![]() |
#1 | |
Talga Vassternich
Gracia: Final attributes. Графики увеличения/снижения урона.
![]()
Взяв за основу тесты Diego Vergas с Блахи, тесты корейских игроков и собственные тесты на PTS NA-Off, составил наглядные графики зависимости увеличения/снижения урона.
Все тесты проводились заточенными на +1 физическими скиллами. Косвенные данные (скачки урона во время тестов) позволяют судить о том, что каждая 1 заточки, включая первую, даёт скиллу +1 к аттрибуту. График №1. Атака ![]() График повышения урона по цели с 0 защиты к аттрибуту атакующего, на которую заточен скилл, по по мере роста атак-аттрибута в оружии. Из графика наглядно видно, что существуют несколько "стадий" изменения урона: 1) 0 аттрибута или атака скиллом не имеющим аттрибута: урон базовый (*1) 2) 20 аттрибута или атака магическим скиллом: урон с 8% бонусом. 3) Линейный рост урона при повышении аттрибута от 20 до 90. 4) 90~149 аттрибута дают неизменный бонус 40% базового урона. 5) 150~299 аттрибута дают неизменный бонус 70% базового урона. 6) 300 и более аттрибута дают неизменный бонус 100% базового урона. График №2. Защита ![]() График понижения урона от атакующего обычными ударами с 150 и 300 аттрибута в оружии по цели, у которой постепенно повышается защита к аттрибуту атакующего. Из графиков можно сделать следующие выводы: 1) *2 урон оружием с 300 аттрибута будет наносится только по беззащитной к данному аттрибуту цели, либо если разница между фактическим аттрибутом атакующего и фактической защитой цели будет 300 и более. 2) Если цель имеет защиту от аттрибута большую, чем может быть перекрыто суррнедарами (для снижения аттрибут-защиты цели) и баффами, заточкой скиллов (для повышения собственной аттрибут-атаки), то повышение аттрибута в оружии свыше 150 разумно именно на данную неперекрываемую величину, т.к. урона свыше *1.7 от базового достигнуть не удастся. 3) Для максимальной защиты от оружия с 150-аттрибута достаточно 156 защиты (190 в случае атак магов). Урон при этом по сравнению с "беззащитным" статусом снизится на ~41%. Разница урона при защите =1~100 в таком случае составит ~17.5% (с плавным понижением урона по мере повышения защиты). 4) Для максимальной защиты от оружия с 300-аттрибута достаточно 312 защиты (346 в случае атак магов). Урон при этом по сравнению с "беззащитным" статусом снизится на 50%. Разница урона при защите =1~150 в таком случае составит 15%; при защите 151~250 составит 30% (с плавным понижением урона по мере повышения защиты). Способы повышения аттрибутной защиты Из гафиков выше каждый сам для себя может сделать вывод, сколько аттрибута ему надо в атаке и защите. Но если в случае с атакой всё более-менее прозрачно (пушка-то одна, да и скиллы только на одно проточить удастся), то в случае с защитой возникаят сложная дилема. Предметов для вставки аттрибутов всего 4 или 5, а защиту надо от 6 "напастей". Да ещё и "одним предметом защищён не будешь", т.е. вставив в предмет максимум (60 в слючае бюджетного варианта и 120 в перспективе), не получим даже близко к максимальной защищённости (156 или 312). Таким образом либо придётся ещё одну вещь (которых и так дефицит) тратить на резисты к тому-же самому, либо искать альтернативные способы защиты. Ниже приводится 6 таблиц (для каждого аттрибута), в каждой 3 категории: пассивные скиллы (скиллы, которые имеются у персонажа вне зависимости от наличия/отсутствия партии), баффы (доступные через бафф-классы) и предметы (то что может одеть на себя персонаж для защиты). Несколько замечаний по таблицам: 1) Диапазон указан для баффов, которые могут быть заточены (на 76+ уровне). При этом в требованиях указан уровень баффера, на котором он может дать минимальное значение из указанного диапазона. 2) Для "максимальной защиты" выбран персонаж 85 уровня со всеми выученными скиллами, сработавшем триггером от рун (скиллы 82 уровня), выученными сабовыми пассивками на аттрибут-резисты, захваченным КХ или замком с указанной защитой, а также предметами, одетыми для обеспечения максимальной защиты (предполагается, что у персонажа есть ВСЁ что доступно в игре). Бафф при этом делается всем чем можно для обеспечения максимальных резистов (скиллы +30 на силу, Магнус вместо КоВа). 3) Для "ежедневной защиты" выбран персонаж 80 уровня в Династи-сете, эпик-бижутерии (т.е. фринтезза, АК, баюм, закен и 2я случайная серёжка) без "карманной лавки" с различными её комплектами под различные резисты, с кланом 8+ уровня со всеми выученными пассивками и захваченным случайным замком/фортом (а не "под резисты"). Бафф при этом делается сопартийцами (Cardi/EE/SE + CoV + танцы/сонги) + оконным/партийным ПП 76+ с учётом проточки резист-скиллов +10 Power (что даёт +6 резиста перечисленным баффам, кроме баффа соулбрейкера, который не принимается в расчёт). 4) В обоих случаях пердполагается, что персонаж выпил бутылку на сопротивление данному аттрибуту (выделена жирным шрифтом). Следует помнить, что бутылки на разные защиты заменяют друг друга в слоте баффов. 5) В обоих случаях указана "голая" защита, т.е. без учёта резистов, вставленных в элементы брони, что собственно и требовалось. 6) В обоих случаях не учитывались возможные аугменты бижи, т.к. в случаем "максимума" не известно, можно ли аугментировать территори-бижу, а в "ежедневном" случае в эпик-бижу аугменты не вставляются. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
Last edited by Stavr; 12.06.2009 at 08:58. |
||
Views: 253375
![]() |
![]() |
#26 | |||
|
Ответ: Gracia: Final attributes. Графики увеличения/снижения урона.
Прошу развеять миф про (атрибут + саммонер), достоверной четкой ифы о том что как влияет атрибут вставленный на атаку непосредственно на самона ?
Возможна ли заточка самона на элементальную атаку? и Что дает атрибут самонеру и его самону ? (вопрос давно уже назрел , есть мнения что атрибут плюсуется к самону , но так же есть мнение опровергающие этот факт) Заранее благодарен за ответ. |
![]() |
#27 | |||
|
Ответ: Gracia: Final attributes. Графики увеличения/снижения урона.
Начиная с CT2.3, если у саммонера (касается только классов AL, EM, SM) вызвана животинка, то ей передаются 80% атакующего аттрибута мастера, а мастеру остаются 20%. Все баффы дополнительно наложенные на саммона (Holy/Dark Weapon) плюсуются к аттрибуту саммона непосредственно.
Например: 1) У мастера в пушке 150 fire. В статах мастера отображается Attack: Fire 150. Тогда при любых действиях саммонера сервер будет производить обсчёт урона как если бы у мастера было 30 fire, а у саммона 120 fire. 2) У мастера в пушке 150 holy, но на нём и на саммоне дополнительно висят бафф Holy Weapon и танец Dance of Light. В статах мастера отображается Attack: Holy 190. Т.о. 80% от аттрибута мастера = 152, но к этому ещё прибавляются собственные баффы саммона. В результате при любых действиях саммонера сервер будет производит обсчёт урона как если бы у мастера было 38 holy, а у саммона 192 holy. Добавлено через 6 минут P.S. Аттрибут даёт саммону увеличение урона элементальными атаками (водяные у MMа, у остальных вроде как нет таких), а также увеличение урона обычными атаками. И то и другое расчитывается с учётом указанных ваше условий аттрибута у мастера и саммона. Расчёт производится так-же как и для персонажей (см. 1й пост). Заточка саммонов на аттрибут невозможна (они точатся только на Power, повышая свой lvl).
__________________
Last edited by Stavr; 01.06.2009 at 09:35. Reason: Добавлено сообщение |
![]() |
#29 | |||
|
Ответ: Gracia: Final attributes. Графики увеличения/снижения урона.
Долго искал ответ на вопрос так и не нашел, спрошу тут:
Вот у меня есть драк с атрибутом от мейна, есть саб на ФСа, еще не 76, одеваю драк лук и прибавки к урону самона нету вообще. Прибавка работает только когда нет грейд пенальти? Допустим я, играя на руоффе, куплю руну от пенальти, тогда урон от самона будет высчитывать с учетом атрибута или нет?
__________________
Никита "Alioth" Горячев
https://twitter.com/AliothNikita |
![]() |
#30 | ||||
|
Ответ: Gracia: Final attributes. Графики увеличения/снижения урона.
Quote:
2) Исходя из п.1, ответ: нет, т.к. от снятия пенальти 3я профа у тебя не появится.
__________________
|
![]() |
#31 | |||
|
Ответ: Gracia: Final attributes. Графики увеличения/снижения урона.
Спасибо за ответ.
__________________
Никита "Alioth" Горячев
https://twitter.com/AliothNikita |
![]() |
#32 | |||
|
Ответ: Gracia: Final attributes. Графики увеличения/снижения урона.
один нубский, вопрос, если в драке холи атрибут, на сколько сильно будет резаться демаг, по ангелам
__________________
То, что на Западе было научной теорией, подлежащей критике, гипотезой или, во всяком случае, истиной относительной, частичной, не претендующей на всеобщность, у русских интеллигентов превращалось в догматику, во что-то вроде религиозного откровения
|
![]() |
#35 | |||
|
Ответ: Gracia: Final attributes. Графики увеличения/снижения урона.
спасибо большое
__________________
То, что на Западе было научной теорией, подлежащей критике, гипотезой или, во всяком случае, истиной относительной, частичной, не претендующей на всеобщность, у русских интеллигентов превращалось в догматику, во что-то вроде религиозного откровения
|
![]() |
#36 | |||
|
Ответ: Gracia: Final attributes. Графики увеличения/снижения урона.
Добавил третью часть обзора: способы повышения резистов.
Добавлено через 3 минуты З.Ы. В третьей части наверняка многое упустил. Буду признателен за дополнения и уточнения =)
__________________
Last edited by Stavr; 12.06.2009 at 09:03. Reason: Добавлено сообщение |
![]() |
#39 | |||
|
Ответ: Gracia: Final attributes. Графики увеличения/снижения урона.
Насчёт бижи за территориальные войны моно уточнить?
Ведь там непишут что при ношении двух колец или сережек бонус неудваивается, т.е. например купив две серьги в гиране на резист парализ, бонус будет суммироваться? |
![]() |
#40 | |||
|
Ответ: Gracia: Final attributes. Графики увеличения/снижения урона.
Я исходил из того, что "если нигде не написано нельзя, значит можно". Точнее станет понятно не ранее, чем народ обзаведётся Ы-поясами, т.к. сейчас выгоднее баджики потратить на поясок и загнать его за пору сотен миллионов, чем покупать А-бижу, которая хоть и со свойствами куска эпика, но не понятно как точится, аугментится и т.п.
__________________
|
![]() |
#42 | |||
|
Ответ: Gracia: Final attributes. Графики увеличения/снижения урона.
Не знаю ни одного класса, которому в КБ может помочь только шанс или только резист. Anty+Zaken/Oly-Zaken+Frint/Oly-Frint всё равно обеспечивает огромную пропасть. А такая бижа может помочь разве что на дейли. Резист-бижа офигенна магам без эпиков для анти-стана, шансовая бижа тем-же арчерам и танкам хороша, если таргеты - не маги.
__________________
|
![]() |
#44 | |||
|
Ответ: Gracia: Final attributes. Графики увеличения/снижения урона.
Ну да, оффтоп. Лучше продолжить дискуссию о шмоте в теме про шмот:
https://forums.goha.ru/showthread_78_1_t297247
__________________
|
![]() |
#48 | |||
|
Ответ: Gracia: Final attributes. Графики увеличения/снижения урона.
Аугументить нельзя, аттрибутить/отменять аттрибут нельзя. Точить не пробовал, т.к. сначала "закончил" пушку и броню, а потом уже ПеВеПешил. В нескольких разделах писали, что точить можно. Я EWS/EAS сразу трейдеру скидываю, не пробуя использовать =)
__________________
|
![]() |
#50 | |||
|
Ответ: Gracia: Final attributes. Графики увеличения/снижения урона.
сегодня, сходили на ангелов, в конце ВоА так вот, при 110 атрибута, + денс+ холи вейпон демаг резался очень хорошо:(
__________________
То, что на Западе было научной теорией, подлежащей критике, гипотезой или, во всяком случае, истиной относительной, частичной, не претендующей на всеобщность, у русских интеллигентов превращалось в догматику, во что-то вроде религиозного откровения
|