![]() |
#51
![]() |
||||
|
Re: BATTLEFIELD 3 (топик второй)
Демки - гуд. Но только не то гавно, что в блек опсе. Пишет через раз и выдирать их из игры извращение. Надо чтобы писалась игра не от твоего лица, а писалась вся ситуация на серваке. Записалась, посмотрел после игры, скачал с сервера, если нужно.
Спешел форс - как вьетнам. Почти такой же переход из оригинала в аддон, новые стороны конфликта, новый випан, изменен масштаб - бои город/стройка/деревня. + гаджеты вроде кошки или троса для спуска. Вещи крутые и полезные, особенно на городских картах. Если подобное в бф3 будет, то я задрочусь. Евро форс - как описал премион. Арморед фури - 4 огромные танковые карты и новая техника.
__________________
![]() ![]() ![]() Quote:
|
![]() |
#52
![]() |
|||
|
Re: BATTLEFIELD 3 (топик второй)
Лол, сразу видно что ты даже особо и не смотрел ихнюю систему записи. Демки в Black Ops записываются всегда, ты можеш смотреть с любых сторон, любого человека там, даже режим free-look есть. И там всегда можно посмотреть последние (точно не помню) 8 игр которые ты играл. Вобщем в Black Ops, сделана довольно хорошая система записи демок, система записи в CS: Source по сравнению с ним - полное говно.
|
![]() |
#53
![]() |
||||
|
Re: BATTLEFIELD 3 (топик второй)
Ты со старта релиза играл? Так вот там нихуя не все игры записывались, а через раз, а то и два. + видео никак не вытянуть из игры. Посему запись демок там гавно. Ибо нахуй они нужны, если из них видео не сварганить.
__________________
![]() ![]() ![]() Quote:
|
![]() |
#55
![]() |
|||
|
Re: BATTLEFIELD 3 (топик второй)
Может ты приведешь пример игры где по твоему мнению самая лучшая система запись демок, по сравнению с Black Ops? (кроме Source игр). |
![]() |
#58
![]() |
||||
|
Re: BATTLEFIELD 3 (топик второй)
Потому что она идеальна. Можно смотреть за действиями определенного игрока, даже как он мышкой водит по экрану, а можно смотреть за игрой. Навигация по реплею удобная. + реплеи весят по 100кб.
__________________
![]() ![]() ![]() Quote:
|
![]() |
#60
![]() |
|||
|
Re: BATTLEFIELD 3 (топик второй)
Основные факты:
⇒ В BF3 будет четыре класса, но о сквадах речь пойдет позже. DICE подумывает о режиме Театр (Theatre) – вспоминаем СoD: Black Ops. Но в данный момент студия не может говорить о нем. Известно лишь то, что в нем можно будет выключать killcam. ⇒ Концепция игры находится в разработке уже несколько лет, однако команда ждала, когда появится технология, способная реализовать все идеи. Именно этой технологией оказался Frostbite 2, который был полностью переписан с нуля. ⇒ Частично именно поэтому вместе с релизом не появится инструментарий для модификации. Frostbite 2 оказался достаточно сложным и комплексным движком. ⇒ DICE пытается придумать собственную систему кастомизации, но без розовых заячьих шапок. Анлоков в BF3 будет больше чем во второй части. ⇒ Уже было известно о трех крупных городах где развернется действие – Париж, Нью-Йорк и Тегеран. DICE так же подтвердил город Сулеймания и регион Иракский Курдистан (Iraqi Kurdistan). ⇒ Уровень разрушений "правдоподобен", по сути разрушаемо всё. ⇒ Анимация персонажей при помощи ANT (технологии используемой в EA Sports). ⇒ Больше никакой "дерганой" анимации. Один из приоритетов реалистичная анимация. ⇒ DICE записывала звуки собственными силами. Танки, вертолеты, пушки, патроны – все на разных дистанциях для большего реализма в игре. Благодаря этому игроки смогут точнее ориентироваться в ситуации полагаясь не только на зрение, но и слух. ⇒ Команда работающая над игрой, больше почти в два раза чем команда работавшая над BFBC2. ⇒ "Fuck" – очень часто используется в BF3, так что рейтинг M – обеспечен. ⇒ Возражения консольщиков по поводу того, что PC достается основная доля внимания – не принимаются. У нас будет 64 игрока, а приставочники пускай парятся в командах по 12-ть. ⇒ Ранее мы уже слышали о кооперативном режиме. Сюжет игры будет оригинальным и никак не связанным с сюжетом Bad Company 2. Ведущая платформа – PC. Именно PC будет поддерживаться активней всего, так же платформа получит более качественный пост-релизный контент. ⇒ Игроки смогут оттаскивать раненых товарищей в безопасное место а так же устанавливать пушки практически на любой местности. ⇒ DICE хочет сделать одиночное прохождение сбалансированным между "бурей" и "затишьем." ⇒ Одна точка освещения BF3 будет содержать больше информации чем во всем уровне Bad Company 2.
__________________
Новый владелец.
|
![]() |
#66
![]() |
||||
|
Re: BATTLEFIELD 3 (топик второй)
Quote:
клики видно, курсора нет, в вар3, говорят, есть утилитка, которая показывает курсоры в демках
__________________
![]() |
![]() |
#67
![]() |
||||
|
Re: BATTLEFIELD 3 (топик второй)
__________________
![]() ![]() ![]() Quote:
|
![]() |
#70
![]() |
||||
|
Re: BATTLEFIELD 3 (топик второй)
Бля. Если у тебя комп не тянет фрапс + игру с нормальным фпсом, то не потянет фрапс + демку.
__________________
![]() ![]() ![]() Quote:
|
![]() |
#73
![]() |
|||
|
Re: BATTLEFIELD 3 (топик второй)
И багов меньше и трава зеленее. Во всяком случае функционал у БВ выше намного чем у СК2, взять хотя бы то что АПМ первые 2 минуты не считается.
Короче БВ рвет ВоЛ по всем параметрам, тот кто играет в ВоЛ просто лузер и играет в это дерьмо что бы не сникать позора в хардкорном БВ. |
![]() |
#75
![]() |
||||
|
Re: BATTLEFIELD 3 (топик второй)
Quote:
__________________
![]() |