Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Предустановленные колоды умений
Автор темы: ne-X-us
Дата создания: 13.06.2012 05:56
Аватар для ne-X-us
Регистрация:
17.02.2010
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование GoHa.Ru - 10 лет Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума! Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела The Secret World
Предустановленные колоды умений
Палач (Executioner)

Фракция -Тамплиеры


Палач это воплощение силы и мощи управляемой ракеты. Используя одновременно оружие рукопашного боя и магию Хаоса, наносит большое количество повреждений и может молниеносно передвигаться на поле боя. Он может пленить и ослабить противника хитрыми заклинания а хорошо выверенные удары потрясут его и сделает беспомощным перед новыми волнами мощных атак. Колода Палач хорошо подходит для нанесения большого урона в одну цель. Это может быть очень полезно в подземельях для фокусировки большого урона на сильных боссах, поскольку высокая маневренность часто является ключом к выживанию при нанесении урона в ближнем бою. Колода также отлично подходит для небольших PvP противостояний.

Активные умения

  • Prey on the Weak: A Fists Burst attack which hits the target several times. If the target is Impaired this attack builds an additional Fists Resource. Builds one Resource for each weapon.
  • One-Two: A Fists Burst attack which hits the target two times and gives you the Savage Sweep effect. This effect does damage to all foes in an area around you the next time you use a Fists Consumer ability. Consumes all Fists Resources.
  • Four Horsemen: A Chaos Magic Burst attack which hits the target several times. Each consecutive successful hit gives a damage increasing effect. This effect ends when doing a glancing hit. Consumes all Chaos Magic Resources.
  • Helter Skelter: A Chaos Magic attack which makes you Dash forward ten meters. Targets in your path are Impaired and stunned for a few seconds.
  • Bushwack: A Fists attack which makes you charge a target several meters in front of you. The target is Impaired and stunned for several seconds.
  • Chaotic Pull: A Chaos Magic attack which can target an enemy up to fifteen meters away. The attack pulls the target towards you.
  • See Red: An Elite Fists attack which channels a flurry of quick hits onto the target. The attack lasts for several seconds and both you and your target are rooted in place for the entire duration.
Пассивные умения


  • Ripple Effect: All your Burst attacks which do two consecutive successful hits let your next hit trigger an extra hit for extra damage.
  • Cutting Thoughts: Whenever you do five consecutive successful hits, your next hit will trigger three extra attacks for extra damage.
  • Ferocity: All your Burst attacks which do two consecutive successful hits let you build up a stacking effect. This effect increases your damage and can stack up to four times and lasts several seconds.
  • Follow Through: The damage of your second attack in your One-Two ability is considerably increased.
  • Healing Sparks: All your Burst attacks activate a heal-over-time effect. This effect heals you a small amount each second for several seconds.
  • Pressure Point: Every attack you make builds up a counter. When this counter reaches seven your next attack will automatically Impair the target and knock it to the ground for several seconds. This can only happen once ever thirty seconds.
  • Adrenalize: Whenever you use a Fists ability which Builds Resources you gain an effect which makes the next Fists Builder ability Build an additional resource. This effect ends if you do a glancing hit or use Fists Consumer ability.
Добавлено через 27 минут


Стрелок (Gunslinger)

Фракция - Иллюминаты



Стрелок может поражать большие группы врагов поливая их пулями из своих пистолетов и накладывая по цепочке магию Стихий. Его умения идеально подходят для нанесения урона группе целей находящейся перед ним, увеличивая урон накладыванием DoT эффектов и критических повреждений. Колода Стрелок лучше всего подходит для противостояния большим группам врагов, но из-за высокой концентрации на нанесение урона у него слабая защита и лучше ее использовать в компании игроков . Также будут востребована способность Стрелка повысит вероятность нанесения критического урона группой .

Активные умения

  • Arc Flash: An Elementalism Chain attack which jumps between several targets, hitting all of them at once. Builds one resource for each weapon.
  • Semi-Auto: A Pistol Chain attack which is channeled for a few seconds to do several hits. It jumps between several targets, hitting all of them at once. Consumes all Pistol Resources.
  • Electrical Storm: An Elementalism Chain attack which jumps between several targets, hitting all of them at once. Consumes three Elementalism Resources.
  • Deadly Aim: A Pistol ability which greatly increases the whole team’s chance to do critical hits for several seconds.
  • Sticky Drone: A Pistol ability which summons a Drone which hovers around you. This Drone causes the perpetrator of the next two attacks against you to become Hindered for several seconds.
  • Flashpoint: An Elementalism attack which hits a single target and Afflicts it with a damage-over-time effect which lasts for several seconds. If the target already is Afflicted, the attack will cause several other targets around it to also become Afflicted with a damage-over-time effect.
  • Gun Crazy: An Elite Pistol attack which is channeled for a few seconds to do many hits to the target. The hits greatly increase in damage towards the end of the channel.
Пассивные умения



  • Chain Reaction: All Chain attacks Afflicts the targets hit with a damage-over-time effect.
  • Chain Feed: Increases the damage of all Chain attacks.
  • Mind over Matter: Whenever you do a critical hit the target becomes Afflicted with a damage-over-time effect which lasts for several seconds.
  • Elemental Force: Every attack you make builds up a counter. When the counter reaches seven your next attack with automatically critically hit.
  • Criticality: All critical hits against Afflicted targets trigger a Chain attack which jumps between several targets, hitting all of them at once.
  • Running Circles: Whenever you do a critical hit your movement speed is increased for several seconds.
  • Seal the Deal: Whenever you use a Consumer ability you gain a beneficial effect which causes your next Consumer ability to deal significantly more damage.

Добавлено через 32 минуты
Нинзя (Ninja)

Фракция - Драконы


Нинзя это тотальный вихрь разрушения. Не так много врагов сможет противостоять натиску Нинзя, комбинирующих хирургически точные атаки мечом и мощь силы магии Стихий. Она может наносить огромное количество повреждений как большим группам врагов так и сильным одиночным целям, с помощью разрушительных проникающих ударов и неприятных DoT эффектов. Колода хорошо подходит для соло игры, потому что позволяет разобраться практически с любым врагом. Однако быстрое убийство является критически важным для выживаемости, так как ей не хватает защиты. Колода также очень маневренная т.к. позволяет замедлять некоторых врагов. Поэтому Нинзя будет грозным противником в PvP стычках.
Активные умения


  • Delicate Strike: A Blade attack which hits one target. Builds one Resource for each weapon.
  • Clearing the Path: A Blade attack which hits several targets in an area around you. This attack automatically penetrates any target which is Afflicted. Consumes all Blade Resources.
  • Blaze: An Elementalism attack which hits several targets at once. This attack does extra damage to targets which are Afflicted. Consumes three Elementalism Resources.
  • Surging Blades: A Blade ability which makes you dash ten meters forward, damaging all targets in your path.
  • Flashpoint: An Elementalism attack which hits a single target and Afflicts it with a damage-over-time effect which lasts for several seconds. If the target already is Afflicted, the attack will cause several other targets around it to also become Afflicted with a damage-over-time effect.
  • Ice Manifestation: An Elementalism attack which creates an area of ice on the ground, hitting several targets several times and Hindering them a short while after each hit.
  • Four Seasons: An Elite Blade attack which is channeled for a few seconds to do several hits. All hits will penetrate and will do more damage with each hit. The last hit will Impair the target and stun it for a few seconds.
Пассивные умения


  • Fortunate Strikes: Whenever you hit an Afflicted target there is a chance you will do an extra hit for extra damage.
  • Aidelon: The Blaze ability will automatically critically hit Afflicted targets.
  • Twist the Knife: Whenever you do a penetrating hit you gain an effect which increases your damage for several seconds. This effect can stack up to five times.
  • Incision: Whenever you do a penetrating hit you also Afflict the target with a damage-over-time effect which lasts for a few seconds.
  • Sudden Return: Whenever you do a penetrating hit you do an extra hit for extra damage.
  • Delicate Precision: Your Delicate Strike ability has an increased chance of doing a penetrating hit.
  • Flight of Daggers: Every attack you make builds up a counter. When this counter reaches five you will do an extra attack to several targets around you. The targets become Afflicted with a damage-over-time effect which lasts for a few seconds.


Дневники разработчиков The Secret World: колоды Гладиатор, Некромант и Военачальник.

Funcom в сотрудничестве с MMORPG.com предоставляют нашим читателям возможность ознакомиться с предустановленными колодами, которые будут доступны игрокам The Secret World. Эти колоды помогут каждому найти великолепный билд для своего персонажа. В этот раз мы покажем вам колоды Гладиатор, Некромант и Военачальник. Читайте дальше!


ТАМПЛИЕРЫ

Гладиатор
Гладиатор бросается в битву, используя как магию Хаоса, так и штурмовую винтовку. Своими неистовыми атаками она наносит урон одновременно большому количеству врагов и контролирует поле боя, применяя ко всем вставшим у нее на пути эффекты Hindered, Impaired и Weakened. У гладиатора нет защитных способностей, но ее маневренность позволяет ей всегда держаться от врагов на расстоянии шага.

Колода подходит как для одиночной, так и для групповой игры, когда нужно разобраться сразу с несколькими монстрами. Однако наиболее хорошо раскрывает гладиатор свои способности в боях против других игроков. Замедляя их и вводя в состояние Hindered целыми группами, она позволяет союзникам убивать их без промедления, становясь бесценной в битве между Тайными Обществами.


Активные способности
• Wheel of Knives: неистовая (Frenzy) атака магией Хаоса, попадающая по нескольким целям вокруг вас. Создает 1 ресурс для каждого оружия.
• Fire at Will: неистовая атака из штурмовой винтовки, попадающая по нескольким целям в области вокруг выбранной. За каждый потраченный ресурс производится дополнительное попадание. Затрачиваются все ресурсы штурмовых винтовок.*
• Karma: неистовая атака магией Хаоса, попадающая по нескольким целям вокруг вас. В следующий раз, когда атакованные этой способностью цели попадут по вам, вы получите целительный эффект. Затрачиваются все ресурсы Хаоса.
• Uneven Ground: атакует магией Хаоса несколько целей в области вокруг вас. Пораженные цели становятся Weakened и получают 3 стака эффекта Exposed, увеличивающего наносимый им урон на несколько секунд. За каждую пораженную цель вы получаете бонус к вашему рейтингу ускользания (Evade) на несколько секунд.
• Helter Skelter: атака магией Хаоса, в ходе которой вы бросаетесь вперед на расстояние в 10 метров. Все цели на вашем пути становятся Impaired и оглушаются на несколько секунд.
• Razor Wire: способность, связанная со штурмовыми винтовками. Вас отбрасывает назад на 3 метра. Перед вами на несколько секунд возникает особая зона, при попадании в которую у врагов значительно снижается скорость перемещения.
• Black Hole: "элитная" атака магией Хаоса по одиночной цели, вводящая ее в состояние Hindered на несколько секунд. Все другие цели поблизости получат урон и будут притянуты к основной цели при попытке покинуть зону действия атаки.

Пассивные способности
• Wheel of Misfortune: способность Wheel of Knives производит дополнительное попадание по целям в состоянии Weakened или Impaired.
• Sick Society: атакуя цель, уровень здоровья которой ниже 35%, вы совершаете дополнительную атаку, нанося дополнительный урон.
• Leeching Frenzy: все ваши неистовые атаки накладывает на подвергшиеся их воздействию цели особый эффект Leech. Все, кто атакует эти цели, получают эффект Leech, который возвращает малую часть наносимого урона обратно в виде исцеления.
• Lethality: при всяком вашем попадании на вас накладывается суммирующийся до 10 раз эффект, увеличивающий урон.
• Breakdown: всякий раз, когда вы попадаете по цели в состоянии Impaired, она становится Weakened и получает стак эффекта Exposed, увеличивающего весь наносимый ей урон на несколько секунд.
• From the Abyss: всякий раз, когда вы атакуете, увеличивается показатель счетчика From the Abyss. Когда он достигает 6, вы наносите урон нескольким целям вокруг вас. Если уровень здоровья цели ниже 35%, этот урон увеличивается.

ИЛЛЮМИНАТЫ

Некромант
Некромант напрямую управляет силами жизни и смерти. Она сочетает невиданную силу магии Крови с использованием штурмовых винтовок, дабы исцелять своих союзников и обеспечивать их безопасность. Она может восполнять жизненную силу напрямую, возводить защитные барьеры или накладывать невероятно полезный эффект Leech, который возвращает некоторую часть наносимого урона в виде исцеления.

Колода сосредоточена на исцелении и, неспособная наносить достаточно уроне самостоятельно, хороша только для командной игры. Некромант отлично подходит группам, которым предстоит пройти трудное испытание - подземелье или логово. Колода специализируется не на быстром исцелении одной цели, а на постоянном исцелении и защиты целой группы.


Активные способности
• Anima Burst: разрывная (burst) атака из штурмовой винтовки, попадающая несколько раз по одной цели. Способность также несильно исцеляет защищаемую вами цель и накладывает эффект Leech, который возвращает некоторую часть наносимого урона в виде исцеления. Создает 1 ресурс для каждого оружия.
• Transfuse Anima: атака из штурмовой винтовки по одной цели. Защищаемая вами цели также получает эффект Leech, который возвращает некоторую часть наносимого урона в виде исцеления. Если атакуемая цель находится в состоянии Hindered, защищаемая цель получает еще один эффект Leech на несколько секунд. Затрачиваются все ресурсы штурмовых винтовок.
• Linked Veins: цепная способность магии Крови, исцеляющая и создающая вокруг нескольких дружественных целей рядом с вами барьер, поглощий некоторую часть входящего урона. Создает 1 ресурс магии Крови.
• Blood Pact: способность магии Крови, которая создает вокруг нескольких дружественных целей рядом с вами барьер, поглощий большое количество входящего урон. Цели, попавшие под воздействие этой способности, также получают особый эффект: следующая получаемая ими атака заставляет совершившего ее впасть в состояние Hindered, лишая его способности совершать какие-либо действия на несколько секунд. Затрачивается 5 ресурсов магии Крови. В качестве ресурса для использования способности можно использовать собственное здоровье.
• Energize: способность, связанная со штурмовыми винтовками. Накладывает на защищаемую вами цель эффект Leech, который возвращает значительную часть наносимого урона в виде исцеления в течение нескольких секунд.
• Re-animator: способность, связанная со штурмовыми винтовками. Применяется в течение нескольких секунд, в ходе применения защищаемая цель исцеляется несколько раз.

Пассивные способности
• Sanguineous: вы исцеляетесь всякий раз, когда создаете барьер.
• Vessel Walls: все ваши цепные способности накладывают на вас барьер, поглощающий некоторую часть входящего урона.
• Anticoagulant: всякий раз, когда вы применяете эффект Leech, на вашу цель накладывается ДоТ, длящийся несколько секунд.
• Leech Therapy: накладывая эффект Leech на цель в состоянии Afflicted, вы исцеляете несколько дружественных целей в зоне вокруг вас.
• Post-Op: эффект Leech производит некоторое исцелении по окончании действия.
• Shadow Medic: усиливает все ваши целительные способности.
• Veteran: накладывая эффект Leech, вы увеличивает показатель счетчика. Когда он достигает 7, все члены группы получают исцеление и эффект Leech, который возвращает некоторую часть наносимого урона в виде исцеления и длится несколько секунд.

ДРАКОНЫ

Военачальник
Военачальник уничтожает все и вся на поле боя. Он мастерски сбивает с ног и оглушает врагов при помощи жестоких ударов Молота и хитроумных приемов магии Хаоса. Он способен постоянно отправлять тех, кто стоит у него на пути, в состояния Weakened и Impaired, а потому столкнувшихся с ним лицом к лицу ждет разочарование.

Колода весьма хороша для одиночной игры благодаря способность вводить цели в состояние Impaired и наносить им увеличенный урон, пока они беспомощны. Военачальник также может справиться с группой врагов, но разборка с ними должна быть быстрой, ведь колода обделена защитными способностями. С теми же, кто хорошо сопротивляется эффектам Impaired, Военачальнику нужно быть особо осторожным.


Активные способности
• Ground Pound: атака Молотом по нескольким целям в зоне вокруг вас. Если у вас нет ресурсов Молота, урон от атаки увеличивается. Создает 1 ресурс для каждого оружия.
• Haymaker: ударная атака Молотом по одиночной цели. Наносит увеличенный урон целям в состоянии Impaired. Затрачивает все ресурсы Молота.
• Pulling the Strings: атака магией Хаоса по одиночной цели. Если цель находится в состоянии Weakened, на вас накладывается благотворный эффект, который снижает вероятность совершения вами скользящего удара на следующие несколько секунд. Затрачиват все ресурсы магии Хаоса.
• Helter Skelter: атака магией Хаоса, в ходе которой вы бросаетесь вперед на расстояние в 10 метров. Все цели на вашем пути становятся Impaired и оглушаются на несколько секунд.
• Beatdown: атакует одну цель Молотом, сбивает с ног на несколько секунд и вводит ее в состояние Impaired.
• Uneven Ground: атакует магией Хаоса несколько целей в области вокруг вас. Пораженные цели становятся Weakened и получают 3 стака эффекта Exposed, увеличивающего наносимый им урон на несколько секунд. За каждую пораженную цель вы получаете бонус к вашему рейтингу ускользания (Evade) на несколько секунд.
• Eruption: "элитная" атака Молотом по нескольким целям в большой области впереди вас. Все цели становятся Impaired и подбрасываются в воздух на секунду.

Пассивные способности
• Breakdown: всякий раз, когда вы попадаете по цели в состоянии Impaired, она становится Weakened и получает стак эффекта Exposed, увеличивающего весь наносимый ей урон на несколько секунд.
• Pattern Recognition: попадая по цели в состоянии Impaired, вы совершаете дополнительное попадание, у которого в свою очередь также если шанс спровоцировать дополнительное попадание.
• Street Fighter: всякий раз, когда вы вводите цель в состояние Impaired, вы получаете эффект, увеличивающий весь ваш урон на несколько секунд.
• Bully: всякий раз, когда вы вводите цель в состояние Impaired, вы получаете 2 ресурса Молота.
• Tenderizing: всякий раз, когда вы попадаете по цели в состоянии Weakened, срабатывает дополнительная атака, которая наносит цели дополнительный урон.
• Gnosis: всякий раз, когда вы попадаете по цели в состоянии Weakened, возникает 33%-ная вероятность совершения дополнительного попадания, наносящего большое количество дополнительного урона.
• Thunderstruck: длительность всех ваших эффектов типа Impaired увеличивается на 25%.


Дневники разработчиков The Secret World: колоды Иллюзионист, Пандемонист и Солдат.

Funcom в сотрудничестве с MMORPG.com предоставляют нашим читателям возможность ознакомиться с предустановленными колодами, которые будут доступны игрокам The Secret World. Эти колоды помогут каждому найти великолепный билд для своего персонажа. В этот раз мы покажем вам колоды Иллюзионист, Пандемонист и Солдат. Читайте дальше!

ИЛЛЮМИНАТЫ
Иллюзионист
В преследовании и ловле своих оппонентов Иллюзионист фокусируется на использовании магии Хаоса, дополняя ее оглушительными ударами Молота. Он умеет мастерски ослаблять (то есть вводить в состояние Weakened) и добивать врагов. Иллюзионист превосходен в нанесении урона одиночным целям. Маневренный и способный поражать врагов эффектами типа Impaired, он может избегать урона, но, не обладая защитными способностями и выдержкой для долгих боев, должен справляться с неприятелем как можно быстрее.

Иллюзионист хорош для одиночной игры, но особенно эффективен в подземельях. Способность постоянно ослаблять врагов и наносить огромный урон монстрам, которые уже близки к своей смерти, может оказаться бесценной в бою с боссами, которые часто используют свои самые мощные способности под конец.


Активные способности
  • Deconstruct: атакует одну цель магией Хаоса. Создает 1 ресурс для каждого оружия (2, если уровень здоровья цели менее 35%).
  • Schism: атакует одну цель магией Хаоса. Если уровень здоровья цели менее 35%, атака наносит увеличенный урон. Затрачивает все ресурсы магии Хаоса
  • Bone Breaker: атакует одну цель Молотом. Если цель пребывает в состоянии Weakened, атака наносит увеличенный урон. Затрачивает все ресурсы Молота.
  • Helter Skelter: атака магией Хаоса, в ходе которой вы бросаетесь вперед на расстояние в 10 метров. Все цели на вашем пути становятся Impaired и оглушаются на несколько секунд.
  • Uneven Ground: атакует магией Хаоса несколько целей в области вокруг вас. Пораженные цели становятся Weakened и получают 3 стака эффекта Exposed, увеличивающего наносимый им урон на несколько секунд. За каждую пораженную цель вы получаете бонус к вашему рейтингу ускользания (Evade) на несколько секунд.
  • Beatdown: атакует одну цель Молотом, сбивает с ног на несколько секунд и вводит ее в состояние Impaired.
  • Prisoner of Fate: «элитная» атака магией Хаоса, которая продолжается несколько секунд, делая несколько попаданий по одной цели. Урон каждого попадания увеличивается, если уровень здоровья цели ниже 35%. Цель становится Impaired и теряет способность передвигаться, пока действует атака.

Пассивные способности
  • Sick Society: атакуя цель, уровень здоровья которой ниже 35%, вы совершаете дополнительную атаку, нанося дополнительный урон.
  • Cutting Thoughts: если вы успешно попадаете по цели пять раз подряд, ваше следующее попадание вызовет три дополнительных атаки.
  • Paradigm Shift: всякий раз, когда вы вводите цель в состояние Weakened, ваш рейтинг атаки увеличивается на несколько секунд. Эффект может суммироваться до пяти раз.
  • Tenderizing: всякий раз, когда вы попадаете по цели в состоянии Weakened, срабатывает дополнительная атака, которая наносит цели дополнительный урон.
  • Street Fighter: всякий раз, когда вы вводите цель в состояние Impaired, вы получаете эффект, увеличивающий весь ваш урон на несколько секунд.
  • Breakdown: всякий раз, когда вы попадаете по цели в состоянии Impaired, она становится Weakened и получает стак эффекта Exposed, увеличивающего весь наносимый ей урон на несколько секунд.
  • From the Abyss: всякий раз, когда вы атакуете, увеличивается показатель счетчика From the Abyss. Когда он достигает 6, вы наносите урон нескольким целям вокруг вас. Если уровень здоровья цели ниже 35%, этот урон увеличивается.

ДРАКОНЫ
Пандемонист
Пандемонист комбинирует силы Элементализма с магией Крови, превращаясь в неудержимый поток магической энергии на поле боя. Будучи способной вводить большие группы врагов в состояния Impaired и Hindered, оглушая или оплетая их, она превосходна в контроле. Держась на безопасном расстоянии от ее скованных врагов, она может выпускать несущие гибель Цепи, которые не только атакуют врагов, но также могут наносить жестокие критические удары и поражать цели ДоТами.

Эта колода хороша в боях с группами монстром, причем как в одиночной игре, так и в команде. Однако, вследствие того, что Пандемонист слабо защищена, ей важно держаться от врагов на расстоянии. В ПвП она может поймать вражеских игроков в ловушку, сковав их и позволив своим союзникам обрушиться на врагов подобно стае голодных волков.


Активные способности
  • Arc Flash: цепная Элементализм-атака, попадающая одновременно по нескольким целям. Создает 1 ресурс для каждого оружия.
  • Electrical Storm: цепная Элементализм-атака, которая попадает одновременно по нескольким целям, затрачивая все ресурсы элементализма.
  • Infection: цепная атака магией Крови, попадающая одновременно по нескольким целям и поражающая их ДоТом. Цель, погибающая под воздействием этого эффекта, взрывается, нанося дополнительный урон врагам поблизости. Затрачивается 3 ресурса магии Крови.
  • Ice Manifestation: Элементализм-атака, которая создает ледяную зону на земле, нанося урон нескольким целям несколько раз и вводя их после каждого попадания в состояние Hindered на короткий промежуток времени.
  • Anesthesia: одиночная атака магией Крови, которая вводит цель в состояние Impaired и оглушает ее на несколько секунд.
  • Coldwave: Элементализм-атака по нескольким целям вокруг вас, вводящая их в состояние Hindered и приковывающая их к земле на несколько секунд.
  • Whiteout: элитная Элементализм-атака, призывающая снежную бурю на несколько секунд. Все цели внутри бури постоянно получают урон, а пережив 5 попаданий – становятся Hindered и оказываются прикованными к месту на несколько секунд.

Пассивные способности
  • Chain Reaction: все цепные атаки поражают свои цели ДоТом.
  • Criticality: все критические попадания по целям в состоянии Afflicted вызывают срабатывание цепной атаки, попадающей одновременно по нескольким целям.
  • Elemental Force: всякий раз, когда вы атакуете, увеличивается показатель счетчика. Когда он достигает 7, ваша следующая атака автоматически становится критической.
  • Splatter: количество целей, поражаемых всеми вашими цепными атаками, увеличивается.
  • Blood Bank: всякий раз, когда вы вводите цель в состояние Afflicted, создается суммирующийся до 10 раз эффект, увеличивающий урон всех ваших ДоТов.
  • Molecular Exploitation: всякий раз, атакуя цель в состоянии Afflicted, вы проводите дополнительную атаку, нанося дополнительный урон.
  • Live Wire: все критические попадания увеличивают показатель счетчика стаков. Когда он достигает 4, ваше следующее попадание наносит большое количество дополнительного урона.

ТАМПЛИЕРЫ
Солдат
Солдат серьезно приумножает силы на поле боя, буквально заливая своих врагов огнем из пистолетов и штурмовых винтовок. Его основная тактика – постоянно держать оппонентов в состоянии Hindered и расстреливать их издалека. Если не прижать его к земле, а позволить стрелять, замедлять врагов и совершать избегающие маневры, он при любом раскладе становится ночным кошмаром.

Эта колода хороша для одиночной игры, ведь Солдат способен избегать урона, находясь вне досягаемости благодаря своей маневренности и способности вводить цели в состояние Hindered. Некоторые оппоненты, однако, хорошо сопротивляются подобным эффектам, и в бою с ними Солдату придется либо прибегать к помощи союзников, либо изобретать совершенно новую тактику.


Активные способности
  • Hip Fire: атакует одну цель из штурмовой винтовки. Создает 1 ресурс для каждого оружия.
  • Big Forty Five: атакует одну цель из пистолета. Тратит все пистолетные ресурсы.
  • Frag Grenade: атакует цель и все цели в зоне вокруг нее из штурмовой винтовки. Если какая-либо из этих целей находится в состоянии Hindered, срабатывает дополнительная атака, и этой цели наносится дополнительный урон. Способность тратит все ресурсы штурмовых винтовок.
  • Tactical Retreat: способность, связанная со штурмовыми винтовками. Вас отбрасывает на 10 метров назад. Все цель на вашем пути становятся Hindered, и их скорость перемещения значительно снижается на несколько секунд. Вы также совершаете попадание по целям, оставшимся в вашем прежнем месте пребывания, с некоторой задержкой.
  • Razor Wire: способность, связанная со штурмовыми винтовками. Вас отбрасывает назад на 3 метра. Перед вам на несколько секунд возникает особая зона, при попадании в которую у врагов значительно снижается скорость перемещения.
  • Sticky Drone: способность, связанная с пистолетами. Призывает дрона, который парит около вас. Те, кто наносят вам две последующих атаки, становятся Hindered на несколько секунд.
  • Shellshocker: "элитная" атака из штурмовой винтовки, длящаяся несколько секунд, наносящая урон множество раз нескольким целям перед вами. Цели становятся hindered, и их скорость перемещения значительно снижается на несколько секунд.

Пассивные способности
  • Lucky Bullet: всякая ваша атака увеличивает показатель счетчика. Когда он достигает 7, ваша следующая атака автоматически вводит цель в состояние Hindered, и ее скорость перемещения значительно снижается на несколько секунд. Срабатывает не чаще раза в 30 секунд.
  • Steady Hip Fire: увеличивает расстояние, на котором можно применять способность Hip Fire.
  • Quick Forty Five: снижает время активации способности Big Forty Five.
  • Closer: все ваши способности, потребляющие ресурсы, наносят дополнительный урон.
  • Explosives Expert: всякий раз, когда вы попадаете по цели, вы создаете заряд, наносящий дополнительный урон спустя несколько секунд.
  • Accuracy: все ваши атаки, не являющиеся скользящими, наносят больше урона.
  • Demolition Man: всякие раз, когда вы вводите цель в состояние Hindered, вы создаете заряд, наносящий дополнительный урон спустя несколько секунд.


Дневники разработчиков The Secret World: колоды Палач, Ниндзя и Стрелок.

Funcom в сотрудничестве с MMORPG.com предоставляет нашим читателям возможность ознакомиться с колодами, которые будут доступны игрокам The Secret World. Колоды помогут игрокам оптимально настроить их персонажей. Выбравшие их также получат кое-какие шмотки в качестве бонуса. Ради вашего удовольствия, мы продемонстрируем вам колоды Палач, Ниндзя и Стрелок. Читайте дальше!

ПАЛАЧ
Храмовники
Палач воплощает силу управляемой ракеты. Он наносит огромный урон, используя кулачное оружие и магию Хаоса, и способен быстро перемещаться по полю боя. Своими хитроумными заклятьями и расчетливыми ударами он может захватывать и пленить своих врагов, оглушая их и оставляя беспомощными, а затем обрушивая на них шквал быстрых атак.
Колода хорошо подходит для нанесения большого количества урона одиночным целям. Палач также может быть весьма полезным в подземельях, где он может сосредоточиться на нанесении урона боссу, а его высокая маневренность зачастую спасает его от метеоров и пламени. Колода также прекрасно подходит для ПвП-стычек малого масштаба.


Активные способности
• Prey on the Weak: разрывная (Burst) атака кулаками, наносящая урон по цели несколько раз. Если цель пребывает в состоянии Impaired, атака создает дополнительный ресурс кулаков. Создает 1 ресурс для каждого оружия.
• One-Two: разрывная атака кулаками, наносящая урон по цели несколько раз и накладывающая на вас эффект Savage Sweep. Эффект наносит урон всем врагам вокруг вас при вашем следующем использовании какой-либо способности, затрачивающей ресурс кулаков. Затрачивает все ресурсы кулаков.
• Four Horsemen: разрывная атака магией Хаоса, наносящая урон по цели несколько раз. Каждое последовательное успешное попадание дает эффект, увеличивающий урон. Эффект пропадает при скользящим ударе.
• Helter Skelter: атака магией Хаоса, в ходе которой вы бросаетесь вперед на расстояние в 10 метров. Все цели на вашем пути становятся Impaired и оглушаются на несколько секунд.
• Bushwack: атака кулаками, в ходе которой вы бросаетесь к цели в нескольких метрах впереди себя. Цель становится Impaired и оглушается на несколько секунд.
• Chaotic Pull: атака магией Хаоса, которая может воздействовать на цель на расстоянии до пятнадцати метров. Атака притягивает цель к вам.
• See Red: "элитная" атака кулаками, в ходе которой проводится серия быстрых ударов по цели. Атака длится несколько секунд, и все это время вы и ваша цель прикованы к месту.

Пассивные способности
• Ripple Effect: все ваши разрывные атаки при двух последовательных успешных попаданиях позволяют вашему следующему попаданию вызвать дополнительную атаку.
• Cutting Thoughts: если вы успешно попадаете по цели пять раз подряд, ваше следующее попадание вызовет три дополнительных атаки.
• Ferocity: все ваши разрывные атаки при двух последовательных успешных попаданиях создают увеличивающий урон эффект, который длится несколько секунд и может суммироваться до четырех раз.
• Follow Through: урон второй атаки способности One-Two значительно увеличивается.
• Healing Sparks: все ваши разрывные атаки активируют ХоТ, который восстанавливает небольшое количество вашего здоровья каждую секунду в течение нескольких секунд.
• Pressure Point: всякая ваша атака увеличивает показатель счетчика, и когда он достигает 7, ваша следующая атака автоматически введет цель в состояние Impaired и собьет ее с ног на несколько секунд. Этот эффект срабатывает не чаще раза в 30 секунд.
• Adrenalize: при использовании вами способностей кулаков, создающих ресурсы, вы получает эффект, при котором ваша следующая способность, создающая ресурс кулаков, создает дополнительный ресурс. Эффект прекращается, если вы наносите скользящий удар или используете способность, расходующую ресурс кулаков.


ИЛЛЮМИНАТЫ
Стрелок
Стрелок способен уничтожить врагов большими группами, обрушивая на них ливни пуль из своих пистолетов или цепи магии, пользуясь своим знанием Элементализма. Его атаки идеальны в нанесении урона по всем противостоящим ему монстрам одновременно и в нанесении им продолжительного урона посредством ДоТов и критических ударов разрушительно силы.
Колода Стрелок лучше всего подходит для разборок с большими группами врагов, но, заточенный под нанесение урона и обделенный защитой, Стрелок лучше всего работает в группе, где его способность увеличивать шансы критической атаки у всей группы становится особенно ценной.


Активные способности
• Arc Flash: цепная Элементализм-атака, попадающая одновременно по нескольким целям. Создает 1 ресурс для каждого оружия.
• Semi-Auto: цепная атака из пистолета, продолжающаяся несколько секунд и наносящая урон несколько раз. Наносит урон нескольким целям и затрачивает все ресурсы пистолетов.
• Electrical Storm: цепная Элементализм-атака, попадающая одновременно по нескольким целям, затрачивая все ресурсы элементализма.
• Deadly Aim: связанная с пистолетами способность, значительно увеличивающая шансы критической атаки у всей группы на несколько секунд.
• Sticky Drone: способность, связанная с пистолетами. Призывает дрона, который парит около вас. Те, кто наносят вам две последующих атаки, становятся Hindered на несколько секунд.
• Flashpoint: элементализм-атака по одной цели, вешающая на нее длящийся несколько секунд ДоТ. Если цель уже находилась в состоянии Afflicted (то есть на ней висел какой-либо ДоТ), атака вешает ДоТ на несколько целей поблизости.
• Gun Crazy: атака из пистолетов, длящаяся несколько секунд и наносящая урон по цели несколько раз. По мере проведения атаки урон каждого попадания серьезно увеличивается.

Пассивные способности
• Chain Reaction: все цепные атаки поражают свои цели ДоТом.
• Chain Feed: увеличивает урон всех цепных атак.
• Mind over Matter: всякий раз, когда вы наносите критический урон, вы поражаете цель ДоТом, длящимся несколько секунд.
• Elemental Force: всякий раз, когда вы атакуете, увеличивается показатель счетчика. Когда он достигает 7, ваша следующая атака автоматически становится критической.
• Criticality: все критические попадания по целям в состоянии Afflicted вызывают срабатывание цепной атаки, попадающей одновременно по нескольким целям.
• Running Circles: всякий раз, когда вы наносите критический урон, ваша скорость перемещения увеличивается на несколько секунд.
• Seal the Deal: всякий раз, когда вы применяете затрачивающую ресурсы способность, вы получаете особый эффект, и ваша следующая затрачивающая ресурсы способность наносит существенно больше урона.

ДРАКОН
Ниндзя
Ниндзя - это идущий напролом вихрь разрушения, комбинирующий совершаемые с хирургической точностью атаки лезвиями и неудержимую мощь Элементализма. Немногие враги смогут устоять против ее атак. Она может наносить огромный урон как одиночным целям, так и группам врагов, используя пробивающие удары и опасные ДоТы.
Эта колода хороша для одиночной игры, т.к. выбравший ее сможет справиться с практически любым врагом. Однако для выживания Ниндзе необходимо убивать оппонентов быстро, ведь ей недостает защиты. Ниндзя также весьма маневренна и может замедлять врагов, накладывая эффекты типа Hindered. Следовательно, Ниндзю стоит опасаться в ПвП-стычках.


Активные способности
• Delicate Strike: атакует лезвием одну цель. Создает 1 ресурс для каждого оружия.
• Clearing the Path: атакует лезвием несколько целей поблизости. Пробивает цели в состоянии Afflicted. Затрачивает все ресурсы лезвий.
• Blaze: элементализм-атака одновременно нескольких целей. Цели в состоянии Afflicted получают дополнительный урон. Затрачивает три ресурса элементализма.
• Surging Blades: связанная с лезвиями способность, применяя которую, вы бросаетесь вперед на 10 метров, нанося урон всем целям на вашем пути.
• Flashpoint: элементализм-атака по одной цели, вешающая на нее длящийся несколько секунд ДоТ. Если цель уже находилась в состоянии Afflicted (то есть на ней висел какой-либо ДоТ), атака вешает ДоТ на несколько целей поблизости.
• Ice Manifestation: Элементализм-атака, которая создает ледяную зону на земле, нанося урон нескольким целям несколько раз и вводя их после каждого попадания в состояние Hindered на короткий промежуток времени.
• Four Seasons: "элитная" атака лезвиями, длящаяся несколько секунд и наносящая урон несколько раз. Все попадания пробивают цель, каждое последующее наносит больше урона. Последнее попадание вводит цель в состояние Impaired, оглушая ее на несколько секунд.

Пассивные способности
• Fortunate Strikes: когда вы наносите урон по цели в состоянии Afflicted, с некоторой вероятностью вы можете совершить дополнительную атаку, нанося дополнительный урон.
• Aidelon: целям в состоянии Afflicted способность Blaze автоматически наносит критический урон.
• Twist the Knife: совершая пробивающее попадание, вы получаете суммирующий до 5 раз эффект, который увеличивает ваш урон на несколько секунд.
• Incision: совершая пробивающее попадание, вы поражаете цель длящимся несколько секунд ДоТом.
• Sudden Return: совершая пробивающее попадание, вы проводите дополнительную атаку, нанося дополнительный урон.
• Delicate Precision: вероятность того, что способность Delicate Strike совершит пробивающее попадание, увеличивается.
• Flight of Daggers: всякая ваша атака увеличивает показатель счетчика. Когда он достигает 5, вы совершаете дополнительную атаку по всем целям вокруг вас, также поражая их ДоТом, длящимся несколько секунд.


Драконы

Теоретик Хаоса (Chaos Theorist)

Теоретик Хаоса представляет собой вихрь смертельно-опасных атак, бьющий по всем находящимся вблизи противникам. Он использует как Магию Хаоса, так и Наручное Оружие, чтобы сражаться с крупными группами противников. Помимо прочего, Теоретик Хаоса - очень подвижен и имеет возможность контролировать местонахождения противника, посредством его ослабления и притягивания к себе - таким образом, все его удары точно попадут в цель.

Эта колода особенно хорошо подходит для одиночной игры против больших групп монстров. Посредством нее, персонаж сможет накладывать на противников эффект Impaired и наносить им урон Frenzy-атаками, которые накладывают бафы и исцеляют его. Колода Теоретика Хаоса может хорошо себя показать и в ПвП - потому что она дает возможность контролировать поле боя, делая врагов беспомощными и лишая их возможности сбежать.


Активные способности
  • Wheel of Knives: Frenzy-атака магией Хаоса, наносящая урон нескольким целям вокруг вас. Создает один ресурс для каждого оружия.
  • Karma: Frenzy-атака магией Хаоса, наносящая урон нескольким целям вокруг вас. Следующий удар противника наложит на вас слабое исцеление. Поглощает все накопленные ресурсы Хаоса.
  • Berserk: Способность наручного оружия, при которой ваша следующая атака наносит дополнительный удар по нескольким целям вокруг вас. Это умение сработает столько раз, сколько единиц ресурса Наручного оружия оно поглотит при активации. Помимо этого, на вас будет наложен исцеляющий эффект при следующей активации умения, поглощающего (Consumer) ресурс Наручного оружия. Поглощает все накопленные ресурсы Наручного оружия.
  • Bushwack: При активации данного умения Наручного оружия вы устремляетесь к цели, находящейся в нескольких метрах от вас. Цель оглушается и на нее накладывается эффект Impaired, действующий в течение нескольких секунд.
  • Helter Skelter: Атака Магией Хаоса, при которой вы устремляетесь вперед на десять метров. Оглушает все цели, попавшиеся на пути, и накладывает на них эффект Impaired, действующий в течение нескольких секунд.
  • Chaotic Pull: Атака Магией Хаоса, которая может быть использована против цели находящейся не далее, чем в пятнадцати метрах от вас. После активации, притягивает к вам цель.
  • Strange Attractor: Элитная атака Магией Хаоса, поддерживаемая в течение нескольких секунд. Каждую секунду она будет подтягивать к вам по две ближайшие цели, нанося им повреждения.


Пассивные способности
  • Wheel of Misfortune: Умение Wheel of Knives наносит один дополнительный усиленный удар против целей, находящихся под действием эффектов Weakened или Impaired.
  • Hysteria: Все Frenzy-атаки дают накапливаемый эффект бонуса к Hit Rating, действующий в течение нескольких секунд. Данный эффект суммируется до пяти раз.
  • Breakdown: При каждом попадании по цели, находящейся под действием отрицательного эффекта Impaired, на нее накладывается дополнительный эффект Weakened и накапливаемый Exposed, увеличивающие получаемые целью повреждения на несколько секунд.
  • Sick Society: Вы наносите один дополнительный усиленный удар при атаке противника с запасом здоровья ниже, чем 35%.
  • Concussion: При каждом наложении эффекта Impaired на цель, вы наносите ей один дополнительный усиленный удар.
  • Renewal: При каждом наложении эффекта Impaired на цель, любой атакующий ее игрок получит положительный эффект. Данный эффект длится в течение нескольких секунд, исцеляя находящегося под ним персонажа.
  • From the Abyss: При каждой атаке вы пополняете счетчик From the Abyss. Когда счетчик достигнет шести, вы сможете нанести урон нескольким окружающим вас противникам. При атаке противников с запасом здоровья ниже, чем 35%, им будут нанесены дополнительные повреждения.


Иллюминаты

Громила (Goon)


Громилы созданы для выживания. Они используют силу Мечей и Молотов, для обретения выдающихся способностей в плане защиты. Громила сможет обороняться даже против крупных групп противников, при этом обладая большим количеством умений, восполняющих его запас здоровья.

Данная колода в первую очередь предназначается для танкования, поэтому ее лучше всего использовать в группе. Громила обладает неплохими уменьшающими получаемый урон умениями, имеет возможности для самоисцеления, а также эффективные способности для набора Hаte. Данная колода особенно хорошо подходит для танкования больших групп противников, так как она одновременно повышает показатель Hate и вместе с тем накладывает на противников длительные отрицательные эффекты.


Активные способности
  • Forking Paths: Атака Мечом, наносящая урон нескольким целям вокруг вас. Если эти противники находятся под действием отрицательного эффекта Afflicted, на вас накладывается слабый эффект исцеления. Создает один ресурс для каждого оружия.
  • Steel Palace: Frenzy-атака Мечом, наносящая урон нескольким целям вокруг вас. Если эти противники находятся под действием отрицательного эффекта Afflicted, на вас накладывается действующий в течение нескольких секунд эффект Minor Ward, который снижает получаемые вами повреждения. Поглощает все накопленные ресурсы Меча.
  • Aftershock: Атака Молотом, бьющая по одной цели. Если цель, по которой был нанесен удар останется рядом с вами в течение нескольких секунд, вы сможете нанести ей один дополнительный усиленный удар и получить действующий в течение нескольких секунд эффект Minor Ward, который снижает получаемые вами повреждения. Поглощает все накопленные ресурсы Молота.
  • Crimson Theatre: Способность для Меча, на несколько секунд создающая вокруг вас особую зону. Противники получают урон за каждую секунду пребывания в зоне действия умения. Эти удары генерируют большое количество Hate по отношению к вам. Поглощает все накопленные ресурсы Меча.
  • Martial Discipline: Способность для Меча, накладывающая на вас действующий в течение нескольких секунд эффект Major Defence, который в значительной степени увеличивает шанс того, что направленные на вас атаки нанесут лишь Glancing-повреждения (поверхностная рана).
  • Point of Harmony: Атака Мечом, поддерживаемая в течение нескольких секунд. Во время поддержания действия умения, вы несколько раз исцеляетесь. Каждое исцеление восстанавливает по 5% от максимального запаса здоровья.
  • Silver Streak: Атака Мечом, действующая в течение нескольких секунд. Данная атака дает вам иммунитет от эффектов Hindered и Impaired, значительно ускоряет скорость вашего передвижения. Каждый наносимый по вам удар производит слабое исцеление и накладывает действующий в течение нескольких секунд эффект Minor Defence, который увеличивает шанс того, что направленные на вас атаки нанесут лишь Glancing-повреждения.


Пассивные способности
  • Shadow Play: Активация способности Crimson Theatre накладывает на вас действующий в течение нескольких секунд эффект Minor Defence, который увеличивает шанс того, что направленные на вас атаки нанесут лишь Glancing-повреждения.
  • Enervate: Каждый раз, когда цель наносит по вам Glancing-удар, на нее накладывается отрицательный эффект Afflicted, наносящий повреждения в течение нескольких секунд.
  • Regeneration: Активация способности Martial Discipline накладывает на вас эффект исцеления, длящийся, пока не закончится действие эффекта Major Defence.
  • Perseverance: Все Frenzy-атаки накладывают на вас слабый целительный эффект.
  • Agitator: Все способности значительно увеличивают количество Hate, генерируемого по отношению к вам.
  • Immovable Object: Цель получает повреждения при каждой атаке на вас.
  • Sixth Sense: Все наносимые вам Glancing-повреждения накапливаются в счетчике. Когда счетчик достигнет шести, вы сможете исцелиться.


Тамплиеры

Проповедник (Preacher)

Проповедник использует Магию Крови и Мечи и специализируется на жестоких, наносящих продолжительные повреждения отрицательных эффектах. При встрече с Проповедником никому не скрыться от потока причиняемых им мучений. Он будет накладывать эффекты Impaired и Afflicted снова и снова, с каждой секундой высасывая жизненную силу из своих противников.

Данная колода хороша как для одиночной игры, так и для игры в группе – ее целью является наложение на единичную цель длительных, постоянно обновляемых, отрицательных эффектов. Данная стратегия может показать себя очень эффективной при сражении с боссами, которые, в течение промежутков времени, могут удерживать атакующих подальше от себя. Способность накладывать на противников эффект Impaired также может быть очень полезной и в ПвП... а наблюдение за тем, как ваш противник корчится в муках и умирает, пытаясь убежать, никогда не станет менее увлекательным.


Активные способности
  • Boiling Blood: Атака Магией Крови, бьющая по одной цели. Создает один ресурс для каждого оружия.
  • Destiny: Атака Мечом, бьющая по одной цели. Если цель находится под воздействием отрицательного эффекта Afflicted, то на нее накладывается дополнительный отрицательный эффект, наносящий повреждения в течение нескольких секунд. Поглощает все накопленные ресурсы Меча.
  • Exsanguinate: Атака Магией Крови, поддерживаемая в течение нескольких секунд и наносящая несколько ударов одной цели. Если цель находится под воздействием отрицательного эффекта Impaired, то на нее накладывается эффект Afflicted, наносящий повреждения в течение нескольких секунд. Поглощает пять ресурсов Магии Крови. Может быть активирована за счет вашего запаса здоровья.
  • Anaesthesia: Атака Магией Крови, бьющая по одной цели, оглушающая ее и накладывающая действующий в течение нескольких секунд эффект Impaired.
  • Liquidation: Атака Магией Крови, создающая зону эффекта вокруг одной цели. На всех противников, находящихся в данной зоне накладывается эффект Afflicted, наносящий повреждения в течение нескольких секунд. На вас же накладывается слабый, действующий в течение нескольких секунд эффект исцеления.
  • Trial by Swords: Атака Мечом, бьющая по одной цели. На цель накладывается эффект Impaired и она теряет способность что-либо предпринять в течение нескольких секунд.
  • Plague: Элитная атака Магией Крови, бьющая по одной цели и накладывающая на нее эффект Afflicted, наносящий повреждения в течение нескольких секунд. В случае, если цель погибает во время действия данного умения, на всех находящихся поблизости противников накладывается эффект Afflicted, наносящий повреждения в течение нескольких секунд.


Пассивные способности
  • Corrupted Blood: При атаке цели умением Boiling Blood, на нее накладывается эффект Afflicted, наносящий повреждения в течение нескольких секунд. Данный эффект суммируется до пяти раз.
  • Blood Bank: При каждом наложении на цель эффекта Afflicted, вы получаете накапливаемый эффект, увеличивающий урон, причиняемый наносящими продолжительные повреждения умениями. Данный эффект суммируется до десяти раз.
  • Destiny Fulfilled: При атаке на цель, находящуюся под воздействием наносящего продолжительные повреждения умения Destiny, действие этого умения заканчивается, а цель получает дополнительные повреждения.
  • Fortunate Strike: При атаке на цель, находящуюся под воздействием эффекта Afflicted, существует вероятность нанесения дополнительного усиленного удара.
  • Unholy Knowledge: Увеличивает урон, причиняемый наносящими продолжительные повреждения умениями.
  • Circulation: При каждом наложении эффекта Afflicted на цель, на вас накладывается действующий в течение нескольких секунд эффект исцеления. Если цель находится под действием эффекта Impaired, вокруг вас формируется барьер, поглощающий часть получаемого урона.
  • Gross Anatomy: Когда заканчивается действие одного из ваших наносящих продолжительные повреждения умений, вы можете нанести один дополнительный усиленный удар.



Тамплиеры

Экзорцист (Exorcist)


Экзорцисты используют Магию Крови и Наручное Оружие исключительно для исцеления. Они могут не только спасать попавших в беду соратников, но и жертвовать частью своего здоровья, чтобы исцелить всю группу. Все вздохнут с облегчением, узнав, что на их стороне Экзорцист, потому что он может постоянно накладывать на себя и союзников защитные барьеры и продолжительные исцеляющие эффекты.

Данная колода создана исключительно для командной игры и предназначена только для лечения. Конечно, экзорцист может за себя постоять, но мощные защитные и исцеляющие умения принесут гораздо больше пользы при игре в группе. Данная колода очень хороша при сражении с сильными противниками, такими как боссы в подземельях, потому что в ней есть умения для исцеления как одиночных целей так и всех членов группы.


Активные способности:
  • Linked Veins: Цепная способность Магии Крови, которая накладывает на нескольких ближайших членов группы исцеляющий эффект и барьер, который поглощает часть получаемого урона. Накапливает один Ресурс Магии крови за использование.
  • Cauterise: Способность Наручного оружия, которая исцеляет и накладывает длящийся в течение нескольких секунд эффект лечения. Данный эффект суммируется до трех раз. Накапливает один Ресурс Наручного оружия за использование.
  • Creature Comfort: Способность Наручного оружия, которая накладывает на вашу цель длящийся в течение нескольких секунд эффект лечения. Помимо этого, на вас будет наложен исцеляющий эффект при следующей активации умения, поглощающего (Consumer) ресурс Наручного оружия. Поглощает все накопленные ресурсы Наручного оружия.
  • Angelic Aegis: Способность Магии Крови, которая накладывает на вашу цель исцеляющий эффект и барьер, который поглощает часть получаемого урона. Поглощает три ресурса Магии Крови. Может быть активирована за счет вашего запаса здоровья.
  • Vigour: Способность Наручного оружия, которая накладывает эффект на выделенную зону. В течение действия эффекта, находящиеся в данной зоне дружественные игроки будут ежесекундно получать исцеление.
  • Infusion: Способность Магии Крови, которая за счет снятия с вас барьера, позволяет следующему наложенному на вас барьеру поглотить большее количество повреждений. Накапливает три ресурса Магии Крови.
  • Cold Blooded: Элитная атака Магией Крови, поддерживаемая в течение нескольких секунд и имеющая несколько тиков. Каждый из тиков наносит вам повреждения, равные 3% от вашего максимального запаса здоровья, и за время действия умения каждый из членов группы получает исцеление и на него накладывается барьер, который поглощает часть получаемого урона. Вовремя поддержания работы умения вы получаете значительно меньшие повреждения от других атак.


Пассивные способности:
  • Splatter: Все ваши цепные атаки действуют на большее количество целей.
  • Angel’s Touch: Способность "Angelic Aegis" исцеляет цель на большее количество очков, если у той менее 50% запаса здоровья.
  • Sanguineous: Вы исцеляетесь при каждом наложении барьера.
  • Making Amends: Ваши длительные эффекты исцеления становятся более эффективными.
  • Glimmer of Hope: При каждом наложении длительного эффекта исцеления имеется шанс наложения исцеления и на себя.
  • Vessel Walls: Активация всех ваших цепных способностей накладывает на вас барьер, который поглощает часть получаемого урона.
  • Clotting: При каждом наложении барьера вы получаете положительный эффект, который увеличивает количество поглощаемого им урона. Помимо этого, вы получаете накапливаемый эффект Protection, который на несколько секунд увеличивает вашу Физическую и Магическую защиту. Данный эффект суммируется до десяти раз.


Иллюминаты

Убийца (Slayer)


Убийца - это великолепный специалист по ДПС. Он использует как Мечи, так и Штурмовые Винтовки, чтобы наносить разрушительные Penetrated-удары и накладывать на врагов серьезные умения, наносящие продолжительные повреждения. Убийца легко может расправляться группами монстров, давая волю своим Frenzy-атакам, буквально топя их в боли.

Данная колода хорошо подходит как для одиночной игры, так и для игры в группе. Ей недостает мобильности или защиты, но мощные повреждения, которые может наносить Убийца, могут спасти почти в любой ситуации. Способность данной колоды постоянно наносить Penetrated-урон и накладывать отрицательные эффекты может быть очень полезной при сражении с сильными монстрами, для убийства которых может понадобиться много времени.


Активные способности:
  • Bamboo Cutter: Frenzy-атака Мечом, наносящая урон нескольким целям вокруг вас. Создает один ресурс для каждого оружия.
  • Clearing the Path: Атака Мечом, наносящая урон нескольким целям вокруг вас. Данная атака автоматически наносит Penetrating-урон всем целям, находящимся под действием отрицательного эффекта Afflicted. Поглощает все накопленные ресурсы Меча.
  • Incendiary Grenade: Атака Штурмовой Винтовкой, наносящая урон нескольким противникам вокруг вашей цели. На всех противников, попавших под действие умения, накладывается эффект Afflicted, наносящий повреждения в течение нескольких секунд.
  • Spiral of Death: Атака Мечом, издалека бьющая по одной цели, а затем телепортирующая вас к ней. Помимо этого, после телепортации, атака наносит урон нескольким целям вокруг вас.
  • Fire at Will: Frenzy-атака Штурмовой Винтовкой, наносящая урон нескольким противникам вокруг вашей цели. За каждый поглощенный ресурс Винтовки наносится дополнительный удар. Поглощает все накопленные ресурсы Штурмовой Винтовки.
  • Trial by Swords: Атака Мечом, бьющая по одной цели. На цель накладывается эффект Impaired и она теряет способность что-либо предпринять в течение нескольких секунд.
  • Four Seasons: Элитная атака Мечом, поддерживаемая в течение нескольких секунд и наносящая несколько ударов. Все удары будут наносить Penetrated-урон, увеличивающийся с каждым новым ударом. Последний удар наложит на цель эффект Impaired и оглушит ее на несколько секунд.


Пассивные способности:
  • Shoot ‘Em Up: Все ваши Frenzy-атаки накладывают на цель эффект Afflicted, наносящий повреждения в течение нескольких секунд.
  • Leeching Frenzy: Все ваши Frenzy-атаки накладывают на попавшие под них цели отрицательный эффект, при котором все атакующие их союзники получают Leech-эффект, восстанавливающий им часть здоровья за нанесенные по целям повреждения.
  • Twist the Knife: При каждом нанесении Penetrated-удара, вы получаете положительный эффект, в течение нескольких секунд увеличивающий наносимые вами повреждения. Данный эффект суммируется до пяти раз.
  • Sudden Return: При каждом нанесении Penetrated-удара, вы делаете один дополнительный усиленный удар.
  • Incision: При каждом нанесении Penetrated-удара, на цель накладывается эффект Afflicted, наносящий повреждения в течение нескольких секунд.
  • Sharpshooter: При каждом нанесении Penetrated или Critical-удара, вы получаете накапливающийся эффект, который увеличивает ваш показатель Hit rating в течение нескольких секунд. Данный эффект суммируется до пяти раз.
  • Flight of Daggers: Каждая ваша атака накапливается в счетчике. Когда этот счетчик достигнет пяти, вы сможете провести дополнительную атаку по нескольким окружающим вас противникам. На всех противников, попавших под действие умения, накладывается эффект Afflicted, наносящий повреждения в течение нескольких секунд.


Драконы

Воин (Warrior)


Воин - это специалист по дальнему бою, использующий Штурмовые Винтовки и Дробовики, что разделываться с противником. Он может наносить тяжелые повреждения, как единичным целям, так и группам монстров, благодаря своим Penetrated-ударам, и накладывать эффект Afflicted, наносящий повреждения в течение нескольких секунд. Но основной тактикой Воина является постоянное наложения эффекта Hindered, замедляющего всех его противников, чтобы он мог спокойно расстрелять их с дальней дистанции.

Данная колода особенно хорошо подходит для одиночной игры, так как с ее помощью можно контролировать противника и отпрыгивать от опасности, если он приблизиться слишком близко. Однако, Воину следует быть очень осторожным при сражении с противниками, имеющими сопротивление к эффекту Hindered. Воин может быть очень сильным противником в ПвП, где замедление противника зачастую может стать ключом к победе.


Активные способности:
  • Safety Off: Burst-атака Штурмовой Винтовкой, несколько раз наносящая урон по цели. Создает один ресурс для каждого оружия.
  • Fire at Will: Frenzy-атака Штурмовой Винтовкой, наносящая урон нескольким противникам вокруг вашей цели. За каждый поглощенный ресурс Винтовки наносится дополнительный удар. Поглощает все накопленные ресурсы Штурмовой Винтовки.
  • Stopping Power: Атака Дробовиком, наносящая урон нескольким целям, находящимся перед вами. Все атаки против целей, находящихся под действием эффекта Hindered, будут иметь Penetrated-эффект. Поглощает все накопленные ресурсы Дробовика.
  • Incendiary Grenade: Атака Штурмовой Винтовкой, наносящая урон нескольким противникам вокруг вашей цели. На всех противников, попавших под действие умения, накладывается эффект Afflicted, наносящий повреждения в течение нескольких секунд.
  • Tactical Retreat: Способность Штурмовой Винтовки, которая дает вам возможность отпрыгнуть на десять метров назад. На все цели, попавшиеся на пути, накладывается эффект Hindered, значительно понижающий их скорость передвижения в течение нескольких секунд. Помимо этого, вы можете нанести отложенный удар по цели, если та останется на месте активации умения.
  • Buckshot: Атака Дробовика, бьющая по одной цели. Данная атака наносит дополнительные повреждения, если на цели накоплено пять ресурсов Дробовика.
  • Shellshocker: Элитная атака Штурмовой Винтовкой, поддерживаемая в течение нескольких секунд для нанесения множественных ударов по целям, находящимся перед вами. На все цели, попавшие в зону действия умения, накладывается эффект Hindered, значительно понижающий их скорость передвижения в течение нескольких секунд.


Пассивные способности:
  • Extra Bullet: Способность "Safety Off" наносит один дополнительный удар.
  • Rapid Reload: Время перезарядки умения "Buckshot" уменьшается.
  • Lucky Bullet: Каждая ваша атака накапливается в счетчике. Когда этот счетчик достигнет семи, на вашу цель автоматически наложится эффект Hindered, значительно понижающий ее скорость передвижения в течение нескольких секунд. Данное умение может активироваться только один раз в течение тридцати секунд.
  • Beanbag Rounds: При каждом наложении эффекта Hindered на цель, вы получаете положительный эффект Minor Penetration Chance, который увеличивает шанс нанесения Penetrated-ударов в течение нескольких секунд.
  • No Contest: При каждом наложении эффекта Hindered на цель, она не сможет избежать вашей следующей атаки.
  • Pinned Down: При каждом нанесении Penetrated-удара, на цель накладывается эффект Hindered, значительно понижающий ее скорость передвижения в течение нескольких секунд. Данное умение может активироваться только один раз в течение тридцати секунд.
  • Demolition Man: При каждом наложении эффекта Hindered на цель, на нее также налагается Заряд. Через несколько секунд, этот заряд наносит ей дополнительные повреждения.


Wake up! Time to die!
Последний раз редактировалось Melange_renamed_596194_07112022; 03.07.2012 в 01:29. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Fykyshima_renamed_734499_27092019
Предводитель
Регистрация:
23.03.2010
Re: Предустановленные колоды умений
Нексус если бы тоже самое но с переводом, цены бы тебе не было.
А по сути...на стресс тесте пробывал три билда. Редкостное кака.

я конечно понимаю, что это холивар, и в данном споре ничего никому не докажешь. Но я человек, а человек - социальное животное! Поэтому мимо этого срача я пройти не могу!
Аватар для ne-X-us
Регистрация:
17.02.2010
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование GoHa.Ru - 10 лет Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума! Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела The Secret World
Re: Предустановленные колоды умений
Сообщение от Fykyshima:
Нексус если бы тоже самое но с переводом, цены бы тебе не было.
Перевод не делал пока по двум причинам.

1. Абилки еще не окончательные.
2. В игре ИМХО проще будет идентифицировать пока на английском.

После релиза (как все устаканится) переведу.

Сообщение от Fykyshima:
Редкостное кака.
Ты смотришь с позиции человека который уже давно играет, кое в чем разобрался и имеет неплохую прокачку для комбинации абилок. А пресеты для тех кто только начинает, что бы не запарывали билды. Никто не будет спорить с тем что пресеты это не самые эффективны билды. Это скорее скелет с которого можно начинать эксперименты для собственных комбинаций.

Wake up! Time to die!
Аватар для Kandur_renamed_643122_22092022
Мастер
Регистрация:
11.12.2008
Танк
Re: Предустановленные колоды умений
Чето маловато нексус выложил, у меня за тамплиеров штук 10 классов есть.

Добавлено через 11 минут
Кстати насчет пресетов кто-нить может ченить предложить на blade + blood magic c упором на меч, или ничего норм не состряпать? Уэе довольно много АП туда кинул, но пока ничего ОПешного не получается.

Bear Shaman Guide By Kandur

Сообщение от beatart:
Ето Fancom а не какое-то фуфло
Сообщение от Тимурка:
IW честная гильдия, читеров не было и нет.
Последний раз редактировалось Kandur_renamed_643122_22092022; 13.06.2012 в 09:12. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Corvus
Agent Of The Secret World
Re: Предустановленные колоды умений
Сообщение от Kandur:
Кстати насчет пресетов кто-нить может ченить предложить на blade + blood magic c упором на меч, или ничего норм не состряпать? Уэе довольно много АП туда кинул, но пока ничего ОПешного не получается.
Preacher

Description
The Preacher spreads the word of power through blood magic and by the blade. This deck is heavy on damage-over-time abilities, and encourages having as many of them running as possible. Supporting abilities give the Preacher additional methods of applying and empowering damage-over-time effects.

The Preacher's two ranged stun abilities are useful both for defensive and sustenance, as a passive ability recovers health when damage-over-time is applied to impaired enemies.

Weapon Requirements
Blood Magic
Blades


Passive Abilities
Corrupted Blood
Blood Bank
Destiny Fulfilled
Fortunate Strike
Unholy Knowledge
Circulation
Gross Anatomy


Active Abilities
Boiling Blood
Destiny
Exsanguinate
Anaesthesia
Liquidation
Trial by Swords
Plague


Как-то так - http://nullman.net/game/the-secret-world-decks.html
Аватар для Kandur_renamed_643122_22092022
Мастер
Регистрация:
11.12.2008
Танк
Re: Предустановленные колоды умений
Причер, все таки не то, у него упор на blood magic сделан, а я хочу на меч. И все ж таки причер это больше маг-дотер, а я хочу милишника =(

Bear Shaman Guide By Kandur

Сообщение от beatart:
Ето Fancom а не какое-то фуфло
Сообщение от Тимурка:
IW честная гильдия, читеров не было и нет.
Аватар для HUSHER_renamed_914396_23102021
Гигант мысли
Регистрация:
27.03.2012
Re: Предустановленные колоды умений
Нексус - Жду описания солдата у Темпларов =)) и других парней с автоматом =))

I raise my flag and don my clothes
It's a revolution I suppose
We're painted red to fit right in
Аватар для HUSHER_renamed_914396_23102021
Гигант мысли
Регистрация:
27.03.2012
Re: Предустановленные колоды умений
2 Нексус - слышал по ОБС, что если будет колода от фракция полная. то будет бонус или это не так?

I raise my flag and don my clothes
It's a revolution I suppose
We're painted red to fit right in
Аватар для SchattenG_renamed_853705_10082022
Гигант мысли
Регистрация:
20.10.2011
Re: Предустановленные колоды умений
Одежку получишь в качестве бонуса и усё (я, правда, не Нексус, но не смогла промолчать )

Добавлено через 1 минуту
Вообще одежка у драконов знатная: почти все в каких-то трениках, но у тамплиеров - есть нормальные костюмчики.
Последний раз редактировалось SchattenG_renamed_853705_10082022; 13.06.2012 в 13:00. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для HUSHER_renamed_914396_23102021
Гигант мысли
Регистрация:
27.03.2012
Re: Предустановленные колоды умений
Сообщение от SchattenG:
Одежку получишь в качестве бонуса и усё (я, правда, не Нексус, но не смогла промолчать )
СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!

попробуем сделать Солдата (автомат+пистолеты), хотя у дракош (тоже ОБС) - автомат+шотган (вроде злее)

I raise my flag and don my clothes
It's a revolution I suppose
We're painted red to fit right in
Последний раз редактировалось HUSHER_renamed_914396_23102021; 13.06.2012 в 14:06.
Аватар для Mavritanic_renamed_686_28022020
Предводитель
Регистрация:
23.02.2004
Признанный автор
Награжден за: За яркое творчество! Просветитель
Награжден за: За развитие раздела и сайта АО.
Re: Предустановленные колоды умений
Некра у иллюминатов каким-то хилером сделали =(

Халявная игра в Anarchy Online (Froob Account)
Anarchy online mass PvP//Каталог полезных статей//Тотальная война в Anarchy Online
AO: Molotoff C0cktail (RK1) Mavritanic, PvP Rank: Master
Prof: Nanotechnician, lvl: 220
NT style // Нанотехник от 1 до 205. Большой гид
------
Когда я был моложе, я нашел эту планету остывающей. Со всей моей веселой яростью, я благословил её проклятием сказав «Пусть все, все, все получают то, что они хотят».
© Ньярлхотеп


Аватар для Kandur_renamed_643122_22092022
Мастер
Регистрация:
11.12.2008
Танк
Re: Предустановленные колоды умений
Ну а причер этот самый он хоть норм дамажить будет как думаете?

Bear Shaman Guide By Kandur

Сообщение от beatart:
Ето Fancom а не какое-то фуфло
Сообщение от Тимурка:
IW честная гильдия, читеров не было и нет.
Аватар для INeverFail
INeverFail
Guest
Re: Предустановленные колоды умений
ЗБТшники, что скажете? Можно две любые пухи совмещать или есть заведомо фейловые варианты?
Аватар для Fortus
Знаток
Регистрация:
21.02.2009
Re: Предустановленные колоды умений
Авторитетно тебе никто не скажет. ЗБТшникам и тестить то негде нагибаторские билды. Фанком один раз подразнил агентов, запустив всех на полчаса в Фусанге погонять, с тех пор там пустыня.
Аватар для Corvus
Agent Of The Secret World
Re: Предустановленные колоды умений
ты сейчас вообще о чем?
Аватар для iKucher_renamed_923746_30062020
Маньяк
Регистрация:
12.05.2012
Re: Предустановленные колоды умений
Колоды европейцев и азиатов давно известны http://tswonline.net/tsw/decs/ (в общих чертах), а вот у американцев интересно было бы посмотреть...
Аватар для INeverFail
INeverFail
Guest
Re: Предустановленные колоды умений
Сообщение от Fortus:
Авторитетно тебе никто не скажет. ЗБТшникам и тестить то негде нагибаторские билды. Фанком один раз подразнил агентов, запустив всех на полчаса в Фусанге погонять, с тех пор там пустыня.
А Вас уже выпустили из сумасшедшего дома кучи предов?
Аватар для Kandur_renamed_643122_22092022
Мастер
Регистрация:
11.12.2008
Танк
Re: Предустановленные колоды умений
PVP в этой игре меня интересует в последнюю очередь

Bear Shaman Guide By Kandur

Сообщение от beatart:
Ето Fancom а не какое-то фуфло
Сообщение от Тимурка:
IW честная гильдия, читеров не было и нет.
Аватар для Fykyshima_renamed_734499_27092019
Предводитель
Регистрация:
23.03.2010
Re: Предустановленные колоды умений
Запрета на совмещение нет, но где то ты будешь получать дополнительные эффекты, а где то нет. Фейловые варианты конечно же есть. Хотя 100 процентные варианты пока никто точно не назовет, еще не все испробовано.

я конечно понимаю, что это холивар, и в данном споре ничего никому не докажешь. Но я человек, а человек - социальное животное! Поэтому мимо этого срача я пройти не могу!
Аватар для Kandur_renamed_643122_22092022
Мастер
Регистрация:
11.12.2008
Танк
Re: Предустановленные колоды умений
Может кто подскажет у какого оружия кроме меча есть нормальные пассивки на усиления пенетрейт и крит рейтинга?

Bear Shaman Guide By Kandur

Сообщение от beatart:
Ето Fancom а не какое-то фуфло
Сообщение от Тимурка:
IW честная гильдия, читеров не было и нет.
Re: Предустановленные колоды умений
пенетрейт - это шотганы, криты - это пистолеты... ты читал очерки Нексуса-то?




Аватар для СырАхтук_renamed_731288_15042020
Старожил
Регистрация:
09.03.2010
Re: Предустановленные колоды умений
на силу криты отличный перк в молотках есть.

- на пенсии
- в процессе
Аватар для Kandur_renamed_643122_22092022
Мастер
Регистрация:
11.12.2008
Танк
Re: Предустановленные колоды умений
Я нихрена не понял в этой таблице если честно =) Начал качать меч, посмотрел что там есть доты и пенетрейт, начал впару качать блад мэджик для дотов, оказалось фейл =)

Bear Shaman Guide By Kandur

Сообщение от beatart:
Ето Fancom а не какое-то фуфло
Сообщение от Тимурка:
IW честная гильдия, читеров не было и нет.
Re: Предустановленные колоды умений
Сообщение от Kandur:
Я нихрена не понял в этой таблице если честно
ну если честно, то самый удобный поиск по абилкам есть в самой игре) вкладка справа от колеса, вбиваешь ключевое слово - penetration - и тебе выводят список абилок так или иначе связанных с запросом, при этом крайне неплохие фильтры поиска - рейндж/мили/актив/пассив/нужное оружие, плюс показывают стоимость в АП, а клик по абилке показывает ее расположение в колоде)




Аватар для Kandur_renamed_643122_22092022
Мастер
Регистрация:
11.12.2008
Танк
Re: Предустановленные колоды умений
Сообщение от RealBlack:
ну если честно, то самый удобный поиск по абилкам есть в самой игре) вкладка справа от колеса, вбиваешь ключевое слово - penetration - и тебе выводят список абилок так или иначе связанных с запросом, при этом крайне неплохие фильтры поиска - рейндж/мили/актив/пассив/нужное оружие, плюс показывают стоимость в АП, а клик по абилке показывает ее расположение в колоде)
Ок, вот за это спс, попробую вечерком.

Bear Shaman Guide By Kandur

Сообщение от beatart:
Ето Fancom а не какое-то фуфло
Сообщение от Тимурка:
IW честная гильдия, читеров не было и нет.
Ваши права в разделе