Для входа на форум нажмите здесь

Go Back   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > LINEAGE 2 > Lineage 2 Main > Расы и классы > Темные Эльфы (Dark Elf) > Призрачный Рейнджер (Phantom Ranger)

Reply
 
Thread Tools
Old 04.05.2009, 13:35   #1 
Stavr
Talga Vassternich
 
Stavr's Avatar

Posts: 10,932
Всего лайков: 26
Join Date: 26.08.2006
Game: Quake Champions
Server: MS Azure WE
Info: Wiz's First Rule
Лучник Признанный автор
Issue reason: За интересные статьи, яркое творчество и помощь новичкам. Просветитель
Issue reason: за развитие раздела Phantom Ranger (Lineage 2)
Gracia: Final attributes. Графики увеличения/снижения урона.
Stavr Stavr вне форума 04.05.2009, 13:35

Взяв за основу тесты Diego Vergas с Блахи, тесты корейских игроков и собственные тесты на PTS NA-Off, составил наглядные графики зависимости увеличения/снижения урона.
Все тесты проводились заточенными на +1 физическими скиллами. Косвенные данные (скачки урона во время тестов) позволяют судить о том, что каждая 1 заточки, включая первую, даёт скиллу +1 к аттрибуту.

График №1. Атака



График повышения урона по цели с 0 защиты к аттрибуту атакующего, на которую заточен скилл, по по мере роста атак-аттрибута в оружии.
Из графика наглядно видно, что существуют несколько "стадий" изменения урона:
1) 0 аттрибута или атака скиллом не имеющим аттрибута: урон базовый (*1)
2) 20 аттрибута или атака магическим скиллом: урон с 8% бонусом.
3) Линейный рост урона при повышении аттрибута от 20 до 90.
4) 90~149 аттрибута дают неизменный бонус 40% базового урона.
5) 150~299 аттрибута дают неизменный бонус 70% базового урона.
6) 300 и более аттрибута дают неизменный бонус 100% базового урона.



График №2. Защита



График понижения урона от атакующего обычными ударами с 150 и 300 аттрибута в оружии по цели, у которой постепенно повышается защита к аттрибуту атакующего.



Из графиков можно сделать следующие выводы:
1) *2 урон оружием с 300 аттрибута будет наносится только по беззащитной к данному аттрибуту цели, либо если разница между фактическим аттрибутом атакующего и фактической защитой цели будет 300 и более.
2) Если цель имеет защиту от аттрибута большую, чем может быть перекрыто суррнедарами (для снижения аттрибут-защиты цели) и баффами, заточкой скиллов (для повышения собственной аттрибут-атаки), то повышение аттрибута в оружии свыше 150 разумно именно на данную неперекрываемую величину, т.к. урона свыше *1.7 от базового достигнуть не удастся.
3) Для максимальной защиты от оружия с 150-аттрибута достаточно 156 защиты (190 в случае атак магов). Урон при этом по сравнению с "беззащитным" статусом снизится на ~41%. Разница урона при защите =1~100 в таком случае составит ~17.5% (с плавным понижением урона по мере повышения защиты).
4) Для максимальной защиты от оружия с 300-аттрибута достаточно 312 защиты (346 в случае атак магов). Урон при этом по сравнению с "беззащитным" статусом снизится на 50%. Разница урона при защите =1~150 в таком случае составит 15%; при защите 151~250 составит 30% (с плавным понижением урона по мере повышения защиты).



Способы повышения аттрибутной защиты

Из гафиков выше каждый сам для себя может сделать вывод, сколько аттрибута ему надо в атаке и защите. Но если в случае с атакой всё более-менее прозрачно (пушка-то одна, да и скиллы только на одно проточить удастся), то в случае с защитой возникаят сложная дилема.
Предметов для вставки аттрибутов всего 4 или 5, а защиту надо от 6 "напастей". Да ещё и "одним предметом защищён не будешь", т.е. вставив в предмет максимум (60 в слючае бюджетного варианта и 120 в перспективе), не получим даже близко к максимальной защищённости (156 или 312). Таким образом либо придётся ещё одну вещь (которых и так дефицит) тратить на резисты к тому-же самому, либо искать альтернативные способы защиты.

Ниже приводится 6 таблиц (для каждого аттрибута), в каждой 3 категории: пассивные скиллы (скиллы, которые имеются у персонажа вне зависимости от наличия/отсутствия партии), баффы (доступные через бафф-классы) и предметы (то что может одеть на себя персонаж для защиты).
Несколько замечаний по таблицам:
1) Диапазон указан для баффов, которые могут быть заточены (на 76+ уровне). При этом в требованиях указан уровень баффера, на котором он может дать минимальное значение из указанного диапазона.
2) Для "максимальной защиты" выбран персонаж 85 уровня со всеми выученными скиллами, сработавшем триггером от рун (скиллы 82 уровня), выученными сабовыми пассивками на аттрибут-резисты, захваченным КХ или замком с указанной защитой, а также предметами, одетыми для обеспечения максимальной защиты (предполагается, что у персонажа есть ВСЁ что доступно в игре). Бафф при этом делается всем чем можно для обеспечения максимальных резистов (скиллы +30 на силу, Магнус вместо КоВа).
3) Для "ежедневной защиты" выбран персонаж 80 уровня в Династи-сете, эпик-бижутерии (т.е. фринтезза, АК, баюм, закен и 2я случайная серёжка) без "карманной лавки" с различными её комплектами под различные резисты, с кланом 8+ уровня со всеми выученными пассивками и захваченным случайным замком/фортом (а не "под резисты"). Бафф при этом делается сопартийцами (Cardi/EE/SE + CoV + танцы/сонги) + оконным/партийным ПП 76+ с учётом проточки резист-скиллов +10 Power (что даёт +6 резиста перечисленным баффам, кроме баффа соулбрейкера, который не принимается в расчёт).
4) В обоих случаях пердполагается, что персонаж выпил бутылку на сопротивление данному аттрибуту (выделена жирным шрифтом). Следует помнить, что бутылки на разные защиты заменяют друг друга в слоте баффов.
5) В обоих случаях указана "голая" защита, т.е. без учёта резистов, вставленных в элементы брони, что собственно и требовалось.
6) В обоих случаях не учитывались возможные аугменты бижи, т.к. в случаем "максимума" не известно, можно ли аугментировать территори-бижу, а в "ежедневном" случае в эпик-бижу аугменты не вставляются.











__________________
Рафинированный консольный идеализм:
Quote:
Originally Posted by lapsik View Post
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая

Last edited by Stavr; 12.06.2009 at 08:58.
Views: 253354
Reply With Quote
Old 04.05.2009, 17:12   #2 
Anike
Guest

Reply With Quote
Info
Posts: n/a
Ответ: Gracia: Final attributes. Графики увеличения/снижения урона.

Спасибо, отличные таблицы!

*В закладки*

А как будет расти урон, если при тех же 150 или 300 атрибута в оружии затачивать физ.скилл на атрибут свыше +1?
Old 05.05.2009, 09:49   #3 
Stavr
Talga Vassternich Stavr вне форума

 Stavr's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 10,932
Всего лайков: 26
Join Date: 26.08.2006
Game: Quake Champions
Server: MS Azure WE
Info: Wiz's First Rule
Лучник Признанный автор
Issue reason: За интересные статьи, яркое творчество и помощь новичкам. Просветитель
Issue reason: за развитие раздела Phantom Ranger (Lineage 2)
Ответ: Gracia: Final attributes. Графики увеличения/снижения урона.

Урон рости не будет, будет рости "порог преодоления" урона. Вообще, для 150+ аттрибута в оружии наглядно видно, что мутьтипиллер урона производится на основе простенькой формулы:

Result_Attr = Attack_Attr + Skill_Attr - Target_Defend_Attr

Т.е. к примеру, у тебя лук с 300 Fire. Обычным выстрелом ты будешь наносить *2 урон только по целям с 0 и менее (под суррендером) Fire Defence. Если-же на тергете будет от 1 до 150 Fire Defence, то урон будет *1.7 от базового. Заточка-же скилла на +30 позволит поднять порог *2 урона до 30 Fire Defence (бутылка, аугмент в биже и т.п.), а порог *1.7 урона до 180.
Не очень полезная прибавка, конечно, но некоторые выводы и соответствующие корректировки в заточке сделать можно ;)
__________________
Рафинированный консольный идеализм:
Quote:
Originally Posted by lapsik View Post
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
Old 05.05.2009, 11:52   #4 
Anike
Guest

Reply With Quote
Info
Posts: n/a
Ответ: Gracia: Final attributes. Графики увеличения/снижения урона.

Поделюсь тогда и своей таблицей.

Делал, когда вставлял себе 150 атрибут в луке.
После удачной вставки каждого камня делал 10 выстрелов, записывал, считал средний урон. Таким образом получилось:



p.s. я понимаю, что 10 выстрелов недостаточно для составления достоверных сведений, но может кому-то пригодится.
Old 08.05.2009, 17:11   #5 
MDK-SaVAge!!!
Guest

Reply With Quote
Info
Posts: n/a
Ответ: Gracia: Final attributes. Графики увеличения/снижения урона.

Вот спасибо! Шикарно все расписано!
Old 10.05.2009, 07:33   #6 
Stavr
Talga Vassternich Stavr вне форума

 Stavr's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 10,932
Всего лайков: 26
Join Date: 26.08.2006
Game: Quake Champions
Server: MS Azure WE
Info: Wiz's First Rule
Лучник Признанный автор
Issue reason: За интересные статьи, яркое творчество и помощь новичкам. Просветитель
Issue reason: за развитие раздела Phantom Ranger (Lineage 2)
Ответ: Gracia: Final attributes. Графики увеличения/снижения урона.

Анике, ты по НПЦ стрелял в тесте?
__________________
Рафинированный консольный идеализм:
Quote:
Originally Posted by lapsik View Post
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
Old 10.05.2009, 10:53   #7 
pfffff
Guest

Reply With Quote
Info
Posts: n/a
Ответ: Gracia: Final attributes. Графики увеличения/снижения урона.

/del
Old 10.05.2009, 10:54   #8 
A.KEPEHCKuu_renamed_587713_20092024
Знаток A.KEPEHCKuu_renamed_587713_20092024 вне форума

 A.KEPEHCKuu_renamed_587713_20092024's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 2,563
Всего лайков: 7
Join Date: 07.12.2007
Game: MTG
Server: Off
Nick: armory
Guild: T навсегда
Info: Сундучник
Send a message via ICQ to A.KEPEHCKuu_renamed_587713_20092024 Send a message via MSN to A.KEPEHCKuu_renamed_587713_20092024
Ответ: Gracia: Final attributes. Графики увеличения/снижения урона.

Ставр, т.о. можно сделать вывод, что не выгодно щас пихать больше 150 но меньше 300 атрибута в оружие - лучше доделать армор, верно?
__________________
Quote:
Originally Posted by SoftEx View Post
лечился от ммо зависимости у доктора курпатова, ща шпилим с ним в одной пати
Old 10.05.2009, 21:31   #9 
Stavr
Talga Vassternich Stavr вне форума

 Stavr's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 10,932
Всего лайков: 26
Join Date: 26.08.2006
Game: Quake Champions
Server: MS Azure WE
Info: Wiz's First Rule
Лучник Признанный автор
Issue reason: За интересные статьи, яркое творчество и помощь новичкам. Просветитель
Issue reason: за развитие раздела Phantom Ranger (Lineage 2)
Ответ: Gracia: Final attributes. Графики увеличения/снижения урона.

Каждый сам для себя выводы делает. Я лично сделал такой вывод, как ты написал. Атаку повысить всегда успеется, а вот выживаемость лучше прямо сейчас.
__________________
Рафинированный консольный идеализм:
Quote:
Originally Posted by lapsik View Post
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
Old 12.05.2009, 10:43   #10 
Anike
Guest

Reply With Quote
Info
Posts: n/a
Ответ: Gracia: Final attributes. Графики увеличения/снижения урона.

Quote:
Originally Posted by Stavr View Post
Анике, ты по НПЦ стрелял в тесте?
Нет, по чару, без резистов.
Old 12.05.2009, 11:52   #11 
M@rshall_renamed_556360_31082023
Знаток M@rshall_renamed_556360_31082023 вне форума

 M@rshall_renamed_556360_31082023's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 2,702
Всего лайков: 0
Join Date: 05.02.2007
Game: LoL
Server: Teon
Nick: Gallean / E11o
Guild: RedSky
Ответ: Gracia: Final attributes. Графики увеличения/снижения урона.

Странно, но когда я тестил еще до Final, то первый порог снижения урона от оружия с 150 атр. был на 30 атр. в арморе, второй - незначительный, примерно на 100, а 3-й на 150+ и чем выше 150 тем больше снижался урон. Причем 1-й и 3-й порог были значительными, а второй весьма сомнительный. Может че поменялось.
Old 18.05.2009, 22:11   #12 
Джонька
Guest

Reply With Quote
Info
Posts: n/a
Ответ: Gracia: Final attributes. Графики увеличения/снижения урона.

Спасибо за проделанную работу , отличные графики и таблицы!
Old 19.05.2009, 17:58   #13 
SeMeNxTiTaN_renamed_630618_30102022
Гигант мысли SeMeNxTiTaN_renamed_630618_30102022 вне форума

 SeMeNxTiTaN_renamed_630618_30102022's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 326
Всего лайков: 0
Join Date: 24.09.2008
Server: Free х100500! :D
Ответ: Gracia: Final attributes. Графики увеличения/снижения урона.

Большое спасибо стар'у, и Анике. Полезно будет знать.
Old 26.05.2009, 10:44   #14 
unomen_renamed_582259_11042021
Jedem Das Seine unomen_renamed_582259_11042021 вне форума

 unomen_renamed_582259_11042021's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 10,186
Всего лайков: 11
Join Date: 20.10.2007
Game: Russian Roulette
Info: with Colt M1911
ВКонтакте
Send a message via ICQ to unomen_renamed_582259_11042021
Зомби мутанта Просветитель
Issue reason: За вклад в развитие технического раздела LA2
Ответ: Gracia: Final attributes. Графики увеличения/снижения урона.

Quote:
Originally Posted by Stavr View Post
Каждый сам для себя выводы делает. Я лично сделал такой вывод, как ты написал. Атаку повысить всегда успеется, а вот выживаемость лучше прямо сейчас.
так то оно так
но с пухой помощней можно и експится/фрамить побыстрей....
__________________


Rolling, turning, diving
Rolling, turning, diving, going in again
Run, live to fly, fly to live, do or die
Run, live to fly, fly to live. Aces high.
Old 26.05.2009, 13:12   #15 
ЗеленыйBerk
Guest

Reply With Quote
Info
Posts: n/a
Ответ: Gracia: Final attributes. Графики увеличения/снижения урона.

Вопрос: пушка 150 атрибута бьем скилом заточенным на +1, получаем как в табличках, а если с этойже пушки бить скилом +0 какой результат будет?
Old 26.05.2009, 13:13   #16 
unomen_renamed_582259_11042021
Jedem Das Seine unomen_renamed_582259_11042021 вне форума

 unomen_renamed_582259_11042021's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 10,186
Всего лайков: 11
Join Date: 20.10.2007
Game: Russian Roulette
Info: with Colt M1911
ВКонтакте
Send a message via ICQ to unomen_renamed_582259_11042021
Зомби мутанта Просветитель
Issue reason: За вклад в развитие технического раздела LA2
Ответ: Gracia: Final attributes. Графики увеличения/снижения урона.

Quote:
Originally Posted by ЗеленыйBerk View Post
Вопрос: пушка 150 атрибута бьем скилом заточенным на +1, получаем как в табличках, а если с этойже пушки бить скилом +0 какой результат будет?
наверное такой же как с голой пушкой
__________________


Rolling, turning, diving
Rolling, turning, diving, going in again
Run, live to fly, fly to live, do or die
Run, live to fly, fly to live. Aces high.
Old 26.05.2009, 13:26   #17 
ЗеленыйBerk
Guest

Reply With Quote
Info
Posts: n/a
Ответ: Gracia: Final attributes. Графики увеличения/снижения урона.

Ну когда бьешь простым ударом пушкой 150 прибавка по сравнению с пушкой 0 атрибута есть же
Old 26.05.2009, 13:31   #18 
Stavr
Talga Vassternich Stavr вне форума

 Stavr's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 10,932
Всего лайков: 26
Join Date: 26.08.2006
Game: Quake Champions
Server: MS Azure WE
Info: Wiz's First Rule
Лучник Признанный автор
Issue reason: За интересные статьи, яркое творчество и помощь новичкам. Просветитель
Issue reason: за развитие раздела Phantom Ranger (Lineage 2)
Ответ: Gracia: Final attributes. Графики увеличения/снижения урона.

Неаттрибутные скиллы не учитывают аттрибут оружия.
__________________
Рафинированный консольный идеализм:
Quote:
Originally Posted by lapsik View Post
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
Old 26.05.2009, 13:32   #19 
unomen_renamed_582259_11042021
Jedem Das Seine unomen_renamed_582259_11042021 вне форума

 unomen_renamed_582259_11042021's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 10,186
Всего лайков: 11
Join Date: 20.10.2007
Game: Russian Roulette
Info: with Colt M1911
ВКонтакте
Send a message via ICQ to unomen_renamed_582259_11042021
Зомби мутанта Просветитель
Issue reason: За вклад в развитие технического раздела LA2
Ответ: Gracia: Final attributes. Графики увеличения/снижения урона.

Quote:
Originally Posted by ЗеленыйBerk View Post
Ну когда бьешь простым ударом пушкой 150 прибавка по сравнению с пушкой 0 атрибута есть же
и что ?
__________________


Rolling, turning, diving
Rolling, turning, diving, going in again
Run, live to fly, fly to live, do or die
Run, live to fly, fly to live. Aces high.
Old 26.05.2009, 13:45   #20 
Anike
Guest

Reply With Quote
Info
Posts: n/a
Ответ: Gracia: Final attributes. Графики увеличения/снижения урона.

Есть подозрение, что каждый элементальный энчант скилла добавляет +2 к атрибуту, а не +1.
То есть скилл +15 = +30 атрибута.
Old 26.05.2009, 13:55   #21 
Stavr
Talga Vassternich Stavr вне форума

 Stavr's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 10,932
Всего лайков: 26
Join Date: 26.08.2006
Game: Quake Champions
Server: MS Azure WE
Info: Wiz's First Rule
Лучник Признанный автор
Issue reason: За интересные статьи, яркое творчество и помощь новичкам. Просветитель
Issue reason: за развитие раздела Phantom Ranger (Lineage 2)
Ответ: Gracia: Final attributes. Графики увеличения/снижения урона.

Тастирование проводили? В принципе, это достаточно легко сделать. Берётся чар с 4 деф к стихии (резистный аугмент) и персонаж с оружием со 150 атаки этой стихией и неточёным атакующим скиллом. 20 выстрелов до заточки, и по 20 выстрелов на +1, на +2, на +3 и на +4 заточке скилла.
__________________
Рафинированный консольный идеализм:
Quote:
Originally Posted by lapsik View Post
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
Old 26.05.2009, 15:10   #22 
Anike
Guest

Reply With Quote
Info
Posts: n/a
Ответ: Gracia: Final attributes. Графики увеличения/снижения урона.

Примерно такой тест и хочу сделать. Только времени на игру сейчас не много, не знаю когда руки дойдут.
Но если с тестом ты меня опередишь, я буду только рад :-)
Old 29.05.2009, 02:28   #23 
Trustful
Guest

Reply With Quote
Info
Posts: n/a
Ответ: Gracia: Final attributes. Графики увеличения/снижения урона.

классная темка, как раз искал такую инфу- спасиб за таблички
эт че получается между 6 и 102 аттрибута защиты в арморе нет никакой разницы против 150 пушки? дамаг будет одинаковый?
Old 29.05.2009, 07:11   #24 
Stavr
Talga Vassternich Stavr вне форума

 Stavr's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 10,932
Всего лайков: 26
Join Date: 26.08.2006
Game: Quake Champions
Server: MS Azure WE
Info: Wiz's First Rule
Лучник Признанный автор
Issue reason: За интересные статьи, яркое творчество и помощь новичкам. Просветитель
Issue reason: за развитие раздела Phantom Ranger (Lineage 2)
Ответ: Gracia: Final attributes. Графики увеличения/снижения урона.

Угу. Если только это не магия и не сильно ОЕшный на аттрибут физскилл.
__________________
Рафинированный консольный идеализм:
Quote:
Originally Posted by lapsik View Post
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
Old 31.05.2009, 18:41   #25 
RainVip
Guest

Reply With Quote
Info
Posts: n/a
Ответ: Gracia: Final attributes. Графики увеличения/снижения урона.

Интерестно тесты магических скилов и атрибутов посмотреть на 150 и 300...

Ведь по логике - чем мощнее оружие, тем меньше влияние бижы - т.е. по моим наблюдениям - по тетосу +6 Арка +6 пробивает намного эффективнее чем Арка +4... я так понимаю что есть определённый порог мдэфа, который далеко не прямопропорционально поглощает урон...

Хотелось бы магов услышать - есть ли смысл тратить 2,5ккк - 2ккк для вставки атрибута в оружие до 300? Для экспа польза в этом без сомнений - в ИоП многим мобам не хватает совсем малости для их падения - если урон будет х2 а не х1.7 то падать будут 100% с одной тычки что уменьшает в два раза расход маны, сосок и времени... хотя опятьже вопрос - если моб заэлементален то по нему будет наноситься всё тот же х1.7?

Вот то что касается пвп - хотелось бы конечно услышать мнения тех, кто вставил 300 атрибута и как это по демагу повлияло на пвп.
Reply

Go Back   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > LINEAGE 2 > Lineage 2 Main > Расы и классы > Темные Эльфы (Dark Elf) > Призрачный Рейнджер (Phantom Ranger)
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off


Advertising - Rules - Calendar - Contact Us - Archive - Privacy Statement - Terms of Service - Top
© GoHa.Ru 2003-2025