![]() |
#126 | |||
|
Re: Squadron 42 ищет аниматоров с опытом работы на консолях
это как если к бывшей кто-то пришел бы и сказал "смотри, вот ты не верила, а я таки купил авто!"...а уже прошло 20 лет, она троих детей воспитала, с мужем живет на вилле и смотрит на человека, как на дурака))) вот чет такое в голову пришло ну и если дальше вести диалог, то может еще и спросить "а что есть кроме машины, которая довольно старая? карьера, дети, квартира своя, сбережения? чего ты добился за эти годы кроме машины то?" ну и в зг примерно тож самое не помню кто уже писал, но есть просто набор кусков, а core механик нету. Типа пвп есть, а нафиг оно сдалось хз если глянуть на другие ммо, то там есть всякие килборды или элементы фаллометрии, есть борьба за споты или ресурсы а тут просто ганк ради ганка и все. если это ммо или просто игра на много людей с кланами то где собсно клановая система че там с флорой и фауной интерактивность планет, что там можно кроме как прилететь итд итп в час по чайной ложке прогресс Добавлено через 1 минуту З.Ы. А что с механикой, чтобы можно было вылететь с города, зависнуть потом в космосе и чтобы зайдя быть в космосе а не в 100500 раз ехать на вагончике?
__________________
Last edited by Элай; 29.05.2025 at 06:30. Reason: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
#127 | |||
|
Re: Squadron 42 ищет аниматоров с опытом работы на консолях
Я вот давно в MSFS на Аракисе лицензию пилота на Орнитоптер получила. Как раз к выходу фильма по франшизе. Отлетала свои часы, теперь могу им рулить на Земле. Уже и забыла про это. А они, подиж ты, червя своего сделали наконец. А песчаный шторм есть? Вот уж точно - сколько лет, сколько зим! Но поглядеть надо как-нить. Не знала. 😁 |
![]() |
#128 | ||||
|
Re: Squadron 42 ищет аниматоров с опытом работы на консолях
Quote:
|
![]() |
#129 | |||
|
Re: Squadron 42 ищет аниматоров с опытом работы на консолях
Неа. Не сделали)) Для начала показана была эпичная фауна какой то планеты, которой нет даже в планах на релиз.
Ну а в сборке опять какая то пародия на ту демку с червем, что на ситизконе показали. Рекламировали эпичного червя с ИИ и не предсказуемым поведением, вывалили комедию не пойми что, так сразу и не разобрать, червяки это или что это за невменяемая забагованя хрень. Их можно собрать и в горшок посадить, как цветы. Торчат там сквозь текстуры и ...все. Если повезет эта хрень может сагрится коряво, на этом все.)) Если скажут, что то же самое, попроси видос снять, сравним)) Добавлено через 2 минуты Я не уверен. У них видосов уже море вышло за это время. Все просмотреть нереально. Дохрена часов, в разы больше чем какой нибудь сериал на 20 сезонов
__________________
IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
Last edited by Kavank; 29.05.2025 at 08:39. Reason: Добавлено сообщение |
![]() |
#130 | |||
|
Re: Squadron 42 ищет аниматоров с опытом работы на консолях
Опять врут чтоли? 🥺 И китов до сих пор нет тоже, видимо. Киты это вторая серия про бывшую. 😝 Жду!
Если честно, то конечно меня этот червь не цеплял ни тогда, ни теперь. Объясню почему, а то опять в хейторы. Червь сам по себе не нужен. К примеру в MSFS вообще нет червя на Аракисе, это вообще не их профиль: погода, ланшафты, летательные аппараты. Но когда я там сдавала на лицензию, у меня было чувство, что этот червь где-то постоянно рядом. Вот это и есть атмосферность и ее не купишь просто так за донат. Главный скил пилота Стрекозы на Аракисе это скорость и точность, нигде нельзя задерживаться. Я даже фильм не смотрела, это даже не планета целиком, как у Криса, а кусочки карт, но мне на Аракисе захотелось побыть - так я прониклась этими песками. Кстати, на Аракис можно слетать в Элите, адрес-то известен, 3-я Канопус, кажется. И поглядеть на эту планету глазами других дезайнеров. Ну и конечно музыка великого Ханса Циммера. У меня от Интерстеллара до сих пор мурашки. Я не знаю что мне больше даже нравится его Интерстеллар или Рихард Штраус из Одиссеи. Куда там Крису с его аркадным шутаном. Иммерсивный он наш, до мамаиных штанишек на лямках. 🤷🏻♀️😈 Добавлено через 7 минут Мне тоже кажется, что это был Кон 2017. Last edited by R a r i t y; 29.05.2025 at 09:45. Reason: Добавлено сообщение |
![]() |
#131 | |||
|
Re: Squadron 42 ищет аниматоров с опытом работы на консолях
Брехливая псина страницу назад в очередной раз была поймана за руку на тупом, смешном вранье, на этот раз про метку на карте, и решила не стирать штаны. Главное делать вид, что ничего не было
![]() Кажется, этот больной поток сознания копипаститься из года в год без изменений. Ты все-таки попробуй пролечись. ![]() Я тоже купил сладких обещаний, только у Брабена
![]() Остальные люди покупают то, что видят на текущий момент. И то, что было в патче 3.8, меня вполне устраивало за 60 то даларов. Раньше срачи были годнотой, изобретательной битвой умов. Почти все участники так или иначе шарили в космосимах и были погружены в контекст, знали кухню и проект как свои пять пальцев. Раньше даже мимокрок мог зарегаться, чтобы вставить свои 5 копеек, так сильно кипели страсти. Хейтеры были подкованы, они бы даже срать с тобой не сели ![]() Теперь же, зарегавшийся мимокрок вынужден оправдываться перед ноубрейн Каванком, посты которого скорее похожи на многократно прогнанный взад-назад высер от нейросети, чем на мысли живого человека. Ты лишь блеклая тень былых срачей, жалкая пародия на Тополя-М и ДрСлона ![]() Время все расставило на свои места - проект развивается, пусть и не так быстро как мечтали фанбои, Крис все так же обсирается со сроками и обещаниям, хейтеры разошлись или стали бэкерами. А ты все такой же обезумевший дежурный, присутствующий в каждом новостном пуке по СС на гохе - все стабильно ![]() Last edited by malstraem; 29.05.2025 at 13:17.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
|
![]() |
#134 | |||
|
Re: Squadron 42 ищет аниматоров с опытом работы на консолях
Так есть исследование? Можно метку на планете сделать в рандомном месте и курс продолжить? Добавлено через 5 минут Тупая Маня. Че ты опять плачешь? Не плачь)) Тебе вопросы задали. Отвечай. Все еще оргазмируешь или переобулся? Все еще не понял сто обосраняй перед всеми тут стоял? Подтираешь свои посты? Я слышал на других ресурсах поддер свое икспердное мнение, но гохе тоже? А че так Мань? За слова свои ответить не можешь? Откуда у мани яйцам взяться)) Давай опять сам с собой поговори о величии прожекта. Это тоже подтер или можно еще найти? Ответишь Мань, или съедешь? Грустный клоун)) Добавлено через 10 минут Ух ты, чуть не пропустил среди твоего поноса жемчужинку. Маня по игре мнение высказал)) Набрался храбрости чтоль у себя в шкафу за эти годы?)) Конечно развивается, глупый дурачок, только цель теперь релиз 1.0 без масштаба и амбиций. На после релиза планов нет чото. И видение Криса убрали из описания при покупке в магазе и на оф сайте ЦИГ. Доходит клоун? Все это время и деньги ушли на 1.0. Все что собирает председатель сейчас нужно для релиза огрызка, если финансирование прекратится даже этот огрызок релиза не увидит. Ну. Ну же Маня.. Думай. .. Думай. Понял дебилок ты наш? Все твое фанбойство было ради 1.0 А тебе говорили, что это афера. Дошло дурашка? Или скажешь что есть секретные планы и секретная копилка куда щас деньги складывают, чтобы эти после релиза работата закипела над обещанными функциями, чтоб ты дальше оргазмировал? Ты конечно тупой, но не настолько же))) Доходит клоун? Все твое надменное, икспердное мнение вылилось в пародию под названием 1.0.)) Какой же ты клоун реально)) А гонору то было)) Ну а если решишь ждать все обещания на которые ты оргазмировал, то дождись 1.0 и после начинай кидать деньги председателю, чтобы после релиза работа продолжалась)) Развивается у него проект мля)) Цель огрызок 1.0)) А какже оргазмы твои когда тебе лапшу на уши вешали, а ты цитировал? Я не могу))) Гордишься наверно проектом? Внукам будешь рассказывать?)) Вот же ты клоун реально)))
__________________
IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
Last edited by Kavank; 29.05.2025 at 17:47. Reason: Добавлено сообщение |
![]() |
#135 | |||
|
Re: Squadron 42 ищет аниматоров с опытом работы на консолях
Время и расставит. Время это как раз то что Крис бездарно профукал, даже не деньги и не доверие бекеров. Я здесь об этом переодически говорю. Время очень тяжело догнать. Молите бога, кому на проект не плевать, чтобы Крис успел впрыгнуть в вагон убегающего времени со своим SQ42. SC скорее всего не успеет уже.
Я помню как историю с CP2077 нам преподавали как урок, которого CIG хотели бы избежать. Так ведь было дело? В разработке уже второе поколение этой игры, а у нас нет даже даты релиза SQ42. Бог знает какие технологии будут в основе геймдева 203х, когда возможно SC достигнет каких-то основных параметров готового продукта.
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
#136 | |||
|
Re: Squadron 42 ищет аниматоров с опытом работы на консолях
сквадрон интересно было бы глянуть как законченное видение игры канеш
но только я в его релиз не верю почти совсем. зг то может и сделают 5 систем и какую-то движуху докрутят для корпораций
__________________
|
![]() |
#137 | |||
|
Re: Squadron 42 ищет аниматоров с опытом работы на консолях
Одиночку может действительно в 26 и выпустят, и может быть она даже будет не сильно кривая на релизе. А вот когда будет 1.0 Крис никаких прогнозов не дает. |
![]() |
#138 | |||
|
Re: Squadron 42 ищет аниматоров с опытом работы на консолях
![]()
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
#139 | ||||
|
Re: Squadron 42 ищет аниматоров с опытом работы на консолях
Quote:
демок не отгружали игрокам массово
__________________
|
![]() |
#140 | ||||
|
Re: Squadron 42 ищет аниматоров с опытом работы на консолях
Quote:
ЦИГ только на маркетинг горазды, как реально дела обстоят все без понятия. Разработка же открытая) Добавлено через 9 минут Знаешь какой вопрос бесит верующих? Периодически на реддите секта танчит альфой. Дескать это нормально. И даже могут кучу альф кривых в пример привести, хотя кривее ЗГ я ничего не встречал, но верю что есть отстой похуже. Спрашиваешь, есть ли еще альфы требующие полного рефакторинга по причине старости? Обычно такое происходит со старыми играми, а с не альфами. Бесятся.Минусят. Но аргументов нет) ![]() Справедливости ради сообщество зг не сплошь сектанты. Плюсуют и рассуждают, что очевидно с проектом дерьмо полное. Секта это только те, кто вкрай упоролся и воспринимает критику игры как личное оскорбление. Талдычат мантры, пишут оскорбления вместо аргументов. Добавлено через 6 минут Что касается ЗГ то это как был симулятор козла так и остался. Что там за мероприятие очередное началось, не вкурсе? А то на реддите обсуждают реализацию. Там короче, кто вперед зашел тот всех и убил. Прямо на респе. Симулятор козла от создателей Сквадрон42. Щас скрин с реддита скину Добавлено через 1 минуту Охрененный геймдизан. Симулятор козла реально)) Спасибо ЦИГ за вашу работу Спасибо ЦИГ за вашу работу Спасибо ЦИГ за вашу работу Аминь
__________________
IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
Last edited by Kavank; 30.05.2025 at 08:30. Reason: Добавлено сообщение |
![]() |
#141 | |||
|
Re: Squadron 42 ищет аниматоров с опытом работы на консолях
Мой любтмчик Йоги опять на Спеке тут решил отметиться. Каждый его выход читаю, но тут прям поставил в тупик. Они обсуждают проблему, что большие космические корабли могут подолгу зависать в небе в любой позе. Ну, так то чуваков не смущает, что эти корабли могут гнуть пространство похлеще Черных Дыр, чтобы путешествовать к звездам. Это же умопомрачительная энергия, даже в недрах звезд ее недостаточно. Ну да ладно, что этот деятель пишет по теме: «The floaty big ships won't get resolved until we roll out the updates to the flight model which will include the control surface tech for atmospheric flight.» Floating big ships это как раз про то что корабли внешне ведут себя как огромные дирижабли. То есть они могут не летать, а плавать в атмосфере. Ok. Чтобы вылечить это они ждут новую модель , которая будет включать в себя технологию (они называют принципы на которых летали самолеты Жуковского или Братьев Райт технологией), управляющих аэродинамических поверхностей, то есть они ждут что от болезни их припадков на тему «это не кинематографично! не верю!» их спасут рули, элероны, элевоны и прочая механизация. Хрен уж тут с ней с аэродинамикой, это точно не под пивас. Я уже про логику и ее блин отсутствие! Если вы к воздушному шарику приделаете на жопу руль, то шарик от этого перестанет плавать? Нет, идиот, он перестанет плавать только если выключить Архимеда. Реально, мне на это все больно смотреть уже. На этих мартышек, которые под управлением клоунов. Я представляю как ревут наверно люди, кто в программировании понимает профессионально. 🤦🏻♀️ |
![]() |
#142 | |||
|
Re: Squadron 42 ищет аниматоров с опытом работы на консолях
будто нет подпивасных "авиасимуляторов", тот же Ace Combat.
В WoW есть флай маунты, которые вполне себе аэродинамичные, и никто не умер еще. Скорей всего аэродинамика будет условная, зависеть от центра масс, но не от формы аппарата (как будет вести себя тот же корсар в атмосфере я слабо представляю)
__________________
If you want to use the Breezeline, please take the lift. If you in the Resistance? It's free
https://robertsspaceindustries.com/e...STAR-B6B7-DPRM |
![]() |
#143 | |||
|
Re: Squadron 42 ищет аниматоров с опытом работы на консолях
Ноу проблем. Но еще раз. Это не про еродинамику, это про логику, про их уровень общего! интеллекта. Они взялись делать не Геншин Импакт, в конце концов, у них должен быть базовый уровень инженерного образования. Это игра про технику, это технический сеттинг. Йоги, вообще звукоинженер. Какое отношение этот чел имеет к кораблям? У них со звуком все хорошо, или они там с ума посходили?
🤷🏻♀️ Добавлено через 36 минут Им не нужна для этого никакая новая модель. Для решения этой проблемы нужно просто занизить мощность трастеров, особенно ретро-трастеров на больших корпусах. Мощность belly трастеров или VTOL оставить ту же. Все. Это все понимают. Никто не будет летать как попало и кувыркаться. Все будут летать как в летной школе и идеально ховерить в горизонте как с инструктором. Они каждый патч исправляют свои таблицы мощности, в рамках постоянных перебалансировок и не называют эти правки новой моделью. Причем тут аэродинамика? Потому что Йоги захотелось опять выйти и сказать что-то умное, а получилось как получилось. 🤷🏻♀️ Last edited by R a r i t y; 30.05.2025 at 11:25. Reason: Добавлено сообщение |
![]() |
#145 | |||
|
Re: Squadron 42 ищет аниматоров с опытом работы на консолях
У меня тоже создается такое ощущение. Я не понимаю в чем там проблема глобальная, которую они не могут никак решить в рамках их же примитивного подхода.
Напитонить скрипт, который пройдет по всем их кораблям в базе и допустим при заданной максимальной массе (взятой из этой базы) для этого корабля, рассчитает предельную тягу для желаемого предельного угла удержания в направлении выбранного трастера и запишет это в базу. И это для них сложно? Это пипец. Ну предельный угол по боковому крену я не знаю, пофик, могут выбрать из своих соображений меркантильных. Потом монетизировать успешно. Предельный угол по тангажу -10-15 градусов это нормально, чтобы вы могли прицеливаться на посадочную платформу хотя бы. Все. Вам гарантирует ICFS стабилизированное удержание корабля до предельных углов. При их превышении, вы начнете смещаться в сторону крена, так как упора уже недостаточно. Автоматически получаете так многими запомнившуюся вертолетную модель, только без идиотизмов. В сетап можно добавить опцию, типа - запретить IFCS позволять кораблю создавать любые крены превышающие критические. Будет похоже на настоящий Айрбус. ЦИГи любят в своем недосиме параллели с настоящей авиацией. Недаром сыплют терминологией, смысл которой в их случае примерно нулевой, но зато для хайпа это важно. Все эти манипуляции и джуниор может сделать. Проекции сил на оси посчитать это какой класс? Если это сложно, то я не очень понимаю чем они там заняты. Может прикидываются идиотами, типа ввести в заблуждение что они заняты сложными проблемами, а сами в баре кофе хлещут с булками в рабочее время. Вот реально тупые или издеваются. 🤷🏻♀️ |
![]() |
#146 | |||
|
Re: Squadron 42 ищет аниматоров с опытом работы на консолях
Помнишь этот цигански отчет? Также исправили ошибку вычисления смещения джиттера с помощью унифицированного лучевого сопоставления, чтобы он работал в гармонии с управляемым фильтром-шумоподавителем, и добавили взвешенное по пропускной способности вычисление глубины, которое контролирует ширину результатов направленной фильтрации и шумоподавления ядра и подавления лучей. Это просто песня какая то)) Вычисление глубины для контроля ширины, особенно нравится ![]() Сразу видно, тонкая работа
__________________
IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
|
![]() |
#147 | ||||
|
Re: Squadron 42 ищет аниматоров с опытом работы на консолях
Quote:
Век живи, все равно помрешь неучем. 🤷🏻♀️ |
![]() |
#148 | ||||
|
Re: Squadron 42 ищет аниматоров с опытом работы на консолях
Quote:
Воостину идиот ![]() Судя по контексту, тут что-то про рейкаст в шейдере облаков, они какое-то заметно дрожали на границах, если были сильно разряжены. |
![]() |
#149 | ||||
|
Re: Squadron 42 ищет аниматоров с опытом работы на консолях
Quote:
![]() |
![]() |
Tags |
cloud imperium games, mmo, squadron 42, star citizen, экшен |
|
|
|