![]() |
#111 | |
Знаток
|
Re: Engineer
вариор с винтовкой - это жость. во первых постреливает-больно.особенно по тряпкам. при оскоплении адреналина выдаёт ваншот (под бафами) а потом берёт щит и уходит к своим без проблем. так что есть о чём подумать.
или месмер. пока туеву кучу его клонов свалишь, этот цукан по тапкам и уже в горизонте. ![]()
__________________
всем
![]() |
|
![]() |
![]() |
#114 | |
Знаток
|
Re: Engineer
Меня напрягает, что я не вижу у инжей нормальных абил с дальностью 1200.
Это главная причина того что я сомневаюсь в выборе рейнджа как мейна. Хочется эффективности на ввв. Вижу только миномет с элитки, но хотелось бы чего-нибудь и в движении. Сколько дает трейт на дальность гранат?
__________________
|
|
![]() |
![]() |
#116 | |
Маньяк
|
Re: Engineer
Как-то меня удручает всеобщая помешательство на 1.2к.
Такое ощущение, что по мнению игроков кроме стояния камп на камп, и заливание друг-дружки ренж скиллами в игре ничего не будет. У Тифов ноют, что не 1.2к У Инжей вот, тоже теперь. У варов так вообще погребальный колокол бьет. Тоска-печаль уныние, прям. |
|
![]() |
![]() |
#118 | |
Старожил
|
Re: Engineer
Соглашусь с тобой.
Рендж абилки с красивыми циферками 1200 имеют значение только в двух вариантах: 1) осады на ВВВ 2) начало боя (дуэль, 5вс5 турнир) при умелом кайте Всё остальное - идёт строго лесом, ибо сокращение расстояния до более распространённого радиуса 900, либо вообще вход в мили рендж это вопрос 1-2 сек доджа, либо прожатия одной кнопочки раш\блинк\хейст\удочка и т.д., + не забываем о руте, фризе, стане, крипте и т.д. и т.п., контроля тут хватает Вообще не вижу никаких проблем с этим в ГВ2 (кроме ВВВ, когда тебя поливают со стен а тебе ответить нечем эффективно) ![]()
__________________
"Среди слухов, сказок, мифов, просто лжи, легенд и мнений, бьёмся мы не хуже Скифов, за несходство заблуждений..." ![]() |
|
![]() |
![]() |
#119 | |
Маньяк
|
Re: Engineer
Я уже обсуждал с АглиШиноби этот вопрос, и это все дикий оффтоп.
ВВВ не сводится к "залил со стенки, залил на стенку". Даже осады крепости не сводятся тупо к этому, не говоря уже о стычках вне оных. Да, со стенки поливать не удобно, как и заливать на стенку. Так кроме этого есть масса задач на WvW. 1200 критичны только при необходимости залить осадные оружия на стенке, и соотв. не дать это сделать противнику если вы обороняетесь. Этим вполне есть кому заниматься. В случае атаки мы получаем необходимость высокого бурста в одну цель, ради стремительной смерти оборонительной техники. Заливать противников на стене - дело малополезное и имеет только один смысл - не дать разогнать дпс-цикл\на пару секунд отогнать от края стенки. В случае дефа все заливание со стенки сводится к АоЕ, с максимальным количеством кондишнов. Ибо цель - тянуть время, и максимально мешать долбить ворота\стенку\технику. Убийство противников в десяток раз быстрее и эффективнее в условиях чистого поля, а задача деферов - удерживать атакующих до того момента, пока мили-сквады не будут готовы их размазать по лужайке. В итоге мы имеем то, что имеем. На WvW любой класс, в любом(ну, кроме откровенно бесполезно-кривых) билде способен выдавать реально высокий коэффициент полезности. Все упирается в тактический уклад вашего зерга, и конкретные задачи которые вы перед собой ставите. Нет, блин, все в один голос твердят "аааа, у меня нет 6ти 1.2к скиллов, мне нечего делать на wvw ;[[[". |
|
![]() |
![]() |
#120 | |
Старожил
|
Re: Engineer
![]()
__________________
"Среди слухов, сказок, мифов, просто лжи, легенд и мнений, бьёмся мы не хуже Скифов, за несходство заблуждений..." ![]() |
|
![]() |
![]() |
#121 | |
Знаток
|
Re: Engineer
Так я и говорил про ввв. Я знаю как я чувствовал себя за рейнджа с лонгбоу на стене и точно знаю что 900 совсем грустно будет. И я хочу чтоб мой мейн имел хорошие возможности для всех аспектов игры.
Добавлено через 1 минуту Да не сводится. Но вот в конкретный момент ты стоишь на стене и понимаешь что сделать ничего не можешь. Мне не хочется таких ситуаций. ![]() Добавлено через 4 минуты ![]()
__________________
Last edited by owlmind_renamed_609818_02122021; 12.07.2012 at 08:14. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#122 | |
Старожил
|
Re: Engineer
Стоят на стене все классы и им надо что то ответить внизу бегающим противникам: Эль - заливает аое на 1200 Вар - стреляет по синглу на 1200 рен - стреляет по синглу и аое на 1200 некр - кидает печати на 1200 Вор - кидает кластерную бомбу на 1200 инж - поливает конд аое демагом на 1050 с пекаля или на 1200 с ружжья (прокачаны), закидывает гранатами ,ставит мортиру (1400) Мес - кидает автоатаку / аое поле на 1200 гвард - пока курит в сторонке со своим 900 со скипетра, хотя у него есть Орб с посоха на 1200, но дпс сомнительный, зато прикрыть от АОЕ элей и ренов пати он может прекрасно. Всем найдётся чем ответить. Откуда вайн? ![]()
__________________
"Среди слухов, сказок, мифов, просто лжи, легенд и мнений, бьёмся мы не хуже Скифов, за несходство заблуждений..." ![]() |
|
![]() |
![]() |
#123 | |
Знаток
|
Re: Engineer
Ты сам в своем списке не заметил что инж единственный класс кто может 1200 только с дополнительными условиями в виде трейтов и т.п., а не базово как остальные? Причем у остальных трейтами можно разогнать еще дальше.
У гварда на посохе есть абилы 1200 как бы. Точнее они там все 1200 кроме еденички. Вообще у инжа при всем его богатсве возможностей почему-то куча странных ограничений, которых нет больше ни у кого. Например это единственный класс не владеющий ни одним оружием ближнего боя(мили).
__________________
|
|
![]() |
![]() |
#124 | |
Маньяк
|
Re: Engineer
Мы имеем игру, в которой массовое ПвП реализовано действительно интересно, и оставляет огромное пространство для тактической деятельности.
Если какой-то класс не соответствует требованиям "гибкости" - он не соответствует этим требованиям только потому, что ваш мозг воспринимает бой на WvW только как "я стою на стенке и карающей дланью заливаю всех аоешками". Проблема не в игре, проблема в вас. Инженер действительно ПОЛЕЗЕН на WvW. Более того, есть приличное количество билдов, которые актуальны для WvW. Начиная от пресловутого бомбера, заканчивая саппорт-инженером(а они, кстати, тоже разные бывают, ага). Мы не пытаемся обойти ограничение, мы хотим использовать механику каждого класса полноценно. Вы же хотите превратить каждый класс в элементалиста с другим спрайтом. Конкретный момент "ты стоишь на стенке, и сделать тебе нечего" уже невозможен, если Вы правильно действуете. Собрались сквадом в 5-10 тел, зашли с фланга, залили врага в клоуз-комбате, принесли пользы в десяток раз больше, чем толпа крабо-элемов стоящих на стенке. Все. Каждый класс имеет свою собственную, совершенно особенную и интересную механику. И каждый класс имеет свои сильные и слабые стороны, что выливается в его роль во всех игровых аспектах. В зависимости от выбранного билда вы можете сильно разнообразить механику своей игры, как на WvW, так и на cPvP. Но это отнюдь не значит, что инженер должен так же бурстить в мили как воин и аоешить как элем, а ренжер так же дотить как некромансер, и кайтить как тиф. Хотите почувствовать гибкость билдов и широкий спектр возможностей? Начните уже пользоваться механикой классов, и перестаньте думать шаблонами. |
|
![]() |
![]() |
#125 | |
Старожил
|
Re: Engineer
1) у него турельки стреляют на 1200 2) у него да, надо вкинуть трейтики на + дальность, но зато тогда автоатака с того же пистолета будет имбовой для зерга противника, ибо она имеет аое эффект + блид по умолчанию, а стреляет он дай боже, по 3 выстрела в секунду примерно, прокачайте кондишн дпс+время действия и вы получите 15-20 стаков блида за 5 сек в небольшом аое радиусе...народ будет разбегаться от ваших атак. в любом случае пока рано паниковать, всё ещё поменяют к релизу. Но я не считаю что тут идёт какое то ЖЁСТКОЕ несправедливое ограничение одних классов по сравнению с другими. В целом все выглядят по своему достойно, главное понимать где сильные и слабые стороны, и уметь заточить класс под определённые цели. Добавлено через 4 минуты Стоя на стене вор кидает Блайнд Павер (5-ка с пистолета) а Эль любой взрыв(АрканВейв, Зуб, Феникс и т.д.) и вы получаете АОЕ инвиз для всей пачки.. и таких связок МОРЕ...главное быть гибким.
__________________
"Среди слухов, сказок, мифов, просто лжи, легенд и мнений, бьёмся мы не хуже Скифов, за несходство заблуждений..." ![]() Last edited by Кречет_renamed_877149_23122020; 12.07.2012 at 08:46. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |