Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Результаты опроса: Ждёте ли вы игру?
Да, жду!
58 78.38%
Нет, не жду.
16 21.62%
Голосовавшие: 74. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Обсуждение BattleTech - Обсуждение игры (основная тема)
Автор темы: Lexxx20
Дата создания: 14.06.2017 07:08
Аватар для Lexxx20
Remembrancer
Регистрация:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
BattleTech - Обсуждение игры (основная тема)


Во 2018 году на ПК ожидается релиз пошаговой тактической игры BattleTech, действия которой происходят в одноименной вселенной, а геймплей включает в себя менеджмент отряда наёмников, а так же тактические бои на боевых Мехах.

Цитата:
События игры будут разворачиваться в 3025 году классической вселенной BattleTech, во время непрекращающихся войн между шестью Великими Домами. Было объявлено тесное сотрудничество с создателями MechWarrior Online, Piranha Games и Catalyst Game Labs, издателем настольных игр и книг по BattleTech.

Игроков ждут схватки на 30 минут, в которых нужно управлять "лэнсом" из четырех Мехов. Между миссиями вы сможете совершенствовать своих Мехов, в различных областях: оружие, броня, радиаторы, раскраска и т.д. Заявлено более 25 моделей Мехов. Игра включает в себя одиночную кампанию, режим Skirmish и мультиплеер.
Данная тема предназначена обсуждения всех аспектов игры. Делимся впечатлениями от показанных трейлеров и скриншотов игры (а так же от беты, если вы в неё попали), готовимся к релизу, вспоминаем прошлые игры во вселенной BattleTech.

Последние новости по игре:

[Е3 2017] BattleTech представили пошаговые сражения
BattleTech - Впечатления от бета-тестирования
BattleTech - Стартовал бета-тест для участников Kickstarter-кампании
[PDX CON 2017] BATTLETECH - Объявлено о партнерстве компаний Paradox Interactive и Harebrained Schemes

Последние видео:




Наши материалы по игре: Обзор

Файл с полезной информацией по игре: характеристики мехов, оружия, навыков и т.д.
Последний раз редактировалось Lexxx20; 26.04.2018 в 13:52.
Аватар для Arion
Мастер
Регистрация:
25.07.2005
GoHa.Ru - Старожил
Re: BattleTech - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Lexxx20:
Делимся впечатлениями
пока самым явным недостатком является поведение ии, даже если хбс смогут в норм сюжетку его тупизм сведет все на ноль

Добавлено через 5 минут
кстати игра очень легко редактируется, люди разблокировали недоступных мехов, насоздавали конфигов из мво, кто-то меняет портреты пилотов.
вот например изменен обзор мехов(кстати играется куда лучше чем дефолтный)

Последний раз редактировалось Arion; 14.06.2017 в 10:52. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для DrSlon
Скрепный имперец
Регистрация:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Эксперт
Награжден за: - Интересные и познавательные обзоры
- Организацию и проведение челенджей на форумах GoHa.ru
- Отличный перевод множества статей Знатоку игры Revelation
Награжден за: За III место в большом конкурсе гайдов по Revelation Признанный автор
Награжден за: За переводы скиллов по игре The Secret World
Re: BattleTech - Обсуждение игры (основная тема)
А если нарисовать всем пушкам 100500 дамага играться будет еще лучше, но какой в этом смысл.

Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)
Our enemies may be strong, their plans unknowable, but this is our home. It can be our fortress, or our tomb. There can be victory, or death. (c)

Аватар для Arion
Мастер
Регистрация:
25.07.2005
GoHa.Ru - Старожил
Re: BattleTech - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от DrSlon:
А если нарисовать всем пушкам 100500 дамага играться будет еще лучше, но какой в этом смысл.
Ваще не в тему ляпнул...

Касаемо увеличенной дальности обзора вопрос в том, что дефолтная видимость равна дальности стрельбы оружия средней дальности, и без сенсор лока или разведки стрельба из всего дальнобойного(ларжи, ппц, автопушки малые) ведется тоже на средней, что выглядит очень нелепо.
Аватар для Vic DeVir
Грибной бомж
Регистрация:
10.10.2005
GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта Победитель конкурса
Награжден за: За победу в викторине на знание ММО игр от портала GoHa.Ru и бренда SteelSeries Просветитель
Награжден за: Развитие раздела Sword of the New World
Re: BattleTech - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Arion:
Касаемо увеличенной дальности обзора вопрос в том, что дефолтная видимость равна дальности стрельбы оружия средней дальности, и без сенсор лока или разведки стрельба из всего дальнобойного(ларжи, ппц, автопушки малые) ведется тоже на средней, что выглядит очень нелепо.
Я покапитаню. Это сделано для того, что бы лайты и вообще специализация разведчика в игре были нужными. Увеличил дальность обзора - выкинул лайтов.

"Anime is a prime example of why two nukes just wasn't enough" (c) Nick Levasseur
Аватар для Arion
Мастер
Регистрация:
25.07.2005
GoHa.Ru - Старожил
Re: BattleTech - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Vic DeVir:
Я покапитаню. Это сделано для того, что бы лайты и вообще специализация разведчика в игре были нужными. Увеличил дальность обзора - выкинул лайтов.
Нет никакой специализации разведчика, есть скилл который может юзать пилот, на чем он будет сидеть вообще не важно.
Аватар для kot_nastoyatel
Предводитель
Регистрация:
25.08.2009
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков" Признанный автор
Награжден за: За отличные материалы по Стратегиям
Re: BattleTech - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Arion:
Нет никакой специализации разведчика, есть скилл который может юзать пилот, на чем он будет сидеть вообще не важно.
ну а какже специальные разведывательные мехи типа ворона с их спецрадарами и прочей ерундой.
уж кто0кто а ты лучше меня знаешь всю поднаготную мечварира и их радаров с особенностями игры=)

я таки надеюсь что все эти игры с разведкой будут обыграны в механике самой игры. я понимаю что с ИИ это будет проблематично. Но я пока питаю надежду в активный, пассивный, таг и прочее и прочее.

Аватар для vpalmer_renamed_911320_18022024
Предводитель
Регистрация:
16.03.2012
Re: BattleTech - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от kot_nastoyatel:
ну а какже специальные разведывательные мехи типа ворона с их спецрадарами и прочей ерундой.
уж кто0кто а ты лучше меня знаешь всю поднаготную мечварира и их радаров с особенностями игры=)
в бэтлтехе нет никакой разведки во время боя - там вся "еликтроника" для нацеливания и баффов/дебаффов для хит ролла - все мехи видны оппонентам изначально, а спец руллы на "хайден мувмент" на столько редко используемы, что никаких спец девайсов под них нет

мой секрет вечной жизни и молодости - эликсир из слез сонибоев
Аватар для Lexxx20
Remembrancer
Регистрация:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: BattleTech - Обсуждение игры (основная тема)
В принципе, и по роликам довольно быстро противник становится заметен и виден.
Аватар для kot_nastoyatel
Предводитель
Регистрация:
25.08.2009
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков" Признанный автор
Награжден за: За отличные материалы по Стратегиям
Re: BattleTech - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от vpalmer:
в бэтлтехе нет никакой разведки во время боя - там вся "еликтроника" для нацеливания и баффов/дебаффов для хит ролла - все мехи видны оппонентам изначально, а спец руллы на "хайден мувмент" на столько редко используемы, что никаких спец девайсов под них нет
так я и не про настол. впень настол. она мертва уже давно. хочу игру со всей фигней из книжек а не настола=)

Аватар для vpalmer_renamed_911320_18022024
Предводитель
Регистрация:
16.03.2012
Re: BattleTech - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от kot_nastoyatel:
она мертва уже давно.
сам ты мертва уже давно. мегамек и в путь. игры про BT нужно делать православно по канону.

мой секрет вечной жизни и молодости - эликсир из слез сонибоев
Аватар для Lexxx20
Remembrancer
Регистрация:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: BattleTech - Обсуждение игры (основная тема)
Сабж не 100% по канону. Канон - это настольная игра, что означает и все сопутствующие этому вещи. Сабж - игра компьютерная со своими особенностями и ограничениями. Если бы Вайсман делал BT как компьютерную игру изначально, она была бы похоже на сабж.
Аватар для MrakSW
Пушкинист
Регистрация:
15.10.2008
Медаль "2К лайков" Танк
Re: BattleTech - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от vpalmer:
сам ты мертва уже давно. мегамек и в путь. игры про BT нужно делать православно по канону.
Блеат. Мехварриор как настольная система сдох еще в 2007. Ему даже перезапуск не помог.
Мегамек. Ой ой ой.
ЗБС онлайн.
http://www.mekwars.org/mwtracker.html
Аватар для kot_nastoyatel
Предводитель
Регистрация:
25.08.2009
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков" Признанный автор
Награжден за: За отличные материалы по Стратегиям
Re: BattleTech - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от vpalmer:
игры про BT нужно делать православно по канону.
ну да. по православному литературному канону. по лору,а не по правилам настольной игры=)

Аватар для kot_nastoyatel
Предводитель
Регистрация:
25.08.2009
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков" Признанный автор
Награжден за: За отличные материалы по Стратегиям
Re: BattleTech - Обсуждение игры (основная тема)
Рыбы объявили в декабре новый Мехкон. кроме очередного расхваливания МВО будут ещё Батлтех конечноже и премьера Мечвариор 5 Мерсинарис. с геймплеем и всеми делами.


у меня при прочтении этого анонса прям всё встало. но потом упало. делают вроде как рыбы, а значит это будет МВО, против ботов.

Аватар для Lexxx20
Remembrancer
Регистрация:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: BattleTech - Обсуждение игры (основная тема)
Ну если с сюжетом и прочими вещами как в старых МВ, то могут и рыбы справиться... Когда не нужно будет пилить сетевую часть и балансировать 5 лет.
Аватар для kot_nastoyatel
Предводитель
Регистрация:
25.08.2009
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков" Признанный автор
Награжден за: За отличные материалы по Стратегиям
Re: BattleTech - Обсуждение игры (основная тема)
вот я какраз в пираньях и сомневаюсь. сама боевая часть ходо бедно ( не считая конструктора мехов) под сингл подойдёт, без проблем. темболее под сингл. остаёться только к скирмишу наделать карт, при ляпать сюжет хоть какойнибуть и вуаля.
Казалось бы просто, темболее когда у тебя есть большая часть игры в готовом виде. Но веть это Пираньи, они могут такое наделать, что мало не покажеться!

Аватар для Lexxx20
Remembrancer
Регистрация:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: BattleTech - Обсуждение игры (основная тема)
Что верно, то верно. Но я оптимист, так шта
Аватар для vpalmer_renamed_911320_18022024
Предводитель
Регистрация:
16.03.2012
Re: BattleTech - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от kot_nastoyatel:
ну да. по православному литературному канону. по лору,а не по правилам настольной игры
лул, с каких пор весь этот псевдо литературный треш, написанный по мотивам рулбуков, является каноном, а сами рулбуки нет?

мой секрет вечной жизни и молодости - эликсир из слез сонибоев
Аватар для kot_nastoyatel
Предводитель
Регистрация:
25.08.2009
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков" Признанный автор
Награжден за: За отличные материалы по Стратегиям
Re: BattleTech - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от vpalmer:
лул, с каких пор весь этот псевдо литературный треш, написанный по мотивам рулбуков, является каноном, а сами рулбуки нет?
***** ты некропостер

думаешь я помню о чём там говорили?

но могу предположить что рулбук это книга правил по настольной игре. подогнанные под кубики, стол, модельки и так далее.
литература подогнанная под "реальность" ( обрати внимание на кавычки) тоесть под вещи которые могли бы случится, могут случиться, слоучаться в более менее реальном мире, а мы всётаки говорим о фантастике 80х там была хоть какаято основа под научную базу сетинга.

если мы имеем дело с игрой по вселенной батлтех, то не вижу причин ен заимствовать какието идеи из литературных источников если их можно воплатить в жизнь используя технологии и возможности платформы игры.
Упарывание в настолку это всеголишь создание эмуляции настолки коя мне лично не нужна. для этого есть мегамек иликак оно там зовётся.
я хочу игру по сетингу с максимально возможным числом возможностей из литературы в том числе, а не ограничиным правилам для кубиков, карточек и нарисованной плоской карты с воброжаемой топографией.

Аватар для vpalmer_renamed_911320_18022024
Предводитель
Регистрация:
16.03.2012
Re: BattleTech - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от kot_nastoyatel:
***** ты некропостер

думаешь я помню о чём там говорили?

но могу предположить что рулбук это книга правил по настольной игре. подогнанные под кубики, стол, модельки и так далее.
литература подогнанная под "реальность" ( обрати внимание на кавычки) тоесть под вещи которые могли бы случится, могут случиться, слоучаться в более менее реальном мире, а мы всётаки говорим о фантастике 80х там была хоть какаято основа под научную базу сетинга.

если мы имеем дело с игрой по вселенной батлтех, то не вижу причин ен заимствовать какието идеи из литературных источников если их можно воплатить в жизнь используя технологии и возможности платформы игры.
Упарывание в настолку это всеголишь создание эмуляции настолки коя мне лично не нужна. для этого есть мегамек иликак оно там зовётся.
я хочу игру по сетингу с максимально возможным числом возможностей из литературы в том числе, а не ограничиным правилам для кубиков, карточек и нарисованной плоской карты с воброжаемой топографией.
ты уж там определись для начала, хочешь ты все-таки игру по книгам, не по книгам, и по каким именно, а то портянки ахинеи какой-то выдаешь и всё без толку

мой секрет вечной жизни и молодости - эликсир из слез сонибоев
Аватар для kot_nastoyatel
Предводитель
Регистрация:
25.08.2009
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков" Признанный автор
Награжден за: За отличные материалы по Стратегиям
Re: BattleTech - Обсуждение игры (основная тема)
кокойто ты глупенький. ей богу. я хочу игру по сетингу. по вселенной, по миру, по выдуманной среде, даже незнаю какие ещё синонимы написать - Батлтех. в колторый включается как книги, так и правила настолки как основа механики боя.
ещё раз скажу, если ты не понял - симуляции настолки не нужна мне. полное правила настола для игры не самоцель для меня. я допускаю в игре упрощения, дополнения изменения если, подчеркну если, они не выходят за рамки описаные в сетинге.
на примере для упоротых настольщиков. пне глубоко филолетого что ппц наносит в настолке 10 урона. Мне достаточно чтобы в игре она наносила много урона за встрел, но меньце чем АЦ20.
просто потомучто в книгах удачный залп пипца в глаз убивает пилота, и мне срать что 10 урона не пробьёт базовое значение прочности (я могу ошибаться но он там вроде 14 или 17 не суть). без всякихз поправок на крит - попал в глаз, расплавил пилота.
Стрельба из двух рук меха в разных направлениях., почему нет?
правила настолки это основа боя. книги это мясо мира. они не отделимы для меня друг от друга и приоритет правилам настолки и их неоспаримость я не считаю верным постулатом. правила настолки в не настольной игре необязательны. Можно на их основе сделать новые в рамках.
а вот как это получится и получится ли у разработчиков это я скажу как поиграю в готовый продукт.

Аватар для Arion
Мастер
Регистрация:
25.07.2005
GoHa.Ru - Старожил
Re: BattleTech - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Lexxx20:
Ну если с сюжетом и прочими вещами как в старых МВ, то могут и рыбы справиться...
Ага всего-то сюжет и ИИ, че там справляться действительно. Особенно смешно это говорить про людей которые даже примитивному сессионному шутану ума дать не могут.
Аватар для kot_nastoyatel
Предводитель
Регистрация:
25.08.2009
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков" Признанный автор
Награжден за: За отличные материалы по Стратегиям
Re: BattleTech - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Arion:
которые даже примитивному сессионному шутану ума дать не могут.
во всём виновата настолка. это из-за того что они пытались её прикрутить к шутану, с самого начала всё пошло не так

Аватар для Arion
Мастер
Регистрация:
25.07.2005
GoHa.Ru - Старожил
Re: BattleTech - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от kot_nastoyatel:
во всём виновата настолка. это из-за того что они пытались её прикрутить к шутану, с самого начала всё пошло не так
все пошло не так когда три додика из канады решили сделать волд оф мех и рубить доллары нахаляву

Ваши права в разделе