Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Статьи и обзоры

Ответ
 
Опции темы
Старый 18.04.2018, 12:15   #1 
Lexxx20
 Альбомы пользователя
Lexxx20 вне форума

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Игра: TW:W2
Отправить сообщение для Lexxx20 с помощью Skype™
GoHa.Ru - 10 летЭксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & MultiplayerЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела Single & MultiplayerНа страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование
Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной WarhammerПобедитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of NumeneraТанк
[Обзор] BattleTech - Сражения титанов 31 века



Проект BattleTech, о котором мы с вами сегодня поговорим, увидел жизнь благодаря успешной Kickstarter-кампании, завершившейся в 2015 году. Студия Harebrained Schemes (далее HBS), известная по серии ролевых игр Shadowrun, собрала $2,785,000 при запрашиваемых $250,000. Благодаря полученным средствам в игру был включен не только запланированный режим Skirmish, но и полноценная сюжетная кампания, апгрейд корабля-базы наемников, а так же мультиплеер (который мы не будем рассматривать в этом обзоре, т.к. в пресс-версии он отсутствовал).

BattleTech - это сеттинг, история которого насчитывает 33 года. Родившись как настольная игра, в которой два игрока сражались на поле боя отрядами боевых роботов - мехов ('Mech, сокращенно от BattleMech), BT постепенно вырос в настоящую франшизу с литературной составляющей, настольными спин-оффами, ККИ, мультсериалом и, конечно же, компьютерными адаптациями. Залогом успеха были интересные и продуманные правила тактического боя, шикарные описания каждой боевой машины. Не подвёл и богатый "лор" вселенной: войны и интриги Великих домов, циничные, но бравые, наемники, минувшая эпоха расцвета человеческих технологий и их упадок, а также "сверхлюди" - представители Кланов, которые заслуживают отдельного материала - иными словами, каждый мог найти что-то на свой вкус и собрать свой отряд под знаменами любимой фракции.




Задача перед разработчиками при этом стояла нетривиальная: угодить поклонникам настолки, фанатам серий MechWarrior и MechCommander, любителям пошаговых игр и предыдущих проектов студии... К счастью, был и ряд факторов, которые отчасти упрощали цель Kickstarter-кампании. В первую очередь, разработчики смогли выйти на контакт с другой студией, занимающейся видеоиграми по вселенной - Piranha Games, авторов MechWarrior Online. Заслугами художника Алекса Иглесиаса дизайн всех мехов в MWO был подтянут и осовременен, при этом "ключевые" фишки мехов сохранились, и они узнаются с первого взгляда. Именно дизайн всех мехов в игре был по итогам соглашения передан разработчикам HBS, что сэкономило им время на отрисовку моделей, и порадовало всех фанатов, кто пребывал в восторге от свежего взгляда на 30-летнюю классику. Вторым фактором, вселяющим надежду на успех проекта, было непосредственное участие в разработке игры человека, который 33 года назад и придумал вселенную BattleTech - Джордана Вайсмана, бессменного руководителя студии Harebrained Schemes.

О событиях, которые "запускают" сюжет игры, трудно рассказать без спойлеров. Выбранный разработчиками 3025 год знаменует в хронологии BattleTech окончание "Третьей войны за наследие". И если для крупных фракций (Великих домов) это означает небольшую передышку между масштабными боевыми действиями, то в регионе Периферии под названием Ауриганский Предел события, наоборот, накаляются практически до состояния гражданской войны. Игра предлагает нам встать на сторону законной наследницы троны, леди Камеи Арано. Вы вольны помогать лишь из-за денег, или поддерживать аристократку в силу симпатии, преданности и/или других причин. В первую очередь вы - предводитель отряда наемников, и заботитесь о своих людях, а дрязги сильных мира сего остаются на заднем фоне.



Итак, после вводной в историю сеттинга и разработку игры, пора перейти к разбору самого проекта, который должен выйти в Steam и GOG 24-ого апреля. Скажу сразу, это игра не на пару вечеров. За отведенную разработчиками неделю я успел наиграть 25 часов, и за это время (по ощущениям) не осилил и четверти сюжетки. Стимул выполнять миссии вне сюжета состоит в том, что на сюжетные хочется "выезжать" на мехах помощнее, а зарабатывать их приходится в наемничьих контрактах. Если вы играли в ответвления серии под названием Mercenaries к MechWarrior 2 или 4, то сразу же узнаете основу геймплея - колесим по сектору, выполняем миссии, снаряжаем отряд мех-воинов и следим за балансом своего подразделения, чтобы не уйти в минуса.

Условно поделить игровой процесс можно на две части - небоевую (содержание отряда и корабля, ремонт и оснащение мехов, перемещение по сектору от планеты к планете, и следование сюжету) и боевую, то есть, схватки мехов. Небоевая сначала немного разочаровывает, так как лишена механик апгрейда корабля, но уже после второй сюжетной миссии, вам дают в распоряжение полноценный шаттл времён Звездной Лиги, который вы вольны переоснащать и ремонтировать по своему усмотрению. Интерфейс корабля удобен, и волей не волей проникаешься его уютом, а спустя пару часов он и вовсе становится вторым домом. Каждый отсек представляет собой отдельный экран, на котором можно либо сразу перейти к основной функции отсека (прокачке пилотов, оснащению мехов, звездной карте), либо побеседовать с членом команды, отвечающим за отсек.



Пройдя обязательную тренировку, вам дают свободу дальнейших действий - летите, куда вздумается и выбирайте любое из заданий на выбор. Определившись с тем, за какой контракт вы хотите взяться, следуют переговоры с заказчиком, где нужно определить, в каких пропорциях вы получите вознаграждение. Для этого предоставлено 3 шкалы: награда в местной валюте C-Bills, остатки от подбитых мехов противника (о них чуть позже) и репутация. Чего взять побольше, а от чего отказаться - зависит от вашего финансового положения и состояния склада запчастей. Логика примерно такая: если тип миссии - убийство, то ваша главная цель скорее всего будет на крутом мехе, который вам захочется получить в свой ангар. Поэтому стоит выторговать хотя бы две запчасти, а всё остальное взять репутацией или деньгами. А захват базы обычно заключается в уничтожении турелей и техники - тут разумнее взять деньгами, потому что шансы встретить хорошего меха малы.

Боевой интерфейс игры может поначалу немного отпугнуть количеством отображаемой информации, но со временем начинаешь в нём прекрасно ориентироваться. При желании тут можно найти ВСЁ, что потребуется для оценки ситуации на поле боя, анализа действий врага и планирования своего хода. Если внимательно слушать всю информацию, доступную в тренировке, то через час-другой с легкостью сможете разбираться в обвесе противника, тактически верно расставлять свой отряд, и вообще мастерски управлять отрядом. На удаленном расстоянии все противники представлены алыми силуэтами, но, чем ближе они к вам подходят, тем больше информации даётся о цели - тип (мех/техника), весовая категория, точный тоннаж. Если противник оказывается на расстоянии выстрела, при помощи красных линий вы сможете оценить, достаёте вы его орудиями в прямой видимости, или навесом, или нет. За ход каждый мех может походить в соответствии со своей скоростью, и провести атаку.



ИИ действует на удивление сообразительно - концентрирует огонь на одном члене вашего отряда, выбирают самую слабую жертву и лупит по зонам с низкой броней. К примеру, юркие мехи лёгкой весовой категории так и норовят забежать вам за спину и начать тонну за тонной снимать с меха тонкую заднюю броню. Не отказать ИИ и в слаженности: если один из членов вашего отряда теряет баланс и падает на землю, противники тут же сфокусируют огонь по самой незащищенной зоне и постараются его добить. Львиную долю удовольствия от боя приносит фирменная модель повреждений: каждый мех поделен на 7 условных зон (руки, ноги, три части торса и голова), каждая из которых получает урон независимо от других. При этом, за редким исключением, игрок не может выбирать, куда именно он будет стрелять. Нанесёте достаточно урона той или иной части меха, и она с красочным взрывом отлетит в сторону, уничтожая всё вооружение и аммуницию, которые там установлены. Впрочем, весело это лишь, когда происходит не с вами - ремонтировать меха после частичного разрушения затратно по времени и деньгами, а уничтоженное вооружение утрачивается навсегда. Не говоря уже о том, что все пилоты кроме ГГ тут могут умереть в бою перманентно...

Фанаты серий MechWarrior и MechCommander могли и не знать о такой фишке BattleTech как ближний бой, но я рад, что HBS решились наконец-то ввести его в игру. Да-да, вы сможете забить на логику и направить свою боевую машину врукопашную на мех врага, или прыгнуть на него при помощи ракетных двигателей! Причин в пользу грубой силы может быть несколько: к примеру, противник на одну-две весовых категории легче вас, или ваша машина страдает от перегрева, или показатель устойчивости противника уже на грани, и хороший пинок гарантированно отправит его на землю, открывая для огня союзников незащищенное брюхо. Если мех оснащён ракетными двигателями, можно поступить ещё радикальнее - спикировать на него с высоты, утрамбовывая в землю! Однако, следите за состоянием своего меха перед подобными маневрами - не рассчитаете с весом противника или состоянием своих ног, и сами грохнетесь с оторванной конечностью.



Залог успеха в бою - грамотно подобранный отряд мехов, где каждый играет свою роль, а также тактическое перемещение с целью занять выгодную позицию и не дать застать себя врасплох. С перемещением вам поможет ещё одна особенность игры относительно прошлых адаптаций - теперь прыжковые двигатели можно установить на любой мех. Это позволит быстро пройти в тыл противника, занять выигрышную высоту или вовремя ретироваться, если запахнет палёным - не пренебрегайте этими гаджетами! На самый крайний случай у вас есть возможность катапультировать пилота.

Когда миссия заканчивается, наступает время собирать барыши - первым делом вы увидите заработок в C-Bills, величина которого варьируется от выполненных побочных заданий. Далее вам покажут состояние мехов после миссии: кого как потрепали, кто сколько набрал "фрагов", сколько опыта получили пилоты. Наконец, идёт самая вкусная часть - разбор запчастей с подбитых мехов противника. Это основной способ раздобыть себе новую лошадку помимо покупки в магазине. Именно эта особенность геймплея заставляет во время боя задумываться, как бы поаккуратнее выпилить пилота противника, не повредив сильно "шкуру" меха - как-никак вам потом на нём кататься! Для сборки полного меха необходимо разжиться тремя условными комплектами деталей к нему. Вывод из строя пилота - самый оптимальный способ, даёт все три детали, т.е. фактически дарит меха вам в ангар. На втором месте - отстрел обоих ног, который позволит выручить 2/3. Наконец, самый простой способ, с минимальной наградой - уничтожение центрального торса, которое принесёт всего 1 компонент из трех.



Поскольку, тактические бои составляют в играх такого жанра примерно 90% всего игрового процесса, важно то, насколько они разнообразны - ведь заниматься одним и тем же долгое время может наскучить. За наигранные 25 часов я могу сказать вам следующее: в сюжетных миссиях однообразием даже не пахнет - вас то бросают на штурм крепостей, то заставляют оберегать какую-то цель или успеть за n ходов занять стратегическую точку - иными словами, никакой рутины. Спектр заданий даст фору многим представителям жанра. Что же касается миссий вне сюжета - контрактов за деньги от разных подрядчиков - тут всё несколько преснее. Да, типов миссий около 7 (эскорт конвоя, захват базы, устранение цели, оборона точки и т.д.), но на деле каждая из них по сути сводится к одному и тому же - схватке вашего отряда с мехами противника, с бонусами вроде таймера или доп. целей для захвата/защиты. НО! Это было бы серьезным минусом в случае, если основа игры - бой боевых роботов - не был бы увлекателен сам по себе. К счастью, у BattleTech с этим всё в порядке.

Похвалю экономическую составляющую игры. Это симулятор отряда наемников, где вам придется платить людям жалование, заботиться о них на поле боя и после, во время госпитализации после ранений, тратиться на ремонт и переоснащение мехов, и кучу других вещей. Если бы экономика была для галочки, вы не задумываясь скупали бы дорогое оборудование в магазине и бросали бы на амбразуру любых мехов, мол, потом починим и залатаем. Но, к счастью, это не так - увидев дорогую пушку, первым делом думаешь, что она стоит как бюджет на два следуюших месяца, а при сильном повреждении меха в бою намеренно отправляешь его в тыл - потом чинить 45 дней за барыши, и лечить пилота, а то и хоронить... Практически все процедуры (ремонт, лечение пилотов, перелет с планеты на планету) занимают время, а время - это деньги, которые вы обязаны отсчитывать каждый календарный месяц. На случай, если с деньгами туго, можно приказать команде затянуть пояса ценой штрафов к морали в бою.


Игра выполнена с ОГРОМНОЙ любовью ко вселенной BattleTech. Думаю, в наибольшей мере это заслуга "папы" серии Джордана Вайсмана, который с мастерством воссоздал все тонкости и отличительные черты BT. В боях реально чувствуется боевая мощь многотонных титанов: в том, как они выпускают залпы орудийного огня, мириады лазерных лучей и ракет, как идут на таран друг на друга, топчут технику и разваливаются на части от огня противника. Ни на секунду не появляется ощущения "игрушечности", напротив, по образу и подобию техники в игре хочется прямо сейчас делать чертежи для заводов, настолько она правдоподобно и грозно выглядит. А играться с конфигами мехов в ангаре ничуть не скучнее баталий: оснащать любого вы вольны как вам вздумается. Недоступны для модификации лишь двигатели. Всё остальное меняйте на ваш вкус и цвет, лишь бы средств хватило на покупку и установку арсенала.

К графической части можно предъявить претензию в некоторой блеклости - практически не встречается ярких тонов, на каждой карте как будто включен серый фильтр. Наверное, это дань реализму. Сами модельки выполнены великолепно, очень детально, а вот про ландшафт карт этого не скажешь, на полигонах поверхностей явно сэкономили. К плюсам можно отнести интерактивность окружения: мехи при ходьбе задевают деревья, сбивают и крушат небольшие постройки. Стены у баз разрушаемы, а выстрелы могут повалить стоящие неподалеку уличные фонари. В целом, графику можно было сделать и получше, но и к нынешней быстро привыкаешь, и сосредотачиваешь внимание только на модельках мехов, своих и вражеских.

Напоследок пару слов для тех, кто далёк от вселенной BattleTech, играл в игры по ней давно или вообще слышит первый раз: обязательно уделите внимание и время всем нюансам, что проговариваются во время пролога. Я допускаю, что человеку, который видит боевых мехов впервые, будет непросто разобраться со всей внутренней кухней сеттинга... Как работают прыжковые двигатели? Как считается нагрев, и из-за чего я вырубился? Почему мой мех вдруг упал? Чем ракеты SRM отличаются от LRM, а AC/20 от AC/10? Да, просто рассказывать об игре, когда ты досконально знаешь ТТХ всего состава военной техники, но с позиции новичка богатство механик может показаться излишним, тактическая глубина перемудреной. Стоить снять перед разработчиками шляпу за их приверженность фанатам серии. Да, какие-то изменения были сделаны в угоду новичкам, но по большей части всё перенесено в лучшем виде, чтобы сохранить верность духу BattleTech.



Если вам нравятся тактические стратегии и сражения огромных боевых человекоподобных роботов, BattleTech - проект, созданный для вас. Игра гарантированно зайдёт всем, кто хоть отдаленно знаком с этой вселенной, а уж ярые фанаты настолки, книжек или игровых адаптаций будут просто в восторге от того, с какой тщательностью перенесли разработчики реалии сражений 31 века в свой проект. Новичкам придется немного попотеть, осваивая все тонкости и нюансы боевой системы и комплектации мехов, и побочные миссии кажутся по сравнению с сюжетными несколько однотипными, но с задачей окунуть вас в быт командира боевых машин и их сражений друг с другом игра справляется на 100%.

Чёрт, о стольких вещах ещё хочется вам рассказать: про режим Skirmish, прокачку пилотов, систему устойчивости и уклонения, про зависимость сложности задания от общего тоннажа ваших мехов, о случайных событиях и системе градации оружия, но я и так сильно выбился за все возможные нормы количества знаков Спрашивайте в комментах о нюансах, которые недостаточно освещены в материале - с удовольствием отвечу про всё, что знаю.

К сожалению, игра не поддерживает русский язык, что может усложнить вникание во все тонкости и без того достаточно комплексных механик игры.
__________________
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary

Последний раз редактировалось Lexxx20; 24.04.2018 в 13:51.
15 пользователей оценили это сообщение: Показать
Старый 24.04.2018, 13:02   #2 
Lexxx20
 Альбомы пользователя
Lexxx20 вне форума

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Игра: TW:W2
Отправить сообщение для Lexxx20 с помощью Skype™
GoHa.Ru - 10 летЭксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & MultiplayerЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела Single & MultiplayerНа страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование
Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной WarhammerПобедитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of NumeneraТанк
Re: [Обзор] BattleTech - Сражения титанов 31 века

__________________
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Старый 24.04.2018, 13:17   #3 
Zan
Зеленый властелин Zan вне форума

 Аватар для Zan

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 33,469
Всего лайков: 226
Игра: Гоха.ру
Гилд.: c.p. Exterminatus
Знаток
Награжден за: За интересные гайды и статьиТанкПобедитель конкурса
Награжден за: Бабка Занга всея ГохиВеселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
GoHa.Ru - СтарожилЧемпион
Награжден за: Победитель конкурса по Sims 4 и  XTREME FORCEВедьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: [Обзор] BattleTech - Сражения титанов 31 века

И ви-таки питаетесь меня переубедить, шо игра будет-таки годной?
Старый 24.04.2018, 13:23   #4 
Lexxx20
 Альбомы пользователя
Lexxx20 вне форума

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Игра: TW:W2
Отправить сообщение для Lexxx20 с помощью Skype™
GoHa.Ru - 10 летЭксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & MultiplayerЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела Single & MultiplayerНа страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование
Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной WarhammerПобедитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of NumeneraТанк
Re: [Обзор] BattleTech - Сражения титанов 31 века

Изначально оценка была 8,5, но я взвесил все плюсы и минусы, и понял, что мои придирки весят не больше 1 балла :)
__________________
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Старый 24.04.2018, 13:27   #5 
GipsyDanger80
Писaтель GipsyDanger80 вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 79
Всего лайков: 8
Регистрация: 27.10.2017
Re: [Обзор] BattleTech - Сражения титанов 31 века

Цитата:
Сообщение от Lexxx20 Посмотреть сообщение
К сожалению, игра не поддерживает русский язык,
ну значит однозначно торрент эдишен, а там видно будет. может к тому времени и интернет у нас уже прикроют.

Все равно я в России живу и у меня нет папы прокурора или чиновника, чтобы честно покупать все подряд.
Старый 24.04.2018, 13:30   #6 
Tier
Маньяк Tier вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 823
Всего лайков: 20
Регистрация: 21.06.2015
GoHa.Ru III Степени
Re: [Обзор] BattleTech - Сражения титанов 31 века

Цитата:
Сообщение от Lexxx20 Посмотреть сообщение
Чем ракеты SRM отличаются от SRM
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 24.04.2018, 13:36   #7 
rogue
Dreadnought rogue вне форума

 Аватар для rogue

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,579
Всего лайков: 131
Регистрация: 16.12.2010
ТанкGoHa.Ru - СтарожилИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: [Обзор] BattleTech - Сражения титанов 31 века

чую, людям, которые не следили последние 33 года за вселенной этих мехов, будет не так уж и интересно это всё, ибо и делалось исключительно для фанатов.
Старый 24.04.2018, 13:52   #8 
Lexxx20
 Альбомы пользователя
Lexxx20 вне форума

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Игра: TW:W2
Отправить сообщение для Lexxx20 с помощью Skype™
GoHa.Ru - 10 летЭксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & MultiplayerЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела Single & MultiplayerНа страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование
Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной WarhammerПобедитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of NumeneraТанк
Re: [Обзор] BattleTech - Сражения титанов 31 века

Цитата:
Сообщение от Tier Посмотреть сообщение
Спасибо! Не поверишь, троим давал вычитывать
__________________
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Старый 24.04.2018, 13:52   #9 
moxnatik
Гуру moxnatik вне форума

 Аватар для moxnatik

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,338
Всего лайков: 9
Регистрация: 19.05.2008
Игра: fking life
GoHa.Ru I Степени
Re: [Обзор] BattleTech - Сражения титанов 31 века

Сцуко как обозрел то смачно, вроде не фанат, но попробовать то точно стоит ! А вот что там с мультиком..... надеюсь на лутбоксы с мехами, заточки вепонов и прем)))
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 24.04.2018, 13:53   #10 
Ktotov
Гигант мысли Ktotov вне форума

 Аватар для Ktotov

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 287
Всего лайков: 6
Регистрация: 25.09.2013
ВКонтакте
Re: [Обзор] BattleTech - Сражения титанов 31 века

Цитата:
Сообщение от rogue Посмотреть сообщение
чую, людям, которые не следили последние 33 года за вселенной этих мехов, будет не так уж и интересно это всё, ибо и делалось исключительно для фанатов.

Играл в детстве (лет 20 назад) в MechWarrior какой то или Меркенарис - т.е не фанат ниразу. Жду и мне это интересно.
__________________
Цитата:
Сообщение от Проехали Посмотреть сообщение
Поклонник Овервотч, на мотоцикле врезался в корейский компьютерный клуб, где в это время росла популярность Овервотч.
Вот так надо новость подавать.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 24.04.2018, 13:54   #11 
Lexxx20
 Альбомы пользователя
Lexxx20 вне форума

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Игра: TW:W2
Отправить сообщение для Lexxx20 с помощью Skype™
GoHa.Ru - 10 летЭксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & MultiplayerЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела Single & MultiplayerНа страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование
Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной WarhammerПобедитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of NumeneraТанк
Re: [Обзор] BattleTech - Сражения титанов 31 века

Цитата:
Сообщение от rogue Посмотреть сообщение
чую, людям, которые не следили последние 33 года за вселенной этих мехов, будет не так уж и интересно это всё, ибо и делалось исключительно для фанатов.
Ты знаешь, они очень хорошо вводят в курс дела, знакомят со вселенной постепенно. Не бросают в дебри десятков фракций, предысторию Кланов, Лиги, биографию Керенского... Игра больше про местячковый конфликт, который не требует детального знания лора.

Например, игры по вахе 40к обычно ГОРАЗДО менее дружественны к людям не знакомым со вселенной :)

Если играли в Shadowrun, то примерно можете понять, как разработчики знакомят игроков с новым сеттингом.
__________________
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Старый 24.04.2018, 13:54   #12 
Zan
Зеленый властелин Zan вне форума

 Аватар для Zan

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 33,469
Всего лайков: 226
Игра: Гоха.ру
Гилд.: c.p. Exterminatus
Знаток
Награжден за: За интересные гайды и статьиТанкПобедитель конкурса
Награжден за: Бабка Занга всея ГохиВеселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
GoHa.Ru - СтарожилЧемпион
Награжден за: Победитель конкурса по Sims 4 и  XTREME FORCEВедьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: [Обзор] BattleTech - Сражения титанов 31 века

На счет руссика. ЗоГ точно переведет.
Старый 24.04.2018, 14:05   #13 
Lexxx20
 Альбомы пользователя
Lexxx20 вне форума

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Игра: TW:W2
Отправить сообщение для Lexxx20 с помощью Skype™
GoHa.Ru - 10 летЭксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & MultiplayerЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела Single & MultiplayerНа страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование
Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной WarhammerПобедитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of NumeneraТанк
Re: [Обзор] BattleTech - Сражения титанов 31 века

Цитата:
Сообщение от Zan Посмотреть сообщение
На счет руссика. ЗоГ точно переведет.
Да. Я даже не сомневаюсь. Хотя... Вопрос - переводить ли названия пушек? Мехов?
__________________
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Старый 24.04.2018, 14:05   #14 
Tong
2hard4u Tong вне форума

 Аватар для Tong

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 29
GoHa.Ru II СтепениЗнаток
Награжден за: За участие в конкурсе "Лучшие билды" в Tree Of Savior и статьи по For HonorАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47Зомби мутанта
Re: [Обзор] BattleTech - Сражения титанов 31 века

Отличный обзор, Лекс, спасибо!
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 24.04.2018, 14:24   #15 
Medy
Маньяк Medy вне форума

 Аватар для Medy

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 601
Всего лайков: 15
Регистрация: 20.04.2015
GoHa.Ru III Степени
Re: [Обзор] BattleTech - Сражения титанов 31 века

Начинал с mechwarrior 2 mercenaries ,потом mechcommfnder предзаказ сделал жду вечера.да и издатель paradox значить залипательный эффект обеспеченн
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 24.04.2018, 14:29   #16 
GipsyDanger80
Писaтель GipsyDanger80 вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 79
Всего лайков: 8
Регистрация: 27.10.2017
Re: [Обзор] BattleTech - Сражения титанов 31 века

обзор неплох.
за

Цитата:
Сообщение от Lexxx20 Посмотреть сообщение
Для этого предоставлено 3 шкалы: награда в местной валюте C-Bills, остатки от подбитых мехов противника (о них чуть позже) и репутация. Чего взять побольше, а от чего отказаться - зависит от вашего финансового положения и состояния склада запчастей. Логика примерно такая: если тип миссии - убийство, то ваша главная цель скорее всего будет на крутом мехе, который вам захочется получить в свой ангар. Поэтому стоит выторговать хотя бы две запчасти, а всё остальное взять репутацией или деньгами. А захват базы обычно заключается в уничтожении турелей и техники - тут разумнее взять деньгами, потому что шансы встретить хорошего меха малы.
отдельное спасибо.

Зы вот бы еще кто перевод механики игры от разраба выложенного в СТИМ сделал.

Добавлено через 54 секунды
Цитата:
Сообщение от Lexxx20 Посмотреть сообщение
Вопрос - переводить ли названия пушек? Мехов?
ни в коем случае. Атмосферу порушишь...а мехи это в первую очередь атмосфера и ламповость.

Последний раз редактировалось GipsyDanger80; 24.04.2018 в 14:29. Причина: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 24.04.2018, 14:36   #17 
Alexeywws1
 Альбомы пользователя
Маньяк Alexeywws1 вне форума

 Аватар для Alexeywws1

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 590
Всего лайков: 6
Регистрация: 22.07.2012
Игра: RPG ,RTS , MMO.
Сервер: online
Инфо: 31 лвл
GoHa.Ru III Степени
Re: [Обзор] BattleTech - Сражения титанов 31 века

Цитата:
Сообщение от Lexxx20 Посмотреть сообщение
игра не поддерживает русский язык
Дык обещали же шо будет
Старый 24.04.2018, 14:38   #18 
GipsyDanger80
Писaтель GipsyDanger80 вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 79
Всего лайков: 8
Регистрация: 27.10.2017
Re: [Обзор] BattleTech - Сражения титанов 31 века

Цитата:
Сообщение от Lexxx20 Посмотреть сообщение
Вывод из строя пилота - самый оптимальный способ, даёт все три детали, т.е. фактически дарит меха вам в ангар. На втором месте - отстрел обоих ног, который позволит выручить 2/3.
Вот было б неплохо прояснить механику вывода пилота из строя, а так же предпочтительные виды оружия.
Читал, там какая то мораль во время боя копится и под конец боя можно делать прицельные выстрелы?
Тем более, что русского языка в игре нет и это не будет спойлером.

зы кто такой ЗОГ, где и когда искать его перевод?
Старый 24.04.2018, 14:39   #19 
Vic DeVir
Грибной бомж Vic DeVir вне форума

 Аватар для Vic DeVir

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 23,457
Всего лайков: 154
Регистрация: 10.10.2005
Отправить сообщение для Vic DeVir с помощью ICQ
Зомби мутантаGoHa.Ru - 10 летПобедитель конкурса
Награжден за: За победу в викторине на знание ММО игр от портала GoHa.Ru и бренда SteelSeriesПросветитель
Награжден за: Развитие раздела Sword of the New World
Re: [Обзор] BattleTech - Сражения титанов 31 века

Цитата:
Сообщение от GipsyDanger80 Посмотреть сообщение
чтобы честно покупать все подряд.
Если у тебя есть время что-бы играть во "все подряд", то лучше устройся на работу. Глядишь и папа-прокурор не понадобится.
Цитата:
Сообщение от Lexxx20 Посмотреть сообщение
Да. Я даже не сомневаюсь. Хотя... Вопрос - переводить ли названия пушек? Мехов?
Ну как же, Призыватель, Егерь-Мех, Удар Молнии, Молот Войны, Городской Мех разве это не звучит гордо?
__________________
"Anime is a prime example of why two nukes just wasn't enough" (c) Nick Levasseur
Старый 24.04.2018, 14:40   #20 
Lexxx20
 Альбомы пользователя
Lexxx20 вне форума

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Игра: TW:W2
Отправить сообщение для Lexxx20 с помощью Skype™
GoHa.Ru - 10 летЭксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & MultiplayerЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела Single & MultiplayerНа страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование
Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной WarhammerПобедитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of NumeneraТанк
Re: [Обзор] BattleTech - Сражения титанов 31 века

Цитата:
Сообщение от GipsyDanger80 Посмотреть сообщение
отдельное спасибо.


Ещё можно добавить, что планеты на карте варьируются по сложности - можно слетать в более "лёгкую", если напряг с деньгами, или все хорошие мехи в ремонте. Я чуть было не разорился, но успел в срок починить все машины перед сюжетной миссии с высокой наградой.

Рекомендую чередовать трудные миссии с хорошей платой с миссиями попроще, чтобы подзаработать себе заначку на случай полного выноса отряда. Ремонт меха с выносом ЦТ и конечностей может занимать до двух месяцев...
__________________
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Старый 24.04.2018, 14:46   #21 
GipsyDanger80
Писaтель GipsyDanger80 вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 79
Всего лайков: 8
Регистрация: 27.10.2017
Re: [Обзор] BattleTech - Сражения титанов 31 века

Цитата:
Сообщение от Lexxx20 Посмотреть сообщение
Ещё можно добавить,
https://steamcommunity.com/app/63709...5894130231052/

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Lexxx20 Посмотреть сообщение
Рекомендую чередовать трудные миссии с хорошей платой с миссиями попроще, чтобы подзаработать себе заначку на случай полного выноса отряда.
Вот тут неплохо бы добавить, что кампанию не обязательно срочно проходить...но срок годности тоже имеется.
И вот эти сроки приблизительно бы озвучить...где что смотреть, сколько вторичных миссий можно выполнить не потеряв миссию кампании.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Vic DeVir Посмотреть сообщение
то лучше устройся на работу.
Космодром Восточный, Сборная по футболу, РосКомПозор, как и остальные нм регулярно доказывают, что на работу можно устроиться без блата и папы прокурора.

Как правило такие советы раздают дети, которые одеваются в амерские шмотки, ездят на амерских тачках,и пожирая амерский гамбургер в амерском макдональдсе, пишут с амерского айфона как все замечательно и как они сами всего добились.

Последний раз редактировалось GipsyDanger80; 24.04.2018 в 14:46. Причина: Добавлено сообщение
Старый 24.04.2018, 14:47   #22 
Phenomen
Доктор Phenomen вне форума

 Аватар для Phenomen

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,888
Всего лайков: 177
Регистрация: 18.02.2014
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Время приключений" навсегда! Конкурс от CartoonNetwork и GoHa.RuЛекарьGoHa.Ru II СтепениПросветитель
Награжден за: За участие в конкурсе "Лучшие билды" в Tree Of Savior
Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: [Обзор] BattleTech - Сражения титанов 31 века

Цитата:
Сообщение от GipsyDanger80 Посмотреть сообщение
Все равно я в России живу и у меня нет папы прокурора или чиновника, чтобы честно покупать все подряд.
Цитата:
Сообщение от GipsyDanger80 Посмотреть сообщение
Как правило такие советы раздают дети, которые одеваются в амерские шмотки, ездят на амерских тачках,и пожирая амерский гамбургер в амерском макдональдсе, пишут с амерского айфона как все замечательно и как они сами всего добились.
Для вас нищебродов уже и региональные цены ввели, игра в 4-5 раз дешевле, чем в долларовом эквиваленте, но вы всё еще плачите и придумывете нелепые отмазки про "пап прокуроров", лишь бы не платить и воровать чужой труд.
__________________

Последний раз редактировалось Phenomen; 24.04.2018 в 15:27.
Старый 24.04.2018, 14:55   #23 
Lexxx20
 Альбомы пользователя
Lexxx20 вне форума

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Игра: TW:W2
Отправить сообщение для Lexxx20 с помощью Skype™
GoHa.Ru - 10 летЭксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & MultiplayerЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела Single & MultiplayerНа страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование
Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной WarhammerПобедитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of NumeneraТанк
Re: [Обзор] BattleTech - Сражения титанов 31 века

Цитата:
Сообщение от GipsyDanger80 Посмотреть сообщение
Вот было б неплохо прояснить механику вывода пилота из строя, а так же предпочтительные виды оружия.
Читал, там какая то мораль во время боя копится и под конец боя можно делать прицельные выстрелы?
Тем более, что русского языка в игре нет и это не будет спойлером.

зы кто такой ЗОГ, где и когда искать его перевод?
Сейчас расскажу.

Самый простой способ - это повалить меха на землю при помощи: а) ракетного залпа или б) пинка ногой. После чего ты выцеливаешь ему кокпит. Стоит 0 морали.

Способ второй - за мораль. Прицельным выстрелом сшибаем ногу (желательно мехом с минимальным разбросом у оружия и высоким уроном, идеал - пушка АС20), после чего мех гарантированно падает. На земле так же целим в кокпит.

Так что, твои лучшие союзники в этом деле - ракеты для сваливания с ног и точное оружие вроде PPC и AC20 для прицельной ампутации.

Пилот получает раны в случае: падения на землю, попадания в кокпит и вывода из строя любого из боковых торсов. Для вывода из строя нужно нанести пилоту больше ран, чем у него ХП.

Zone of Gamers, zoneofgames.ru :)

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от GipsyDanger80 Посмотреть сообщение
Вот тут неплохо бы добавить, что кампанию не обязательно срочно проходить...но срок годности тоже имеется.
И вот эти сроки приблизительно бы озвучить...где что смотреть, сколько вторичных миссий можно выполнить не потеряв миссию кампании.
Я бы сам с радостью где-то эту информацию разузнал, но пока негде :/ Миссия висит довольно долго - я пару месяцев колесил перед тем, как взяться. Ещё не было пока случая, чтобы она прошла без меня :)

Я порядка 8 миссий выполнял сторонних, пока висела сюжетка.
__________________
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary

Последний раз редактировалось Lexxx20; 24.04.2018 в 14:55. Причина: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 24.04.2018, 15:00   #24 
GipsyDanger80
Писaтель GipsyDanger80 вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 79
Всего лайков: 8
Регистрация: 27.10.2017
Re: [Обзор] BattleTech - Сражения титанов 31 века

Цитата:
Сообщение от Phenomen Посмотреть сообщение
Для вас нищебродов уже и региональные ценны ввели,
сказал пацан, который сам всего в жизни добился
Старый 24.04.2018, 15:02   #25 
Lexxx20
 Альбомы пользователя
Lexxx20 вне форума

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Игра: TW:W2
Отправить сообщение для Lexxx20 с помощью Skype™
GoHa.Ru - 10 летЭксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & MultiplayerЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела Single & MultiplayerНа страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование
Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной WarhammerПобедитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of NumeneraТанк
Re: [Обзор] BattleTech - Сражения титанов 31 века

Кстати, у меня есть друг, знания которого о вселенной - нулевые. Он купил игру, так что вскоре я узнаю мнение человека, не знакомого с сеттингом абсолютно :)
__________________
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Ответ

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Статьи и обзоры
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2018
Рейтинг@Mail.ru