![]() |
#151 | ||||
|
Re: Squadron 42 ищет аниматоров с опытом работы на консолях
Quote:
![]() От жеж ты дебил реально)) Я это из той темы скопипастил, где ты ворвался говном швырять, прям теже личные наезды один в один, прям как как щас. МАНЯ..... ![]() ![]() Строил из себя великого знатока инглиша и разработки.Прям как щас)) А когда тебя предложили перевести этот самый текст с оригинала и объяснить нам неразумным тайный смысл, ты слился обсосанный))) Забыла Маня? Волос длинный ум короткий? Ну ты и клоун реально))) ![]() Вот же эта тема) Перечитай как ты в своем репертуаре высокомерно ворвался говном швырнуть и слился обсосанный)) https://forums.goha.ru/showthread_78_1_t1308198_page2 Мляяяяя ![]() Несусветный дебил, ничему жизнь не учит. Оооох ![]() Надеюсь все же не забыл как обосрался перед всеми надеюсь пять лет думал об этом. И теперь разъяснишь. Повторим? Давай Маня, в прошлый раз знатно обоосаный слился, пруф выше)) Вижу что размышлял с тех пор над контекстом. Молодец. Это твой звездный час. Попытка #2 Давай Маня, жги. В этот раз не оплошай. )) Разъясни что это очень умный цыганский пост и у него очень умный смысл. Вперед клоун ![]() They also fixed a jitter offset computation error with unified raymarching so that it works in harmony with the guided filter denoiser, and added transmittance-weighted depth-computation, which controls the width of the denoise kernel tin guided filtering and raymarching up-sampling results.
__________________
IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
Last edited by Kavank; 30.05.2025 at 17:53. |
![]() |
#152 | |||
|
Re: Squadron 42 ищет аниматоров с опытом работы на консолях
Шизофреник, ты скинул какую-то ссылку на отчёт (к тому же мертвую теперь, ищи заново дурилка) и прогнал через какой-то первый попавшийся на тот момент переводчик, а я с тебя закономерно проиграл
![]() Но с вероятностью в 99% это какая-нибудь вода, даже если за этим стояли какие-то объяснения прогера техническому писателю. Это буквально все отчёты в IT ![]() Ну и получается это не про облака, если это записки 20 года. Реймарчинг они могут использовать для чего угодно (отрисовка щитов - raymarching + SDF), мне откуда знать, поех? |
![]() |
#153 | |||
|
Re: Squadron 42 ищет аниматоров с опытом работы на консолях
Если нет то скажи, я тогда скрины щас выложу как ты обоссаный слился) Добавлено через 3 минуты Судя по контексту.. Бла бла бля. Ты клоун вообще что ль мозг не включаешь? От ты реально же конченый дебил. Тебе в прошлый раз контекст давали, ты слился обсосанный В этот раз ты сам чтоли контекст придумал? Умно)) И опять обрссаный сливаешься? Возьми себя в руки тряпка. Объясняй что это очень умный цыганский пост об очень умных вещах, а не лулзы, раз взялся. Добавлено через 3 минуты Эх. Маня. Ворвался с надменным видом меня опять подловить и со второй попытки опять обоссаный слился. Вероятно. Не вероятно. Я показал лулзовую цыганскую тезноболтовню которой они о своей работе отчитываются и ты решил тут подловить меня, типа я не разбираюсь, зато ты разбираешься. Король клоунов мля. ![]() Давай Маня. Поднатужся. Попытка #3 доказать что это не лулзы а серьезные вещи. Вперед Маня
__________________
IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
Last edited by Kavank; 30.05.2025 at 18:09. Reason: Добавлено сообщение |
![]() |
#154 | |||
|
Re: Squadron 42 ищет аниматоров с опытом работы на консолях
Не работает ссылка на отчёт, не на тред, на отчёт, Маня. Господи, какой-же ты тугой...
![]() Манюнь, жду от тебя ссылки на отчёт. Но даже если там окажется малоосмысленная вода, механика смеха над тобой никак не изменится. Следи за руками: 1. Малограмотный дурачок прибегает в тред со ссылкой на отчёт. 2. Копипастит кривой машинный перевод и тычет пальцем в ЦИГ. 3. Дурачок смеется над ЦИГ не потому, что нашел лапшу в отчёте (а она там очень может даже быть), а потому что не понял кривого перевода. Смешно? По-моему очень ![]() Ну распишут тебе в отчёте (не понятно зачем, это интересно может быть мне и 3.5 другим мимокрокам из общего пула игроков), как классно и круто работает какой-нибудь метод визуализации чего-то там. Ну может разраб бумажку на ResearchGate выложит и лутанет плюс к ЗП. Но ты то тут причем, малоумный дурачок с гохи? ![]() Потому что, кроме тебя, контуженного, вряд-ли кто-то помнит каждый пост из 2020 ![]() Жду ссылку на отчёт, болезный, грустно будет если Крис его потёр ![]() Last edited by malstraem; 30.05.2025 at 18:46. Reason: Добавлено сообщение |
![]() |
#155 | |||
|
Re: Squadron 42 ищет аниматоров с опытом работы на консолях
Это на страничку на гохе где ты обоссаный слился и вот опять второй раз на те же грабли. Дебил ты реально конченый. Страничка открывается? Перечитал? Вспомнил? Какой ссылки на отчет ты ждешь придурок? ![]() До тебя вообще доходит, что происходит? Я выложил цитату из отчета клоунов чтоб поржать. Ты ворвался подловить меня, типа тут не глупости а умные вещи. По контексту сидил и решил что это что то про рендеринг облаков. Тупая Маня ПО КАКОМУ КОНТЕКСТУ ТЫ СУДИЛ? ![]() Ты опять обосрался. Какой же ты клоун реально. Фуууух ![]() Ладно, ступай уже обоссаный обратно в шкаф, на иконку криса помолись. З. В или попытку #4 организуем. Маня, я гуглить умею. Найти тебе контекст чтоб ты смог доказать что это не лулзы а серьезные вещи. Попытку #4 хошь?
__________________
IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
|
![]() |
#156 | ||||
|
Re: Squadron 42 ищет аниматоров с опытом работы на консолях
Ты действительно умственно отсталый?
Я попробую еще раз - ссылка на отчёт, с которой ты прибежал в тех постах за 20 год, не работает. Слив пока не засчитываю, Мань, подожду ссылку какое-то время ![]() Создается стойкое впечатление, что ты действительно умственный инвалид, я в таком случае прошу прощения за все эти годы ![]() Я подожду ссылку, не спеши, все хорошенько обдумай. Quote:
![]() Да, все как всегда - у тебя очередной острый приступ шизофрении, помноженной на тугость. Не подводишь уже который год. Если не будет ссылки или скринов отчёта до ночи, Манюнь - фиксируем обосранные штаны ![]() Last edited by malstraem; 30.05.2025 at 18:55. Reason: Добавлено сообщение |
![]() |
#159 | |||
|
Re: Squadron 42 ищет аниматоров с опытом работы на консолях
Бариста справится, и попутно переделает реализованных червей, которые судя по Ютуб роликам больше похожи на поделку джуниора из геймдева начала 2000х.
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
#160 | ||||
|
Re: Squadron 42 ищет аниматоров с опытом работы на консолях
Quote:
Забыл уже? Ты тут что то понял и по какому то контексту судил. Съехал уже с этих слов своих, судитель по контексту. За эти слова уже не отвечаешь, слился обсосанный? Теперь опять контекст требуешь? Еще одну попытку тебе дать, тупень конченый?) Гуглом пользоваться умеешь или без моей помощи ты без попытки останешься? Ты же понимаешь насколько ты болен? Ты оскорбляешь людей. Со мной вообще устроил личную виндетту. Я уже говорил тебе и еще раз повторю. К тебе у меня особое отношение. Ты конченый говномет, врываешься ВСЕГДАс личными оскорблениями. Вместо того, чтобы высказывать свое мнение, ты преследуешь людей, поэтому КАЖДЫЙ РАЗ когда ты на кого-нибудь набросишься, я буду преследовать тебя, и загонять тебя ссаными тряпками обратно в твой шкаф. Буду напоминать людям твои прошлые фееричные обсеры чтобы понимали с кем они имеют дело и насколько можно серьезно относится к твоему икспердному мнению. Мы знаем что ты не умеешь за слова отвечать и подтираешь за собой. Но ферма пепперидж помнит)) Жизнь тебя ничему не учит. Ты не умеешь нормально общаться. Только на людей бросаешься выискивая их ошибки. Так было всегда и ничего не меняется Поэтому с тобой можно только так. Каждый раз напоминать тебе насколько ты обоссаный и что стоит твое мнение. Никогда не устану) Вот сейчас ты ворвался, думал подловил, и опять обосрался. Прямо в одной только этой теме ты уже по нескольким вопросам обосраный стоишь, и молча игнорируешь, как будто этого не было. По последнему твоему сливу: Давай я капсом прям тебе, может дойдет до тебя ТЫ ЗАЯВИЛ, ЧТО ЦЫГАНСКИЙ ПОСТ ИМЕЕТ СКРЫТЫЙ СМЫСЛ, КОТОРЫЙ МНЕ НЕ ПОНЯТЬ ТЫ ЗАЯВИЛ ЧТО СМЫСЛ ТУТ СУДЯ ПО КОНТЕКСТУ В РЕНДЕРИНГЕ ОБЛАКОВ. ПО КАКОМУ КОНТЕКСТУ? ОТВЕТИШЬ ЗА СВОИ СЛОВА? СЛИЛСЯ ОБОССАННЫЙ И ТЕПЕРЬ ПРОСИШЬ У МЕНЯ ПОМОЩИ РАЗОБРАТЬСЯ В ЭТОМ ПОСТЕ. ПОНИМАЕШЬ? ЕЩЕ И УСЛОВИЯ СТАВИШЬ. ПОМОЧЬ ТЕБЕ НАДО ДО НОЧИ, А ТО ТЫ СОЛЬЕШЬСЯ ОБОССАНЫЙ ОКОНЧАТЕЛЬНО. ТЫ ХОТЬ ПОНИМАЕШЬ НАСКОЛЬКО ТЫ БОЛЕН, КЛОУН? Понимаешь насколько ты конченый? Сам за свои слова ответить не можешь, помощи требуешь)) Если помощи не будет, то обосраные штаны предлагаешь зафиксировать. От же клоун ты ![]() Ладно Манечка, я готов тебе помочь, раз ты даже гуглить не умеешь. Поискать? Конечно ты ничем не сможешь доказать, что цигане именно это имели ввиду, и ты умный, понял все правильно. Это просто поможет тебе сохранить в этот раз лицо, типа не обосрался. Типа тарабарщина имеет глубокий смысл и ты его понял, но мы то все знаем насколько можно серьезно относится к твоему мнению о цыганской работе. Но все же. Просишь помощи могу помочь Все еще хочешь попытку #4? Добавлено через 12 минут Нет)) Он ушел из этой конторы вроде)
__________________
IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
Last edited by Kavank; 31.05.2025 at 09:02. Reason: Добавлено сообщение |
![]() |
#161 | |||
|
Re: Squadron 42 ищет аниматоров с опытом работы на консолях
Педро там никогда на постоянку и не работал. Это штучный товар, как актеры. За время своего сотрудничества с CIG он в нескольких других проектах поучаствовал, у него свои есть. Он вроде когда-то говорил, что не перестанет писать музыку для SC. Скорее всего мы услышим его в SQ42. По-моему, это единственный профессионал, оставшийся у Криса. Он же вроде с самого начала с ним рука об руку. Не знаю, чем его Крис так зацепил. Скорее всего для Педро это просто хорошо оплачиваемый контракт и сильно вникать в детали у него времени нет. Я завидую прям его позиции. В SC лучше не вникать. Смотреть циганские промо, ходить на выставки, слушать музыку. Как Педро.
🤷🏻♀️☺️ PS В Элите там новый контент какой-то. Опять не для меня. Я слишком далеко. Космос, прямо как настоящий.
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
#162 | |||
|
Re: Squadron 42 ищет аниматоров с опытом работы на консолях
Червя вроде сделали))
Не то непонятное дерьмо в цветочных горшках, которым тут недавно танчили, типа CIG доставили, не обманули, а прям похожего на Шай-Халуда , которым дразнили 8 лет назад. Что это будет пока не ясно, заскриптованый ивент или прям ауна с ИИ не ясно. Но дали стримерам посмотреть.
__________________
IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
|
![]() |
#163 | |||
|
Re: Squadron 42 ищет аниматоров с опытом работы на консолях
Ну, как и ожидалось, ссылки на отчёт не будет.
Обосранные штаны зафиксированы в очередной раз. Легитимно считаем, что в отчёте налита не вода, а сакральные знания, не доступные Мане ![]() Уровень кринжовости этого персонажа переходит все границы, как будто нейронка не может остановиться и высирает токен за токеном ![]() Добавлено через 6 минут Тебе сказали - неси отчёт, попробуем. Но уже какой пост, вместо ссылки или скринов отчёта, ты здесь размазываешь свой невменяемый визг. Но ты не останавливайся, продолжай ![]() Last edited by malstraem; 31.05.2025 at 12:14. Reason: Добавлено сообщение |
![]() |
#164 | |||
|
Re: Squadron 42 ищет аниматоров с опытом работы на консолях
Ворвался разоблачать и доказывать что тарабарщина имеет смысл и ты его понял. Опять. ![]() Пять лет назад слился. Сейчас опять написал свои выводы из контекста. Из какого контекста тупень?)) Опять обоссаный слился, нет ответа. Теперт требуешь помощи чтоб понять тарабарщину, и если помощь тебе не оказать, то зафиксировать обосраные штаны предлагаешь)) Ты коть понимаешь насколько ты тупой клоун? ![]() Не доходит? Ок, раз ты гуглить не умеешь и сам не справляешься со своими собственными заявлениями, то я тебя научу. Пишешь в гугле Star Citizen, вставляешь кусок цитаты, что выше на инглише. Жмешь ентер. Проходишьпо результату и смотришь есть ли ссылка на оригинал. Справишься Маня? А че ворвался тогда клоун если за свои слова без посторонней помощи ответить не можешь? От же ты петрушка на каникулах ![]() Добавлено через 2 минуты Смотри Мань, готово. Помогаю тебе не обосраться в четвертый раз) Engineering spent time in May on documentation and code guidelines and assisted with Alpha 3.9 bug fixing and support. They also investigated GPU performance issues (caused when running low on video memory), supported the build team with RC use for better-optimized build generations, and worked on a 12-month, high-level schedule. Regarding the zone system, the team fixed an issue relating to deep hierarchies, zone changes, and area-defining objects. For the entity component update scheduler, they submitted the first change that will add support for optional view ratios to the component aggregate streaming bounds update policy. Physics-wise, optimizations to the inverse trigonometric function in C++ and HLSL were made, and the physics profiler was modified to use thread IDs instead of ‘MAX_PHYS_THREADS’ to fight contention from external threads. They fixed performance regression in game-dev and continued to make improvements to body-dragging. For physical damage, they started looking into deformation and how to decouple the renderer and sim-mesh and iterated on the damage TDD. They added a new physics runtime profiler in game-dev, enabled tri-mesh splitting, and optimized ‘remove isolated vertices’ in RC, and removed timestep adjustment in physics. Engineering submitted the first version of Gen12 brush rendering, continued work on the render graph to schedule passes and bound resources, and unified handling and control over texture anisotropy. Shader items were moved to the resource container too. Shader parsing bug fixes were made and the vertex format reflection and setup were simplified. They also fixed a jitter offset computation error with unified raymarching so that it works in harmony with the guided filter denoiser, and added transmittance-weighted depth-computation, which controls the width of the denoise kernel tin guided filtering and raymarching up-sampling results Добавлено через 2 минуты Вперед. Мы верим в тебя. Мы конечно знаем что стоит твое мнение, но все равно давай. Пиши как понял. Докажи что это мудрое изречение о важных вещах понятных только особенным мальчикам))
__________________
IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
Last edited by Kavank; 31.05.2025 at 12:22. Reason: Добавлено сообщение |
![]() |
#165 | |||
|
Re: Squadron 42 ищет аниматоров с опытом работы на консолях
Тебе, невменяемому, пошли навстречу и всё ещё и ждут ссылку на отчёт ![]() И перестань срать копипастой, ещё и без следующего абзаца, а то тянет на РО ![]() |
![]() |
#166 | ||||
|
Re: Squadron 42 ищет аниматоров с опытом работы на консолях
Quote:
![]() ![]() |
![]() |
#167 | ||||
|
Re: Squadron 42 ищет аниматоров с опытом работы на консолях
Quote:
Я не требую тебя переводить, дебил. Я спрашиваю в состоянии ли ты ответить за свои слова, или опять обоссаный сольешься? Вот тебе текст. Все желающие его видят. Че тебе еще надо клоун?. Перевести? Ссылку на что? На оригинал? Я же тебя научил гуглить? Ааа. Мне, наука не впрок)) Ну ок. Щас дам ссыль, только ты уж в пятый раз обоссаный не стезжай. С пятого раза не обосрешься? Мы верим в тебя Маня) Добавлено через 2 минуты На вот тебе еще разок помогу, раз гуглить не умеешь https://robertsspaceindustries.com/e...eport-May-2020 Маня пытается ответить за свои слова, попытка #5 не слиться обоссаным. Поехали Добавлено через 4 минуты Щас там это удалили. Тот же текст был при покупки игры в магазе, и снизу приписка, что пока этого нет, вы покупаете альфу. Щас там тоже нет больше этого описания. Думаю если у тебя есть время нужно бы поискать, может просто куда то перенесли. Добавлено через 2 минуты Че ты настырно суешь ее везде в сабже про самую громкую аферу в игропроме?)) Я логику твою понять не могу. Элита обман а зг другое? Или оба обман? Добавлено через 1 минуту Сам придумал, сам поверил, что еще абзац есть по работе этой команды? Должен быть обзац все объясняющий, да Мань? И его от тебя типа скрывают? Ты клоун параноик? ![]()
__________________
IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
Last edited by Kavank; 31.05.2025 at 13:19. Reason: Добавлено сообщение |
![]() |
#168 | ||||
|
Re: Squadron 42 ищет аниматоров с опытом работы на консолях
Quote:
![]() ![]() Самое смешное, что там даже в этом абзаце плюс минус понятно о чем речь. Просто там ошибки и странная вода типа "in harmony". Писака налил, но никто это не вычитывал. Хорошо, Маня, я возьму один этот абзац и ссанную тряпку, и сделаю то же, что и все эти годы - загоню тебя под шконку ![]() They also fixed a jitter offset computation error with unified raymarching so that it works in harmony with the guided filter denoiser, and added transmittance-weighted depth-computation, which controls the width of the denoise kernel tin guided filtering and raymarching up-sampling results Существует, Маня, целый класс алгоритмов raymarching'а, которые направлены на то, чтобы уменьшить количество шагов за счёт рандомного дрожания (тот самый jitter offset) и сглаживания результата через денойзер. Самый очевидный кейс для таких алгоритмов это объемные облака, дым т.д. Я лично реализовывал один из вариантов такого по вот этой бумажке - [1609.05344] Optimisations for Real-Time Volumetric Cloudscapes. Поэтому первое предположение и было про облака. А раз этот абзац это все, что есть в самом отчете, то с вероятностью в 99% это написано в отчёт именно потому, что в 2020 они уже работали над облаками. Но почему это сделано так криво - поинтересуйся у Криса, Манюнь. Но сначала - брысь под шконку ![]() |
![]() |
#169 | |||
|
Re: Squadron 42 ищет аниматоров с опытом работы на консолях
Маня такая маня, то как зверь она завоет то заплачет как дитя)) Ну че там с пятого раза у тебя? Клоун реально)) Добавлено через 6 минут Так. Прочел))) Бла бла я понял сразу глубокий смысл)) Ну молодец)) Мы знаем насколько серьёзно можно относится к твоему мнению) Но верим, что для тебя это не лулзы а умное описание работы)) Мань, про облака из контекста не хочешь прояснить? Ясно) Да и похер всем на тарабарщину пятилетней давности)). Кроме лулзов в ней ничего нет) Так что похер на облака из контекста) ( но разумеется если хочешь прояснить и типа ты не обосрался, то пожалуйста) Потребуется еще помощь чтоб ты не обосрался, обращайся))
__________________
IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
Last edited by Kavank; 31.05.2025 at 13:50. Reason: Добавлено сообщение |
![]() |
#170 | |||
|
Re: Squadron 42 ищет аниматоров с опытом работы на консолях
Шизик, ты уж определись - тебе похер или ты помнишь каждый пук Криса из 20 года и прибегаешь с ним в 25, устраивая безобразный визг на две страницы
![]() Мы все надеемся, что тебе похер, и ты наконец-то свалишь к херам из раздела, болезный. Тарабарщина - это твой бесконечный словесный понос, разбавленный круглыми скобками. ![]() Тебе уже сказали, что это по сути сломанный телефон, который слова технического специалиста засунул в отчёт. По-хорошему это вообще туда не должно было попадать, либо надо было расписывать более простыми словами и желательно с иллюстрациями. Причина тряски? Ну, кроме шизоидного расстройства ![]() Last edited by malstraem; 31.05.2025 at 19:09. |
![]() |
#171 | |||
|
Re: Squadron 42 ищет аниматоров с опытом работы на консолях
Мань извини, я даже не читал, что ты там перевел и понял для себя.
Ты же понимаешь что твое мнение тут значит? Не обижайся, но реально абсолютно побую что ты там понял для себя спустя пять лет.. Понял что то и ладно, лизни Криса как в былые времена и ступай обратно в шкаф оргазмировать. Не до тебя). Добавлено через 2 минуты З. Ы. Если для тебя это так важно, я опять помогу тебе. Завтра прочту и вопросы позадую. Не стесняйся впредь просить о помощи чтоб не обосраться)
__________________
IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
Last edited by Kavank; 31.05.2025 at 16:22. Reason: Добавлено сообщение |
![]() |
#172 | ||||
|
Re: Squadron 42 ищет аниматоров с опытом работы на консолях
Quote:
![]() |
![]() |
#173 | |||
|
Re: Squadron 42 ищет аниматоров с опытом работы на консолях
@Kavank, @Kavank, Арена коммандер и Стар Марин , господи что ты несёшь дурачок лол) Если честно, потешнее клоунов которые дефят ЗГ это только клоуны не понимающие вообще предмета обсуждения, но лезут пнуть ЗГ потому что это же тренд.
Добавлено через 6 минут @CptDonky, ты один из миллионов покупателей, тебе не нравится а мне нравится. При этом ты своим ненужным говномнением размахиваешь и визжишь аки порося из под лавки , а я нет. В этом и вся разница. А игре и её разработке - ей пофигу, она не замечает ни твоего мнения ни моего. Last edited by Alexander S; 31.05.2025 at 20:02. Reason: Добавлено сообщение |
![]() |
Tags |
cloud imperium games, mmo, squadron 42, star citizen, экшен |
|
|
|