В игре будут доступны
5 игровых классов: воин, колдунья, варвар, лучница и мистик;
игровой магазин;
локации: Баленос, Серендия и Кальфеон;
неограниченный максимальный уровень персонажей.
Имена персонажей и гильдий
Так как база имен, фамилий и названий гильдий одна для нескольких серверов, всем, кто хочет забронировать ник для игры на серверах, которые будут открыты позднее, следует зайти в Black Desert на старте первого сервера, то есть 5 октября, и занять нужные имена, выполнив следующие действия:
введя фамилию для своих персонажей;
создав персонажа с желаемым именем;
и если вы являетесь лидером гильдии, создав клан, который в дальнейшем может быть преобразован в гильдию. Длина названия гильдии ограничена 16 символами.
Кроме того, перед стартом премиум сервера будет опубликована информация о том, как именно можно будет освободить имя персонажа.
Кланы и гильдии
Кланы и гильдии могут быть созданы с первого уровня.
Стоимость преобразования клана в гильдию — 100000 серебра.
Стоимость объявления войны — 150000 серебра.
Одновременно может быть объявлено до шести войн.
Очки энергии
Обсудив все плюсы и минусы, мы приняли решение все-таки оставить в Black Desert систему расхода очков энергии на изготовление (handicraft), но убрать банки ОЭ из премиум-магазина, руководствуясь тем, что это поможет сбалансировать экономическую составляющую игры.
Чтобы обосновать свою позицию и предупредить возможные вопросы, мы приводим явные преимущества данной системы:
-игроки начнут распределять ремесленные роли между собой;
-игроки будут взаимодействовать друг с другом для получения необходимых расходников или ресурсов;
-исключен обвал цен на аукционе;
-ремесленничество станет отличным способом для игрового заработка;
-игроки, входящие в топ ремесленников, приобретут весомый социальный статус;
-цены на аукционе будут формироваться от спроса, а не от количества предметов.
PvP
На старте PVP система останется без изменений и будет идентична той, что игроки могли оценить в ходе финального ЗБТ. Заметим, что мы с разработчиками пока не пришли к единому мнению по поводу работы этой механики, и поэтому продолжаем собирать фидбэк нашего игрового сообщества.
Баланс
Баланс игровых классов, умения персонажей и, в том числе, умения персонажа "Мистик" доработаны и соответствуют текущей оригинальной механике игры.
Скорость развития персонажей
Скорость развития персонажей и сила монстров на старте будет примерно такой же, как в последние дни финального закрытого тестирования. Развитие на начальных уровнях более сбалансировано.
Войны за территории
Осады и захват территорий временно заблокированы. Они станут доступны только после того, как все игроки, и те, кто приобрел наборы раннего доступа, и те, кто стартовал 12 октября, смогут освоиться в игре.
О запуске системы войн за территории мы отдельно объявим после 12 октября.