![]() |
#2652 | |||
|
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
В балдуре структура игры такая, что сильные противники они сюжетно где надо, а не какой то внезапный ваншот элементаль, ваншот совухи ваншот крысы гоблины, какой то упоротый соулс а не рпг.
__________________
|
![]() |
#2653 | |||
|
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Добавлено через 9 минут Тут проявляется невозможность сделать нормальные бои в рамках ДнД-подобных правил. Ты либо рассчитываешь сложность вокруг полностью оббафанной группы как в пасфайндере и получаешь рандомные ваншоты, либо бои будут фейсролом как в бг. В пасфайндере ты не просто можешь обложиться защитой от всего и баффами на всё, ты должен это делать. Last edited by Altwazar; 13.01.2022 at 10:56. Reason: Добавлено сообщение |
![]() |
#2654 | ||||
|
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Quote:
Да и в редакции по которой БГ сделано бафов тоже гораздо меньше, чем в 3.5 |
![]() |
#2655 | |||
|
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Угу, в бг и баффов было меньше и у тебя не было такого числа свободных слотов под них и тысячи свитков/пузырей в кармане. В пасфайндере от затраченного на оббаф времени опухнуть можно, второе прохождение я бы из-за этого не вынес.
__________________
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
|
![]() |
#2657 | |||
|
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
А это уже перегиб в другую сторону. Обычно забаф делается в начале локации, а потом ситуативные обновления по ходу дела. Минуту бафаешься, полчаса чистишь. |
![]() |
#2658 | |||
|
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Реально бестолковая хрень которая ничего не добавляет к геймплею кроме лишних кликов. Интересно как это в настолке выглядит. |
![]() |
#2662 | |||
|
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Не сказать что мне тоже нравится идея овербаффа, что бы просто нормально играть, конечно нам для этого и дали пати из 6ти персонажей, что бы было место под саппортных бафф-ботов, но я бы предпочел что бы каждый персонаж был полезен все время, а не только передбоем и полуафк в бою. Но я не то что бы виню совокотов в таком подходе, его диктуют правила оригинала, ведь сделай они сложность на пике уровня текущего нормала все бы ныли о чо так легко, зачем тут столько классов/спеллов/умений, все райткликом проходится и тд. Может они в следующей игре таки передут на вторую редакцию, там вроде чутка менее геморойно со всем этим.
В настолке редко мастера выбирают сложность сильно выше стори совокотов, так что там все это мертвым грузом отягощает систему. |
![]() |
#2663 | |||
|
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
На средней сложности игра рйт-кликом и проходится, изредка ток подхил кем то юзаю Но это я еще даже не в середине игры, может станет сложнее Жаль, что не сделали как в драгон едж1-2-3, что б прописать стратегию напарникам на авто-скиллы и они сами юзали по ситуации
|
![]() |
#2664 | |||
|
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Это не у разработчиков подобных сабжу.
Добавлено через 59 секунд Ты еще русскую озвучку затребуй, у них было всего 2 миллиона долларов на игру.
__________________
Last edited by Skuchniy; 17.01.2022 at 17:49. Reason: Добавлено сообщение |
![]() |
#2665 | ||||
|
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Quote:
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
#2668 | |||
|
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
А если в отдыхе себя не ограничивать, то можно пачку неприятных дебаффов хапнуть. Которые снимаются только отдыхом на базе.
Единственное место, где можно на эту механику торжественно возложить болт - Алушинарра, и то - пока доступно исцеление у ангела.
__________________
Si Non Confectus Non Reficiat
|
![]() |
#2669 | |||
|
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
И как итог, если ты будешь делать как в патфайндере обвешиваясь 100500 бафами то просто соснешь.
__________________
|
![]() |
#2670 | |||
|
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Ну тогда давайте как в настолке делать по три боя на главу, чтобы мастера из оффлайна про отдых не ныли. Кстати, читая реддиты и форумы, частенько замечаю, что больше всего об игровых механиках ноют дмы и прочие "я триста лет вожу партии по днд" перцы, нафантазировавшие себе идеальное невесть что вместо видеоигры со своими условностями.
__________________
Shine on.
|
![]() |
#2671 | |||
|
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Не, ну механика отдыха со скверной и ее дебаффами многим не понравилась.
Правда, на коре можно пройти любую большую карту за 2-3 привала, так что...
__________________
Si Non Confectus Non Reficiat
|
![]() |
#2672 | |||
|
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
В дополнении ко второму нвн система скверны на отдыхе была еще жестче, что не мешает многим тут относиться к маске предателя положительно. Там меня это нервировало гораздо больше, чем здесь, кстати. Если вы не мучаете нечестный, едва ли хоть раз за игру уровень порчи поднимется выше первого. А если еще включить волшебную опцию снятия дебаффов на привале, мм...
__________________
Shine on.
|
![]() |
#2675 | ||||
|
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Quote:
|