|
![]() |
![]() |
||
Guest
|
Ответ: Roth UI (Diablo 3 style)
Quote:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Guest
|
Ответ: Roth UI (Diablo 3 style)
можно ли поменять цвет отображения НР на таргете с серого на красный ,если да то в каком файле Луа прописывать и на какой строке
+как называеться строка в файле oUF_D3Orbs.lua где передвигать по вертикали\горизонтали панельку с Аурами\стойками\презенсами и т.д. ? буду примного благодарен если подскажите ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
||
Guest
|
Ответ: Roth UI (Diablo 3 style)
Quote:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Guest
|
Ответ: Roth UI (Diablo 3 style)
Приветствую.
Скачал эту сборку, в результате колдовства пары дней над LUA, а иначе это не назвать, так как делалось все "методом научного тыка", вышло нечто подобное. Prozector, фонт меняется в папке Font , поставляемые со сборкой шрифты не поддерживают "великий и могучий" --font used local d3font = "FONTS\\FRIZQT__.ttf" Для полного имени персонажа и неписей (я сделал только на таргете) меняй в ----------------------------- -- CUSTOM TAGS ----------------------------- oUF.Tags["[d3o2name]"] = function(unit) local tmpunitname = UnitName(unit) if unit == "target" then if tmpunitname:len() > 20 then tmpunitname = tmpunitname:sub(1, 20).."..." end else if tmpunitname:len() > 16 then tmpunitname = tmpunitname:sub(1, 16).."..." end end return tmpunitname значение 20 на любое другое (я поставил 200), это я так понял, кол-во символов имени [LucEroN], цвет баров таргета меняется в --update health func. local function d3o2_updateHealth(self, event, unit, bar, min, max) local d = floor(min/max*100) local color local dead if UnitIsDeadOrGhost(unit) == 1 or UnitIsConnected(unit) == nil then color = {r = 0.4, g = 0.4, b = 0.4} dead = 1 elseif UnitIsPlayer(unit) then if rRAID_CLASS_COLORS[select(2, UnitClass(unit))] then color = rRAID_CLASS_COLORS[select(2, UnitClass(unit))] end elseif unit == "pet" and UnitExists("pet") and GetPetHappiness() then local happiness = GetPetHappiness() color = tabvalues.happiness[happiness] else color = rFACTION_BAR_COLORS[UnitReaction(unit, "player")] end bar:SetStatusBarColor(0.8,0,0,1) bar.bg:SetVertexColor(0.15,0.15,0.15,0.9,1) --if you like color colored background, use this --bar.bg:SetVertexColor(color.r, color.g, color.b,1) if dead == 1 then bar.bg:SetVertexColor(0,0,0,0) end if color then self.Name:SetTextColor(color.r, color.g, color.b,1) end if d <= 25 and min > 1 then self.LowHP:Show() else self.LowHP:Hide() end end Да еще, вместо дефолтного бара с орбами использовал аддон rBottomBarStyler (он посимпотнее и масштабируется), немного подправил в нем текстурки и дорисовал пару панелек перед этим изменив значение с 0 на 1 в local use_rbottombarstyler = 1 Правда вышел "косяк" орб энергии (рога) обновляется тиками, а не плавно, в конфиге rBottomBarStyler не нашел где меняется. И еще, как и где изменить время каста. Мне хотелось бы видеть не продолжительность (растущие цифры), а время которое осталось до конца (убывающие цифры). Знатоки, подскажите пожалуйста. Last edited by Тёмыч; 29.07.2009 at 15:03. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Guest
|
Ответ: Roth UI (Diablo 3 style)
Скачал эту сборку, очень нравится. Жалко, правда, что такие настройки, ну да ладно, разобраться можно.
У меня такой вопрос: как сделать, чтобы отображалась иконка персонажа? У меня почему то она не отображается, только в группе (иконка того, с кем был в группе, не отображалась). А также нужно, чтобы отображалась иконка цели. Примерно как на этом скрине, только чтобы в верхнем левом углу экрана (ну как и должно быть по стандартному интерфейсу). ![]() Заранее спасибо. |
|
![]() |