![]() |
#85 | |
Инженер
|
Re: Engineer
Добавлено через 4 минуты вообще напрягало то, что все враги сразу же кидались на турели как только поставишь, а, так как хп у них мало, то они сразу же пропадают. С другой стороны, когда нужно было отвлечь врагов от себя, можно было поставить турельку и тем самым выиграть для себя время. Еще можно ли отключить мешок за спиной? Всегда бегать с ним как-то не очень. А иногда этот мешок снимался вместе с щитом и получался такой щит с мешком, правда на несколько секунд так получалось Last edited by Talis_renamed_881151_16042020; 11.06.2012 at 17:14. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#86 | |
Знаток
|
Re: Engineer
Однако ружьё -это "прямой" дамаг, его нужно разгонять бафами и дебафами врага тогда как пистоли-это дамаг состояний игнорирующих броню, а если под это дело свапать эликсиромёт - ваще огонь!. ![]() Всё же пистоли рулят. Увеличиваем дальность, берём эликсиромёт за спину и... ![]() Выход 1 на 1 против ружового инжа кончился достаточно быстро не в его пользу, причём не раз и не два.. в массовом бою пистоли перемежаются с гранатами, в ближнем с бомбами.
__________________
всем
![]() |
|
![]() |
![]() |
#90 | |
Старожил
|
Re: Engineer
отыграл на этом пве инженером, много пробегал с ружьем, но остановился на огнемете, турелке, и еще каком то скилле повышающим крит. Прошел сюжетку без каких либо проблем.
на ВвВвВ бегал с тем же, ружьем останавливал врага и выжигал критами с огнемета. И кстати мне этот класс очень понравился, не думал что будет так динамично. |
|
![]() |
![]() |
#99 | |
Знаток
|
Re: Engineer
Из-за суммирования дамага ченнелинга мне вообще показалось сначала, что огнемет нехило так апнули
![]() Понравилось бегать в бомбами, пистолем и щитом. Селфкомбо на огне и дымовая шашка очень хороши оказались в пве + вечно заставляющая улыбаться анимация адского кнокбека от бочки с тулбелта. Винтарь вот как не нравился, так и не нравится до сих пор. |
|
![]() |