![]() |
#51 | ||
хозяин корги
|
Quote:
Добавлено через 1 минуту Люди просто поверили что получится реанимировать жанр, но он мертв. ньюфаги не могут, олдфаги не хотят. Такой быстрый спад онлайна это приговор жанру Last edited by gogi; 07.05.2022 at 19:45. Reason: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#54 | |
|
Re: Бросайте ММОРПГ
Вот Гоги и Собакс - не хотят развивать персонажа годами, а я хочу.
А уж утверждение что мир ускорился, у людей нет времени, гринд всем надоел и тд и тп. Ну даааа..., конечно, я и смотрю как люди не тратят ахуллиарды жопочасов в доту, лол, кс, овердроч, фортнайт, как не торчат годами в Ведьмаке и Свитках, как не седят сутками в Харстоун или вот последнее "шедевральное творение" Геншин Импакт. Значит у людей время есть и потребность в гринде есть. Просто есть те, у кого не слишком завышена планка и они могут играть в абсолютную хуйню с простейшим одноклеточным геймплеем.
__________________
|
|
![]() |
![]() |
#60 | |
|
Значит игроки и потребность есть, но игры с подобным сессионым контентом - людей не вставляют, игры просто не смогли удержать игроков и онлайн сдулся с миллиона до 50к. Добавлено через 27 секунд Выше ответил
__________________
Last edited by SnakePlissken; 08.05.2022 at 15:06. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#65 | |
Предводитель
|
Re: Бросайте ММОРПГ
|
|
![]() |
![]() |
#66 | ||
|
Quote:
![]()
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#68 | |
Кусачее привидение
|
Re: Бросайте ММОРПГ
По мне так очень показатель. пустой бессмысленный и беспощадный хайп, а потом реалии.
Гринд это основа ммо, просто он имеет плохую репутацию из за м'удаков разработчиков, которые его невыносимым делают. Адекватный гринд очень даже хорош для ммо. Когда кончится контент, будут вводить того чего на ру нет, там пару вещей осталось. А потом останутся из нового контента только генералы, а это упоротые по сложности рейды типа "1 человек на пол секунды ошибся - вайп" и больше никакого контента, и онлайн естественно сливаться пойдет, потому что эти рейды для конст патей и людей желающих подза*****ть.
__________________
Last edited by Skuchniy; 08.05.2022 at 16:30. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#71 | ||
Знаток
|
Re: Бросайте ММОРПГ
По теме - КГ/АМ. Автор накидал все в кучу - и читеров, и рисовку предметов админами, и РМТ, и закрытие старых проектов, и фанатские сервера и т.д., и сделал каким-то образом из этого вывод что мол "ММО не нужны".
![]() Подозреваю что тут просто говорит обидка самого автора - старый стал, уже не тянет играть но и других хочет отвадить. При этом не упоминается переход на сезонность и фокус на групповом пвп, который тот же Альбион держит на плаву годами. И во многих современных играх использутеся - люди не готовы больше играть в одну игру годами да, но если в игре циклы скажем по полгода - то народ вполне себе готов возвращаться на пару месяцев два раза в год и держать игру живой вечно. Все примеры что автор приводит - про Анну из Инновы, ВИПов ла2, РМТ (о ужас!11) и прочие - это истории с бородой 10+ летней давности если не больше. То что СтарСитизен это скам было понятно всем изначально, еще когда они только обьявили о кикстартере на Гохе уже народ угарал над "простофилями" кто им будет донатить. Quote:
Поэтому сезонность - это решение данной проблемы. Но, проблема тут не только и не столько в сути времени, сколько в самой игровой индустрии - это САМАЯ ретроградная, луддитская и ущербная сфера во всем айти. С 2010 года игровая мысль крупных компаний не сдвинулась НИ НА ШАГ. После расцвета мобилок когда всех топовых разрабов сманили на заоблачные зарплаты в мобдев - был как гвоздь в крышку гроба. Оставшиеся в ПК-сфере, все что смогли это перевыпускать игры нулевых, часто с понижением качества ("классики"), а весь мир хайпит по "метаверсам вау новика вау", хотя ВРчату уже сколько там? Лет 7 емнимп? А Гаррис Моду так и вообще больше чем многим игрокам лет. А инди в современных условиях не могут сделать норм ММО - слишком большие требования сейчас, в плане защиты коды от абуза в первую очередь. Столько денег на разработку у инди нет, остается только синглы делать.
__________________
"Если вы не платите в онлайн игре за контент, значит контент - это вы"(c)Unknown ![]() |
||
![]() |
![]() |
#72 | ||
|
Quote:
Разрабы тратят ГОДЫ, на создание контента для условных 1-50 лвл, которые игроки вкачивают за ТРИ ска ДНЯ (!!!) тот же Лост Арк. Сколько они сил потратили на локации, данжи, эквип и вот это вот все ради того чтоб игроки проскокали это все за 3-5 дней. Зато вменяемого хай-энд контента ноль Во вторых; эта сраная круговерть ап шмота ради того чтоб пойти в почти такой же данж ради другого шмота, чтоб потом повторить это все еще 500 раз. Да обновление шмота должно быть, но это не должно быть таким быстрым. Не успел заточить один, а уже одеваешь другой. Да я в РФке ПОЛТОРА ГОДА (!!!) бегал в одном сете, он мне стал роднее трусов в реале ![]() В третьих: отбитые дейлики. ОК если дейлики как в Айоне были, где они были на ПвП или связаны с ПвП (на вражеской тере) но когда дейлики это обежать 10 НПС или собрать 50 лапухов ... ![]() В общем, геймплей нужно делать не вертикальным с бесконечной гонкой за ГС и началом по сути "с нуля" каждые пару месяцев, а должен быть горизонтальный геймплей. Где я могу выбить убер пушку и улучшать ее хоть два года и она будет топ.
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
||
![]() |