Ответ: Проект поднимет ролеплей на новый уровень
РП не доводит до добра в его утрировании и построении на жестком противостоянии с другими игроками.. в ГВ2 как и в ГВ1 такому просто не на чем развиться - там даже игровое противостояние и разобщенность рас под действием сюжетообразующих линий переходит в тесное сотрудничество.. а ПвП напоминает спортивные состязания.
Маленькое русское комьюнити ГВ1 собрало в себя пожалуй лучших представителей... ярких.. запоминающихся. которых знал не только узкий круг лиц, играющих на этом сервере, но и за рубежом.. а безнадежные нубы, "нОгебаторы", любители бесконечных гриндилок и ПК просто отсеивались.. были яркие игроки, яркие форумные обитатели.. они играли, встречались.. воевали в ГвГ между собой, ругались или троллили друг друга на форуме, а потом могли пойти вместе на миссию или собраться в ХА или ТА
игра проходила весело, не скучно.. хотя тут РП отыгрывать лично у меня получалось исключительно на хилере или не некроманте..
вот ведь какая заковыка - садишься на хилера - и всех любишь... а кого не любишь, нуу... в принципе в ГВ нельзя убить сопартийца, НО!! при должном мастерстве даже в присутствии еще двух хилеров это можно сделать :) правда, то же самое получается при полном криворучии хилера, но тогда ложится не один конкретный, а вся пати :)
а когда садишься на некроманта.. причем НЕ ДАЙ БОГ на ММ... все.. каждый раз молишься, чтобы сопартиец не выжил -_-"" не.. ну а что - дохлый сопартиец = новый миньон :)

LA2 (Abyss x5): SE (7х), MM(78)/EvS(78)/SwS - off
LA2 (Ruoff, Esthus): WC(84)/EvS(80)/SwM(80)/кот : SpS(76) - off - LA2 (Airin): BP(85)/SwS(79)/N... off
"не злите инвиза, мы сами его боимся" (с) Cream
"Прислушайтесь к голосу разума...Слышите? Слышите, какую хрень он несет?"(с) riki_aka_brad
"Самый большой ДПС у Мо... При определенных действиях Мо - ВСЯ команда ОЧЕНЬ быстро умирает." (с) DJumper
"Никогда не спорь с идиотом. Он опустит тебя до своего уровня, а потом выиграет, так как имеет опыт"
|