![]() |
#302 | |||
|
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Ну в целом неплохо, на шестом уже есть хорошие спеллы, хотя еще надо будет смотреть на количество атак в раунд и показатель атак. |
![]() |
#304 | |||
|
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
__________________
Shine on.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
#306 | |||
|
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Получается у вар приста на максимальном уровне всего 3 атаки, как у паладина/воина на 15 и меньше костей здоровья, но при этом увеличенный урон от оружия и больше спеллов которые еще и выше на два уровня. По блессингам пока непонятно, надо будет конкретнее смотреть, но из того что увидел ничего особо имбового, аспект войны наверное круто себя показывает в настолке, а в пк версии будет унылым баффом на минуту.
|
![]() |
#308 | ||||
|
Quote:
А Варприст это для души на нормале) Добавлено через 1 минуту З.Ы. Вы вообще представляете какой там простор для павергейминга при 138 возможных классов? Last edited by e2f_renamed_870066_03102023; 05.03.2020 at 11:11. Reason: Добавлено сообщение |
![]() |
#312 | |||
|
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
![]() Мне было бы приятно играть за архетип на удобном для меня уровне сложности и при этом не страдать, от неверного выбора, в 5,5 персонажей ![]() Да на самом деле не обязательно таким заниматься, ведь есть классы, которые сами по себе позволяют приятно играть и без ухода в сумрачные билды. Просто пока непонятно как все будет с балансом, а от него уже можно будет и думать о том каким спеком играть. |
![]() |
#313 | |||
|
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Я про стандартные правила естественно на макс я не лезу, потому что туда надо павербилдить, а я это не люблю Добавлено через 1 минуту повторюсь - все. все классы на стандартных правилах позволяют приятно играть в рамках функции этого самого класса если ты хошь на нормале раздавать п*здюля критами, то наверное не надо брать клерика чистого хилера. как то так Last edited by e2f_renamed_870066_03102023; 05.03.2020 at 12:22. Reason: Добавлено сообщение |
![]() |
#314 | |||
|
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
![]() Приведу пример, когда я начинал играть в ПФ на старте, я есно создал колдуна, ибо я у мамы волшебник ![]() Недавно начал перепроходить ПФ и создал инквизитора повелителя монстров и боги какая тут значительная разница. Без мультикласирования, без йоба билдов, просто по карте носится группа из 11 тел (6 персонажей, смиладон у инквизитора и еще околло 5-6 дэв/моваников и кто там еще самонится) и просто ломают лицо всем ![]() ИМХО классы очень неравноценны, а так как механика игры не приветлива к новичкам, то их разнообразие скорее минус, ибо загоняет людей в тупик, так как они думают, что тут как в, условном ДАИ, бери любого и вперед, а потом просто удаляют игру, когда им ломают лицо стаи пауков в одной из первых локаций ![]()
__________________
![]() |
![]() |
#315 | |||
|
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
конечно не равноценны, это же не контр страйк. Рога бьет лучше чем клерик, но вот с отхилом партии и бафами у него знаешь-ли некоторые проблемы
![]() еще раз скажу, каждый класс прекрасно выполняет свою функцию и никаких проблем при прохождении не будет то что тебе игра за инквизитора понравилась больше, чем у колдуна, штош. прекрасно что ты нашел свой класс я вообще ни кем, кроме как паладинами или клериками не играю мы что обсуждаем? максимальную эффективность в дамаге или удовольствие от игры? в первом случае павербилдинг, во втором вообще без разницы, кем играть, главное что бы тебе класс нравился |
![]() |
#317 | |||
|
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
И дошли вы этим инквизитором хотя бы до дворца питакса? Там то, что колдун за две аоешки чистит, обычные милишники вечность ковыряют.
Так же и нок-нок: на момент попадания в пати он просто полностью сломан со своим диким уроном, но ближе к концу игры становится просто куском куска, постоянно убегая вперед танка и встречая противников, палящих инвиз.
__________________
Shine on.
|
![]() |
#318 | |||
|
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
![]()
__________________
![]()
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
#319 | |||
|
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
![]() а кто там "эффективнее" выполняет свою функцию, оставь павербилдерам и анфейр Я вообще первый раз проходил Госпитальером через двуручный урон ![]() и ничо Добавлено через 2 минуты ![]() до ЕЕ, какая-нибудь дикая охота или совухи давали просраться всем из-за неадекватных циферок сейчас играй как и кем хочешь Last edited by e2f_renamed_870066_03102023; 05.03.2020 at 14:05. Reason: Добавлено сообщение |
![]() |
#320 | |||
|
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Не-не-не, тут глубокое непонимание прекрасного.
![]() Ставить стори мод это, скажем так, диаметральная противоположность анфеиру, просто со знаком минус. Мы же ищем "золотую середину" - это вроде когда и челендж есть и мамок в кино водим ![]()
__________________
![]() |
![]() |
#321 | |||
|
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Ведь наличие инквизитора в пати убирает возможность взять Октавию/Каллике-Канеру и еще "100"(щас местные тралли накинуться с криками распиши все 100) способов которые можно придумать. ![]()
__________________
|
![]() |
#323 | ||||
|
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Quote:
Во-первых, питакс - это начало последней трети игры, а никак не "почти конец". Октавия и в целом маги начинают жечь в полную силу именно отсюда. Во-вторых, смысл моего поста был в том, что в пф разные классы имеют пик силы на разных стадиях прокачки. И потому аргумент "мой маг третьего уровня только и делает, что стреляет из лука" - вообще не аргумент ![]() Если хотите стабильно мощный архетип на всех стадиях - берите воина обыкновенного, все остальное "выстреливает" не всегда и не везде.
__________________
Shine on.
|
![]() |
#325 | |||
|
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Ну т.е пройти можно кем угодно, а вот получить удовольствие можно не всеми, ну это впрочем особенность переноса настолки в компьютерную плоскость без переработки механик. |