![]() |
#101 | |
Гигант мысли
|
Ответ: Roth UI (Diablo 3 style)
Имхо: Лишние иконки на минимапе убрать, стилизовать под общий вид чатбар(или как он там называется, и рядом с ним дурабилити. И будет классно.
П.С.: Вот это переделка под себя, чужого интерфейса, тоесть идеи "косметики", а не тот, что был тут недавно чей-то скрин :) upd: Только плз, можно скрины либо под сполер, либо превьюшками, ато здоровые слишком. |
|
![]() |
![]() |
#103 | |
Guest
|
Ответ: Roth UI (Diablo 3 style)
Да чат бар и дюрабилити - режут глаза *)))) Иконки на минимапе - уьираються аддоном непоню как назыветься - складывает все кнопки в 1 фрейм.
Оснавная фича исправления - это портреты к фрейму таргет и расположения бафов\дебафов + фильтрация дебафов ( показывать только свои ), каст бары - таргета под полоской ХП таргет фрейма, игрока - над классовым баром. Просто визуально воспринимать инвормацию проше - по портрету цели - на евентах где нада переключаться между мобами ( например Магнатавр в ИК или Джаракус или Чемпионы да и Валькирии с Анубом *))) ) чем читать имя моба. И видеть кого моб атачит по портрету тоже проше *) В идеале можно вообше на фрейме ТОТ ( таргет оф таргет ) рисовать оконтовку цветом класса, а если выделил тебя делать ее красной и пульсирующей и в уголке рамки рисовать иконку спека в зависимости от спека выделеной цели ( ДПС - меч, Хил - красный крест, Танк - шиток ) так будет - супер читабельно и понятно кого атачит босс. Еще бьюсь над тем чтобы сделать "Драконью рамку" - если цель елита или босс - но пока не доконца разабрался *))) Рамку как рисовать я нашел - там при прикреплении стиля указываеться текстурка, но это при создании фрейма, а нада при обновлении ее менять в зависимости от типа цели - вот где функция обновления ТаргетФрейма и других фреймов я пока не разабрался *)))) ну а по текущим пунктам если когто что то интересует спрашивайте - обьясню HowTo *))) |
|
![]() |
![]() |
#105 | |
Guest
|
Ответ: Roth UI (Diablo 3 style)
Все изменения нада вносить в oUF_D3Orbs.lua
1. Ищем в коде --target and castbar scale и добавляем 2 строчки local totscale = 0.42 -- мащтаб для таргет оф таргет local castbarscale = 0.62 -- мащтаб кастбаров 2. Ищем в коде таблицу frame_positions = { и добавляем 15 элементом в конец, а также изменяем [3] = { a1 = "TOP", a2 = "TOP", af = "UIParent", x = 0, y = -250 }, --Target frame [4] = { a1 = "CENTER", a2 = "CENTER", af = "oUF_D3Orbs2_TargetFrame", x = 280, y = -70 }, --tot [12] = { a1 = "CENTER", a2 = "CENTER", af = "oUF_D3Orbs2_TargetFrame", x = 0, y = -70 }, --castbar target [13] = { a1 = "CENTER", a2 = "CENTER", af = "UIParent", x = 0, y = -350 }, --castbar player [15] = { a1 = "CENTER", a2 = "CENTER", af = "", x = -159, y = 0 }, --Target Portrait Это настройки где будут фреймы, главное отличие - это добовление 15 елемента таблицы - положение портрета таргета. 3. Имщем в коде local function d3o2_createCastbar(self,unit) в конце этой функции последней строчкой написано self.Castbar:SetScale(targetscale) исправим на -> self.Castbar:SetScale(castbarscale) 4. Имщем в коде local function d3o2_createPortraits(self,unit) - эта функция создает портерты Копируем ее и вставляем новую копию в код. Переименовываем в local function d3o2_createTargetPortraits(self,unit) - будет создавать портрет для Таргета. Изменяем следующие строки в скопированной версии: --create portraits func local function d3o2_createPortraits(self,unit) self.Portrait_bgf = CreateFrame("Frame",nil,self) self.Portrait_bgf:SetPoint("BOTTOM",self.Health,"T OP",0,14) self.Portrait_bgf:SetWidth(self.width+10) self.Portrait_bgf:SetHeight(self.width+10) local back = self.Portrait_bgf:CreateTexture(nil, "BACKGROUND") back:SetPoint("TOPLEFT",self.Portrait_bgf,"TOPLEFT ",-15,15) back:SetPoint("BOTTOMRIGHT",self.Portrait_bgf,"BOT TOMRIGHT",15,-15) back:SetTexture("Interface\\AddOns\\rTextures\\sim plesquare_glow") back:SetVertexColor(0, 0, 0, 0.7) на local function d3o2_createTargetPortraits(self,unit) self.Portrait_bgf = CreateFrame("Frame",nil,self) self.Portrait_bgf:SetPoint(tabvalues.frame_positions[15].a1,self.Health,tabvalues.frame_positions[15].a2, tabvalues.frame_positions[15].x,tabvalues.frame_positions[15].y) self.Portrait_bgf:SetWidth(self.width/3) self.Portrait_bgf:SetHeight(self.width/3) local back = self.Portrait_bgf:CreateTexture(nil, "BACKGROUND") back:SetPoint("TOPLEFT",self.Portrait_bgf,"TOPLEFT ",-7,7) back:SetPoint("BOTTOMRIGHT",self.Portrait_bgf,"BOT TOMRIGHT",7,-7) back:SetTexture("Interface\\AddOns\\rTextures\\sim plesquare_glow") back:SetVertexColor(0, 0, 0, 0.7) Далее делаем еше одну копию и называем ее local function d3o2_createTOTPortraits(self,unit) - будет рисовать портрет для ТОТ. Изменяем код вот так: local function d3o2_createTOTPortraits(self,unit) self.Portrait_bgf = CreateFrame("Frame",nil,self) self.Portrait_bgf:SetPoint( "CENTER",self.Health,"CENTER", 0,70) self.Portrait_bgf:SetWidth(self.width - 10 ) self.Portrait_bgf:SetHeight(self.width - 10 ) local back = self.Portrait_bgf:CreateTexture(nil, "BACKGROUND") back:SetPoint("TOPLEFT",self.Portrait_bgf,"TOPLEFT ",-7,7) back:SetPoint("BOTTOMRIGHT",self.Portrait_bgf,"BOT TOMRIGHT",7,-7) back:SetTexture("Interface\\AddOns\\rTextures\\sim plesquare_glow") back:SetVertexColor(0, 0, 0, 0.7) Далее ищем в коде и добовляем вызов функции создания портета: --create the target style local function CreateTargetStyle(self, unit) . . . d3o2_createCastbar(self,unit) -- это уже есть в коде d3o2_createLowHP(self,unit) -- это уже есть в коде d3o2_createDebuffGlow(self,unit) -- это уже есть в коде d3o2_createIcons(self,unit) -- это уже есть в коде d3o2_createComboPoints(self,unit) -- это уже есть в коде d3o2_createTargetPortraits(self,unit) -- это мы добавили Далее ищем --create the tot style, а также изменяем его маштаб local function CreateToTStyle(self, unit) . . . d3o2_createLowHP(self,unit) -- это уже есть в коде d3o2_createDebuffGlow(self,unit) -- это уже есть в коде d3o2_createIcons(self,unit) -- это уже есть в коде d3o2_createTOTPortraits(self,unit) -- это мы добавили . . . self:SetAttribute('initial-scale', totscale) end; Все получаем - перемешенные фреймы , с портетами и настраеваемым маштабом, + отмаштабированные пермешенные кастбары. З.Ы. Если что то не получиться могу выложить полный текст изменений или всю сборку целиком. |
|
![]() |
![]() |
#106 | |
Старожил
|
Ответ: Roth UI (Diablo 3 style)
У меня получилось как-то так (сразу оговорюсь что сфера моих интересов преимущественно лежит в области пве чем и обоснован определенный набор аддонов).
Из добавленного: - Чат Фаворита (имхо очень удобно копировать строку кликом по таймстампу) - Нижняя панель Tukz-a(Клик на дурабилити открывает окно персонажа, клик на деньги - инвентарь, клик на время - календарь) - Карта немного переделана, добавлены координаты на глобал мапе, правый клик по минимапе - выбор слежения. Мидл клик - календарь.
__________________
В моем мире живут только пони, они питаются радугой и какают бабочками. (с)
|
|
![]() |
![]() |
#107 | |
Мастер
|
Ответ: Roth UI (Diablo 3 style)
Поставил этот УЙ. Впечатлило. Очень красиво и вобщем-то достаточно функционально.
Но есть несколько мелочей которые бы я хотел поправить: ![]() 1. Убрать панельку форм! 2. Убрать бафы\дебафы справа от цели. 3. Опустить таргет, а также таргет оф таргет и кастинг бар немного ниже. 4. Цифру с комбо-поинтами поставить справа от таргета. 5. Имя таргета сделать как-то подлиннее. Если кто-то хорошо разбирается в луа и в этом уи, плз, помогите особенно пункт 1 бесит прям аж ![]() з.ы. И еще что за розовый new! под миникартой?
__________________
ЛЮБЛЮ СВОИХ РОДИТЕЛЕЙ, ЗАНИМАЮСЬ СПОРТОМ КАЖДЫЙ БОЖИЙ ДЕНЬ!!! ИНОГДА ЭТО МЕНЯ ПРОСТО ДОБИВАЕТ СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ ТОЛЬКО ВОСКРЕСЕНЬЕ((( БОЛЬШЕ И НЕТ. БЫВАЮ В ШКОЛЕ С 9.00 ДО 18.00 . ЛЮБЛЮ СЛУШАТЬ R.N.B- HIP-HOP. ОСТОЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ КОНФЕДЕЦИАЛЬНАЯ!!!!!!! И ЕЩЕ ЛЮБЛЮ ОЧЕНА КРОСИВЫХ ДЕВУШЕК С КРОСИВЫМИ ПОПАМИ И ТИТЯМИ))))) УВЛИКАЮСЬ ПЕЙНТ БОЛОМ, БОЛЬШИМ ТЕНИСОМ, И МАЛЕНЬКИМ ТОЖЕ!!))) ЛЮБЛЮ ЕЗДИТЬ В ЛАГЕРЯ ОСОБЕННО В ЫИНСКИЙ ОЧЕНЬ ОБЩИТЕЛЬНЫЙ ВЕСЕЛЫЙ ХЛОЛЕЦ ЛЮБЛЮ ВСЕ ЧТО ДВИГАЕТЬСЯ НЕ ВТОМ СМЫСЛЕ В КОТОРОМ ВЫ ДУМАЕТЕ А В ПРИЛИЧНОМ! ЛЮЛЛЮ ОЧЕНЬ СИЛЬНО ШОКОЛАД, ХОДИТЬ В МАГАЗИНЫ ЕСЛИ ЗАСУНЕШ МЕНЯ ТО НЕ ВЫСУНЕШ ОБРАТНО НЕ ЛЮБЛЮ ОЗАРТНЫЕ ИГРЫ! НЕ КУРЮ И ЗАНИМАЮСЬ СПОРТОМ 5 РАЗ В НЕДЕЛЮ ИЩЕ ЛЮБЛЮ ОЧЕНЬ СИЛЬНО ПОКУШАТЬ И НЕ ЛЮБЛЮ ДОЛГО СПАТЬ ЭТО НАОБОРОТ ОТБИРАЕТ У МНЕЯ ИНЕРГИЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! КАТАЮСЬ НА СНОУ БОРДЕ ЭТО МАЕ ЛЕБИМОЕ ДЕЛО! ЛЫЖНЕКОВ НЕНАВИЖИ КРУТЯТЬСЯ ПЕРЕД НОСОМ ДЕЛАЮТ СВОЮ ЗМЕЙКУ ПРОСТО УЖОС КАМАСУТРА КАКАЯТА ТОЖЕ МНЕ ЛЫЖНЕКИ ВАНЮЧИЕ УБИТЬ ГОТОВ!!!!!!!!
|
|
![]() |
![]() |
#108 | |
Старожил
|
Ответ: Roth UI (Diablo 3 style)
1. Убрать панельку форм!
--rActionBarStyler - находишь там шейпшифт-бар, ставишь напротив хайдшейпшифт(или шейпшифт он маузовер) еденичку. 2. Убрать бафы\дебафы справа от цели. --d3Orbs - ищешь категорию Buffs/Debuffs там выбираешь расположение бафов/дебафов, фильтрацию, количество, размер иконок. 3. Опустить таргет, а также таргет оф таргет и кастинг бар немного ниже. --d3Orbs- в таблице frame_positons есть координаты/привязки всех фреймов - тягай куда хочешь. 4. Цифру с комбо-поинтами поставить справа от таргета. --d3Orbs - d3o2_createComboPoints - в этой функции изменяется положение. 5. Имя таргета сделать как-то подлиннее. -- тут хз... на работе нет возможности потестить... но скорее всего нужно мучать спавн фрейма таргета. Ну, а розовый нью как-бы говорит тебе "Ололо-к нам пришло письмо!!!"
__________________
В моем мире живут только пони, они питаются радугой и какают бабочками. (с)
|
|
![]() |
![]() |
#109 | |
Мастер
|
Ответ: Roth UI (Diablo 3 style)
Во! То, что доктор прописал. Огромное спасибо
__________________
ЛЮБЛЮ СВОИХ РОДИТЕЛЕЙ, ЗАНИМАЮСЬ СПОРТОМ КАЖДЫЙ БОЖИЙ ДЕНЬ!!! ИНОГДА ЭТО МЕНЯ ПРОСТО ДОБИВАЕТ СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ ТОЛЬКО ВОСКРЕСЕНЬЕ((( БОЛЬШЕ И НЕТ. БЫВАЮ В ШКОЛЕ С 9.00 ДО 18.00 . ЛЮБЛЮ СЛУШАТЬ R.N.B- HIP-HOP. ОСТОЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ КОНФЕДЕЦИАЛЬНАЯ!!!!!!! И ЕЩЕ ЛЮБЛЮ ОЧЕНА КРОСИВЫХ ДЕВУШЕК С КРОСИВЫМИ ПОПАМИ И ТИТЯМИ))))) УВЛИКАЮСЬ ПЕЙНТ БОЛОМ, БОЛЬШИМ ТЕНИСОМ, И МАЛЕНЬКИМ ТОЖЕ!!))) ЛЮБЛЮ ЕЗДИТЬ В ЛАГЕРЯ ОСОБЕННО В ЫИНСКИЙ ОЧЕНЬ ОБЩИТЕЛЬНЫЙ ВЕСЕЛЫЙ ХЛОЛЕЦ ЛЮБЛЮ ВСЕ ЧТО ДВИГАЕТЬСЯ НЕ ВТОМ СМЫСЛЕ В КОТОРОМ ВЫ ДУМАЕТЕ А В ПРИЛИЧНОМ! ЛЮЛЛЮ ОЧЕНЬ СИЛЬНО ШОКОЛАД, ХОДИТЬ В МАГАЗИНЫ ЕСЛИ ЗАСУНЕШ МЕНЯ ТО НЕ ВЫСУНЕШ ОБРАТНО НЕ ЛЮБЛЮ ОЗАРТНЫЕ ИГРЫ! НЕ КУРЮ И ЗАНИМАЮСЬ СПОРТОМ 5 РАЗ В НЕДЕЛЮ ИЩЕ ЛЮБЛЮ ОЧЕНЬ СИЛЬНО ПОКУШАТЬ И НЕ ЛЮБЛЮ ДОЛГО СПАТЬ ЭТО НАОБОРОТ ОТБИРАЕТ У МНЕЯ ИНЕРГИЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! КАТАЮСЬ НА СНОУ БОРДЕ ЭТО МАЕ ЛЕБИМОЕ ДЕЛО! ЛЫЖНЕКОВ НЕНАВИЖИ КРУТЯТЬСЯ ПЕРЕД НОСОМ ДЕЛАЮТ СВОЮ ЗМЕЙКУ ПРОСТО УЖОС КАМАСУТРА КАКАЯТА ТОЖЕ МНЕ ЛЫЖНЕКИ ВАНЮЧИЕ УБИТЬ ГОТОВ!!!!!!!!
|
|
![]() |
![]() |
#112 | |
Гигант мысли
|
Ответ: Roth UI (Diablo 3 style)
Из серии "как я изменяю сборку под себя" - http://img177.yfrog.com/img177/8070/interfacej.jpg :) У Ротара в комментах увидел
|
|
![]() |
![]() |
#113 | ||
Guest
|
Ответ: Roth UI (Diablo 3 style)
Quote:
Offtopic: Хочется взять и написать строк этак двести-триста по поводу глупых людей, модности аддонов без внутриигровых настроек и ЛЕНИ, ЛЕНИ, ЛЕНИ, ЛЕНИ, ЛЕНИ этих глупых людей. НО не буду - глупые люди не поймут, а к умным это не относится. Умные люди пользуются теми аддонами, в которых разбираются.
|
||
![]() |
![]() |
#119 | |
Читатель
|
Ответ: Roth UI (Diablo 3 style)
Отличная сборка. Есть только пара вопросов.
У меня анимационые пати фреймы глючат. Тесктуры не отображаются полностью, просвечиваются и т.п. Можно как-то это исправить, если нет то как убрать анимацию? И второе, что меня интересует. Можно как-то настроить текстуры Омена, рекаунта и Чат Мода, что бы они вписывались в общую тему? Заранее спасибо. |
|
![]() |
![]() |
#124 | |
Guest
|
Ответ: Roth UI (Diablo 3 style)
|
|
![]() |