![]() |
#352 | |||
|
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Изначально нужно было на что-то другое собирать.
![]() Добавлено через 2 минуты Ну, спорное утверждение. А вот что точно не нужно, так это вон та фигня. Last edited by Kravich_renamed_1042180_22112024; 06.03.2020 at 19:54. Reason: Добавлено сообщение |
![]() |
#354 | |||
|
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
зачем в игре, где падает такое количество разнообразного шмотья, что у тебя царский сундук еще скролить надо, что бы что-то в нем найти, крафт?
Что бы что? Вот изменить механику с мастерами, это да. Я бы привел ее к той, что была во втором БГ, ты находишь всякие штуки, а потом можешь че нить эпичное скрафтить у мастера. В кингмейке механика с ними так се была. А крафт в том виде, в котором вы его представляете, реально нахер не сдался, он ничего не привнесет и будет висеть просто "шоб было". Зачем в игре эти бои, понимаю, мне они особо не нужны, но прекрасно понимаю зачем, что бы расширить геймплейные возможности отличительной части их игр - стратегической. Если еще реализуют интересно, на игре это скажется положительно только Но я бы прекрасно обошелся и без них |
![]() |
#359 | |||
|
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Ну конечно, лучше иметь в игре 75 видов разнообразного мусора, отличающегося только иконкой и сдающегося торговцу сразу одной кнопкой. Да и какой смысл пихать кучу магических шмоток в каждую бочку (при этом все равно оставляя условного любителя дварфийского ургроша или метательных топориков без оружия со 2 по 8 главу), если можно закомбинировать пару ингридиентов, свиток с заклинанием и драгоценный камень нужного вида и размера (отсылка к нвн2) и зачаровать болванку именно так, как вы вы считаете нужным? Нет-нет-нет, крафт - это дополнительный пласт механики, который мог бы приукрасить игру, в которой экономика в данный момент строится на одном лишь "убей - обчисти - сдай торговцу". ![]()
__________________
Shine on.
|
![]() |
#362 | ||||
|
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Quote:
Лично для меня, подобные механики сразу убивают все классы, которые наносят урон разными видами оружия. Из-за этого я набираю пати с магами/кинетиками/монахами через кулаки, которым похер на пушки и просто продаю то, что выпадает.
__________________
![]() |
![]() |
#363 | |||
|
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
![]() Крафт уместен в больших песочницах, где "развлеки себя сам" отлично уживается с "сделай себе сам" Но в српг, крафт хорош только или в виде БГ 2, или ПОЕ 1 Вводить механику, где игрок будет себе сам собирать убер артефакты, расщепляющие врагов до квантовой пены (привет андердарк НВН), ну его на хер я щитаю |
![]() |
#364 | |||
|
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Да в принципе уже в середине игры Энкан дает +4 лук за личный квест.
Такое она может провернуть ну раза 3 в день наверное, а луком по несколько выстрелов каждый раунд.
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
#365 | |||
|
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
В пф и без того есть много вундервафлей, которые любой крафт заткнут за пояс (скрин выше как пример, там крит. диапазон на луке удваивается и стакается с другими бонусами на шанс крита). А тут суть именно в том же самом, что и в нвн2 - подбить лоу грейд оружие с понравившимся уникальным бонусом до уровня, соответствующего этапу игры. Во втором невервинтере в ранних главах в дропе не было больших самоцветов, которыми можно было бы скрафтить пояс +6 или оружие +5, всегда крафт соседствовал по мощи со шмотками от торгашей или добычей с врагов. Так же можно было бы сделать и в пф: не давать красную кнопку в каждый слот, а предложить игроку некий набор базовых бонусов, соответствующий актуальному моменту времени. Чтобы оружие с уникальным бонусом, идеально подходящим вашему персонажу, не теряло актуальности через 5 часов игры, а куча мусора из бочек и сундуков пускались в дело, а не сдавалась тоннами торговцу. ![]()
__________________
Shine on.
|
![]() |
#366 | ||||
|
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Quote:
Зачем нужны прожималы убер скиллов? С ними из лагеря не вылезешь. Только суровые автоатакеры наш выбор. ![]() |
![]() |
#368 | |||
|
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Не совсем, это редкий аое спелл, который не требует спасброска по реакции, а реакции у всех противников в последних главах просто запредельное количество. Когда проходил тоже отметил эффективность этого спелла, но увы, он такой по сути один, остальные, обычно, сильно меньше импакта вносят.
Добавлено через 29 минут Первый уровень не значит что персонаж полный нуб ничего не умеющий, такие вещи(почему он умеет им владеть) обычно сами игроки в бэке своего персонажа прописывают. Last edited by Altal; 07.03.2020 at 07:37. Reason: Добавлено сообщение |
![]() |
#369 | |||
|
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Не вижу никаких проблем с тактическими битвами аля Герои, тем более в составе Совокотов есть люди работавшие в Нивале над 5-й частью, которая является духовной наследницей 3-ей. Больше разнообразия, больше реиграбельности, может быть мы даже увидим варианты разных билдов для тактики.
![]()
__________________
|
![]() |
#374 | |||
|
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
вовсе нет, если по аналогии с кингмейкером, где между главами можно по паре месяцев сидеть в тронном зале, и если во время таких посиделок будет 1-2 ивента с боем, это только на пользу пойдет. Добавлено через 2 минуты честно говоря это единственная фишка которую я реально хочу увидеть в игре, все остальные были для меня на уровне "ага, неплохо", а от этой прямо стояк
__________________
Last edited by Rezion; 07.03.2020 at 11:36. Reason: Добавлено сообщение |