![]() |
#1 | ||||||||
Talga Vassternich
Gracia: Final attributes. Графики увеличения/снижения урона.
![]()
Взяв за основу тесты Diego Vergas с Блахи, тесты корейских игроков и собственные тесты на PTS NA-Off, составил наглядные графики зависимости увеличения/снижения урона.
Все тесты проводились заточенными на +1 физическими скиллами. Косвенные данные (скачки урона во время тестов) позволяют судить о том, что каждая 1 заточки, включая первую, даёт скиллу +1 к аттрибуту. График №1. Атака ![]() График повышения урона по цели с 0 защиты к аттрибуту атакующего, на которую заточен скилл, по по мере роста атак-аттрибута в оружии. Из графика наглядно видно, что существуют несколько "стадий" изменения урона: 1) 0 аттрибута или атака скиллом не имеющим аттрибута: урон базовый (*1) 2) 20 аттрибута или атака магическим скиллом: урон с 8% бонусом. 3) Линейный рост урона при повышении аттрибута от 20 до 90. 4) 90~149 аттрибута дают неизменный бонус 40% базового урона. 5) 150~299 аттрибута дают неизменный бонус 70% базового урона. 6) 300 и более аттрибута дают неизменный бонус 100% базового урона. График №2. Защита ![]() График понижения урона от атакующего обычными ударами с 150 и 300 аттрибута в оружии по цели, у которой постепенно повышается защита к аттрибуту атакующего. Из графиков можно сделать следующие выводы: 1) *2 урон оружием с 300 аттрибута будет наносится только по беззащитной к данному аттрибуту цели, либо если разница между фактическим аттрибутом атакующего и фактической защитой цели будет 300 и более. 2) Если цель имеет защиту от аттрибута большую, чем может быть перекрыто суррнедарами (для снижения аттрибут-защиты цели) и баффами, заточкой скиллов (для повышения собственной аттрибут-атаки), то повышение аттрибута в оружии свыше 150 разумно именно на данную неперекрываемую величину, т.к. урона свыше *1.7 от базового достигнуть не удастся. 3) Для максимальной защиты от оружия с 150-аттрибута достаточно 156 защиты (190 в случае атак магов). Урон при этом по сравнению с "беззащитным" статусом снизится на ~41%. Разница урона при защите =1~100 в таком случае составит ~17.5% (с плавным понижением урона по мере повышения защиты). 4) Для максимальной защиты от оружия с 300-аттрибута достаточно 312 защиты (346 в случае атак магов). Урон при этом по сравнению с "беззащитным" статусом снизится на 50%. Разница урона при защите =1~150 в таком случае составит 15%; при защите 151~250 составит 30% (с плавным понижением урона по мере повышения защиты). Способы повышения аттрибутной защиты Из гафиков выше каждый сам для себя может сделать вывод, сколько аттрибута ему надо в атаке и защите. Но если в случае с атакой всё более-менее прозрачно (пушка-то одна, да и скиллы только на одно проточить удастся), то в случае с защитой возникаят сложная дилема. Предметов для вставки аттрибутов всего 4 или 5, а защиту надо от 6 "напастей". Да ещё и "одним предметом защищён не будешь", т.е. вставив в предмет максимум (60 в слючае бюджетного варианта и 120 в перспективе), не получим даже близко к максимальной защищённости (156 или 312). Таким образом либо придётся ещё одну вещь (которых и так дефицит) тратить на резисты к тому-же самому, либо искать альтернативные способы защиты. Ниже приводится 6 таблиц (для каждого аттрибута), в каждой 3 категории: пассивные скиллы (скиллы, которые имеются у персонажа вне зависимости от наличия/отсутствия партии), баффы (доступные через бафф-классы) и предметы (то что может одеть на себя персонаж для защиты). Несколько замечаний по таблицам: 1) Диапазон указан для баффов, которые могут быть заточены (на 76+ уровне). При этом в требованиях указан уровень баффера, на котором он может дать минимальное значение из указанного диапазона. 2) Для "максимальной защиты" выбран персонаж 85 уровня со всеми выученными скиллами, сработавшем триггером от рун (скиллы 82 уровня), выученными сабовыми пассивками на аттрибут-резисты, захваченным КХ или замком с указанной защитой, а также предметами, одетыми для обеспечения максимальной защиты (предполагается, что у персонажа есть ВСЁ что доступно в игре). Бафф при этом делается всем чем можно для обеспечения максимальных резистов (скиллы +30 на силу, Магнус вместо КоВа). 3) Для "ежедневной защиты" выбран персонаж 80 уровня в Династи-сете, эпик-бижутерии (т.е. фринтезза, АК, баюм, закен и 2я случайная серёжка) без "карманной лавки" с различными её комплектами под различные резисты, с кланом 8+ уровня со всеми выученными пассивками и захваченным случайным замком/фортом (а не "под резисты"). Бафф при этом делается сопартийцами (Cardi/EE/SE + CoV + танцы/сонги) + оконным/партийным ПП 76+ с учётом проточки резист-скиллов +10 Power (что даёт +6 резиста перечисленным баффам, кроме баффа соулбрейкера, который не принимается в расчёт). 4) В обоих случаях пердполагается, что персонаж выпил бутылку на сопротивление данному аттрибуту (выделена жирным шрифтом). Следует помнить, что бутылки на разные защиты заменяют друг друга в слоте баффов. 5) В обоих случаях указана "голая" защита, т.е. без учёта резистов, вставленных в элементы брони, что собственно и требовалось. 6) В обоих случаях не учитывались возможные аугменты бижи, т.к. в случаем "максимума" не известно, можно ли аугментировать территори-бижу, а в "ежедневном" случае в эпик-бижу аугменты не вставляются. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
Last edited by Stavr; 12.06.2009 at 08:58. |
|||||||||
Views: 253372
![]() |
![]() |
#126 | |||
|
Ответ: Gracia: Final attributes. Графики увеличения/снижения урона.
Фармятся они в семени разрушения после каждого 10ого убийства Тиады, чтобы узнать все тонкости юзай поиск. Стоят они в зависимости от сервера, у нас на Атебальде например сейчас их цена 20-26кк за штуку.
__________________
Никита "Alioth" Горячев
https://twitter.com/AliothNikita |
![]() |
#127 | |||
|
Ответ: Gracia: Final attributes. Графики увеличения/снижения урона.
Отличная тема, отличные графики.
Остался 1 вопрос (темы читал разные, ответа конкретного не видел): Сколько атрибута в броне необходимо для максимальной защиты в ПВЕ (например, от тьмы)? В пояснениях к графикам написано, что против 150 атрибута атаки ДОСТАТОЧНО 156 атрибута защиты. Видел, что 240 в армор вставляли. У мобов 300 атрибута атаки? |
![]() |
#128 | |||
|
Ответ: Gracia: Final attributes. Графики увеличения/снижения урона.
Оно того вообще стоит - напрягаться для защиты в ПВЕ? Я хз
![]()
__________________
Никита "Alioth" Горячев
https://twitter.com/AliothNikita |
![]() |
#129 | |||
|
Ответ: Gracia: Final attributes. Графики увеличения/снижения урона.
ешо 1 вопросик, много мобов смотрю с необозначенными резистами. тобиш лук 150 дает по ним 1,4 дамага. не знаетели сколько надо добавить атрибут чтоб было 1,7 ? думаю если в драк вставить 170-180 атрибута ихний резист будет преодолен..
|
![]() |
#130 | |||
|
Ответ: Gracia: Final attributes. Графики увеличения/снижения урона.
Так оно и есть. Когда вставил 190 атрибута заметил, что демаг по мобам существенно возрос (т.е. до множителя 1.7), т.к. был преоделен тот самый необозначенный резист (возможно это произошло и на 180 атр, хз, сразу 190 вставил). Сейчас у меня 300 атрибута, но в пве демажу все еще с множителем 1.7,а не 2, опять-таки из-за необозначенных резистов.
__________________
Никита "Alioth" Горячев
https://twitter.com/AliothNikita |
![]() |
#131 | |||
|
Ответ: Gracia: Final attributes. Графики увеличения/снижения урона.
так вот и интересна эта цифра, 20? 30? 40? хочю вставить поминимуму, именно столько, на сколько резист. а то в драк вставлять 150+ камни нецелесообразно и невыгодно. не хотлось бы переплачивать, не миллионеры ведзь. а то мож и смысла вставлять нету, если там 40 резиста... это, с учетом фэйла, больше 10-ти камней, что у нас на серве более 300кк, а это деньги, сам драк столько не стоит
|
![]() |
#132 | ||||
|
Ответ: Gracia: Final attributes. Графики увеличения/снижения урона.
Quote:
__________________
![]() |
![]() |
#134 | |||
|
Ответ: Gracia: Final attributes. Графики увеличения/снижения урона.
150+ во все кристаллами вставляется.
__________________
Никита "Alioth" Горячев
https://twitter.com/AliothNikita |
![]() |
#135 | |||
|
Ответ: Gracia: Final attributes. Графики увеличения/снижения урона.
ломаю голову над задачкой: предположим у меня 150 неважно какого атрибута в пухе , у таргета 60-120(240) защиты от этого атрибута... но при этом у таргета П деф 1500-1700 (роба) , у меня П атаки 4.5к+ как при таких условиях на фулл убафанных чарах развить крит демаг по таргету в 5к+?(без РТ, хексов и критикал ваунда, перечислять баюм+ак + все бафы на критдемаг нестоит, предположим по умолчанию это всё стоит) суть вопроса заключаецо в том, чтобы выяснить одну вещ, сколько нужно П атаки , чтобы даже при погашении атрибута в ппухе защитными атрибутами, демаг с критов оставался на должном уровне? а также подтвердить теорию об понижении демага атрибученный пухи при защитных атрибутах , если базовый х1 , то защитными атрибутами будет ли этот коэфицент резацо и умножацо уже не на х1еденицу, а на 0.8 или 0.5 от базового демага ?
__________________
L2- save
AOC- on/off ЛКФ- on |
![]() |
#136 | ||||
|
Ответ: Gracia: Final attributes. Графики увеличения/снижения урона.
Quote:
__________________
![]() |
![]() |
#145 | |||
|
Ответ: Gracia: Final attributes. Графики увеличения/снижения урона.
ХРЕНЬ ПОЛНАЯ ВСЕ ПРОЧИТАННОЕ. СТАВИЛ АТРИБУТ В ПУХУ ПОСТЕПЕННО, ОЩУЩАЛ ВСЕ БОЛЬШИЙ И БОЛЬШИЙ ПРИРОСТ В ДАМАГЕ. 150 АТР 2 АБИЛКИ НА МОБА, ВСТАВИЛ 170 УБИВАЛ УЖЕ С 1Й АБИЛКИ СТАБИЛЬНО. ВТОЧИЛ СКИЛЛ НА АТРИБУТ ВООБЩЕ КУЛЬНО ДАМАЖИТЬ СТАЛ. НЕТ ЭТИХ ГАЛИМЫХ ПОРОГОВ ЕСТЬ + К ДАМАГУ ПРИ КАЖДОЙ ТОЧКЕ АТРИБУТА 300 АТР +20 СКИЛЛ НА АТР И КРУ ВСЕ НАХРЕН...
|