Добавлена система способностей, позволяющая расширить возможности персонажа. Доступно дворянам, достигшим 99-го уровня. Способности разделены на 3 группы: Страж, Берсерк и Маг. Способности можно получить за очки способностей, которые в свою очередь можно получить за SP.
За 10,000,000 аден персонаж может сбросить полученные способности.
Эффекты и очки способностей нельзя использовать одновременно на основном и двойном классе.
Выполнив квест Вобравший Скрытые Силы, игрок подробнее узнает о системе способностей. {берется в Хейне возле Помощника новичков}
Изучение способностей
Для того, чтобы открыть окно выбора способности необходимо открыть окно информации о персонаже и нажать на иконку со значком справа он кнопок выбора дуалкласса/сабкласса:
Откроется окно, в котором игрок может распределить полученные Очки Способностей по 3 веткам: Страж - Данная ветка способностей предназначена танкам и воинам, носителям тяжелой брони. Берсерк - Данная ветка способностей предназначена даггерщикам и лучникам, носителям легкой брони. Маг - Данная ветка способностей предназначена классам, которые могут носить магическую броню. Например, хилеры и маги.
Игрок может изучать способности из разных веток. Некоторые способности доступны если вы изучили до этого другую способность.
Очко Способностей можно применить на основной класс или дуалкласс. На основном классе и дуалклассе могут быть только свои способности и они не могут быть расшарены на оба типа классов. Выученная способность доступна только на 99 уровне. Если у игрока произошло понижение до 98 уровня, то способность становится неактивной.
Как только вы накопили достаточно SP для получения 1 очка способностей вам нужно нажать на специальную кнопку интерфейса Системы Способностей. Вы увидите предупреждающее окно и накопленные SP переведутся в Очки Способностей. Всего персонаж может иметь до 16 неизрасходованных на изучение способностей очков.
В обновлении Epeisodion доступны способности до 2-4 уровня изучения. В дальнейших обновлениях планируется расширения способностей до 5 или более уровня.
Способности Стражника: 1 уровень - не требуют предварительно выученных очков умений
Магический Барьер Дворянина
Благословение Тела Дворянина
Ускорение Дворянина 2 уровень - требуют предварительно выученные 4 очка умения стражника
Искусство фокусировки Дворянина
Врожденная Защита Дворянина
Защита Дворянина 3 уровень - требуют предварительно выученные 8 очков умений стражника
Фокус Разума Дворянина
Наведение Дворянина
Искусство Смерти Дворянина 4 уровень - требуют предварительно выученные 12 очков умений стражника
Контроль Разума Дворянина
Сила Стихий Дворянина
Мастерство Дворянина
Способности Берсерка: 1 уровень - не требуют предварительно выученных очков умений
Могущество Дворянина
Благословение Дворянина
Состояние Дворянина 2 уровень - требуют предварительно выученные 4 очка умения берсерка
Расход Дворянина
Легкая Походка Дворянина
Врожденный Берсерк Дворянина
Фокусировка Дворянина 3 уровень - требуют предварительно выученные 8 очков умений берсерка
Коварство Дворянина
Орлиный Глаз Дворянина
Атака Дворянина в Легкой Броне
Шепот Смерти Дворянина 4 уровень - требуют предварительно выученные 12 очков умений берсерка
Антимагия Дворянина
Символ Дворянина
Способности Мага: 1 уровень - не требуют предварительно выученных очков умений
Воодушевление Дворянина
Земля Дворянина
Благословение Духа Дворянина
Жизнь Дворянина 2 уровень - требуют предварительно выученные 4 очка умения мага
Физический Щит Дворянина
Проницательность Дворянина
Врожденная Магия Дворянина
Дикая Магия Дворянина 3 уровень - требуют предварительно выученные 8 очков умений мага
Атака Дворянина в Магическом Доспехе
Взор Дворянина
Сопротивление Дворянина
Смертельная Магия Дворянина 4 уровень - требуют предварительно выученные 12 очков умений мага
Дух Дворянина
Владения Умениями Дворянина
Описания умений взяты с итоговых ПН
{Тема в разработке}
Сообщение от TreyHardee:
лучший вариант в опен:
так как наши главные враги в опене топ хилы и сумы, будем выбирать самые полезные способности под них, поэтому нам пригодятся:
Врожденная Магия Дворянина
2 Шанс удерживающей/ментальной атаки и сопротивление удержанию/ментальным атакам +10%
Сопротивление Дворянина
2 Сопротивление отрицательным эффектам +10%
Вкладываем, 4 поинта в первый ряд ветки мага,
Земля Дворянина
2 Физ. Защ. +5%
Жизнь Дворянина
2 Макс. HP + 10%
На втором ряду мы берем
Врожденная Магия Дворянина
2 Шанс удерживающей/ментальной атаки и сопротивление удержанию/ментальным атакам +10%
во 2-ом ряду ветки магов ничего кроме менталки интересного нету, а так как нам надо попасть на 3 ряд, нам придется вложить еще 2 поинта в нижний ряд, и мы берем:
Благословение Духа Дворянина
2 Макс. МП +10%
нам открывается третий ряд мы берем:
Сопротивление Дворянина
2 Сопротивление отрицательным эффектам +10%
У нас остается еще 6 поинтов, которые я бы вложил в хп, в ветке стража и берса:
Благословение Тела Дворянина
2 Максимум HP + 10%
Состояние Дворянина
4 Максимум HP + 20%
Даже такой уклон под сумов, не сильно поможет нам против сумов, которые уйдут в жирноту((((
Сообщение от Danirel:
SK:
Магический Барьер Дворянина - 4.
Благословение Тела Дворянина - 2.
Защита Дворянина - 4.
Врожденная Защита Дворянина 2.
Контроль Разума Дворянина - 2.
Сила Стихий Дворянина - 2.
Общий вариант для всего, я бы делал так.
на олимпе и дейли (кроме кб) бегаю вот с такими скилами. критикуйте)
Сообщение от subbex:
в дейли\оупене бегаю с таким (еще 2 очка , как докачаю , вкину в хп) :
на кб , естестна , меняю (еще 2 очка , как докачаю , вкину в физ.точность , либо в п.атк в ветке берса)
Сообщение от Frost90:
последний раз такой билд сделал, пока устраивает
FrenzyBarb hero | Tyr x3 | Sigel x5 | BackInBusiness hero | Sigel DA x2 | Sigel ST x1 | CraftMeniwe hero | Tyrr Maestro x1 | Feijoa hero | Sigel ST x3 | Sigel ET x8 | OFF
Последний раз редактировалось Ждущий_renamed_719055_10112020; 07.04.2015 в 06:36.
Сначала нужно 16 поинтов набить)))) я сначала ушел максимально в пдеф и мдеф, потом понял на оли что без ментала против топ хилов и магов никак, переучил, взял ментал и скорость бега и пдеф, мдеф
теперь в топ кланах на претендентов не релогают? чет я сомневаюсь, про залив никто и не говорит
мне хоть половину боев бы отлетать , было бы здорово...совсем времени нет
Erica:МЕТАЛИСТSigel Knight 99/95/80/80 - ты был крут, но...(sold) Elcardia:MetallistSigel Knight 99/96/80/80 - on
теперь в топ кланах на претендентов не релогают? чет я сомневаюсь, про залив никто и не говорит
мне хоть половину боев бы отлетать , было бы здорово...совсем времени нет
Мне 50 боев, всегда мало было, а щас ток 30. Ваще печаль
А смысл кстати? Особенно танку от +10?
Или ты думаешь, что все танки как ты с мегаудара от тира по 20к ловят.
Щас надо на +10 бижу вытачивать а не сеты с +8 на 10 точить.
кстати именно танк, ну и носители хеви в целом, макисмальный профит от ое сета получат, тк п дефа дохренище, много процентных прибавок и каждая точка еще больше добавлять будет.
А вот какому-нить магу или арчеру между +8 и +10 разница в пару сотен п дефа забей.
Добавлено через 23 секунды
Сообщение от EnGion:
Или ты думаешь, что все танки как ты с мегаудара от тира по 20к ловят.
все кто в лайте кадейры бегают, как минимум
да и плюшка на 20% хп и то вероятно критом, как-то покуй.
blia esli vi ne pro olimp, to kakaya mojet bit' naxui sushestvennaya raznica ot +10 seta dlya tanka? :r edlol) naxui on vsralsia esli ne dlia olimpa?
a shenexu vashe doljno bit' poxui na set: esli on deistvuet za tanka kak na muve s amc, to ego- nikto ne b'et ( ibo on i ne agrit nixuya)
Phoenix Knightбессмысленность борьбы Sigel Knight еще не повод сдаваться
Сжимаю рукоять горячо
Обнажаю меч, но уже не помню для чего давно
Но не видно ни принцесс и не сокровища
А он и вовсе не похож на чудовище
Последил за мной, как за дураком
Тихо сел и грустно покачал головой дракон
И он видом всем намекал о том
Что и мне пора бы сдать доспех на металлолом