Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обсуждение История ArcheAge [Ru] — от старта ОБТ до сегодняшнего дня
Автор темы: Hideas_renamed_938321_29012024
Дата создания: 02.04.2015 18:48
История ArcheAge [Ru] — от старта ОБТ до сегодняшнего дня



История ArcheAge [Ru] — от старта до сегодняшнего дня


Содержание:

Вступление.
Контент на старте ОБТ.
Обновление от 27 марта 2014 года.
Обновление от 29 апреля 2014 года.
Обновление от 29 мая 2014 года.
Обновление от 26 июня 2014 года.
Обновление от 24 июля 2014 года.
Обновление от 28 августа 2014 года.
Обновление от 16 октября 2014 года.
Обновление от 18 декабря 2014 года.
Обновление от 5 февраля 2015 года.
Обновление от 16 апреля 2015 года.
Обновление от 28 мая 2015 года.


P.S. - в тексте много ссылок на базу предметов, для наглядной демонстации.
Пожалуйста, обновите страницу, чтобы характеристики предметов были хорошо видны.


Вступление



Если отсеять здравомыслящее комьюнити от хейтеров, то многие игроки, следящие за проектом, и сейчас задаются вопросом, что привлекательного в ArcheAge? Какой челлендж предоставляет игра? Как много в ней контента? За время своего существования ArcheAge существенно расширилась в плане контента. Даже хардкорным игрокам, чтобы догнать тех, кто ушел вперед в закрытии контента, актуальности экипировки и прочем, понадобится от трех месяцев до полугода при весьма усердной игре. Контент, введенный в ArcheAge [Ru] на сегодня, и грядущие обновления должны внушать оптимизм тем, кто только готовится к вызовам в новой для себя игре, и тем, кто желает вернуться. В этом обзоре я постараюсь тезисно охватить изменения, которые произошли с русской версией ArcheAge за период от старта ОБТ до сегодняшнего дня. Возможно, это позволит вам сделать вывод о том, что русская версия не стоит на месте и упорно развивается, постепенно догоняя live-сервера ArcheAge [Kr].


Контент на старте ОБТ



Стоит отметить, что путь многих игроков в русском ArcheAge начался с первого этапа ЗБТ от 19 декабря 2013 года. Но формальный отсчет жизни проекта и локализатор и игроки ведут с 22 февраля 2014 года (общий старт ОБТ). Сейчас очень тяжело найти записи или патч-ноуты, описывающие контент на старте ОБТ. Возможны неточности.



Локации на старте ОБТ:

Название
Рекомендуемый уровень
Континент
Полуостров Солрид
1-10 (стартовая, Нуиане)
Западный
Лес Гвинедар
1-10 (стартовая, Эльфы)
Западный
Радужные пески
1-10 (стартовая, Харнийцы)
Восточный
Плато Соколиной Охоты
1-10 (стартовая, Ферре)
Восточный
Холмы Лилиот
10-15
Западный
Тигриный хребет
10-15
Восточный
Земля Говорящих Камней
15-20
Западный
Махадеби
15-20
Восточный
Белый лес
20-24
Западный
Полуостров Рассвета
20-24
Восточный
Мэрианхольд
20-27
Западный
Поющая земля
20-27
Восточный
Полуостров Падающих Звезд
30–33
Западный
Инистра
30–33
Восточный
Золотые равнины
33–36
Западный
Заболоченные низины
35–38
Западный
Долгая коса
37–40
Западный
Долгая коса
37–40
Западный
Рокочущие перевалы
40-43
Восточный
Саванна
42-45
Восточный
Руины Харихараллы
44-47
Восточный
Хазира
46-49
Восточный
Кладбище драконов
48-50
Восточный

А также — Остров Свободы в Безмятежном море. Северный континент на старте игры был недоступен.

Подземелья на старте ОБТ:

Название
Рекомендуемый уровень
Состав группы
Континент
18-24
1-3
Западный
18-24
1-3
Восточный
31-50
1-5
Западный
Ферма Хадира
31-50
1-5
Восточный
40-50
1-5
Западный


Рейд боссы на старте ОБТ:

Название
Уровень
Сложность
Локация
Континент
Властелин ветров
30
Легендарный
Холмы Лилиот/Радужные пески
Западный/Восточный
Древесный великан
30
Легендарный
Земля Говорящих Камней/Махадеби
Западный/Восточный
Древний байязавр
30
Мифический
Древний лес
Восточный
Каменный странник
30
Легендарный
Лес Гвинедар/Плато Соколиной Охоты
Западный/Восточный
Повелитель огня
30
Мифический
Полуостров Рассвета
Восточный
Тайран Умиротворенный
30
Мифический
Земля Говорящих Камней
Западный
Хранитель Белого леса
30
Легендарный
Белый лес
Западный
Агарит Ненасытный
40
Легендарный
Заболоченные низины
Западный
Древний истукан
40
Легендарный
Заболоченные низины
Западный
Хан
44
Легендарный
Саванна
Восточный
Капитан Марли
50
Мифический
Остров Свободы
-
Кракен
50
Мифический
Безмятежное море
-
Морфеос Дважды Проклятый
50
Мифический
Бухта Висельников
-
Наджар, привратник Дауты
50
Мифический
Остров Свободы
-
Секехмет
50
Мифический
Хазира
Восточный
Терракотовый страж Ха-дзин
50
Мифический
Поющая земля
Восточный



Кроме того, топовые гильдии активно фармили разломы и убивали Узурпаторов. Напомню, этих РБ два вида — Призрачный и Кровавый, в зависимости от периода игровых суток, в который открывается разлом (открывается два раза в игровые сутки. Кровавый разлом: в 12:00, Призрачный разлом: в 0:00).

Об экипировке на старте ОБТ:

Максимальным уровнем в крафте на момент запуска игры был эрноанский сет (50-й low)*:


* - наведите, чтобы посмотреть характеристики сетов.

Большую часть времени игроки проводили, фармя оружие, щит и лютню в Хазире. Для многих спеков характеристики данного снаряжения были топовыми. Потратив около двух недель на фарм рун, можно было скрафтить хазирскую экипировку на специальном верстаке. Также популярностью пользовались сеты с РБ Узурпаторов:

- http://www.archebox.ru/item/19333 и
- http://www.archebox.ru/item/27293.

Кроме того, стоит выделить оружие:

- http://www.archebox.ru/item/18662 и
- http://www.archebox.ru/item/18661.

Его можно получить, победив РБ Капитана Марли и Морфеоса Дважды Проклятого, соответственно. Эти мечи представляли собой большую ценность на старте ОБТ, сейчас их важность, конечно, не столь высока, но если вы захотите начать игру прямо сейчас, то, убив этих РБ, обеспечите себя оружием на пару месяцев. Мечи можно объединить, получив в результате:

- http://www.archebox.ru/item/18663.

Уже был доступен рейд босс Кракен, за которого гильдии вели серьезные сражения. Вот дроп-лист оружия с этого РБ:

- http://www.archebox.ru/item/25973,
- http://www.archebox.ru/item/25971 и
- http://www.archebox.ru/item/25972.

Особые умения которого являются достаточно мощными и сейчас, а глайдер с Кракена так и остается топовым.

Со старта ОБТ были доступны 12 типов качества предметов:



Но, само собой, без свитков улучшения (которые еще не были введены) и высоких уровней в крафте, сетовую часть качеством выше легендарного скрафтить было невозможно.

О популярных билдах в этот период:

Самыми популярными билдами первого полугода ArcheAge [Ru] были (Чародей), (Колдун) и (Следопыт). Потрясающий бурст вместе с неплохой мобильностью данных билдов были визитной карточкой игры. В свое время я вдохновился ArсheAge благодаря просмотру корейских мувиков с геймплеем за Чародея (Buffoon, Magic + Calling + Artistry). Кроме того, эти спеки были крайне пингозависимы, из-за чего в следующих обновлениях их понерфили.

Другие особенности:

В ArcheAge многих игроков привлекла история уникальной игровой валюты — http://www.archebox.ru/item/23634. Были большие сложности в их сборе, и настоящим челленджем стало собрать столько слез, чтобы хватило на собственный галеон. По мало понятным соображениям, разработчики в дальнейшем приняли решение отказаться от слез Нуи. Очень жаль, было здорово собирать их.

Вспомню систему проков. При сборе ресурсов, могло «прокнуть» — и вы получали особый ресурс, отмеченный зеленой рамкой. «Прокнутые» трава, злаки использовались в высокоуровневом крафте, особенно — в алхимии. В последующих обновлениях проки как таковые остались, но их использование в крафте ограничили. Также добавили возможность из прока получить несколько обычных ресурсов.

Еще отмечу, и это может быть полезным для новичков, в ArcheAge [Ru] первого полугода жизни квесты на пугала отличались от тех, что сейчас. Торговая система была полностью впоследствии изменена. Речь о паках: маршрутах перевозки паков, начинке паков. Если будете искать гайды, учтите это.


Обновление от 27 марта 2014 года



В Корее обновления обозначаются в основном так: 1.0 (классический ArcheAge), 1.2 (введение библиотеки Эрнарда и 55-х уровней), 1.7 (введение РБ Левиафана), 1.8 (введение системы геройства). У нас же обновления просто отмечены датами.

Что было введено в первом обновлении ArcheAge [Ru]?

Во-первых, добавлен северный континент, с территориями, которые можно заклеймить: Нуимар, Сальфимар, Сангемар, Земля Покоя. Наверное, этот момент можно считать началом большой политики на серверах русского ArcheAge. Вспомните только, сколько было драм по поводу захвата территорий. Таким образом, первое обновление внесло в жизнь гильдий особый смысл, ведь до того, бороться по сути было не за что, гильдии разве что соревновались в скорости фарма экипировки в Хазире и бились за Кракена. Построив замок на Изначальном континенте, гильдия-владелец замка обрела свою гордость и показала противникам свое превосходство.


Во-вторых, добавлено новое подземелье:

Название
Рекомендуемый уровень
Состав группы
Континент
Колыбель разрушений
45-50
1-5
Восточный

В-третьих, добавлено ремесло рыбной ловли. Таким образом, система профессий обрела почти законченный вид:


Позже было добавлено только музицирование.

В-четвёртых, стало возможным разведение снежных медведей, а вместе с этим и получение особого ездового питомца — http://www.archebox.ru/item/28752.


Обновление от 29 апреля 2014 года



Как не сложно заметить, обновления русского ArcheAge в течение полугода после старта ОБТ выходили приблизительно раз в месяц. Было необходимо догонять корейскую версию и спешить утолять жажду игроков в новом контенте.

В апрельском патче стоит выделить введение иферийской экипировки, Вот иферийский сет (50-й mid)*:


* - наведите, чтобы посмотреть характеристики сетов.

Несмотря на это, высокой популярностью пользовалась экипировка, которую можно было выбить на северном континенте из мобов. Падала она часто, стоила дешево, а бижутерия и вовсе, при дороговизне крафтовой, была очень востребована:

- http://www.archebox.ru/item/26677,
- http://www.archebox.ru/item/26678,
- http://www.archebox.ru/item/26679.

Стоит вспомнить неплохие северные плащи: следопыта, наемника, чародея, паломника. Ну и конечно легендарный топовый плащ — http://www.archebox.ru/item/26675, который дропался весьма редко и стоил довольно дорого.

К сожалению, позже разработчики убрали возможность дропа этой экипировки, вероятно, как чересчур дешевой и качественной альтернативы крафту.

Кроме того, необходимо отметить добавление возможности скрафтить болиды и трактор. На счет того, как болиды вписываются в мир ArcheAge у меня до сих пор есть сомнения, а вот тракторы отлично вписались. У каждого самодостаточного игрока должен быть свой трактор! Стало возможным скрафтить осадные приспособления: катапульту и башню, а у подземелья Воющая Бездна добавился новый режим сложности:

Название
Рекомендуемый уровень
Состав группы
Континент
50
1-5
Западный

И наконец, добавлены сети для ловли мифических и легендарных существ. Убивая РБ, можно заюзать на них эти сети и в итоге, при должном везении, получить мешочек с питомцем в виде РБ и с особыми умениями. Какие рейд боссы являются мифическими, а какие легендарными, вы можете найти в таблице РБ выше. Тайрана Умиротворенного, как РБ с крутым внешним видом, мечтали словить многие игроки:



Обновление от 29 мая 2014 года



Между апрельским и майским патчем, были запущены осады и начались, наконец, полномасштабные PvP-ивенты раз в три недели, на которых рейд лидеры получили возможность опробовать самые невероятные тактики, а гильдии — сорить огромным количеством золота. Осады в ArcheAge являются самым топовым челленджем для любой гильдии, и в дальнейших патчах многое направлено на их оптимизацию.


А в обновлении от 29 мая 2014 года был запущен первый из серии RvR-ивентов, Битва за Даскшир. Теперь, у западного и восточного континента, в определенное игровое время появилась возможность сражаться на территории локации Золотые равнины, в которой расположены 2 лагеря — нуианский и харнийский. Итоговая цель стороны конфликта проста — уничтожить акхиумный колодец в лагере противника. Несмотря на то, что ивент был самым первым в серии, он остается популярным. Локация очень удобна для стычек отдельных групп, ганка и крупных битв рейд на рейд. Получая награды за участие в ивенте, можно скрафтить ожерелье доблести, которое с определенного ранга будет считаться топовым в игре. Всего у него X рангов, а с IV ранга шанс крафта является рандомным.

Кроме этого, добавлено новое подземелье:

Название
Рекомендуемый уровень
Состав группы
Континент
Вечный остров (обычное)
50
1-5
-

Которое необычно тем, что его можно проходить только в выходные дни и после выполнения специального задания. Находится оно под водой, в море южнее Острова Свободы.

В Мираже стало возможным выполнить задание на получение особого скакуна: http://www.archebox.ru/item/28138.


Обновление от 26 июня 2014 года



В обновлении от 26 июня 2014 года логично добавили нового скакуна — Тайфуна за очки чести, ведь прошлые PvP-нововведения в виде осад и RvR-ивента позволили игрокам скопить немало этих очков. Тайфуна можно получить, повысив уровень Урагана (50000 очков чести) до 50-го и купив у NPC специальный итем за 30000 очков чести.


Наконец-то был открыт батлграунд «Старая крепость», который представляет собой поле боя 5 на 5 (Мэрианхольд, Каор-Норд, Бухта висельников). Отличное место для отработки ассиста в команде, проверки своего билда, фарма очков чести на Тайфуна и просто фана.

В июне была введена дельфийская экипировка (50-й high)*:


* - наведите, чтобы посмотреть характеристики сетов.

Добавлен новый рейд босс — Гартарейн (Красный дракон), но уровень экипировки игроков пока не позволял одержать над ним верх:


Рейд босс Гартарейн стал настоящим челленждем для больших гильдий, ведь помимо особого глайдера, с него падает дроп с топовой экипировкой:

- http://www.archebox.ru/item/28891,
- http://www.archebox.ru/item/28894,
- http://www.archebox.ru/item/28897,
- http://www.archebox.ru/item/28901 и
- http://www.archebox.ru/item/28905.

Введена новая бижутерия — драконья. Ее можно скрафтить из драконьих костей и чешуи. Чешую можно собрать в локации Кладбище драконов, а кости — выбить из мобов в этой же локации. Всего у этой бижутерии три типа качества и пятнадцать различных видов. Фарм и этой экипировки был в дальнейших патчах пофикшен (сильно занижен шанс выпадения драконьих костей). Вот некоторые примеры (зеркальное ожерелье дракона):

- http://www.archebox.ru/item/29443,
- http://www.archebox.ru/item/29444 и
- http://www.archebox.ru/item/29445.

Которое к тому же добавляет бонус к сопротивлению заклинаниям.


Обновление от 24 июля 2014 года



У подземелья Вечный остров добавился рейдовый режим сложности:

Название
Рекомендуемый уровень
Состав группы
Континент
Вечный остров (героическое)
50
1-10
-

В отличие от обычного режима, рейдовый режим доступен всегда. Для успешного прохождения подземелья не помешают итемы:

- http://www.archebox.ru/item/28800 (необходимо выполнить цепочку заданий), после чего получаем возможность выполнить квест на
- http://www.archebox.ru/item/28801 (можно скрафтить, убив РБ в последней комнате подземелья Нашагар).

Кольца сами по себе обладают отличными характеристиками, кроме того, помогут вам справиться с финальным рейд боссом подземелья — Даутой.

На северном континенте были открыты две новые локации: Солнечные Поля и Бездна. Подземелье Нагашар еще было недоступно. Зато стала доступна легендарная пещера в Бездне с залежами драгоценных камней и особой руды, выкопать которую стоит 3000 очков работы.

Вместе с новыми локациями были введены и новые рейд боссы с ежедневными заданиями на их убийство:

Название
Уровень
Сложность
Локация
Континент
Ашьяра Змееволосая
52
Мифический
Бездна
Северный
Гленн, капитан «Морского дракона»
50
Мифический
Солнечные поля
Северный
Лорея, заклинательница «Морского дракона»
50
Мифический
Солнечные поля
Северный

Фармя разломы в новых локациях, можно встретиться еще с одним РБ — Анталлоном.


Со всех этих рейд боссов очень неплохой дроп. Вот щит с Ашьяры:

- http://www.archebox.ru/item/30060 (также дает умение обращать противника на несколько секунд в камень).

И сет инквизитора Анталлона, который будет неплохим выбором для хороших магов и сейчас:

- http://www.archebox.ru/item/19326.

С Гленна и Лореи тоже падают хорошие предметы, дающие бонус к умениям, как северная экипировка, но они сейчас не пользуются особой популярностью.

Отдельно стоит вспомнить ивент с детенышем Гартарейн. Новым игрокам, конечно, будет обидно, что они пропустили его, но думаю, он возможен в будущем. Вот особая награда за ивент:

- http://www.archebox.ru/item/28762. Я уже упоминал о плаще Ноарт'лаир, и если объединить накидку и этот плащ, то получится:
- http://www.archebox.ru/item/29859, с уникальными, топовыми характеристиками.

С учетом уже введенного РБ Гартарейн, этот патч дал начало ArcheAge, как игре с неплохим рейдовым контентом и невероятным обилием экипировки. Я был без ума от ArcheAge в виде указанных выше обновлений, прошел этот контент на японских, корейских, русских серверах и он воспринимается мною, как классическая версия. Но после этого, игра развивалась довольно активно и контент ArcheAge увеличился в несколько раз. Следующий же патч перевернул все с ног на голову в плане билдостроения и разнообразил игровой мир в целом.


Обновление от 28 августа 2014 года



Этот патч вводит в игру неимоверное количество изменений и нововведений. На нашем портале вы можете встретить десятки статей, посвященных августовскому обновлению, поэтому я не хотел бы углубляться в разбор изменений. Тем не менее, постараюсь лаконично донести то, что принес в игру патч с библиотекой Эрнарда.

Основные изменения:

1. Максимальный уровень увеличен до 55-го. Количество доступных для выбора умений изменено, осуществлен серьезный ребаланс.

2. Игровую валюту — http://www.archebox.ru/item/23634 получить больше нельзя.

3. http://www.archebox.ru/item/19972 теперь более не используется в игре, вместо него для межконтинентального телепорта необходимо три обычных http://www.archebox.ru/item/4052.

4. Добавлена гравировка для оружия и доспехов. С каждой последующей гравировкой шанс на успех уменьшается.

5. С этого патча в одной ячейке инвентаря можно хранить до 1000 одинаковых предметов. Очень актуально для фермеров.

6. Изменена механика добычи затонувших сокровищ. Теперь на их открытие нужно будет потратить очки работы. По сути, патч сильно нивелировал значимость морских сокровищ в глобальной экономике и превратил охоту за ними в сугубо фановое занятие.

7. Открытие кошельков из библиотеки Эрнарда повышает уровень воровства. Напомню, что на 30000 очков прокаченного воровства можно получить на Острове Свободы квест на особый титул.

8. В море теперь толком не полетать на глайдерах — добавлены эффекты, снижающие скорость глайдера на 50%, затрудняющие управление глайдером и хаотично бросающие его из стороны в сторону. Это важный момент, ведь он сильно поменял тактику морских боев.

9. Добавлен весьма ожидаемый многими соло-игроками и аренщиками батлграунд «Гладиаторская арена», который представляет собой поле боя 1 на 1 (Мэрианхольд, пристань Сичайлд, Ост-Терра, Каор-Норд и Бухта Висельников). Огромный фан участвовать да и просто наблюдать за дуэлями на нем. Думаю, с введением баттлграунда воплотилась мечта многих стримеров и владельцев игровых аккаунтов в YouTube, ведь ArcheAge лучше всего показывать, демонстрируя то, что показывает ваш спек в бою 1 на 1. Также добавлена система межсерверных рейтингов, в том числе на батлграундах.

Библиотека Эрнарда:

Добавлена еще одна территория на Изначальном континенте — Сияющее побережье. На этой территории расположена зона для персонажей 50-го уровня и выше — библиотека Эрнарда. Телепортироваться на Сияющее побережье можно из крупных городов (Каор-Норд и Мэрианхольд).


Библиотека Эрнарда — единственное место, где можно прокачаться до 55-го уровня. Выполняйте ежедневные задания, фармите мобов библиотеки и рано или поздно вы достигнете 55-го уровня. Второй и третий этаж библиотеки являются PvP-зоной. На первом этаже и на террасах между этажами убийство других игроков запрещено. Отмечу, что крайне дальновидными оказались крафтеры, перед вводом библиотеки Эрнарда прокачавшие книгопечатанье и смежные профессии, необходимые для итогового крафта этих итемов:

- http://www.archebox.ru/item/31778 и
- http://www.archebox.ru/item/34242.

Эти закладки существенно повышают характеристики игрока при сражении с мобами библиотеки Эрнарда. Кроме того, эти итемы можно получить по квестам. Вот гайд по прокачке в библиотеке Эрнарда с описанием ежедневных квестов и рекомендуемых спеков.

Убивая мобов, в библиотеке Эрнарда можно получить итемы, которые необходимы для крафта новых костюмов (всего три уровня, итемы для каждого уровня — на каждом из трех этажей библиотеки). Рекомендую заморочиться с крафтом такого костюма, ведь на сегодня они одни из топовых в игре.

В библиотеке также есть рейд боссы:

Название
Уровень
Сложность
Локация/этаж
Континент
Ашера, страж архивов
52
Мифический
Библиотека Эрнарда/1-й этаж
Северный
Лаина, заклинательница льда
52
Мифический
Библиотека Эрнарда/1-й этаж
Северный
Грохот
54
Мифический
Библиотека Эрнарда/2-й этаж
Северный
Эгх, демон бездны
54
Мифический
Библиотека Эрнарда/2-й этаж
Северный
Тацит Укушенный
55
Мифический
Библиотека Эрнарда/3-й этаж
Северный
Библиотекарь Тиренос
55
Мифический
Библиотека Эрнарда/3-й этаж
Северный

Так как каждый этаж библиотеки состоит из измерений, то, как правило, рейд боссы одного этажа находятся в разных измерениях. На каждого РБ можно получить ежедневный квест, для этого достаточно пробежать рядом с соответствующим боссом. В основном, РБ убивают «всем миром». Чтобы быстро получить 55-й уровень, рекомендую не пропускать ежедневное убийство РБ. Правда, чтобы получить шанс убить РБ второго и третьего этажей, нужно победить в постоянном PvP за них. Кроме того, есть два данжа на террасе между первым и вторым этажами:

Название
Рекомендуемый уровень
Состав группы
Континент
Запретный архив
50-55
1-5
Северный
Покои Архивариуса
50-55
1-5
Северный

В покоях Архивариуса можно встретить лишь РБ Архивариуса Уно и его боевого пса Гилдаррона. Убив этого РБ, можно получить специальное задание, выполнив которое, получим:

- http://www.archebox.ru/item/33154. Топовая серьга для mDD на сегодня.

Нашагар:

Отдельно отмечу Нашагар, как особо сложное и на сегодня рейдовое подземелье.

Название
Рекомендуемый уровень
Состав группы
Континент
Нашагар
50-55
1-10
Северный

Подземелье состоит из шести комнат, которые могут открываться в различных вариантах (РБ каждой комнаты не статичны). В Нашагаре — топовая экипировка для скакунов и питомцев и отличные сеты:

- http://www.archebox.ru/item/27718,
- http://www.archebox.ru/item/27717 и
- http://www.archebox.ru/item/27725.

Подземелье расположено в локации Бездна, но телепортироваться туда напрямую можно из крупных городов (Каор-Норд и Мэрианхольд).

Эрнардская экипировка*:


* - наведите, чтобы посмотреть характеристики сетов.

Это топовая крафтовая экипировка. Но ввиду огромной сложности при ее крафте, немногие из игроков могут похвастаться полным сетом такого эквипа.

Новые популярные билды:

Не буду касаться изменений в умениях, их очень много. Если в первое полугодие ArcheAge [Ru] рулили пингозависимые билды и бурстовые маги, то с августовским обновлением это поменялось. Хотя в отношении Следопыта нельзя сказать, что-то особо изменилось. Он остался одним из самых популярных билдов, с немного доработанной расстановкой умений под нюансы обновления: . Также весьма популярным стал билд Фанатика: . Это — один из топовых спеков в PvP 1 на 1 и фарме библиотеки. Комба Сокрушение разума и Хватки земли — очень мощная, она и дамажит и восстанавливает здоровье.

Другие особенности:

1. Из-за изменения характеристик и добавления специальной хилерской статы — эффективность исцеления, единственным оружием, необходимым хиллеру, стала булава.

2. Добавлены долгожданные свитки улучшения предметов. С определенным шансом вы можете повысить тип качества предмета с помощью свитка улучшения.

3. Добавлен эфенский куб — итем, который может улучшить показатели оружия случайным образом (до 9%). Можно применить куб один раз, после чего в случае надобности нужно удалять полученный эффект в особом порядке.

4. Теперь в случае разбора предметов с помощью камней новолуния экипировка распадается на обломки. Экипировку можно восстановить из обломков на специальных генераторах.

5. Изменена система проков. Проки как таковые остались, но их использование в крафте ограничили. Также добавили возможность из прока получить несколько обычных ресурсов.

6. Изменены квесты на пугала. Задание на пугало теперь доступно на 10-м уровне. Добавлено пугало с соломенным навесом — самое крупное на сегодня пугало размером 24*24 (мало 8*, большое 16*16), которое можно скрафтить из большого пугала.

7. Торговая система была полностью изменена:

- добавлена Ротонда (500 дельфийских звезд за проект), на которой можно скрафтить особый тип паков;
- добавлены специальные паки, которые можно изготовить на фермерском навесе. Надо сказать, что по цене сдачи они являются топовыми;
- обновлены предметы, продаваемые на базе консорциума. Теперь большое количество предметов можно купить за очки ремесленной репутации;
- изменены маршруты перевозки паков, начинка паков. Внутренняя торговля теперь приносит только золото. Межконтинентальная торговля приносит дельфийские звезды или компоненты, необходимые для ремесла.
- сертификаты на минеральную воду на Мираже больше не продаются. Минеральную воду больше нельзя купить в портах;
- часть оружия, которое раньше продавали NPC Интенданты, теперь можно купить у обычных торговцев оружием за золото (например, весьма популярную у mDD алебарду).


8. Введены задания за ежедневное прохождение подземелий Копи Пронизывающего ветра, Арсенал Сожженной крепости, Подземелий Аль-Харбы и Ферма Хадира — группа из опытного игрока и новичка может таким образом заработать дельфийские звезды за прохождение один раз в день.

9. Изменены размер и способ оплаты налога на имущество. Налоги теперь взимаются земельными векселями, а не золотом. Вексели можно скрафтить на любом из пугал (5 шт. за 200 очков работы).


Обновление от 16 октября 2014 года



Несмотря на то что обновление не является большим по описанию, оно является очень важным для курса развития игры и хорошо сочетается с введенным ранее рейдовым и батграундовым контентом, а в особенности — с библиотекой Эрнарда. Так, в игру было добавлено обсидиановое и аргенитовое оружие, которое по своим характеристикам не уступает оружию, для крафта которого нужно качать ремесло. Кроме того напомню, что в случае с последним стоит надеяться на выпадение нужного варианта из рандомного выбора (например, клеймор гладиатора или клеймор наемника). Итемы для крафта оружия можно получить, убивая мобов на Сияющем побережье, а также — определенных РБ.

Благодаря нововведениям в экипировке на русскоязычных серверах, наконец, был убит РБ Гартарейн!

Игроки, которые накопили нужное количество коллекционных монет со старта игры, получили возможность обменять их на Пегаса, уникального скакуна, который может парить в воздухе. Очень неплохой бонус за лояльность:


Надеюсь, в будущем появятся новые способы получить Пегаса.


Обновление от 18 декабря 2014 года



Очередное крупное обновление в истории русского ArcheAge. Наконец то наша версия подобралась максимально близко к версиям live-серверов в Корее. Большая часть вводимого контента патча направлена на оптимизацию морских сражений. И опять речь о визитке ArcheAge — игра привлекла многих игроков благодаря тематике пиратства и корабельных сражений.

Главное:

1. Изменена сумма выгоды, получаемой за сдачу пака: производитель получает 20% , продавец — 80%. Как по мне, это самое удачное разделение.

2. Кракен теперь ивентовый рейд босс в событии Око бури.

3. Отныне морские вихри, рифы, мелководье и столкновения с другими кораблями и сушей оказывают на ваш корабль физическое воздействие. С некоторой вероятностью в случае разрушения корабля может быть уничтожено используемое корабельное снаряжение. Это важный момент, он внес элементы реализма в морские путешествия.

4. NPC Острова Свободы, скупающий паки в обмен на золото, теперь появляется в периоды с 15:00 по 15:59 и с 20:00 по 20:59 по московскому времени. Добавлены новые паки — груз кристаллов маринита (награда за ивент Око бури) и проклятая реликвия «Летучего дельфийца».

5. Добывая затонувшие сокровища, теперь можно получить чертежи корабельного снаряжения.

6. Знаки отличия теперь можно получить не только в Битве за Даскшир, но и на ивенте Битва Кровавой росы. Их можно потратить не только на создание ожерелий доблести, но и на новые уникальные музыкальные инструменты (крафтовый станок находится в локации Ущелье кровавой росы). Судя по характеристикам этих инструментов, их можно назвать топовыми, ну, по крайней мере, сделать их проще, чем крафтовые инструменты.

7. У NPC Интендантов появились топовые плащи, которые можно приобрести за очки чести (эффекты временные).

8. Добавлен рейтинг экипировки. Очень нужная штука, которую взяли на вооружения многие гильдии да и просто игроки теперь, при формировании группы в подземелье или на батлграунд, спрашивают о гирскор.

Новое в крафте:

1. Добавлена функция улучшения кораблей. В инженерном деле появился целый раздел, посвященный корабельному делу, а в портовых городах (Две Короны, Ост-Терра, Бухта Висельников, Сверкающее побережье и Архипелаг погибших кораблей) добавлены маяки Изы, позволяющие установить улучшения на корабль.

2. Добавлен новый корабль, Парусный фрегат:


Это двухпалубный красавец с восемью пушками, четырьмя аквалангами, анти абордажной системой и специальным боевым режимом. Из умений: два ускорения и переход в боевой режим (открывает палубные борты и выдвигает пушки).

3. Для восстановления разрушенных кораблей теперь понадобится горнийский песок. Приобрести его можно у NPC Торговца полезными мелочами. Часы попятного времени стали бесполезны.

4. Добавлено оружие из искаженного аргенита, основой для которого служит инкрустированное обсидиановое оружие. Принципы крафта те же, что и обсидианового, только характеристики и бонусы у них отличаются.

5. Немаловажным моментом стало добавление крафта доспехов эпохи Хищника. Для его крафта также не нужно прокачивать ремесло, а итемы для крафта доспехов можно получить, убивая мобов на всем северном континенте. Стоит отметить очень хорошие бонусы этих доспехов для многих спеков.

6. В большое пугало теперь можно встроить консорци-о-мат (лавка консорциума).

Новые территории:

Название
Рекомендуемый уровень
Континент
Замок Ош
50-55
Северный
Ущелье кровавой росы
50-55
Северный


Новые RvR-ивенты:

Битва Кровавой росы: Данное PvP-событие проходит каждый день в 16:00 и 20:00 по московскому времени. Это фракционное сражение в Ущелье кровавой росы на Изначальном материке. Основная цель — заработать больше очков нежели вражеская фракция. Для этого вам необходимо в составе рейда захватывать башни Анталлона, которые вы увидите по прибытии на место сражения. Башни вы можете захватывать, так и можете вернуть их под свой контроль, если они уже были ранее захвачены вражеской фракцией. После завершения боя участникам присуждается награда в зависимости от занятого места. Даже если захватить башни не выходит, можно выполнить задание на уничтожение монстров в данной локации и получить некоторое количество знаков отличия.

Око бури: Данное PvP-событие проходит ежедневно в 21:00 по московскому времени в центре Архипелага погибших кораблей. Ваша задача — уничтожить Кракена, чтобы восстановить разрушенный маяк Изы. После восстановления маяка Изы на центральном острове (Око бури) появляется штандарт победившей фракции, при взаимодействии с которым можно получить положительный эффект, кроме того, появится мастерская кристаллов маринита и обнажившаяся жила маринита, из которого вы сможете раз в день сделать груз стоимостью в несколько сотен золота.

Новые рейд боссы:

Название
Уровень
Сложность
Локация
Континент
«Летучий харниец»
50
Мифический
Безмятежное море, Золотое море, Море Забвения
-
«Летучий дельфиец»
50
Мифический
Безмятежное море
-

Это — два корабля, курсирующих по рандомному маршруту. Обороняются при приближении к ним залпом из корабельных орудий и призрачными минами.



Система достижений:

Добавлена система достижений. Теперь, выполняя одно из действий, предусмотренных в системе вех развития и достижений, вы получаете различные ресурсы (например, расходку) и золотые звезды. Когда вы выполняете условия из списка достижений, у вас на экране появляется соответствующая надпись. Можно настроить оповещения о выполнении желаемых вами достижений. Есть и скрытые достижения. Награды за достижения можно потратить на особые награды.


Обновление от 5 февраля 2015 года





В этом обновлении добавлена новая территория:

Название
Рекомендуемый уровень
Континент
Ледник
50-55
Западный

Новый рейд босс:

Название
Уровень
Сложность
Локация
Континент
Левиафан
55
Обычный
Безмятежное море
-

Убить его очень трудно. Для убийства понадобится целая флотилия кораблей. Фактически это замена Кракену, только гораздо более сложный и подвижный РБ.

Отмечу добавление в Мираже резиденции в колониальном стиле (3000 дельфийских звезд, размер — 44*44). Дом для настоящих королей ArcheAge!


Обновление от 16 апреля 2015 года





Небольшое обновление посвященное, в основном, изменениям в механике проведения осад. Теперь значительно сложнее захватить замок, ведь изменена прочность крепостных сооружений, а сторожевой артефакт стал более защищен в зависимости от стадии разрушения крепостных сооружений:

Сторожевой артефакт
Урон до обновления
Урон после обновления
Без защиты
400% урона от всех видов атак
300% урона от осадных орудий и 60% урона от атак персонажей
Оборона I
350% урона от всех видов атак
250% урона от осадных орудий и 25% урона от атак персонажей
Оборона II
300% урона от всех видов атак
140% урона от осадных орудий и 20% урона от атак персонажей
Оборона III
250% урона от всех видов атак
82,5% урона от осадных орудий и 7,5% урона от атак персонажей
Оборона IV
150% урона от всех видов атак
40% урона от осадных орудий и 1% урона от атак персонажей
Оборона V
Получает базовый урон при атаке
15% урона от осадных орудий и менее 1% урона от атак персонажей

Увеличена прочность осадной техники, а для русских серверов разработчики создали специальный танк — «Мастодонт». Рецепт танка можно приобрести в Мираже за 30 золотых монет. Призвать «Мастодонт» можно только во время осады. Свиток вызова можно использовать только один раз, при этом он расходуется.

Увеличен урон, получаемый судном при столкновении с объектами. Будьте аккуратны ведь теперь, сев на рифы, очень легко потерять корабль.

И весьма важное нововведение, на самом деле. С 16 апреля 2015 года владельцы премиум-аккаунтов восстанавливают при нахождении в игре и вне игры 10 очков работы каждые 5 минут.


Обновление от 28 мая 2015 года





И вновь настало время для крупных изменений. Разработчики добавили в игру систему геройства!

Выборы героев:

Игроки смогут принять участие в выборах 10 лучших игроков своей фракции. Напомню, что пока фракций всего три: Союз Нуи, Харнийский союз, Охотники за удачей. Выбранные герои войдут в Малый совет каждой из фракций, состоящий из лорда-командующего, двух заместителей командующего, троих военных советников и четырех кавалеров Малого совета. Правила участия и избрания героев:


Для определения кандидатов в герои добавлены новые параметры персонажа: очки военных заслуг и лидерства. Очки военных заслуг можно получить в PvP во время войн и конфликтов (но не более 50 очков в день) и за выполнение заданий в различных ивентах («Битва Кровавой росы», «Око бури», «Гроза над морем», «Битва за Даскшир», «Наступление Кровавой армии», «Наступление Призрачного легиона», «Взгляд наблюдателя»).

Параметр лидерства, в отличие от военных заслуг, обнуляется в начале каждого нового периода и подсчитывается заново каждый первый четверг месяца. Другими словами, военные заслуги — параметр, который будет постоянно накапливаться, но не будет сбрасываться для необходимости участия в голосовании. А вот лидерство — эта та часть военных заслуг, накопленная за выше обозначенный период, которая будет рассчитываться для участия в гонке кандидатов.

Вот как выглядят штабы различных фракций:


Штаб Союза Нуи в Мэрианхольде


Штаб Харнийского союза в Ост-Терре


Штаб Охотников за удачей в бухте висельников

По результатам голосования будут избраны 10 героев-членов Малого совета. Каждый из них будет награжден уникальным плащом. Такой плащ увеличивает выносливость владельца на 100 ед. и усиливает всех персонажей из дружественного союза в радиусе 25 м. Эффект зависит от занимаемого поста:

- плащ лорда-командующего позволяет увеличить на 2% скорость применения и восстановления умений, а также скорость атаки соратников;
- плащ заместителя командующего дает бонус к атаке: урон умений товарищей увеличивается на 2%;
- плащ военного советника увеличивает скорость передвижения дружественных персонажей на 2%;
- плащ кавалера Малого совета на 2% повышает устойчивость соратников ко всем видам урона.

Вот как выглядят эти плащи:


Слева направо: плащ Союза Нуи — плащ Харнийского союза — плащ Охотников за удачей

Полномочия предыдущего Малого совета заканчиваются в день избрания нового.

Система перепланировки домов:

Перепланировка доступна для всех домов площадью 24*24 (начиная с дома с соломенной крышей, например). Для дома с соломенной крышей доступно три варианта перепланировки:


Уютный дом земледельца — Уютный дом скотовода — Уютный дом старателя

Для двухэтажных домов и коттеджей доступно три варианта перепланировки:


Дом с мастерской — Дом с лабораторией — Дом с торговым складом

В зависимости от названия дом даст возможность быстрее и удобнее заниматься соответствующей профессией.

Новые возможности игровой карты:

Наконец осуществилась мечта многих РЛ-ов, они смогут доступно объяснить рейду свой план на осаду или какую-то другую важную активность.


1. Место расположения штаба фракции.
2. Хорошо знакомая нам метка «Цель». Функция, которая и так была доступна раньше. В рейде доступна только РЛ-у.
3. Метка «Точка сбора». Функция, позволяющая разнообразить план РЛ-а в рейде. Например, собрать народ в определенном месте. В рейде доступна только РЛ-у.
4. Метка «Бой». Функция, позволяющая разнообразить план РЛ-а в рейде. Например, задать начало движению к месту сражения. В рейде доступна только РЛ-у.
5. «Маршрут». Еее!!! Функция для настоящих стратегов, ведь с помощью нее можно рисовать на карте.
6. «Удаление». После п.5 действительно жизненно необходимая функция, хе-хе.
7. Функция, показывающая маршруты дилижансов и дирижаблей.
8. Функция, показывающая ваше место расположения.

Новый ивент: «Взгляд наблюдателя»:

Это новый разлом, принцип закрытия которого схож с северным разломом и ивентами «Наступление Кровавой армии» и «Наступление Призрачного легиона».

Разлом «Взгляд наблюдателя» находится в западной части Сверкающего побережья и открывается в 6:00 утра по игровому времени.

Новый топовый эквип:

Вместе с введением системы геройства, в интерфейс походного верстака добавлено новое снаряжение славы, скрафтить которой будет очень непросто. Теперь походный верстак также будет размещаться в штабе командования каждой фракции:


А вот какую новую броню можно на нем крафтить:


Для крафта понадобится 500 http://www.archebox.ru/item/29730 и этот сет: http://www.archebox.ru/item/27717. Сет возможно выбить в Нашагаре.


Для крафта понадобится 500 http://www.archebox.ru/item/29730 и этот сет: http://www.archebox.ru/item/27725. Сет возможно выбить в Нашагаре.


Для крафта понадобится 500 http://www.archebox.ru/item/29730 и этот сет: http://www.archebox.ru/item/27718. Сет возможно выбить в Нашагаре.


Для крафта понадобится два http://www.archebox.ru/item/28219 (их можно обменять у NPC Интенданта на 30000 очков чести каждый) и этот сет: http://www.archebox.ru/item/19348. Сет возможно выбить из рейдового босса Терракотовый страж Ха-дзин.


Для крафта понадобится два http://www.archebox.ru/item/28219 (их можно обменять у NPC Интенданта на 30000 очков чести каждый) и этот сет: http://www.archebox.ru/item/19333. Сет возможно выбить из рейдового босса Кровавый Узурпатор.


Для крафта понадобится два http://www.archebox.ru/item/28219 (их можно обменять у NPC Интенданта на 30000 очков чести каждый) и этот сет: http://www.archebox.ru/item/27293. Сет возможно выбить из рейдового босса Призрачный Узурпатор.

Кроме того, теперь http://www.archebox.ru/item/29731 получит два дополнительных ранга: XI и XII. Также, добавлено 12 видов временного оружия, которое можно изготовить за знаки отличия на походном верстаке. Если вы только начали игру, это будет очень хорошим для вас решением.

Усиление боевых питомцев и предметы снаряжения для них:

Максимальный уровень всех питомцев увеличен до 55-го, увеличены их базовые характеристики, усилены многие умения боевых питомцев. Возле входов в подземелья и в крупных городах размещен новый крафтовый станок — манекен шорника:


Отмечу значительный буст характеристик с помощью этих сетов. С помощью даже 24-го сета льва, например, у волчонка урон вырастет почти вдвое. При этом, затраты на крафт сетов совсем незначительны. Также, эти сеты имеют уровни качества как у любых других предметов и их можно точить с помощью нового свитка чар шорника.

Новые ежедневные задания — Испытания:

Испытания представляют собой набор ежедневных заданий, охватывающих большую часть игрового процесса (сражения с монстрами, прохождение подземелий, занятие ремеслом, участие в событиях). В награду за их выполнение можно получить золотые звезды и монеты:


Не все испытания доступны сразу, для разблокировки некоторых необходимо выполнить некоторые условия: достичь определенного уровня или заплатить за разблокировку.

С обновления от 28 мая добавилась возможность потратить золотые звезды. Особое восхищение и челлендж, конечно, вызывает http://www.archebox.ru/item/26675, топовый плащ в игре.

Прочие изменения:

1. Уменьшена скорость восстановления здоровья у Левиафана.

2. В случае смерти в подземельях отменен штраф в виде потери очков опыта.

3. Время появления скупщика товаров за золотые монеты на острове Свободы изменено на 14:00-15:59 и 19:00-20:59 по московскому времени. Затраты на изготовление и сдачу паков увеличены до 70 очков работы при непрокаченной торговле (было 60 очков работы).

4. Добавлена новая цепочка сюжетных заданий, которая проведет персонажа от полуострова Падающих Звезд или Инистры до Сверкающего побережья (ур. 30- 55). Цепочка заданий агентов Щ.И.Т.а теперь также считается сюжетной. Соответственно, за выполнение этих заданий игрок будет получать дельфийские звезды.

5. В каминах ремесленных и некоторых других домов теперь можно получить угольки, позволяющие мгновенно переместиться домой.
Последний раз редактировалось Hideas_renamed_938321_29012024; 09.09.2015 в 19:23.
Аватар для SofaSofa_renamed_1151926_15092023
Старожил
Регистрация:
13.08.2014
Re: История ArcheAge [Ru] — от старта ОБТ до сегодняшнего дня
Хидео, это вы делали? Ничего себе летопись) Отличная работа!
Аватар для Zhilman
Старожил
Регистрация:
23.09.2012
Берсеркер Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: История ArcheAge [Ru] — от старта ОБТ до сегодняшнего дня
Хидео напиши еще как корейцы игру шопом и огородами убили и напиши что АА провал года.

Re: История ArcheAge [Ru] — от старта ОБТ до сегодняшнего дня
Шоп и огороды игру не убили. Если ты дальше фермы не смог уйти - не значит, что на ней кончается весь геймплей. Это уже твои личные проблемы. А если внешка с шопа тебя пугает - то тут явно надо лечить нервы. И как игра может быть провалом, если она очень популярна?
Аватар для Zhilman
Старожил
Регистрация:
23.09.2012
Берсеркер Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Сообщение от Василий Котов:
Шоп и огороды игру не убили. Если ты дальше фермы не смог уйти - не значит, что на ней кончается весь геймплей. Это уже твои личные проблемы. А если внешка с шопа тебя пугает - то тут явно надо лечить нервы. И как игра может быть провалом, если она очень популярна?
Понятно фанбой мертвой игры.А в шопе внешка со статами это п2вин и камни для заточки и гиганские пугала нет?

Добавлено через 1 минуту
И еще где она популярна?Кого не спрошу все говорят игру убили с того когда ф2п ввели.

Последний раз редактировалось Zhilman; 03.04.2015 в 15:51. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для lapsik
It's so good to be bad
Re: История ArcheAge [Ru] — от старта ОБТ до сегодняшнего дня
Сообщение от Zhilman:
Понятно фанбой мертвой игры.А в шопе внешка со статами это п2вин и камни для заточки и гиганские пугала нет?

Добавлено через 1 минуту
И еще где она популярна?Кого не спрошу все говорят игру убили с того когда ф2п ввели.
а еще трактор + супер трактор + болиды которые все эксплойтили.
Аватар для Zhilman
Старожил
Регистрация:
23.09.2012
Берсеркер Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: История ArcheAge [Ru] — от старта ОБТ до сегодняшнего дня
Сундучки с грифоном все как надо.

Re: История ArcheAge [Ru] — от старта ОБТ до сегодняшнего дня
Сообщение от Zhilman:
Понятно фанбой мертвой игры.А в шопе внешка со статами это п2вин и камни для заточки и гиганские пугала нет?
Там такие статы, что даже стартовое оружее кажется божественным в сравнении.
Игра не мертвая хотя бы потому что серверы забиты.
Аватар для Kripto
Гуру
Регистрация:
14.02.2012
Re: История ArcheAge [Ru] — от старта ОБТ до сегодняшнего дня
Сообщение от Василий Котов:
Там такие статы, что даже стартовое оружее кажется божественным в сравнении.
Игра не мертвая хотя бы потому что серверы забиты.
Не тем чем надо они забиты.
У игры изменили пвп? Вся так же можно убивать врагов пачками, а они всё так же ресаются через минутку и бегут как мясо пушечное, ничего не теряя?
Фракции так и не ввели? Мне всё так же диктуют условия, кто плохой, кто хороший?
Вообще в пвп появилось что-то новое, кроме пары унылых ивентов?
Re: История ArcheAge [Ru] — от старта ОБТ до сегодняшнего дня
Сообщение от Kripto:
Не тем чем надо они забиты.
Забиты игроками. Игроки для тебя не то? Тебе нужны боты? Ботов давно нет, все ушли на евро, привет курсу рубля

Сообщение от Kripto:
У игры изменили пвп? Вся так же можно убивать врагов пачками, а они всё так же ресаются через минутку и бегут как мясо пушечное, ничего не теряя?
А что они должны терять? Вещи и опыт? Это не та игра, дизайн игры другой. Пвп тут имеет ценность в сражениях за очки, за споты, за рб, и другое. А не для того, чтобы "наказывать" других. Иди в школо игры, где неудачники так отрываются за свои обиды. АА для более взрослой аудитории.

Сообщение от Kripto:
Фракции так и не ввели? Мне всё так же диктуют условия, кто плохой, кто хороший?
Фракции дорабатываются. Кто хороший кто плохой это что? Пираты? Или ты про "рвр", который сделан для более живого пвп и торговли? Ты вообще в игру играл, или по шаблонам мыслишь?
Аватар для Ouuch
Ouuch
Guest
Re: История ArcheAge [Ru] — от старта ОБТ до сегодняшнего дня
Сообщение от Василий Котов:
Забиты игроками
Где? Луций? У меня 3 перса на разных серверах,везде пустота. Если сравнить с первыми 3-4 месяцами игры,когда действительно народа была тьма,то сейчас...Да я недавно решил зайти,побегал 4 дня,меня даже ограбить никто не пытался. Ни свои,не чужие,это же лол. По западу бегаю как дома,тупо нет людей,на острове Свободы пусто,в локациях пусто. СЛияние серверов тоже ,видимо,было от того что море народа. Не говори чепухи . В рашке АА умер,и не так плоха игра конечно,но так,как майл боролась с ботами,общалось и общается с игроками- вот фейл и причина по которой все съебнули.
Аватар для bobene24_renamed_938849_23022022
Маньяк
Регистрация:
07.08.2012
Re: История ArcheAge [Ru] — от старта ОБТ до сегодняшнего дня
Сообщение от Zhilman:
Понятно фанбой
>>Игра: Swotor

хоть бы свою игру без ошибки указал



По теме - такую бы статью ровно к годовщине игры запилить. Опаздываете.
Но все равно труд титанический.
Аватар для Kripto
Гуру
Регистрация:
14.02.2012
Re: История ArcheAge [Ru] — от старта ОБТ до сегодняшнего дня
Сообщение от Василий Котов:
Забиты игроками. Игроки для тебя не то? Тебе нужны боты? Ботов давно нет, все ушли на евро, привет курсу рубля
Для меня что боты, что зайки которые любят сидеть в данжиках одно и тоже. И судя по всему контент именно на таких нацелен.
Сообщение от Василий Котов:
А что они должны терять? Вещи и опыт? Это не та игра, дизайн игры другой. Пвп тут имеет ценность в сражениях за очки, за споты, за рб, и другое. А не для того, чтобы "наказывать" других. Иди в школо игры, где неудачники так отрываются за свои обиды. АА для более взрослой аудитории.
Ты решил что они не должны ничего терять? Наверное тебя бедного просто убивают часто, и не хочеться плакать?
Никого не удивляет штраф при смерти от моба, и потеря экспы/прочности. А в пвп нини

Сообщение от Василий Котов:
Фракции дорабатываются. Кто хороший кто плохой это что? Пираты? Или ты про "рвр", который сделан для более живого пвп и торговли?
Сколько можно дорабатывать? Я захочу сыграть в пати с другом противоположной фракции? И сколько мне ждать ещё? Пару лет?
Хороший/плохой это система "рвр". В текущем виде она мне не нравится. Я должен выбирать кто друг, а кто враг, а не разработчик. Просто пвп и торговля сделана от для галочки и над как-то прикрыть стыд

Сообщение от Василий Котов:
Ты вообще в игру играл, или по шаблонам мыслишь?
Я эту игру ждал с анонса в корее, до самого обт ру, примерно года 3. Я играл на збт кореи, збт и обт ру и вижу изменения игры.
Ты обычный нежный зайка, которому понравилась игра в текущем виде. А мне игра разонравилась, в виду того недоконтента что влила майл и во что превратили игру корейцы.
То что я видел на первых збт и вижу сейчас это 2 разных игры.
Re: История ArcheAge [Ru] — от старта ОБТ до сегодняшнего дня
Сообщение от Kripto:
Для меня что боты, что зайки которые любят сидеть в данжиках одно и тоже. И судя по всему контент именно на таких нацелен.
Ну вот еще одно подтверждение, что об игре ты знаешь только по слухам. ПвП в мире, которое не только по РвР идет, а вообще свободное - основная часть игры.

Сообщение от Kripto:
Ты решил что они не должны ничего терять? Наверное тебя бедного просто убивают часто, и не хочеться плакать?
Никого не удивляет штраф при смерти от моба, и потеря экспы/прочности. А в пвп нини
Теряются очки чести например. Также паки. Это весьма серьезная убыль.

Сообщение от Kripto:
Сколько можно дорабатывать?
Не капризничай, как школьник. С каждым постом ты все больше на него походишь. В АА контента и так много, и фракции можно подождать. Это твое хочу ЭТО ТО И ДРУГОЕ, И СРАЗУ выглядит уныло и недостойно.

Сообщение от Kripto:
Просто пвп и торговля сделана от для галочки и над как-то прикрыть стыд
Очередной промах, который выдает в тебе неигравшего.

Сообщение от Kripto:
недоконтента что влила майл
наркоман в маня-мирке
Аватар для Zhilman
Старожил
Регистрация:
23.09.2012
Берсеркер Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Сообщение от bobene24:
>>Игра: Swotor

хоть бы свою игру без ошибки указал



По теме - такую бы статью ровно к годовщине игры запилить. Опаздываете.
Но все равно труд титанический.
Нечего сказать докапайся до орфографии.

Re: История ArcheAge [Ru] — от старта ОБТ до сегодняшнего дня
Сообщение от SofaSofa:
Хидео, это вы делали? Ничего себе летопись) Отличная работа!
Спасибо
Аватар для Kripto
Гуру
Регистрация:
14.02.2012
Re: История ArcheAge [Ru] — от старта ОБТ до сегодняшнего дня
Сообщение от Василий Котов:
Теряются очки чести например. Также паки. Это весьма серьезная убыль.
Очки чести бесполезная цифра. Как и лев, с кучей барахла, которые можно купить за очки.
Паки 50% таскали в безопасной зоне, остальные 50% тупо бегал час ради 1 пака
Ибо в огромном океане найти ссаного нуба и догнать его практически не возможно. Приходилось всё время идти на хитрости, качая ветку инвиза и бежать за фрагом пол карты. Интересно, но слишком долго ищешь фраг с паком, а в замен пара ссаных дз.
Сообщение от Василий Котов:
Не капризничай, как школьник. С каждым постом ты все больше на него походишь. В АА контента и так много, и фракции можно подождать. Это твое хочу ЭТО ТО И ДРУГОЕ, И СРАЗУ выглядит уныло и недостойно.
Сколько можно ждать фракции? Их обещали на корейском збт, которое было пару лет назад. Что там можно делать 2+ года?
Пвп контента мало и в основном завязано на паках, коих ещё найти надо
Сообщение от Василий Котов:
Ну вот еще одно подтверждение, что об игре ты знаешь только по слухам. ПвП в мире, которое не только по РвР идет, а вообще свободное - основная часть игры.
Сообщение от Василий Котов:
Очередной промах, который выдает в тебе неигравшего.

Аватар для rzhevskaya_renamed_938521_13092023
Старожил
Регистрация:
04.08.2012
Просветитель
Награжден за: За интересный и полезный гайд по ArcheAge
Re: История ArcheAge [Ru] — от старта ОБТ до сегодняшнего дня
АА очень изменилась за год. Играть стало в разы интереснее. Ждём ещё больше контента!
Аватар для assa_renamed_13559_08032021
Гигант мысли
Регистрация:
05.04.2005
Re: История ArcheAge [Ru] — от старта ОБТ до сегодняшнего дня
Для тех кто в танке, мыло запустило на ру-сервера ущербный огрызок от оригинальной версии игры, абсолютно убитый бездействием по отношению к читерам.
И какое-то движение по постепенному вводу "старого" контента началось очень нескоро, только при запуск EU версии.
Аватар для 3gun_renamed_933831_23102023
Маньяк
Регистрация:
10.07.2012
Re: История ArcheAge [Ru] — от старта ОБТ до сегодняшнего дня
Сообщение от assa:
Для тех кто в танке, мыло запустило на ру-сервера ущербный огрызок от оригинальной версии игры, абсолютно убитый бездействием по отношению к читерам.
Это ты точно про АА, игру не путаешь? Про одну свежезапущенную ммошку я такую кулстори читал недавно. А здесь обновы стабильно идут через некоторое после того, как их на на Корее потестят.

Аватар для boombang
Старожил
Регистрация:
22.06.2012
Re: История ArcheAge [Ru] — от старта ОБТ до сегодняшнего дня
Сообщение от assa:
Для тех кто в танке
Из танка в танк решил повещать?
Рискну предположить, что более подробно развернуть слово "огрызок" ты вряд ли сможешь.

А ты боялась. Даже платье не помялось.

Нет лучшей школы, чем старая школа! А я в ней директор.
Аватар для Zhilman
Старожил
Регистрация:
23.09.2012
Берсеркер Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: История ArcheAge [Ru] — от старта ОБТ до сегодняшнего дня
Сообщение от rzhevskaya:
АА очень изменилась за год. Играть стало в разы интереснее. Ждём ещё больше контента!
Ну да если считать контентом старт продаж сундуков с маунтами.

Аватар для BungaloBo_renamed_1117211_15112023
Маньяк
Регистрация:
15.03.2014
Re: История ArcheAge [Ru] — от старта ОБТ до сегодняшнего дня
Сообщение от Zhilman:
Ну да если считать контентом старт продаж сундуков с маунтами.
А как жи бибилиотечка? Я каждый день там бегаю!
Аватар для SofaSofa_renamed_1151926_15092023
Старожил
Регистрация:
13.08.2014
Re: История ArcheAge [Ru] — от старта ОБТ до сегодняшнего дня
Сообщение от BungaloBo:
А как жи бибилиотечка? Я каждый день там бегаю!
Единственная нормальная библиотека, где можно бегать и убивать

Re: История ArcheAge [Ru] — от старта ОБТ до сегодняшнего дня
Спасибо Хидео! Отличная работа, есть что вспомнить.
Я б заново начал играть, на новом сервере, изучая новый контент.
На текущие, чет не слишком тянет, хз.

It's not a bug, it's a feature

Ваши права в разделе