Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Skyforge - Первые впечатления от PS4-версии
Автор темы: Tapik_renamed_65562_02052023
Дата создания: 02.04.2017 21:10
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Skyforge - Первые впечатления от PS4-версии

Возвращение в игры, в которые играл когда-то давно, всегда связано со множеством самых разных сюрпризов. За прошедшие годы проекты успевают измениться до неузнаваемости, а если ты еще при этом не был каким-то задротом-специалистом, а просто играл в свое удовольствие в течение пары недель, так и вообще можно знакомых элементов не найти. Поэтому к Skyforge, который перебрался-таки на PlayStation 4, я подходил с некоторой опаской, ведь непонятно было, чего на самом деле от игры ждать. Да и трейлер демонстрировал кадры, которые я на старте бета-тестирования на РС в глаза не видел. И погружение было быстрым, ярким, и весьма интересным.

Выход игры на PS4 еще не состоялся, пока пользователям предлагают специфический и совершенно не любимый мной вариант раннего доступа, когда в игру пускают только тех, кто заплатил денежку. Это, конечно, серьезный буст для всех, кто начинает играть прямо сейчас, ведь к моменту, когда подтянуться остальные игроки, уже будет прокачанная и разбирающаяся в механиках своеобразная «элита», но в то же время разделение игроков меня никогда не радовало. И все же, искушение погрузиться в игру одним из первых было слишком велико, чтобы не поддаваться соблазну, и я пошел покорять мир Skyforge на PS4 вместе со всеми первопроходцами.


Запуск игры, пусть и для ограниченного количества геймеров, можно назвать успешным. Я не могу сказать, как дела обстояли непосредственно в момент запуска серверов (спасибо загрузке из PSN, которую я до сих пор не могу назвать достаточно быстрой), но вечером первого игрового дня никаких нареканий на качество соединения не было. Множество игроков разбрелись по локациям, в общем хабе было не протолкнуться, и даже в «данжи» стоит очередь, которая не редеет со временем. При этом с соединением проблем нет, никто не вылетает и не «лагает» так, чтобы это было заметно — не знаю, как поведет себя игра, когда двери откроются для всех, но опыт предыдущих лет учтен полностью, и можно сразу сходу начинать сражаться, не думая о технической стороне дела.

Честно говоря, глядя на некоторые порты с РС на консоли, у меня были опаски и по поводу внешнего вида проекта. Что бы там кто не говорил, но Skyforge весьма красив, и в версии для Windows он смотрелся шикарно что 2 года назад, что сейчас. И тем приятнее было видеть, что все эти красоты доступны и в версии для PS4. Не знаю, проводились ли с визуальной частью какие-то модификации (подозреваю, что версия для PS4 Pro должна выглядеть лучше), но проект смотрится современно, ярко, красочно. Что не мешает ему подтормаживать во время сражений групп игроков с боссами — не настолько, чтобы играть было неудобно, но все равно ощутимо. Но разработчики предусмотрели непривычную для консольных проектов вкладку по настройке игровой графики, которая позволяет убрать некоторые эффекты (сильно нагружающие систему, если у вас не PS4 Pro) и тем самым поднять показатель fps до комфортного уровня.


С точки зрения игровых механик игра пережила переход достаточно легко. Все способности персонажей и так «затачивались» под консольное управление, поэтому сражаться достаточно удобно, хотя и не всегда удается с первого раза выделить нужного противника, а не просто навести прицел на ближайшего. Бои очень динамичные, но в соло-контенте практически нет смысла использовать какие-либо способности по уклонению от вражеских атак, потому что проще танковать лицом весь урон, а не нажимать на стик, чтобы отпрыгнуть из области, по которой будет бить очередной босс.

Вот работа с меню организована не так удобно. Дело в том, что за время существования и без того не самый простой проект оброс большим количеством разных меню и экранов, и несмотря на всю реорганизацию UI, которую провели не так давно, версия для PS4 не кажется сильно удобной в плане навигации по интерфейсу. Слишком много разных меню, вкладок, выпадающих списков и тому подобного. Вроде бы все нужное и расположено по делу, но когда ты не просто быстро выбираешь с помощью курсора мыши нужный пункт, а перемещаешься по каждой вкладке нажатием кнопки на геймпаде, все это не кажется очень уж удобным. Не совсем понятно, почему просто не дали возможность управляться с меню с помощью фирменного тачпада на PS4 (что значительно бы упростило весь процесс), и в итоге рутинные действия, вроде открытия сундуков или даже просмотра целей дополнительных заданий начинают утомлять уже на второй день игры.


Зато сама формула Skyforge на PlayStation 4 работает как нельзя лучше. Многие из вас знают, что игра не является MMORPG в привычном понимании этого слова, предлагая скорее сессионный ММО-опыт, только с возможностью «выходить» в открытый мир. То есть у нас есть большая карта, разделенная на провинции. Каждая из провинций содержит в себе несколько «миссий» для 1-3 игроков, пару «данжей» для групп, и обычно есть еще и открытая зона, где все бегают вместе и делают квесты, бьют боссов открытого мира и учатся пользоваться своими героями.

Поскольку прокачка героя в плане получения способностей происходит довольно быстро, вы продвигаетесь по игровым локациям с большой скоростью — только для того, чтобы затем вернуться назад и пройти их еще раз, выполняя новые задания и собирая увеличенные награды. В целом, базовый геймплей игры из этих элементов и состоит. Берешь открытый изначально или в процессе прохождения класс, «качаешь» его и открываешь новые умения, ходишь в «данжи» и собираешь улучшенный лут, а затем повторяешь снова и снова.


Если бы все было так просто, то игроки разбежались бы еще в первую неделю — этого времени хватило бы, чтобы изучить почти весь основной контент. Но на самом деле все самое интересное кроется в дальнейших игровых активностях, а не только в базовой гонке за способностями, классами и игровой валютой, чтобы их открыть (на каждый класс, если что, нужно накопить 3000000 единиц самой распространенной валюты, поэтому пофармить придется знатно). Культы вашего персонажа и их адепты, война пантеонов за место под солнцем, PvP и PvE сражения — все это, и многое другое, заслуживает отдельного материала.

Проблема же в том, что в самой игре ничего из этих механик толком не объясняется. У игрока уже в первый день появляется масса вопросов, на которые сложно найти ответы, особенно учитывая обилие информации из первоначальной версии Skyforge, которая не очень-то и актуальна в текущих реалиях. Получается, что узнать реальное положение вещей можно только у других игроков или «методом тыка», что не совсем правильно, как мне кажется. Впрочем, если вас игра затягивает, то это будет только дополнительным стимулом к ее изучению.


Версии Skyforge для PC и PS4 различаются в плане контента, не все классы к тому же на данный момент доступны в консольном варианте. Но это как раз было ожидаемо, ведь кросс-платформенной игры нет, и в принципе ничего не мешает разработчикам не просто сделать разные игры с одной основой, но и просто вести их совершенно различными путями. Посмотрим, что из всего этого получится.

Пока же Skyforge на PS4 выглядит привлекательно, играется «на ура», быстро затягивает и радует большим комьюнити, которое хочет изучать игру, развивать и помогать друг другу. Совсем скоро в это сообщество сможет влиться любой желающий, когда проект выйдет из фазы «раннего доступа» в полноценное плавание, и тогда можно будет вернуться к нему и обсудить его плюсы и минусы уже более детально. А пока у меня еще половина регионов не зачищена и классы за пределами премиум-пакета не открыты. Много приятной «работы» впереди!


Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Re: Skyforge - Первые впечатления от PS4-версии
Есть статистика по онлайну на ПС4?
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: Skyforge - Первые впечатления от PS4-версии
Сообщение от Winterhearted:
Есть статистика по онлайну на ПС4?
пока нет, я думаю эти данные мб откроют, когда игра в открытую фазу перейдет
но людей по ощущениям прям очень много - любые группы секунд за 10 находит, везде куча людей

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Аватар для Dexxyx_renamed_983283_04072023
Маньяк
Регистрация:
17.11.2012
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Skyforge - Первые впечатления от PS4-версии
Сообщение от Tapik:
пока нет, я думаю эти данные мб откроют, когда игра в открытую фазу перейдет
но людей по ощущениям прям очень много - любые группы секунд за 10 находит, везде куча людей
У мэйла никогда игры не выходят с открытой фазы тестирования они же там умные все если что-то начнешь с них требовать они тебе по факту скажут что игра в открытом тестировании и предоставят лицензионное соглашение которое ты прокликивал
Аватар для Duskflow
Гуру
Регистрация:
24.12.2007
GoHa.Ru I Степени
Re: Skyforge - Первые впечатления от PS4-версии
Ну вот теперь на боярской платформе можно и поиграть, а не со школьниками на калькуляторах

Аватар для Garfunkel_renamed_923781_25092023
Маньяк
Регистрация:
12.05.2012
Re: Skyforge - Первые впечатления от PS4-версии
Сообщение от Tapik:
Получается, что узнать реальное положение вещей можно только у других игроков или «методом тыка», что не совсем правильно, как мне кажется.
На оф форуме инфа достаточно актуальная, кстати. За советами можно туда ходить, там не кусают вроде бы
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: Skyforge - Первые впечатления от PS4-версии
Сообщение от Garfunkel:
На оф форуме инфа достаточно актуальная, кстати. За советами можно туда ходить, там не кусают вроде бы
вот смотри - у меня допустим есть только консоль и все
я так ездил за город, с консолью но без компа. и вот играю я в скайфорж (допустим) и хочу что-то узнать
через пс4 прям НЕУДОБНО серфить, а в игре нет понятной энциклопедии или FAQ, где будут ответы на все мои вопросы :(

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Аватар для splinn
Предводитель
Регистрация:
20.06.2013
Медаль "500 лайков"
Re: Skyforge - Первые впечатления от PS4-версии
Сообщение от Tapik:
вот смотри - у меня допустим есть только консоль и все
я так ездил за город, с консолью но без компа. и вот играю я в скайфорж (допустим) и хочу что-то узнать
через пс4 прям НЕУДОБНО серфить, а в игре нет понятной энциклопедии или FAQ, где будут ответы на все мои вопросы :(
Ты как в том анекдоте:
- ...солдат, а представь - перед тобой враг...и автомат заклинило... и потроны кончились....и лопата сломалась... и ножа нет... и...
- Товарищ майор Вы за кого вообще ?


По теме: спасибо за обзор, как всегда молодец. Скажи только, что особенного в этом Скайфордже по сравнению с ТЕСО и ФФ14 - которые тоже на плойке. Ради чего менять одну фармилку на другую ?
Аватар для Garfunkel_renamed_923781_25092023
Маньяк
Регистрация:
12.05.2012
Re: Skyforge - Первые впечатления от PS4-версии
Сообщение от Tapik:
вот смотри - у меня допустим есть только консоль и все
А телефон куда дел? С него можно было бы посерфить, удобнее пс4. Но я понимаю о чем ты, может, разрабы обратят на это внимание.
Сообщение от Tapik:
в игре нет понятной энциклопедии или FAQ
Должен же в игре дух хардкора остаться
Re: Skyforge - Первые впечатления от PS4-версии
Сообщение от splinn:
Ради чего менять одну фармилку на другую ?
Ради пейтувина и ощущения, что тебя прокинули. Разве не из-за этого люди в мыльные игры играют?
Аватар для Gaari
Мастер
Регистрация:
20.05.2014
Зомби мутанта GoHa.Ru - Старожил
Re: Skyforge - Первые впечатления от PS4-версии
Сообщение от splinn:
что особенного в этом Скайфордже по сравнению с ТЕСО и ФФ14

Особенного? так в ней много чего особенного. Например в игре нету билдов, рынка, экономики, хоть какого-то выбора в шмоте. Больше таких мморпг нет.
Если серьезно, то у игры только один плюс - игра на русском. Увы, но больше в ней нету плюсов.
Аватар для Rimus
Мастер
Регистрация:
16.11.2013
Джентльмен
Re: Skyforge - Первые впечатления от PS4-версии
Сообщение от Tapik:
через пс4 прям НЕУДОБНО серфить, а в игре нет понятной энциклопедии или FAQ, где будут ответы на все мои вопросы :(
Неудобно серфить через браузер телевизора с помощью обычного пульта А в случае с PS4 вполне нормально, хотя на телефоне или компьютере это более удобно и главное привычно

Аватар для Elmikitos_renamed_856177_04062023
Читатель
Регистрация:
02.11.2011
Разбойник
Re: Skyforge - Первые впечатления от PS4-версии
На самом деле вышло довольно неплохо. Играется легко, выглядит вполне себе симпатично. Из минусов:
1. Убогий интерфейс, который и на ПК то вызывал бы много вопросов, а на консоли он прям ну реально порой бесит.
2. Отсутствие внятных подсказок и прочего хелпа. Ставят в тупик такие моменты, как невозможность войти в данж, потому что сначала "Надо пройти обучение "Снаряжению", а где и как его пройти - неизвестно.
3. Ну и открытие новых классов за 3000000 денег - это конечно реальный трындец. С учетом того, что на ПК они открывались бесплатно. Похоже, разработчики наивно полагают, что это позволит срубить еще немножко бабла, но на деле выходит так, что игроки тупо забивают и бегают начальными классами. А потом и вообще просто тупо забивают, ибо подобный маркетинг характеризует разрабов прямо со старта.

За приобретение раннего доступа и прочие бонусы накопилось примерно на полтора месяца премиума. Думаю, на этот срок меня меня и хватит.
Аватар для Пятка Ахиллеса_renamed_1173320_23012022
Гигант мысли
Регистрация:
09.01.2015
Re: Skyforge - Первые впечатления от PS4-версии
Неплохо? Как же.

Смотрел, что там стримят на плойке. У половины шли кровавые слезы. Вторую половину душили собственные жабы за потраченные деньги.

Вы любите розы?... (Маяковский В.В.)
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Skyforge - Первые впечатления от PS4-версии
Ну, на самом деле поиграть в СФ до богоформы действительно интересно, там и квесты на больших опенлоках и инсты в первый раз пройти прикольно, ну и сюжет в принципе довольно не плох для ММО и красиво анимирован. Корабль механойдов вообще одна из самых красивых локаций в сайфай играх ,что я видел. А вот что там делать после богоформы, увы большой вопрос. Но, как говорят, на халяву и уксус сладкий, так что мб консольщикам на первое время и зайдет Только вот видел я стрим с плойки одного чувака, он там штурмовиком бегал туп овсе инсты одной кнопкой чистил. Когда я только начинал инсты были адово сложными, то ли их под консольки еще упростили, то ли это из-за новой эры
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: Skyforge - Первые впечатления от PS4-версии
ну начальный контент реально фейсроллом проходится

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Аватар для Nervar
Маньяк
Регистрация:
23.07.2009
Re: Skyforge - Первые впечатления от PS4-версии
Сообщение от Garfunkel:
На оф форуме инфа достаточно актуальная, кстати. За советами можно туда ходить, там не кусают вроде бы
Издеваешся? Да это самый неадекватный и нетерпимый к критике форум. Но гайды низкого качества, с миллионом ошибок - там есть, да.
Аватар для Decant_renamed_695279_13112023
Гигант мысли
Регистрация:
08.09.2009
Re: Skyforge - Первые впечатления от PS4-версии
В общем можно неплохо подняться написанием и съемкой гайдов под это дело. Востребованный контент выйдет.
Аватар для Данила_renamed_1125650_05012022
Гигант мысли
Регистрация:
16.04.2014
Re: Skyforge - Первые впечатления от PS4-версии
На ПС4 неудобно серфить интернет, так это проблема браузера от Сони
Поиграл у друга в эти выходные, отлично пошла.
Аватар для WinterSaber
Читатель
Регистрация:
12.01.2012
Re: Skyforge - Первые впечатления от PS4-версии
Это уБОЖЕство теперь и на консоли. Удачи вам, ребята. После 2 лет в этой игре не осталось больше надежд и терпения. С каждым днем всё хуже и хуже. Новая Эра - полнейший провал СкайФорджа. Ещё один интересный проект, уничтоженный Мэйл.ру.
Аватар для Margaret_renamed_914490_20042022
Фанат
Регистрация:
27.03.2012
Re: Skyforge - Первые впечатления от PS4-версии
Сообщение от WinterSaber:
Это уБОЖЕство теперь и на консоли. Удачи вам, ребята. После 2 лет в этой игре не осталось больше надежд и терпения. С каждым днем всё хуже и хуже. Новая Эра - полнейший провал СкайФорджа. Ещё один интересный проект, уничтоженный Мэйл.ру.
Выжидал после регистрации пять лет, чтобы ворваться с этим, хмм, сомнительным "наездом"?
Аватар для WinterSaber
Читатель
Регистрация:
12.01.2012
Re: Skyforge - Первые впечатления от PS4-версии
Сообщение от Margaret:
Выжидал после регистрации пять лет, чтобы ворваться с этим, хмм, сомнительным "наездом"?
Нет, просто редко что-то читаю вообще, и ещё реже комментирую. Но СФ это действительно наболевшая тема.
С самого начала концепт игры показался интересным, да и необычный сюжет - стать БОГОМ - привлек внимание. Начал с самого старта, и играл до выходе Теи, которая появилась на той неделе.
Понятно стало, что игра выйдет на консоли, когда выкатили эту проклятую Новую Эру и мы увидели, что от игры остался огрызок. Отрезали больше половины того, что было. Теперь понемногу возвращают, втюхивая как новый контент.
Конечно, я вернусь, когда появится аватар демонов и возможность стать Старшим Богом. Но на данный момент СФ повторил историю Аллодов - интересная и необычная поначалу игра задушена донатом и политикой компании.

Теперь мой ответ более полный?
Последний раз редактировалось WinterSaber; 06.04.2017 в 09:42.
Аватар для Decant_renamed_695279_13112023
Гигант мысли
Регистрация:
08.09.2009
Re: Skyforge - Первые впечатления от PS4-версии
Сообщение от WinterSaber:
Но на данный момент СФ повторил историю Аллодов - интересная и необычная поначалу игра задушена донатом и политикой компании.
Вот не соглашусь. В моем понимании "задушена донатом" это когда без доната ты не можешь играть в принципе. В СФ же как раз все наоборот - особого смысла донатить нету, т.к. в большинстве активностей действует уравниловка (как в PvE, так и в PvP). Т.е. самое главное ты получишь и так, просто играй много. Прем позволяет играть пореже, но если есть время - вперёд. А вот если уже хочется продемонстрировать всем длину своего инструмента и побывать в топ-клане, поделать first-kill'ы и т.д, то тут как у всех в "f2p".
Аватар для Garfunkel_renamed_923781_25092023
Маньяк
Регистрация:
12.05.2012
Re: Skyforge - Первые впечатления от PS4-версии
Сообщение от WinterSaber:
втюхивая как новый контент.
Так они же и говорят, что это возврат старого контента.
Аватар для WinterSaber
Читатель
Регистрация:
12.01.2012
Re: Skyforge - Первые впечатления от PS4-версии
Сообщение от Decant:
Вот не соглашусь. В моем понимании "задушена донатом" это когда без доната ты не можешь играть в принципе. В СФ же как раз все наоборот - особого смысла донатить нету, т.к. в большинстве активностей действует уравниловка (как в PvE, так и в PvP). Т.е. самое главное ты получишь и так, просто играй много.
Уверен, новички, приходящие в игру сейчас, абсолютно не согласны с подобной точкой зрения. Да, я состою в одном из топ-три кланов и, возможно, по этому вижу все иначе.
Однако, сейчас чтобы твои престиж и могучка соответствовали текущему сезону, необходимо выполнять все обязаловки и ещё килограмм активностей сверху. Обязательно делать 100500 заходов на Изабеллу, Медею, Офелию и Искажения, чтобы выбить шмот именно с максимальным показателем. А чтоб туда попасть и одеть то, что оттуда выбил, надо постараться. И вот тут вступают акции, медали победителя, и конечно же вездесущие стимуляторы, которые позволяют обходить лимиты в игре, в которой заявлено их отсутствие.

На данный момент проблема в том, что разрабам лень делать новый контент. Они запустили спираль, по которой игра крутится постоянно. Одни и те же вещи, но цифры разные. Нет конечной точки и конечного контента. Но кому интересно делать одно и то же каждый раз изо дня в день годами?

Добавлено через 4 минуты
Сообщение от Garfunkel:
Так они же и говорят, что это возврат старого контента.
Они преподносят это как нововведения. Кому мешали последователи? Убрали алтарь, но засунули его в собор, не меняя его сути.
Зачем убирали то тогда? Где новый контент? Тея это та же самая пустыня, но в другой оболочке.

Я ещё раз прошу прощения за свой негатив, просто я очень разочарован в игре, которая действительно была перспективной, многообещающей и приятной. Говорю я это не только чтобы выговориться, но и чтобы у других не было моих иллюзий.
Последний раз редактировалось WinterSaber; 06.04.2017 в 15:35. Причина: Добавлено сообщение
Ваши права в разделе