Переключиться на стиль для планшетов

Go Back   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Guild Wars 2 > Профессии (классы) > Engineer

Reply
 
Кураторы Thread Tools
Old 01.07.2011, 00:31   Nordic - куратор темы     #1 
Nordic Nordic вне форума
 
Nordic's Avatar

Info
Берсеркер Меценат
Issue reason: За пожертвование от 5000 руб. на развитие и поддержку портала GoHa.Ru 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru I Степени
Просветитель
Issue reason: За помощь форуму и посетителям раздела GW2 Признанный автор
Issue reason: Развитие раздела Guild Wars 2 Заслуженный модератор
Issue reason: Заслуженный модератор форума
Engineer



"Я мог бы объяснить, но демонстрация будет нагляднее".

Мастера механического разрушения - инженеры - имеют дело со взрывчаткой, различными гаджетами, эликсирами и широким набором устанавливаемых устройств. Посредством установленных пушек они могут удерживать контроль над территорией, алхимическими приборами поддерживать своих союзников, а врагов стирать в порошок при помощи разнообразных мин, бомб и гранат.

Как и элементалисты, инженеры используют одно орудие, но свой оружейный набор они дополняют с помощью особых устройств и аптечек. Эти комплекты дают ему возможность пользоваться различными типами орудий и рюкзаками, загруженными полными наборами умений, заменяющими умения основного оружия.

Weapon Kits (Оружейные наборы) - это умения, которые дают инженеру в руки новое оружие при активации. Например, Flamethrower Kit (Набор Огнемета) создает АОЕ-оружие ближнего боя, которое прекрасно подходит для уничтожения превосходящего количества противников. У огнемета есть свои собственные умения, такие как "Immolate" (Жертвенный огонь), подходящее для атак по стоящим вблизи врагам, "Air Blast" (Ударная Волна), защищающее от атак дальнего боя и "Backdraft" (Обратная Тяга), засасывающая врагов в область действия наиболее мощных атак вашего нового оружия!

Backpack Kits (Наборы-Рюкзаки) - при активации эти особые наборы надевают на персонажа рюкзак, заменяющий умения для экипированного оружия на более узконаправленные. Например, "Bomb Kit" (Комплект Подрывника) дает инженеру возможность устанавливать различные типы бомб, такие как дымовые, оглушающие и зажигательные.

Turrets (Пушки) - конечно же, инженер умеет устанавливать турели: неподвижные дружественные устройства, помогающие в обороне и контроле зоны. Когда установка пушки завершается, умение для данного слота заменяется своей "перегруженной" версией. Например, инженер может установить Thumper Turret (Сейсмопушка), наносящую АОЕ повреждения, а затем активировать для нее "перегруженный" вариант умения - сбивая с ног всех находящихся рядом противников. Инженер может взаимодействовать с уже установленными пушками - складывая их и устанавливая в другом месте. Это действие на некоторое время убирает пушку и возможность использования перегруженного умения - после упаковки нужно подождать перезарядки умения, чтобы вновь установить пушку. Единовременно может быть установлен только один тип пушек.

Tool Belt (Пояс с инструментами) - пояс инженера представляет собой набор специализированных умений, отображающихся над умениями экипированного оружия. Он улучшает эффективность и функционирование техники и лечащих умений инженера. Помимо этого, пояс может дать возможность активации механизма самоуничтожения в турелях и минах. Если же пояс используется в связке с гранатами, то он предоставит способность накрывать врагов градом гранат; с аптечкой - добавит умение для самоисцеления.



Умения

-Jump Shot (Выстрел в прыжке)
-Glue Shot (Выстрел клеем)
-Absorb (Поглощение)
-Rifle Turret (Пулеметная турель)
-Grenade Satchel (Ранец для гранат)

Оружие

-Основная рука: Pistol (Пистолет)
-Дополнительно: Пистолет, щит
-Двуручное оружие: Rifle (Винтовка)

Backpack Kits (Наборы-Рюкзаки)

-Tool Kit (Набор инструментов)
-Grenade Kit (Набор гранат)
-Bomb Kit (Набор бомб)
-Mine Kit (Набор мин)
-Med Kit (Медицинский набор)

Weapon Kits (Оружейные наборы)

-Flamethrower (Огнемет)
-Elixir Gun (Эликсирная пушка)

Turrets (Турели)

-Rifle Turret (Пулеметная турель)
-Thumper Turret (Сейсмопушка)
-Net Turret (Пушка-сеть)
-Flame Turret (Огнеметная установка)
-Healing Turret (Исцеляющая установка)



Вопросы и ответы с Эриком Фланнумом

Ten Ton Hammer: Все оценили анонс класса Коммандо 1 апреля, а Инженер, кажется, несет некоторые черты схожести с ним. Возможно, эти моменты обладают некой обратной связью?

Eric Flannum: Профессия Инженера была задумана и находилась в разработке задолго до того, как мы придумали шутку с Коммандо, которая, на самом деле, не имеет какого-то скрытого или глубокого смысла.

TTH: Многие фанаты игры выразили удивление тем технологическим прорывом, который воплощен в Инженере. Надо полагать, что теперь движущей силой в Тирии будет материальная технология, обычно противопоставленная магии? Фанатам нужно успокоиться и просто научиться любить бомбы, стрелковые турели и огнеметы?

Eric: Инженер представляет собой рывок в развитии технологии, который в целом испытывает Тирия. В сражении против Разрушителя мы видели ружья и пушки. В видео с чаррами мы видели паровой транспорт и средства с механическими двигателями. Даже 250 лет назад на военных животных устанавливались орудия (как, например, на осадных черепахах Люксонов), были и фейерверки, и взрывные бочонки с черным порохом.

Значит ли это, что технология стала господствующей силой в Тирии? Конечно, она наращивает свое влияние, но в мире всегда будет и магия. Мы видим профессии физического типа, вроде Воина или Вора. Рейнджеры, например, движутся в направлении от технологии к магии. Можно заметить, что и инженеры приспосабливают свою технику к магии (на их щитах есть устройства поглощения магии). А пользователи магии в то же время поверхностно занимаются технологией. В этом всем и проявляется яркость Тирии, представленная нашими игровыми профессиями, которые по-разному взаимодействуют с техническим прогрессом.

Развитие технологии и ее объединение с магией Тирии – это часть того, что делает наш мир по-настоящему живым. Могут ли материальные технологии продолжать существование без интеграции с магией? Могут ли существовать в технологическом мире чистые формы магии? Как магия и технология влияют друг на друга? С развитием мира люди Тирии обязательно столкнутся с этими вопросами.


Bomb Pack, Flame Pack, Health Pack

TTH: Кажется, что Инженер имеет большой выбор оружия для дальнего боя - даже огнемет, судя по видео, не выглядит исключительно как оружие ближнего боя. Какие варианты есть у Инженера в рукопашной схватке?

Eric: Надо отметить, что почти ни у одного из оружий или предметов снаряжения Инженера нет связанного с ним минимального радиуса действия. Возможно, у него меньше выбора для боя вплотную, но огнеметы, к примеру, наиболее эффективны на коротких дистанциях, а бомбы или мины, несомненно, полезны для того, чтобы разобраться с подобравшимися слишком близко противниками. При крайней необходимости Инженер может хлопнуть кого-нибудь даже своим гаечным ключом!

TTH: Будем надеяться, что гаечный ключ сработает не хуже лома! А будут ли различные виды снаряжения (оружие, предметы из рюкзака, наборы инструментов) переключаться достаточно быстро? Сможет ли Инженер сыграть несколько различных ролей в одном бою, или же будет достаточно длительная задержка перед возможностью сменить экипировку?

Eric: Свое текущее снаряжение легко сменить, и связанных с этим задержек пока нет.

TTH: Турели кажутся схожими с духами Ритуалиста из первой части игры, но с таким важным дополнением, как возможность перезарядки. Это значит, что турели могут продержаться больше одной схватки? Или же использование перезарядки снимает турель с поля боя?

Eric: Грамотно установленная турель может быть полезна во многих боях. Способность перезарядки не убирает и никоим образом не повреждает турель.


Health Turret, Mine Pack, Rifle Turret

TTH: Профессия Инженера безупречна с точки зрения здравого смысла для таких воинственных рас, как люди или чарры. Но трудно представить на пути Инженера, к примеру, сильвари. Как вы собираетесь согласовать такую противоречивость между расами и профессиями, утвердив свободный выбор профессии для любой расы?

Eric: Как я понял, легко позабыть о различии между расой в целом и отдельными ее особями. Но не каждый представитель расы подходит к общему понятию того, что должно быть естественно для этой расы. В особенности игроки представляют собой исключительных персонажей соответствующих рас. Хотя инженеры среди сильвари могут быть редки, тем не менее, они существуют. Сильвари очень любознательны по своей натуре, и хотя обычно это выражается в изучении магии или природы, некоторые сильвари могут быть очарованы машинами. По такому же критерию можно рассудить и таких удивительных индивидов, как некроманты среди норнов или воины среди азур.

TTH: Говоря о турелях и пушках, мы не перестаем думать о потенциале Инженера в ПвП. Вам не кажется, что Инженер определенно предназначен для этого типа игры? Были ли такие соображения частью замысла профессии?

Eric: Частью замысла каждой нашей профессии является то, как она будет работать и в ПвП, и в ПвЕ, так что, конечно, это продумывалось с самого начала разработки профессии.





Источники:

http://www.guildwars2.com/en/the-gam...sions/engineer
http://www.tentonhammer.com/gw2/inte...ngineer-reveal

Last edited by Nordic; 07.05.2012 at 01:44.
  Reply With Quote
Old 01.07.2011, 03:39   #2 
cober cober вне форума
Маньяк
 
cober's Avatar

Info
Posts: 549
Всего лайков: 1
Join Date: 19.01.2008
Game: Guild Wars 2
Server: Пикен скв
Nick: Cober Hell
Re: Инженер – вопросы и ответы с Эриком Фланнумом

новая инфа всегда радует. Хотя нового тут практически и нету:(... А за труды 5+)
  Reply With Quote
Old 01.07.2011, 04:49   Nordic - куратор темы     #3 
Nordic Nordic вне форума
 
Nordic's Avatar

Info
Берсеркер Меценат
Issue reason: За пожертвование от 5000 руб. на развитие и поддержку портала GoHa.Ru 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru I Степени
Просветитель
Issue reason: За помощь форуму и посетителям раздела GW2 Признанный автор
Issue reason: Развитие раздела Guild Wars 2 Заслуженный модератор
Issue reason: Заслуженный модератор форума
Re: Инженер – вопросы и ответы с Эриком Фланнумом

Quote:
Originally Posted by cober View Post
новая инфа всегда радует. Хотя нового тут практически и нету:(... А за труды 5+)
Нового, конечно, в водяных интервью разработчиков мало. Но скоро уже выставки

И про возможность померяться своими гаечными ключами мне лично понравилось
  Reply With Quote
Old 08.07.2011, 12:51   #4 
Kataeva Kataeva вне форума
Предводитель
 
Kataeva's Avatar

Info
Posts: 14,615
Всего лайков: 99
Join Date: 09.03.2006
Зомби мутанта
Re: Engineer

Старая закрепленная тема как малоинформативная заменена на эту.

информация об инженере на офф.сайте:
http://www.guildwars2.com/en/the-gam...ions/engineer/
на офф.вики:
http://wiki.guildwars2.com/wiki/Engineer
__________________
https://forums.goha.ru/signaturepics/sigpic39536_3.gif
  Reply With Quote
Old 08.07.2011, 14:01   #5 
Kataeva Kataeva вне форума
Предводитель
 
Kataeva's Avatar

Info
Posts: 14,615
Всего лайков: 99
Join Date: 09.03.2006
Зомби мутанта
Re: Engineer

видео

__________________
https://forums.goha.ru/signaturepics/sigpic39536_3.gif
  Reply With Quote
Old 09.07.2011, 01:30   #6 
Torkli_renamed_803589_04062020 Torkli_renamed_803589_04062020 вне форума
Фанат
 
Torkli_renamed_803589_04062020's Avatar

Info
Posts: 239
Всего лайков: 0
Join Date: 27.02.2011
Re: Engineer

Всё меня в инженере бесит почему-то. Кроме поглощения скилла противника. Вот эта штука впечатляет. На видео последняя способность.
__________________
Из MMO серьезный опыт игры имеется только с Аллодами...

Машина-зверьтварь:
Pentium 4 3ГГц, DDR1 3Gb, 6600GT, Samsung 120Gb SATA-I + WD 1,5Tb SATA-II
  Reply With Quote
Old 09.09.2011, 12:49   #7 
Arthuro_renamed_30809_11072022 Arthuro_renamed_30809_11072022 вне форума
Старожил
 
Arthuro_renamed_30809_11072022's Avatar

Info
Posts: 1,199
Всего лайков: 32
Join Date: 06.12.2005
Game: WoW ClassiC
Nick: DrunkenMaster
Info: Druid
Re: Engineer

копия гнума из вахи, такой же ущербный класс.
__________________
Let me in.
  Reply With Quote
Old 09.09.2011, 12:52   #8 
deBugErr deBugErr вне форума
Знаток
 
deBugErr's Avatar

Info
Posts: 2,382
Всего лайков: 18
Join Date: 23.08.2010
Game: FLA
Guild: Za Drots
Send a message via ICQ to deBugErr
Волшебник Просветитель
Issue reason: За вклад в освещение игры Guild Wars 2
Re: Engineer

Quote:
Originally Posted by Arthuro View Post
копия гнума из вахи, такой же ущербный класс.
  Reply With Quote
Old 09.09.2011, 19:26   #9 
Raan Raan вне форума
Гигант мысли

Info
Posts: 282
Всего лайков: 0
Join Date: 18.12.2005
Re: Engineer

Quote:
Originally Posted by Kataeva View Post
работаю по вызову ->
Смело, так, прямолинейно. Неоднозначно.
__________________
Raan [Civil Disorder]
  Reply With Quote
Old 11.09.2011, 19:07   #10 
Nimro_renamed_71262_21072022 Nimro_renamed_71262_21072022 вне форума
Знаток

Info
Posts: 2,976
Всего лайков: 0
Join Date: 28.01.2007
Server: Seafarer's Rest
Nick: Nimro Tensei
Guild: Time Keepers
Send a message via MSN to Nimro_renamed_71262_21072022
Признанный автор
Issue reason: Статьи по Guild Wars
Re: Engineer

Quote:
Originally Posted by Arthuro View Post
такой же ущербный
как Arthuro
  Reply With Quote
Old 15.09.2011, 07:11   #11 
Djurabki_renamed_823796_07102020 Djurabki_renamed_823796_07102020 вне форума
Забанен

Info
Posts: 813
Всего лайков: 0
Join Date: 27.05.2011
Game: World of Warcraft
Server: Страж сме
Nick: Djurabki
Guild: HeartLess-Guild
Info: Прист - эн
Send a message via ICQ to Djurabki_renamed_823796_07102020 Send a message via MSN to Djurabki_renamed_823796_07102020
Re: Engineer

Бомбовый класс что бы там про него плохого не говорили ...
По крайней мере я думаю он будет самым интересным ...
  Reply With Quote
Old 15.09.2011, 08:00   #12 
Shadow of Azrael Shadow of Azrael вне форума
Мастер
 
Shadow of Azrael's Avatar

Info
Posts: 8,067
Всего лайков: 40
Join Date: 19.01.2011
Дитя Предназначения
Issue reason: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Engineer

Если турельки не зафейлят....
  Reply With Quote
Old 15.09.2011, 20:56   #13 
Raan Raan вне форума
Гигант мысли

Info
Posts: 282
Всего лайков: 0
Join Date: 18.12.2005
Re: Engineer

Кстати о турельках. Сколько турелей одновременно поставить можно? Если как ритуалист несколько разных спиритов, то совместно с разными минами\гранатами в пве очень хорош будет.
__________________
Raan [Civil Disorder]
  Reply With Quote
Old 16.09.2011, 00:15   #14 
*Mays*_renamed_637889_12122020 *Mays*_renamed_637889_12122020 вне форума
Старожил
 
*Mays*_renamed_637889_12122020's Avatar

Info
Posts: 1,253
Всего лайков: 0
Join Date: 09.11.2008
Game: Guild Wars 2
Server: Gunnar's Hold
Re: Engineer

1 турель, конец истории
__________________
играл: RO, AoC, Waha, Aion, WoW, GW1, GW2, WildStar.
дегустировал: EvE, Аллоды.
  Reply With Quote
Old 16.09.2011, 00:31   #15 
Rinagal
Guest

Info
Posts: n/a
Re: Engineer

Даже в ПвП матчах бун контрола вс аренанет фигурировало 2 турельки от одного инжа. Имхо сколько в бар запихнёшь столько и сможешь поставить.
  Reply With Quote
Old 16.09.2011, 20:41   #16 
Raan Raan вне форума
Гигант мысли

Info
Posts: 282
Всего лайков: 0
Join Date: 18.12.2005
Re: Engineer

*Mays* vs Rinagal - победитель не выявлен.
Вопрос остается открытым.
Кто там собирался инжем играть? Есть мнение?

2 *Mays*
Если не трудно, аргументируй свой ответ.
__________________
Raan [Civil Disorder]
  Reply With Quote
Old 16.09.2011, 20:58   #17 
Garald_renamed_61394_15082022 Garald_renamed_61394_15082022 вне форума
Гуру
 
Garald_renamed_61394_15082022's Avatar

Info
Posts: 4,463
Всего лайков: 35
Join Date: 30.10.2006
Game: GW,GW2,SC2,Skyrim
Server: Seafarer's Rest
Guild: TK/Surreal
Info: Guard/Rang
Send a message via ICQ to Garald_renamed_61394_15082022
Признанный автор
Issue reason: За титаническое руководство по Guild Wars 2 Просветитель
Issue reason: За развитие раздела Guild Wars 2
Re: Engineer

Вы говорите о таких вещах,которые могут измениться и изменяются постоянно)Сегодня 1,завтра 5
__________________

http://gw2skills.net/ - описание всех умений GW2, билд-конструктор и комбо-генератор
НОВЫЙ ГИД по GW2
Багоюзерам:
Hey, I exploited,
And this is crazy,
But here's my ticket,
Unban me, maybe?
  Reply With Quote
Old 16.09.2011, 21:08   #18 
Rinagal
Guest

Info
Posts: n/a
Re: Engineer

Нет я конечно не претендую на истину и прочие ИМХО, но как бы текущая демка показывает то что она показывает. Оно понятно что к релизу многое может изменится, но пока так как есть. Не понимаю какой смысл ограничивать игрока, сразу столько билдов уходит в мусорное ведро.
  Reply With Quote
Old 17.09.2011, 11:17   #19 
Raan Raan вне форума
Гигант мысли

Info
Posts: 282
Всего лайков: 0
Join Date: 18.12.2005
Re: Engineer

Quote:
Originally Posted by Garald View Post
Вы говорите о таких вещах,которые могут измениться и изменяются постоянно)Сегодня 1,завтра 5
*Mays* так не считает.

Garald, сейчас вся инфа может рассматриваться только "на данный момент". Вот я и спрашиваю, что есть на данный момент.
Кстати, там кто-то говорил:
Quote:
Originally Posted by Garald View Post
Цитата:
Ты меня недооцениваешь
__________________
__________________
Raan [Civil Disorder]
  Reply With Quote
Old 17.09.2011, 17:36   #20 
Garald_renamed_61394_15082022 Garald_renamed_61394_15082022 вне форума
Гуру
 
Garald_renamed_61394_15082022's Avatar

Info
Posts: 4,463
Всего лайков: 35
Join Date: 30.10.2006
Game: GW,GW2,SC2,Skyrim
Server: Seafarer's Rest
Guild: TK/Surreal
Info: Guard/Rang
Send a message via ICQ to Garald_renamed_61394_15082022
Признанный автор
Issue reason: За титаническое руководство по Guild Wars 2 Просветитель
Issue reason: За развитие раздела Guild Wars 2
Re: Engineer

Quote:
Originally Posted by regboard View Post
Garald, сейчас вся инфа может рассматриваться только "на данный момент".
Конечно.Только скиллы это такая часть игры которая изменяется постоянно (особенно в данный момент) и не вижу особого смысла обсуждать такие штуки как, длительность каста,урон,площадь,вероятность попадания и т.д. т.п. А то ведь у нас как,один сделал предположение,другой сделал утверждение,третий поверил и сделал для себя выводы (наверника неправильные).
Нее,можете дискуссировать, мне-то все равно


Quote:
Originally Posted by regboard View Post
Кстати, там кто-то говорил:
Эм...А как это относится к данной теме?)
__________________

http://gw2skills.net/ - описание всех умений GW2, билд-конструктор и комбо-генератор
НОВЫЙ ГИД по GW2
Багоюзерам:
Hey, I exploited,
And this is crazy,
But here's my ticket,
Unban me, maybe?
  Reply With Quote
Old 17.09.2011, 18:21   #21 
Raan Raan вне форума
Гигант мысли

Info
Posts: 282
Всего лайков: 0
Join Date: 18.12.2005
Re: Engineer

Quote:
Originally Posted by Garald View Post
Эм...А как это относится к данной теме?)
Да очень просто относится. На моё заявление, что ты не видел все скиллы всех рас, ты ответил "Ты меня недооцениваешь". След-но можно предположить, что ты видел все скилы. А как это возможно? Только если имеешь доступ к инфе от разрабов. В этом случае можно предположить, что имеешь доступ и к инфе о "длительность каста,урон,площадь,вероятность попадания и т.д. т.п".

Или всё-же "перелогинься Нострадамус"?


Garald ты вроде имел какое-то отношение к Civil Disorder? Никак не могу твоего ника вспомниь.
__________________
Raan [Civil Disorder]
  Reply With Quote
Old 17.09.2011, 23:35   #22 
Garald_renamed_61394_15082022 Garald_renamed_61394_15082022 вне форума
Гуру
 
Garald_renamed_61394_15082022's Avatar

Info
Posts: 4,463
Всего лайков: 35
Join Date: 30.10.2006
Game: GW,GW2,SC2,Skyrim
Server: Seafarer's Rest
Guild: TK/Surreal
Info: Guard/Rang
Send a message via ICQ to Garald_renamed_61394_15082022
Признанный автор
Issue reason: За титаническое руководство по Guild Wars 2 Просветитель
Issue reason: За развитие раздела Guild Wars 2
Re: Engineer

Quote:
Originally Posted by regboard View Post
В этом случае можно предположить, что имеешь доступ и к инфе о "длительность каста,урон,площадь,вероятность попадания и т.д. т.п".
А я уже сказал,что это постоянно все меняется,балансируется,тестится.И если я владею инфой,то на факт этих изменений это не сказывается)


Quote:
Originally Posted by regboard View Post
Garald ты вроде имел какое-то отношение к Civil Disorder? Никак не могу твоего ника вспомниь.
Имел)Недолго правда - перешел в другую,которая в инфу,но в алике мы вроде были)Ник Anarion

Вот я и спалился...
__________________

http://gw2skills.net/ - описание всех умений GW2, билд-конструктор и комбо-генератор
НОВЫЙ ГИД по GW2
Багоюзерам:
Hey, I exploited,
And this is crazy,
But here's my ticket,
Unban me, maybe?
  Reply With Quote
Old 17.09.2011, 23:54   #23 
Raan Raan вне форума
Гигант мысли

Info
Posts: 282
Всего лайков: 0
Join Date: 18.12.2005
Re: Engineer

Quote:
Originally Posted by Garald View Post
Ник Anarion
Ага, теперь вспомнил.
__________________
Raan [Civil Disorder]
  Reply With Quote
Old 18.09.2011, 00:20   #24 
ezd ezd вне форума
Предводитель
 
ezd's Avatar

Info
Posts: 15,128
Всего лайков: 111
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Engineer

Однословный ник?
  Reply With Quote
Old 18.09.2011, 00:24   #25 
Raan Raan вне форума
Гигант мысли

Info
Posts: 282
Всего лайков: 0
Join Date: 18.12.2005
Re: Engineer

Упс, ezd не знает как в гв сделать однословный (вот блин слово-то придумал) ник.
__________________
Raan [Civil Disorder]
  Reply With Quote
Reply

Go Back   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Guild Wars 2 > Профессии (классы) > Engineer

Advertising - Rules - Calendar - Contact Us - Archive - Privacy Statement - Terms of Service - Top
© GoHa.Ru 2003-2025
Поделиться сообщением