Для входа на форум нажмите здесь

Go Back   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Guild Wars 2 > Профессии (классы) > Engineer

Reply
 
Thread Tools
Old 14.06.2012, 18:38   #101 
deBugErr_renamed_762948_16072025 deBugErr_renamed_762948_16072025 вне форума
Знаток
 
deBugErr_renamed_762948_16072025's Avatar

Info
Posts: 2,382
Всего лайков: 18
Join Date: 23.08.2010
Game: FLA
Guild: Za Drots
Send a message via ICQ to deBugErr_renamed_762948_16072025
Волшебник Просветитель
Issue reason: За вклад в освещение игры Guild Wars 2
Re: Engineer

В статичные декорции огнемет не промахивается, если сам не стрейфишься, конечно. Чисто за счет ченеллинга быстро шатает. Не, конечно, бочка+пара простых бомб снесут не хуже, но у бочки откат+долгий "таймер".
  Reply With Quote
Old 03.07.2012, 16:11   #102 
deBugErr_renamed_762948_16072025 deBugErr_renamed_762948_16072025 вне форума
Знаток
 
deBugErr_renamed_762948_16072025's Avatar

Info
Posts: 2,382
Всего лайков: 18
Join Date: 23.08.2010
Game: FLA
Guild: Za Drots
Send a message via ICQ to deBugErr_renamed_762948_16072025
Волшебник Просветитель
Issue reason: За вклад в освещение игры Guild Wars 2
Re: Engineer

Ну чо, из последнего интервью видно, что майнкит стал нормальной утилкой. Интересно, что же они сделают с остальными _so-so_ абилками
  Reply With Quote
Old 04.07.2012, 08:01   #103 
Шуу хР_renamed_913377_04022020 Шуу хР_renamed_913377_04022020 вне форума
Маньяк
 
Шуу хР_renamed_913377_04022020's Avatar

Info
Posts: 876
Всего лайков: 0
Join Date: 23.03.2012
Guild: Каша из Котят
Re: Engineer

Из последнего интервью видно, что его переделают.
А станет ли он от этого нормальной абилкой видно будет только на бве. :]
  Reply With Quote
Old 06.07.2012, 08:56   #104 
YAMANTAKA_renamed_578973_26062020 YAMANTAKA_renamed_578973_26062020 вне форума
Знаток
 
YAMANTAKA_renamed_578973_26062020's Avatar

Info
Posts: 2,425
Всего лайков: 1
Join Date: 17.09.2007
Game: AoC(rip)|GW2|AA
Server: Мелисара
Nick: Chord
Guild: Vandallion
Re: Engineer

Quote:
Originally Posted by Шуу хР View Post
А станет ли он от этого нормальной абилкой видно будет только на бве.
господа,после бве 3 напишите здесь ваши очучения от ревампа абил.Буду в отпуске , не поиграть.

ЗЫ

Инж универсален как я хз что. Но то, что уже "видно" что не все абилки одинаково полезны-факт. Рад что угадал с инжом.
__________________
всем
  Reply With Quote
Old 06.07.2012, 09:19   #105 
Шуу хР_renamed_913377_04022020 Шуу хР_renamed_913377_04022020 вне форума
Маньяк
 
Шуу хР_renamed_913377_04022020's Avatar

Info
Posts: 876
Всего лайков: 0
Join Date: 23.03.2012
Guild: Каша из Котят
Re: Engineer

Судя по интервью с аренщиками - его основательно переработали.
Надеюсь бомбер будет актуален. :3

Думаю, что весь следующий БВЕ будет посвящен инженеру, так что да, потом отчитаюсь.
Осталось накидать десяток билдов для тестов, и фперед.
  Reply With Quote
Old 06.07.2012, 09:50   #106 
YAMANTAKA_renamed_578973_26062020 YAMANTAKA_renamed_578973_26062020 вне форума
Знаток
 
YAMANTAKA_renamed_578973_26062020's Avatar

Info
Posts: 2,425
Всего лайков: 1
Join Date: 17.09.2007
Game: AoC(rip)|GW2|AA
Server: Мелисара
Nick: Chord
Guild: Vandallion
Re: Engineer

Quote:
Originally Posted by Шуу хР View Post
Надеюсь бомбер будет актуален. :3
бомбермен это <3

хотя люблю закидывать гранатками стены и дарить защитникам сюрпризы...

ЗЫ

у кого нить получалось огнемётом "стаскивать" со стен защитников? меня так пару раз вытянули. а сам я не смог. шо я делаю не так?
__________________
всем
  Reply With Quote
Old 07.07.2012, 08:57   #107 
Ladyscraper Ladyscraper вне форума
Мастер
 
Ladyscraper's Avatar

Info
Posts: 7,117
Всего лайков: 75
Join Date: 18.12.2010
Game: RTS/AoC
Nick: turbo
Стрелок
Re: Engineer

Quote:
Originally Posted by YAMANTAKA View Post
у кого нить получалось огнемётом "стаскивать" со стен защитников? меня так пару раз вытянули. а сам я не смог. шо я делаю не так?
не прокало, зато прокало через ворота поливать с огнемета
  Reply With Quote
Old 07.07.2012, 14:46   #108 
Polluks_renamed_911706_01052020 Polluks_renamed_911706_01052020 вне форума
Маньяк
 
Polluks_renamed_911706_01052020's Avatar

Info
Posts: 884
Всего лайков: 4
Join Date: 17.03.2012
Game: Guild Wars 2
Guild: [Unit] Team
Info: Guard/War/Thief
Re: Engineer

Quote:
Originally Posted by Шуу хР View Post
Судя по интервью с аренщиками - его основательно переработали.
Надеюсь бомбер будет актуален. :3
бомбер и раньше был актуален, почти все их брали.
__________________


  Reply With Quote
Old 08.07.2012, 00:35   #109 
maca_renamed_926787_20082021 maca_renamed_926787_20082021 вне форума
Маньяк
 
maca_renamed_926787_20082021's Avatar

Info
Posts: 629
Всего лайков: 0
Join Date: 30.05.2012
Game: Lotro, GW2, AA
Re: Engineer

Что-то в ГВ туго с совсем рейндж пивипи, все бьются очень кучно. Ну может это и к лучшему, нет безнаказаных рдд
__________________
Следует взвешивать каждое слово и неизменно задавать себе вопрос, правда ли то, что собираешься сказать.
  Reply With Quote
Old 08.07.2012, 03:42   #110 
Шуу хР_renamed_913377_04022020 Шуу хР_renamed_913377_04022020 вне форума
Маньяк
 
Шуу хР_renamed_913377_04022020's Avatar

Info
Posts: 876
Всего лайков: 0
Join Date: 23.03.2012
Guild: Каша из Котят
Re: Engineer

Quote:
Originally Posted by Polluks View Post
бомбер и раньше был актуален, почти все их брали.
То, что был =! то, что будет.
  Reply With Quote
Old 09.07.2012, 09:23   #111 
YAMANTAKA_renamed_578973_26062020 YAMANTAKA_renamed_578973_26062020 вне форума
Знаток
 
YAMANTAKA_renamed_578973_26062020's Avatar

Info
Posts: 2,425
Всего лайков: 1
Join Date: 17.09.2007
Game: AoC(rip)|GW2|AA
Server: Мелисара
Nick: Chord
Guild: Vandallion
Re: Engineer

Quote:
Originally Posted by maca View Post
Что-то в ГВ туго с совсем рейндж пивипи
вариор с винтовкой - это жость. во первых постреливает-больно.особенно по тряпкам. при оскоплении адреналина выдаёт ваншот (под бафами) а потом берёт щит и уходит к своим без проблем. так что есть о чём подумать.

или месмер. пока туеву кучу его клонов свалишь, этот цукан по тапкам и уже в горизонте.
__________________
всем
  Reply With Quote
Old 11.07.2012, 17:16   #112 
zagor_renamed_616033_22012021 zagor_renamed_616033_22012021 вне форума
Знаток
 
zagor_renamed_616033_22012021's Avatar

Info
Posts: 2,910
Всего лайков: 0
Join Date: 27.06.2008
Nick: Zagor/Enra
Guild: Altera Pars
Re: Engineer

Quote:
Originally Posted by YAMANTAKA View Post
у кого нить получалось огнемётом "стаскивать" со стен защитников? меня так пару раз вытянули. а сам я не смог. шо я делаю не так?
не могли тебя вытянуть ренж у абилки не тот, более вероятен вариант одиночной удочки
__________________
  Reply With Quote
Old 11.07.2012, 23:15   #113 
Halman_renamed_685488_19022021 Halman_renamed_685488_19022021 вне форума
Знаток
 
Halman_renamed_685488_19022021's Avatar

Info
Posts: 2,533
Всего лайков: 8
Join Date: 31.07.2009
Re: Engineer

Quote:
Originally Posted by maca View Post
Что-то в ГВ туго с совсем рейндж пивипи
Да, спасибо, не надо нам второй вахи со спамом аое соркобрайтов и гранат магусов/инжей, а остальные классы лососят.
__________________
Quote:
Originally Posted by Uranist View Post
Либо я почти сразу укладываю девушку в постель, либо через некоторое время у меня ухудшается настроение и я к ней теряю интерес. Вот по этой причине мне так и не удалось завязать отношения.
Quote:
Originally Posted by veiser View Post
Я нафармил шмот, и я расщепляю криворуких раков. А иначе зачем играть?
  Reply With Quote
Old 12.07.2012, 06:18   #114 
owlmind_renamed_609818_02122021 owlmind_renamed_609818_02122021 вне форума
Знаток
 
owlmind_renamed_609818_02122021's Avatar

Info
Posts: 2,532
Всего лайков: 5
Join Date: 18.05.2008
Game: GW2
Nick: OwlMind
Re: Engineer

Меня напрягает, что я не вижу у инжей нормальных абил с дальностью 1200.
Это главная причина того что я сомневаюсь в выборе рейнджа как мейна. Хочется эффективности на ввв. Вижу только миномет с элитки, но хотелось бы чего-нибудь и в движении. Сколько дает трейт на дальность гранат?
  Reply With Quote
Old 12.07.2012, 06:26   #115 
Shadow of Azrael Shadow of Azrael вне форума
Мастер
 
Shadow of Azrael's Avatar

Info
Posts: 8,067
Всего лайков: 40
Join Date: 19.01.2011
Дитя Предназначения
Issue reason: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Engineer

Раньше +300 вроде давал.
  Reply With Quote
Old 12.07.2012, 07:18   #116 
Шуу хР_renamed_913377_04022020 Шуу хР_renamed_913377_04022020 вне форума
Маньяк
 
Шуу хР_renamed_913377_04022020's Avatar

Info
Posts: 876
Всего лайков: 0
Join Date: 23.03.2012
Guild: Каша из Котят
Re: Engineer

Как-то меня удручает всеобщая помешательство на 1.2к.
Такое ощущение, что по мнению игроков кроме стояния камп на камп, и заливание друг-дружки ренж скиллами в игре ничего не будет.

У Тифов ноют, что не 1.2к
У Инжей вот, тоже теперь.
У варов так вообще погребальный колокол бьет.
Тоска-печаль уныние, прям.
  Reply With Quote
Old 12.07.2012, 07:29   #117 
Shadow of Azrael Shadow of Azrael вне форума
Мастер
 
Shadow of Azrael's Avatar

Info
Posts: 8,067
Всего лайков: 40
Join Date: 19.01.2011
Дитя Предназначения
Issue reason: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Engineer

Со стены 900 плохо достает
  Reply With Quote
Old 12.07.2012, 07:32   #118 
Кречет_renamed_877149_23122020 Кречет_renamed_877149_23122020 вне форума
Старожил
 
Кречет_renamed_877149_23122020's Avatar

Info
Posts: 1,592
Всего лайков: 5
Join Date: 28.12.2011
Game: GW2
Server: SfR
Nick: Ser *****
Guild: Time Keepers
Re: Engineer

Quote:
Originally Posted by Шуу хР View Post
Как-то меня удручает всеобщая помешательство на 1.2к.
Соглашусь с тобой.
Рендж абилки с красивыми циферками 1200 имеют значение только в двух вариантах:
1) осады на ВВВ
2) начало боя (дуэль, 5вс5 турнир) при умелом кайте

Всё остальное - идёт строго лесом, ибо сокращение расстояния до более распространённого радиуса 900, либо вообще вход в мили рендж это вопрос 1-2 сек доджа, либо прожатия одной кнопочки раш\блинк\хейст\удочка и т.д., + не забываем о руте, фризе, стане, крипте и т.д. и т.п., контроля тут хватает
Вообще не вижу никаких проблем с этим в ГВ2 (кроме ВВВ, когда тебя поливают со стен а тебе ответить нечем эффективно)
__________________
"Среди слухов, сказок, мифов, просто лжи, легенд и мнений, бьёмся мы не хуже Скифов, за несходство заблуждений..."

  Reply With Quote
Old 12.07.2012, 07:52   #119 
Шуу хР_renamed_913377_04022020 Шуу хР_renamed_913377_04022020 вне форума
Маньяк
 
Шуу хР_renamed_913377_04022020's Avatar

Info
Posts: 876
Всего лайков: 0
Join Date: 23.03.2012
Guild: Каша из Котят
Re: Engineer

Я уже обсуждал с АглиШиноби этот вопрос, и это все дикий оффтоп.

ВВВ не сводится к "залил со стенки, залил на стенку". Даже осады крепости не сводятся тупо к этому, не говоря уже о стычках вне оных.
Да, со стенки поливать не удобно, как и заливать на стенку. Так кроме этого есть масса задач на WvW.
1200 критичны только при необходимости залить осадные оружия на стенке, и соотв. не дать это сделать противнику если вы обороняетесь. Этим вполне есть кому заниматься.
В случае атаки мы получаем необходимость высокого бурста в одну цель, ради стремительной смерти оборонительной техники. Заливать противников на стене - дело малополезное и имеет только один смысл - не дать разогнать дпс-цикл\на пару секунд отогнать от края стенки.
В случае дефа все заливание со стенки сводится к АоЕ, с максимальным количеством кондишнов. Ибо цель - тянуть время, и максимально мешать долбить ворота\стенку\технику.
Убийство противников в десяток раз быстрее и эффективнее в условиях чистого поля, а задача деферов - удерживать атакующих до того момента, пока мили-сквады не будут готовы их размазать по лужайке.

В итоге мы имеем то, что имеем. На WvW любой класс, в любом(ну, кроме откровенно бесполезно-кривых) билде способен выдавать реально высокий коэффициент полезности. Все упирается в тактический уклад вашего зерга, и конкретные задачи которые вы перед собой ставите.

Нет, блин, все в один голос твердят "аааа, у меня нет 6ти 1.2к скиллов, мне нечего делать на wvw ;[[[".
  Reply With Quote
Old 12.07.2012, 07:58   #120 
Кречет_renamed_877149_23122020 Кречет_renamed_877149_23122020 вне форума
Старожил
 
Кречет_renamed_877149_23122020's Avatar

Info
Posts: 1,592
Всего лайков: 5
Join Date: 28.12.2011
Game: GW2
Server: SfR
Nick: Ser *****
Guild: Time Keepers
Re: Engineer

Ага, вайна много...хотя никто почему то не может вкурить, что бегая даже ВТРОЁМ можно комфортно выносить караваны и кепить ресурсные точки и это доставит куда больше проблем противнику, чем 100500 трунагибаторов заливающих ворота.
__________________
"Среди слухов, сказок, мифов, просто лжи, легенд и мнений, бьёмся мы не хуже Скифов, за несходство заблуждений..."

  Reply With Quote
Old 12.07.2012, 08:13   #121 
owlmind_renamed_609818_02122021 owlmind_renamed_609818_02122021 вне форума
Знаток
 
owlmind_renamed_609818_02122021's Avatar

Info
Posts: 2,532
Всего лайков: 5
Join Date: 18.05.2008
Game: GW2
Nick: OwlMind
Re: Engineer

Quote:
Originally Posted by Кречет View Post
1) осады на ВВВ
Так я и говорил про ввв. Я знаю как я чувствовал себя за рейнджа с лонгбоу на стене и точно знаю что 900 совсем грустно будет. И я хочу чтоб мой мейн имел хорошие возможности для всех аспектов игры.

Добавлено через 1 минуту
Quote:
Originally Posted by Шуу хР View Post
ВВВ не сводится к "залил со стенки, залил на стенку".
Да не сводится. Но вот в конкретный момент ты стоишь на стене и понимаешь что сделать ничего не можешь. Мне не хочется таких ситуаций.

Добавлено через 4 минуты
Quote:
Originally Posted by Шуу хР View Post
Все упирается в тактический уклад вашего зерга, и конкретные задачи которые вы перед собой ставите.
Вы с Кречетом пытаетесь сказать как можно обойти ограничение. ОБОЙТИ. Я не хочу ничего обходить и чувствовать какие-то ограничения. У нас игра в которой заявлены гибкие билды и возможность заточить класс под любую задачу. И если класс не соответствует этому и не имеет всего спектра возможностей я лучше возьму тот который имеет как своего мейна, а не буду выбирать задачи под ограничения.

Last edited by owlmind_renamed_609818_02122021; 12.07.2012 at 08:14. Reason: Добавлено сообщение
  Reply With Quote
Old 12.07.2012, 08:25   #122 
Кречет_renamed_877149_23122020 Кречет_renamed_877149_23122020 вне форума
Старожил
 
Кречет_renamed_877149_23122020's Avatar

Info
Posts: 1,592
Всего лайков: 5
Join Date: 28.12.2011
Game: GW2
Server: SfR
Nick: Ser *****
Guild: Time Keepers
Re: Engineer

Quote:
Originally Posted by owlmind View Post
У нас игра в которой заявлены гибкие билды и возможность заточить класс под любую задачу
Ну и?
Стоят на стене все классы и им надо что то ответить внизу бегающим противникам:

Эль - заливает аое на 1200
Вар - стреляет по синглу на 1200
рен - стреляет по синглу и аое на 1200
некр - кидает печати на 1200
Вор - кидает кластерную бомбу на 1200
инж - поливает конд аое демагом на 1050 с пекаля или на 1200 с ружжья (прокачаны), закидывает гранатами ,ставит мортиру (1400)
Мес - кидает автоатаку / аое поле на 1200

гвард - пока курит в сторонке со своим 900 со скипетра, хотя у него есть Орб с посоха на 1200, но дпс сомнительный, зато прикрыть от АОЕ элей и ренов пати он может прекрасно.

Всем найдётся чем ответить.
Откуда вайн?
__________________
"Среди слухов, сказок, мифов, просто лжи, легенд и мнений, бьёмся мы не хуже Скифов, за несходство заблуждений..."

  Reply With Quote
Old 12.07.2012, 08:33   #123 
owlmind_renamed_609818_02122021 owlmind_renamed_609818_02122021 вне форума
Знаток
 
owlmind_renamed_609818_02122021's Avatar

Info
Posts: 2,532
Всего лайков: 5
Join Date: 18.05.2008
Game: GW2
Nick: OwlMind
Re: Engineer

Quote:
Originally Posted by Кречет View Post
Откуда вайн?
Ты сам в своем списке не заметил что инж единственный класс кто может 1200 только с дополнительными условиями в виде трейтов и т.п., а не базово как остальные? Причем у остальных трейтами можно разогнать еще дальше.

У гварда на посохе есть абилы 1200 как бы. Точнее они там все 1200 кроме еденички.

Вообще у инжа при всем его богатсве возможностей почему-то куча странных ограничений, которых нет больше ни у кого. Например это единственный класс не владеющий ни одним оружием ближнего боя(мили).
  Reply With Quote
Old 12.07.2012, 08:35   #124 
Шуу хР_renamed_913377_04022020 Шуу хР_renamed_913377_04022020 вне форума
Маньяк
 
Шуу хР_renamed_913377_04022020's Avatar

Info
Posts: 876
Всего лайков: 0
Join Date: 23.03.2012
Guild: Каша из Котят
Re: Engineer

Мы имеем игру, в которой массовое ПвП реализовано действительно интересно, и оставляет огромное пространство для тактической деятельности.

Если какой-то класс не соответствует требованиям "гибкости" - он не соответствует этим требованиям только потому, что ваш мозг воспринимает бой на WvW только как "я стою на стенке и карающей дланью заливаю всех аоешками".
Проблема не в игре, проблема в вас.
Инженер действительно ПОЛЕЗЕН на WvW. Более того, есть приличное количество билдов, которые актуальны для WvW. Начиная от пресловутого бомбера, заканчивая саппорт-инженером(а они, кстати, тоже разные бывают, ага).

Мы не пытаемся обойти ограничение, мы хотим использовать механику каждого класса полноценно. Вы же хотите превратить каждый класс в элементалиста с другим спрайтом.

Конкретный момент "ты стоишь на стенке, и сделать тебе нечего" уже невозможен, если Вы правильно действуете.
Собрались сквадом в 5-10 тел, зашли с фланга, залили врага в клоуз-комбате, принесли пользы в десяток раз больше, чем толпа крабо-элемов стоящих на стенке. Все.

Каждый класс имеет свою собственную, совершенно особенную и интересную механику. И каждый класс имеет свои сильные и слабые стороны, что выливается в его роль во всех игровых аспектах. В зависимости от выбранного билда вы можете сильно разнообразить механику своей игры, как на WvW, так и на cPvP. Но это отнюдь не значит, что инженер должен так же бурстить в мили как воин и аоешить как элем, а ренжер так же дотить как некромансер, и кайтить как тиф.
Хотите почувствовать гибкость билдов и широкий спектр возможностей? Начните уже пользоваться механикой классов, и перестаньте думать шаблонами.
  Reply With Quote
Old 12.07.2012, 08:44   #125 
Кречет_renamed_877149_23122020 Кречет_renamed_877149_23122020 вне форума
Старожил
 
Кречет_renamed_877149_23122020's Avatar

Info
Posts: 1,592
Всего лайков: 5
Join Date: 28.12.2011
Game: GW2
Server: SfR
Nick: Ser *****
Guild: Time Keepers
Re: Engineer

Quote:
Originally Posted by owlmind View Post
Ты сам в своем списке не заметил что инж единственный класс кто может 1200 только с дополнительными условиями в виде трейтов и т.п., а не базово как остальные?
Ммм, отчасти соглашусь, но тут надо понимать что у инжа есть определённое преимущество:
1) у него турельки стреляют на 1200
2) у него да, надо вкинуть трейтики на + дальность, но зато тогда автоатака с того же пистолета будет имбовой для зерга противника, ибо она имеет аое эффект + блид по умолчанию, а стреляет он дай боже, по 3 выстрела в секунду примерно, прокачайте кондишн дпс+время действия и вы получите 15-20 стаков блида за 5 сек в небольшом аое радиусе...народ будет разбегаться от ваших атак.

в любом случае пока рано паниковать, всё ещё поменяют к релизу.
Но я не считаю что тут идёт какое то ЖЁСТКОЕ несправедливое ограничение одних классов по сравнению с другими.
В целом все выглядят по своему достойно, главное понимать где сильные и слабые стороны, и уметь заточить класс под определённые цели.

Добавлено через 4 минуты
Quote:
Originally Posted by Шуу хР View Post
Начните уже пользоваться механикой классов, и перестаньте думать шаблонами.
ВО-во.
Стоя на стене вор кидает Блайнд Павер (5-ка с пистолета) а Эль любой взрыв(АрканВейв, Зуб, Феникс и т.д.) и вы получаете АОЕ инвиз для всей пачки..
и таких связок МОРЕ...главное быть гибким.
__________________
"Среди слухов, сказок, мифов, просто лжи, легенд и мнений, бьёмся мы не хуже Скифов, за несходство заблуждений..."


Last edited by Кречет_renamed_877149_23122020; 12.07.2012 at 08:46. Reason: Добавлено сообщение
  Reply With Quote
Reply

Go Back   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Guild Wars 2 > Профессии (классы) > Engineer
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off


Advertising - Rules - Calendar - Contact Us - Archive - Privacy Statement - Terms of Service - Top
© GoHa.Ru 2003-2025