RP dump – слив РП (лик смерти, горгулья,ледяной удар, танцующее руническое оружие)
DK=ДК=РС - Death Knight;
RP - Runic Power - Сила Рун;
PS - PlagueStrike -Удар Чумы;
BS - BloodStrike - Кровавый удар;
HS - HeartStrike - Удар в сердце;
OB - Obliterate - Уничтожение;
FS - FrostStrike - Ледяной удар;
SS - ScourgeStrike - Удар Плети;
Pest - Pestilence - Мор;
BB - BloodBoil - Вскипание крови;
DnD - DeathAndDecay - Смерть и разложение;
HB - HowlingBlast - Воющий ветер; FeS - Гнойный удар
AoE - Area of Effect (по площади).
HoW - Horn of Winter- Зимний горн
Anti-Magic Shell - Антимагический панцирь
Anti-Magic Zone – Зона антимагии
Army of the Dead - Войско мертвых
Blood Boil - Вскипание крови
Blood Strike - Кровавый удар
Blood Tap – Кровоотвод
Bone shield – Костяной щит
Chains of Ice - Ледяные оковы
Corpse Explosion - Взрыв трупа
Dancing Rune Weapon – Танцующие руническое оружие
Dark command - Темная власть
Deathchill – Смертный холод
Death Coil - Лик смерти
Death Pact - Смертельный союз
Death Strike - Удар Смерти
Death and Decay - Смерть и разложение
Empower Rune Weapon - Усиление рунического оружия
Lichborne - Перерождения
Frost Strike - Ледяной удар
Heart Strike - Удар в сердце
Horn of Winter - Зимний горн
Howling Blast - Воющий ветер
Hysteria – Истерия
Hungering Cold – Ненасытная стужа
Icebound Fortitude - Незыблемость льда
Icy Touch - Ледяное прикосновение
Mark of Blood – Кровавая метка
Mind Freeze - Заморозка разума
Obliterate - Уничтожение
Pestilence - Мор
Plague Strike - Удар чумы
Raise Dead - Воскрешение мертвых
Rune Strike - Рунический удар
Scourge Strike - Удар Плети
Strangulate – Удушение
Vampiric Blood – Кровь вампира
Unholy Blight - Нечестивая порча
Unbreakable Armor – Несокрушимые доспехи
Кровь (Blood) БИЛДЫ ДЛЯ ПАТЧА 4.2 (КАТАКЛИЗМ)
Всего будет 4 спека. В принципе спеки не особо то поменялись в патче, но, в различных руководствах появились новые спеки, вот их все я и выложу - какой из них выбрать решать вам. Я советую взять парочку потестить, не понравится -взять следующие.
1. [Билд, рекомендованный для 10ppl рейдов и если для танка важно прерывание] - 31/8/2 (85 lvl)
2. [Билд, рекомендованный для 25ppl рейдов и/ если для танка НЕважно прерывание] - 32/6/3 (85 lvl)
3. [Если у вас есть проблемы с удержанием агро на паках, этот билд для вас (АОЕ)] - 33/0/8(85 lvl)
4. [Один из универсальных билдов, можно опробовать в героиках] - 36/0/5 (85 lvl)
Ротация.
Используйте DS с 5 сек перерывом для максимального самоисцеления и барьера. Используйте Рунический удар для угрозы. Используйте Удар в сердце для угрозы, в сочетании с болезнями от Вспышки болезни.
Танкование в 4.х. более гибкое, нужно чаще принимать решения, поглядывая на состояние рун, здоровья, угрозы, чтобы принять решение, выбрать ли DS, HS, или даже наложить ли болезни при помощи IT/PS.
Важные факторы
держать одну из каждого типа рун обновляемой для поддержки цикла рун.
вызывать проки RunEmp, имея в наличии руны для обновления.
регулировать время для DS так, чтобы вслед за большим уроном по танку получать лучшее исцеление и Щит крови.
регулировать время для DS так, чтобы, когда это нужно, последующий Щит не отменил предыдущий.
поддерживать Клинковую ограду
Кровоотвод: с дополнительным обновлением рун благодаря таланту, а также RunEmp можно рассчитывать часто получать руну Смерти.
Как таковой жесткой ротации у ДК танков нет, есть система приоритетов и важных факторов, которые описаны выше. Все же я попытаюсь описать русским языком ПРИМЕР ротации, но это не значит, что ее нужно использовать всегда и везде.
Босс, одиночная цель:
Используем Зимний Горн. Далее используем Ледяное Прикосновение + Удар чумы - накидываем таким образом болезни. Далее используем Удар Смерти, 2-3 раза
Удар в Сердце. Как только наберете 60-70 единиц силы рун - используйте Танцующее руническое оружие. Опять повторяем Удар Смерти и Удар в Сердце, по мере накопления
силы рун - используем Рунический удар (создает максимальную угрозу). Удар смерти надо юзать как можно чаще, примерно раз в 5 сек.
Целей много, АОЕ:
Используем Зимний Горн. Далее кидаем под пак лужу (Смерть и Разложение), далее используем или Удар Чумы+Ледяное прикосновение или Вспышка болезни по одной,
любой цели и сразу же Мор, таким образом мы все болезни раскидываем на каждого моба в паке. Используем Вскипание Крови 2-3 раза. Далее идет спам Рунического Удара, Удар в сердце. Если пак живучий -повторяем заново, лужа, болезни, мор.
Символы:
Основные
Символ Удара смерти - Увеличивает урон от способности "Удар смерти" на 2% за каждые 5 ед. накопленной силы рун (максимум на 40%). Сила рун при этом не расходуется. Это значит, что при 100 RP вы получите на 40% увеличенный урон. Но тем не менее, не стоит пробовать ждать, пока наполнится шкала RP, чтобы добиться максимального баффа. Это имеет смысл только если использовать DS до RS. Не нужно также задерживать или откладывать использование RS чтобы усилить DS. Символ не повышает лечение, только урон.
Символ Удара в сердце - увеличивает урон от удара на 30%.
Символ Рунического удара - повышает вероятность критического эффекта RS на 10%.
Символ Смерти и Разложения - увеличивает длительность DnD на 50% (до 15 сек с 30 сек кд).
Большие
Символ Танцующего рунического оружия = увеличивает угрозу при использовании DRW на 50%.
Символ Крови вампира = Заклинание "Кровь вампира" больше не повышает ваш запас здоровья, но бонус исцеления от него увеличивается на 15%. (в итоге это будет 40%)
Символ Захвата рун = Способность Захват рун также излечивает участников группы на 5% от их макс здоровья.
Символ костяного щита = Повышает скорость передвижения на 15% при наложенном Щите, эффект не складывается с другими подобными.
Символ Кипящей крови, Уничтожения, Хватки Смерти = увеличивают их дистанцию/радиус до 5 ярдов.
Символ Антимагического щита = увеличивает длительность этого заклинания на 2 сек (в целом на 7 сек)
Символ Удушения = увеличивает время воздействия на 2 сек, при применении к противникам, которые произносят заклинание.
Малые
Символ Кровоотвода = Кровоотвод больше не наносит вам урона.
Символ неослабевающей хватки = Если способность "Хватка смерти" не срабатывает в силу невосприимчивости цели, время ее восстановления мгновенно завершается.
Символ воскрешения союзника = Увеличивает запас здоровья воскрешенного союзника на 25%, а скорость его передвижения – на 15%.
Символ зимнего горна = величивает время действия эффекта "Зимний горн" на 1 мин.
Символ льдистого пути = позволяет падать с большей высоты, не получая урона.
Приоритет статов:
Выносливость > искусность > меткость и мастерство > уклонение = парированию
Рассмотрим каждый стат отдельно.
Выносливость. Необходима любому танку. Искусность.Очень вкусный стат для нас,дает нам Щит Крови (аналог блока). Меткость и мастерство. Главная причина почему нам стоит набирать 960 рейтинга меткости для атак ближнего боя и 885 рейтинга мастерства (26 мастерства) — это исключить промах Удар Смерти. Уклонение и парирование. Менее приоритетные характеристики, но 13-14% рейтинга должны быть обязательно!
Перековывайтесь в Искусность, если только вам не требуется меткость/мастерство (угроза).
а стоят ли эти 10% 3х очков талантов? тяжкл с агро только при старте пока не врубишь ТРО, а потом отрыв в агролисте огромный и нафиг эти 10%. не лучше ли взять +к меткости, чтобы не мазать таунтом?
и такой вопрос, таунт считается магией, т.е. на него же нужно 17% меткости?
инфа не 100% но активно обсуждается на большом количестве танко-форумов.
Т.к. у всех "внезапно" пропали символы на таунт, он либо перекочевал в мили-хит тэйбл, либо теперь вообще не может резистится (пруф линка нет, синепостов тоже, есть только обсуждения с танкспотов/ммо-чампов, но у меня вроде на последнем сейве резистов не было)
В моем мире живут только пони, они питаются радугой и какают бабочками. (с)
1. Удар Смерти теперь не зависит от болезней, поэтому продлять действие болезней нет смысла, а значит вместо Эпидемии гораздо выгоднее будет взять Болезнетворность, которая гораздо лучше скалируется в агро таблице, поскольку вам не придется искать шмот с хитом для добора 8% хита для безотказности таунта. таунт не считается магией, а значит на него действует мили хит.
2. рейтинг защиты и навык защиты в 4.0.1 УПРАЗДНЕНЫ! то есть без таланта Великая Власть Крови вы уже не танк, поскольку будете ловить криты.
Gelud32, вероятно, вы дали этот билд с некоторой долей иронии, поскольку действительно агрогенерация в фрост ветке огромна, хотя фрост теперь исключительно ДПС ветка, как и нечисть. если это так, то я пойму это. если же вы всерьез думаете, что с таким билдом можно танчить в рейдах, то вам пора перечитывать все гайды по 4.0.1 заново.
(пруф линка нет, синепостов тоже, есть только обсуждения с танкспотов/ммо-чампов, но у меня вроде на последнем сейве резистов не было)
Такая фигня, я раньше танчил с 8% хита без символа на таунт, резистов ни разу не видел и поэтому был абсолютно уверен что для таунта нужно всего 8% хита)
Так что без пруфа это всё пока лишь догадки.
Сообщение от Raegulus:
1. Удар Смерти теперь не зависит от болезней, поэтому продлять действие болезней нет смысла, а значит вместо Эпидемии гораздо выгоднее будет взять Болезнетворность, которая гораздо лучше скалируется в агро таблице, поскольку вам не придется искать шмот с хитом для добора 8% хита для безотказности таунта. таунт не считается магией, а значит на него действует мили хит.
К.О. намекает что после ввода перековки шмот с хитом можно хоть из хиловского клоза сделать.
А аргумент "болезнетворность лучше склируется в агро" это вообще лол) Её в танке будет брать разве что идиот.
Сообщение от Raegulus:
2. рейтинг защиты и навык защиты в 4.0.1 УПРАЗДНЕНЫ! то есть без таланта Великая Власть Крови вы уже не танк, поскольку будете ловить криты.
С добрым утром. А где (вроме Ваших фантазий) это обсуждается вариант не брать ввк?
Такая фигня, я раньше танчил с 8% хита без символа на таунт, резистов ни разу не видел и поэтому был абсолютно уверен что для таунта нужно всего 8% хита)
везло тебе мб хз, у меня было 8%+ меткости и я умудрялся мазать таунтом. При чем такое было ощущение, что по некоторым босам чаще других(по личу и синдре было частенько, на остальных вроде норм). А на этой неделе и правда ни разу не промазал.
К.О. намекает что после ввода перековки шмот с хитом можно хоть из хиловского клоза сделать.
А аргумент "болезнетворность лучше склируется в агро" это вообще лол) Её в танке будет брать разве что идиот.С добрым утром. А где (вроме Ваших фантазий) это обсуждается вариант не брать ввк?
1. идиот как раз ты, дорогой товарищ, потому что во всех гайдах всегда указывалось, что этот тал очень неплохо влияет на таунт. мне случалось на саурфанге мазать хваткой при 11% хита! как только взял болезнетворность, это прекратилось.
если ты добрал хит краповым танкошмотом без перековки - что ж, поздравляю, тебе повезло.
ОМГ, надевать в танке клоз - вот тут точно пора лечиться. танкани совой в форме медведя любой героик, я на тебя погляжу. тебя сложат с пары тычек.
2. ВВК предложил не брать один из отписавших ранее, посчитавший, что до сих пор можно танчить в фросте. и в своем посте я его лишь высмеял.
У дк 2 таунта, тал дает именно спел хит, то есть он влияет только на шанс попадения ит, как он тебе поднимет агро? В плане кол-ва агро длительность дизизос лучше.
он намекает на то, что если тебе жутко не повезло, раньше можно было промазать обоими таунтами и тогда болты. Как сейчас пока не понятно, т.ч. надо пробовать.
Добавлено через 1 минуту
и болезнетворностью скорее можно было добирать 17%, а не 8%...
Последний раз редактировалось luckyi; 03.11.2010 в 09:47.
Причина: Добавлено сообщение
1. идиот как раз ты, дорогой товарищ, потому что во всех гайдах всегда указывалось, что этот тал очень неплохо влияет на таунт. мне случалось на саурфанге мазать хваткой при 11% хита! как только взял болезнетворность, это прекратилось.
если ты добрал хит краповым танкошмотом без перековки - что ж, поздравляю, тебе повезло.
ОМГ, надевать в танке клоз - вот тут точно пора лечиться. танкани совой в форме медведя любой героик, я на тебя погляжу. тебя сложат с пары тычек.
2. ВВК предложил не брать один из отписавших ранее, посчитавший, что до сих пор можно танчить в фросте. и в своем посте я его лишь высмеял.
1. Каким местом связаны таунт и агронабор? Это абсолютно разные вещи. А мисс хваткой при 11% хита... ты просто неудачник, смирись с этим. У тебя тогда и при 16% будет мисс. А совет брать в танке этот талант я не видел ни в одном нормальном гайде.
Про клоз сказано к идиотскому замечанию про "искать шмот с хитом". Специально для для эстонцев обьясняю, это означало что на любой шмотке можно сделать любые статы.
2. Смотри на даты постов и не выставляем себя полным идиотом. Пост с фрост-спеком датирован сентябрём. У меня в то время ещё одни из спеков был танко-фростом.
ps И ещё. Хватка и таунт теперь по механике не могут мисать. Совсем. Так что очередной фэйл, товарищ.
Последний раз редактировалось arraun; 04.11.2010 в 18:52.