Для входа на форум нажмите здесь

Go Back   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > LINEAGE 2 > Lineage 2 Main > Расы и классы > Темные Эльфы (Dark Elf) > Призрачный Рейнджер (Phantom Ranger)

Reply
 
Thread Tools
Old 04.05.2009, 13:35   #1 
Stavr
Talga Vassternich
 
Stavr's Avatar

Posts: 10,932
Всего лайков: 26
Join Date: 26.08.2006
Game: Quake Champions
Server: MS Azure WE
Info: Wiz's First Rule
Gracia: Final attributes. Графики увеличения/снижения урона.
Stavr Stavr вне форума 04.05.2009, 13:35

Взяв за основу тесты Diego Vergas с Блахи, тесты корейских игроков и собственные тесты на PTS NA-Off, составил наглядные графики зависимости увеличения/снижения урона.
Все тесты проводились заточенными на +1 физическими скиллами. Косвенные данные (скачки урона во время тестов) позволяют судить о том, что каждая 1 заточки, включая первую, даёт скиллу +1 к аттрибуту.

График №1. Атака



График повышения урона по цели с 0 защиты к аттрибуту атакующего, на которую заточен скилл, по по мере роста атак-аттрибута в оружии.
Из графика наглядно видно, что существуют несколько "стадий" изменения урона:
1) 0 аттрибута или атака скиллом не имеющим аттрибута: урон базовый (*1)
2) 20 аттрибута или атака магическим скиллом: урон с 8% бонусом.
3) Линейный рост урона при повышении аттрибута от 20 до 90.
4) 90~149 аттрибута дают неизменный бонус 40% базового урона.
5) 150~299 аттрибута дают неизменный бонус 70% базового урона.
6) 300 и более аттрибута дают неизменный бонус 100% базового урона.



График №2. Защита



График понижения урона от атакующего обычными ударами с 150 и 300 аттрибута в оружии по цели, у которой постепенно повышается защита к аттрибуту атакующего.



Из графиков можно сделать следующие выводы:
1) *2 урон оружием с 300 аттрибута будет наносится только по беззащитной к данному аттрибуту цели, либо если разница между фактическим аттрибутом атакующего и фактической защитой цели будет 300 и более.
2) Если цель имеет защиту от аттрибута большую, чем может быть перекрыто суррнедарами (для снижения аттрибут-защиты цели) и баффами, заточкой скиллов (для повышения собственной аттрибут-атаки), то повышение аттрибута в оружии свыше 150 разумно именно на данную неперекрываемую величину, т.к. урона свыше *1.7 от базового достигнуть не удастся.
3) Для максимальной защиты от оружия с 150-аттрибута достаточно 156 защиты (190 в случае атак магов). Урон при этом по сравнению с "беззащитным" статусом снизится на ~41%. Разница урона при защите =1~100 в таком случае составит ~17.5% (с плавным понижением урона по мере повышения защиты).
4) Для максимальной защиты от оружия с 300-аттрибута достаточно 312 защиты (346 в случае атак магов). Урон при этом по сравнению с "беззащитным" статусом снизится на 50%. Разница урона при защите =1~150 в таком случае составит 15%; при защите 151~250 составит 30% (с плавным понижением урона по мере повышения защиты).



Способы повышения аттрибутной защиты

Из гафиков выше каждый сам для себя может сделать вывод, сколько аттрибута ему надо в атаке и защите. Но если в случае с атакой всё более-менее прозрачно (пушка-то одна, да и скиллы только на одно проточить удастся), то в случае с защитой возникаят сложная дилема.
Предметов для вставки аттрибутов всего 4 или 5, а защиту надо от 6 "напастей". Да ещё и "одним предметом защищён не будешь", т.е. вставив в предмет максимум (60 в слючае бюджетного варианта и 120 в перспективе), не получим даже близко к максимальной защищённости (156 или 312). Таким образом либо придётся ещё одну вещь (которых и так дефицит) тратить на резисты к тому-же самому, либо искать альтернативные способы защиты.

Ниже приводится 6 таблиц (для каждого аттрибута), в каждой 3 категории: пассивные скиллы (скиллы, которые имеются у персонажа вне зависимости от наличия/отсутствия партии), баффы (доступные через бафф-классы) и предметы (то что может одеть на себя персонаж для защиты).
Несколько замечаний по таблицам:
1) Диапазон указан для баффов, которые могут быть заточены (на 76+ уровне). При этом в требованиях указан уровень баффера, на котором он может дать минимальное значение из указанного диапазона.
2) Для "максимальной защиты" выбран персонаж 85 уровня со всеми выученными скиллами, сработавшем триггером от рун (скиллы 82 уровня), выученными сабовыми пассивками на аттрибут-резисты, захваченным КХ или замком с указанной защитой, а также предметами, одетыми для обеспечения максимальной защиты (предполагается, что у персонажа есть ВСЁ что доступно в игре). Бафф при этом делается всем чем можно для обеспечения максимальных резистов (скиллы +30 на силу, Магнус вместо КоВа).
3) Для "ежедневной защиты" выбран персонаж 80 уровня в Династи-сете, эпик-бижутерии (т.е. фринтезза, АК, баюм, закен и 2я случайная серёжка) без "карманной лавки" с различными её комплектами под различные резисты, с кланом 8+ уровня со всеми выученными пассивками и захваченным случайным замком/фортом (а не "под резисты"). Бафф при этом делается сопартийцами (Cardi/EE/SE + CoV + танцы/сонги) + оконным/партийным ПП 76+ с учётом проточки резист-скиллов +10 Power (что даёт +6 резиста перечисленным баффам, кроме баффа соулбрейкера, который не принимается в расчёт).
4) В обоих случаях пердполагается, что персонаж выпил бутылку на сопротивление данному аттрибуту (выделена жирным шрифтом). Следует помнить, что бутылки на разные защиты заменяют друг друга в слоте баффов.
5) В обоих случаях указана "голая" защита, т.е. без учёта резистов, вставленных в элементы брони, что собственно и требовалось.
6) В обоих случаях не учитывались возможные аугменты бижи, т.к. в случаем "максимума" не известно, можно ли аугментировать территори-бижу, а в "ежедневном" случае в эпик-бижу аугменты не вставляются.











__________________
Рафинированный консольный идеализм:
Quote:
Originally Posted by lapsik View Post
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая

Last edited by Stavr; 12.06.2009 at 08:58.
Views: 253378
Reply With Quote
Old 28.07.2009, 15:04   #76 
WallStreet_renamed_25470_27042020
Гигант мысли WallStreet_renamed_25470_27042020 вне форума

 WallStreet_renamed_25470_27042020's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 483
Всего лайков: 0
Join Date: 01.10.2005
Ответ: Gracia: Final attributes. Графики увеличения/снижения урона.

МОЛОДЕЦ !!!!!!!!!!!!!! СПАСИБО !!!!!
Old 01.08.2009, 11:20   #77 
Sataniell_renamed_681923_15022020
Старожил Sataniell_renamed_681923_15022020 вне форума

 Sataniell_renamed_681923_15022020's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 1,025
Всего лайков: 0
Join Date: 14.07.2009
Game: Real life
Server: Blackbird
Guild: BeCareful
Send a message via ICQ to Sataniell_renamed_681923_15022020
Ответ: Gracia: Final attributes. Графики увеличения/снижения урона.

Тут в таблице минимальный атрибут защиты стоит 6, а если учесть допустим пассивку с саба саммонера на элементальный резист, там дается +5 резиста, будет ли так же эффективно снижатся дамаг, или будет тоже самое что и с 0 резиста, кто-нибудь тестил?
Old 03.08.2009, 00:58   #78 
Sanguinary
Guest

Reply With Quote
Info
Posts: n/a
Ответ: Gracia: Final attributes. Графики увеличения/снижения урона.

в парт 1 было 2 разных таблицы насколько я помню, 1 для пвп, вторая - пве, тк 150 - 0 атрибута давали в пве бонус 70 %, а в пвп 40 %.

Таблица приведенная в перво посте для пвп? или же теперь она едина как для пве, так и для пвп?

Вообще конечно система атрибута дико убога и непродуманна.
Old 04.08.2009, 15:32   #79 
Zambezi
Guest

Reply With Quote
Info
Posts: n/a
Ответ: Gracia: Final attributes. Графики увеличения/снижения урона.

Quote:
Originally Posted by Sanguinary View Post
в парт 1 было 2 разных таблицы насколько я помню, 1 для пвп, вторая - пве, тк 150 - 0 атрибута давали в пве бонус 70 %, а в пвп 40 %.
В ПвП без бафа пика 150 огня по беззащитному даггеру дает 70% прибавки. Я проверял на МДТ.
Old 04.08.2009, 19:26   #80 
MrCubical
Guest

Reply With Quote
Info
Posts: n/a
Ответ: Gracia: Final attributes. Графики увеличения/снижения урона.

хорошая тема, особенно график, но, все же, хотелось бы знать, какие именно резисты к дарку у демоников/андедов, можно ли 150+ дарк аттрибутом перебороть их резисты и выйти на бонус в *1.7 к дамагу, или же у них таки есть какой-то определенный резист к дарк аттрибуту, который будет резать определенный % дамага всегда?
конкретный вопрос - кач с дарк вепоном в пагане/хб/катах.
Old 05.08.2009, 08:44   #81 
asher_ash
Guest

Reply With Quote
Info
Posts: n/a
Ответ: Gracia: Final attributes. Графики увеличения/снижения урона.

холи суммонер (150*0.2)+20+20 = 70
суммон (150*0.8)+20+20 = 160
или не ? ))
бафф суммонера не передается зверушке вроде, только аттр пухи

Добавлено через 1 минуту
кубикал в катах у дарк мобов 200-300 резист дарка .. с дарк пухой там ловить стого нех пагана тож касается .. про ХБ хз там много разных мобов смотря где бить

Last edited by asher_ash; 05.08.2009 at 08:44. Reason: Добавлено сообщение
Old 20.08.2009, 02:03   #82 
Graham
Guest

Reply With Quote
Info
Posts: n/a
Ответ: Gracia: Final attributes. Графики увеличения/снижения урона.

Несколько раз пересмотрел все эти графики и посты в теме, но все равно один вопрос все еще не до конца понятен:
Если взять, скажем, сх с пухой без атрибута и без бафа на атрибут, то урон от хуриканов по чару с, допустим, 300 защиты от ветра и 0 защиты от него же будет одинаковый?
На графике, если в оружии 150 атрибута, а у цели защита 360 от данного атрибута, урон все равно остается х1 и меньше базового не становится, хотя резист выше, чем атака.
Old 20.08.2009, 02:16   #83 
SoftEx
Guest

Reply With Quote
Info
Posts: n/a
Ответ: Gracia: Final attributes. Графики увеличения/снижения урона.

Quote:
Если взять, скажем, сх с пухой без атрибута и без бафа на атрибут, то урон от хуриканов по чару с, допустим, 300 защиты от ветра и 0 защиты от него же будет одинаковый?
нет, у сх в самом хурике винд аттрибут зашит, поэтому защита от винда будет уменьшать урон.
а для дагера например если у него не точнут на аттр скил урон будет одинаковый.
Old 21.08.2009, 00:39   #84 
Graham
Guest

Reply With Quote
Info
Posts: n/a
Ответ: Gracia: Final attributes. Графики увеличения/снижения урона.

А есть ли какая-нибудь формула для расчета урона от магии в зависимости от защиты от данного атрибута (стихии)?
Раньше все было намного проще, все снижалось/повышалось в процентах, теперь же в этих атрибутах и черт ногу сломит...
Old 21.08.2009, 00:51   #85 
SoftEx
Guest

Reply With Quote
Info
Posts: n/a
Ответ: Gracia: Final attributes. Графики увеличения/снижения урона.

не видел формулы, графика мало?
Old 21.08.2009, 01:01   #86 
felix87
Guest

Reply With Quote
Info
Posts: n/a
Ответ: Gracia: Final attributes. Графики увеличения/снижения урона.

валакас вроде дает резист к огню?
поетому к огню можно еще больше разогнать чем в табличках
Old 21.08.2009, 01:02   #87 
Trustful
Guest

Reply With Quote
Info
Posts: n/a
Ответ: Gracia: Final attributes. Графики увеличения/снижения урона.

последние таблички резистов прикольные, интересно
Old 21.08.2009, 14:58   #88 
Graham
Guest

Reply With Quote
Info
Posts: n/a
Ответ: Gracia: Final attributes. Графики увеличения/снижения урона.

Quote:
Originally Posted by SoftEx View Post
не видел формулы, графика мало?
График понижения урона от атакующего обычными ударами

Мне интересно как действует магия в зависимости от атрибута защиты.
Old 21.08.2009, 16:06   #89 
SoftEx
Guest

Reply With Quote
Info
Posts: n/a
Ответ: Gracia: Final attributes. Графики увеличения/снижения урона.

Quote:
Originally Posted by Graham View Post
График понижения урона от атакующего обычными ударами

Мне интересно как действует магия в зависимости от атрибута защиты.
так же.
Old 27.08.2009, 14:07   #90 
Doctor Who_renamed_618793_21112020
Маньяк Doctor Who_renamed_618793_21112020 вне форума

 Doctor Who_renamed_618793_21112020's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 924
Всего лайков: 0
Join Date: 15.07.2008
Game: Guild Wars 2
Server: Desolation
Nick: Cameron Hicks
Guild: Soviet Russia [RU]
Info: Engineer
Ответ: Gracia: Final attributes. Графики увеличения/снижения урона.

Т.е. разницы между 4 лвл атрибута и 5 нет? Только перебивание резиста?
Странно.
Old 30.08.2009, 19:39   #91 
MrCubical
Guest

Reply With Quote
Info
Posts: n/a
Ответ: Gracia: Final attributes. Графики увеличения/снижения урона.

я что-то торможу, эта таблица справедлива для пве ровно так же, как и для пвп?
тогда выходит, что 150 холи + 20 холи вепон + 20 данс оф лайт = 190 холи на демониках/андедах - это тот же эффект, как и от 150 лайт, а буст дамага от данса и хв - это самовнушение?
Old 30.08.2009, 19:40   #92 
ImmortalGuard_renamed_56011_05062020
Читатель ImmortalGuard_renamed_56011_05062020 вне форума

Reply With Quote
Info
Posts: 13,888
Всего лайков: 5
Join Date: 02.09.2006
Game: саркисян-шайтан
Server: shog #1
Nick: :pandaredlol:
Guild: суровые и молчаливые
Info: они едят рис
Знаток Lineage2
Issue reason: Знаток игровой механики Просветитель
Issue reason: за уникальные раскопки в механике Lineage 2
Ответ: Gracia: Final attributes. Графики увеличения/снижения урона.

да
Old 30.08.2009, 19:44   #93 
MrCubical
Guest

Reply With Quote
Info
Posts: n/a
Ответ: Gracia: Final attributes. Графики увеличения/снижения урона.

спасибо, я, почему-то, так и думал, хоть и разброс дамага, но буста от данса и хв я не замечал, хоть пипл и утверждал, что буст есть .
Old 02.09.2009, 11:19   #94 
PrinTs_renamed_644741_27092019
Гигант мысли PrinTs_renamed_644741_27092019 вне форума

Reply With Quote
Info
Posts: 324
Всего лайков: 0
Join Date: 20.12.2008
Game: ладва
Server: Атъ-_-льт
Ответ: Gracia: Final attributes. Графики увеличения/снижения урона.

Я так и не понял бафф самонера на определеную стихию дарк/холи тоже влияет на дмг самона?
Old 07.09.2009, 16:42   #95 
Ecs
Guest

Reply With Quote
Info
Posts: n/a
Ответ: Gracia: Final attributes. Графики увеличения/снижения урона.

судя по графикам, корейцы используют одну таблицу для полученя коэфициента урона. То есть можно нарисовать один универсальный график. Хотя он получится не такой наглядный, зато по нему можно будет определить коэфициент урона для любого количества атрибута в оружии и в броне.


Разница (атрибут атакующий - атрибут защитный) --- коэфициент умножения урона


от 0 до ~ 50 --- Плавное повышение от х1 до х1.4

50-144 --- х1.4

144-150 --- плавное повышение х1.4 - х1.7

150-294 --- х1.7

294-300 --- плавное повышение х1.7 - х2

300+ --- х2

Добавлено через 8 минут
Кстати, хотел узнать, сейчас заточки скилов дагера на атрибут дают по еденичке за заточку или больше? Потому что в описании для грации+ бс заточенный на 30 дает +50 атрибута. Это буст дагеров или уже сейчас так есть?

Last edited by Ecs; 07.09.2009 at 19:53. Reason: Добавлено сообщение
Old 27.09.2009, 15:47   #96 
nut-case_renamed_638746_24062020
Писaтель nut-case_renamed_638746_24062020 вне форума

 nut-case_renamed_638746_24062020's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 61
Всего лайков: 0
Join Date: 15.11.2008
Game: ладва
Server: шог3
Ответ: Gracia: Final attributes. Графики увеличения/снижения урона.

Сорь за офтоп...

Ситуация 1.
Бафнут холи и денс лайт. Атрибут написан +40.
Моб обычный.
Прироста дамаги разве не должно быть? /по тестам нету :(

Ситуация 2.
Теже бафы, но на обычного моба повесили баф "ресист дарк"
Будет прирост к дамаге?
__________________
Всё приходит с опытом.
Old 04.10.2009, 17:52   #97 
travik
Маньяк travik вне форума

 travik's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 842
Всего лайков: 0
Join Date: 04.02.2008
Game: L2/Aion/WoW
Server: лагмус/ра
Nick: travik
Guild: W.A.R.
Info: BeDe/Sin/Пал
Ответ: Gracia: Final attributes. Графики увеличения/снижения урона.

1) Не знаю как на мобах, мы бафаем хв и ДоЛ на фарме форта, дестру - прибавка заметна, особенно на критах с френзи.
2)А как связан резист дарк и холи атака?
Мне когда на рб за биша скучно, я в трансформе сюрендер ту холи кидаю, всем сразу прибавка идет)
Old 05.10.2009, 15:19   #98 
Wonderbird
Guest

Reply With Quote
Info
Posts: n/a
Ответ: Gracia: Final attributes. Графики увеличения/снижения урона.

Возник вопрос: судя по графику нет уменьшения урона при превышении защитного аттрибута над атакующим, это так? Даже если аттрибут атаки 20, а соответствующей защиты 300+, то урон все равно х1?
Old 22.10.2009, 06:41   #99 
Sanguinary
Guest

Reply With Quote
Info
Posts: n/a
Ответ: Gracia: Final attributes. Графики увеличения/снижения урона.

А у меня другие 2 :)

1) при 180 атрибута, получается 5 лвл атрибута, знакомые десты говорят что дмг повысился заметно, хотя судя по таблицам дмг никак не должен был увеличиться, так в чем подвох?

2) судя по таблице баф анхоли резист совметсно с дивайн не нужен, так даст 60 атрибута, что никак не скажется на уменьшении дмг по персонажу от мобов на хб, так или я что-то путаю?
Old 22.10.2009, 13:13   #100 
travik
Маньяк travik вне форума

 travik's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 842
Всего лайков: 0
Join Date: 04.02.2008
Game: L2/Aion/WoW
Server: лагмус/ра
Nick: travik
Guild: W.A.R.
Info: BeDe/Sin/Пал
Ответ: Gracia: Final attributes. Графики увеличения/снижения урона.

По поводу уменьшения от неполного атрибута. У меня было 50 винд и дамаг резался жутко, по 30-40 дмг наносил по фул бафу и 120 атрибута защиты. С соул боу было сильнее.


1)При 180 атрибута повысился по игрокам или мобам? У мобов периодически встречается неописаный в статах резист. То есть 150 режется до х1,4 дмг, вместо х1,7. А 180 превышает резист и наносится фул дамаг от 150 атрибута. Ну и по игрокам аналогично, 180 перекрывает часть их резиста.

2)Если ты в А грейде и без свса, то нет смысла. А так как минимум 60 атрибут в броне+дивайн+анхоли+инвокейшн+возможно плащ.
Reply

Go Back   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > LINEAGE 2 > Lineage 2 Main > Расы и классы > Темные Эльфы (Dark Elf) > Призрачный Рейнджер (Phantom Ranger)
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off


Advertising - Rules - Calendar - Contact Us - Archive - Privacy Statement - Terms of Service - Top
© GoHa.Ru 2003-2025