Ну нельзя же быть столь тупым? У Л2 есть механизм скриптовых эвентов, на подобие плагинов для браузера. Они не трогая и не меняя исходный код клиента и сервера позволяют минимальными силами расширить функционал и так же легко убрать этот функционал. Тут мы это называем скриптом, но это не меняет сути дела. Это уже готовый отработанный механизм, не требующий внесения новых сущностей в базу и бизнес логику. Это удобно и практично. При чём тут интерпретаторы? Для этой цели не обязательно вводить некий псевдоязык и его интерпретатор (хотя и такие варианты существуют и возможны, я не знаю каким вариантом пользуются в л2). Это всего лишь механизм расширения функционала. Точка. Допёрло? Или надо ещё какими-то путями пояснять?
и вообще,сдается мне,тут скрипт является для многих какой-то всемогущей таинственной сущностью,без которой ничего бы не получилось.скрипт-тот же самый набор команд что и другие подпрограммы,он так и называется по-русски,сценарий.ты тупо подключаешь модуль.все.


Почему бы не внести сюда ещё и код с буковками? А потому что мы не хотим МЕНЯТЬ исходный код и механизм дропа и добавлять туда что-то типа вызова метода "проверь шанс можно ли выбить фигню" и "выпади херня".
зачем менять?механизм-он и есть механизм.ты его расширяешь,добавляя всего лишь расчет буковки.или для этого нужно очень сильное колдунство?не поймешь тебя...в одном месте ты элегантно,как вы выражаетесь,расширяешь функционал надстройками из скриптов,но никак не можешь натравить уже существующий метод на еще одно поле.ах,ну да,это же не элегантно!
А ты предлагаешь для каждого эвента менять этот код и потом убирать.
где такое предлагал?я предлагал ввести поле "квест-итем" и обрабатывать события по уже отлаженному механизму.в чем сложность?
Проблема добавить итем с ОСОБЫМ поведением, которое увы необходимо для эвентов.
не проблема.натрави механизм адены на итем.и я до сих пор не увидел ответа,для чего нужно ОСОБОЕ поведение.
а вообще второй курс максимум.и даже если ты получил диплом,то это означает,что 3 курса были прогулены.