Предустановленные колоды умений |
Автор темы:
ne-X-us
Дата создания: 13.06.2012 05:56
|
Предустановленные колоды умений
Палач (Executioner) Фракция -Тамплиеры ![]() Палач это воплощение силы и мощи управляемой ракеты. Используя одновременно оружие рукопашного боя и магию Хаоса, наносит большое количество повреждений и может молниеносно передвигаться на поле боя. Он может пленить и ослабить противника хитрыми заклинания а хорошо выверенные удары потрясут его и сделает беспомощным перед новыми волнами мощных атак. Колода Палач хорошо подходит для нанесения большого урона в одну цель. Это может быть очень полезно в подземельях для фокусировки большого урона на сильных боссах, поскольку высокая маневренность часто является ключом к выживанию при нанесении урона в ближнем бою. Колода также отлично подходит для небольших PvP противостояний. Активные умения ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Пассивные умения ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Стрелок (Gunslinger) Фракция - Иллюминаты ![]() Стрелок может поражать большие группы врагов поливая их пулями из своих пистолетов и накладывая по цепочке магию Стихий. Его умения идеально подходят для нанесения урона группе целей находящейся перед ним, увеличивая урон накладыванием DoT эффектов и критических повреждений. Колода Стрелок лучше всего подходит для противостояния большим группам врагов, но из-за высокой концентрации на нанесение урона у него слабая защита и лучше ее использовать в компании игроков . Также будут востребована способность Стрелка повысит вероятность нанесения критического урона группой . Активные умения ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Пассивные умения ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Добавлено через 32 минуты Нинзя (Ninja) Фракция - Драконы ![]() Нинзя это тотальный вихрь разрушения. Не так много врагов сможет противостоять натиску Нинзя, комбинирующих хирургически точные атаки мечом и мощь силы магии Стихий. Она может наносить огромное количество повреждений как большим группам врагов так и сильным одиночным целям, с помощью разрушительных проникающих ударов и неприятных DoT эффектов. Колода хорошо подходит для соло игры, потому что позволяет разобраться практически с любым врагом. Однако быстрое убийство является критически важным для выживаемости, так как ей не хватает защиты. Колода также очень маневренная т.к. позволяет замедлять некоторых врагов. Поэтому Нинзя будет грозным противником в PvP стычках. Активные умения ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Пассивные умения ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Дневники разработчиков The Secret World: колоды Гладиатор, Некромант и Военачальник.
Funcom в сотрудничестве с MMORPG.com предоставляют нашим читателям возможность ознакомиться с предустановленными колодами, которые будут доступны игрокам The Secret World. Эти колоды помогут каждому найти великолепный билд для своего персонажа. В этот раз мы покажем вам колоды Гладиатор, Некромант и Военачальник. Читайте дальше! ТАМПЛИЕРЫ Гладиатор Гладиатор бросается в битву, используя как магию Хаоса, так и штурмовую винтовку. Своими неистовыми атаками она наносит урон одновременно большому количеству врагов и контролирует поле боя, применяя ко всем вставшим у нее на пути эффекты Hindered, Impaired и Weakened. У гладиатора нет защитных способностей, но ее маневренность позволяет ей всегда держаться от врагов на расстоянии шага. Колода подходит как для одиночной, так и для групповой игры, когда нужно разобраться сразу с несколькими монстрами. Однако наиболее хорошо раскрывает гладиатор свои способности в боях против других игроков. Замедляя их и вводя в состояние Hindered целыми группами, она позволяет союзникам убивать их без промедления, становясь бесценной в битве между Тайными Обществами. ![]() Активные способности • Wheel of Knives: неистовая (Frenzy) атака магией Хаоса, попадающая по нескольким целям вокруг вас. Создает 1 ресурс для каждого оружия. • Fire at Will: неистовая атака из штурмовой винтовки, попадающая по нескольким целям в области вокруг выбранной. За каждый потраченный ресурс производится дополнительное попадание. Затрачиваются все ресурсы штурмовых винтовок.* • Karma: неистовая атака магией Хаоса, попадающая по нескольким целям вокруг вас. В следующий раз, когда атакованные этой способностью цели попадут по вам, вы получите целительный эффект. Затрачиваются все ресурсы Хаоса. • Uneven Ground: атакует магией Хаоса несколько целей в области вокруг вас. Пораженные цели становятся Weakened и получают 3 стака эффекта Exposed, увеличивающего наносимый им урон на несколько секунд. За каждую пораженную цель вы получаете бонус к вашему рейтингу ускользания (Evade) на несколько секунд. • Helter Skelter: атака магией Хаоса, в ходе которой вы бросаетесь вперед на расстояние в 10 метров. Все цели на вашем пути становятся Impaired и оглушаются на несколько секунд. • Razor Wire: способность, связанная со штурмовыми винтовками. Вас отбрасывает назад на 3 метра. Перед вами на несколько секунд возникает особая зона, при попадании в которую у врагов значительно снижается скорость перемещения. • Black Hole: "элитная" атака магией Хаоса по одиночной цели, вводящая ее в состояние Hindered на несколько секунд. Все другие цели поблизости получат урон и будут притянуты к основной цели при попытке покинуть зону действия атаки. Пассивные способности • Wheel of Misfortune: способность Wheel of Knives производит дополнительное попадание по целям в состоянии Weakened или Impaired. • Sick Society: атакуя цель, уровень здоровья которой ниже 35%, вы совершаете дополнительную атаку, нанося дополнительный урон. • Leeching Frenzy: все ваши неистовые атаки накладывает на подвергшиеся их воздействию цели особый эффект Leech. Все, кто атакует эти цели, получают эффект Leech, который возвращает малую часть наносимого урона обратно в виде исцеления. • Lethality: при всяком вашем попадании на вас накладывается суммирующийся до 10 раз эффект, увеличивающий урон. • Breakdown: всякий раз, когда вы попадаете по цели в состоянии Impaired, она становится Weakened и получает стак эффекта Exposed, увеличивающего весь наносимый ей урон на несколько секунд. • From the Abyss: всякий раз, когда вы атакуете, увеличивается показатель счетчика From the Abyss. Когда он достигает 6, вы наносите урон нескольким целям вокруг вас. Если уровень здоровья цели ниже 35%, этот урон увеличивается. ИЛЛЮМИНАТЫ Некромант Некромант напрямую управляет силами жизни и смерти. Она сочетает невиданную силу магии Крови с использованием штурмовых винтовок, дабы исцелять своих союзников и обеспечивать их безопасность. Она может восполнять жизненную силу напрямую, возводить защитные барьеры или накладывать невероятно полезный эффект Leech, который возвращает некоторую часть наносимого урона в виде исцеления. Колода сосредоточена на исцелении и, неспособная наносить достаточно уроне самостоятельно, хороша только для командной игры. Некромант отлично подходит группам, которым предстоит пройти трудное испытание - подземелье или логово. Колода специализируется не на быстром исцелении одной цели, а на постоянном исцелении и защиты целой группы. ![]() Активные способности • Anima Burst: разрывная (burst) атака из штурмовой винтовки, попадающая несколько раз по одной цели. Способность также несильно исцеляет защищаемую вами цель и накладывает эффект Leech, который возвращает некоторую часть наносимого урона в виде исцеления. Создает 1 ресурс для каждого оружия. • Transfuse Anima: атака из штурмовой винтовки по одной цели. Защищаемая вами цели также получает эффект Leech, который возвращает некоторую часть наносимого урона в виде исцеления. Если атакуемая цель находится в состоянии Hindered, защищаемая цель получает еще один эффект Leech на несколько секунд. Затрачиваются все ресурсы штурмовых винтовок. • Linked Veins: цепная способность магии Крови, исцеляющая и создающая вокруг нескольких дружественных целей рядом с вами барьер, поглощий некоторую часть входящего урона. Создает 1 ресурс магии Крови. • Blood Pact: способность магии Крови, которая создает вокруг нескольких дружественных целей рядом с вами барьер, поглощий большое количество входящего урон. Цели, попавшие под воздействие этой способности, также получают особый эффект: следующая получаемая ими атака заставляет совершившего ее впасть в состояние Hindered, лишая его способности совершать какие-либо действия на несколько секунд. Затрачивается 5 ресурсов магии Крови. В качестве ресурса для использования способности можно использовать собственное здоровье. • Energize: способность, связанная со штурмовыми винтовками. Накладывает на защищаемую вами цель эффект Leech, который возвращает значительную часть наносимого урона в виде исцеления в течение нескольких секунд. • Re-animator: способность, связанная со штурмовыми винтовками. Применяется в течение нескольких секунд, в ходе применения защищаемая цель исцеляется несколько раз. Пассивные способности • Sanguineous: вы исцеляетесь всякий раз, когда создаете барьер. • Vessel Walls: все ваши цепные способности накладывают на вас барьер, поглощающий некоторую часть входящего урона. • Anticoagulant: всякий раз, когда вы применяете эффект Leech, на вашу цель накладывается ДоТ, длящийся несколько секунд. • Leech Therapy: накладывая эффект Leech на цель в состоянии Afflicted, вы исцеляете несколько дружественных целей в зоне вокруг вас. • Post-Op: эффект Leech производит некоторое исцелении по окончании действия. • Shadow Medic: усиливает все ваши целительные способности. • Veteran: накладывая эффект Leech, вы увеличивает показатель счетчика. Когда он достигает 7, все члены группы получают исцеление и эффект Leech, который возвращает некоторую часть наносимого урона в виде исцеления и длится несколько секунд. ДРАКОНЫ Военачальник Военачальник уничтожает все и вся на поле боя. Он мастерски сбивает с ног и оглушает врагов при помощи жестоких ударов Молота и хитроумных приемов магии Хаоса. Он способен постоянно отправлять тех, кто стоит у него на пути, в состояния Weakened и Impaired, а потому столкнувшихся с ним лицом к лицу ждет разочарование. Колода весьма хороша для одиночной игры благодаря способность вводить цели в состояние Impaired и наносить им увеличенный урон, пока они беспомощны. Военачальник также может справиться с группой врагов, но разборка с ними должна быть быстрой, ведь колода обделена защитными способностями. С теми же, кто хорошо сопротивляется эффектам Impaired, Военачальнику нужно быть особо осторожным. ![]() Активные способности • Ground Pound: атака Молотом по нескольким целям в зоне вокруг вас. Если у вас нет ресурсов Молота, урон от атаки увеличивается. Создает 1 ресурс для каждого оружия. • Haymaker: ударная атака Молотом по одиночной цели. Наносит увеличенный урон целям в состоянии Impaired. Затрачивает все ресурсы Молота. • Pulling the Strings: атака магией Хаоса по одиночной цели. Если цель находится в состоянии Weakened, на вас накладывается благотворный эффект, который снижает вероятность совершения вами скользящего удара на следующие несколько секунд. Затрачиват все ресурсы магии Хаоса. • Helter Skelter: атака магией Хаоса, в ходе которой вы бросаетесь вперед на расстояние в 10 метров. Все цели на вашем пути становятся Impaired и оглушаются на несколько секунд. • Beatdown: атакует одну цель Молотом, сбивает с ног на несколько секунд и вводит ее в состояние Impaired. • Uneven Ground: атакует магией Хаоса несколько целей в области вокруг вас. Пораженные цели становятся Weakened и получают 3 стака эффекта Exposed, увеличивающего наносимый им урон на несколько секунд. За каждую пораженную цель вы получаете бонус к вашему рейтингу ускользания (Evade) на несколько секунд. • Eruption: "элитная" атака Молотом по нескольким целям в большой области впереди вас. Все цели становятся Impaired и подбрасываются в воздух на секунду. Пассивные способности • Breakdown: всякий раз, когда вы попадаете по цели в состоянии Impaired, она становится Weakened и получает стак эффекта Exposed, увеличивающего весь наносимый ей урон на несколько секунд. • Pattern Recognition: попадая по цели в состоянии Impaired, вы совершаете дополнительное попадание, у которого в свою очередь также если шанс спровоцировать дополнительное попадание. • Street Fighter: всякий раз, когда вы вводите цель в состояние Impaired, вы получаете эффект, увеличивающий весь ваш урон на несколько секунд. • Bully: всякий раз, когда вы вводите цель в состояние Impaired, вы получаете 2 ресурса Молота. • Tenderizing: всякий раз, когда вы попадаете по цели в состоянии Weakened, срабатывает дополнительная атака, которая наносит цели дополнительный урон. • Gnosis: всякий раз, когда вы попадаете по цели в состоянии Weakened, возникает 33%-ная вероятность совершения дополнительного попадания, наносящего большое количество дополнительного урона. • Thunderstruck: длительность всех ваших эффектов типа Impaired увеличивается на 25%. Дневники разработчиков The Secret World: колоды Иллюзионист, Пандемонист и Солдат.
Funcom в сотрудничестве с MMORPG.com предоставляют нашим читателям возможность ознакомиться с предустановленными колодами, которые будут доступны игрокам The Secret World. Эти колоды помогут каждому найти великолепный билд для своего персонажа. В этот раз мы покажем вам колоды Иллюзионист, Пандемонист и Солдат. Читайте дальше! ИЛЛЮМИНАТЫ Иллюзионист В преследовании и ловле своих оппонентов Иллюзионист фокусируется на использовании магии Хаоса, дополняя ее оглушительными ударами Молота. Он умеет мастерски ослаблять (то есть вводить в состояние Weakened) и добивать врагов. Иллюзионист превосходен в нанесении урона одиночным целям. Маневренный и способный поражать врагов эффектами типа Impaired, он может избегать урона, но, не обладая защитными способностями и выдержкой для долгих боев, должен справляться с неприятелем как можно быстрее. Иллюзионист хорош для одиночной игры, но особенно эффективен в подземельях. Способность постоянно ослаблять врагов и наносить огромный урон монстрам, которые уже близки к своей смерти, может оказаться бесценной в бою с боссами, которые часто используют свои самые мощные способности под конец. ![]()
Пассивные способности
ДРАКОНЫ Пандемонист Пандемонист комбинирует силы Элементализма с магией Крови, превращаясь в неудержимый поток магической энергии на поле боя. Будучи способной вводить большие группы врагов в состояния Impaired и Hindered, оглушая или оплетая их, она превосходна в контроле. Держась на безопасном расстоянии от ее скованных врагов, она может выпускать несущие гибель Цепи, которые не только атакуют врагов, но также могут наносить жестокие критические удары и поражать цели ДоТами. Эта колода хороша в боях с группами монстром, причем как в одиночной игре, так и в команде. Однако, вследствие того, что Пандемонист слабо защищена, ей важно держаться от врагов на расстоянии. В ПвП она может поймать вражеских игроков в ловушку, сковав их и позволив своим союзникам обрушиться на врагов подобно стае голодных волков. ![]()
Пассивные способности
ТАМПЛИЕРЫ Солдат Солдат серьезно приумножает силы на поле боя, буквально заливая своих врагов огнем из пистолетов и штурмовых винтовок. Его основная тактика – постоянно держать оппонентов в состоянии Hindered и расстреливать их издалека. Если не прижать его к земле, а позволить стрелять, замедлять врагов и совершать избегающие маневры, он при любом раскладе становится ночным кошмаром. Эта колода хороша для одиночной игры, ведь Солдат способен избегать урона, находясь вне досягаемости благодаря своей маневренности и способности вводить цели в состояние Hindered. Некоторые оппоненты, однако, хорошо сопротивляются подобным эффектам, и в бою с ними Солдату придется либо прибегать к помощи союзников, либо изобретать совершенно новую тактику. ![]()
Пассивные способности
Дневники разработчиков The Secret World: колоды Палач, Ниндзя и Стрелок.
Funcom в сотрудничестве с MMORPG.com предоставляет нашим читателям возможность ознакомиться с колодами, которые будут доступны игрокам The Secret World. Колоды помогут игрокам оптимально настроить их персонажей. Выбравшие их также получат кое-какие шмотки в качестве бонуса. Ради вашего удовольствия, мы продемонстрируем вам колоды Палач, Ниндзя и Стрелок. Читайте дальше! ПАЛАЧ Храмовники Палач воплощает силу управляемой ракеты. Он наносит огромный урон, используя кулачное оружие и магию Хаоса, и способен быстро перемещаться по полю боя. Своими хитроумными заклятьями и расчетливыми ударами он может захватывать и пленить своих врагов, оглушая их и оставляя беспомощными, а затем обрушивая на них шквал быстрых атак. Колода хорошо подходит для нанесения большого количества урона одиночным целям. Палач также может быть весьма полезным в подземельях, где он может сосредоточиться на нанесении урона боссу, а его высокая маневренность зачастую спасает его от метеоров и пламени. Колода также прекрасно подходит для ПвП-стычек малого масштаба. ![]() Активные способности • Prey on the Weak: разрывная (Burst) атака кулаками, наносящая урон по цели несколько раз. Если цель пребывает в состоянии Impaired, атака создает дополнительный ресурс кулаков. Создает 1 ресурс для каждого оружия. • One-Two: разрывная атака кулаками, наносящая урон по цели несколько раз и накладывающая на вас эффект Savage Sweep. Эффект наносит урон всем врагам вокруг вас при вашем следующем использовании какой-либо способности, затрачивающей ресурс кулаков. Затрачивает все ресурсы кулаков. • Four Horsemen: разрывная атака магией Хаоса, наносящая урон по цели несколько раз. Каждое последовательное успешное попадание дает эффект, увеличивающий урон. Эффект пропадает при скользящим ударе. • Helter Skelter: атака магией Хаоса, в ходе которой вы бросаетесь вперед на расстояние в 10 метров. Все цели на вашем пути становятся Impaired и оглушаются на несколько секунд. • Bushwack: атака кулаками, в ходе которой вы бросаетесь к цели в нескольких метрах впереди себя. Цель становится Impaired и оглушается на несколько секунд. • Chaotic Pull: атака магией Хаоса, которая может воздействовать на цель на расстоянии до пятнадцати метров. Атака притягивает цель к вам. • See Red: "элитная" атака кулаками, в ходе которой проводится серия быстрых ударов по цели. Атака длится несколько секунд, и все это время вы и ваша цель прикованы к месту. Пассивные способности • Ripple Effect: все ваши разрывные атаки при двух последовательных успешных попаданиях позволяют вашему следующему попаданию вызвать дополнительную атаку. • Cutting Thoughts: если вы успешно попадаете по цели пять раз подряд, ваше следующее попадание вызовет три дополнительных атаки. • Ferocity: все ваши разрывные атаки при двух последовательных успешных попаданиях создают увеличивающий урон эффект, который длится несколько секунд и может суммироваться до четырех раз. • Follow Through: урон второй атаки способности One-Two значительно увеличивается. • Healing Sparks: все ваши разрывные атаки активируют ХоТ, который восстанавливает небольшое количество вашего здоровья каждую секунду в течение нескольких секунд. • Pressure Point: всякая ваша атака увеличивает показатель счетчика, и когда он достигает 7, ваша следующая атака автоматически введет цель в состояние Impaired и собьет ее с ног на несколько секунд. Этот эффект срабатывает не чаще раза в 30 секунд. • Adrenalize: при использовании вами способностей кулаков, создающих ресурсы, вы получает эффект, при котором ваша следующая способность, создающая ресурс кулаков, создает дополнительный ресурс. Эффект прекращается, если вы наносите скользящий удар или используете способность, расходующую ресурс кулаков. ИЛЛЮМИНАТЫ Стрелок Стрелок способен уничтожить врагов большими группами, обрушивая на них ливни пуль из своих пистолетов или цепи магии, пользуясь своим знанием Элементализма. Его атаки идеальны в нанесении урона по всем противостоящим ему монстрам одновременно и в нанесении им продолжительного урона посредством ДоТов и критических ударов разрушительно силы. Колода Стрелок лучше всего подходит для разборок с большими группами врагов, но, заточенный под нанесение урона и обделенный защитой, Стрелок лучше всего работает в группе, где его способность увеличивать шансы критической атаки у всей группы становится особенно ценной. ![]() Активные способности • Arc Flash: цепная Элементализм-атака, попадающая одновременно по нескольким целям. Создает 1 ресурс для каждого оружия. • Semi-Auto: цепная атака из пистолета, продолжающаяся несколько секунд и наносящая урон несколько раз. Наносит урон нескольким целям и затрачивает все ресурсы пистолетов. • Electrical Storm: цепная Элементализм-атака, попадающая одновременно по нескольким целям, затрачивая все ресурсы элементализма. • Deadly Aim: связанная с пистолетами способность, значительно увеличивающая шансы критической атаки у всей группы на несколько секунд. • Sticky Drone: способность, связанная с пистолетами. Призывает дрона, который парит около вас. Те, кто наносят вам две последующих атаки, становятся Hindered на несколько секунд. • Flashpoint: элементализм-атака по одной цели, вешающая на нее длящийся несколько секунд ДоТ. Если цель уже находилась в состоянии Afflicted (то есть на ней висел какой-либо ДоТ), атака вешает ДоТ на несколько целей поблизости. • Gun Crazy: атака из пистолетов, длящаяся несколько секунд и наносящая урон по цели несколько раз. По мере проведения атаки урон каждого попадания серьезно увеличивается. Пассивные способности • Chain Reaction: все цепные атаки поражают свои цели ДоТом. • Chain Feed: увеличивает урон всех цепных атак. • Mind over Matter: всякий раз, когда вы наносите критический урон, вы поражаете цель ДоТом, длящимся несколько секунд. • Elemental Force: всякий раз, когда вы атакуете, увеличивается показатель счетчика. Когда он достигает 7, ваша следующая атака автоматически становится критической. • Criticality: все критические попадания по целям в состоянии Afflicted вызывают срабатывание цепной атаки, попадающей одновременно по нескольким целям. • Running Circles: всякий раз, когда вы наносите критический урон, ваша скорость перемещения увеличивается на несколько секунд. • Seal the Deal: всякий раз, когда вы применяете затрачивающую ресурсы способность, вы получаете особый эффект, и ваша следующая затрачивающая ресурсы способность наносит существенно больше урона. ДРАКОН Ниндзя Ниндзя - это идущий напролом вихрь разрушения, комбинирующий совершаемые с хирургической точностью атаки лезвиями и неудержимую мощь Элементализма. Немногие враги смогут устоять против ее атак. Она может наносить огромный урон как одиночным целям, так и группам врагов, используя пробивающие удары и опасные ДоТы. Эта колода хороша для одиночной игры, т.к. выбравший ее сможет справиться с практически любым врагом. Однако для выживания Ниндзе необходимо убивать оппонентов быстро, ведь ей недостает защиты. Ниндзя также весьма маневренна и может замедлять врагов, накладывая эффекты типа Hindered. Следовательно, Ниндзю стоит опасаться в ПвП-стычках. ![]() Активные способности • Delicate Strike: атакует лезвием одну цель. Создает 1 ресурс для каждого оружия. • Clearing the Path: атакует лезвием несколько целей поблизости. Пробивает цели в состоянии Afflicted. Затрачивает все ресурсы лезвий. • Blaze: элементализм-атака одновременно нескольких целей. Цели в состоянии Afflicted получают дополнительный урон. Затрачивает три ресурса элементализма. • Surging Blades: связанная с лезвиями способность, применяя которую, вы бросаетесь вперед на 10 метров, нанося урон всем целям на вашем пути. • Flashpoint: элементализм-атака по одной цели, вешающая на нее длящийся несколько секунд ДоТ. Если цель уже находилась в состоянии Afflicted (то есть на ней висел какой-либо ДоТ), атака вешает ДоТ на несколько целей поблизости. • Ice Manifestation: Элементализм-атака, которая создает ледяную зону на земле, нанося урон нескольким целям несколько раз и вводя их после каждого попадания в состояние Hindered на короткий промежуток времени. • Four Seasons: "элитная" атака лезвиями, длящаяся несколько секунд и наносящая урон несколько раз. Все попадания пробивают цель, каждое последующее наносит больше урона. Последнее попадание вводит цель в состояние Impaired, оглушая ее на несколько секунд. Пассивные способности • Fortunate Strikes: когда вы наносите урон по цели в состоянии Afflicted, с некоторой вероятностью вы можете совершить дополнительную атаку, нанося дополнительный урон. • Aidelon: целям в состоянии Afflicted способность Blaze автоматически наносит критический урон. • Twist the Knife: совершая пробивающее попадание, вы получаете суммирующий до 5 раз эффект, который увеличивает ваш урон на несколько секунд. • Incision: совершая пробивающее попадание, вы поражаете цель длящимся несколько секунд ДоТом. • Sudden Return: совершая пробивающее попадание, вы проводите дополнительную атаку, нанося дополнительный урон. • Delicate Precision: вероятность того, что способность Delicate Strike совершит пробивающее попадание, увеличивается. • Flight of Daggers: всякая ваша атака увеличивает показатель счетчика. Когда он достигает 5, вы совершаете дополнительную атаку по всем целям вокруг вас, также поражая их ДоТом, длящимся несколько секунд. Драконы
Теоретик Хаоса (Chaos Theorist) Теоретик Хаоса представляет собой вихрь смертельно-опасных атак, бьющий по всем находящимся вблизи противникам. Он использует как Магию Хаоса, так и Наручное Оружие, чтобы сражаться с крупными группами противников. Помимо прочего, Теоретик Хаоса - очень подвижен и имеет возможность контролировать местонахождения противника, посредством его ослабления и притягивания к себе - таким образом, все его удары точно попадут в цель. Эта колода особенно хорошо подходит для одиночной игры против больших групп монстров. Посредством нее, персонаж сможет накладывать на противников эффект Impaired и наносить им урон Frenzy-атаками, которые накладывают бафы и исцеляют его. Колода Теоретика Хаоса может хорошо себя показать и в ПвП - потому что она дает возможность контролировать поле боя, делая врагов беспомощными и лишая их возможности сбежать. ![]() Активные способности
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пассивные способности
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Иллюминаты Громила (Goon) Громилы созданы для выживания. Они используют силу Мечей и Молотов, для обретения выдающихся способностей в плане защиты. Громила сможет обороняться даже против крупных групп противников, при этом обладая большим количеством умений, восполняющих его запас здоровья. Данная колода в первую очередь предназначается для танкования, поэтому ее лучше всего использовать в группе. Громила обладает неплохими уменьшающими получаемый урон умениями, имеет возможности для самоисцеления, а также эффективные способности для набора Hаte. Данная колода особенно хорошо подходит для танкования больших групп противников, так как она одновременно повышает показатель Hate и вместе с тем накладывает на противников длительные отрицательные эффекты. ![]() Активные способности
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пассивные способности
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Тамплиеры Проповедник (Preacher) Проповедник использует Магию Крови и Мечи и специализируется на жестоких, наносящих продолжительные повреждения отрицательных эффектах. При встрече с Проповедником никому не скрыться от потока причиняемых им мучений. Он будет накладывать эффекты Impaired и Afflicted снова и снова, с каждой секундой высасывая жизненную силу из своих противников. Данная колода хороша как для одиночной игры, так и для игры в группе – ее целью является наложение на единичную цель длительных, постоянно обновляемых, отрицательных эффектов. Данная стратегия может показать себя очень эффективной при сражении с боссами, которые, в течение промежутков времени, могут удерживать атакующих подальше от себя. Способность накладывать на противников эффект Impaired также может быть очень полезной и в ПвП... а наблюдение за тем, как ваш противник корчится в муках и умирает, пытаясь убежать, никогда не станет менее увлекательным. ![]() Активные способности
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пассивные способности
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Тамплиеры
Экзорцист (Exorcist) Экзорцисты используют Магию Крови и Наручное Оружие исключительно для исцеления. Они могут не только спасать попавших в беду соратников, но и жертвовать частью своего здоровья, чтобы исцелить всю группу. Все вздохнут с облегчением, узнав, что на их стороне Экзорцист, потому что он может постоянно накладывать на себя и союзников защитные барьеры и продолжительные исцеляющие эффекты. Данная колода создана исключительно для командной игры и предназначена только для лечения. Конечно, экзорцист может за себя постоять, но мощные защитные и исцеляющие умения принесут гораздо больше пользы при игре в группе. Данная колода очень хороша при сражении с сильными противниками, такими как боссы в подземельях, потому что в ней есть умения для исцеления как одиночных целей так и всех членов группы. ![]() Активные способности:
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пассивные способности:
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Иллюминаты Убийца (Slayer) Убийца - это великолепный специалист по ДПС. Он использует как Мечи, так и Штурмовые Винтовки, чтобы наносить разрушительные Penetrated-удары и накладывать на врагов серьезные умения, наносящие продолжительные повреждения. Убийца легко может расправляться группами монстров, давая волю своим Frenzy-атакам, буквально топя их в боли. Данная колода хорошо подходит как для одиночной игры, так и для игры в группе. Ей недостает мобильности или защиты, но мощные повреждения, которые может наносить Убийца, могут спасти почти в любой ситуации. Способность данной колоды постоянно наносить Penetrated-урон и накладывать отрицательные эффекты может быть очень полезной при сражении с сильными монстрами, для убийства которых может понадобиться много времени. ![]() Активные способности:
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пассивные способности:
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Драконы Воин (Warrior) Воин - это специалист по дальнему бою, использующий Штурмовые Винтовки и Дробовики, что разделываться с противником. Он может наносить тяжелые повреждения, как единичным целям, так и группам монстров, благодаря своим Penetrated-ударам, и накладывать эффект Afflicted, наносящий повреждения в течение нескольких секунд. Но основной тактикой Воина является постоянное наложения эффекта Hindered, замедляющего всех его противников, чтобы он мог спокойно расстрелять их с дальней дистанции. Данная колода особенно хорошо подходит для одиночной игры, так как с ее помощью можно контролировать противника и отпрыгивать от опасности, если он приблизиться слишком близко. Однако, Воину следует быть очень осторожным при сражении с противниками, имеющими сопротивление к эффекту Hindered. Воин может быть очень сильным противником в ПвП, где замедление противника зачастую может стать ключом к победе. ![]() Активные способности:
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пассивные способности:
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Wake up! Time to die!
Последний раз редактировалось Melange_renamed_596194_07112022; 03.07.2012 в 01:29.
Причина: Добавлено сообщение
|
Re: Предустановленные колоды умений
Нексус если бы тоже самое но с переводом, цены бы тебе не было.
А по сути...на стресс тесте пробывал три билда. Редкостное кака. я конечно понимаю, что это холивар, и в данном споре ничего никому не докажешь. Но я человек, а человек - социальное животное! Поэтому мимо этого срача я пройти не могу!
|
Re: Предустановленные колоды умений
Перевод не делал пока по двум причинам.
1. Абилки еще не окончательные. 2. В игре ИМХО проще будет идентифицировать пока на английском. После релиза (как все устаканится) переведу. Ты смотришь с позиции человека который уже давно играет, кое в чем разобрался и имеет неплохую прокачку для комбинации абилок. А пресеты для тех кто только начинает, что бы не запарывали билды. Никто не будет спорить с тем что пресеты это не самые эффективны билды. Это скорее скелет с которого можно начинать эксперименты для собственных комбинаций. Wake up! Time to die!
|
Re: Предустановленные колоды умений
Чето маловато нексус выложил, у меня за тамплиеров штук 10 классов есть.
Добавлено через 11 минут Кстати насчет пресетов кто-нить может ченить предложить на blade + blood magic c упором на меч, или ничего норм не состряпать? Уэе довольно много АП туда кинул, но пока ничего ОПешного не получается.
Последний раз редактировалось Kandur_renamed_643122_22092022; 13.06.2012 в 09:12.
Причина: Добавлено сообщение
|
Re: Предустановленные колоды умений
Кстати насчет пресетов кто-нить может ченить предложить на blade + blood magic c упором на меч, или ничего норм не состряпать? Уэе довольно много АП туда кинул, но пока ничего ОПешного не получается.
Description The Preacher spreads the word of power through blood magic and by the blade. This deck is heavy on damage-over-time abilities, and encourages having as many of them running as possible. Supporting abilities give the Preacher additional methods of applying and empowering damage-over-time effects. The Preacher's two ranged stun abilities are useful both for defensive and sustenance, as a passive ability recovers health when damage-over-time is applied to impaired enemies. Weapon Requirements Blood Magic Blades Passive Abilities Corrupted Blood Blood Bank Destiny Fulfilled Fortunate Strike Unholy Knowledge Circulation Gross Anatomy Active Abilities Boiling Blood Destiny Exsanguinate Anaesthesia Liquidation Trial by Swords Plague Как-то так - http://nullman.net/game/the-secret-world-decks.html |
Re: Предустановленные колоды умений
Причер, все таки не то, у него упор на blood magic сделан, а я хочу на меч. И все ж таки причер это больше маг-дотер, а я хочу милишника =(
|
Re: Предустановленные колоды умений
Нексус - Жду описания солдата у Темпларов =)) и других парней с автоматом =))
I raise my flag and don my clothes
It's a revolution I suppose We're painted red to fit right in |
Re: Предустановленные колоды умений
2 Нексус - слышал по ОБС, что если будет колода от фракция полная. то будет бонус или это не так?
I raise my flag and don my clothes
It's a revolution I suppose We're painted red to fit right in |
Re: Предустановленные колоды умений
Одежку получишь в качестве бонуса и усё (я, правда, не Нексус, но не смогла промолчать
![]() Добавлено через 1 минуту Вообще одежка у драконов знатная: почти все в каких-то трениках, но у тамплиеров - есть нормальные костюмчики.
Последний раз редактировалось SchattenG_renamed_853705_10082022; 13.06.2012 в 13:00.
Причина: Добавлено сообщение
|
Re: Предустановленные колоды умений
Одежку получишь в качестве бонуса и усё (я, правда, не Нексус, но не смогла промолчать )
![]() попробуем сделать Солдата (автомат+пистолеты), хотя у дракош (тоже ОБС) - автомат+шотган (вроде злее ![]() I raise my flag and don my clothes
It's a revolution I suppose We're painted red to fit right in
Последний раз редактировалось HUSHER_renamed_914396_23102021; 13.06.2012 в 14:06.
|
Re: Предустановленные колоды умений
Некра у иллюминатов каким-то хилером сделали =(
Халявная игра в Anarchy Online (Froob Account)
Anarchy online mass PvP//Каталог полезных статей//Тотальная война в Anarchy Online AO: Molotoff C0cktail (RK1) Mavritanic, PvP Rank: Master Prof: Nanotechnician, lvl: 220 NT style // Нанотехник от 1 до 205. Большой гид ------ — Когда я был моложе, я нашел эту планету остывающей. Со всей моей веселой яростью, я благословил её проклятием сказав «Пусть все, все, все получают то, что они хотят». © Ньярлхотеп |
Re: Предустановленные колоды умений
Ну а причер этот самый он хоть норм дамажить будет как думаете?
|
![]()
INeverFail
Guest
|
Re: Предустановленные колоды умений
ЗБТшники, что скажете? Можно две любые пухи совмещать или есть заведомо фейловые варианты?
|
Re: Предустановленные колоды умений
Авторитетно тебе никто не скажет. ЗБТшникам и тестить то негде нагибаторские билды. Фанком один раз подразнил агентов, запустив всех на полчаса в Фусанге погонять, с тех пор там пустыня.
![]() |
Re: Предустановленные колоды умений
ты сейчас вообще о чем?
![]() |
Re: Предустановленные колоды умений
Колоды европейцев и азиатов давно известны http://tswonline.net/tsw/decs/ (в общих чертах), а вот у американцев интересно было бы посмотреть...
|
![]()
INeverFail
Guest
|
Re: Предустановленные колоды умений
PVP в этой игре меня интересует в последнюю очередь
|
Re: Предустановленные колоды умений
Запрета на совмещение нет, но где то ты будешь получать дополнительные эффекты, а где то нет. Фейловые варианты конечно же есть. Хотя 100 процентные варианты пока никто точно не назовет, еще не все испробовано.
я конечно понимаю, что это холивар, и в данном споре ничего никому не докажешь. Но я человек, а человек - социальное животное! Поэтому мимо этого срача я пройти не могу!
|
Re: Предустановленные колоды умений
Может кто подскажет у какого оружия кроме меча есть нормальные пассивки на усиления пенетрейт и крит рейтинга?
|
Re: Предустановленные колоды умений
пенетрейт - это шотганы, криты - это пистолеты... ты читал очерки Нексуса-то?
|
Re: Предустановленные колоды умений
на силу криты отличный перк в молотках есть.
![]() ![]() ![]() ![]() |
Re: Предустановленные колоды умений
Я нихрена не понял в этой таблице если честно =) Начал качать меч, посмотрел что там есть доты и пенетрейт, начал впару качать блад мэджик для дотов, оказалось фейл =)
|
Re: Предустановленные колоды умений
ну если честно, то самый удобный поиск по абилкам есть в самой игре) вкладка справа от колеса, вбиваешь ключевое слово - penetration - и тебе выводят список абилок так или иначе связанных с запросом, при этом крайне неплохие фильтры поиска - рейндж/мили/актив/пассив/нужное оружие, плюс показывают стоимость в АП, а клик по абилке показывает ее расположение в колоде)
|
Re: Предустановленные колоды умений
ну если честно, то самый удобный поиск по абилкам есть в самой игре) вкладка справа от колеса, вбиваешь ключевое слово - penetration - и тебе выводят список абилок так или иначе связанных с запросом, при этом крайне неплохие фильтры поиска - рейндж/мили/актив/пассив/нужное оружие, плюс показывают стоимость в АП, а клик по абилке показывает ее расположение в колоде)
|
Ваши права в разделе |
![]() |