![]() |
#201 | |||
|
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Если так говорить, то стоит надеятся что они очень сильно порежут награды за удачные проверки, а то вспоминая Питакс, где за какой то унылый квест при всех проверках получаешь чуть ли не уровень - отвратительный дизайн получения опыта.
|
![]() |
#202 | |||
|
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Ну конкретно лучезарный турнир можно объяснить тем, что отряд должен быть n-го уровня для дальнейшего нормального прохождения главы о питаксе, но вот, например, ситуация с комнаткой перед армагом, где мы либо тратим кучу ресурсов на бесполезный и невыгодный бой с охранником, либо бардиха метр в прыжке говорит ему: "слышь, а мы так-то сильные!" - и добывает 60к экспы, объяснению не поддается.
__________________
Shine on.
|
![]() |
#204 | |||
|
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
ИМХО я считаю это худшей идеей в ПФ. Да может это все "типо как в настолке", но с точки зрения дизайна и психологии игрока это херня. Гораздо лучше было бы сделать как в Нью Вегасе, мол для такого варианта в диалоге надо Х значения стата, если твой стат больше/равен Х то опция доступна. Тоже можно и прикрутить к закрытым сундукам/дверям, ибо подобное решение просто пораждает бесконечное дрочение сейф лоада, тогда как приведенный выше пример сразу бы показывал игроку мол "тут ловить нечего иди дальше"...
__________________
![]() |
![]() |
#205 | |||
|
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Только вот игра у нас по пасфайндеру, а не чему то непонятному и чеки тут проводятся в соответствии с системой, единственное что хочется это чеки чуть меньше, чем в пф:к, ибо там порой совсем неприлично высокие требования к статам и, в особенности, удаче на ролл20.
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
#206 | |||
|
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
А я с этим и не спорю, более того полностью принимаю правила. Но это не означает, что в некоторые моменты нельзя улучшать. В настолке это оправдано, ибо добавляет эффект рандома и некого развлечения в компании, дескать "выпадет-невыпадет". Когда же ты играешь соло за компом это просто искусственно удлиняет игру из-за сейв-лоада.
__________________
![]() |
![]() |
#208 | |||
|
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Прикинул тут, в ВоР будет 24 базовых класса с 6 архетипами каждый - это 144 архетипа, понятное дело, что они будут как-то пересекаться, но это не важно и минимум 8 престижей, т.е. кастомизация билда, даже без учета путей, будет очень широкой, на любой вкус.
Но в Кингмейкере том же большинство чеков проходит по общим статам партии (плюс там есть Линдзи, у которой этих соц статов из-за класса просто вагон) и можно, не нарушая ролевой логики, перекрыть все основные чеки.
__________________
|
![]() |
#210 | |||
|
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Интересно, Мишустин и Ко решатся сделать эпик уровни 30 или 40й, под это дело? Было бы круто, тем более павер левел врагов в модуле, даже без учета стат скейла это вполне позволяет.
![]()
__________________
|
![]() |
#217 | |||
|
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
![]() Ну и Линзи напрягает меня эстетически ![]()
__________________
![]() |
![]() |
#218 | |||
|
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Привет! Только дошли руки до Kingmaker. Cкажите пожалуйста, у кого-то есть опыт прохождения на ironman на сложности, начиная с усложненной, и стоит ли это делать?
Мне нравится играть с одним сейвом, XCOMы так проходил, побуждает не расслабляться и думать. Но вчера чуток расслабился, не среагировал вовремя на огненный шар Тартуччио и отлетел)) Стоит пробовать проходить заново с одним сейвом, или там есть такие скриптовые сюрпризы, которые сделают эту попытку в корне нереальной? P.S. Билдю сам, гайды не особо читаю (не люблю), но внимательно систему прочитал. Не стоит задача обмазаться суперэффективными билдами в ущерб интересу, поэтому выше усложненной не включу. |
![]() |
#219 | |||
|
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Там есть много идиотских скриптовых сюрпризов. К примеру, в одном месте ты оказываешься заперт соло в локации с кучей мощных чертей, и если у тебя нет инвиза, или ты вообще саппорт класс, то тебе жопа.
Короче ваще забей. |
![]() |
#221 | |||
|
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Спасибо. Я примерно такое предвидел, т.к. в других играх похожее не было. Не вспомню уже где, но тоже персонажа оставляли где-то соло, и если у тебя не было прокачанного убеждения, то ты получал по рогам.
Поэтому выбрал мили-друида с уровнем монаха и обаффаную зверюшку. |
![]() |
#222 | |||
|
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
ни в коем случае. в игре есть места где ты с высокой вероятностью рипнешься если играешь впервые, причем у тебя не будет возможности заранее предугадать это, если играешь без гайдов/прохождений.
__________________
|
![]() |
#224 | |||||
|
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Quote:
Добавлено через 16 минут Quote:
Last edited by Altal; 02.03.2020 at 14:48. Reason: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|