![]() |
#28 | ||
Guest
|
Ответ: Roth UI (Diablo 3 style)
Quote:
oUF, а именно на основе этого аддона сделаны орбы в данной сборке, не имеет конфига в игре. Потому что это как бы противоречит философии аддона - "легкая среда разработки юнитфреймов". Если кто-то из сделавших свой "стиль" для oUF озаботится ингейм конфигом - будет хорошо. Но знаете что? Ингейм конфиг реально раз в 100 сложнее сделать чем lua'шный, и я знаю о чем говорю. И он не облегчает, а наоборот осложняет настройку - есть миллионы опций, котроые не предусмотришь. Он снижает производительность аддона, иногда значительно. Смысл париться? Ради людей, которые не понимаю чего хотят? Для таких людей есть питбуль. Про оригинальную цитату ("пока четотам не сделают - не буду ставить") - никого и не заставляют. Скажи автору спасибо что хоть посмотреть на UI дал. Он тебе ничего не должен. Так что хочешь красивый интерфейс - учи lua. Не хочешь учить? Сиди с тем что доступно твоему пониманию. |
||
![]() |
![]() |
#29 | ||
Zero Gate
|
Ответ: Roth UI (Diablo 3 style)
Quote:
__________________
Братья, нас немного, а враг силен,
но не в силе Бог, а в правде. Не побоимся множества врагов, потому что с нами Бог! Св. благоверный князь Александр Невский Здесь легли за крест, за землю нашу, |
||
![]() |
![]() |
#30 | |
Знаток
|
Ответ: Roth UI (Diablo 3 style)
сложно первое время представить только пати и рейд фреймы, но остальное имхо элементарно проверяется. Никакого демонстрационного режима там нет (точнее если сам напишешь то будет ![]() Про макеты - хз, точнее ув. Don Kaban с woh.ru в своей темке про создание аддонов упоминал про WoWBench, но я не пробовал |
|
![]() |
![]() |
#31 | ||
Guest
|
Ответ: Roth UI (Diablo 3 style)
Quote:
При оперативе > 1гб и отключенных других аддонах (важно для тестов) требуется всего 1-2 секунды после редактирования кода для того чтобы увидеть результат. З.Ы. WoWbench имеет консольный интерфейс =( Используется для тестов, которые в игре провести сложновато. Допустим, ролл на шмотку или смерть сопартийца - можно задать любой игровой эвент и протестировать поведения аддона. |
||
![]() |
![]() |
#32 | ||
Guest
|
Ответ: Roth UI (Diablo 3 style)
Quote:
|
||
![]() |
![]() |
#33 | |
Знаток
|
Ответ: Roth UI (Diablo 3 style)
![]() Он сделал не только себе, он выложил на вовинтерфейсе для всеобщего обозрения и скачивания, и эти орбы очень многие используют... хотя бы то что в этой теме уже несколько человек заинтересовались. Я повторю, кому это действительно нравится и надо тот сядет и разберется. |
|
![]() |
![]() |
#34 | |
Маньяк
|
Ответ: Roth UI (Diablo 3 style)
В чем прикол сборки та и не понял?
Орбы от д3? Дык вроде давно уже лейаут к Ouf был. И как раз изза специфики Оуф все настройки лежат в файлике с лейаутом. Править и правда неудобно кто бы что ни говорил про то что настраивать конфиги для тру патсанов. Сам программист (оставьте понты неодекватным линуксоидам отсуствие настроек в гуе программы и смены их на лету это огромный недостаток продукта спросите любого, кто руководил хоть сколько-нибудь сложными проектами), но увольте если в рейде мне срочно надо будет передвинуть окошко то тут такое не выйдет. |
|
![]() |
![]() |
#35 | |
Знаток
|
Ответ: Roth UI (Diablo 3 style)
Основной "прикол" сборки как раз в общей стилизации Д3.
У меня раньше была сборка, "минималистическая" внешне, но весом под 20 мегов без близовского. Заменил почти все на аддоны без GUI, обрезав сборку до 3 с небольшим метров... я и раньше ничего не передвигал и теперь не передвигаю. Сделал почти все что мне надо. Я не очень хорошо разбираюсь в lua, но мне захотелось сделать хоть что-то самостоятельно (ну или почти самостоятельно)... хорошо ли, плохо ли получилось, мне несколько фиолетово, главное что мне удобно и боле-мене нравится |
|
![]() |
![]() |
#36 | |||||||
Guest
|
Ответ: Roth UI (Diablo 3 style)
Quote:
![]() Покланяться не должен. Но и не разобравшить в ситуации, говорить чушь не надо. Quote:
![]() ![]() ![]() Мистер, Вы наверное привыкли чтобы все под Вас подстаивались? Никогда не задумывался, что отсутствие настроек - это фича, за которую аддон _любят_ очень многие? Или эта фраза - это такой оригинальный способ свое мненние выразить? Знаю я одного такого, кто одними матами и "вжопами" говорит. Бритый такой, "черных" гоняет и на сходках бока мнет таким же дибилам. Очень неприятно слушать, как этот человек общается. Ты из числа людей с такими же манерами? No offence, я просто спрашиваю. Quote:
Quote:
Лейаут oUF сделал именно автор сборки - roth, он же zork. Более того, он один из первых в WoW вообще придумал сделать анимацию таких элементов (светящиеся орбы юнитфреймов). Именно с его подачи многие узнали о том, что можно создавать анимированные модели на основе ингейм файлов. Он с нуля сделал текстуры еще не выпущенной игры. Просто по геймплей роликам D3 сделал текстуры отличного качества. Он проделал огромную работу по дизайну, оптимизации аддонов, сделав один из самых low-cpu и low-memory usage графических интерфейсов. Написал уникальный аддон rFilter2, который недоступен для скачки отдельно от сборки и ради которого ее скачивали десятки тысяч раз. Свой сборкой roth оказал огромное влияние на все вов комумнити, интересующееся интерфейсами. Думаю, этого достаточно чтобы считать RothUI имеющим фишку? =) Quote:
Quote:
![]() |
|||||||
![]() |
![]() |
#40 | ||
Знаток
|
Ответ: Roth UI (Diablo 3 style)
Скопипастю на инглише, хотите на языке Путина - переводите: Quote:
Хз как оно работать будет, но проверить впринципе несложно... вперед и с песней ![]() |
||
![]() |
![]() |
#41 | |
Guest
|
Ответ: Roth UI (Diablo 3 style)
Интересно яркость орбов можно как то изменить сохраняя анимацию а то как то темно у меня смотрится может из за гаммы в игре но в любом случае менять гамму в самой игре я не буду. И еще где можно настроить цвета юнит баров там цвет самого хп изменить на зеленый с черно-красного а фон с красного на тот же черно-красный
|
|
![]() |
![]() |
#42 | ||
Guest
|
Ответ: Roth UI (Diablo 3 style)
Quote:
|
||
![]() |
![]() |
#44 | ||
Guest
|
Ответ: Roth UI (Diablo 3 style)
То на что сослался Empark - это ширина фрэйма, к которому привязаны сами панели, к ширине панелей это не относится. Если не ошибаюсь, сам аддон сохраняет практически все изначальные настройки стандартных панелей, поэтому расстояние между кнопками - стандартное. Чтобы поменять его, нужно будет "перевязывать" каждую кнопку заново к предыдущей с нужным отступом, типа того:
Quote:
|
||
![]() |