Для входа на форум нажмите здесь

Go Back   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > LINEAGE 2 > Lineage 2 Main > Расы и классы > Темные Эльфы (Dark Elf) > Призрачный Рейнджер (Phantom Ranger)

Reply
 
Thread Tools
Old 04.05.2009, 13:35   #1 
Stavr
Talga Vassternich
 
Stavr's Avatar

Posts: 10,935
Всего лайков: 27
Join Date: 26.08.2006
Game: Quake Champions
Server: MS Azure WE
Info: Wiz's First Rule
Gracia: Final attributes. Графики увеличения/снижения урона.
Stavr Stavr вне форума 04.05.2009, 13:35

Взяв за основу тесты Diego Vergas с Блахи, тесты корейских игроков и собственные тесты на PTS NA-Off, составил наглядные графики зависимости увеличения/снижения урона.
Все тесты проводились заточенными на +1 физическими скиллами. Косвенные данные (скачки урона во время тестов) позволяют судить о том, что каждая 1 заточки, включая первую, даёт скиллу +1 к аттрибуту.

График №1. Атака



График повышения урона по цели с 0 защиты к аттрибуту атакующего, на которую заточен скилл, по по мере роста атак-аттрибута в оружии.
Из графика наглядно видно, что существуют несколько "стадий" изменения урона:
1) 0 аттрибута или атака скиллом не имеющим аттрибута: урон базовый (*1)
2) 20 аттрибута или атака магическим скиллом: урон с 8% бонусом.
3) Линейный рост урона при повышении аттрибута от 20 до 90.
4) 90~149 аттрибута дают неизменный бонус 40% базового урона.
5) 150~299 аттрибута дают неизменный бонус 70% базового урона.
6) 300 и более аттрибута дают неизменный бонус 100% базового урона.



График №2. Защита



График понижения урона от атакующего обычными ударами с 150 и 300 аттрибута в оружии по цели, у которой постепенно повышается защита к аттрибуту атакующего.



Из графиков можно сделать следующие выводы:
1) *2 урон оружием с 300 аттрибута будет наносится только по беззащитной к данному аттрибуту цели, либо если разница между фактическим аттрибутом атакующего и фактической защитой цели будет 300 и более.
2) Если цель имеет защиту от аттрибута большую, чем может быть перекрыто суррнедарами (для снижения аттрибут-защиты цели) и баффами, заточкой скиллов (для повышения собственной аттрибут-атаки), то повышение аттрибута в оружии свыше 150 разумно именно на данную неперекрываемую величину, т.к. урона свыше *1.7 от базового достигнуть не удастся.
3) Для максимальной защиты от оружия с 150-аттрибута достаточно 156 защиты (190 в случае атак магов). Урон при этом по сравнению с "беззащитным" статусом снизится на ~41%. Разница урона при защите =1~100 в таком случае составит ~17.5% (с плавным понижением урона по мере повышения защиты).
4) Для максимальной защиты от оружия с 300-аттрибута достаточно 312 защиты (346 в случае атак магов). Урон при этом по сравнению с "беззащитным" статусом снизится на 50%. Разница урона при защите =1~150 в таком случае составит 15%; при защите 151~250 составит 30% (с плавным понижением урона по мере повышения защиты).



Способы повышения аттрибутной защиты

Из гафиков выше каждый сам для себя может сделать вывод, сколько аттрибута ему надо в атаке и защите. Но если в случае с атакой всё более-менее прозрачно (пушка-то одна, да и скиллы только на одно проточить удастся), то в случае с защитой возникаят сложная дилема.
Предметов для вставки аттрибутов всего 4 или 5, а защиту надо от 6 "напастей". Да ещё и "одним предметом защищён не будешь", т.е. вставив в предмет максимум (60 в слючае бюджетного варианта и 120 в перспективе), не получим даже близко к максимальной защищённости (156 или 312). Таким образом либо придётся ещё одну вещь (которых и так дефицит) тратить на резисты к тому-же самому, либо искать альтернативные способы защиты.

Ниже приводится 6 таблиц (для каждого аттрибута), в каждой 3 категории: пассивные скиллы (скиллы, которые имеются у персонажа вне зависимости от наличия/отсутствия партии), баффы (доступные через бафф-классы) и предметы (то что может одеть на себя персонаж для защиты).
Несколько замечаний по таблицам:
1) Диапазон указан для баффов, которые могут быть заточены (на 76+ уровне). При этом в требованиях указан уровень баффера, на котором он может дать минимальное значение из указанного диапазона.
2) Для "максимальной защиты" выбран персонаж 85 уровня со всеми выученными скиллами, сработавшем триггером от рун (скиллы 82 уровня), выученными сабовыми пассивками на аттрибут-резисты, захваченным КХ или замком с указанной защитой, а также предметами, одетыми для обеспечения максимальной защиты (предполагается, что у персонажа есть ВСЁ что доступно в игре). Бафф при этом делается всем чем можно для обеспечения максимальных резистов (скиллы +30 на силу, Магнус вместо КоВа).
3) Для "ежедневной защиты" выбран персонаж 80 уровня в Династи-сете, эпик-бижутерии (т.е. фринтезза, АК, баюм, закен и 2я случайная серёжка) без "карманной лавки" с различными её комплектами под различные резисты, с кланом 8+ уровня со всеми выученными пассивками и захваченным случайным замком/фортом (а не "под резисты"). Бафф при этом делается сопартийцами (Cardi/EE/SE + CoV + танцы/сонги) + оконным/партийным ПП 76+ с учётом проточки резист-скиллов +10 Power (что даёт +6 резиста перечисленным баффам, кроме баффа соулбрейкера, который не принимается в расчёт).
4) В обоих случаях пердполагается, что персонаж выпил бутылку на сопротивление данному аттрибуту (выделена жирным шрифтом). Следует помнить, что бутылки на разные защиты заменяют друг друга в слоте баффов.
5) В обоих случаях указана "голая" защита, т.е. без учёта резистов, вставленных в элементы брони, что собственно и требовалось.
6) В обоих случаях не учитывались возможные аугменты бижи, т.к. в случаем "максимума" не известно, можно ли аугментировать территори-бижу, а в "ежедневном" случае в эпик-бижу аугменты не вставляются.











__________________
Рафинированный консольный идеализм:
Quote:
Originally Posted by lapsik View Post
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая

Last edited by Stavr; 12.06.2009 at 08:58.
Views: 253599
Reply With Quote
Old 26.06.2010, 07:29   #176 
Muzzle13_renamed_719601_28022020
Фанат Muzzle13_renamed_719601_28022020 вне форума

 Muzzle13_renamed_719601_28022020's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 126
Всего лайков: 0
Join Date: 09.01.2010
Ответ: Gracia: Final attributes. Графики увеличения/снижения урона.

да, по зеленому графику получается если у противника пушка 150 и он бьёт по моей защите 90, дамаг выходит 1,4
а по красному получается если у противника пушка 150 и он бьёт по моей защите 90, разница атрибутов выходит 60 и получается что вражина бьет по мне с атрибутом 60. на красном графике этой точке атаки с 60тью атрибута соответствует точка 1,27 дамага.
Протактиний вапще не в теме
Old 26.06.2010, 09:02   #177 
Alioth
Предводитель Alioth вне форума

 Alioth's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 14,862
Всего лайков: 313
Join Date: 23.12.2008
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Свет, камера, мотор!
Issue reason: Заслуженный Cтример GoHa.Ru Эксперт
Issue reason: За La2, за Ark, за ВСЁ! Знаток Lineage2
Issue reason: Знаток игры. Спец. и дока!
Зомби мутанта Признанный автор
Issue reason: За руководство по Лучнику Эура
Ответ: Gracia: Final attributes. Графики увеличения/снижения урона.

Второй график очевидно ошибочен. Там с 60 атрибута должно идти постепенное уменьшение дмг.
__________________
Никита "Alioth" Горячев
https://twitter.com/AliothNikita
Old 27.06.2010, 05:36   #178 
SoftEx
Guest

Reply With Quote
Info
Posts: n/a
Ответ: Gracia: Final attributes. Графики увеличения/снижения урона.

у меня есть другой график основанный на тестах сопартийца, но я вам не покажу
Old 28.06.2010, 20:20   #179 
DarkonOne_renamed_615757_23102022
Гигант мысли DarkonOne_renamed_615757_23102022 вне форума

 DarkonOne_renamed_615757_23102022's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 490
Всего лайков: 0
Join Date: 26.06.2008
Game: Lineage2
Server: Cadmus
Info: lvl80+
Ответ: Gracia: Final attributes. Графики увеличения/снижения урона.

вот жадина
__________________
Cadmus - Adv/PR76/Destr - играю
x1-Народный - Adv76/SH50 - R.I.P.
Присматриваю за Гохой с 2007г.
Old 12.07.2010, 15:57   #180 
Ansain
Guest

Reply With Quote
Info
Posts: n/a
Ответ: Gracia: Final attributes. Графики увеличения/снижения урона.

А новые графики где глянть.. есть инфа? )
Old 12.07.2010, 18:36   #181 
Alioth
Предводитель Alioth вне форума

 Alioth's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 14,862
Всего лайков: 313
Join Date: 23.12.2008
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Свет, камера, мотор!
Issue reason: Заслуженный Cтример GoHa.Ru Эксперт
Issue reason: За La2, за Ark, за ВСЁ! Знаток Lineage2
Issue reason: Знаток игры. Спец. и дока!
Зомби мутанта Признанный автор
Issue reason: За руководство по Лучнику Эура
Ответ: Gracia: Final attributes. Графики увеличения/снижения урона.

Quote:
Originally Posted by Ansain View Post
А новые графики где глянть.. есть инфа? )
Пока только такой:


Добавлено через 33 секунды
Синим то, что было раньше, розовым то, что теперь.
__________________
Никита "Alioth" Горячев
https://twitter.com/AliothNikita

Last edited by Alioth; 12.07.2010 at 18:36. Reason: Добавлено сообщение
Old 14.07.2010, 19:16   #182 
BACZ_renamed_700681_30122019
Писaтель BACZ_renamed_700681_30122019 вне форума

 BACZ_renamed_700681_30122019's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 59
Всего лайков: 0
Join Date: 03.10.2009
Send a message via ICQ to BACZ_renamed_700681_30122019
Ответ: Gracia: Final attributes. Графики увеличения/снижения урона.

Минусовые значения, я так понимаю, действительны только для магов?

Получается маг с 150 бьет по твоей защите от его стихии 360 и делает урон 25% от обычного? Ужас.
__________________
Old 14.07.2010, 19:28   #183 
Ejnu_renamed_626155_23112022
Знаток Ejnu_renamed_626155_23112022 вне форума

 Ejnu_renamed_626155_23112022's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 2,003
Всего лайков: 4
Join Date: 28.08.2008
Ответ: Gracia: Final attributes. Графики увеличения/снижения урона.

если маг ето моб то да графики для ПВЕ
__________________
Old 14.07.2010, 19:56   #184 
BACZ_renamed_700681_30122019
Писaтель BACZ_renamed_700681_30122019 вне форума

 BACZ_renamed_700681_30122019's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 59
Всего лайков: 0
Join Date: 03.10.2009
Send a message via ICQ to BACZ_renamed_700681_30122019
Ответ: Gracia: Final attributes. Графики увеличения/снижения урона.

Гениально. Пвп графиков вообще нет еще? Как же ногибать, не зная всей механики?
__________________
Old 14.07.2010, 20:01   #185 
Alioth
Предводитель Alioth вне форума

 Alioth's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 14,862
Всего лайков: 313
Join Date: 23.12.2008
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Свет, камера, мотор!
Issue reason: Заслуженный Cтример GoHa.Ru Эксперт
Issue reason: За La2, за Ark, за ВСЁ! Знаток Lineage2
Issue reason: Знаток игры. Спец. и дока!
Зомби мутанта Признанный автор
Issue reason: За руководство по Лучнику Эура
Ответ: Gracia: Final attributes. Графики увеличения/снижения урона.

Новые графики - https://forums.goha.ru/showthread_78_1_t450397
__________________
Никита "Alioth" Горячев
https://twitter.com/AliothNikita
Old 28.01.2012, 15:54   #186 
Kerror_renamed_879722_27092020
Фанат Kerror_renamed_879722_27092020 вне форума

 Kerror_renamed_879722_27092020's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 210
Всего лайков: 1
Join Date: 10.01.2012
Game: TESO
Re: Gracia: Final attributes. Графики увеличения/снижения урона.

Как система атт работает в год ?
Новые скиллы так же точатся на атт ?
Reply

Go Back   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > LINEAGE 2 > Lineage 2 Main > Расы и классы > Темные Эльфы (Dark Elf) > Призрачный Рейнджер (Phantom Ranger)
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off


Advertising - Rules - Calendar - Contact Us - Archive - Privacy Statement - Terms of Service - Top
© GoHa.Ru 2003-2025