Быстрая навигация
|
|
|
Skyforge - Первые впечатления от PS4-версии
Возвращение в игры, в которые играл когда-то давно, всегда связано со множеством самых разных сюрпризов. За прошедшие годы проекты успевают измениться до неузнаваемости, а если ты еще при этом не был каким-то задротом-специалистом, а просто играл в свое удовольствие в течение пары недель, так и вообще можно знакомых элементов не найти. Поэтому к Skyforge, который перебрался-таки на PlayStation 4, я подходил с некоторой опаской, ведь непонятно было, чего на самом деле от игры ждать. Да и трейлер демонстрировал кадры, которые я на старте бета-тестирования на РС в глаза не видел. И погружение было быстрым, ярким, и весьма интересным.
Выход игры на PS4 еще не состоялся, пока пользователям предлагают специфический и совершенно не любимый мной вариант раннего доступа, когда в игру пускают только тех, кто заплатил денежку. Это, конечно, серьезный буст для всех, кто начинает играть прямо сейчас, ведь к моменту, когда подтянуться остальные игроки, уже будет прокачанная и разбирающаяся в механиках своеобразная «элита», но в то же время разделение игроков меня никогда не радовало. И все же, искушение погрузиться в игру одним из первых было слишком велико, чтобы не поддаваться соблазну, и я пошел покорять мир Skyforge на PS4 вместе со всеми первопроходцами.

Запуск игры, пусть и для ограниченного количества геймеров, можно назвать успешным. Я не могу сказать, как дела обстояли непосредственно в момент запуска серверов (спасибо загрузке из PSN, которую я до сих пор не могу назвать достаточно быстрой), но вечером первого игрового дня никаких нареканий на качество соединения не было. Множество игроков разбрелись по локациям, в общем хабе было не протолкнуться, и даже в «данжи» стоит очередь, которая не редеет со временем. При этом с соединением проблем нет, никто не вылетает и не «лагает» так, чтобы это было заметно — не знаю, как поведет себя игра, когда двери откроются для всех, но опыт предыдущих лет учтен полностью, и можно сразу сходу начинать сражаться, не думая о технической стороне дела.
Честно говоря, глядя на некоторые порты с РС на консоли, у меня были опаски и по поводу внешнего вида проекта. Что бы там кто не говорил, но Skyforge весьма красив, и в версии для Windows он смотрелся шикарно что 2 года назад, что сейчас. И тем приятнее было видеть, что все эти красоты доступны и в версии для PS4. Не знаю, проводились ли с визуальной частью какие-то модификации (подозреваю, что версия для PS4 Pro должна выглядеть лучше), но проект смотрится современно, ярко, красочно. Что не мешает ему подтормаживать во время сражений групп игроков с боссами — не настолько, чтобы играть было неудобно, но все равно ощутимо. Но разработчики предусмотрели непривычную для консольных проектов вкладку по настройке игровой графики, которая позволяет убрать некоторые эффекты (сильно нагружающие систему, если у вас не PS4 Pro) и тем самым поднять показатель fps до комфортного уровня.

С точки зрения игровых механик игра пережила переход достаточно легко. Все способности персонажей и так «затачивались» под консольное управление, поэтому сражаться достаточно удобно, хотя и не всегда удается с первого раза выделить нужного противника, а не просто навести прицел на ближайшего. Бои очень динамичные, но в соло-контенте практически нет смысла использовать какие-либо способности по уклонению от вражеских атак, потому что проще танковать лицом весь урон, а не нажимать на стик, чтобы отпрыгнуть из области, по которой будет бить очередной босс.
Вот работа с меню организована не так удобно. Дело в том, что за время существования и без того не самый простой проект оброс большим количеством разных меню и экранов, и несмотря на всю реорганизацию UI, которую провели не так давно, версия для PS4 не кажется сильно удобной в плане навигации по интерфейсу. Слишком много разных меню, вкладок, выпадающих списков и тому подобного. Вроде бы все нужное и расположено по делу, но когда ты не просто быстро выбираешь с помощью курсора мыши нужный пункт, а перемещаешься по каждой вкладке нажатием кнопки на геймпаде, все это не кажется очень уж удобным. Не совсем понятно, почему просто не дали возможность управляться с меню с помощью фирменного тачпада на PS4 (что значительно бы упростило весь процесс), и в итоге рутинные действия, вроде открытия сундуков или даже просмотра целей дополнительных заданий начинают утомлять уже на второй день игры.

Зато сама формула Skyforge на PlayStation 4 работает как нельзя лучше. Многие из вас знают, что игра не является MMORPG в привычном понимании этого слова, предлагая скорее сессионный ММО-опыт, только с возможностью «выходить» в открытый мир. То есть у нас есть большая карта, разделенная на провинции. Каждая из провинций содержит в себе несколько «миссий» для 1-3 игроков, пару «данжей» для групп, и обычно есть еще и открытая зона, где все бегают вместе и делают квесты, бьют боссов открытого мира и учатся пользоваться своими героями.
Поскольку прокачка героя в плане получения способностей происходит довольно быстро, вы продвигаетесь по игровым локациям с большой скоростью — только для того, чтобы затем вернуться назад и пройти их еще раз, выполняя новые задания и собирая увеличенные награды. В целом, базовый геймплей игры из этих элементов и состоит. Берешь открытый изначально или в процессе прохождения класс, «качаешь» его и открываешь новые умения, ходишь в «данжи» и собираешь улучшенный лут, а затем повторяешь снова и снова.

Если бы все было так просто, то игроки разбежались бы еще в первую неделю — этого времени хватило бы, чтобы изучить почти весь основной контент. Но на самом деле все самое интересное кроется в дальнейших игровых активностях, а не только в базовой гонке за способностями, классами и игровой валютой, чтобы их открыть (на каждый класс, если что, нужно накопить 3000000 единиц самой распространенной валюты, поэтому пофармить придется знатно). Культы вашего персонажа и их адепты, война пантеонов за место под солнцем, PvP и PvE сражения — все это, и многое другое, заслуживает отдельного материала.
Проблема же в том, что в самой игре ничего из этих механик толком не объясняется. У игрока уже в первый день появляется масса вопросов, на которые сложно найти ответы, особенно учитывая обилие информации из первоначальной версии Skyforge, которая не очень-то и актуальна в текущих реалиях. Получается, что узнать реальное положение вещей можно только у других игроков или «методом тыка», что не совсем правильно, как мне кажется. Впрочем, если вас игра затягивает, то это будет только дополнительным стимулом к ее изучению.
Версии Skyforge для PC и PS4 различаются в плане контента, не все классы к тому же на данный момент доступны в консольном варианте. Но это как раз было ожидаемо, ведь кросс-платформенной игры нет, и в принципе ничего не мешает разработчикам не просто сделать разные игры с одной основой, но и просто вести их совершенно различными путями. Посмотрим, что из всего этого получится.
Пока же Skyforge на PS4 выглядит привлекательно, играется «на ура», быстро затягивает и радует большим комьюнити, которое хочет изучать игру, развивать и помогать друг другу. Совсем скоро в это сообщество сможет влиться любой желающий, когда проект выйдет из фазы «раннего доступа» в полноценное плавание, и тогда можно будет вернуться к нему и обсудить его плюсы и минусы уже более детально. А пока у меня еще половина регионов не зачищена и классы за пределами премиум-пакета не открыты. Много приятной «работы» впереди!
|
|
Re: Skyforge - Первые впечатления от PS4-версии
Есть статистика по онлайну на ПС4?
|
|
Re: Skyforge - Первые впечатления от PS4-версии
Есть статистика по онлайну на ПС4?
пока нет, я думаю эти данные мб откроют, когда игра в открытую фазу перейдет
но людей по ощущениям прям очень много - любые группы секунд за 10 находит, везде куча людей
|
|
Re: Skyforge - Первые впечатления от PS4-версии
пока нет, я думаю эти данные мб откроют, когда игра в открытую фазу перейдет
но людей по ощущениям прям очень много - любые группы секунд за 10 находит, везде куча людей
У мэйла никогда игры не выходят с открытой фазы тестирования  они же там умные все если что-то начнешь с них требовать они тебе по факту скажут что игра в открытом тестировании и предоставят лицензионное соглашение которое ты прокликивал
|
|
Re: Skyforge - Первые впечатления от PS4-версии
Ну вот теперь на боярской платформе можно и поиграть, а не со школьниками на калькуляторах
|
|
Re: Skyforge - Первые впечатления от PS4-версии
Получается, что узнать реальное положение вещей можно только у других игроков или «методом тыка», что не совсем правильно, как мне кажется.
На оф форуме инфа достаточно актуальная, кстати. За советами можно туда ходить, там не кусают вроде бы
|
|
Re: Skyforge - Первые впечатления от PS4-версии
На оф форуме инфа достаточно актуальная, кстати. За советами можно туда ходить, там не кусают вроде бы
вот смотри - у меня допустим есть только консоль и все
я так ездил за город, с консолью но без компа. и вот играю я в скайфорж (допустим) и хочу что-то узнать
через пс4 прям НЕУДОБНО серфить, а в игре нет понятной энциклопедии или FAQ, где будут ответы на все мои вопросы :(
|
|
Re: Skyforge - Первые впечатления от PS4-версии
вот смотри - у меня допустим есть только консоль и все
я так ездил за город, с консолью но без компа. и вот играю я в скайфорж (допустим) и хочу что-то узнать
через пс4 прям НЕУДОБНО серфить, а в игре нет понятной энциклопедии или FAQ, где будут ответы на все мои вопросы :(
Ты как в том анекдоте:
- ...солдат, а представь - перед тобой враг...и автомат заклинило... и потроны кончились....и лопата сломалась... и ножа нет... и...
- Товарищ майор Вы за кого вообще ?
 По теме: спасибо за обзор, как всегда молодец. Скажи только, что особенного в этом Скайфордже по сравнению с ТЕСО и ФФ14 - которые тоже на плойке. Ради чего менять одну фармилку на другую ?
|
|
Re: Skyforge - Первые впечатления от PS4-версии
вот смотри - у меня допустим есть только консоль и все
А телефон куда дел?  С него можно было бы посерфить, удобнее пс4. Но я понимаю о чем ты, может, разрабы обратят на это внимание.
в игре нет понятной энциклопедии или FAQ
Должен же в игре дух хардкора остаться
|
|
Re: Skyforge - Первые впечатления от PS4-версии
Ради чего менять одну фармилку на другую ?
Ради пейтувина и ощущения, что тебя прокинули. Разве не из-за этого люди в мыльные игры играют?
|
|
Re: Skyforge - Первые впечатления от PS4-версии
что особенного в этом Скайфордже по сравнению с ТЕСО и ФФ14
Особенного? так в ней много чего особенного. Например в игре нету билдов, рынка, экономики, хоть какого-то выбора в шмоте. Больше таких мморпг нет.
Если серьезно, то у игры только один плюс - игра на русском. Увы, но больше в ней нету плюсов.
|
|
Re: Skyforge - Первые впечатления от PS4-версии
через пс4 прям НЕУДОБНО серфить, а в игре нет понятной энциклопедии или FAQ, где будут ответы на все мои вопросы :(
Неудобно серфить через браузер телевизора с помощью обычного пульта  А в случае с PS4 вполне нормально, хотя на телефоне или компьютере это более удобно и главное привычно
|
|
Re: Skyforge - Первые впечатления от PS4-версии
На самом деле вышло довольно неплохо. Играется легко, выглядит вполне себе симпатично. Из минусов:
1. Убогий интерфейс, который и на ПК то вызывал бы много вопросов, а на консоли он прям ну реально порой бесит.
2. Отсутствие внятных подсказок и прочего хелпа. Ставят в тупик такие моменты, как невозможность войти в данж, потому что сначала "Надо пройти обучение "Снаряжению", а где и как его пройти - неизвестно.
3. Ну и открытие новых классов за 3000000 денег - это конечно реальный трындец. С учетом того, что на ПК они открывались бесплатно. Похоже, разработчики наивно полагают, что это позволит срубить еще немножко бабла, но на деле выходит так, что игроки тупо забивают и бегают начальными классами. А потом и вообще просто тупо забивают, ибо подобный маркетинг характеризует разрабов прямо со старта.
За приобретение раннего доступа и прочие бонусы накопилось примерно на полтора месяца премиума. Думаю, на этот срок меня меня и хватит.
|
|
Re: Skyforge - Первые впечатления от PS4-версии
Неплохо? Как же.
Смотрел, что там стримят на плойке. У половины шли кровавые слезы. Вторую половину душили собственные жабы за потраченные деньги.
Вы любите розы?... (Маяковский В.В.)
|
|
Re: Skyforge - Первые впечатления от PS4-версии
Ну, на самом деле поиграть в СФ до богоформы действительно интересно, там и квесты на больших опенлоках и инсты в первый раз пройти прикольно, ну и сюжет в принципе довольно не плох для ММО и красиво анимирован. Корабль механойдов вообще одна из самых красивых локаций в сайфай играх ,что я видел. А вот что там делать после богоформы, увы большой вопрос. Но, как говорят, на халяву и уксус сладкий, так что мб консольщикам на первое время и зайдет  Только вот видел я стрим с плойки одного чувака, он там штурмовиком бегал туп овсе инсты одной кнопкой чистил. Когда я только начинал инсты были адово сложными, то ли их под консольки еще упростили, то ли это из-за новой эры
|
|
Re: Skyforge - Первые впечатления от PS4-версии
ну начальный контент реально фейсроллом проходится
|
|
Re: Skyforge - Первые впечатления от PS4-версии
На оф форуме инфа достаточно актуальная, кстати. За советами можно туда ходить, там не кусают вроде бы
Издеваешся? Да это самый неадекватный и нетерпимый к критике форум. Но гайды низкого качества, с миллионом ошибок - там есть, да.
|
|
Re: Skyforge - Первые впечатления от PS4-версии
В общем можно неплохо подняться написанием и съемкой гайдов под это дело. Востребованный контент выйдет.
|
|
Re: Skyforge - Первые впечатления от PS4-версии
На ПС4 неудобно серфить интернет, так это проблема браузера от Сони 
Поиграл у друга в эти выходные, отлично пошла.
|
|
Re: Skyforge - Первые впечатления от PS4-версии
Это уБОЖЕство теперь и на консоли. Удачи вам, ребята. После 2 лет в этой игре не осталось больше надежд и терпения. С каждым днем всё хуже и хуже. Новая Эра - полнейший провал СкайФорджа. Ещё один интересный проект, уничтоженный Мэйл.ру.
|
|
Re: Skyforge - Первые впечатления от PS4-версии
Это уБОЖЕство теперь и на консоли. Удачи вам, ребята. После 2 лет в этой игре не осталось больше надежд и терпения. С каждым днем всё хуже и хуже. Новая Эра - полнейший провал СкайФорджа. Ещё один интересный проект, уничтоженный Мэйл.ру.
Выжидал после регистрации пять лет, чтобы ворваться с этим, хмм, сомнительным "наездом"?
|
|
Re: Skyforge - Первые впечатления от PS4-версии
Выжидал после регистрации пять лет, чтобы ворваться с этим, хмм, сомнительным "наездом"?
Нет, просто редко что-то читаю вообще, и ещё реже комментирую. Но СФ это действительно наболевшая тема.
С самого начала концепт игры показался интересным, да и необычный сюжет - стать БОГОМ - привлек внимание. Начал с самого старта, и играл до выходе Теи, которая появилась на той неделе.
Понятно стало, что игра выйдет на консоли, когда выкатили эту проклятую Новую Эру и мы увидели, что от игры остался огрызок. Отрезали больше половины того, что было. Теперь понемногу возвращают, втюхивая как новый контент.
Конечно, я вернусь, когда появится аватар демонов и возможность стать Старшим Богом. Но на данный момент СФ повторил историю Аллодов - интересная и необычная поначалу игра задушена донатом и политикой компании.
Теперь мой ответ более полный?
Последний раз редактировалось WinterSaber; 06.04.2017 в 09:42.
|
|
Re: Skyforge - Первые впечатления от PS4-версии
Но на данный момент СФ повторил историю Аллодов - интересная и необычная поначалу игра задушена донатом и политикой компании.
Вот не соглашусь. В моем понимании "задушена донатом" это когда без доната ты не можешь играть в принципе. В СФ же как раз все наоборот - особого смысла донатить нету, т.к. в большинстве активностей действует уравниловка (как в PvE, так и в PvP). Т.е. самое главное ты получишь и так, просто играй много. Прем позволяет играть пореже, но если есть время - вперёд. А вот если уже хочется продемонстрировать всем длину своего инструмента и побывать в топ-клане, поделать first-kill'ы и т.д, то тут как у всех в "f2p".
|
|
Re: Skyforge - Первые впечатления от PS4-версии
втюхивая как новый контент.
Так они же и говорят, что это возврат старого контента.
|
|
Re: Skyforge - Первые впечатления от PS4-версии
Вот не соглашусь. В моем понимании "задушена донатом" это когда без доната ты не можешь играть в принципе. В СФ же как раз все наоборот - особого смысла донатить нету, т.к. в большинстве активностей действует уравниловка (как в PvE, так и в PvP). Т.е. самое главное ты получишь и так, просто играй много.
Уверен, новички, приходящие в игру сейчас, абсолютно не согласны с подобной точкой зрения. Да, я состою в одном из топ-три кланов и, возможно, по этому вижу все иначе.
Однако, сейчас чтобы твои престиж и могучка соответствовали текущему сезону, необходимо выполнять все обязаловки и ещё килограмм активностей сверху. Обязательно делать 100500 заходов на Изабеллу, Медею, Офелию и Искажения, чтобы выбить шмот именно с максимальным показателем. А чтоб туда попасть и одеть то, что оттуда выбил, надо постараться. И вот тут вступают акции, медали победителя, и конечно же вездесущие стимуляторы, которые позволяют обходить лимиты в игре, в которой заявлено их отсутствие.
На данный момент проблема в том, что разрабам лень делать новый контент. Они запустили спираль, по которой игра крутится постоянно. Одни и те же вещи, но цифры разные. Нет конечной точки и конечного контента. Но кому интересно делать одно и то же каждый раз изо дня в день годами?
Добавлено через 4 минуты
Так они же и говорят, что это возврат старого контента.
Они преподносят это как нововведения. Кому мешали последователи? Убрали алтарь, но засунули его в собор, не меняя его сути.
Зачем убирали то тогда? Где новый контент? Тея это та же самая пустыня, но в другой оболочке.
Я ещё раз прошу прощения за свой негатив, просто я очень разочарован в игре, которая действительно была перспективной, многообещающей и приятной. Говорю я это не только чтобы выговориться, но и чтобы у других не было моих иллюзий.
Последний раз редактировалось WinterSaber; 06.04.2017 в 15:35.
Причина: Добавлено сообщение
|
|