Добавлена система способностей, позволяющая расширить возможности персонажа. Доступно дворянам, достигшим 99-го уровня. Способности разделены на 3 группы: Страж, Берсерк и Маг. Способности можно получить за очки способностей, которые в свою очередь можно получить за SP. За 10,000,000 аден персонаж может сбросить полученные способности.
Эффекты и очки способностей нельзя использовать одновременно на основном и двойном классе.
Выполнив квест Вобравший Скрытые Силы, игрок подробнее узнает о системе способностей. {берется в Хейне возле Помощника новичков}
Изучение способностей
Для того, чтобы открыть окно выбора способности необходимо открыть окно информации о персонаже и нажать на иконку со значком справа он кнопок выбора дуалкласса/сабкласса:
Откроется окно, в котором игрок может распределить полученные Очки Способностей по 3 веткам: Страж - Данная ветка способностей предназначена танкам и воинам, носителям тяжелой брони. Берсерк - Данная ветка способностей предназначена даггерщикам и лучникам, носителям легкой брони. Маг - Данная ветка способностей предназначена классам, которые могут носить магическую броню. Например, хилеры и маги.
Игрок может изучать способности из разных веток. Некоторые способности доступны если вы изучили до этого другую способность.
Очко Способностей можно применить на основной класс или дуалкласс. На основном классе и дуалклассе могут быть только свои способности и они не могут быть расшарены на оба типа классов. Выученная способность доступна только на 99 уровне. Если у игрока произошло понижение до 98 уровня, то способность становится неактивной.
Как только вы накопили достаточно SP для получения 1 очка способностей вам нужно нажать на специальную кнопку интерфейса Системы Способностей. Вы увидите предупреждающее окно и накопленные SP переведутся в Очки Способностей. Всего персонаж может иметь до 16 неизрасходованных на изучение способностей очков.
В обновлении Epeisodion доступны способности до 2-4 уровня изучения. В дальнейших обновлениях планируется расширения способностей до 5 или более уровня.
Способности Стражника: 1 уровень - не требуют предварительно выученных очков умений
Магический Барьер Дворянина
Благословение Тела Дворянина
Ускорение Дворянина 2 уровень - требуют предварительно выученные 4 очка умения стражника
Искусство фокусировки Дворянина
Врожденная Защита Дворянина
Защита Дворянина 3 уровень - требуют предварительно выученные 8 очков умений стражника
Фокус Разума Дворянина
Наведение Дворянина
Искусство Смерти Дворянина 4 уровень - требуют предварительно выученные 12 очков умений стражника
Контроль Разума Дворянина
Сила Стихий Дворянина
Мастерство Дворянина
Способности Берсерка: 1 уровень - не требуют предварительно выученных очков умений
Могущество Дворянина
Благословение Дворянина
Состояние Дворянина 2 уровень - требуют предварительно выученные 4 очка умения берсерка
Расход Дворянина
Легкая Походка Дворянина
Врожденный Берсерк Дворянина
Фокусировка Дворянина 3 уровень - требуют предварительно выученные 8 очков умений берсерка
Коварство Дворянина
Орлиный Глаз Дворянина
Атака Дворянина в Легкой Броне
Шепот Смерти Дворянина 4 уровень - требуют предварительно выученные 12 очков умений берсерка
Антимагия Дворянина
Символ Дворянина Способности Мага: 1 уровень - не требуют предварительно выученных очков умений
Воодушевление Дворянина
Земля Дворянина
Благословение Духа Дворянина
Жизнь Дворянина 2 уровень - требуют предварительно выученные 4 очка умения мага
Физический Щит Дворянина
Проницательность Дворянина
Врожденная Магия Дворянина
Дикая Магия Дворянина 3 уровень - требуют предварительно выученные 8 очков умений мага
Атака Дворянина в Магическом Доспехе
Взор Дворянина
Сопротивление Дворянина
Смертельная Магия Дворянина 4 уровень - требуют предварительно выученные 12 очков умений мага
Дух Дворянина
Владения Умениями Дворянина Описания умений взяты с итоговых ПН
{Тема в разработке}
Сообщение от TreyHardee:
лучший вариант в опен:
так как наши главные враги в опене топ хилы и сумы, будем выбирать самые полезные способности под них, поэтому нам пригодятся:
Врожденная Магия Дворянина
2 Шанс удерживающей/ментальной атаки и сопротивление удержанию/ментальным атакам +10%
Сопротивление Дворянина
2 Сопротивление отрицательным эффектам +10%
Вкладываем, 4 поинта в первый ряд ветки мага,
Земля Дворянина
2 Физ. Защ. +5%
Жизнь Дворянина
2 Макс. HP + 10%
На втором ряду мы берем
Врожденная Магия Дворянина
2 Шанс удерживающей/ментальной атаки и сопротивление удержанию/ментальным атакам +10%
во 2-ом ряду ветки магов ничего кроме менталки интересного нету, а так как нам надо попасть на 3 ряд, нам придется вложить еще 2 поинта в нижний ряд, и мы берем:
Благословение Духа Дворянина
2 Макс. МП +10%
нам открывается третий ряд мы берем:
Сопротивление Дворянина
2 Сопротивление отрицательным эффектам +10%
У нас остается еще 6 поинтов, которые я бы вложил в хп, в ветке стража и берса:
Благословение Тела Дворянина
2 Максимум HP + 10%
Состояние Дворянина
4 Максимум HP + 20%
Даже такой уклон под сумов, не сильно поможет нам против сумов, которые уйдут в жирноту((((
Сообщение от Danirel:
SK:
Магический Барьер Дворянина - 4.
Благословение Тела Дворянина - 2.
Защита Дворянина - 4.
Врожденная Защита Дворянина 2.
Контроль Разума Дворянина - 2.
Сила Стихий Дворянина - 2.
Общий вариант для всего, я бы делал так.
на олимпе и дейли (кроме кб) бегаю вот с такими скилами. критикуйте)
Сообщение от subbex:
в дейли\оупене бегаю с таким (еще 2 очка , как докачаю , вкину в хп) :
на кб , естестна , меняю (еще 2 очка , как докачаю , вкину в физ.точность , либо в п.атк в ветке берса)
Сообщение от Frost90:
последний раз такой билд сделал, пока устраивает
FrenzyBarb hero | Tyr x3 | Sigel x5 | BackInBusiness hero | Sigel DA x2 | Sigel ST x1 | CraftMeniwe hero | Tyrr Maestro x1 | Feijoa hero | Sigel ST x3 | Sigel ET x8 | OFF
Последний раз редактировалось Ждущий_renamed_719055_10112020; 07.04.2015 в 06:36.
Re: Рыцарь Сигеля - все что вы хотели бы знать, но боялись спросить.
А на олимпе столько ХП за СП зачем?
Тут, на самом деле, надо исходить каждому из своего буста: бесполезно слушать советы тех, кто на танках, заряженных на 500ккк+ летают, там своя игра.
Re: Рыцарь Сигеля - все что вы хотели бы знать, но боялись спросить.
Сообщение от Такламакан:
А на олимпе столько ХП за СП зачем?
Тут, на самом деле, надо исходить каждому из своего буста: бесполезно слушать советы тех, кто на танках, заряженных на 500ккк+ летают, там своя игра.
чтобы от хилов не умирать, ну мой танк вообще без заряда), хп мало, если с спшными скилами и бтб то 40к будет
Сообщения из соседней темы перенесены сюда, варианты subbex и Frost90 добавлены в первый пост, спасибо за скрины
А теперь по теме: на дейли вариант subbex действительно подходит, особенно если ты ШК, для остальных танков стан\парал можно не брать если они вас в дейли не беспокоят и 4 очка влить еще в ХП, я считаю это лучший билд на дейли
на олимп этот билд явно не подходящий, столько ХП не дает танку НИЧЕГО на олимпе, кроме того что умирать будешь дольше чем обычно на 2-3 нюка на общак юзаю билд Danirel только вместо ХП беру точность, недостатка ХП не возникало ниразу
второй билд subbex на кб + точность это то что использую я, был ШК брал еще скорость, сейчас за ТК необходимость отпала, будет нехватать вернусь к билду со скоростью
FrenzyBarb hero | Tyr x3 | Sigel x5 | BackInBusiness hero | Sigel DA x2 | Sigel ST x1 | CraftMeniwe hero | Tyrr Maestro x1 | Feijoa hero | Sigel ST x3 | Sigel ET x8 | OFF
на дейли вариант subbex действительно подходит, особенно если ты ШК, для остальных танков стан\парал можно не брать если они вас в дейли не беспокоят и 4 очка влить еще в ХП, я считаю это лучший билд на дейли
парал\стан > стан\хб. + в ветке стража есть 10% м дефа , а в дейли это куда профитнее , чем 5% п дефа с ветки берса.
Сообщение от Ждущий:
на олимп этот билд явно не подходящий, столько ХП не дает танку НИЧЕГО на олимпе, кроме того что умирать будешь дольше чем обычно на 2-3 нюка
хп с ветки мага взяты ради 10% ментала. ментал он и в африке ментал , я думаю не стоит говорить , что творят танки с фул ментал сетапом , лайт сетом на мпвп на олимпе тоже , 10% ментала на дороге не валяются.
проблем с мп на олимпе не ощущаю , а маг. атк. брать не вариант. поэтому и взяты 2 навыка на хп
Сообщения из соседней темы перенесены сюда, варианты subbex и Frost90 добавлены в первый пост, спасибо за скрины
А теперь по теме: на дейли вариант subbex действительно подходит, особенно если ты ШК, для остальных танков стан\парал можно не брать если они вас в дейли не беспокоят и 4 очка влить еще в ХП, я считаю это лучший билд на дейли
на олимп этот билд явно не подходящий, столько ХП не дает танку НИЧЕГО на олимпе, кроме того что умирать будешь дольше чем обычно на 2-3 нюка на общак юзаю билд Danirel только вместо ХП беру точность, недостатка ХП не возникало ниразу
второй билд subbex на кб + точность это то что использую я, был ШК брал еще скорость, сейчас за ТК необходимость отпала, будет нехватать вернусь к билду со скоростью
Учитывая то что я бомжа и могу ловить по 10к от хилов, разгон хп для большего отхила кубиком только и спасает, пробовал менять на м деф, точнее сначала м деф и был по фулу, лучше не стало, да и бывают другие классы где бегаешь при смерти облизываешь столбы, конечно если у вас 8-10 пвп сеты и 8-10 бижа, то мб хп вам и не надо, но я вот бомжик в кадейре.
я думаю не стоит говорить , что творят танки с фул ментал сетапом , лайт сетом на мпвп
А что они творят, позволь спросить? Умирают от одной массухи нормального мага? Если ты не хиро, тебе этот фулментал сетап ааапще не нужен. И даже если ты хиро, то можно забить на кадейру, перед хиро-скиллами тупо надев лилит вдовесок к остальному.
парал\стан > стан\хб. + в ветке стража есть 10% м дефа , а в дейли это куда профитнее , чем 5% п дефа с ветки берса.
ты наверное меня не понял, берем твой билд убираем из него стан\пара (2 очка) + 2 очка прокачиваем = 4 их вливаем в оставшееся ХП (2 в ветке стража 2 в ветке берса)
но это если тебя не беспокоит парал шк\сб и стан берсов во вреям дейли пвп\осад
Сообщение от subbex:
хп с ветки мага взяты ради 10% ментала. ментал он и в африке ментал , я думаю не стоит говорить , что творят танки с фул ментал сетапом , лайт сетом на мпвп на олимпе тоже , 10% ментала на дороге не валяются.
проблем с мп на олимпе не ощущаю , а маг. атк. брать не вариант. поэтому и взяты 2 навыка на хп
1. в фулментал биже (бтарас, тарас, лилит, ббай, белеф) + псих способности итак салю ВСЕ на олимпе, никакие лайт сеты и уж темболее 10% ментала за сп очки мне не нужны, куда профитнее использовать на общак вариант Danirel (только вместо 2 хп очков я там беру точность). у тебя видимо просто нет полного набора ментал бижи, поэтому извращаешься с сп очками
2. будучи ШК если меняешь тараса на борфена паралится тоже практически 100%, те кто одевать начинают больше от парала, темболее салятся и станятся
Сообщение от BxUxRxN:
а для чего танку на кб точность?
открывается скрытая способность, тригер ан атаку, прибавляет к патаке, мелоч а приятно, а что еще можно взять оттуда полезного при таком билде?
Сообщение от Frost90:
Учитывая то что я бомжа и могу ловить по 10к от хилов, разгон хп для большего отхила кубиком только и спасает, пробовал менять на м деф, точнее сначала м деф и был по фулу, лучше не стало, да и бывают другие классы где бегаешь при смерти облизываешь столбы, конечно если у вас 8-10 пвп сеты и 8-10 бижа, то мб хп вам и не надо, но я вот бомжик в кадейре
я думаю что хил который нюкает тебе по 10к тебя либо убьет либо выиграет по дпс, смысл твоих мучений в ХП билде мне снова неясен
Сообщение от Такламакан:
А что они творят, позволь спросить? Умирают от одной массухи нормального мага? Если ты не хиро, тебе этот фулментал сетап ааапще не нужен. И даже если ты хиро, то можно забить на кадейру, перед хиро-скиллами тупо надев лилит вдовесок к остальному.
вот и я о чем...
я в 8 пвп сете в ментал биже на этих осадах ловил от топ пвп мага с +10 пвп возмездием криты по 50-60к, он меня за осаду просто за3бал, извините за выражение, в кадейре там наверное 100к влетало бы
FrenzyBarb hero | Tyr x3 | Sigel x5 | BackInBusiness hero | Sigel DA x2 | Sigel ST x1 | CraftMeniwe hero | Tyrr Maestro x1 | Feijoa hero | Sigel ST x3 | Sigel ET x8 | OFF
во первых у тебя всего 2 очка остается при указанном билде, взять мощность крита скилов ты не сможешь без взятия шанса крита скилов, эти скилы связаны между собой, на окошке с сп очками там черточка такая между ними видишь? это означает что нельзя проучить одно без другого
во вторых там 5% шанс крита скилом, кхм ну ващееее не заметно, пробовал брать, гамно полное, а тригер вылетает регулярно часто, повышает не сказать чтобы сильно много патаку но профита явно больше
FrenzyBarb hero | Tyr x3 | Sigel x5 | BackInBusiness hero | Sigel DA x2 | Sigel ST x1 | CraftMeniwe hero | Tyrr Maestro x1 | Feijoa hero | Sigel ST x3 | Sigel ET x8 | OFF
да по поводу связи этих скилов я в курсе.Учитывая то, что физ атака танку практически ничего не дает, не думал, что этот тригер даст больше чем 10% шанса и силы крита скилами. (если пожертвовать еще 2 очка с п дефа на силу крита).
я в 8 пвп сете в ментал биже на этих осадах ловил от топ пвп мага с +10 пвп возмездием криты по 50-60к, он меня за осаду просто за3бал, извините за выражение
Поц явно упоролся в маг. атк и был под экзором... Наша артейка в 2 глума лупит по нашему танку макс 25к, больше не вылетает вообще (ну, там понятно: инт хар 15 12, 10 пвп возмездие 2 са, 5 сапфир\опал и блаблабла, короче; танк соответствующий тоже).
я думаю что хил который нюкает тебе по 10к тебя либо убьет либо выиграет по дпс, смысл твоих мучений в ХП билде мне снова неясен
Я тоже так думал, но неоднократно вытаскивал бой с остатком хп в 1-2к, бомжебуст хорошо учит облизывать столбы, да и не только с хилами я уже говори и с другими классами, очень много донеров играет, сложно бадаться людям которые ни копейки не вкинули(