В данной небольшой теме я постараюсь собрать приблизительный доступный контент, который сейчас могут опробовать на себе игроки с доступом к альфа-тестированию 3.0 версии игры Star Citizen.
Информация не будет разделена на категории, а ее выдам просто небольшим списком абзацев, которые могут быть как короткие, так и длинные, в зависимости от контента.
Учтите, что не все нововведения 3.0 были добавлены в текущую версию тестового клиента и могут появиться в следующих обновлениях.
И да, так как это все же альфа 3.0, на момент написания статьи в игре есть баги и прочие проблемы, которые характерны для альфа-стадии проекта.
1) Первой особенностью, с которой игроки могут познакомиться в 3.0, является некий футуристический вариант умных часов - браслетов MobiGlass.
Как я уже написал, это просто фантастический вариант умного браслета, который при активации проецирует перед вами голограмму основного интерфейса игры, немного рассмотрим основную информацию, которую тут можно найти (хотя многие уже и могут быть знакомы с данной особенностью).
По умолчанию начальный экран содержит основную информацию об игроке, состоянии его здоровья, основные показатели вашего костюма, информацию о ваших текущих заданиях и активных транспортных средствах, и уровне внешнего давления.
К слову, вроде как другие игроки могут видеть в реальном времени какие вкладки вы просматриваете, и если достаточно приглядеться даже смогут прочитать информацию с вашего мобигласса.
В целом лично еще с первого показа данная система очень сильно заинтересовала, и пока что ее применение меня радует на 80%, но хочется какого-то дальнейшего развития.
2) Новая системная карта, которая также активируется через универсальный умный браслет MobiGlass.
Данная карта также из себя представляет голограмму, но уже в полноценном 3D-режиме, чтобы игрок смог ее вертеть и перемещать как ему вздумается.
Вы сможете отдалить данную карту в определенных пределах, чтобы посмотреть все доступные объекты для исследования.
3) Как только вы наиграетесь и изучите ваш новый браслет, вы столкнетесь с новой улучшенной системой взаимодействия с различными предметами и объектами.
Подойдя к любому предмету вы можете нажать кнопку F для вызова контекстного меню для взаимодействия, к примеру различные предметы на витринах теперь можно спокойно купить или же запустить режим предосмотра в реальном времени.
Каждый игрок очень часто будет использовать данную систему при открытии различных дверей или управлении кораблем.
4) Система быстрого перемещения также претерпела некие изменения.
Данная система также используется через интерактивную карту вашего мобигласса, но ко всем “пунктам” назначения теперь можно переместиться сразу, на это будет влиять еще одна новая особенность.
Теперь ваша система навигации и быстрого перемещения взаимодействует с гравитацией объектов и базируется на ней, то есть если вы захотите прыгнуть на объект Х, который находится на луне, более большей планеты у вас за раз не получится.
Грубо говоря, вам вначале придется прыгнуть к планете, а уже потом к ее спутнику \ базе, по-другому система построения маршрута просто не сможет его установить, так чтобы безопасно доставить вас к пункту назначения.
5) Теперь мы переходим плавно, я бы сказал, к ключевой системе 3.0, которая носит название “Система предметов 2.0”, и можно даже сказать, что теперь тесно связана с новой системой взаимодействия.
Грубо говоря, данная система привод данный предмет к почти “реалистичному” взаимодействию друг с другом, основываясь на его основных параметрах и как они могут взаимодействовать через них на другие предметы.
Как упоминают разработчики, данная система означает, что все компоненты корабля теперь еще больше смогут взаимодействовать друг с другом, “охладители” смогут получать тепло от пушек, а системы питания поставлять энергию для необходимых систем корабля.
6) Из двух новых систем взаимодействия и предметов 2.0 вытекает еще одна новая особенность стадии развития проекта, а именно огромное взаимодействие с различными элементами корабля.
Уже сейчас игроки могут потыкать по различным меню взаимодействия внутри кабины, причем каждый корабль отличается своим уникальным набором возможных взаимодействий.
К примеру, как только вы сядете в свой корабль, он по умолчанию будет обесточен, а его двигатель будет выключен, так что сначала вам надо включить подачу питания, а потом уже запустить главные двигатели через меню взаимодействия.
То же самое, если вы сядете в управляемую турель, вначале включаем питание, а уже потом начинаем стрелять.
Однако клавиши быстрых действий пока что есть только на тестовом сервере, и вы можете, скажем, быстро включить двигатели \ питание, нажав F5, на мой взгляд, именно это убивает пока что концепцию, и я надеюсь, что это сделано чисто в целях теста.
7) Разработчики переработали систему вооружения и управления кораблем, сделав их более “податливыми” исправлениям.
К примеру, система “форсажа \ ускорения” в игре, которая позволяет вам разогнать скорость вашего корабля выше лимита обычной скорости, получила два основных способа функционирования:
- Первый способ - это обычное ускорение, где вам надо удерживать кнопку, это основной способ функционирования данной системы.
- Если же в течение определенного времени вы будете двигаться по прямой в режиме ускорения, активируется некий “круиз-контроль”, который и является вторым способом, после его активации вы можете спокойно отпустить кнопку ускорения.
Учтите, что если во втором режиме вы отклонитесь влево \ вправо, то он автоматически выключится и перейдет к основному способу.
Помимо этого, теперь вокруг каждой станции \ публичной зоны есть свое “воздушное пространство”, которое управляет всем трафиком движения, в данной системе прежде чем сесть на станцию, вам придется запросить разрешение, и в случае удачи проследовать к указанной площадке для посадки.
8) Далее следует система, которая предоставляет вам возможность прибыть к планете и высадится на ее поверхность.
Если игрок захочет испытать процесс входа в атмосферу, посадки и изучения планет, он может отправиться к одной из доступных планет и затем начать освоение данной системы.
Вначале вам предстоит на относительно небольшой скорости самостоятельно преодолеть атмосферу планеты и долететь до нужного вам объекта, если это публичное место, вначале, как я уже писал, надо запросить разрешение и уже потом проследовать к указанной платформе, после этого вы можете попытаться посадить корабль вручную или же запустить автопилот.
Если же вы садитесь около обычной базы \ фортпоста, вы вольны приземлиться где вам только вздумается, плавно опустив свой корабль на землю.
И да, естественно, прежде чем садиться, вначале надо выпустить шасси.
После всего этого выключаем ваш корабль и выходим наружу.
И напоследок немного короткой информации.
На данный момент вы можете через меню заданий \ контрактов взять и выполнить различные миссии, к примеру вы можете взять заказ на доставку определенного груза в определенное место системы.
Также были обновлены настройки графики, уже сейчас в игру добавлено множество различных графических настроек, которые позволят вам еще лучше настроить игру под свой PC.
Команда планирует увеличивать в будущих патчах вместимость серверов до 128 и более человек, они уже смогли протестить нагрузку при 128.