Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Классовые изменения в дополнении Legion: разбойник
Автор темы: Nature_renamed_562435_14022021
Дата создания: 12.11.2015 16:56
Аватар для Nature_renamed_562435_14022021
Предводитель
Регистрация:
04.04.2007
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Зомби мутанта
Награжден за: гЫх! Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Классовые изменения в дополнении Legion: разбойник
Ликвидация

Излюбленное оружие профессионального убийцы — парные кинжалы, смазанные ужасными ядами. Они наносят не слишком большой урон; поначалу может показаться, что рана, нанесенная таким клинком, не слишком опасна — так, царапина. А затем яд начинает делать свое дело. Раны никак не затягиваются, и от потери крови жертва слабеет на глазах. Убийцы, как правило, не обнаруживают себя, пока не выберут жертву и не определятся с тактикой атаки. Но вступив в бой, доводят дело до конца и не пытаются скрыться в тенях после первого удара, чтобы избежать ответной атаки.

Игровой процесс

Название «Ликвидация» говорит само за себя — и хорошо сочетается с образом класса. Мы хотели еще полнее раскрыть этот образ за счет уникального игрового процесса. Во-первых, теперь это единственная специализация разбойника, предоставляющая доступ к ядам и способностям, вызывающим кровотечение. Разбойник со специализацией «Ликвидация» наносит своим целям очень большой урон, но не сразу, а постепенно. Кроме того, эффект «Отравленные раны» теперь срабатывает в зависимости от конкретного сочетания кровотечения и ядов, что дополнительно подчеркивает уникальность игрового процесса за данную специализацию. «Ликвидация» — это быстрые и смертоносные серии приемов. Способность «Расправа» уже обладает достаточной эффективностью в этом плане, а вот «Предрешенность» нуждалась в некотором усилении: теперь при использовании «Расправы» она может срабатывать от ударов оружием в каждой из рук.

Ниже приводится краткий обзор основных боевых способностей разбойников со специализацией «Ликвидация».
  • Гаррота
    • Затраты: 45 ед. энергии, дальность: ближний бой, применяется мгновенно, время восстановления: 15 сек.
    • Разбойник душит противника, нанося ему значительный урон в течение 18 секунд. Длина серии приемов увеличивается на 1. При использовании из состояния незаметности также вызывает у цели немоту на 3 секунды.
  • Расправа
    • Затраты: 55 ед. энергии, дальность: ближний бой, применяется мгновенно.
    • Атака оружием в каждой руке, наносящая значительный физический урон. Длина серии приемов увеличивается на 2.
  • Отравление
    • Затраты: 35 ед. энергии, длина серии приемов увеличивается на 1-5, дальность: ближний бой, применяется мгновенно.
    • Завершающий прием. Разбойник глубоко всаживает свои отравленные клинки в тело жертвы, мгновенно нанося ей урон от сил природы. Вероятность отравления противника ядом повышается на 30%. Урон и время действия эффекта увеличиваются с ростом длины серии приемов.
  • Рваная рана
    • Затраты: 25 ед. энергии, длина серии приемов увеличивается на 1-5, дальность: ближний бой, применяется мгновенно.
    • Завершающий прием, вспарывающий живот цели и наносящий периодический урон от кровотечения. Время действия увеличивается с ростом длины серии приемов.
  • Предрешенность
    • Пассивная способность
    • Каждая критическая атака ближнего боя, увеличивающая длину серии приемов, дополнительно увеличивает длину серии на 1.
  • Отравленные раны
    • Пассивная способность
    • Вы восстанавливаете 10 ед. энергии каждый раз, когда отравленная цель получает урон от кровотечения.
  • Искусность: сильные яды
    • Увеличивает наносимый ядами урон на 70% (зависит от бонуса к показателю искусности от экипировки).
А вот пример особого таланта разбойника со специализацией «Ликвидация», основанного на новых принципах:
  • Коварный план
    • Пассивная способность
    • Ваши завершающие приемы увеличивают весь наносимый вами урон на 20% в течение 4 секунд.

Бой

УЖЕ В ПРОШЛОМ!
Ну, не совсем, но по большей части. Отсутствие четкой темы разбойника со специализацией «Бой» побудило нас основательно переработать эту специализацию в дополнении Legion, чтобы в итоге получился проработанный образ, отличающийся уникальным стилем ведения боя, не похожим на другие специализации разбойника.

Головорез

Разбойники-головорезы — самые беспринципные из всех негодяев Азерота. Им не писаны никакие законы; чтобы получить то, что им нужно, они запросто нарушат любые правила и исказят факты. У головорезов и разбойников других специализаций вообще довольно много общего. Одна из отличительных особенностей головореза — безрассудность и полная бестактность. Головорез запросто ввяжется в кабацкую драку или на ровном месте найдет повод для дуэли. Как правило, им не хватает внутренней дисциплины, чтобы терпеливо выжидать подходящего момента для вступления в бой. При такой жизненной философии головорез должен быть настоящим мастером клинка и не гнушаться подлых и грязных приемов, иначе долго он точно не проживет. Если же клинок не прикончил жертву, головорез может добить ее внезапным выстрелом из припрятанной под плащом пистоли — обычно никто не ожидает такого поворота.

Игровой процесс

Чтобы создать образ мастера клинка, каким мы и задумывали головореза, мы дали ему несколько новых способностей и доработали уже имеющиеся, такие как, например, «Удар саблей» и «Выстрел из пистоли». Мы также сместили акценты со скрытности, так что единственным открывающим приемом, доступным головорезу, остался «Внезапный удар». Скрытность по-прежнему предоставляет головорезу свои «разбойничьи» бонусы, просто головорезы предпочитают вести открытый бой, а не прятаться по кустам. И, наконец, мы сохранили головорезам несколько ключевых способностей специализации «Бой», таких как «Выброс адреналина» и «Шквал клинков». Это отличная база для создания новой хорошо узнаваемой специализации. Широкий выбор талантов позволяет еще более дополнить этот образ — ваш головорез может стать и мастером клинка, и драчуном-буяном — и даже пиратом.

Ниже приводится краткий обзор основных боевых способностей головорезов.
  • Удар саблей
    • Затраты: 50 ед. энергии, дальность: ближний бой, применяется мгновенно.
    • Рассекающий удар, наносящий средний физический урон. Длина серии приемов увеличивается на 1. С вероятностью 35% «Удар саблей» может пройти повторно, нанеся дополнительный урон и увеличив длину серии приемов еще на 1. Следующий «Выстрел из пистоли» будет применен без затрат энергии.
  • Выстрел из пистоли
    • Затраты: 40 ед. энергии, дальность: 20 м, применяется мгновенно.
    • Головорез быстро выхватывает спрятанную под плащом пистоль и стреляет в противника, нанося ему средний физический урон и снижая скорость его передвижения на 50% на 6 секунд. Длина серии приемов увеличивается на 1.
  • Мясорубка
    • Затраты: 25 ед. энергии, применяется мгновенно.
    • Завершающий прием, расходующий приемы в серии для повышения скорости атаки на 40%. Время действия увеличивается с ростом длины серии приемов.
  • Насквозь!
    • Затраты: 35 ед. энергии, длина серии приемов увеличивается на 1-5, дальность: 8 м, применяется мгновенно.
    • Завершающий прием-выпад, наносящий урон за каждый прием в серии и имеющий повышенную дальность применения.
  • Боевой потенциал
    • Пассивная способность
    • Ваши атаки оружием в левой руке с некоторой вероятностью накапливают 15 ед. энергии. Для более медленного оружия вероятность срабатывания этого эффекта выше.
  • Жестокость
    • Пассивная способность
    • Ваши завершающие приемы с вероятностью 20% за каждый потраченный прием в серии увеличивают длину серии приемов на 1.
  • Искусность: правой, левой
    • Ваши атаки оружием в правой руке с вероятностью 44% (зависит от бонуса к показателю искусности от экипировки) позволят провести быструю атаку оружием в левой руке, наносящую незначительный физический урон.
А вот пример особого таланта разбойника со специализацией «Головорез», основанного на новых принципах:
  • Быстрое выхватывание
    • Пассивная способность
    • Бесплатный «Выстрел из пистоли», сделанный за счет «Удара саблей», наносит на 50% больше урона и увеличивает длину серии приемов на 1.

Скрытность

Разбойники со специализацией «Скрытность» как никто другой умеют сливаться с тенями и атаковать, будучи незримыми. Они не используют смертоносные яды, основное оружие убийц; не могут похвастаться силой и удалью головорезов, но в искусстве маскировки и понимании тактики боя с ними не сравнится никто. Некоторые полагают, что их мастерство сродни темной магии теней, но каково бы ни было его истинное происхождение, никто не станет отрицать, что это очень грозные противники. Разбойник, специализирующийся на скрытности, словно из ниоткуда появляется рядом со своей жертвой и наносит ей ряд смертоносных ударов, прежде чем снова раствориться в тенях и подготовить следующую атаку. У многих других разбойников процесс обучения слиянию с тенями длится всю жизнь, но у тех, кто специализируется на скрытности, это умение уже в крови.

Игровой процесс

Незаметность является визитной карточкой данной специализации, так что мы старались построить значительную часть игрового процесса на ее активном использовании. Переработанная версия «Танца теней» позволяет разбойнику со специализацией «Скрытность» входить в состояние незаметности и выходить из него на основе постоянной ротации. «Удар Тьмы» теперь обеспечивает при атаках из незаметности исключительно высокую мобильность. И чтобы подчеркнуть связь разбойников, специализирующихся на скрытности, со зловещей магией теней, мы разработали для них новую способность «Ночной клинок», наносящую периодический урон от темной магии.

Ниже приводится краткий обзор основных боевых способностей разбойников со специализацией «Скрытность».
  • Удар Тьмы
    • Затраты: 40 ед. энергии, дальность: 30 м, применяется мгновенно, требуется нахождения в состоянии незаметности.
    • Проходя сквозь тень, вы появляетесь за спиной цели и атакуете ее, нанося значительный физический урон. Длина серии приемов увеличивается на 2.
  • Удар в спину
    • Затраты: 35 ед. энергии, дальность: ближний бой, применяется мгновенно.
    • Удар кинжалом, наносящий средний физический урон. Этот урон увеличивается на 30%, если вы находитесь за спиной цели. Длина серии приемов увеличивается на 1.
  • Ночной клинок
    • Затраты: 25 ед. энергии, длина серии приемов увеличивается на 1-5, дальность: ближний бой, применяется мгновенно.
    • Завершающий прием, поражающий цель темной энергией, наносит ей периодический урон от темной магии и снижает скорость передвижения на 50%. Урон и время действия эффекта увеличиваются с ростом длины серии приемов.
  • Потрошение
    • Затраты: 35 ед. энергии, длина серии приемов увеличивается на 1-5, дальность: ближний бой, применяется мгновенно.
    • Завершающий прием, вспарывающий живот цели. Урон увеличивается с ростом длины серии приемов.
  • Танец теней
    • Пассивная способность
    • Ваши завершающие приемы с вероятностью 20% активируют состояние незаметности. В течение 3 секунд разбойник не выходит из состояния незаметности при проведении автоатак и получении урона. При срабатывании этого эффекта рядом с вами появляется призрачный двойник, сбивающий врагов с толку.
    • Комментарий разработчиков: в PvP эта способность будет работать иначе — она позволит использовать способности, требующие нахождения в состоянии незаметности, но не будет при этом предоставлять ее.
  • Теневая техника
    • Пассивная способность
    • Ваши автоатаки с некоторой вероятностью увеличивают длину серии приемов.
  • Искусность: Палач
    • Увеличивает урон от ваших завершающих приемов на 55% (зависит от бонуса к показателю искусности от экипировки).
А вот пример особого таланта разбойника со специализацией «Скрытность», основанного на новых принципах:
  • Неослабевающие удары
    • Пассивная способность
    • При входе в состояние незаметности вы накапливаете дополнительно 40 ед. энергии.
_____________
Оригинал.

Аватар для DobroGnev
Знаток
Регистрация:
05.03.2009
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: разбойник
Саблит теперь Меч ночи, отлично!
http://ru.elderscrolls.wikia.com/wik...%8B_(Morrowind)
Аватар для Yukkuri
Предводитель
Регистрация:
26.03.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: разбойник
комбат терь гангпланк из лола
и шадоуданс интересный в отличии от обоссаных дот и ядов в мути
Аватар для HP!_renamed_622250_17072023
Знаток
Регистрация:
05.08.2008
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: разбойник
Сообщение от Yukkuri:
и шадоуданс интересный в отличии от обоссаных дот и ядов в мути
Чем? Рендомными гаротами с чипшотами?

Mr. Zurkon does not come in peace!
Аватар для monteo
Фанат
Регистрация:
17.05.2008
Танк Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: разбойник
Читая понимаешь панда еще неплохая была

Ну дальше я не играл просто :D
Аватар для Yukkuri
Предводитель
Регистрация:
26.03.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: разбойник
Сообщение от HP!:
Чем? Рендомными гаротами с чипшотами?
тем, что хоть какой-то геймплей присутствует в отличии от ядов и прочих дотов
Аватар для CptDonky
Регистрация:
20.06.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума Destiny Знаток
Награжден за: - За публикацию полезных гайдов и материалов по  Destiny 2
-  За вклад в развитие раздела Destiny 2
Светоч знаний
Награжден за: За отличные материалы по Destiny 2 Признанный автор
Награжден за: Автор гайдов и статей по Destiny 2
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: разбойник
Сообщение от Nature:
Ваши завершающие приемы с вероятностью 20% активируют состояние незаметности.
На самом деле +20% за каждый потраченый комбопойнт. То есть с 5ки 100%

Аватар для HP!_renamed_622250_17072023
Знаток
Регистрация:
05.08.2008
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: разбойник
Сообщение от Yukkuri:
тем, что хоть какой-то геймплей присутствует в отличии от ядов и прочих дотов
А чем отличается геймплей в сабе аля - новый дот "Ночной клинок" +эвик, от блиды с энвеномом в мути или же СнД+"Насквозь!" в комбате?
Активный ШД вроде как раз и давал некий "новый" геймплей в сабе, и в пвп и в пве, со времен как появился в волке.

Mr. Zurkon does not come in peace!
Аватар для Yukkuri
Предводитель
Регистрация:
26.03.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: разбойник
Сообщение от HP!:
А чем отличается геймплей в сабе аля - новый дот "Ночной клинок" +эвик, от блиды с энвеномом в мути или же СнД+"Насквозь!" в комбате?
тем, что он новый и интересный, по крайней мере на бумаге в игре конечно кто знает
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для HP!_renamed_622250_17072023
Знаток
Регистрация:
05.08.2008
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: разбойник
Сообщение от Yukkuri:
тем, что он новый и интересный, по крайней мере на бумаге в игре конечно кто знает
Ну на "бумаге" то и "Путь титанов" 7 лет назад как был готов, а в итоге спустя всего ничего они решили таки его внедрить в виде "артефактов" в Легионе. Так что Близы те еще выдумщики

Mr. Zurkon does not come in peace!
Аватар для THUGan
Предводитель
Регистрация:
26.11.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Космос
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: разбойник
Всё кроме саба интересно, рандомный саб в пвп просто пзд какой то .
Представим, идёт бой настакалось 5кп, ваша мысль "щас дам кидни , и про жму бусты", вам "здравствуйте у вас прокнул ШД, просим вас про жать 4секундый чипшот , досвидания" .

p.s Пистолет рогам достался , завидуйте ханты молча

Сообщение от Unter:
А кто хочет спровоцироваться найдет способ это сделать глядя на пустой табурет в своей комнате.
https://minjust.gov.ru/ru/extremist-materials/ - всего лишь 5000 пунктов которые огородят вас от штрафа. Изучайте.
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков" Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: разбойник
Головорез прикольный
Аватар для HP!_renamed_622250_17072023
Знаток
Регистрация:
05.08.2008
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: разбойник
Сообщение от THUGan:
Всё кроме саба интересно, рандомный саб в пвп просто пзд какой то .
Представим, идёт бой настакалось 5кп, ваша мысль "щас дам кидни , и про жму бусты", вам "здравствуйте у вас прокнул ШД, просим вас про жать 4секундый чипшот , досвидания" .
А в чем проблема дать таки фулл кидни, если даже прокнул шд?

Кто то сказал, что во время прока ШД будут локатся скилы, которые не требуют стелс?

Mr. Zurkon does not come in peace!
Аватар для Cramp01
This is my design
Регистрация:
09.02.2010
Признанный автор
Награжден за: Перевод информации о Darksiders 2
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: разбойник
Сообщение от THUGan:
Всё кроме саба интересно, рандомный саб в пвп просто пзд какой то .
Представим, идёт бой настакалось 5кп, ваша мысль "щас дам кидни , и про жму бусты", вам "здравствуйте у вас прокнул ШД, просим вас про жать 4секундый чипшот , досвидания" .

p.s Пистолет рогам достался , завидуйте ханты молча
Написано, что это не обычный стелс, 100% эффект как шадоуденс, поэтому никаких фейлов не будет.

Аватар для THUGan
Предводитель
Регистрация:
26.11.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Космос
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: разбойник
Хз, пока не увижу , я буду недоволен

Сообщение от Unter:
А кто хочет спровоцироваться найдет способ это сделать глядя на пустой табурет в своей комнате.
https://minjust.gov.ru/ru/extremist-materials/ - всего лишь 5000 пунктов которые огородят вас от штрафа. Изучайте.
Ваши права в разделе