07:36.
Аватар для Стресс
Регистрация:
01.05.2012
Знаток
Награжден за: За полезные и интересные гайды по Fallout 76
Re: Модификации для Skyrim
нян
Аватар для Gabriel Logan
Читатель
Регистрация:
09.07.2008
Знаток
Награжден за: За развитие раздела РПГ Джентльмен
Re: Модификации для Skyrim
Ну норм, что сюжетное кроме нехрима посоветуете?





Decadency - Paranoid Team Leader
Lineage 2 [2007-2012] | Soul Hound/Iss Enchanter 2x Hero
Software Developer [2012 - now] | C# / Java / Kotlin / Forensics / Data Recovery / Robotics
Re: Модификации для Skyrim
Обратите внимание, администрация нексуса открыла отдельную базу модов для SSE: http://www.nexusmods.com/skyrimspeci...ion/mods/top/?
Пока что там преобладает Артмур, так как релиз SSE только завтра. Новая версия неоф. патча уже под SSE, а патч для Hi-Res текстур уже входит в состав и больше не нужен.
Re: Модификации для Skyrim
Skyrim SE вышел. Новый Creation Kit выходит на следующей неделе.
В Стиме толпы недовольных "игру не перерисовали!", "тормозит!" и прочее.
Дальнейшее обновление гайда по модам будет под Special Edition.

Посмотрел на SSE. Работает быстро, хорошо, на ультра настройках. Кажется, Bethesda смогла победить так называемый Z-Fighting в Скайриме (это когда текстуры вдали дёргаются).
Последний раз редактировалось Bersiwald_renamed_596767_04022021; 28.10.2016 в 10:28.
Аватар для Хермеус Мора
Гуру
Регистрация:
14.01.2014
GoHa.Ru I Степени
Re: Модификации для Skyrim
Ну чтож, будем ждать
Аватар для Skatner
Мастер
Регистрация:
01.09.2010
Медаль "1К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Cyberpunk 2077 Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Модификации для Skyrim
Есть смысл в ссе играть или старая с Модами лучше будет?в Стиме грешат на оптимизацию при минимальных улучшениях
Re: Модификации для Skyrim
Сообщение от Skatner:
в Стиме грешат на оптимизацию
Я вижу, что оптимизация в порядке. Если "грешащие на оптимизацию" отключат SSAO, GodRays и поуменьшат тени/прорисовку новой густой травы, то получат старую производительность.

Ещё одна особенность SSE - раздельные сейвы для разных персонажей.

Добавлено через 4 минуты
Сообщение от Skatner:
Есть смысл в ссе играть или старая с Модами лучше будет?
Через какое-то время ожидается SKSE под новую версию и CK. Так что моды никуда не исчезнут, всё останется как было. Некоторые авторы модов вернулись, чтобы обновить свои изделия под SSE. Как пример, Cloaks of Skyrim, который до этого давно уже не обновлялся.
Последний раз редактировалось Bersiwald_renamed_596767_04022021; 28.10.2016 в 21:38. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Desmos2_renamed_770184_10012022
Гигант мысли
Регистрация:
02.10.2010
Re: Модификации для Skyrim
Я правильно понимаю, что большинство нынешних модов, даже из того же гайда, неактуальня для SSE и нужно ждать ещё какое-то время, пока проснутся разработчики самих модов?
Re: Модификации для Skyrim
Сообщение от Desmos2:
Я правильно понимаю, что большинство нынешних модов, даже из того же гайда, неактуальня для SSE и нужно ждать ещё какое-то время, пока проснутся разработчики самих модов?
Ретекстуры и новые модели - должны работать. Плагины надо конвертировать в редакторе, редактор будет через неделю. Плагины, требующие SKSE, тоже не будут работать - SKSE готовят к обновлению.

Оказывается, не всё так хорошо в Special Edition.
  • Звуки порезали в качестве.
  • Текстуры зачем-то увеличили в размере в 2 раза (апскейлинг). ЛИНК!
Говард не виноват , но кто-то в Bethesda долбоящер, раз так делает. Звуки можно заменить, текстуры тоже, чёрт с ними.
Говорят, что есть ряд неанонсированных изменений в самой игре. Что-то вроде новых фраз от NPC, капюшона с палача, который теперь можно забрать.

Новый драйвер Nvidia - 375.70 с поддержкой SSE.
А ещё патч для русской версии SSE - текстуры, шрифт консоли.
Список всех изменений в SSE - https://www.reddit.com/r/skyrim/comm...kyrim_special/
Последний раз редактировалось Bersiwald_renamed_596767_04022021; 28.10.2016 в 22:10.
Аватар для Blacksmith
Svartesmeden
Регистрация:
21.06.2010
Крафтер
Re: Модификации для Skyrim
До этого никогда не заморачивался с модами (детская травма после экспериментов с Morrowind), но встроенный workshop меня приятно удивил. Появилась некоторое ощущение надежности и фильтра всякого мусора от мамкиных творителей. Также радует возможность обновления модов. Консольные плиточки конечно сыроватые, надеюсь приведут в человеческий вид.

Набрал себе для первого полноценного затяжного погружения:
Campfire
Unofficial Patch
iNeed
Frostfall
Mortal Wounds
Hardcode Difficulty
Wet and Cold (боюсь чтоб не бажился)
Open Cities (боюсь чтоб не бажился)
No Snow Under The Roof (боюсь чтоб не бажился)
Less Yellow Filter
Не хватает мода на реалистичную скорость движения (шаг побыстрее, бег помедленее)
Re: Модификации для Skyrim
Сообщение от Blacksmith:
встроенный workshop меня приятно удивил
Там кроме удобства установки нет ничего. Всё хорошее на нексусе (на англ.) и на русскоязычных сайтах по моддингу.
Re: Модификации для Skyrim
Ответ от комьюнити-менеджера Bethesda по поводу качества звука - "We’re currently testing a fix and hope to have an update out next week."
Так что одной проблемой на следующей неделе будет меньше.
Re: Модификации для Skyrim
Артмур, создатель неоф. патча для Skyrim, пишет, что ряд старых багов/недоделок в моделях и текстурах был исправлен в SSE, а ещё в SSE исправили некоторые висящие в воздухе объекты. Bethesda не только портила текстуры со звуком, но ещё и исправляла баги (попутно добавляя новые ).
Ваши права в разделе