![]() |
#1 | |||
|
Squadron 42 ищет аниматоров с опытом работы на консолях
![]() Cloud Imperium Games (CIG), разработчик Star Citizen и его одиночной кампании Squadron 42, объявил о новых вакансиях для аниматоров с опытом работы на консолях. Объявления, размещенные для студий в Манчестере и Франкфурте, подчеркивают, что команда займется созданием кинематографичных сцен с участием звездного состава актеров, включая Гари Олдмана, Джиллиан Андерсон и Марка Хэмилла. Squadron 42, запланированная к выходу в 2026 году, обещает глубокую эмоциональную историю с разветвленными сценариями. Хотя игра заявлена как проект для ПК, упоминание консольного опыта в вакансиях вызвало спекуляции о возможном портировании на консоли. Однако это может быть лишь требованием для привлечения специалистов с опытом работы на современных платформах. На CitizenCon 2024 генеральный директор CIG Крис Робертс подтвердил, что игра находится в стадии полировки, а ее релиз намечен на 2026 год. Новые аниматоры помогут доработать сцены и интерактивные элементы, чтобы обеспечить кинематографический опыт, сравнимый с Wing Commander. |
![]() |
#3 | |||
|
Re: Squadron 42 ищет аниматоров с опытом работы на консолях
CR:
“As far as consoles go Star Citizen will never be on the PS3 or Xbox 360. As for the next gen consoles, PS4 and Xbox One, we have NO CURRENT PLANS, but my stance remains open and is consistent with the many interviews I’ve given - IF the platform holders (Sony & Microsoft) allow us to update the code and data without restrictions and odious time consuming QC procedures, IF they allow our community to openly interact with each other across platforms then I would CONSIDER supporting them.” 2013г. На Спеке пожар. Фанбои начали подозревать, что SQ42 является сейчас основным фокусом разработки и многие наработки просто портируются оттуда в SC, потом джуниары рассказывают нам как круто они их типа «реализовали» в SC. Особенно полыхает на тему аркадного Мастер Мода, который настолько аркадный, что почти очевидно откуда и зачем он появился в SC. Гоха тут явно впереди, так как мы это уже года два как выяснили. Сейчас придут шиллы и модеры с методичками и всех успокоят, что все хорошо и ФПС высок как никогда. 🤷🏻♀️😁 |
![]() |
#8 | |||
|
Re: Squadron 42 ищет аниматоров с опытом работы на консолях
Тоже был очень скептически настроен. Поиграл на этой неделе в звёздного гражданина.
Очень круто прям все сделали. Классные корабли, классная боевка на кораблях. Прикольные перелеты. Интересная кастомизация. Честно говоря, космосимы типа х4 или элитки. Ну они просто не сравнятся. По возможностям, по ощущениям. Взял короч квест где надо выследить нпс на планете. Высадился. А там рядом другой игрок летал. Я корабль оставил. Он его мне уничтожил. Потом наблюдал за мной. И когда я добрался до квеста сбросил на меня бомбу. Прикольно. Понравилось. Необычная игровая ситуация. Такого не хватает с этими новыми соевыми играми. Потом второй раз полетел на эту планету. Зачистил ботов. Полутал кучу разного оружия. Да механика стрельбы не сравнится с БФ или калом, но тоже интересная. Сел на корабль лечу по планете, смотрю дырка , а вокруг нее куча кораблей. Это местные задроты копают руду и грузят в свой капитальный корабль. А вокруг еще два истребителя охраняют. Полетал посмотрел. Летаю себе. И тут прилетает 6 кораблей и начинают стрелять по капиталу и сопровождению. Эти с рудой бегут в корабли.)) Махач у них. В итоге в суматохе меня тоже подстрелили. Но я был под большим впечатлением. Что-то похожее есть на канале у Римаса. Но это прям новые эмоции и ощущения. Мир правда бесшовный. Да он лагает, есть баги и проблемы с производительностью. Нпс туповатые, а на станциях они вообще на кортах сидят или в Т позах. У меня в 4к на 9070хт все неплохо. Но бывают всякие резкие тормоза и пролаги. Но самое главное такого действительно нигде больше нет. Игра правда уникальная. Я , кстати, до этой недели тоже прям вообще на старе крест стоял. Посмеивался. Но вот поиграл. И прям кайфанул. Хз честно пофиг что там кто думает. Наверное, самая запоминающаяся игра за полгода в ммо. На мой взгляд до выхода игры еще 2/3 года. Но результат есть и неплохой. Неудивительно что им бабки заносят. И это я еще летал по самой убогой системе стандон или как-то так. А есть еще пиро с открытым ПВП. Давно не было такого прям крутого и интересного ПВП. И в космосе и на земле. Им надо решить эти проблемы с производительностью и нпс убогими на станциях. Но я уже получал огромнейшее удовольствие.
__________________
4 пользователя оценили это сообщение: Показать
|
![]() |
#9 | ||||
|
Re: Squadron 42 ищет аниматоров с опытом работы на консолях
До выхода чего?
![]() Игры которую продавал председатель все эти годы ? Или огрызка от нее 1.0? Добавлено через 4 минуты Конь не валялся. Великим видением даже не пахнет Есть еще две гораздо белее простые, сессионные, без нпс, без ничего. Арена коммандер и Стар Марин называются. За 12 это теже полное дeрьмo, пародия какая то. ТoW не смогли осилить вообще. И теперь глядя на их предыдущие работы и мастерство, давайте все поверим и представим, что они паровозик который смог ![]() Добавлено через 10 минут Quote:
"Они всегда говорили что пойдут на консоли". "Молодцы что расширяют аудиторию и не отказываются от денег." Все счасливы) При этом они сообщество ПК. У каждого из них есть ПК. Определенно консоль не у всех, а те у кого есть вообще не факт что нужная. Никто даже не знает на какую именно консоль готовится порт. На все? На ви тоже? Эксклюзив планируется? Только последняя самая мощная модель линейки или любая? Нет ответа. Председатель все делает втихаря, это же открытая разработка, поэтому так)) Ты же понимаешь, это секта?)) Представь если бы Крис щас сказал - "Не будет порта на консоли, потому что эта игра всю дорогу строилась на деньги ПК сообщества. И было бы подло брать сейчас от них деньги якобы на разработку игры для ПК и тратить эти деньги на работу по портированию на консоль. Сообщество консольщиков не скидывались 12 лет и с чего бы вдруг теперь на деньги ПК сообщества им делать порт? Это обман, я на это никогда не пойду" Представь что он так заявит. И секта сразу переобуется, начнет танчить это и петь ему дифирамбы)). Знаешь почему? Правильно. Потому что секта етить)) Добавлено через 6 минут Для ПВП нет никаких механик. Ни целей ни задач ни прогресса ни наград. Это симулятор козла Добавлено через 1 минуту Плохая производительность? Странно. Цигане объявили этот год годом стабильности. Опять облажались?)) Добавлено через 1 минуту Более убого нпс я ни в одной игре не видел Подождем. 12 лет это первые дни. Простительно. Да?))
__________________
IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
Last edited by Kavank; 27.05.2025 at 05:38. Reason: Добавлено сообщение |
![]() |
#11 | |||
|
Re: Squadron 42 ищет аниматоров с опытом работы на консолях
Вот это аргумент! Аргументище!!!
![]() Ну если больше нечего противопоставить фактам, то давай хоть так, а то раздел об этом ослепительном прожекте почти мертвый. Все бывшие звезданутые граждане забили чото на этот прожект.
__________________
IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
|
![]() |
#13 | |||
|
Re: Squadron 42 ищет аниматоров с опытом работы на консолях
![]() Ждём когда запишут в твинки ![]()
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
#14 | |||
|
Re: Squadron 42 ищет аниматоров с опытом работы на консолях
@Kavank, ну ты себе уже все выводы сделал. Я сделал тоже выводы. Зачем тебе писать и время тратить.
Я тебе написал свои впечатления, когда зашел в игру спустя 4 года. Ты какую-то ерунду про консоли тут строчишь. Ну ладно. Обсуждать особо нечего. Добавлено через 1 минуту @R a r i t y, вряд ли он на такое время тратит. Он все-таки крупный блогер и у него хороший доход. Он просто такой человек, что любит космосимы очень. Last edited by E1z; 27.05.2025 at 10:42. Reason: Добавлено сообщение |
![]() |
#15 | |||
|
Re: Squadron 42 ищет аниматоров с опытом работы на консолях
А ты просто так говном кинуть из Нарнии вылез. Ты все еще игрок? Какого прогресса добился в игре за эти годы? Все еще веришь Великому видению и оргазмируешь на него? Давай по игре что нибудь, а то уже устаем от твоих постов где ты говно в людей швыряешь. Раньше ты был очень потешный клоун, а теперь Пенивайз какой-то. Экий ты михрютка. Ничему жизнь не учит) Добавлено через 1 минуту Почему нечего то? Еще как есть). Надо сначала выяснить что обсуждать, то что уже есть или то что будет судя по рассказам председателя. Готов аргументировано обсуждать оба варианта
__________________
IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
Last edited by Kavank; 27.05.2025 at 10:51. Reason: Добавлено сообщение |
![]() |
#16 | ||||
|
Re: Squadron 42 ищет аниматоров с опытом работы на консолях
Я в игру зашел на пару дней в 2021 и сейчас в 2025. Меня явно не назвать фанбоем и мне как-то все равно. Но удовольствие от игры я получил. Это самое главное. Впечатления. Эмоции. Просто не такая соя как большинство игр. Для меня игра отбила по впечатлениям. Это самое главное. Добавлено через 20 минут Quote:
Корабли в плане дизайна, всяких мелочей - очень классные. Лучше нет. Это факт. Стрельба на земле очень средне. Посредственно. Но лучше многих аналогов. Если сравнивать эту альфу и альфу которую я играл в eve vanguard. То ивки шутер это один из худших шутеров, что я видел вообще. Просто тихий ужас. Ужаснейший. А это парни которые ив онлайн 20 лет развивают. Всякие пушечки, наклоны, прицелы, обвесы. Ну неплохо сделано. Нпс на станции все очень плохо. Не знаю зачем их вообще поставили, чтобы они портили вид. Оставили б уже только кассиров. Но это мелочь. Игра на станции так себе работает. Но я был на облачной станции, она самая напрягающая. На других станциях все ок. Квесты появились всякие. Заняться на пару вечеров есть чем. Я ж тебе говорю игру еще года 2/3 делать минимум. Прогресс есть за 5 лет. 🤷 Last edited by E1z; 27.05.2025 at 11:12. Reason: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
#17 | |||
|
Re: Squadron 42 ищет аниматоров с опытом работы на консолях
Это конечно очень мило.
Но личные эмоции обсуждать вместо реальных фактов действительно скучно. Кому и кобыла невеста Добавлено через 7 минут Факт в том что летная модель до сих пор не закончена и максимально далека от проданных обещаний. Боевика, это что? На кораблях? Щиты вроде не работают, да и рассинхрон. И на земле рассинхрон. С игроками стреляться нет никакого смысла. Механики ПВП не реализованы. Нет ни заданий, ни целей ни прогресса ни наград. Это симулятор козла, можно бегать и бодаться, развлекай себя сам. С какой целью ты устраиваешь ПВП? Ты один из тех кого сообщество ненавидит и называет гриффером? То еще там про боевку? Ботов убивать в однообразных миссиях? НПС пожалуй самый тупой в индустрии Более плохой реализации нпс я не могу припомнить. Это если по фактам. Ну а если личные эмоции то, конечно и обсуждать нечего
__________________
IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
Last edited by Kavank; 27.05.2025 at 11:22. Reason: Добавлено сообщение |
![]() |
#18 | |||
|
Re: Squadron 42 ищет аниматоров с опытом работы на консолях
Не тебе за факты предъявлять, ты бы хотя бы купил уже наконец стартовый пакет какой-нибудь, и летал там же где летают твои собеседники, и говорил, а вот видите, а вот эти совы совсем не то чем кажутся
Правда, все равно какая та шиза получается ![]() Это ж сендбокс, тут никто за ручку водить не будет. Развлекать тоже. За этим в сквадрон
__________________
If you want to use the Breezeline, please take the lift. If you in the Resistance? It's free
https://robertsspaceindustries.com/e...STAR-B6B7-DPRM
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
|
![]() |
#19 | |||
|
Re: Squadron 42 ищет аниматоров с опытом работы на консолях
Прогресс есть. Но прогресс в чем? В достижении релизной версии 1.0. Только вот пять лет назад Робертс продавал великое видение. Совсем недавно взял да съехал без всяких объяснений. Объявил планы на коммерческий релиз, и в этих планах даже следа не осталось от масштаба и амбиций которые сообщество поддерживало 12 лет. Оказывается все это время сообщество поддерживало какую то хрень под названием 1.0 . Самое смешное что продолжает поддерживать. Ты же не думаешь, что сейчас деньги откладывают в секретную копилку для работы над секретными планами после релиза? Недавно выяснилось что сообщество финансировало и продолжает финансировать какую то местячковую игру без мастаба и амбиций. После релиза, возможно, придется финансировать дальше, но никто не знает, что именно. При покупке ты больше не сможешь прочитать видение того, какой должна быть игра. Видение удалили. Теперь ты покупаешь ранний доступ и поддерживаешь планы на урезанный релиз. 1.0 И все. С оф сайта CIG тоже видение удалили. Походу 5 пустых систем, без инопланетных империй, без живого мира где НПС влияют на экономику, политику, генерируют миссии, живут своей жизнью и прочих функций. Короче без ничего. Просто пять систем, несколько простеньких механик с единственной целью получить новый корабль или базу. Других целей сейчас нет. И не планируется на релизе. При этом абсолютно любой внутриигровой прогресс можно купить за реальные деньги в магазе. Это и есть игра мечты Не сказал бы что перспективы радужные, врываемся парни). Но если кому то нравится, то ради бога. Но объективно это какая то пародия на то что Крис продавал все эти годы. Добавлено через 6 минут В этом нет никакой цели и смысла. Это сандбокс в стиле симулятор козла. Нормальные сандбоксы дают цели, механики прогресс и награды. Много инструментов для того чтобы ты мог развлекаться, при этом никто не мешает тебе развлекаться в них без цели и смысла, как ты делаешь это в ЗГ. Понимаешь? Нормальный сендбокс предлагает тебе механики и смысл, но так же никто не мешает играть без смысла. Этим должна была стать ЗГ. Но не стала. Это бессмысленная хрень без альтернатив. Цель одна, получить деньги и купить что нибудь. Весь внутриигровой прогресс будет удален до релиза, и возможно не раз. Если раньше не потеряешь из-за багов и сбоев. Зато дальновидный председатель продает любой прогресс, включая деньги, в своем магазе и гарантирует, что он не будет сброшен. Хорошая игра получилась)
__________________
IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
Last edited by Kavank; 27.05.2025 at 11:46. Reason: Добавлено сообщение |
![]() |
#20 | |||
|
Re: Squadron 42 ищет аниматоров с опытом работы на консолях
Крис ничего конкретного не продавал никогда, я слежу за разработкой с самого кикстартера. Меня иногда подмывало занести, но я заходил такой в ангар, сидел в корабле, и откладывал эту идею. Первый полноценный геймплей у меня получился где то в году 2018, прям перед первой итерацией PU, летал спутники отключал и стрелял в крестики. Вот показали червя в 2018, по видению это что должно было быть? По геймплею в след патче это будет рейдовый босс, как в разных ММО.
__________________
If you want to use the Breezeline, please take the lift. If you in the Resistance? It's free
https://robertsspaceindustries.com/e...STAR-B6B7-DPRM |
![]() |
#22 | ||||
|
Re: Squadron 42 ищет аниматоров с опытом работы на консолях
Quote:
__________________
If you want to use the Breezeline, please take the lift. If you in the Resistance? It's free
https://robertsspaceindustries.com/e...STAR-B6B7-DPRM |
![]() |
#23 | |||
|
Re: Squadron 42 ищет аниматоров с опытом работы на консолях
Это даже не смешно, сэр. Полтора-два года даже по Циганскому календарю они будут делать SQ42. В реальности больше.
Когда вы говорите, что такого больше нигде нет, то увязывайте это с тем, что все это чудо и в SC не работает. И неизвестно заработает ли оно в этом виде на релизе, потому что к примеру от релиза на который донатила я, уже ничего почти не осталось. Тут выкладывали замечательный опус про разработку MMO на основе ED. Там разработчики ответственные, они собрали метрики на основе текущих реалий и пришли к выводу что это просто не реально. Говорить о том, что тут что-то чего нет нигде можно только после того того, как оно начнет работать нормально, без багов и самое главное в комплексе с другими фичами, потому что игра это не набор отдельных фич, а комплекс и каждая фича может влиять на другие и притом негативно, что требует компромисса, то есть урезания вижена. Вы тоже думаете, что в CIG работают какие-то супер специалисты, которых нет нигде? С чего? Вы думаете, что другим в голову не приходило сделать открытый бесшовный мир таких масштабов, но они, тупые, не смоги? Я часто с Каванком не согласна по поводу некоторых его взглядов на проект, но он же задает просто и резонный вопрос, - А почему мы за 13 лет не видим в этом неподражаемом проекте ничего работающего до конца? Хотя бы в бекэнде? Вы строите дом без учета характеристик фундамента? Как? Понимаете, мне лично плевать на хейтеров и фанбоев. Работающий бэкенд это чисто техническая вещь. Он нужен не для маркетинга в первую очередь, а для теста, для подтверждения что остальные игровые концепции на его базе будут работать. Он нужен самим CIG, если это технологическая компания, а не сборище хайпожоров. Я лично пришла летать. Мне плевать на все эти различия кикстартер или ранний доступ и прочую казуистику и демагогию. Я 10 лет летаю в DCS на вечной бете и всякое бывало, но все имеет свои границы. Заставили. Хрен с ним, что 90% доната идет сейчас не на SC. Хрен с ним, что нынешняя волна новисов не понимает этого, потому что не видит проекта в перспективе, а лишь его срез сейчас - Крис прекрасный маркетолог пудрить мозги. Хрен с ним, что мы получаем сейчас 1/30 от тех фич, которые могли бы даже за эти деньги. Но хотелось бы знать финал. Для меня роадмап SC1.0 это еще один роадмап. Я их за 10 лет видела столько, что ими все туалеты в городе можно обклеить, а SQ42 8 лет назад должен был быть закончен. Это выглядит как черная дыра сейчас. 🤷🏻♀️ Last edited by R a r i t y; 27.05.2025 at 13:36.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
#24 | |||
|
Re: Squadron 42 ищет аниматоров с опытом работы на консолях
Конечно. Ты разве не слышал о большой , живой и дышащей вселенной которая меняется от действий игроков, с инопланетными империями, внутриигровой экономикой, политикой, войнами кланов за контроль, еженедельными сюжетными обновлениями с новыми приключениями и прочим, прочим, прочим?
Это должно было быть на релизе. Это должна была быть крутая песочница. А теперь втихаря все отменили, без объяснения причин и сообщество в полной уверенности, что все в силе
__________________
IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
|
![]() |
#25 | ||||
|
Re: Squadron 42 ищет аниматоров с опытом работы на консолях
Quote:
![]()
__________________
If you want to use the Breezeline, please take the lift. If you in the Resistance? It's free
https://robertsspaceindustries.com/e...STAR-B6B7-DPRM
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
Tags |
cloud imperium games, mmo, squadron 42, star citizen, экшен |
|
|
|