|
![]() |
![]() |
Как брали ГМ'ов и ХВЛ'ов (и не только их)
![]()
Интересно послушать истории о том, как брали высшие ранги в до бк. Сколько времени проводили в игре, чем были мотивированы и чем жертвовали. Каковы были ощущения после взятия этих стэндингов. Не жалеете ли вы сейчас, что не на то тратили время (хотя, людям свойственно всегда о чём-то жалеть)?
В чьих командах играли? Какие интересные моменты вспоминаются сейчас? P.S. Переношу сюда большую часть сообщений из новостной темы (https://forums.goha.ru/showthread_76_1_t396918), посвящённой рассказу Морг'а (пост 12 в этом топике). Сообщения в некоторых местах перенеслись не совсем корректно, но основной спор начинается с сообщения 56 о том (https://forums.goha.ru/showpost.php?...5&postcount=56), что для достижения высших рангов требовались быть просто "задротом", но никак не скилованным игроком (грубо говоря). Поэтому, обсуждаем тут и сейчас. Last edited by Trdat; 13.10.2013 at 19:52. |
|
Views: 78998
![]() |
![]() |
![]() |
|
Мастер
|
Ответ: Как брали ГМ'ом и ХВЛ'ов (и не только их)
кого в итоге получил (ранг в смысле)? в чём заключались основные проблемы при фарме? не появлялось временами желание забить? и если - да, то что мотивировало/стимулировало продолжать дальше? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Guest
|
Ответ: Как брали ГМ'ом и ХВЛ'ов (и не только их)
Моя история US warsong, HWL орк-воин ник kycaka(на данный момент акк до сих пор есть, но я им не играю. Перешел на рус, как и все):
Началось всё с того, что после n-го патча пвп-шмот стал круче чем в бвл(логово крыла тьмы) это инст после MC, второй с тир2 шмотом. Так же поспособствовал тот факт что гильда в какой я находился развалилась, всех перетянули в более сильную пве гильдию. Тут то я и решил попробовать раскачатся в пвп тем более мне это нравилось. У меня был где-то 8-ой ранг, легионер, типо того, поигрывал на бг. Первые недели я ходил соло, ранг качался, но медленно, т.к. выигрывал не всегда, в осн. брал за счет сидения по 8+часов в день на бг. Потом я наткнулся на наш русский рэйд фармящий гульчи - (была неделя гульчей). Я познакомился с anastasia - друлем-рл(чудо друль ловко вытаскивающий флаги из под носа 3-5защитников соло). Оказалось у них около 6-8 постоянно играющих человек поставивших цель дотянуться до HWL и +5-10 человек одетых-пвешников которые просто иногда не прочь покуролесить. Меня приметили как рукастого варра, но пока я не был в осн. составе - меня брали только когда небыло "их человек". Меня это впринципе устраивало. В примейде удавалось играть по 3-4часа, 99%боёв выигрыш. 80%боев быстрый выигрышь 6-7минут любое бг. Вот тут мой 6ой ранг быстро превратился в 8ой. Далее пообтесавшись меня приняли в осн.состав. К тому времени анастасия уже был генералом(12ранг) и еще несколько человек. Гульчи пролетали быстро, дольше стояли в очередях, известность рус-примейда возрастала, в только гульчи 10человек народу не умещалось. На горячей подмене толпились и конвали кучу одетых и рукастых человек. Мы начали пробовать базин, поначалу играли в 4-1точки. Потом научились сразу в 5-0 за 6минут. Старались играть там где шли праздники, x2 хонор в том числе фармили альтерак рэйдов в 15-20чел+20пугов которым говорили чтоб дефили. В реале я работал и играл только после 19.30+ и до 1-2.00 ночи. И конечно все выходные напролет. Я набил 11ранг - лейтенант-генерал - "кулачек". Буквально за 2-3недели игры в примейде. От медалек(за которые в то время хонор не давали еще) ломилась почта, сначало на них накупали хил-бутылки, потом стал удалять, а потом попросту забил. Почта ломилась от медалек. По достижению анастасии и ко. 12.5+ ранга поднялись вопросы кто в какой очередности будет брать хвл. Помимо нашего примейда, америкосы тоже рейдили, прямые конкуренты на хонор. Чтобы их перебить анастасия вообще не вылезал с компа. Как ни зайду - он онлайн. Это щас ты знаешь что кольцо стоит 55к хонора - набил его и берешь кольцо. Раньше была прямая конкуренция, % высчитывался в зависимости от того сколько другие игроки набили хонора. Т.е Если Вася набил 300килов, то Пете чтобы получить рост к рангу надо набить 400килов. Так же учитывался сам ранг. Иногда при казалось бы одной и той же игре в неделю, ранг то +10%был то -20% а то и -50%. Потому что какой-то задрот нонстопил на выходных-альтераках все 4дня. Рост с 12+ шел примерно по 30-40% в неделю. На 13ом(варлорд) по 20-25%. И то потом что анастасия реально "вкалывал". Я же по прежнему играл в осн. вечерами и выходными. Правда теперь уже пришлось грубо говоря придя с работы лететь за комп и сразу в рэйд, попутно ужиная. :) Многие говорят что мол эти хвлы играть не умеют - набили хонор только за счет онлайна. - Это не так. 1. пока ждешь бг от скуки передуелишься 10раз со всеми классами. А сильный примейд это прежде всего когда каждый из игроков уверенно дуелится и побеждает соло-любой класс 1на1. А уже потом командная игра и ляляля. 2. Будь у вас какой угодно онлайн и еквип, вы не сможете быть впереди сливая бг. Чтобы взять 13ый нужно вообще не сливать бг и не просто не сливать, но и выигрывать за которкое время. А это с нубо-одетыми игроками не возможно. 3. Нужно выигрывать и у примейдов тоже. Кстати про войны примейнд-примейд. По началу выигрывая одну за одной игру без особых усилий против пугов(оно и понятно) мы очень задорно ввязывались в бой примейд-примейд на гульче и базине и иногда такие бои длились по часу и даже был рекорд 3часа+(гульч). Это был реальный фан, ведь силы были примерно равны - а противостояние доставляет море фана! В то время небыло таймера у гульча, небыло ослаблений держателей флага и тд. Кстати и хонор давался только за 2-3убийства одного игрока. Сложно сказать что мы были прямтаки рвачи. В осн. 50%/50%. Все сводилось к тому какой у кого состав в данный момент. Было весело, но после недельки такого веселья когда вместо прибавки % наши варлорды получили минус веселье пропало. Оказалось, что мерятся пиписьками с примейдами не выгодно - конкуренты-ордынцы просто выходя с бг если попадался примейд нарубили очень много хонора на пугах и мы съехали, вместо того чтобы чуть вырости. С некоторыми примейдами(в осн. тоже русскими) мы просто договорились поочереди быстро выигрывать) Т.е. просто месимся пока флаги бесприпятственно таскает друль :) С другими мы просто выходили, не потому что не могли их уделать, а просто потому что пошла игра на фарм 12-13 рангов. Я тогда получил 12ый - генерал "касочка" как мы называли. Я стал играть и на работе тоже, но не в ущерб ей. Просто в фоне на альтераке потихоньку фармя хонор, немного но всё в копилку. У нас была градация, варлорды - вот они уже нонстопили по полной, и то не все. Важно было чтобы одни набирали хонора больше других, другие больше третьих и тд лесенкой. В итоге у всех шел равномерный рост вперед. Сам подсчет хонора велся через аддон(небыло как щас показателей в цифрах, в вов-интерфейсе были только килы и полоска прогресса даже без %) Аддон сильно помогал на глазок обычно с +-5к хонора определять текущий хонор. А пересчет был 1раз в неделю(как щас арена). Анастасия стал хай варлордом первым из нас. Потом пошли недели когда на каждой хайварлордами становились игроки из нашего примейда. Америкосы немогли конкурировать с нашим эффективным подходом к фарму(а не нонстопным как у них). Договорясь с ними мы им уступили пару недель двум вроде, варлордам которые уже действительно сидели в "на сохранении ранга" уже больше месяца. Как правило после получения хайварлордов игроки поигравшись пару дней надолго забивали на вов(несколько дней, неделя, вообще не заходя в вов). Появлявшись спустя неделю естественно иногда играли на бг, но совсем редко. Некоторые остановились на варлордах. Когда я дошел до варлорда(13ранг), все бг настолько приелись что уже это превратилось в тяжелую нудную работу. При том, что нельзя взять выходной и продолжить - слетишь вниз может на 10% может на 50%.. Шел постоянный мониторинг чаров-конкурентов, сколько онлайн, где, сколько приблизительно по слухам набил и тд. Наш старый примейд с которого всё началось постепенно разваливался, старички получившие чего хотели уходили на пенсию. Новички шли буквально по головам не считаясь с теми кто на 13х рангах, c "лесенкой". Таким образом некоторые новички которым говорили "твое кол-во хонора не должно превышать 120к в неделю" набивали больше 'случайно'. Им то да хорошо, перепрыгивали буквально сразу ранг, по +90% получали. А из-за них, варлорды некоторые мало того что не росли или росли смешно на +5-7% так некоторые съехали в генералов обратно. Откат - потеря % очень бесит. Даже на 1%. Ведь это говорит одно - неделя _убита_ впустую, ниначто. С новым патчем стали доступны кросс-рилмовские-бг. БГ пошли нонстопом и 99% 6минутные выигрыши. Ставишь заявку и сразу же приглашение на бг. По началу было прикольно, весело. Но потом стало грустно. Это позволило как раз тем кто играет действительно нонстоп 24/7 очень сильно потеснить нас. Они приблизились вплотную, а значит мы стали получать в неделю смешные +10%. Повылазили всякие нонстоперы которые не брезгуют ботами и игрой 24/7 путем привлечения всевозможных друзей.(Кстати вот сдесь то и покатилась волна банов.) Они очень быстро минуя низкие ранги вылазили на генералов и варлордов. А т.к. они зарабатывали больше хонора чем я, то мой варлорд получал -% в неделю. Я играл недели 3 "на сохранение" т.е. играл так же по 12+ часов(на работе частично), но не по 18+(+сон) как при быстром росте на хвл.(за 3недели). Я взял отпуск, надеясь за отпуск добить свои 60% до ХВЛа. Ага щазз. Пришлось пропустить вперед этих маньяков, с которыми я был не конкурент, я пока не решался давать свой акк кому-либо и играл только сам. За месяц в неделю мне удавалось быть в 3-4ке по кол-ву хонора. Это позволяло быть в плюсе. Но слишком медленно рос %, до конца отпуска я не успел. Оставалось еще 20%. Эти 20% дались труднее всего, потому что игра попросу уже нехотелось еще на 11ранге :) Шло простое дрочево %тиков без фана, с нервами. Растянулись они еще на 3 недели. К тому времени наш рус-рейд окончательно развалился, и играл я уже в микс-рейде америкосы+рус. Я думал что играю последнюю неделю и уж точно возьму хвл у меня было 96% до хвл. Все кто встречал меня на бг и просматривал инфо поздравляли. С родного серва тоже все поздравляли заранее. Но не тут то было, из-за выскочки которая сразу взяла с генерала->варлорд+30% у меня оказалось 99.7%! Прям как в кино! Злой был ужастно, этого не передать. Это как быть уверенным что 2+2=4 и тут вдруг бац! А оно 5 оказывается?! Изумление было на грани с неверием, этого не может быть! Я не смог набрать за неделю 4%?! Чувство полной нереальности. Но я продолжал уже на автопилоте фармить бг(со временем мыслями летаешь где-то там вне wow, а руками гамаешь на бг автоматом :), в уме еще непредставляя как так получилось. На бг народ кто смеялся надом из пугов, кто поражался, кто говорил пиши репорт - баг "у тебя ж полоска полная до упора!". С горем пополам, пользуясь помощью доверенных игроков я перешел на нонстоп-неделю фарма чтобы быть на все 100 уверенным что буду на 1месте по хонору и следовательно точно получу хвл. (кстати у нас были случаи как раз с такими вот неудачниками на 97 98 99% когда в неделю ХВЛов брали сразу 2чара, те что 1 2 3 места по хонору за них варлорд получает +% за остальные -% ) Ну вот и все, зайдя после очередного дт, уже с некоторой дрожью открывая инфо-пвп окно("а вдруг опять подстава!?") я увидел иконку ХВЛ. Конечно сразу же поперся в магазин скупая ВСЁ оружие. Даже то что небуду носить скорее всего.(Ведь раньше можно было купить оружие только непосредственно находясь в ХВЛ-статусе. Не бывшем а текущем.) Кстати сказать были игроки которые качнули хвл, купил только двуручку. А потом пришлось заного поднимать ранг чтобы купить одноручки или молотки - вот уж задроты :) Чувство радости? Нет врядли. Это скорее всего было чувство облегчения. Что больше ненадо зафармливать эти гребанные бг до дыр! И конечно чувство удовлетворенности. Поставил цель и достиг её. Естественно пощеголяя на бг в примейде и сделав почетный круг, я вышел из вова. Так же дня два вообще не открывал. Потом зашел, ну поиграл на бг немного, уже по фану и начал искать новое увлечение... Эпилог: Когда вышел патч отменяющий ТАК жеско ранги. И когда ВСЕ даже вообще зеленые 60ки побегающие недельку на альтерак купившие запросто ХВЛ-оружие - я забил на вов. Просто забил и все. Как переключатель какой-то, бац и расхотел играть в вов. Не сказал бы что жалею потраченного времени - было весело. Но обидно как нагнули всех ХВЛов...и цель достигнута, новой ненашел, наверное поэтому забил. Щас играю на рус-сервере, иногда, периодически забивая на несколько месяцев и периодически активируя смотря "чего там нового". Ведь достойной альтернативы WOW еще не сделали. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Guest
|
Ответ: Как брали ГМ'ом и ХВЛ'ов (и не только их)
11 ранг
EU - Deathwing rogue UD Kindzadza это был адовый ад) 3 человека на чаре - фактически с 15-го левела время проводилось на БГ. 70k+ килов 3 экзалтеда чуть больше полгода времени. ну и дроч\дроч\дроч нон стоп, ибо стоило чуть сбавить обороты, как находился очередной уникум , который за неделю нафармил больше чем ты, и тебя откатывало ![]() никому не пожелаю ощутить этот nиздец ))) з.ы. за неделю до взятия 12-го ранга, их отменили....ыхыхыхых hwl в последнюю неделю взял наш друг вар Sobaka - ну а нам , тупо не хватило выдержки и времени + попутно качали ранг 2-му чарую магу удалось залить только чемпиона (8-ой ранг вроде бы) ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Гуру
|
Ответ: Как получали High Warlord'а (Верховный вождь) и Grand Marshal'а (Главнокоманду
У нас в клане был гранд-маршал, так что наблюдая как он фармил ранг могу только подтвердить - нужны были и крайне прямые руки и много-много гринда и свой пвп-статик-рейд, что бы добраться до 14 ранга. Жосткая была тема.
__________________
Иногда легче понять человека на непонятном языке, чем идиота на родном. (Svar)
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Guest
|
Ответ: Как получали High Warlord'а (Верховный вождь) и Grand Marshal'а (Главнокоманду
Я играл в классике, около 2х месяцев(или вроде того). Пвп и атмосферность помнится, как сладкая ностальгия.
Можно сказать, прочитав статью, что в классике была ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ командная игра, зависимая от слаженности действий. Когда я увидел про то, что Межсерверные БГ только ВВЕЛИСЬ с каким-то патчем я был оч. удивлен. Представте себе, бг приатаченое к серверу! Все друг друга знают, общаются, соперничают! Господи, да это же идеально! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Маньяк
|
Ответ: Как получали High Warlord'а (Верховный вождь) и Grand Marshal'а (Главнокоманду
Я до Филд-Маршала только смог, и для этого надо было иметь команду лучшую на серваке. Бой был раз в 40 минут, поэтому кол-во времени проведенное на БГ роли не играло особо, только победы в таких редких играх могли играть роль.
Но одно могу сказать, это были лучшие моменты проведенные в этой игре, . Игра многое утратила когда эту систему отменили. БГ превратилось в соло забаву. Нет мотивации создать лучшую команду и рулить на ВСГ или Аб. Да и сами правила боев претерпели большие изменения. У нас иногда зарубы на ВСГ по 1,5 часа длились и заканчивались со счетом 3:2, а сейчас 20 минут вроде и игра сама по себе заканчивается. |
|
![]() |