![]() |
#2627 | |||
|
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
На истории слишком скучно будет играть, это же не интерактивный кинчик, история выключит какие либо положительные эмоции от битв, получения уровня и развития с лутингом, и серьезно снизит какую либо эпичность происходящего, ведь какая разница какой скин у демона побеждаемого райткликом...
![]() |
![]() |
#2628 | |||
|
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Хорошо, что хоть кто-то "захват вышек" и нудную зачистку карты генералами воспринимает, как "приятное разнообразие". Больше похоже на попытки разрабов заткнуть контентную пустоту хотя бы чем-то в отсутствии побочных квестов.
__________________
Proud like a flame, unpredictable like a storming ocean. |
![]() |
#2629 | |||
|
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Не сказал бы что непосредственно эта часть крестового похода отнимает много времени, битвы обычно достаточно скоротечны, как и перемещение по карте армий. Да и в целом в игре 192 квеста, не то что бы мало, учитывая размеры и продолжительность некоторых квестов.
|
![]() |
#2630 | |||
|
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Я так понимаю, претензия не столько к самому количеству квестов, сколько к их непродолжительности. Кроме заданий сопартийцев и пары мегаквестов, большинство побочек в пф сделаны в духе "приди в туда и сделай это". Чего-то в духе многоходовых разборок между влиятельными семьями из пое2 совокоты почти не завезли. Исключением может быть разве что алушнирра. Хотя все равно странно называть гнев пустой игрой на фоне того, что было до нее в жанре ![]()
__________________
Shine on.
|
![]() |
#2631 | |||
|
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Мне только вчера обьясняли что на фоне Ассасинов Горизонт хорошая игра, с чем я согласился в целом, ведь там отличная графика и человечки бегают по экрану, а что еще надо.
__________________
|
![]() |
#2632 | |||
|
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
А ничего и не надо. Жвачка для мозга тоже имеет право на существование, почему нет.
Проблемы начинаются, когда эта жвачка начинает строить из себя нечто большее. Например игру года и продолжение классической серии. |
![]() |
#2633 | ||||
|
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Quote:
![]() С длинными квестами несколько сложно ввиду самой сути модуля, где нам полагается убивать демонов, а социальные взаимодействия сведены до уровня отряда и текстовых квестов советников. Исключение 4й акт, ага. Ну если ты про пф:вотр то даже сами совокты просили голосовать за них в номинациях стим как за игру с богатой историей, не прыгая на goty, хотя учитывая замечательный год в игровой индустрии, у них не сказать что шансов совсем не было. |
![]() |
#2637 | |||
|
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Я честно говорю хрен его знает, как вы эту душниловку проходите и переигрываете. Меня хватило часов на пять.
Самое смешное, что из игры можно вырезать 80% классов, весь этот сраный крестовый поход с его "механиками" и игра вообще ничего не потеряет. Совокоты молодцы и я желаю им удачи, но дальше без меня. |
![]() |
#2638 | ||||
|
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Quote:
Ну и сюжет
__________________
|
![]() |
#2640 | |||
|
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Но тут как получается, если ты играешь на стори моде, тебе не нужно билдостроение, ты можешь просто случайно выбирать класс и скилы. А если ты играешь на задpот моде, тебе о5 же не нужно билдостроение, тебе нужен один единственный багованный набор скиллов и статов. Получается, что система классов не юзабельна ни задpотами ни казуалами. А для кого она тогда? Ммм... Я как то раньше даже не думал об этом. ![]() |
![]() |
#2641 | ||||
|
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Quote:
Для кого все это нужно? - скорее всего для основной прослойки игроков, исчезающи малые доли % игроков смотрят на нечестный и билды к ним, да и рачков играющих на сторимоде полагаю не овер9к. Все же осмелюсь предположить, что основная масса игроков на более-менее вменяемых сложностях старалась придумать себе билд без оглядки на других или же баги/эксплоиты. Особенно те кто играл на релизе. |
![]() |
#2642 | |||
|
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
И что? Ты 20 раз ее будешь проходить на разных? Очень врятли для обычного игрока. В современности хер определишь на какой сложности надо играть, в каких то играх нормал слишком легкий даже по меркам не очень умелого игрока и тд.
Добавлено через 1 минуту Интересно на каком основании, учитывая разработчика накручивающего статы мобам что в прошлой части что в этой. Как бы все за то, чтобы ты погуглил имба билд, и он смог сказать свое веское слово против накрученных мобов, вместо страданий 200500 загрузок.
__________________
Last edited by Skuchniy; 10.01.2022 at 23:28. Reason: Добавлено сообщение |
![]() |
#2645 | |||
|
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Через несколько недель после релиза совокоты запустили промоакцию - челлендж среди стримеров пф:вотр, пройти с опцией последний ацлант(с одним сохранением) и играть всегда в условиях стрима, во избежания жульничества, и ничего полдюжины дошло до финала, умирали в основом либо на элеме в самом начале, либо в совсем уж глупых местах, переоценив свои силы там где не стоило. И не сказал бы что стримеры были особо хардкорнымии игроками, подсматривающими имба кадавробилды. Отнюдь, просто нормал в этой части не такой сложный и нормально проходится большим спектром билдов без затертых ф5/8. |
![]() |
#2647 | |||
|
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
И как определить разумную сложность до начала первого прохождения? Если спустя час-другой игры, скажем, во вторые столбы понимаешь, что противники максимально бесполезные (хоть сложность и называется высокой), то почему бы не зайти и не щелкнуть два раза мышкой ради комфортного времяпрепровождения до самых финальных титров? Хотя... в ютубе всегда одинаковая сложность, понимаю ![]()
__________________
Shine on.
|
![]() |
#2649 | |||
|
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Как это происходит в багфайндере? Ты нормально разваливаешь, потом доходишь до элементаля на 10 лвлов выше, дохнешь от ваншота и такой лолвтф что это нахер за игра? |
![]() |
#2650 | |||
|
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Хм, стоящий в отдельной комнатке одинокий противник, совсем нет никакого шанса, что он окажется сложнее стартового треша, ведь никогда такого в српг не было
![]() Ну и да, на нормале этого элементаля пачка заковыряет в афк режиме с первой, максимум со второй попытки, но вой-то идет от тех, кто врубил кор/хард и разорвался на первом же минибоссе, не сумев найти в сумке баночку от холода.
__________________
Shine on.
|