Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обзор Rise of the Tomb Raider [Xbox One]
Автор темы: Kurona_renamed_1028025_08092021
Дата создания: 09.11.2015 11:00
Аватар для Kurona_renamed_1028025_08092021
Читатель
Регистрация:
12.03.2013
Rise of the Tomb Raider [Xbox One]

Tomb Raider – игра-легенда. И благодаря Ларе Крофт, радовавшей целое поколение геймеров своим выдающимся квадратным бюстом, и благодаря геймплею и тем шикарным ощущениям от пережитых приключений, которое оставалось после прохождения игры. Перезапуск серии в 2013 году был обречен на успех, потому что, хотя Лара и получила свою самую заметную часть тела в весьма уменьшенном объеме, это с лихвой компенсировалось большим игровым миром, яркими приключениями, отличной графикой и продуманным геймплеем. Все это запекли вместе с очень неплохой историей и подали на стол. Результат не заставил себя ждать, а игроки после прохождения не переставали нахваливать эту игру. И вот осталось несколько дней до появления ее прямого продолжения, Rise of the Tomb Raider. А я — одна из тех, кому посчастливилось пройти игру до ее выхода.

Чтобы не возникало вопросов далее, играла я на Xbox One. Как вы наверняка читали, разработчики игры и компания Microsoft заключили сделку о временной эксклюзивности игры для консолей Xbox 360 и Xbox One, затем в начале 2016 года проект попадет на РС под управлением Windows 10, и только в конце 2016 года Лара доберется и до PlayStation 4. Поиграть хотелось раньше всех, поэтому естественно выбор пал на версию для Xbox One – консоль мощнее 360-й, графика тут лучше, так что все было продумано до мелочей.


Rise of the Tomb Raider, как я сказала выше, это прямое продолжение Tomb Raider. И как положено правильному, качественному сиквелу, оно создано так, чтобы не доставлять дискомфорта тем, кто в предыдущую часть не играл. То есть вам с самого начала никто ничего разжевывать не собирается, и не объясняют, к примеру, кто тот человек, вместе с которым вы начинаете игру — но в то же время дают достаточно информации, чтобы сформировать свое, свежее мнение обо всем происходящем.

О сюжете я говорить не буду. Он — хорош, и ничем не уступает, а в ряде моментов даже превосходит все то, что раньше было в Tomb Raider. Так что за эту часть можете быть спокойны.

Очень жаль, что разработчики не решились дать нам сразу множество инструментов и в начале игры мы снова ограничены в средствах. Из оружия в самом начале у нас только ледоруб, затем мы обзаводимся простейшим луком, потом находим пистолет… в общем, по накатанной собираем вещи и прокачиваем их, получая дополнительные свойства.


Но тем не менее многие мелкие механики претерпели изменение. Например, если говорить о луке — стрелы к нему мы крафтим на ходу, собирая перья и ветки. Также мы должны по сюжету научится собирать грибы и делать из них смертельный яд, который при нанесении на стрелы создает небольшую область, отравляющую противников. Ледоруб получает дополнительные свойства и становится орудием для жестоких убийств. Пистолет стреляет более метко после прокачки.

Кроме оружия, можно создавать еще и бинты, что поможет пережить всякие серьезные затяжные сцены, где не будет возможности тихо отсидеться в кустах, пока бой идет без нас. Крафтом вообще придется заниматься до самого конца, в том числе создавая оружие — в системе прокачки даже есть специальный перк, который добавляет вашим атакам урон, если вы пользуетесь своими, созданными вещами. Поэтому нужно все собирать, животных убивать и свежевать, ветки ломать, а противников обирать до нитки. Иначе потом можно очутиться с хорошим рецептом на создание чего-то крутого, но без ингредиентов.


Все способности разделены на 3 ветки — бой, охота и выживание. Мы получаем опыт и открываем с новыми уровнями все больше способностей, причем вариантов прокачки достаточно, хотя и меньше, чем в любой RPG. Но зато все навыки полезные, и нам пригодиться как умение уворачиваться от ударов в ближнем бою, так и возможность забрать стрелы с трупа врага. Прокачка, как и раньше, осуществляется у костров. Но на этот раз их на картах очень мало, зато возможность быстрого перехода между ними осталась и пригодится она не раз.

Карты стали гораздо больше, и как и раньше, на них есть огромное количество секретов, затерянных могил и пещер, которые стоит посетить. Часть пещер, правда, выглядит как-то совершенно одинаково, как по мне. Но обычно все-таки есть коридор-два, отличающих одну пещеру от другой. Это если говорить о тех местах, где обитают животные и лежит не особо ценный лут. Вот все могилы оформлены роскошно и содержат пазлы, сложные и не очень, так что в некоторых местах приходится много думать, как решить задачку и получить награду, а не умереть от съехавшей неожиданно на голову плиты.


На картах есть дополнительные задания. Дело в том, что Лара оказывается в центре конфликта, но «злодеев» нам обозначают сразу, а положительные персонажи общаться не хотят. Приходится выполнять их задания, завоевывать доверие и сражаться с ними бок о бок. Впрочем, других, менее очевидных задач, где нет конкретного «квестгивера», здесь тоже хватает. Карты наполнены различными активностями, так что как только вас выпустят из сюжетной кишки в более-менее открытый мир, стоит исследовать все уголки, а не нестись вперед по сюжету — найдете очень много интересного.

Лара, как и сама игра, стала более жестокой. Больше нет метаний по поводу того, что нужно кого-то убить или добить — нет, это все закончилось в храме первой части игры. Сейчас перед нами пусть не безэмоциональная, но все-таки убийца. Которая не задумываясь выпускает стрелу в голову потенциальной угрозе, а затем идет по трупам дальше. И вокруг ее окружают не менее неприятные личности, а мы смотрим на довольно жестокие кадры, которые хоть и не изобилуют кровью, но очень хорошо запоминаются.


Геймплей стал более собранным и цельным. Плотность событий в игре очень большая, постоянно что-то происходит, все время нужно реагировать на различные изменяющиеся игровые условия — исследовать мир, создавать на бегу стрелы, уворачиваться от падающих объектов, сражаться, прыгать в водоемы, прятаться за трупами, решать головоломки на время… все то, за что мы любили Tomb Raider, вернулось в настолько концентрированном виде, что иногда хочется просто поставить игру на паузу и передохнуть.

Кроме основной сюжетной линии (не скажу точно, сколько часов я потратила, но на прохождение, без выполнения на 100% всех заданий, у меня ушло 4 вечера) есть в игре и режим испытаний, где можно выбрать карту и выполнить на ней задания. Можно подключать друзей и соревноваться с ними, но как это все работает я сказать не могу — официально на момент написания статьи игра не вышла и сетевые компоненты нормально протестировать не получилось. Благодаря системе специальных лут-карт можно модифицировать каждое проходимое испытание и получить в итоге практически уникальный опыт с новыми модификаторами, благодаря чему, похоже, мы сможем задержаться в игре значительно дольше, чем нужно для того, чтобы просто пройти сюжетную линию.


Визуально проект полностью оправдывает все возложенные на него ожидания. Выглядит игра шикарно, особенно это касается связанных со снегом моментов и лицевой анимации. Последняя так вообще делает героев настоящими, почти живыми. Мы помним, что и предыдущая часть до сих пор смотрится отлично, но Rise of the Tomb Raider сделала большой шаг вперед в плане визуализации всего происходящего в игре. Поэтому я уверена, что когда игра выйдет и на других платформах, выглядеть она будет не менее качественно и не устареет визуально.

Rise of the Tomb Raider полностью оправдала для меня все возложенные на нее надежды. Это отличный сиквел, с интересным сюжетом, хорошей графикой и до мелочей продуманным геймплеем, который нам хорошо знаком. Игра пусть и не инновационная, но интересная настолько, что к ней хочется возвращаться снова и снова. Хит, который не хочется пропускать.

И я рада, что это знакомство с Ларой Крофт продолжилось.
Последний раз редактировалось Kurona_renamed_1028025_08092021; 09.11.2015 в 11:43.
Аватар для Vedeney
Lyfjaberg
Регистрация:
18.05.2011
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Награжден за: Победитель конкурса KFA2 Берсеркер
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Rise of the Tomb Raider [Xbox One]
спс за обзор

Ворон, Филин, и Сова,Слуги Чернобога,Ваша слава век жива,С вами вещие слова,Тайная дорога.
Тот, кто Ворона видал,Знает силу мрака,Ворон к Одину летал,В вечный он глядел кристалл,Принял тайну знака.
Тоть, кто с Филином побыл,Знает тайну гроба,Филин — вещий страх могил,Знает, сколько скрыла сил Тайная утроба.
Кто беседовал с Совой,Знает силу Ночи,Знает, как в реке живой,К полосе береговой,Сделать путь короче.
Ворон, Филин, и Сова Птицы Чернобога,Но у тёмных мысль жива,В их зрачках горят слова,О, горит их много.


[Вот кто я!] [Манчкин 17%] [Убийца 30%] [Тусовщик 13%] [Исследователь 40%] [Узнай кто ты!]
Аватар для Сойка
Знаток
Регистрация:
05.12.2011
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Знаток
Награжден за: За помощь в развитии раздела Armored Warfare! Признанный автор
Награжден за: За публикацию полезных материалов и статей по  Armored Warfare: Проект Армата Танкист
Награжден за: Знаток танков!
Re: Rise of the Tomb Raider [Xbox One]
Неужели там действительно нормальный сюжет? Что-то не верится. Рианна Пратчетт же сценарий писала. А у неё постоянно логические дыры какие-то появляются.

Сойка - это маленький орел. Очень маленький и очень орел.
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: Rise of the Tomb Raider [Xbox One]
Сообщение от Сойка:
Неужели там действительно нормальный сюжет? Что-то не верится. Рианна Пратчетт же сценарий писала. А у неё постоянно логические дыры какие-то появляются.
ну там сюжет как в первой части, но персонажи гораздо лучше проработаны и продуманы, причем не только Лара, как раньше, а почти все более-менее значимые герои
в целом же это еще одно большое приключение (реально большое - я сам не играл, только смотрел, но и то вижу, что там около 20 часов уходит, если не больше) в стиле Анчартеда и первого ТР

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Re: Rise of the Tomb Raider [Xbox One]
Сообщение от Tapik:
ну там сюжет как в первой части, но персонажи гораздо лучше проработаны и продуманы, причем не только Лара, как раньше, а почти все более-менее значимые герои
в целом же это еще одно большое приключение (реально большое - я сам не играл, только смотрел, но и то вижу, что там около 20 часов уходит, если не больше) в стиле Анчартеда и первого ТР
Разве 20 часов считается большим временным интервалом. Мне кажется,что 400 часов,куда более..
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: Rise of the Tomb Raider [Xbox One]
Сообщение от Chegevarra:
Разве 20 часов считается большим временным интервалом. Мне кажется,что 400 часов,куда более..
для экшена?
открою секрет - большинство игр рассчитаны на 8 часов геймплея и все :)
тут же часов 50 потребуется на прохождение всего на 100% + режим Эксплорер, который позволит создавать свои приключения с помощью модификаторов, тоже надолго затянет

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Аватар для z1oVred
Маньяк
Регистрация:
25.03.2008
Re: Rise of the Tomb Raider [Xbox One]
Сообщение от Chegevarra:
Разве 20 часов считается большим временным интервалом. Мне кажется,что 400 часов,куда более..
400 часов для коридорного приключения... серьёзно?


"I reckon dese humies are
just puny soft gits
who need a good stomping."
Re: Rise of the Tomb Raider [Xbox One]
Нене..я просто предположил,что 20 часов маловато..Сравнил с ведьмаком или фаллаутом 4..
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Rise of the Tomb Raider [Xbox One]
Я так понял что на ПК завтра ? ток вот где предзаказать не нашел
Ну если верить оценкам то её вроде как дали в среднем 9
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: Rise of the Tomb Raider [Xbox One]
Сообщение от Argonaki:
Я так понял что на ПК завтра ? ток вот где предзаказать не нашел
Сообщение от Kurona:
Чтобы не возникало вопросов далее, играла я на Xbox One. Как вы наверняка читали, разработчики игры и компания Microsoft заключили сделку о временной эксклюзивности игры для консолей Xbox 360 и Xbox One, затем в начале 2016 года проект попадет на РС под управлением Windows 10, и только в конце 2016 года Лара доберется и до PlayStation 4.
на Хбоксах - 13 вроде ру-релиз

Добавлено через 31 секунду
Сообщение от Chegevarra:
Нене..я просто предположил,что 20 часов маловато..Сравнил с ведьмаком или фаллаутом 4..
это не ролевка, это экшен сюжетный
ты в предыдущий ТР не играл видимо? :)

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Последний раз редактировалось Tapik_renamed_65562_02052023; 09.11.2015 в 12:41. Причина: Добавлено сообщение
Re: Rise of the Tomb Raider [Xbox One]
Сообщение от Tapik:
это не ролевка, это экшен сюжетный
ты в предыдущий ТР не играл видимо? :)
Я играл в самый 1-й на ПК. Лет так н-цать назад - не понравился мне он.
Аватар для Craver Werr
Старожил
Регистрация:
23.05.2007
Re: Rise of the Tomb Raider [Xbox One]
Реворк ТР был отменным, с нетерпением жду вторую часть.

Humans and other humans in a micro-cosmos, I watched the film and read the book, it doesn´t had a happy end I remember.
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: Rise of the Tomb Raider [Xbox One]
Сообщение от Chegevarra:
Я играл в самый 1-й на ПК. Лет так н-цать назад - не понравился мне он.
это совсем разные игры
абсолютно
реворк ТР (2013 года, если не ошибаюсь) это Uncharted, но про Лару
в общем советую поиграть, хорошая игра)

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Re: Rise of the Tomb Raider [Xbox One]
Сообщение от Tapik:
это совсем разные игры
абсолютно
реворк ТР (2013 года, если не ошибаюсь) это Uncharted, но про Лару
в общем советую поиграть, хорошая игра)
Даже не знаю. Впечатления от ТР негативные остались..
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: Rise of the Tomb Raider [Xbox One]
Сообщение от Chegevarra:
Даже не знаю. Впечатления от ТР негативные остались..
посмотри начало - если не понравится, то тогда не стоит

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Re: Rise of the Tomb Raider [Xbox One]
Не вижу видео.А ТР,в который я играл был выпущен в 1996 году. Про него говорил,что не понравился. Более не играл..
Аватар для Лецидей
Мастер
Регистрация:
01.10.2012
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Rise of the Tomb Raider [Xbox One]
Спасибо за обзор; но у вас чуток нарушена логика повествования: сразу углубились в крафт и прокачку, а потом вернулись к общему описанию геймплея

Сообщение от Lagodesa:
Свтор для фанатов уг ибо не канон вообще.Начиная от шмоток кончаю сюжетной линией.
Аватар для Kurona_renamed_1028025_08092021
Читатель
Регистрация:
12.03.2013
Re: Rise of the Tomb Raider [Xbox One]
Сообщение от Лецидей:
Спасибо за обзор; но у вас чуток нарушена логика повествования: сразу углубились в крафт и прокачку, а потом вернулись к общему описанию геймплея
Это специально сделано так. Обычно если пишем обзор, ориентируемся на схему: вступление-сюжет-геймплей-особенности-визуал-вывод.
Но тут я не хотела говорить о сюжетной линии, и подразумеваю, что значительная часть тех, кто будет играть, прошли предыдущую игру. Или пройдут, до выхода РС-версии еще есть время, а Х1 далеко не у всех есть.
Поэтому вперед статьи я вынесла основные новые моменты, то есть инструменты, крафт и задания побочные от персонажей, а затем уже перешла к геймплею в целом. Чтобы те, кто прошел ТР, сначала получили информацию об отличиях, а затем уже о том, что они и так себе неплохо представляют, основываясь на предыдущем опыте.
Аватар для NeReV@R
Гуру
Регистрация:
12.03.2009
Re: Rise of the Tomb Raider [Xbox One]
Первый ТР понравился. Эта, судя по метакритику тоже норм. Кроме анча и тр таких игр больше и нет, так что думаю зайдет.

Аватар для StallKrais_renamed_735666_14042023
Маньяк
Регистрация:
29.03.2010
Re: Rise of the Tomb Raider [Xbox One]
В предыдущий части няшка была, понравилась. И сам геймплэй на честные 8-9\10.
Ждем предзаказ на рс, думаю можно не сомневаться в решение.
Аватар для babaycheg
консолота
Регистрация:
22.09.2008
Зомби мутанта
Re: Rise of the Tomb Raider [Xbox One]
я правильно понял, крафт и собирательство стали востребованными, в отличии от первого ТР? если так, то это радует.

Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: Rise of the Tomb Raider [Xbox One]
Сообщение от babaycheg:
я правильно понял, крафт и собирательство стали востребованными, в отличии от первого ТР? если так, то это радует.
ну без бинтов еще можно, а без стрел далеко не убежишь, да и все нормальное оружие крафтить нужно, тот же композитный лук

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Аватар для David Phantom_renamed_1223215_27042020
Читатель
Регистрация:
10.11.2015
Re: Rise of the Tomb Raider [Xbox One]
так что там с сюжетом? просто хочется знать интересный ли он? то есть во время игры хочется не отрываться и узнать чем все закончится. и действительно ли он лучше проработан чем в tomb raider 2013?
Аватар для Дайске
Предводитель
Регистрация:
24.01.2011
Леди
Re: Rise of the Tomb Raider [Xbox One]
Если бегать везде и лазить по пещерам в поисках всякой чепухи, то там и больше 20 часов, а если просто сюжетка то и за один день проходится :3 и без крафта все прекрасно проходится и зачем он вообще х-х

<a href=https://forums.goha.ru/cdn/forum/userpic/sigpic794109_10.gif target=_blank>https://forums.goha.ru/cdn/forum/use...c794109_10.gif</a>
Аватар для ksyon_renamed_585877_30012023
Предводитель
Регистрация:
21.11.2007
Re: Rise of the Tomb Raider [Xbox One]
спасибки за обзор!

Сообщение от Chegevarra:
Не вижу видео.А ТР,в который я играл был выпущен в 1996 году. Про него говорил,что не понравился. Более не играл..
эти игры не имеют ничего общего, кроме лары
Ваши права в разделе