Для входа на форум нажмите здесь

Go Back   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > LINEAGE 2 > Lineage 2 Main > Расы и классы > Темные Эльфы (Dark Elf) > Призрачный Рейнджер (Phantom Ranger)

Reply
 
Thread Tools
Old 04.05.2009, 13:35   #1 
Stavr
Talga Vassternich
 
Stavr's Avatar

Posts: 10,932
Всего лайков: 26
Join Date: 26.08.2006
Game: Quake Champions
Server: MS Azure WE
Info: Wiz's First Rule
Лучник Признанный автор
Issue reason: За интересные статьи, яркое творчество и помощь новичкам. Просветитель
Issue reason: за развитие раздела Phantom Ranger (Lineage 2)
Gracia: Final attributes. Графики увеличения/снижения урона.
Stavr Stavr вне форума 04.05.2009, 13:35

Взяв за основу тесты Diego Vergas с Блахи, тесты корейских игроков и собственные тесты на PTS NA-Off, составил наглядные графики зависимости увеличения/снижения урона.
Все тесты проводились заточенными на +1 физическими скиллами. Косвенные данные (скачки урона во время тестов) позволяют судить о том, что каждая 1 заточки, включая первую, даёт скиллу +1 к аттрибуту.

График №1. Атака



График повышения урона по цели с 0 защиты к аттрибуту атакующего, на которую заточен скилл, по по мере роста атак-аттрибута в оружии.
Из графика наглядно видно, что существуют несколько "стадий" изменения урона:
1) 0 аттрибута или атака скиллом не имеющим аттрибута: урон базовый (*1)
2) 20 аттрибута или атака магическим скиллом: урон с 8% бонусом.
3) Линейный рост урона при повышении аттрибута от 20 до 90.
4) 90~149 аттрибута дают неизменный бонус 40% базового урона.
5) 150~299 аттрибута дают неизменный бонус 70% базового урона.
6) 300 и более аттрибута дают неизменный бонус 100% базового урона.



График №2. Защита



График понижения урона от атакующего обычными ударами с 150 и 300 аттрибута в оружии по цели, у которой постепенно повышается защита к аттрибуту атакующего.



Из графиков можно сделать следующие выводы:
1) *2 урон оружием с 300 аттрибута будет наносится только по беззащитной к данному аттрибуту цели, либо если разница между фактическим аттрибутом атакующего и фактической защитой цели будет 300 и более.
2) Если цель имеет защиту от аттрибута большую, чем может быть перекрыто суррнедарами (для снижения аттрибут-защиты цели) и баффами, заточкой скиллов (для повышения собственной аттрибут-атаки), то повышение аттрибута в оружии свыше 150 разумно именно на данную неперекрываемую величину, т.к. урона свыше *1.7 от базового достигнуть не удастся.
3) Для максимальной защиты от оружия с 150-аттрибута достаточно 156 защиты (190 в случае атак магов). Урон при этом по сравнению с "беззащитным" статусом снизится на ~41%. Разница урона при защите =1~100 в таком случае составит ~17.5% (с плавным понижением урона по мере повышения защиты).
4) Для максимальной защиты от оружия с 300-аттрибута достаточно 312 защиты (346 в случае атак магов). Урон при этом по сравнению с "беззащитным" статусом снизится на 50%. Разница урона при защите =1~150 в таком случае составит 15%; при защите 151~250 составит 30% (с плавным понижением урона по мере повышения защиты).



Способы повышения аттрибутной защиты

Из гафиков выше каждый сам для себя может сделать вывод, сколько аттрибута ему надо в атаке и защите. Но если в случае с атакой всё более-менее прозрачно (пушка-то одна, да и скиллы только на одно проточить удастся), то в случае с защитой возникаят сложная дилема.
Предметов для вставки аттрибутов всего 4 или 5, а защиту надо от 6 "напастей". Да ещё и "одним предметом защищён не будешь", т.е. вставив в предмет максимум (60 в слючае бюджетного варианта и 120 в перспективе), не получим даже близко к максимальной защищённости (156 или 312). Таким образом либо придётся ещё одну вещь (которых и так дефицит) тратить на резисты к тому-же самому, либо искать альтернативные способы защиты.

Ниже приводится 6 таблиц (для каждого аттрибута), в каждой 3 категории: пассивные скиллы (скиллы, которые имеются у персонажа вне зависимости от наличия/отсутствия партии), баффы (доступные через бафф-классы) и предметы (то что может одеть на себя персонаж для защиты).
Несколько замечаний по таблицам:
1) Диапазон указан для баффов, которые могут быть заточены (на 76+ уровне). При этом в требованиях указан уровень баффера, на котором он может дать минимальное значение из указанного диапазона.
2) Для "максимальной защиты" выбран персонаж 85 уровня со всеми выученными скиллами, сработавшем триггером от рун (скиллы 82 уровня), выученными сабовыми пассивками на аттрибут-резисты, захваченным КХ или замком с указанной защитой, а также предметами, одетыми для обеспечения максимальной защиты (предполагается, что у персонажа есть ВСЁ что доступно в игре). Бафф при этом делается всем чем можно для обеспечения максимальных резистов (скиллы +30 на силу, Магнус вместо КоВа).
3) Для "ежедневной защиты" выбран персонаж 80 уровня в Династи-сете, эпик-бижутерии (т.е. фринтезза, АК, баюм, закен и 2я случайная серёжка) без "карманной лавки" с различными её комплектами под различные резисты, с кланом 8+ уровня со всеми выученными пассивками и захваченным случайным замком/фортом (а не "под резисты"). Бафф при этом делается сопартийцами (Cardi/EE/SE + CoV + танцы/сонги) + оконным/партийным ПП 76+ с учётом проточки резист-скиллов +10 Power (что даёт +6 резиста перечисленным баффам, кроме баффа соулбрейкера, который не принимается в расчёт).
4) В обоих случаях пердполагается, что персонаж выпил бутылку на сопротивление данному аттрибуту (выделена жирным шрифтом). Следует помнить, что бутылки на разные защиты заменяют друг друга в слоте баффов.
5) В обоих случаях указана "голая" защита, т.е. без учёта резистов, вставленных в элементы брони, что собственно и требовалось.
6) В обоих случаях не учитывались возможные аугменты бижи, т.к. в случаем "максимума" не известно, можно ли аугментировать территори-бижу, а в "ежедневном" случае в эпик-бижу аугменты не вставляются.











__________________
Рафинированный консольный идеализм:
Quote:
Originally Posted by lapsik View Post
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая

Last edited by Stavr; 12.06.2009 at 08:58.
Views: 253375
Reply With Quote
Old 01.06.2009, 02:13   #26 
proofUS
Guest

Reply With Quote
Info
Posts: n/a
Ответ: Gracia: Final attributes. Графики увеличения/снижения урона.

Прошу развеять миф про (атрибут + саммонер), достоверной четкой ифы о том что как влияет атрибут вставленный на атаку непосредственно на самона ?
Возможна ли заточка самона на элементальную атаку?
и Что дает атрибут самонеру и его самону ?

(вопрос давно уже назрел , есть мнения что атрибут плюсуется к самону , но так же есть мнение опровергающие этот факт)

Заранее благодарен за ответ.
Old 01.06.2009, 09:35   #27 
Stavr
Talga Vassternich Stavr вне форума

 Stavr's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 10,932
Всего лайков: 26
Join Date: 26.08.2006
Game: Quake Champions
Server: MS Azure WE
Info: Wiz's First Rule
Лучник Признанный автор
Issue reason: За интересные статьи, яркое творчество и помощь новичкам. Просветитель
Issue reason: за развитие раздела Phantom Ranger (Lineage 2)
Ответ: Gracia: Final attributes. Графики увеличения/снижения урона.

Начиная с CT2.3, если у саммонера (касается только классов AL, EM, SM) вызвана животинка, то ей передаются 80% атакующего аттрибута мастера, а мастеру остаются 20%. Все баффы дополнительно наложенные на саммона (Holy/Dark Weapon) плюсуются к аттрибуту саммона непосредственно.

Например:
1) У мастера в пушке 150 fire. В статах мастера отображается Attack: Fire 150.
Тогда при любых действиях саммонера сервер будет производить обсчёт урона как если бы у мастера было 30 fire, а у саммона 120 fire.
2) У мастера в пушке 150 holy, но на нём и на саммоне дополнительно висят бафф Holy Weapon и танец Dance of Light. В статах мастера отображается Attack: Holy 190.
Т.о. 80% от аттрибута мастера = 152, но к этому ещё прибавляются собственные баффы саммона. В результате при любых действиях саммонера сервер будет производит обсчёт урона как если бы у мастера было 38 holy, а у саммона 192 holy.

Добавлено через 6 минут
P.S. Аттрибут даёт саммону увеличение урона элементальными атаками (водяные у MMа, у остальных вроде как нет таких), а также увеличение урона обычными атаками. И то и другое расчитывается с учётом указанных ваше условий аттрибута у мастера и саммона.
Расчёт производится так-же как и для персонажей (см. 1й пост).
Заточка саммонов на аттрибут невозможна (они точатся только на Power, повышая свой lvl).
__________________
Рафинированный консольный идеализм:
Quote:
Originally Posted by lapsik View Post
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая

Last edited by Stavr; 01.06.2009 at 09:35. Reason: Добавлено сообщение
Old 01.06.2009, 19:40   #28 
proofUS
Guest

Reply With Quote
Info
Posts: n/a
Ответ: Gracia: Final attributes. Графики увеличения/снижения урона.

Блгодарю за ответ. Большое спасибо.
Old 01.06.2009, 21:38   #29 
Alioth
Предводитель Alioth вне форума

 Alioth's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 14,862
Всего лайков: 313
Join Date: 23.12.2008
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Свет, камера, мотор!
Issue reason: Заслуженный Cтример GoHa.Ru Эксперт
Issue reason: За La2, за Ark, за ВСЁ! Знаток Lineage2
Issue reason: Знаток игры. Спец. и дока!
Зомби мутанта Признанный автор
Issue reason: За руководство по Лучнику Эура
Ответ: Gracia: Final attributes. Графики увеличения/снижения урона.

Долго искал ответ на вопрос так и не нашел, спрошу тут:
Вот у меня есть драк с атрибутом от мейна, есть саб на ФСа, еще не 76, одеваю драк лук и прибавки к урону самона нету вообще. Прибавка работает только когда нет грейд пенальти? Допустим я, играя на руоффе, куплю руну от пенальти, тогда урон от самона будет высчитывать с учетом атрибута или нет?
__________________
Никита "Alioth" Горячев
https://twitter.com/AliothNikita
Old 02.06.2009, 07:26   #30 
Stavr
Talga Vassternich Stavr вне форума

 Stavr's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 10,932
Всего лайков: 26
Join Date: 26.08.2006
Game: Quake Champions
Server: MS Azure WE
Info: Wiz's First Rule
Лучник Признанный автор
Issue reason: За интересные статьи, яркое творчество и помощь новичкам. Просветитель
Issue reason: за развитие раздела Phantom Ranger (Lineage 2)
Ответ: Gracia: Final attributes. Графики увеличения/снижения урона.

Quote:
Originally Posted by Alioth View Post
Долго искал ответ на вопрос так и не нашел, спрошу тут:
Вот у меня есть драк с атрибутом от мейна, есть саб на ФСа, еще не 76, одеваю драк лук и прибавки к урону самона нету вообще.

1) Прибавка работает только когда нет грейд пенальти?

2) Допустим я, играя на руоффе, куплю руну от пенальти, тогда урон от самона будет высчитывать с учетом атрибута или нет?
1) На чара аттрибут оружия действует даже при грейд-пенальти. Но в разделе саммонеров писали, что на саммона до 76+ у мейна он не действует. Видимо, корейцы специально сделали его действующим только на третьепрофных саммонеров.
2) Исходя из п.1, ответ: нет, т.к. от снятия пенальти 3я профа у тебя не появится.
__________________
Рафинированный консольный идеализм:
Quote:
Originally Posted by lapsik View Post
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
Old 02.06.2009, 10:19   #31 
Alioth
Предводитель Alioth вне форума

 Alioth's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 14,862
Всего лайков: 313
Join Date: 23.12.2008
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Свет, камера, мотор!
Issue reason: Заслуженный Cтример GoHa.Ru Эксперт
Issue reason: За La2, за Ark, за ВСЁ! Знаток Lineage2
Issue reason: Знаток игры. Спец. и дока!
Зомби мутанта Признанный автор
Issue reason: За руководство по Лучнику Эура
Ответ: Gracia: Final attributes. Графики увеличения/снижения урона.

Спасибо за ответ.
__________________
Никита "Alioth" Горячев
https://twitter.com/AliothNikita
Old 04.06.2009, 20:18   #32 
Ryala_renamed_638354_22072022
Adepta Sororitas Ryala_renamed_638354_22072022 вне форума

 Ryala_renamed_638354_22072022's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 12,223
Всего лайков: 6
Join Date: 12.11.2008
Game: gw2
Ответ: Gracia: Final attributes. Графики увеличения/снижения урона.

один нубский, вопрос, если в драке холи атрибут, на сколько сильно будет резаться демаг, по ангелам
__________________
То, что на Западе было научной теорией, подлежащей критике, гипотезой или, во всяком случае, истиной относительной, частичной, не претендующей на всеобщность, у русских интеллигентов превращалось в догматику, во что-то вроде религиозного откровения
Old 04.06.2009, 23:24   #33 
travik
Маньяк travik вне форума

 travik's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 842
Всего лайков: 0
Join Date: 04.02.2008
Game: L2/Aion/WoW
Server: лагмус/ра
Nick: travik
Guild: W.A.R.
Info: BeDe/Sin/Пал
Ответ: Gracia: Final attributes. Графики увеличения/снижения урона.

При 20 резался дамаг раза в 4, при 60 вроде стал аналогичным чистому драку, дальше деньги кончились. У знакомого 150 холи в фб+20 холи виапон, видел что неплохо ангелов нарезает.
Old 04.06.2009, 23:52   #34 
ToxicCherry
Royal Guards of Rinka ToxicCherry вне форума

 ToxicCherry's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 10,884
Всего лайков: 168
Join Date: 29.01.2009
Game: Lineage 2
Server: Giran
Nick: ToxicCherry
Guild: NA random
Info: 12.2004-03.2019
Космос
Ответ: Gracia: Final attributes. Графики увеличения/снижения урона.

Спасибо за табличку - тогда Арку свою 165 "запвпешу" и буду свой нюбский МА утыкивать камнями 60->120.
__________________
Old 05.06.2009, 06:40   #35 
Ryala_renamed_638354_22072022
Adepta Sororitas Ryala_renamed_638354_22072022 вне форума

 Ryala_renamed_638354_22072022's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 12,223
Всего лайков: 6
Join Date: 12.11.2008
Game: gw2
Ответ: Gracia: Final attributes. Графики увеличения/снижения урона.

Quote:
Originally Posted by travik View Post
При 20 резался дамаг раза в 4, при 60 вроде стал аналогичным чистому драку, дальше деньги кончились. У знакомого 150 холи в фб+20 холи виапон, видел что неплохо ангелов нарезает.
спасибо большое
__________________
То, что на Западе было научной теорией, подлежащей критике, гипотезой или, во всяком случае, истиной относительной, частичной, не претендующей на всеобщность, у русских интеллигентов превращалось в догматику, во что-то вроде религиозного откровения
Old 12.06.2009, 09:03   #36 
Stavr
Talga Vassternich Stavr вне форума

 Stavr's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 10,932
Всего лайков: 26
Join Date: 26.08.2006
Game: Quake Champions
Server: MS Azure WE
Info: Wiz's First Rule
Лучник Признанный автор
Issue reason: За интересные статьи, яркое творчество и помощь новичкам. Просветитель
Issue reason: за развитие раздела Phantom Ranger (Lineage 2)
Ответ: Gracia: Final attributes. Графики увеличения/снижения урона.

Добавил третью часть обзора: способы повышения резистов.

Добавлено через 3 минуты
З.Ы. В третьей части наверняка многое упустил. Буду признателен за дополнения и уточнения =)
__________________
Рафинированный консольный идеализм:
Quote:
Originally Posted by lapsik View Post
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая

Last edited by Stavr; 12.06.2009 at 09:03. Reason: Добавлено сообщение
Old 16.06.2009, 08:57   #37 
VDVFox
Guest

Reply With Quote
Info
Posts: n/a
Ответ: Gracia: Final attributes. Графики увеличения/снижения урона.

В таблице максимальных резистов не учтен деф от точеного скилла блазинг/фризинг скин
Old 16.06.2009, 10:53   #38 
Stavr
Talga Vassternich Stavr вне форума

 Stavr's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 10,932
Всего лайков: 26
Join Date: 26.08.2006
Game: Quake Champions
Server: MS Azure WE
Info: Wiz's First Rule
Лучник Признанный автор
Issue reason: За интересные статьи, яркое творчество и помощь новичкам. Просветитель
Issue reason: за развитие раздела Phantom Ranger (Lineage 2)
Ответ: Gracia: Final attributes. Графики увеличения/снижения урона.

Спасибо за инфо, добавлю.
__________________
Рафинированный консольный идеализм:
Quote:
Originally Posted by lapsik View Post
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
Old 16.06.2009, 11:37   #39 
rycapckuuHACMOPK_renamed_588961_31082023
Гуру rycapckuuHACMOPK_renamed_588961_31082023 вне форума

 rycapckuuHACMOPK_renamed_588961_31082023's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 4,596
Всего лайков: 1
Join Date: 17.12.2007
Server: Teon
Guild: Franz/meGarus-Teon/RM
Info: MS85/Arb85
Ответ: Gracia: Final attributes. Графики увеличения/снижения урона.

Насчёт бижи за территориальные войны моно уточнить?
Ведь там непишут что при ношении двух колец или сережек бонус неудваивается, т.е. например купив две серьги в гиране на резист парализ, бонус будет суммироваться?
Old 16.06.2009, 11:41   #40 
Stavr
Talga Vassternich Stavr вне форума

 Stavr's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 10,932
Всего лайков: 26
Join Date: 26.08.2006
Game: Quake Champions
Server: MS Azure WE
Info: Wiz's First Rule
Лучник Признанный автор
Issue reason: За интересные статьи, яркое творчество и помощь новичкам. Просветитель
Issue reason: за развитие раздела Phantom Ranger (Lineage 2)
Ответ: Gracia: Final attributes. Графики увеличения/снижения урона.

Я исходил из того, что "если нигде не написано нельзя, значит можно". Точнее станет понятно не ранее, чем народ обзаведётся Ы-поясами, т.к. сейчас выгоднее баджики потратить на поясок и загнать его за пору сотен миллионов, чем покупать А-бижу, которая хоть и со свойствами куска эпика, но не понятно как точится, аугментится и т.п.
__________________
Рафинированный консольный идеализм:
Quote:
Originally Posted by lapsik View Post
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
Old 16.06.2009, 11:53   #41 
rycapckuuHACMOPK_renamed_588961_31082023
Гуру rycapckuuHACMOPK_renamed_588961_31082023 вне форума

 rycapckuuHACMOPK_renamed_588961_31082023's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 4,596
Всего лайков: 1
Join Date: 17.12.2007
Server: Teon
Guild: Franz/meGarus-Teon/RM
Info: MS85/Arb85
Ответ: Gracia: Final attributes. Графики увеличения/снижения урона.

Для определённых классов эта бижа может быть очень интересной под КБ оли.
Old 16.06.2009, 12:17   #42 
Stavr
Talga Vassternich Stavr вне форума

 Stavr's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 10,932
Всего лайков: 26
Join Date: 26.08.2006
Game: Quake Champions
Server: MS Azure WE
Info: Wiz's First Rule
Лучник Признанный автор
Issue reason: За интересные статьи, яркое творчество и помощь новичкам. Просветитель
Issue reason: за развитие раздела Phantom Ranger (Lineage 2)
Ответ: Gracia: Final attributes. Графики увеличения/снижения урона.

Не знаю ни одного класса, которому в КБ может помочь только шанс или только резист. Anty+Zaken/Oly-Zaken+Frint/Oly-Frint всё равно обеспечивает огромную пропасть. А такая бижа может помочь разве что на дейли. Резист-бижа офигенна магам без эпиков для анти-стана, шансовая бижа тем-же арчерам и танкам хороша, если таргеты - не маги.
__________________
Рафинированный консольный идеализм:
Quote:
Originally Posted by lapsik View Post
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
Old 16.06.2009, 13:23   #43 
rycapckuuHACMOPK_renamed_588961_31082023
Гуру rycapckuuHACMOPK_renamed_588961_31082023 вне форума

 rycapckuuHACMOPK_renamed_588961_31082023's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 4,596
Всего лайков: 1
Join Date: 17.12.2007
Server: Teon
Guild: Franz/meGarus-Teon/RM
Info: MS85/Arb85
Ответ: Gracia: Final attributes. Графики увеличения/снижения урона.

сорр за оффтоп, но например для куриц(Soul Hound) или против них, серьги из Гирана очень актуальны.
Old 16.06.2009, 14:05   #44 
Stavr
Talga Vassternich Stavr вне форума

 Stavr's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 10,932
Всего лайков: 26
Join Date: 26.08.2006
Game: Quake Champions
Server: MS Azure WE
Info: Wiz's First Rule
Лучник Признанный автор
Issue reason: За интересные статьи, яркое творчество и помощь новичкам. Просветитель
Issue reason: за развитие раздела Phantom Ranger (Lineage 2)
Ответ: Gracia: Final attributes. Графики увеличения/снижения урона.

Ну да, оффтоп. Лучше продолжить дискуссию о шмоте в теме про шмот:
https://forums.goha.ru/showthread_78_1_t297247
__________________
Рафинированный консольный идеализм:
Quote:
Originally Posted by lapsik View Post
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
Old 16.06.2009, 16:12   #45 
>Goliaf<_renamed_607821_25092021
Гигант мысли >Goliaf<_renamed_607821_25092021 вне форума

 >Goliaf<_renamed_607821_25092021's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 491
Всего лайков: 0
Join Date: 05.05.2008
Game: GTA 5
Nick: Goliaf
Guild: GoHaSquaD / Einh
Ответ: Gracia: Final attributes. Графики увеличения/снижения урона.

интересует вопрос
можно ли вставлять атрибут после пвп заточки випона?
__________________



La2: Cadmus - Goliaf - WR 88\ AL 80 \ BP 80\ DC 80 stopped in oct 2011

Aion: Kassiel - Elyos - Goliaf - Sin 60 stopped in apr 2012
Old 16.06.2009, 16:26   #46 
Stavr
Talga Vassternich Stavr вне форума

 Stavr's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 10,932
Всего лайков: 26
Join Date: 26.08.2006
Game: Quake Champions
Server: MS Azure WE
Info: Wiz's First Rule
Лучник Признанный автор
Issue reason: За интересные статьи, яркое творчество и помощь новичкам. Просветитель
Issue reason: за развитие раздела Phantom Ranger (Lineage 2)
Ответ: Gracia: Final attributes. Графики увеличения/снижения урона.

Нет. После ПеВеПеизации оружие и броню можно только точить/ломать. Больше ничего с ней сделать не удастся, пока не вытащишь эту богомерзкую штуковину.
__________________
Рафинированный консольный идеализм:
Quote:
Originally Posted by lapsik View Post
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
Old 16.06.2009, 16:36   #47 
unomen_renamed_582259_11042021
Jedem Das Seine unomen_renamed_582259_11042021 вне форума

 unomen_renamed_582259_11042021's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 10,186
Всего лайков: 11
Join Date: 20.10.2007
Game: Russian Roulette
Info: with Colt M1911
ВКонтакте
Send a message via ICQ to unomen_renamed_582259_11042021
Зомби мутанта Просветитель
Issue reason: За вклад в развитие технического раздела LA2
Ответ: Gracia: Final attributes. Графики увеличения/снижения урона.

Quote:
Originally Posted by Stavr View Post
Нет. После ПеВеПеизации оружие и броню можно только точить/ломать. Больше ничего с ней сделать не удастся, пока не вытащишь эту богомерзкую штуковину.
пробовал точить ?
зы. после того как запевепешил оружие или бронь то уже нельзя ни точить
ни атрибуты ставить
__________________


Rolling, turning, diving
Rolling, turning, diving, going in again
Run, live to fly, fly to live, do or die
Run, live to fly, fly to live. Aces high.
Old 16.06.2009, 16:52   #48 
Stavr
Talga Vassternich Stavr вне форума

 Stavr's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 10,932
Всего лайков: 26
Join Date: 26.08.2006
Game: Quake Champions
Server: MS Azure WE
Info: Wiz's First Rule
Лучник Признанный автор
Issue reason: За интересные статьи, яркое творчество и помощь новичкам. Просветитель
Issue reason: за развитие раздела Phantom Ranger (Lineage 2)
Ответ: Gracia: Final attributes. Графики увеличения/снижения урона.

Аугументить нельзя, аттрибутить/отменять аттрибут нельзя. Точить не пробовал, т.к. сначала "закончил" пушку и броню, а потом уже ПеВеПешил. В нескольких разделах писали, что точить можно. Я EWS/EAS сразу трейдеру скидываю, не пробуя использовать =)
__________________
Рафинированный консольный идеализм:
Quote:
Originally Posted by lapsik View Post
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
Old 17.06.2009, 08:02   #49 
travik
Маньяк travik вне форума

 travik's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 842
Всего лайков: 0
Join Date: 04.02.2008
Game: L2/Aion/WoW
Server: лагмус/ра
Nick: travik
Guild: W.A.R.
Info: BeDe/Sin/Пал
Ответ: Gracia: Final attributes. Графики увеличения/снижения урона.

Точить можно, во всяком случае броню. Точил мадж так как фейм девать некуда и запвпшить легко, а вот точки покупать жалко.
Old 17.06.2009, 21:46   #50 
Ryala_renamed_638354_22072022
Adepta Sororitas Ryala_renamed_638354_22072022 вне форума

 Ryala_renamed_638354_22072022's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 12,223
Всего лайков: 6
Join Date: 12.11.2008
Game: gw2
Ответ: Gracia: Final attributes. Графики увеличения/снижения урона.

Quote:
Originally Posted by travik View Post
При 20 резался дамаг раза в 4, при 60 вроде стал аналогичным чистому драку, дальше деньги кончились. У знакомого 150 холи в фб+20 холи виапон, видел что неплохо ангелов нарезает.
сегодня, сходили на ангелов, в конце ВоА так вот, при 110 атрибута, + денс+ холи вейпон демаг резался очень хорошо:(
__________________
То, что на Западе было научной теорией, подлежащей критике, гипотезой или, во всяком случае, истиной относительной, частичной, не претендующей на всеобщность, у русских интеллигентов превращалось в догматику, во что-то вроде религиозного откровения
Reply

Go Back   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > LINEAGE 2 > Lineage 2 Main > Расы и классы > Темные Эльфы (Dark Elf) > Призрачный Рейнджер (Phantom Ranger)
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off


Advertising - Rules - Calendar - Contact Us - Archive - Privacy Statement - Terms of Service - Top
© GoHa.Ru 2003-2025