Я просто представил влияние доната на пвп на примере доты. Но если говорить о донате, при системе которую опубликовали ГеймНет, то там это влияние будет чувствоваться в разы сильнее, особенно через пол года - год, так как разница в игровом времени между тем кто фармит на костюм в шопе, и тем кто его донатит, станет существенной. Кстати именно по этому, ГН, как бы отвлекая внимание, делает акцент на том, что со старта всё будет классно, никакой продажи сетов, котов и т.д. и т.п. На старте то да, но ведь самое интересное на корее началось далеко не на старте...
У тебя просто не правильное восприятие из-за сравнений с МОБА, там в ней твой каток длится условно час, за который ты должен максимально проявить себя, либо (если по фантазировать) за донатить. В ММО, игровой лимит по времени отсутствует, т.е. за тот период времени, что ты фармишь себе на костюм, ты одновременно можешь нафармить еще что-нибудь, совершить что-нибудь еще, что принесет тебе профит и т.д. Поэтому, разница как бы размазывается.
Если еще проще, на примере,
Я играю год, и нафармил себе на костюм, фиг знает как давно.
Ты пришел и сразу купил его.
Я думаю, ты понимаешь, что мне будет абсолютно фиолетово, купил ты этот костюм или нет, потому что я давно уже оделся, либо в любом случае лучше одет, чем ты.
Но в твоих словах есть смысл, только при одном условии, если будет анальный шоп со всеми шмотками из игры. Естественно, такого не будет, т.к. народ моментально свалит.